Пример HTML-страницы
YURRI

Подача дизтоплива из топл. бака

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При морозе ниже -15°С возникла проблема с подачей солярки к топливному фильтру.
При -20°С 1.9dCi завелся и через минуту вырубился.
Выяснил, что солярка не проходит из топл. бака под капот.
Как (через что) подается дизтопливо из топливного бака до ручной помпы в дизеле?
Что может препятствовать прохождению?
Какая конструкция топливозаборника и где он находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соляра плохая, где то перемерзает, или густеет. Купи присадку для соляры, есть вроде нечто, что чистит топливопроводы. Фильтр менял перед зимой?
Был бы камаз, посоветовал бы паяльную лампу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соляра плохая, где то перемерзает, или густеет. Купи присадку для соляры, есть вроде нечто, что чистит топливопроводы. Фильтр менял перед зимой?
Был бы камаз, посоветовал бы паяльную лампу. :rolleyes:

Соляра нормальная - на 406-м Пежо 2.0HDI таких проблем нет.
Самое смешное, что присадку залил предыдущим вечером - утром завелась и заглохла.
Фильтр менял, сливал, но проблема не в нем: до него топливо не доходит.
Может в баке какая сетка стоит, забилась, замерзла и топливо не пускает?
Вместо паяльной лампы теплый бокс, но в дороге может прихватить.
До -30 зимняя соляра не должна густеть. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр в баке полюбому стоит,то есть сетка,и возможно в баке вода поэтому и не поступает солярка.присадку надо для удаления воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр в баке полюбому стоит,то есть сетка,и возможно в баке вода поэтому и не поступает солярка.присадку надо для удаления воды.

У знакомого такая-же проблема. а он присадкой против воды пользуется постоянно.
А про фильтр в баке по подробнее? Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом топливном баке на топливозаборнике стоит сетка,так называемый первичный фильтр(фильтр грубой очистки)бывает забивается от грязи а ели вода в баке соответственно замерзает и перестает пропускать топливо.на 1,9 если не ошибаюсь стоит еще подкачивающий насос,про него не могу ничего сказать у меня такого нет.на бензиновых двигателях лучшее средство от воды чистый спирт а на дизеле не знаю как он себя поведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом топливном баке на топливозаборнике стоит сетка,так называемый первичный фильтр(фильтр грубой очистки)бывает забивается от грязи а ели вода в баке соответственно замерзает и перестает пропускать топливо.на 1,9 если не ошибаюсь стоит еще подкачивающий насос,про него не могу ничего сказать у меня такого нет.на бензиновых двигателях лучшее средство от воды чистый спирт а на дизеле не знаю как он себя поведет.

По-моему подкачивающего насоса нет (иначе зачем ручная топливная помпа).
Где находится в баке этот топливозаборник, как его снять? Описаний и картинок не нашел, а изучать матчасть при -20 не очень здорово. Еще и авто не на ходу.
Слива топлива из бака, как понимаю, не предусмотрено. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под задними сиденьями лючок должен быть,через него и снимается,там же и датчик топлива на нем,поосторожней с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система состоит из двух подсистем, которые различаются по уровню давления топлива в них:
– системы низкого давления, в состав которой входят топливный бак, топливный фильтр,
топливоподкачивающий насос и сливные топливопроводы форсунок,

ручной топливоподкачивающей насос
(расположен в моторном отсеке с правой стороны по ходу движения )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант.
Соляра могла быть и нормальная. Но летняя. Мы не можем знать, перешла ли заправка вовремя на зимнюю или нет.
Если не перешла и ударил мороз, начинается парафинообразование. Парафин садится в топливном фильтре и начинаются беды.
При этом, не один цетан-корректор не поможет убрать уже выпавший парафин из бака и топливного фильтра. С этим справится только тепло. А вот после того, как загнав в тепло и отогрев топливо от парафина, можно пробовать и добавлять в него цетан-корректоры. Но и тут, стоит понимать, что перемешать их в бензобаке очень проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы добраться до датчика уровня (на нем же трубки подачи и обратка топлива) нужно снять задние сиденья, коврик, шумопоглощающий мат, щиток, люк доступа и за ним датчик уровня. Отсоеденить колодку и трубопроводы, открутить гайку и достать. Согласно руководства - если снимаешь датчик более чем на 15 мин необходимо накрутить гайку на бак во избежание деформации. Подробное описание в ноте "Двигатель и его системы" раздел 19С.
Для дигла 1,9dci в баке дополнительного насоса нет. Наш бак выглядит вот так:

post-9691-1261033409_thumb.jpg

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант.
Соляра могла быть и нормальная. Но летняя. Мы не можем знать, перешла ли заправка вовремя на зимнюю или нет.
Если не перешла и ударил мороз, начинается парафинообразование. Парафин садится в топливном фильтре и начинаются беды.
При этом, не один цетан-корректор не поможет убрать уже выпавший парафин из бака и топливного фильтра. С этим справится только тепло. А вот после того, как загнав в тепло и отогрев топливо от парафина, можно пробовать и добавлять в него цетан-корректоры. Но и тут, стоит понимать, что перемешать их в бензобаке очень проблематично.

Соляра зимняя (уточнял), с хорошей заправки. Мороз ударил не вдруг, а стоял несколько дней. При -18°С: завелась, попыхтела (обороты плавали), прогрелась и весь день нормально работала. На следующее утро при -24°С: завелась, попыхтела (обороты плавали) и заглохла. При следующем запуске все повторилось, а дальше заводиться отказалась. Топливо из бака не подкачивалось, трубка от ручного топливного насоса опустела.
По поводу парафина - понятно. Непонятно почему он кристаллизуется, если в зимнем дизтопливе этого не должно происходить до -30°С.
Разговаривал по поводу эксплуатации в мороз дизельного Сценика на сервисе Рено (не оф. дилер) - посоветовали лить керосин 10л на бак. Ваше мнение? Как может сказаться на топливном оборудовании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заправлялся на ЛУКОЙЛЕ зимней солярой. Там по поводу замерзания ответили, что ниже -20 никаких гарантий дать не могут. Может на такую нарвался.

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно почему он кристаллизуется, если в зимнем дизтопливе этого не должно происходить до -30°С.

 


http://catalog.autodela.ru/article/view/343
Особенно вот это

никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что под видом зимнего топлива на заправке вам не залили летнее

 

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговаривал по поводу эксплуатации в мороз дизельного Сценика на сервисе Рено (не оф. дилер) - посоветовали лить керосин 10л на бак. Ваше мнение? Как может сказаться на топливном оборудовании?

 

Я лично ничего не лью. И никаких присадок. Только лукойловскую солярку. Но она в разных регионах разная. В Питере и области хорошая, а как в других регионах, не знаю. В Сибири пишут, что плохая.

 

Про керосин (это не я писал) : "Поэтому сам использую присадку ТДА Кастрол- это типо кондиционер топлива, немного повышает цетановое число и не дает слипаться парафину в "цепочки" т.е кристализоваться. По релизу гарантируется не выпадение кристалов парафина до -26. Поэтому когда -30 может не помочь. Для этого есть проверенный способ- авиционный керосин. На бак перед заправкой достаточно 1.5л. бутылки и хорошо размешать (т.е нужно заливать на прогретой машине в полупустой бак). Гарантировано не выпадет парафин до -30. От керосина вреда никакого нет. В принципе керосин- это очищенное от парафина дизтоплива. Дизтопливо "Арктика"- по сути и есть авиционный керосин. Кто служил в танковых войсках на севере знает что это за топливо."

 

Советовать не буду - так, для размышлений. Тем более, что никто не знает, как керосин подействует на разные современные штучки типа насос-форсунок или коммон-рэйла, да и просто на форсунки. Все же не танк. Пишут еще, что присадка Кастрол ТДА при -30 сама загустела так, что в бак было не залить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я добавлял приведенный в ссылке MANNOL WINTER-DIESEL KONZENTRAT 1:1000 антигель. Не помогло.
post-9372-1261084013_thumb.jpg

 

А что по поводу керосина? Опыт есть?

 

Для этого есть проверенный способ- авиционный керосин.

А его купить где-то можно или только с авиатехники? Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я добавлял приведенный в ссылке MANNOL WINTER-DIESEL KONZENTRAT 1:1000 антигель. Не помогло.
post-9372-1261084013_thumb.jpg

 

А что по поводу керосина?

 

Если в топливе началось выпадение парафина или помутнение, то добавка уже вряд ли поможет.
Насчет керосина ничего не скажу. Что то подсказывает мне, что делать так не стоит.
Много лет занимаюсь автохимией. Я бы не выбрал Манол ни за что. Есть на то причины. Часть из них обьективная, часть субьективная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цетан корректор повышает цетановое число но никак не останавливает выпадение парафина ,для этого есть антигели а если уже солярка замерзла есть размораживатель.маннол и моли хорошую химию делать не умеют я предпочитаю американскую,убеждался в ее превосходстве.мой слесарь рекомендует лить керосин можно для керосиновых ламп он достаточно чистый,правда в сеньку не пробовал заливать.солярка существует 3 видов летняя,зимняя до -30 и арктическая до -60 если не ошибаюсь.на железной дороге в тепловозах применяют только арктическую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цетан корректор повышает цетановое число но никак не останавливает выпадение парафина ,для этого есть антигели а если уже солярка замерзла есть размораживатель.маннол и моли хорошую химию делать не умеют я предпочитаю американскую,убеждался в ее превосходстве.мой слесарь рекомендует лить керосин можно для керосиновых ламп он достаточно чистый,правда в сеньку не пробовал заливать.солярка существует 3 видов летняя,зимняя до -30 и арктическая до -60 если не ошибаюсь.на железной дороге в тепловозах применяют только арктическую.

 

1. Почитайте описания антигелей внимательно. На большинстве написано, что они корректируют цетановое число. Прямой связи точно нет, но практически все они двойного действия.
2. Да я сталкивался с описниями того, что расстворяют. Но так же и читал в Авторевю и других изданиях. что это чушь. Начавшееся выпадение парафина можно остановить только теплом.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm

Добавлять антигель в уже застывшую солярку бессмысленно — это средство превентивное, которое нужно вливать в бак еще при заправке или добавлять в «оттаявшее» в тепле топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антигель не растворяет,растворяет размораживатель.это совершенно разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антигель не растворяет,растворяет размораживатель.это совершенно разные вещи.

 

Ок. 15 лет занимаюсь профессионально автохимией, но ни разу не сталкивался с размораживателями диз. топлива. Не могли бы кинуть ссылочку на один из размораживателей.

 

То на что меня адресует инет, при вводе размораживатели диз топлива, банальные антигели и ничего более.
Например вот это, не смотря на то, что пишется "размораживатель" банальный антигель
http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/244/
Говорю так, потому что на сегодня, Абро активно сотрудничает с заводом, производивим Хай Гир для AGA и по заказу AGA.
И рассказать Вам я про это могу очень много. Обычный прием недобросовестной подачи, так присущий ныне покойному господину Аптекману.

 

З.С. Кстати, завод прекратил то сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссылку дать не могу,потому как данный продукт видел в магазине и поинтересовался для чего он,сказали что это только размораживатель.на нем и написано размораживатель диз топлива.фирму не запомнил но бутылка была белая.

Изменено пользователем Sergei--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какраз вот именно эту http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/244/ химию мы и примеменяем на грузовиках когда уже замёрзло, не чего плохого оней сказать немогу она просто работает. Есть ещё у хайгира просто антигель http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/237/ его льём при заправке пока ещё не замерзло, но он сам замерзает на морозе поэтому греем его на печке преже чем залить. Говорю об этом как простой потребитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какраз вот именно эту http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/244/ химию мы и примеменяем на грузовиках когда уже замёрзло, не чего плохого оней сказать немогу она просто работает. Есть ещё у хайгира просто антигель http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/237/ его льём при заправке пока ещё не замерзло, но он сам замерзает на морозе поэтому греем его на печке преже чем залить. Говорю об этом как простой потребитель.

 


Раскрою маленький секрет.
Многие производители, практически один и тот же продукт, расфасовыая по разному, расширяют свой ассортимент. :don-t_mention:
Насчет загустения антигелей на морозе. Да, есть такой факт. Одно время, наши клиенты, предьвляли такую претензию к антигелю Абро и требовали возврата. Запросили производителя. Выяснили, что это не брак, а нормальный эффект.

 

З.С. К этой зиме, Абро произвела антигель, на заводе, который производился и Хай Гировский. Такая же жестяная банка. Антигель размели за неделю. Ждем новую поставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиенты купили крупную партию "зимней" солярки у Aris-а. Выдали эталонную емкость. Так вот в машинах топливо позамерзало. Эталонной хоть бы хны. По всем перевозчикам отмечаются проблемы с соляркой. Независимо от того, где они заправляются. Керосин народ льет, так же как и бензин можно добавлять в определенных пропорциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его льём при заправке пока ещё не замерзло - примеменяем на грузовиках когда уже замёрзло

При какой температуре с добавкой HG3427 (СУПЕРАНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА) топливо замерзает?
Как используете HG4114 (РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА), куда льете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиенты купили крупную партию "зимней" солярки у Aris-а. Выдали эталонную емкость. Так вот в машинах топливо позамерзало. Эталонной хоть бы хны. По всем перевозчикам отмечаются проблемы с соляркой. Независимо от того, где они заправляются. Керосин народ льет, так же как и бензин можно добавлять в определенных пропорциях.

 

На Карельском перешейке вроде не было экстремальных морозов? А солярка замерзла! В общем, еще раз убедился, что нельзя заправляться дизтопливом в ЛО нигде, кроме Лукойла. ТТТ
На Арисе я раньше 95-м заправлялся на трассе, все нормально было. Там из Киришей вроде поставки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При какой температуре с добавкой HG3427 (СУПЕРАНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА) топливо замерзает?
Как используете HG4114 (РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА), куда льете?

При правильных пропорцыях не замерзнет и при минус 46 проверено. Экспрес разморозку и в бак и фильр (сепаратор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Карельском перешейке вроде не было экстремальных морозов? А солярка замерзла! В общем, еще раз убедился, что нельзя заправляться дизтопливом в ЛО нигде, кроме Лукойла. ТТТ
На Арисе я раньше 95-м заправлялся на трассе, все нормально было. Там из Киришей вроде поставки?

Я у нас на «Роснефть» заправляюсь и дизелем и бензином. Ни каких нареканий. Единственное поздно переходят на зимнее топливо, но честно об этом предупреждают на калонках пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспрес разморозку и в бак и фильр (сепаратор).

Через какое время подействует?
Заливать смесь топлива и разморозки 1:1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на банке написана пропорция,обычно банка расчитана на один бак 60л,90л и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через какое время подействует?
Заливать смесь топлива и разморозки 1:1?

1:1 это в фильтр. А в бак 1:200. Для фильтра ударная доза чтоб все трубки прочистило.
Действует быстро минут 10-15 и всё ок.
Но злоупотреблять химией не стоит cdi это очень не любит форсунки очень нежные. Изменено пользователем yanhik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у нас на «Роснефть» заправляюсь и дизелем и бензином. Ни каких нареканий. Единственное поздно переходят на зимнее топливо, но честно об этом предупреждают на калонках пишут.

А я только на "Лукойле", зимний дизель начинают завозить еще до морозов, проблем по топливу никогда не было(но для объективности скажу, что в зимнем дизтопливе от "Лукойла" очень большой процент керосина, что не есть хорошо для dci мотора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1:1 это в фильтр. А в бак 1:200. Для фильтра ударная доза чтоб все трубки прочистило.
Действует быстро минут 10-15 и всё ок.
Но злоупотреблять химией не стоит cdi это очень не любит форсунки очень нежные.

Наверно я тупой, но спрошу еще раз:
в бак с замерзшим топливом заливать смесь разморозки и топлива 1:200
или залить разморозку в замерзшее топливо в соотношении к нему 1:200
или залить смесь разморозки и топлива, чтобы в итоге смесь разморозки и нового топлива+замерзшее была 1:200?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в бак с замерзшим топливом заливать.

Мы имеем в баке 200 литров замершего топлива. И имеем чудо бутылочку. Действие №1 открываем бак. Действие №2 открываем чудо бутылочку. Действие №3 выливаем чудо бутылочку в бак. Просто бездействие, ждём минут 10-15. пока идёт химический процес. За время бездействия можно закрыть бак и выбрасить пустую бутылочку в мусорный контейнер.
Это касаеться только экспресс разморозки. Простой антигель льют только при заправке. Изменено пользователем yanhik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос.
Где у дизельного Сценика топливный фильтр?
Как "чудо средство", растворит парафин в забившемся топливном фильтре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр за передним правым крылом.маловероятно что оно туда попадет пока не отогреешь машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос.
Где у дизельного Сценика топливный фильтр?

Точнее во внутреннем пространстве между правым крылом и бампером, за бачком омывайки.

post-9691-1261482552_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между крылом и бампером не может находиться они в разных плоскостях.скорее между подкрылком и бампером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

Ответ. У меня бензиновый сеня. Как залить в фильтр дизельного я не знаю. А вот в грузовик залить очень легко, открутили фильтр и налили или если есть сепоратор то еще проще, сняли вехнюю крышку и лей.
Как растворяет не знаю я не химик, а водитель. Но растворяет это точно.
(Если каво ввел в заблуждение прошу прощения) Изменено пользователем yanhik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залить можно но геморойно но останется вопрос как прокачать в трубках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл заливать в фильтр? Если для того чтобы в него залить - его нужно разобрать, то проще новый поставить. А прежде чем новый фильтр ставить прокачать трубки грушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод. Проще машину в тепло загнать. Найти теплый гараж, договориться и отогреть там машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод. Проще машину в тепло загнать. Найти теплый гараж

Только топливо от этого зимним не станет. Или сливать или что нибудь заливать в бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод. Проще машину в тепло загнать. Найти теплый гараж, договориться и отогреть там машинку.

совершенно нечего добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только топливо от этого зимним не станет. Или сливать или что нибудь заливать в бак.

 


Зимним оно не станет. Но парафин отогреется, а дальше антигель в топливо и вперед.
Я все это вел к тому, что никакой растворитель вам в замерзшем топливе не поможет. От лукавого это все.
И заметьте, это Вам говорит человек, который заинтересован в продажах автохимии! Так я сам ею торгую 15 лет.
Просто я за корректное использование оной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опыта этой, первой для меня на Сценике II 1.9dCi зимы, понял:
До -17°С проблем с эксплуатацией дизельного Сценика не возникает (зимнее дизтопливо Лукойл без антигеля, топл фильтр новый).
Проблемы начинаются при температуре ниже -18°С.
Пока потеплело. Будет к -18°С и ниже - испытаю антигель HG3427 HI-GEAR DIESEL ANTIGEL СУПЕРАНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА.
Пишут, что с ним проблем по замерзанию дизтоплива нет. Проверю.

Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я умудрился при -13 на летней солярки, при нерабочей 1 свечи завестись и поехать в гараж тёплый. не понимаю как вообще получилось поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я умудрился при -13 на летней солярки, при нерабочей 1 свечи завестись и поехать в гараж тёплый. не понимаю как вообще получилось поехать.

У тебя все проще. Простой насос простые форсунки. А у YURRI dCi, а это большая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация