Пример HTML-страницы
geogen

Похоже, помпа воет на холодную...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня возникла проблема - на рено кангу 1,4 инжектор с кондиционером и ГУРом, 80тыс пробег - на морозе после простоя в несколько дней после завода слышен вой, не свист, а именно вой средних частот, похоже из под крышки ГРМ. Еще слышно еле заметное похрюкивание-поскрябывание оттуда же. Через минуту-две звуки пропадают. Если завести машину через 3-5 часов после прекращения работы мотора, звуков нет. Если машина простоит сутки, звуки едва слышны, если не прислушиваться, то и незаметно. После 2-х суток - проявляется явно! ремень ГРМ менялся на 57 тыс, про помпу предыдущая хозяйка ответить не может, говорит - что мастер рекомендовал, то и меняли... Полазил по интернету - сложилось ощущение, что помпа, вероятно ее не стали менять, да еще если ремень при установке перетянули, то она могла и загудеть. Что кто может посоветовать, принимая во внимания, что для проявления симптомов двигателю нужно довольно долгое время постоять на морозе? Может, имеет смысл попробовать ослабить ремень ГРМ - насколько накладно выйдет такой эксперимент? И есть ли у кого хорошие спецы в Питере за разумную цену для такого случая. Видел рекомендацию по сервису на Рощинской - пока настроен обратиться туда - совсем рядом с домом!
Звук прилагаю, в записи он кажется близким к свисту или визгу, но реально он пониже тоном, как описывали в одном форуме звук помпы - вой подбитого истребителя - довольно похоже...
http://files.mail.ru/CW0WP5
посмотрел дату замены ремня ГРМ в АЦР Автопродикса - 16 января 2009 года... Завтра буду выяснять на счет гарантии...

Изменено пользователем geogen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, это натяжной ролик.
У меня примерно так же на новой машине в мороз 30 гр.
Не обращаю внимания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, это натяжной ролик.
У меня примерно так же на новой машине в мороз 30 гр.
Не обращаю внимания :)

В 30 - это очень жесткие условия, но при 8 мороза это хуже, даже при нуле был первый сигнал - секунд на 5-10 присвистнуло ))) Я поначалу тоже не придавал значения, но потом.... лучше бы я не читал всех этих историй про заклинившие помпы и гнутые клапана!!! уж очень я впечатлительный! :wacko: Хотелось бы услышать мнения о том - может ли при таких симптомах помпа заклинить, если это все-таки она?
Кстати, еще один момент - чуть газку поддаешь - звук сразу пропадает, потом плавно возвращается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Банальный вопрос. Машине 80 тыс верно? ТО 60 проходили Вы? Ролики менялись, или только ремень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банальный вопрос. Машине 80 тыс верно? ТО 60 проходили Вы? Ролики менялись, или только ремень?

ТО 60 проходил не я и что меняли кроме ремня - не знаю, но читал, что ролики меняют с ремнем всегда, а вот помпу - на усмотрение.
записался на осмотр на завтра в Автопродикс, обещали подержать машинку на улице до послезавтра. Возможно, у них в базе есть данные о ТО-60 (делалось у них) ? От гарантии пока открещиваются, посмотрим по месту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

записался на осмотр на завтра в Автопродикс,

ой...не ходите в этот Автопродикс,тем более с такой "неисправностью",ой-ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО 60 проходил не я и что меняли кроме ремня - не знаю, но читал, что ролики меняют с ремнем всегда, а вот помпу - на усмотрение.

Ну "всегда" это бабка надвое:))) Пришёл человек, принёс ремень - сказал поменяйте...
Конечно, для душевного спокойствия стоило бы по новой поменять ремни с роликами... Да и помпу уже пора бы... Она как правило (бывают исключения) живёт как раз 80-90 тыс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой...не ходите в этот Автопродикс,тем более с такой "неисправностью",ой-ой

неуж-то там так все плохо!? спасибо за предупреждение, нужно обмозговать... может имеет смысл хоть сделать там диагностику - хотелось бы у них выяснить - что менялось при ТО-60, ведь должно быть у них это в базе? и по гарантии права покачать попробовать - на сайте пишут - гарантия на ремонты год...
сколько обычно диагностика стоит у официалов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может имеет смысл хоть сделать там диагностику - хотелось бы у них выяснить - что менялось при ТО-60, ведь должно быть у них это в базе?

если там авто обслуживалось и вы хотите историю узнать,тогда конечно да
если там менять то только по гарантии,что мало вероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил предыдущей хозяйке, она нашла бумаги по ремонтам.... помпа менялась вместе с ремнем ГРМ и роликом!!!
вечером заберу у нее бумажки и завтра в Автопродикс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил предыдущей хозяйке, она нашла бумаги по ремонтам.... помпа менялась вместе с ремнем ГРМ и роликом!!!
вечером заберу у нее бумажки и завтра в Автопродикс!

 

Правильное решение. Сколько времени назад все это менялось. Помни, что гарантия на работы и оригинальные запчасти, купленые и установленые у дилера - год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильное решение. Сколько времени назад все это менялось. Помни, что гарантия на работы и оригинальные запчасти, купленые и установленые у дилера - год!

год истекает 16 января... я думаю - может сначала про гарантию молчать? хотя я про это по телефону спросил, может забудут и будут искать неисправность с полной ответственностью, а как скажут - помпу менять, так я бумажки им и покажу! )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на морозе после простоя в несколько дней после завода слышен вой, не свист, а именно вой средних частот, похоже из под крышки ГРМ. Еще слышно еле заметное похрюкивание-поскрябывание оттуда же. Через минуту-две звуки пропадают. Если завести машину через 3-5 часов после прекращения работы мотора, звуков нет. Если машина простоит сутки, звуки едва слышны, если не прислушиваться, то и незаметно. После 2-х суток - проявляется явно!

 


- Такая же хрень.
Только звук со стороны сцепления.
Если педаль нажимать отпускать, то звук меняется.

 

И интервалы появления звука такие же.
Наверное смазка где-то загустевает от мороза и долгого простоя.
Время загустевания длительное.
Может стекает вниз и там загустевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а как скажут - помпу менять, так я бумажки им и покажу! )))))))))

Правильное решение :)
ЗЫ информируй по ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год истекает 16 января... я думаю - может сначала про гарантию молчать?

 

Сначала диагностика. Потом выслушай что скажут. И уже только после того, как выяснится что, стоит аппелировать к документации. А раньше времени, волну гнать не след.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала диагностика. Потом выслушай что скажут. И уже только после того, как выяснится что, стоит аппелировать к документации. А раньше времени, волну гнать не след.

А вообще - смена номеров автомобиля не бывает зацепкой для сервиса, чтобы отказать в гарантии? Сначала ведь они какую-нибудь карточку заполнят, в компьютер вобьют... На этом этапе не нужно объяснять, что он у них есть в базе, но под другими номерами? Или они все по VIN смотрят? Я просто не очень представляю всю эту кухню, опыт общения с "солидными" сервисами у меня минимальный. Как бы что не упустить, чтоб в случае чего не пролететь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В базе вбит ВИН номер. Регистрационные номера и их смена тут не должны влиять.
Но ты сначала всеж выясни причину. Как то ты сразу настроился на гарантию по причине помпы или ремней, а они могут быть вовсе не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В базе вбит ВИН номер. Регистрационные номера и их смена тут не должны влиять.
Но ты сначала всеж выясни причину. Как то ты сразу настроился на гарантию по причине помпы или ремней, а они могут быть вовсе не при чем.

Конечно, может и не они, но больно уж похоже, что звук именно из-под их крыжечки. Пытался вчера палочкой потыркать в мотор, да к уху приложить в кулаке, только больно как-то там тесно все, опора движка мешает, в темноте не видно - куда тыркать, руки на морозе дрожат, еще под ремень навесного попадешь, так или ухо порвет, или глаз выколет :shok:
Плюнул я на эту затею, решил - все равно нифига не пойму! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня оставил машину на стоянке около Автопродикса на Седова. Вместо 9-00 по записи добрался до них в 9-40, но, возможно это и к лучшему, так как к этому времени там был директор, насколько я понял, и общался я с ними в его присутствии и непосредственно с ним. Выслушали мой рассказ, послушали звук, записанный на мобильнике, сказали, что очень похоже на помпу, и что замена со всеми прибамбасами выльется в 10-15 тысяч. Все стояли чесали репу - как бы определить неисправность, чтоб она проявилась. Спросили - когда менялся ремень. Я решил, что юлить в сложившейся обстановке смысла нет, говорю - "у вас в начале года". Директор говорит - тогда если есть чек, то это по гарантии, но без видеозаписи работающего мотора со звуком нельзя, так как Автофрамос для гарантии требует подтверждения звука, если нет течи. В итоге договорились оставить машинку на стоянке до понедельника, утром я к ним поеду и будем заводить слушать. Лишь бы похолоднее было к тому времени!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст

а как директора зовут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст

а как директора зовут?

 


Дмитрий в миру ( на форумах Alcantara или Rollo Tommasi если буковки не переврал). Если ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как директора зовут?

я могу ошибаться, не уверен, но вроде его называли Анатолием - невысокий такой, с располагающей улыбкой, совсем слегка полноватый, но по его манерам было ощущение, что он тут главный, хотя может и мастер просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запись не слушал, но даю 98% на натяжной ролик, 1% на помпу и 1% на натяжку ремня. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был сейчас в сервисе, откопал своего слоника из сугроба, позвал парня, который все оформляет, завел машину - сначала пол-минуты работала нормально, потом завыла, звонит по телефону Дмитрию - наверно директору (похоже всеж, что это он в прошлый раз был, просто я имя перепутал) говорит - воет, но пока в ремзону загоняем, вой исчезнет. Получил указание машину принять, оформили бумаги с диагнозом "посторонний звук ДВС с утра (вой)", отдал ему ключи, жду звонка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзвонились, сказали, что ремень генератора криво стоял, поправили... нда... очень на отмазу похоже, звук явно из-под крышки ГРМ слышен был. Но они говорят - гоняли мотор по всякому, ничего не проявилось, и я уверен, что так оно и есть. Дурацкая ситуация какая-то! :wall: ладно, посмотрим, дай Бог, чтобы я ошибался!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня с утра та же песня, записался опять на прием в Автопродикс на 3-е января :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально. Добивай их. Не забывай аккуратно собирать все документы. Они тебе очень пригодятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик это песни поёт, век пасеки не видать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально. Добивай их. Не забывай аккуратно собирать все документы. Они тебе очень пригодятся!

а какие документы они должны мне выдавать? в прошлый раз они дали только одну бумагу при приемке машины в сервис - что-то типа наряд-заказа, она дома осталась, сейчас не помню точно... А когда машину выдавали, больше никаких бумаг не дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие документы они должны мне выдавать? в прошлый раз они дали только одну бумагу при приемке машины в сервис - что-то типа наряд-заказа, она дома осталась, сейчас не помню точно... А когда машину выдавали, больше никаких бумаг не дали

 

Ты за работы не платил?
Значит сохраняй заказ наряды и диагностические карточки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты за работы не платил?
Значит сохраняй заказ наряды и диагностические карточки.

денег не брали, а диагностическую карточку, значит, нужно у них попросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие документы они должны мне выдавать? в прошлый раз они дали только одну бумагу при приемке машины в сервис - что-то типа наряд-заказа, она дома осталась, сейчас не помню точно... А когда машину выдавали, больше никаких бумаг не дали

сохраняй з.н.,как факт посещения автосервиса,в графе причина обращения,добивайся от них записи оной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

3-го января машину не приняли, сказали, что нет инженера по гарантии, коим, как выяснилось сегодня, и является тот самый "директор-мастер". Сегодня я приехал, машину согласились принять. Когда я спросил, положено ли на бумаге, которую мне дали в прошлый раз при приемке машины, ставить штамп, показанный мной приемщику наряд заказ неуловимым образом перекочевал ему в руки, а затем в стол. Он сказал, что выпишет мне сейчас другой, а эти они забирают, когда отдают машину. Я стал требовать бумаги, подтверждающие факт моего обращения к ним. Он вызвал инженера по гарантии, и тот мне объяснил, что если машину осматривают по гарантии, то бумаг никаких не дают, а вот если это проводить, как платная диагностика, то тогда бумаги будут. Порешили на том, что если диагностика выявляет неисправность, то они денег с меня не возьмут, а если ничего не найдут, то мне придется оплатить ее, тогда у меня будет документальное подтверждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонили из сервиса, сказали, что сняли крыжку ГРМ, причину воя не обнаружили, обнаружили, что подтекает сальник коленвала... Вечером поеду смотреть на это дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация была на Л2 вой на холодную потом проходит.Помпу вместе с роликами и ремнем меняли.Пробежала после замены 50т.Разобрал все таки помпа,заказал новую привезли сегодня завтра буду ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация была на Л2 вой на холодную потом проходит.Помпу вместе с роликами и ремнем меняли.Пробежала после замены 50т.Разобрал все таки помпа,заказал новую привезли сегодня завтра буду ставить.

а как определили, что это помпа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас звонил инженеру по гарантии, он сказал, что по гарантии исправлять отказывается. Я сказал, что денег на ремонт у меня нет, могу оплатить только диагностику и, если бы они устранили вой по гарантии, то и сальник, а также известил его, что собираюсь сделать диагностику в другом сервисе, где в отличии от них будут заинтересованы в поиске неисправности и с результатами обращусь в комитет по защите прав потребителей. Он ответил, что меня никто не испугался и можно машину забирать...
Так что теперь буду выбирать новый сервис-центр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:popcorm: ждем-с продолжения...

 

Криво установили ремень? а как такое возможно, если там напрвляющие стоят? Помпа если воет, то воет постоянно. И прежде чем сдохнет - не одну тыс можешь проехать.
А вот ролик -- тут большая вероятность. Смазки принудительной у него нет, тока свой "солидол" который замерзает)) Тоже не смертельно. В тепле бокса и не увидеть, пока не разобьется.

 

Вобщем ждем результатов

 

ЗЫ: у мну тоже на морозе подвывало при запуске. Эспас

Изменено пользователем Аудист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вспоминаю, как на Пассате вытьё ролика "вылечил".
Завыл, гад, среди лета. Менять некогда, а раздражает.
Снял кожух ремня и фыркнул на ролик вэдэшкой пару раз.
И всё :) Стало тихо и легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вспоминаю, как на Пассате ............
Снял кожух ремня
.

 

VW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжаю вчера в сервис - крышка ГРМ снята, говорят - счас заведем еще послушаем...
мотор поработал, ничего не услышали. Потом показывают мне лужу на лонжероне вроде или еще на какой-то поверхности внутри капота, так по памяти не помню точно - говорят - смотрите, сколько масла у вас уже из под сальника налило!!!
Первые секунды я немного офигел, неуж-то думаю у них ремонтироваться придется!?
потом включил мозг, сообразил, что такого не может быть, говорю - как же так внезапно могло полить, если крышка ГРМ практически сухая!?
а моему специалисту другой говорит - это из дырки из-под болта, который вывинчен брызгает.... Вот такой развод - то ли специально, то ли по неопытности - не знаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на морозе после простоя в несколько дней после завода слышен вой, не свист, а именно вой средних частот Еще слышно еле заметное похрюкивание-поскрябывание ...

Такая же фигня была.После ТО-60 пробег 6тыс был.Вердикт(!)-ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК сцепления.Сейчас ок.Двиг К4М.
PS выявлено и заменено ренаультравцами,естессно... Изменено пользователем PINKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжаю вчера в сервис - крышка ГРМ снята,

 

Вот такой развод - то ли специально, то ли по неопытности - не знаю ...


Лови Полковника. Он пабликрелейшн с сервисами))
Думаю, сможет наставить на путь истинный. Как я понял, он уже стаю собак там съел))

 

Бредятину тебе какую то гонят. Масло течет.... причем тут помпа?? Уже года два на ауди брызжет сальник распред вала на ГРМ. Под крышкой все в масле!! проблем нет. И ролики смазываются))))))
Грязновато, да. Но подлил маслица, сполоснул движек и вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло течет.... причем тут помпа??

Помпа или ролик - это мои подозрения по вою мотора на холодную. А масло течет - это они обнаружили, причем никакой течи там нет, а лишь потеет.
А Полковник, думаю, отслеживает эту тему и помогает советами по возможности, так что, наверняка, если увидит, что что-то сможет еще подсказать, то напишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лови Полковника. Он пабликрелейшн с сервисами))
Думаю, сможет наставить на путь истинный. Как я понял, он уже стаю собак там съел))

 


Директор дилерского центра
Куприн Дмитрий Анатольевич

 

ph04.jpg

 

kouprin@autoprodix.ru

 

Я бы вышел на Дмитрия и настойчиво с ним разговаривал. Большее мне сложно посоветовать, так как я сам не видел что там и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При мне механики говорили о консилиуме по поводу моей машины и о том, что Дима сказал послать меня подальше... думаю, что это о директоре, так что смысла с ним разговаривать нет. То, что я грозился вчера в разговоре с инженером по гарантии идти в отдел по защите прав потребителей - если это имеет для них значение, то наверняка передано директору... Так что остается обратиться в другой сервис и после диагностики для себя решить - ремонтироваться ли там или ездить так, и стоит ли идти по судам и инстанциям для компенсации стоимости ремонта а также ради принципа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки написал я директору для успокоения совести, известил его о своих планах диагностики в другом сервисе и в случае обнаружения неисправности, подходящей под гарантию, об обращении в соответствующие инстанции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:popcorm: ждем-с, наблюдаем, следим

любим, помним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Директор мне не ответил. Машину я вчера забрал, заплатил за диагностику и мойку 950 рублей, в бумаге, что мне дали, написано, что надо менять передний сальник и коплект ГРМ, но это само собой - при замене сальника он по правилам меняется. Теперь думаю, что дальше делать и все больше понимаю, что ни хрена мне мне с этого Автопродикса не светит.
Можно пытаться куда-то обращаться, но неисправность такая дурацкая, что так не видна сходу, а сальник виден , как только вскроешь крышку ГРМ. И любой сервис вместо того, чтоб досконально искать причину воя на морозе, скорее обратит внимание на сальник и скажет - меняем сальник, а все остальное уже сопутствующее само собой, так что нафига им пыжиться выискивать - ролик это или не ролик!
То есть, чтобы доказать, что ролик сейчас воет, а после замены всего выть не будет, нужно проводить по уму 2 экспертизы - до и после замены всей этой байды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация