Пример HTML-страницы
vli50

Дизелист

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мы тут с Лесником посоветовались ( :mosking: ) и решили открыть тему про дизели. Все больше и больше становится владельцев дизелей и вопросов больше. А вот ответов на вопросы немного. Да и во многих сервисах в дизелях не очень разбираются. Сложно, тонко. В Россию не так давно стали официально поставляться. Я сам езжу на дизеле уже почти два года. Про сам двигатель, его ремонт я ничего не могу сказать, т.к. он практически новый и на гарантии, а я не спец в ремонтах. Но по опыту использования (пробег 40000 км.) что-то могу и посоветовать. Во всяком случае, на какие-то простые и часто повторяющиеся вопросы отвечу. Недавно где-то на форуме промелькнул вопрос про диагностику дизеля. Есть несколько сайтов, где неплохо изложены общие вопросы по дизелям. Один из самых новых и в чем-то самый полный:
http://dizelist.ru
Множество очень интересной и полезной информации, в том числе по диагностике, дизельным автосервисам в разных городах, жидкостям и т.д. Есть и про Реновские дизели. Я просмотрел бегло, вроде каких-то откровенных неточностей не нашел. Во всяком случае, с известной мне ранее информацией ничего не расходится. Так что могу рекомендовать. Потом еще кое-какие ссылки дам. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VLi! А какая у тебя машина дизельная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня самое страшное в дизеле, что при минусовых Т я могу не запустить двигатель. отпишитесь по данному моменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня самое страшное в дизеле, что при минусовых Т я могу не запустить двигатель. отпишитесь по данному моменту.


Это большое заблуждение. Ноги его растут от того, что как правило основную долю дизельных машин составляют импортные (ввозимые) б/у и пробеги таких машин в разы превышают бензиновых собратьев. Потому, что в Европе дизеля покупают для больших пробегов. Плюс только в недавнее время появившееся приемлемое д.топливо (А наш брат в бак норовит еще и халяву с тепловоза лить). Плюс более трудоемкий и затратный ремонт делающий его просто неприличным по бюджету. В основном за счет топливной аппаратуры. Плюс дефицит специалистов и оборудования, особенно на периферии.
Исправный дизельный двигатель морозов не боится!!! А современный и подавно.
Кстати я тут задавался вопросом: почему вообще капиталят движки до 200 000 тыс. Так вот по моим наблюдениям подавляющее большинство из-за перепробегов по маслу, плохому маслу и отчасти с обманом клиента. Велик процент по ротозейству ( ремень ГРМ, перегрев) Так же часто это происходит у молодежи с понятным чувством покрутить мотор. При этом расход масла увеличен, а прошляпил разок и вот в повороте проморгнула лампа. При таком раскладе на второй раз жди беды.
Тем что действительно хочет разобраться в двигателе адресую вот такую книгу. В высшей степени профессионально и доступно описаны не только приемы и методы ремонта, но и самое главное-теория. Если перефразировать известную пословицу, то и практика без нее мертва. Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VLi! А какая у тебя машина дизельная?

 

ФВ турбо-дизель 2,0

 

Это большое заблуждение.

 

+1
Вагеновские дизели заводятся в Сибири при хранении в слегка отапливаемых гаражах и Т на улице -45 градусов! В общем, если двигатель не убитый и топливо хорошее, то до -25 особых проблем нет. ФВ гарантирует нормальную работу при Т до - 30 градусов. Если ниже, то нужно масло другое. У меня стоит предпусковой подогреватель Вебасто, но он тоже при Т ниже -25 себя не очень хорошо ведет, к сожалению. Хотя доставляет массу приятностей! В общем резюме такое: если топливо нормальное, АКБ исправен и заряжен и Т не ниже - 25 градусов, а машина в хорошем состоянии и с пробегом не более 200 000 км, то никаких проблем с заводом дизеля зимой нет.

 

ЗЫ. У меня заводится с полпинка не зависимо от того, грел я перед пуском или нет. Разница только в том, будет стучать клапанами пару минут (специфика дизеля) пока не прогреется слегка или сразу заработает очень мягко и тихо.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФВ турбо-дизель 2,0
ЗЫ. У меня заводится с полпинка не зависимо от того, грел я перед пуском или нет. Разница только в том, будет стучать клапанами пару минут (специфика дизеля) пока не прогреется слегка или сразу заработает очень мягко и тихо.

 

Исправный дизель на холодную не стучит клапанами, то что Вы слышите - это более жесткий звук горения в цилиндрах из-за худшего распыления топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня самое страшное в дизеле, что при минусовых Т я могу не запустить двигатель. отпишитесь по данному моменту.

 

Это опасение было актуально до появления автомобильных дизелей с прямым впрыском и электронным управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это более жесткий звук горения в цилиндрах из-за худшего распыления топлива.

Читал в теории, что составляющих этого звука несколько. Кстати у двигателей CR эта акустика явно меньше. А производители дальше и дальше наращивают давление впрыска.
Ну а если разориться на Вебасто!!! Бальзам по сердцу. Только один раз вечером в каше из снега забился выхлоп. Утром спустился, думаю счас в теплый салон, а нет салон весь в дыму и Вебасто молчит. Но виноват сам, не продумал место установки трубки выхлопа. А так пока безупречно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если разориться на Вебасто!!! Бальзам по сердцу. Только один раз вечером в каше из снега забился выхлоп. Утром спустился, думаю счас в теплый салон, а нет салон весь в дыму и Вебасто молчит. Но виноват сам, не продумал место установки трубки выхлопа. А так пока безупречно.

 

Я с этой трубкой выхлопа маюсь уже третью неделю! Зараза! Забилась (я так и подумал, но проверить не мог). Прочистили, заработала. Поездил по питерским дорогам-сугробам, опять тоже самое! Помывка машины не помогла. В общем решил, что летом надо будет ее как-то модернизировать. Капризная штука эта вебаста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем решил, что летом надо будет ее как-то модернизировать. Капризная штука эта вебаста!

Я ее чуть удлинил мундштуком и вывел за подрамник. Там не забивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ее чуть удлинил мундштуком и вывел за подрамник. Там не забивает.

 

А мне на днях прочистили конец трубки и все заработало нормально. Мог бы и сам прочистить, но в нормальных условиях (а нафиг летом вебаста?). В тот же день во двор заехал, по сугробам проехал - опять дым пошел из-под капота, запах в салоне и все как прежде, правда в меньшей степени. Подозреваю, что повреждена гофра, которая соединяет вебасту с выхлопной трубкой. Из-за езды по нашим питерским снежно-ледовым торосам. Если конец трубки забивается снегом, то выхлоп идет в трещину гофры и валит дым из-под капота. А по системе вентиляции салона эту гадость из-под капота тянет в салон. Вот такая неприятность. Вебасто у меня штатная! Она предпусковая и догреватель дизеля. Из-за того, что догреватель не работает нормально (а эта зараза выключается, если нет нормального выхлопа), то и Т двигателя плохо выходит на нормальный режим и расход топлива вырос. Современные дизели самостоятельно очень плохо прогреваются (КПД, однако :mosking: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне на днях прочистили конец трубки

Один в один. только дымила еще некоторое время т.к. в глушителе догорало д.т.
Современные дизели самостоятельно очень плохо прогреваются (КПД, однако :mosking: ).

В защиту своего корейца скажу, что прогревается без необходимости догрева. А при прогреве теплый воздух в салон идет сразу!!! Электронагрев однако! Расход в городе сейчас возрос до 8-8.5 л. А так летом 6-7 от настроения и частоты езды по Каду.
Кстати двиг. У тебя CR или прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В защиту своего корейца скажу, что прогревается без необходимости догрева. А при прогреве теплый воздух в салон идет сразу!!! Электронагрев однако! Расход в городе сейчас возрос до 8-8.5 л. А так летом 6-7 от настроения и частоты езды по Каду.
Кстати двиг. У тебя CR или прямой.

 

1. При прогреве моего двигателя вначале тепло в основном идет на коробку (DSG), а затем, при достижении Т ОЖ около 60-70 градусов, переключается усиленно на салон. (Это я про догреватель дизеля. Алгоритм работы той же вебасты в качестве предпускового обогрева салона совсем другой!). ФВ ставит предпусковые подогреватели, как опцию, и на бензиновые двигатели, типа TSI.
2. Впрыск: насос-форсунки.
3. Расход летом был средний (город-трасса) около 8, по трассе 4,5-6, а сейчас в городе вырос до 9,5 (по трассе не езжу сейчас). В том числе и из-за недогретого дизеля, Т пока доеду до работы не поднимается выше 76. Обороты маленькие. Чтобы разогреть дизель, нужны обороты, а где их взять в пробках и коротких городских поездках? На трассе или в длительных пробках прогревается нормально до 90 и без догревателя.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал в теории, что составляющих этого звука несколько. Кстати у двигателей CR эта акустика явно меньше. А производители дальше и дальше наращивают давление впрыска.
Ну а если разориться на Вебасто!!! Бальзам по сердцу. Только один раз вечером в каше из снега забился выхлоп. Утром спустился, думаю счас в теплый салон, а нет салон весь в дыму и Вебасто молчит. Но виноват сам, не продумал место установки трубки выхлопа. А так пока безупречно.

 

Еще из институтского курса судовых ДВС помню, что 75% звука работы дизеля - это шум горения топлива, собственно из-за этого и ставят глушители.
С предпусковым подогревателем была такая же история, только у меня Эберспехер стоит. Правда, дыма у меня не было, просто подогреватель не запустился. Перестал таранить сугроб бампером при парковке, и проблема снялась сама собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один. только дымила еще некоторое время т.к. в глушителе догорало д.т.

 

В защиту своего корейца скажу, что прогревается без необходимости догрева. А при прогреве теплый воздух в салон идет сразу!!! Электронагрев однако!

 

На Лагуне III стоит электроподогреватель мощностью 1 кВт. Машина прогревается и в пробках и на трассе быстро и без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лагуне III стоит электроподогреватель мощностью 1 кВт. Машина прогревается и в пробках и на трассе быстро и без проблем.

Можно ли у Вас поставить штатный электрообогрев салона на меган 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу звука дизеля. На новых КР, где впрыск осуществляется за несколько фаз, в современных системах используется до 5-6 фаз впрыска, при огромном давлении (до 1800 бар), звук работы двигателя практически такой же как и бензинового мотора.
Жесткая работа дизеля связана прежде всего с настройками/проблемами системы впрыска.

 

Все правильно, но здесь обсуждалась жесткая работа двигателя на холодную. Она как раз связана с ухудшением распыла из-за низких температур в цилиндре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли у Вас поставить штатный электрообогрев салона на меган 2?

 

Задайте этот вопрос здесь, желательно с указанием VIN-номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет! :renault_forever: Я на форуме новичок,так что если не туда написал,то поправьте пожалуйста. У меня такая проблема; накрылась ГБЦ(головка блока циллиндров),точнее не "сама" накрылась,а я её накрыл по глупости,не это важно,в общем,я уже не знаю где мне найти ГБЦ на мою ласточку,может вы мне поможете?
Renault-25 легковой седан
VIN--VF1B2960501208118
Двиг--J6RN706J-381403
табличка на двиге--J8S G736
S381403
86л/с.,2068см.
дизель,без турбины
Помогите пожалуйста,желательно ГБЦ в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Дизелисты!
А можете вкратце просветить про всякие подогреватели (вебасты...), авто запуски и т.п.
Вот например у меня машина с иммобилайзером, значит если ставить авто запуск, то в обход иммобилайзера или минус 1 ключ, верно?
А есть ли такие подогреватели, чтобы от аккума работали (без запуска двигателя) и как это тогда всё работает и подогревает и.... ? Вкратце.
Или почитать чего нить ткните, т.к. охота узнать, а что искать не понимаю как сформулировать....

Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизелисты!
А можете вкратце просветить про всякие подогреватели (вебасты...), авто запуски и т.п.
Вот например у меня машина с иммобилайзером, значит если ставить авто запуск, то в обход иммобилайзера или минус 1 ключ, верно?
А есть ли такие подогреватели, чтобы от аккума работали (без запуска двигателя) и как это тогда всё работает и подогревает и.... ? Вкратце.
Или почитать чего нить ткните, т.к. охота узнать, а что искать не понимаю как сформулировать....

 

Так эти Вебасты и Эберспехеры как раз самостоятельно и работают и двигатель запускать не надо. Они врезаются в систему охлаждения двигателя и, имея свой собственный насос, с помощью горения того же автомобильного топлива из бензобака прогревают систему охлаждения двигателя и попутно салон, но надо оставлять вентилятор печки салона во включенном положении чтобы прогревать салон автомобиля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с помощью горения того же автомобильного топлива из бензобака прогревают систему

то есть это типа еще один ДВС получается?
А электроподогревы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть это типа еще один ДВС получается?
А электроподогревы?

 

Нет, не ДВС это типа домашнего котла отопления или газовой колонки для нагрева воды, тока горит не газ, а топливо либо дизельное либо бензиновое смотря какой двигатель у машины. А принцип работы один и тот же....

 

А на электро подогревы мощьности аккумулятора не хватит, а здесь тока на первичный поджег факела и на моторчик для прогона охлаждающей жидкости по системе да и то по моему для прогона жидкости там используют турбину то есть выхлопные газы выходят и раскручивают турбину, а она в свою очередь прогоняет жидкость по системе. Очень экономично и КПД высокий....

Изменено пользователем Volodya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не ДВС это типа домашнего котла отопления или газовой колонки для нагрева воды,...

Типа паяльной лампы навернее. Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа паяльной лампы навернее. Понятно.

 

Именно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизелисты!
А можете вкратце просветить про всякие подогреватели (вебасты...), авто запуски и т.п.
Вот например у меня машина с иммобилайзером, значит если ставить авто запуск, то в обход иммобилайзера или минус 1 ключ, верно?
А есть ли такие подогреватели, чтобы от аккума работали (без запуска двигателя) и как это тогда всё работает и подогревает и.... ? Вкратце.
Или почитать чего нить ткните, т.к. охота узнать, а что искать не понимаю как сформулировать....

 

никаких "-1 ключ". у знакомого так сделали - под панелью ключ приклеили. бездари. это при автозапуске если обойти не могут. кому такое надо.
подогреватели работают автономно. видов множество. правда некоторые и стоят как самолеты. на самом деле видов и производителей много - я бы посоветовал на разборке найти где-нибудь старый webasto - новые уж дюже дорого. сам вот пока не нашел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никаких "-1 ключ".

 

Ничего подобного, современные сигнализации спокойно обходят иммобилайзер без ключа. Все зависит от грамотности установщика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, современные сигнализации спокойно обходят иммобилайзер без ключа. Все зависит от грамотности установщика....

Хорошо, а если обойти сигнализацией с АвтоЗап. штатный иммо, то не смогут ли угонщики воспользоваться этим?

 

Раскрывающийся текст
Попрошу ответы типа "не парься, захотят угнать - угонят" держать при себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а если обойти сигнализацией с АвтоЗап. штатный иммо, то не смогут ли угонщики воспользоваться этим?

 

Защищенность машины от угона снижается в разы. Тебе это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защищенность машины от угона снижается в разы. Тебе это надо?

Да я тоже такого мнения... Наверное я не правильно понял высказывание Володи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а если обойти сигнализацией с АвтоЗап. штатный иммо, то не смогут ли угонщики воспользоваться этим?

 

Раскрывающийся текст
Попрошу ответы типа "не парься, захотят угнать - угонят" держать при себе

 

Конечно защищенность снижается, но как только открывается дверь через несколько секунд управление передается иммобилайзеру и при снятии с сигналки тоже. Если не успел вставить ключ за несколько секунд после открытия двери движек глохнет если до этого он находился в режиме прогрева и завестись ты сможешь только ключем....

 

А лезть искать релюшки угоншику по времени займет столько же, что делать обход иммобилайзера.... Так что защита страдает незначительно.....

Изменено пользователем Volodya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Я по поводу катализатора. До этого были зажигалки, там для меня было всё понятно. Сейчас дизель. Хочу узнать есть ли на дизелях катализатор, у меня 1.9 DCI , и где он находится? Посмотрел снизу-там чистая труба и на конце трубы большой бачёк.Всё.Спасибо. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


На дизелях вместо катализатора есть сажевый фильтр, на некоторых есть, на некоторых нет. Смотри инструкцию от своего авто.

 

Volodya, поставил сигналку с АЗ! Супер! Из окна завожу, сажусь и еду. Как я раньше без этого жил :unsure: Да и есть 2 режима, либо сразу при открытии двери глохнет, либо через 45 секунд.

 

А вот на примерно на сколько солярка больше чем бензин пениться? А то пистолет при заправке до полного отщелкивается может и не рано, но потом еще литров 5 спокойно можно влить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструкция на французком. А если есть сажевый фильтр как он выглядит и где находится? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на примерно на сколько солярка больше чем бензин пениться? А то пистолет при заправке до полного отщелкивается может и не рано, но потом еще литров 5 спокойно можно влить....

 

Как пенится солярка, не знаю. Но я обычно еще доливаю на 1-2 щелчка пистолета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пенится солярка, не знаю.

Пенится она действительно больше, чем бензин, но до пива не дотягивает. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструкция на французком. А если есть сажевый фильтр как он выглядит и где находится? ;)

А фиг его знает. Если машина ЕВРО-4 и иногда (раз в 1-2-3 тыс.км) замечаете сизый дым из выхлопной трубы, а потом он пропадает, то это происходит очистка сажевого фильтра, значит он есть.

 

Пенится она действительно больше, чем бензин, но до пива не дотягивает. :mosking:

А на "пол пива" потянет :)

 

У меня после отщелкивания еще 5-6 литров влезает :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после отщелкивания еще 5-6 литров влезает :shok:

Это может быть обусловлено не только пенистостью, но и конструкцией топливного бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Водовоз', а мне в эту конструкцию топливо заливать надо/можно/не рекомендуется??? Не в курсе, или как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Водовоз', а мне в эту конструкцию топливо заливать надо/можно/не рекомендуется??? Не в курсе, или как думаешь?

Вообще, насколько я знаю, под самую горловину не рекомендуется бак заливать, особенно летом, т.к. топливо имеет свойство расширяться при нагреве. Ну а я сам заливал, и не раз. В девятке разок потёк датчик, после того как она на жаре постояла с полным баком, не знаю по этой ли причине. Ну а с иномарками инцидентов не было, не с легковыми, не с грузовыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Существует тенденция что дизеля берут для "больших пробегов". Меня интересует,что считается "большим пробегом"-одна поездка или пробег на всё время владения авто? А чем хуже бензинки для таких пробегов? А если владелец просто приверженец дизелей? Спасибо :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует тенденция что дизеля берут для "больших пробегов". Меня интересует,что считается "большим пробегом"-одна поездка или пробег на всё время владения авто? А чем хуже бензинки для таких пробегов? А если владелец просто приверженец дизелей? Спасибо :renaultflag:

Ну всё таки имеются ввиду пробеги за весь период. Изначально дизеля подороже бензинок, обслуга тоже, но разница в расходе и цене(хотя цена сейчас уже вопрос) компенсируются. + ресурс дизелей побольше.
Про грузовики речи не идёт, там зажигалки просто не потянули бы.
Ну а если просто приверженец дизелей, то какие тогда вообще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в городе расход топлива у бензинки и дизеля примерно одинаковый. А на трассе, если далеко ехать и не сильно гнать, то разница будет в 15-2 раза в пользу дизеля, что очень существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У многих дизелей (но не у всех), салон машины прогревается несколько дольше. И если городские пробеги короткие (ну например 10-15 км на работу и столько же с работы), то люди предпочитают машинки, которые с бензиновым двигателем. Всеж салончики бензинки в морозы быстрее прогреется. Но это не у всех. Есть дизели, которые уже почти лишены этой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У многих дизелей (но не у всех), салон машины прогревается несколько дольше.

Я думаю, что для Кишинёва это не столь критично :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Кстати, хотел у вас (дизелистов) спросить такой момент. При смене масла оно очень быстро чернеет (буквально за 1000-2000 км), мне сказали, что это нормально для дизеля. Так вот, у форумчане - трактористы, подтверждаете это?

 

И второй вопрос не только к дизелистам, а еще и к имеющим турбомоторы. У нас на КиаСоуловском форуме обсуждается вопрос запотевания маслом патрубков турбины. Это наблюдается на всех присутствующих дизелях (на бензы турбо не ставят). Так же в инете есть информация, что и на других машинах с турбокомпрессорами присутствует аналогичное запотевание и это типа нормально. Как у нас на форуме с этим дела обстоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Тойотовском дизеле 2СТ масло чернеет сразу после заливки при первом запуске. Во первых там остается старого масла более поллитра, во вторых двигатель, наверное сильно уставшим был и сажи много внутрь попадало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И второй вопрос не только к дизелистам, а еще и к имеющим турбомоторы. У нас на КиаСоуловском форуме обсуждается вопрос запотевания маслом патрубков турбины. Это наблюдается на всех присутствующих дизелях (на бензы турбо не ставят). Так же в инете есть информация, что и на других машинах с турбокомпрессорами присутствует аналогичное запотевание и это типа нормально. Как у нас на форуме с этим дела обстоят?

90446474.jpg
Пробег был 80000, на сервисе почистили, подтянули какой-то хамут и сейчас 97000 и пока не повторяется.
Из участвовавших в опросе на лагуноклубе.
12 с маслом на турбине, 16 без него.
У некоторых турбина чистая, а масло вылазит на патрубках. Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег был 80000, на сервисе почистили, подтянули какой-то хамут и сейчас 97000 и пока не повторяется.
Из участвовавших в опросе на лагуноклубе.
12 с маслом на турбине, 16 без него.
У некоторых турбина чистая, а масло вылазит на патрубках.

У меня тоже турбина чистая, а масло на патрубках (патрубки резиновые/пластиковые и в пыли = впитывают масло хорошо). Так а в сервис с этим не обращались? Чего говорят?
Вот мне тоже думается надо хомуты подтянуть или доп./другие поставить по мощнее...

 

PS: Масло не уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 711
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanomr
    Новый пользователь
    Bogdanomr
    Регистрация