Пример HTML-страницы
Игоренок

SOS!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено-19 EUROPA, седан, двигатель C2J, 1,4 карб.

 

Машина заводится (пусть и со скрипом), после чего буквально в течение 10 минут закипает.
В печку ОЖ не поступает. В радиатор тоже (и тот и другой холодные).
Помпа вроде бы крутится.
Уровень ОЖ в норме (разве что тосол у меня вместо анифриза).

 

Варианты:
- термостат? Но тогда почему не поступает в печку салона?
- не открывается печка? Но и на радиатор при закипании ОЖ не идет.
- воздушный пузырь в патрубках? (предложение Lee) Вроде откручивал все винты для стравливания воздуха, сжимал патрубки в разных местах...
- помпа? Шкив-то крутится, но может внутри что не так?
- п.1 и п.2? Насколько это вероятно одновременно?

 

Пока на улице -35 все равно не полезу, но хоть смогу собрать инфрмацию и заказать детали.
Помогите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено-19 EUROPA, седан, двигатель C2J, 1,4 карб.

 

- воздушный пузырь в патрубках? (предложение Lee) Вроде откручивал все винты для стравливания воздуха, сжимал патрубки в разных местах...

 

Если воздушная пробка, то не факт, что так можно прокачать систему. У меня, в свое время, была такая же фигня на 2141 - пришлось полностью сливать тосол и постепенно доливать, стравливать воздух, запускать движок, снова доливать.... :huh:

 

З.Ы. Игоренок, SOS - это у моряков, у нас с тобой - "Мэй дэй".... А для данной ситуации характерно больше - "Ну это писец, млин, какой-то!!!!"...... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игоренок, SOS - это у моряков, у нас с тобой - "Мэй дэй".... А для данной ситуации характерно больше - "Ну это писец, млин, какой-то!!!!"...... :D

SOS - save our souls - спасите наши (с машинкой) души (от перегрева) и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа вроде бы крутится.

Работу помпы видно в расширительном бачке. При открытой крышке видно как с трубки подходящей сверху помпа гонит ОЖ.а внижнию трубку уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина заводится (пусть и со скрипом), после чего буквально в течение 10 минут закипает.
В печку ОЖ не поступает. В радиатор тоже (и тот и другой холодные).
Помпа вроде бы крутится.
Уровень ОЖ в норме (разве что тосол у меня вместо анифриза).

 

! Воздушная пробка.
Гонишь температуру до макс (но не до звнока) Не открывая крышки расширительного бачка, ищещь наиболее высоко посаженный выход из системы охлаждения. Как правило это какой нить датчик. Откручиваешь его (ОСТОРОЖНО -ПАР) !!!! спускаешь давление в системе. Не закручивая его полность обратно, открываешь крышку бачка. Дальше физика сообщающихся сосудов.
Обычно пробка получается из-за малого количества тосола. Ну может подтекает где =то. Пару раз такой откр-закр и все будет нормально. Даже при малом уровне тосола. Потом дольешь.

 

2. Термостат.
Тупо не открывается. Тосол гонит по малому кругу. Т.е. внутри двига. Хотя на многих моделях малый круг содержит и отопитель печки. Как у тебя- не знаю.
Тут тока термостат менять.
Старые дедовские способы: постучать по нему молотком или нагреть паяльной лампой наверно не помогут)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо.
1 А почему физика сосудов не сработает, если стравливать воздух при открытом расширительном бачке?
Вчера пытался так сделать (с открытым бачком) - безрезультатно.
2 Стучать молотком реально не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста.

Термостат проверить не сложно.
1. Щупай патрубок ДО него и ПОСЛЕ... Если ДО горячий, а ПОСЛЕ холодный - привет ему...
2. Про помпу на 19ке тебе верно сказали. В расширительном бачке антифриз льётся хорошей струйкой.
3. Ты машину давно покупал? Антифриз менял после покупки? Там ни кто водичку не доливал?
4. Пройдись руками по толстым патрубкам, посмотри где горячо, где нет. На 19ке воздушную пробку просто так не выгнать... Я однажды прокачивал через расширительный бачок насосом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат проверить не сложно.
1. Щупай патрубок ДО него и ПОСЛЕ... Если ДО горячий, а ПОСЛЕ холодный - привет ему...
2. Про помпу на 19ке тебе верно сказали. В расширительном бачке антифриз льётся хорошей струйкой.
3. Ты машину давно покупал? Антифриз менял после покупки? Там ни кто водичку не доливал?
4. Пройдись руками по толстым патрубкам, посмотри где горячо, где нет. На 19ке воздушную пробку просто так не выгнать... Я однажды прокачивал через расширительный бачок насосом:)

 

1. Трубки горячие от термостата до расширительного бачка и обратно. Трубки от помпы в салон, из салона в бачок и от помпы к радиатору холодные.
2 от помпы в бачок жидкость течет обычной струйкой, трубка теплая.
3 Купил машину в октябре, ОЖ не менял (не нашел пробку слива, а потом забил). Доливаю тосол Джержинский. Было там нечто сине-зелёное. Что - не знаю. Перекупщик тоже не знает.
4. Можно подробнее технологию процесса?

 

Термостат встроен в помпу, кажется. Точно не знаю, т.к. нет схемы системы охлаждения. 3 книжки перелопатил, есть схемы на C1j E6J и F2J. Но на 100% они с моей картинкой не совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего тосол замерз в радиаторе печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя же С2J, верно? А, да - верно! Там на трубке от печки к помпе есть (должна быть) пробка. Откручиваешь её, поднимаешь обороты (рукой за тросик или рычаг газа на карбюраторе) и ждёшь - пока тосол не побежит из отверстия. Не опуская оборотов - закручиваешь пробку. Иногда надо сделать несколько раз.
Собственно - сегодня сам этим занимался.
Теперь про бачок. Странно ты его описываешь: у них бачок бочонком таким сделан (прости за тавтологию) и стоит за фарой возле крыла. Трубка к нему подходит одна, снизу, от радиатора. Т.е. - он чисто расширительный бачок - тосол пребывает и убывает, но не протекает через него (одна трубка). Может у тебя система переделана по подобию 1,7 F2N?
Термостат стоит в верхней толстой трубке от помпы к радиатору, сразу после помпы. Закреплён в трубке хомутом, одетым поверх трубки. Сразу за термостатом стоит ещё одна пробка для выпуска воздуха.
Может быть каналы радиатора печки подзабиты и тосол в них идёт неохотно, от этого образуются возд. пробки в радиаторе.
Свой радиатор буду промывать: входная трубка заметно горячей выходной. Приспособа у меня есть для промывки одной только печки. Фотки сделаю - в своей теме выложу.

 

Добавлено.
Прочитал про твои карбюраторные проблемы. Надо тебе переделывать там всё.
Блок обогрева на карбюратор (снизу с двумя трубками) продаётся отдельно и прикручивается к нижней части. Трубки там должны подходить тонкие и идут они от помпы с малого сечения штуцеров. Трубки - хитрогнутые. От нашего (отечественного) ни от чего не подойдут.
Но делать тебе его (подогрев) обязательно надо. Воздушный фильтр - посмотри как у меня сделан. На карбе - так называемая - "черепашка" на Иж и М2141 (не помню с каким мотором) ставились. Они есть с разным направлением воздухозаборного патрубка. Штуцера вентиляции картера - вообще от неё отрезать, отверстия - закрыть. Вентиляцию можно подсоединить к промежуточной трубке, соединяющей гофры подачи воздуха от фильтра.
Блин, сложно на словах. Был бы ты поближе - я б тебе сделал.
И уже от корпуса фильтра (от впрысковых ВАЗов) идёт гофра к глушителю для забора горячего воздуха.

 

Но вообще - у меня эта система только для того, чтобы влезла растяжка стоек (если не считать игру с настройками карбюратора - с отечественным это проще - много компонентов). А ведь есть у меня к этому двигателю родной Вебер и корпус фильтра и система управления дроссельной заслонкой. Но опять же: где я, а где ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет схемы системы охлаждения.

двигатель C2J7/90 L53HDoc1.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 А почему физика сосудов не сработает, если стравливать воздух при открытом расширительном бачке?
Вчера пытался так сделать (с открытым бачком) - безрезультатно.
2 Стучать молотком реально не помогает.

 

пытался нарисовать картинку--но блин не рембрант, малевич какой то получается))

 

Поэтому попробую словами.
Изначально система должна быть замкнута и герметична (обратный клапан в расш бачке не в счет).
Поэтому при нагреве в цилиндрах тосол првращается в пар и образует пробку которая одинаково давит во все стороны, пропадает циркуляция жидкости.
Радиатор отопителя как правило находится выше всех, а значит в него с двух сторон давит одинаково и жидкость не меняется а значит и не греется.
открыв сначала что-то верхнее на двиге, ты выпускаешь пар, снимаешь давление. для емкости находящейся выше--есть дырка в направлении куда начать движение жидкости)) ну а открытие крышки бачка, просто усиливает этот ток, и позволяет регул его силу.
Просто хлынет сильно, все зальет - ну не приятно когда зальет пол двига тосолом, да и сам увозюкаешься.
А так как бачок выше чем верхний край двига--то он заполнится полностью. Двигатель.

 

Уж как мог - так объяснил.

 

пысы: сама пробка должна появится, когда двигатель не работает, и есть утечка тосола. Т.е. подтекание первично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя же С2J, верно? А, да - верно! Там на трубке от печки к помпе есть (должна быть) пробка. Откручиваешь её, поднимаешь обороты (рукой за тросик или рычаг газа на карбюраторе) и ждёшь - пока тосол не побежит из отверстия. Не опуская оборотов - закручиваешь пробку. Иногда надо сделать несколько раз.
Собственно - сегодня сам этим занимался.
Теперь про бачок. Странно ты его описываешь: у них бачок бочонком таким сделан (прости за тавтологию) и стоит за фарой возле крыла. Трубка к нему подходит одна, снизу, от радиатора. Т.е. - он чисто расширительный бачок - тосол пребывает и убывает, но не протекает через него (одна трубка). Может у тебя система переделана по подобию 1,7 F2N?
Термостат стоит в верхней толстой трубке от помпы к радиатору, сразу после помпы. Закреплён в трубке хомутом, одетым поверх трубки. Сразу за термостатом стоит ещё одна пробка для выпуска воздуха.
Может быть каналы радиатора печки подзабиты и тосол в них идёт неохотно, от этого образуются возд. пробки в радиаторе.
Свой радиатор буду промывать: входная трубка заметно горячей выходной. Приспособа у меня есть для промывки одной только печки. Фотки сделаю - в своей теме выложу.

Схема охлаждения у меня такая, как привел sergei k, за что ему спасибо. То есть трубки в расширительном бачке всё-таки 3. Пробок для стравливания воздуха - всего одна. Находится сразу после помпы на трубке, которая идет в салон (или на двигатель, по рисунку не понятно, №1, короче). Второй пробки (в трубке на радиатор) у меня нету. Фотки процесса промывки (я так понимаю, под давлением?) буду ждать.

 

Добавлено.
Прочитал про твои карбюраторные проблемы. Надо тебе переделывать там всё.
Блок обогрева на карбюратор (снизу с двумя трубками) продаётся отдельно и прикручивается к нижней части. Трубки там должны подходить тонкие и идут они от помпы с малого сечения штуцеров. Трубки - хитрогнутые. От нашего (отечественного) ни от чего не подойдут.
Но делать тебе его (подогрев) обязательно надо. Воздушный фильтр - посмотри как у меня сделан. На карбе - так называемая - "черепашка" на Иж и М2141 (не помню с каким мотором) ставились. Они есть с разным направлением воздухозаборного патрубка. Штуцера вентиляции картера - вообще от неё отрезать, отверстия - закрыть. Вентиляцию можно подсоединить к промежуточной трубке, соединяющей гофры подачи воздуха от фильтра.
Блин, сложно на словах. Был бы ты поближе - я б тебе сделал.
И уже от корпуса фильтра (от впрысковых ВАЗов) идёт гофра к глушителю для забора горячего воздуха.

 

Но вообще - у меня эта система только для того, чтобы влезла растяжка стоек (если не считать игру с настройками карбюратора - с отечественным это проще - много компонентов). А ведь есть у меня к этому двигателю родной Вебер и корпус фильтра и система управления дроссельной заслонкой. Но опять же: где я, а где ты.


А зачем переделывать? Как же он на родной восьмерке без обогрева работал?
Хорошо, допустим. Блок обогрева на карб продается, а на карбе есть отверстия для крепления этого блока? Я так понял, что этот блок - просто металлическая сквозная трубка на хомуте (или другом креплении), которая нагревается от ОЖ и нагревает собой часть карбюратора. Так?
Черепашку честно искал с "нужным" направлением воздухозаборника. Не нашел. От ИЖа в ту сторону, но он не влазит по габаритам. от восьмерки черепашка имеет вырез в карбюратор не по центру, а слегка смещенный. Поэтому умещается под капотом, а Ижовский нахлестывается на заднюю стенку капота.
А вентиляцию картера зачем закрывать? Из движка штуцер есть, в черепашке штуцер есть. Соединил их трубкой (от Нивы подошла) и нехай ездит!?
Заводку теплого воздуха в черепашку можно сделать, но нужно ОЧЕНЬ длинную гофру, она будет проходить в обход черепашки по крышке ГБЦ и мешаться... А за карбом (между движком и задней стенкой) она не пролазит.
Растяжки стоек у меня нет, поэтому проще. Я на встрече уфимцев показывал ребятам свой капот - они удивлялись. Движок маленький, и вообще под капотом половина объема пустая. Зато там, где что-то есть - такая плотность проводов, трубок и прочего - работать неудобно.

 

пытался нарисовать картинку--но блин не рембрант, малевич какой то получается))

 

Поэтому попробую словами.
Изначально система должна быть замкнута и герметична (обратный клапан в расш бачке не в счет).
Поэтому при нагреве в цилиндрах тосол првращается в пар и образует пробку которая одинаково давит во все стороны, пропадает циркуляция жидкости.
Радиатор отопителя как правило находится выше всех, а значит в него с двух сторон давит одинаково и жидкость не меняется а значит и не греется.
открыв сначала что-то верхнее на двиге, ты выпускаешь пар, снимаешь давление. для емкости находящейся выше--есть дырка в направлении куда начать движение жидкости)) ну а открытие крышки бачка, просто усиливает этот ток, и позволяет регул его силу.
Просто хлынет сильно, все зальет - ну не приятно когда зальет пол двига тосолом, да и сам увозюкаешься.
А так как бачок выше чем верхний край двига--то он заполнится полностью. Двигатель.

 

Уж как мог - так объяснил.

 

пысы: сама пробка должна появится, когда двигатель не работает, и есть утечка тосола. Т.е. подтекание первично


Веришь-нет - я всё понял. Один только вопросик остался.
Я так понял, паровая пробка появляется, когда есть в системе воздушный пузырь? А при нормальной работе её нет. Правильно? Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты немножко путаешь. "Черепашка" - это не корпус фильтра, а маленькая такая "нахлобучка" сверху карбюратора. Фильтр же ставится в отдельном корпусе где удобно под капотом.
Блок подогрева на "восьмёрках" есть и работает. Просто он крепится с карбюратору одним болтиком и может быть снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно тебе говорят, карб переделай. Твоя машинка тебе за это спасибо скажет и приятно удивит. А по поводу черепашки - на АЗЛК 2141 ставились движки ВАЗ и УЗАМ. Так вот в зависимости от двигателя и черепашки разные. Может это в поиске поможет.
Вот как это на 2141 выглядит. С двигателем ВАЗ. На карбе черепашка, фильтр на крыле. И от него уже идут гофры для забора горячего/холодного воздуха.
44444829.jpg

 

PS На УЗАМ почти такая же черепашка, только смотрит в другую сторону, если мне память не изменяет.

Изменено пользователем Серёга:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если где и чего замерзло, поставь в теплый бокс на денек, все вернется на круги своя. Но на мой взгляд заклинил термостат в закрытом положении. Я бы начал рыть оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, обогрев карба поищу-поставлю... А зачем переделывать систему вентиляции картера?
Кстати, спасибо, что про черепашку просветили, а-то так бы и помер неграмотным :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Трубки горячие от термостата до расширительного бачка и обратно. Трубки от помпы в салон, из салона в бачок и от помпы к радиатору холодные.
2 от помпы в бачок жидкость течет обычной струйкой, трубка теплая.
3 Купил машину в октябре, ОЖ не менял (не нашел пробку слива, а потом забил). Доливаю тосол Джержинский. Было там нечто сине-зелёное. Что - не знаю. Перекупщик тоже не знает.
4. Можно подробнее технологию процесса?

 

Термостат встроен в помпу, кажется. Точно не знаю, т.к. нет схемы системы охлаждения. 3 книжки перелопатил, есть схемы на C1j E6J и F2J. Но на 100% они с моей картинкой не совпадают.


Видать у тебя там ацкий коктейль:( В тёплый гараж, сливать, заливать НОРМАЛЬНЫЙ антифриз. Заливается оно через расширительный бачок (французы!) А сливается путём отсоединения нижнего шланга от радиатора (французы!)
Термостат не встроен в помпу... У тебя должен быть некий орезиненный тройник, вот это и есть термостат... Залезь на Экзист, посмотри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, паровая пробка появляется, когда есть в системе воздушный пузырь? А при нормальной работе её нет. Правильно?

 

Да, все правильно. Нужен старт для пробки. Это либо если подтекает, либо когда заливаешь ОЖ после полного слива (или не полного) система сразу вся не заполняется.

 

Видать у тебя там ацкий коктейль....... Заливается оно через расширительный бачок (французы!) А сливается путём отсоединения нижнего шланга от радиатора (французы!)
Термостат не встроен в помпу... У тебя должен быть некий орезиненный тройник, вот это и есть термостат... Залезь на Экзист, посмотри...

 

А причем тут хранцузы??? На ауди тоже заливается через расширительный бачок., а сливается ТОЛЬКО через отсоединение нижнего шланга от радиатора :mosking: И можешь не верить, но термостат не встроен в помпу)) но рядышком ))

post-10810-1261124175_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю, что №6 - и есть элемент термостата. №5 - корпус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чесслово, ничего не понял. Почему термостат оказался ниже движка... Где помпа? Где винты для стравливания воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что здесь где??? (на рисунке)

 

Что где - не додумался написать, предполагал что понятно(( Типа общая схема.

 

Я предполагаю, что №6 - и есть элемент термостата. №5 - корпус

все верно))

 

Чесслово, ничего не понял. Почему термостат оказался ниже движка... Где помпа? Где винты для стравливания воздуха?

расположение термостата роли не играет, главное что в него входит а что входит.
помпа № 9, кропус ее - № 7.
Стравливал воздух через датчик (хз чего) № 30, он выше всего находится.

 

№ 16 - датчик вкл ветилятора, но через него сливать ОЖ очень не удобно

 

! ! Это схема двигла AuDI !!! не путайте, дано как схема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, сфоткал сегодня и где термостат и где пробки для выпуска воздуха. Вечером (ночью) выложу в своей теме про промывку радиатора печки и эти фотки тоже. Сейчас - никак. Сюда ссылку вставлю.

 

Ссылка на отчёт.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=471812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.
Ещё вопросик. Для того, чтобы стравить воздух из системы нужно винты из трубок полностью выкручивать, или достаточно просто приоткрутить?

 

Пока мне термостат везут, все-равно делать нечего (машина уже 4 дня во дворе мерзнет). На днях сделю фотки своей системы охлаждения и выложу здесь же.

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.
Ещё вопросик. Для того, чтобы стравить воздух из системы нужно винты из трубок полностью выкручивать, или достаточно просто приоткрутить?

 

Соль, перец, сахар - по вкусу.

 

Горячий пар выпускать медленно - наверно безопаснее, а холодную - можно и пошире дырку открыть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопросик. Для того, чтобы стравить воздух из системы нужно винты из трубок полностью выкручивать, или достаточно просто приоткрутить?

На родных пластмассовых пробках сбоку (где резьба) есть канал для выпуска воздуха. Их можно полностью не откручивать.
На болтике (заменяющем родную пробку) такого канала нет и откручивать надо полностью.
Я откручиваю полностью для быстроты. Но при этом выплёскивается антифриз, когда воздух выходит и работа получается не слишком аккуратной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На родных пластмассовых пробках сбоку (где резьба) есть канал для выпуска воздуха. Их можно полностью не откручивать.
На болтике (заменяющем родную пробку) такого канала нет и откручивать надо полностью.
Я откручиваю полностью для быстроты. Но при этом выплёскивается антифриз, когда воздух выходит и работа получается не слишком аккуратной.

+1
А я еще, для ускорения процесса, через резиновую пробку с ниппелем или просто ртом :cake: поддавливаю воздухом в расширительный бачок. И по мере "срабатывания" , закручиваю пробки (в том числе и пробку на радиаторе, если такая имеется) :yes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ур-р-ра!!!
Я это сделал!!! Машинка вновь находу!!!
Как это было:
Во-первых, на улице потеплело. Было -15. И я решил попробовать завестись. Открыл капот.

 

e3c1f79c4ac6.jpg
кстати, подскажите, что это такое (обозначено стрелкой)

 

И тут же увидел, ГДЕ на самом деле у меня находится термостат. Два хомута на патрубке от помпы к радиатору. Так же, как на фотках Лесника (Сергей, респект).

 

2dce0cf9fb7f.jpg
Здесь поз.2 – хомуты, между которыми в патрубке установлен термостат
Поз. 3 – винт для стравливания воздушной пробки.
Ещё вопрос: что такое поз. 1? Резиновая пробка какая-то…

 

Раскрутил хомуты, выкрутил термостат, а у него возвратная пружина вся во льду.
Было уже темно, пока до лифта добежал – почти всё растаяло, но тем не менее немного видно (по стрелке).

 

8248dd517406.jpg

 

Как видим, Lee был прав:

Видать у тебя там ацкий коктейль:(

 

Кстати, поскольку он находится вверху охлаждающей системы, жидкость сливать не пришлось, а из патрубка и помпы вылилось грамм, может 50 всего.
Для чистоты эксперимента принес домой, положил в ковшик, залил водой, вскипятил. Термостат прекрасно работает. Открывается и закрывается.

 

Вернулся к машине, установил термостат на место.
Вопрос: При замене термостата рекомендуется также менять его прокладку. Не видел я там никакой прокладки. Где она находится? И ещё. Лесник говорил, что есть винт для стравливания на патрубке, который идет от помпы к радиатору. Но у меня там только такая пимпочка. Что с ней делать? И вообще, зачем она?

 

7b434c2fa0d9.jpg

 

Далее решил заводиться. Завелся без хлопот, но из печки по-прежнему дул отвратительно холодный воздух.
Решил стравить воздух. Собрав все советы в кучу поставил машину на подъёме мордой вверх (чтобы бачок и винт стравливания оказались выше печки). К тому моменту ОЖ почти дошла до рабочей температуры.

 

Как советовал Lee (респект!!), не откручивая крышку бачка, открутил винт стравливания (не до конца), чтобы давление в системе продавило воздушную пробку. Далее открыл крышку бачка. Закрутил винт. Закрутил крышку бачка. Сделал перегазовку, выждал 2-3 минуты. Повторил 3 раза.
Поставил машину ровно и повторил для закрепления ещё разок. При этом слишком сильно выкрутил винт и струя ОЖ выбила его и начала поливать мне двигатель. Быстро заглушил движок и вернул винт на место.
К тому моменту из печки шла обалденно горячая струя воздуха, чего и требовалось достичь. Эти операции производились в полной темноте, да и рук все были измазаны в ОЖ, так что фоток нет.

 

После этого я заменил ту «аццкую смесь», что была у меня в системе охлаждения на новую. (тоже аццкую).

 

Всем сочувствующим огромное спасибо. Всё работает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, прикольно все расположено)))
А свечи менять - наверно жутко мешают все эти трубки, провода?

 

Борьба и единство противоположностей. Либо к термостату легко подобраться либо к свечам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поз.1 на фото: у меня там патрубок идущий на печку.
"Пимпочка" на патрубке после термостата похожа на пробку для стравливания воздуха, но какая то недоделанная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

e3c1f79c4ac6.jpg
кстати, подскажите, что это такое (обозначено стрелкой)

Это матюгальник сигналки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поз.1 на фото: у меня там патрубок идущий на печку.
"Пимпочка" на патрубке после термостата похожа на пробку для стравливания воздуха, но какая то недоделанная.

Не недоделанная. Болтик пластмассовый походу обломлен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как советовал Lee (респект
Всем сочувствующим огромное спасибо. Всё работает!!!

Ну... Я не всегда на гарантийных машинах ездил:))))
А уж КАК я на своей 1й в жизни машине натренировался, до сих пор помню!:))) Это была БМВ.. !!! ВНИМАНИЕ!!! 1979го года! Ей было тогда 11 лет, и какими путями и с каким пробегом она сюда попала не знал ни кто:)))) Но она ездила! И ездила хорошо!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, прикольно все расположено)))

Эт да... Компоновка - просто жуть. Полкапота свободно, зато на остальные полкапота плотность оборудования превышает все мыслимые пределы.
Имхо, следствие переделки на восьмерочнй карб (исчезла коробка воздушного фильтра и гофра на черепаху). Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Помогите, пожалуйста.

Все варианты в нужном направлении. но быстрее всего воздух. Заезжаеш на крутую горку мордой и прогазовывеш пару раз, потом тарахтиш на холостых и открываеш расширительный, повторять пару раз, обычно помогает, если нет, по про писца правильно было написано.... пробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация