Пример HTML-страницы
vli50

Дизелист

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мы тут с Лесником посоветовались ( :mosking: ) и решили открыть тему про дизели. Все больше и больше становится владельцев дизелей и вопросов больше. А вот ответов на вопросы немного. Да и во многих сервисах в дизелях не очень разбираются. Сложно, тонко. В Россию не так давно стали официально поставляться. Я сам езжу на дизеле уже почти два года. Про сам двигатель, его ремонт я ничего не могу сказать, т.к. он практически новый и на гарантии, а я не спец в ремонтах. Но по опыту использования (пробег 40000 км.) что-то могу и посоветовать. Во всяком случае, на какие-то простые и часто повторяющиеся вопросы отвечу. Недавно где-то на форуме промелькнул вопрос про диагностику дизеля. Есть несколько сайтов, где неплохо изложены общие вопросы по дизелям. Один из самых новых и в чем-то самый полный:
http://dizelist.ru
Множество очень интересной и полезной информации, в том числе по диагностике, дизельным автосервисам в разных городах, жидкостям и т.д. Есть и про Реновские дизели. Я просмотрел бегло, вроде каких-то откровенных неточностей не нашел. Во всяком случае, с известной мне ранее информацией ничего не расходится. Так что могу рекомендовать. Потом еще кое-какие ссылки дам. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VLi! А какая у тебя машина дизельная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня самое страшное в дизеле, что при минусовых Т я могу не запустить двигатель. отпишитесь по данному моменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня самое страшное в дизеле, что при минусовых Т я могу не запустить двигатель. отпишитесь по данному моменту.