Пример HTML-страницы
Медветь

Megane II Полное разочарование.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

100 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

За 700 штук лучше возьму теану. Пусть годовалую, но классом выше и комплектацией лучше. Или лагуну.
Однозначно перебор за меган 700косарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалдеть. Как Вы не понимаете, что это разные психологии. И те, кто хоть раз попробовал машины с новья и тем паче на 2-3-х летней гарантии, предпочитают машину пусть и поскромнее, но новую.
Зато у них, чаще всего, нет такого недовольства машиной как у некоторых!

 


Согласен. Это действительно вечный спор.
Просто у нас в России - своя специфика - правительство давит пошлинами, дилеры - отличаются неуемной жаднеостью. И возможно во Франции - тот же новый Меган (с учетом соотношения - цена - зарплата среднего француза действительно тпокупать выгодно.

 

А у нас... Через два года гарантия закончиться и машина перестанет быть новой... Я уж не говорю о том. что зачастую (это не о Рено а в целом) - гарантия оказывается такой хитрой маркетинговой разводкой (опять же - российская специфика).

 

Так что действительно каждый для себя решает сам. У меня были и новые и не новые. Но вот после нынешнего Мегана (если карта хорошо ляжет) конечно хотел бы новый авто - но классом выше (не исключаю, что и Рено - хотя очень серьезно раздумываю). Если жизнь (и акционеры :) ) заставят держаться в том же ценовом диапазоне - 500-700 тыс. - никаких новых Меганов/флюенсов больше не будет. Это я уже решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупка новой машины однозначный попандос на бабки, не более того.
Учитывая разовую потерю цены при выезде из салона, + далеко не бесплатное и дешевое ТО.
Можно легко посчитать траты и потери за два года при покупке нового мегана примерно за 600тыс.
И того же самого авто в двухлетнем возрасте за 380-400 тыс. на последующие два года эксплуатации.

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда наши желания совпадают с возможностями. Так вот я лучше возьму годовалую машину с небольшим пробегом за свои деньги, чем новую такую же, но в кредит. Или новую, но ниже классом. Я взял полуторагодовалый Меган Экстрим за 415 тысяч, новый в тот момент стоил 683 тысячи. Получил разницу в 268 тысяч, это если не считать того, что в новую надо ставить сигнализацию, докупать коврики и прочее. Плюс обкатка. Прежний хозяин моей машины вылечил несколько серьезных болячек. Одна коробка чего стоила, которая уходила в аварийный режим с характерным ударом. Он с ней 2 месяца бегал, добивался замены по гарантии. Плюс обгорание задних фонарей из-за неверного расположения ламп. Тоже побегал, хотя случай тоже гарантийный. Были и другие проблемы, которые он вылечил. Я получил обкатанную машину, без страшных болячек, хотя по электрике успел попасть аж 2 раза. И в кредитную кабалу не залез, ненавижу это дело. Так же будет и сейчас. Посмотрю сколько будет средств и на основании этого буду принимать решение новую брать машину, или годовалую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант рассматриваю еще покупку нового авто, постаревшего на год в салоне. Допустим сейчас взять выпуск конца 2008 года или начала 2009 можно взять по очень хорошей цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда наши желания совпадают с возможностями. Так вот я лучше возьму годовалую машину с небольшим пробегом за свои деньги, чем новую такую же, но в кредит.И в кредитную кабалу не залез, ненавижу это дело.
:rant: Сколь я читаю российские форумы,почемуто много противников кредита-лизинга ??? Я сам последние лет 12 - беру дорогостоищий товар только в лизинг!!!Это же очень удобно : вещь уже используеш и потихоньку платишь!! Так же и с авто- зачем копить - пошёл оформил - взял и пользуйся.Существует два вида лизингов : финансовый ( это полностью выплачиваеш стоимость+% ) и операративный - прокатный (обычно выплачиваеш 70-80% лизинга,по истичению срока или оформляеш на оставшиеся % далее лизинг или сдаёш в салон как первый взнос и береш следующую).Правдо я своего Сеню взял в краткосрочный финансовый лизинг - теперь очень жалею : надо самому искать покупателя на него!!!Что бы взять нового :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лизинг я кстати тоже думал. Но не уверен, что у нас в РФ есть такие программы для физлиц.
Опять же условия надо смотреть.

 

Сейчас тема кредитов я думаю у нас вообще умрет - за те проценты которые кредитуют банки - желающих сдаеься мне немного :) Плюс обязательное КАСКО по дикой цене. В итоге тот же новый Меган (в кредит) тобойдется по деньгам, как Мерседес :).

 

Тут товарищ рассказывал (он страховщик) на Мазду 3 КАСКО - 80-90 тыс. Офигеть. И вот бедный чел взял кредит, заплатил за КАСКО, плюс проценты, потом закончилась гарантия и выясняется, что цены на запачасти на все эти якобы "скормные" иномарки (включая наш любимый Рено)- кусаютсчя ого-го. И в итоге получается, что за сомнительное удовольстивие понюхать запах новой машины человек платит безумные деньги. сидит в долгах и , что самое смешное ездит на машине типа Форд Фокус ) Забавно? Которая после 50 тыс. начинает к тому же сыпатьтся.

 

Вот я и думаю, что лучше уж взять прошлогодний аппарат со скидкой. А если денег не хватает, то поднакопить чуток и за те же 600-700 тысяч стать обладателем нормального пусть и не нового аппарата немецкого происхождения :)

 

Убежден, что в ближайший год г-да изх Рено убедяться, что нельзя и рыбку съесть... и .... И втюхивать родственников Логанов по цене под миллион у них не получиться :) Либо ты "народный", либо тянешься в премимум. А желание срубить бабла со всех - тот GM довела в итоге до банкротства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за резкость предыдущего поста :)

 

Но информация о цене новуго Мегана - 700 тыс. меня просто взбесила :)

 

Г-да из Рено - объясните, ЧТО в нем изменилось по сравнению с предыдущим Меганом кроме вневности. Стала более богатая комплектация? Тогда давайтек сопоставим. Или появились какие-то новые технические решения? Или что-то еще?????

 

По-поему покупатели должны просто проголосовать рублем :) Убежден. что с такой маркетинговой политикой - на российских дорогах из Рено остануться только Логаны :)

 

Насчет Европы не берусть судить конечно - возможно там другая ценовая политика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за резкость предыдущего поста :)

 

 

Насчет Европы не берусть судить конечно - возможно там другая ценовая политика :)


:renaulthearts: Посмотрел цены у нашего диллера на Рено Меган-3 ( хечбек ) комп.Премиум(самая крутая) с двиг.2,0 дци 160л.с. коробка мех.= 18400 лат или по курсу банка = 1150000 руб.В этой комплектации нехватает только водителя,а так есть всё!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за резкость предыдущего поста :)

 

 

Г-да из Рено - объясните, ЧТО в нем изменилось по сравнению с предыдущим Меганом кроме вневности. Стала более богатая комплектация? Тогда давайтек сопоставим. Или появились какие-то новые технические решения? Или что-то еще?????


Я хоть и не господин из Рено, но объяснение у меня есть.
Вы сравниваете Меган2 седан производство Турция и Меган3 хэтч производство Испания.
Испанская сборка всегда была дороже турецкой. Вторые хэтчи и сараи тоже были дороже седанов.
Подождите Флюэнс и тогда уже сравнение будет более адекватным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за резкость предыдущего поста :)

 

Но информация о цене новуго Мегана - 700 тыс. меня просто взбесила :)


а что конкуренты подешевели разве , вообщем то курс ойро вырос, понемногу и цены подтянулись на новые привозы авто, я вот очень доволен что сузуку успел отхватить :don-t_mention: , т.к. цены поднялись и поднимут еще сказали, и еще для сравнения я свой ноут брал за 524 тыщи в 2007(макскомплектация с допами), сейчас макскомплектация ноута стоит 720 :to_become_senile:
ЗЫ. А за 700-800 меган, это конечно дорого, но таковы реалии, поэтому все больше и больше засматриваюсь на киа спортэйдж (Полковник я победил не любовь к корейцам :don-t_mention: ) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценник в 700 тысяч был на Меган II Экстрим 3.(кстати на сайте он до сих пор стоит 583 тысячи) Что там добавилось за эту цену от Экстрима 2, так это круиз-контроль (который я сам себе за несколько дней собрал и установил за час). Вот и вся разница. Я так же задал вопрос, почему на сайте цены не совпадают с салоновскими? Ведь там до сих пор Колеос в комплектации Динамик Комфорт висит по цене 953 тысячи, а в салоне обычный Динамик без пакета "сити" и прочих мелочей, с механической коробкой, тот что на сайте 883 тысячи, стои 1 045 000. Менеджер сказал что если вывесить реальные цены, то хрен кто приедет, а так можно сослаться на то, что на сайте не успели поменять ценники. В общем как был у нас совок, так и остался.... Хоть на подержанные машины ценники совпадают, мало того, реально они могут быть даже ниже заявленных.

 

Я там в своем посте ошибся с ценником, не 683 а 583 тыщи стоил новый меган на момент покупки мной своего Мегаши. И сэкономил я всего то 168 тысяч....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комфорт висит по цене 953 тысячи, а в салоне обычный Динамик без пакета "сити" и прочих мелочей, с механической коробкой, тот что на сайте 883 тысячи, стои 1 045 000. Менеджер сказал что если вывесить реальные цены, то хрен кто приедет, а так можно сослаться на то, что на сайте не успели поменять ценники.

При умелом подходе и желании можно уехать на авто по той цене, которая указана на сайте. Закон позволяет. Несколько месяцев бодания и авто Ваш с вероятностью 98%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупал свою Лагунку в 2008 году. Сравнивал курс евро. Разница в 25-30% !!!. Ну и что Вы хотите. Посмотрите как подорожали за это время другие марки и модели. А потом возмущайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сэкономил я всего то 168 тысяч....

Посчитай стоимость ТО за пару лет.
Если брать двухлетку за менее 400тыс. то экономия вполне ощутимая.
Даже у меня на Эспасе серьезный косяк с АКП обошелся в 90 штук. С/У и Б/У из-за границы.
так что по любому выгодней не новье.
Хотя кому как, кто-то женится на девственнице и считает себя самым счастливым, а кто-то берет б/у ни не менее счастлив. :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять класс? Или менять марку? Большооой вопрос... стоит!

 

Марку. Мне непонятно почему люди берут Колеос, а не X-Trail?
Предлагаю марку ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марку. Мне непонятно почему люди берут Колеос, а не X-Trail?
Предлагаю марку ниссан.

 

А почему об этом пишешь здесь, в форуме Рено? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему об этом пишешь здесь, в форуме Рено? :unsure:

 

Скажи, где надо написать, там напишу, если там такая тема будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи, где надо написать, там напишу, если там такая тема будет.

 

Не знаю, где надо об этом писать. Я уже много раз писал, что X-Trail нельзя сравнивать с Колеосом. Сугубо, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, где надо об этом писать. Я уже много раз писал, что X-Trail нельзя сравнивать с Колеосом. Сугубо, имхо.

 

Согласен. Точно так же как и Рено с Ниссаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тут не возмущаться? Да, подорожали многие модели. Те,что подешевели можно по пальцам пересчитать. Да, кризис, рост курсов валют, и что? Зарплата у многих выросла? Хорошо если ее не урезали! У жены вот на 20% срезали за счет сокращения рабочего дня. Мне не подняли, хотя я ждал, так как за этот год прилипло еще 2 совместительства. 13-ю зарплату тоже не дали, денег типа нет. Зато скупили весь новогодний рекламный эфир, спонсируем половину показов на ТВ. И я по неволе тоже выступаю спонсором показов, так как наши повышения и новогодний бонус был пущен на массированную рекламную атаку потребителей. Я это еще припомню рекламному отделу нашему, но не в этом суть. Цены летят вверх, зарплаты обесцениваются, в этой ситуации приходится крутиться волчком чтобы выжить. Продажи машин тоже падают, но дилеры продолжают ломить цены, придумывать нелепые акции, чтобы загадить нам мозги и впарить таки машину по завышенной цене, оставив в нас чувство того, что мы урвали ее по дешевке. Нет уж. Все имеет свою цену. Логан не может стоить 450 тысяч, Меган не может стоить 750, а Колеос 1 200 тысяч. И речь не только про Рено, это касается всех производителей. Пусть ужмутся и работают на обороте. Лучше продать 10 машин со скидкой, чем одну без нее.

 

По поводу Х-Трайла рассматривал и этот вариант. Но интерьер не очень приглянулся, хотя в целом машинка выглядит неплохо. Хотя нет в ней Французского шарма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат, знаешь, когда Ниссан сделал Кашкай, то Ниссан для меня опустился ниже плинтуса. И Колеос от Кашкая ушел недалеко.

 

Сегодня ехал и смотрел впереди на впереди идущую машинку: себе такую раньше присматривал, Опель Интара. Выглядит очень неплохо. Опять же V6. И цена, как я помню по прошлым годам, очень даже...

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя нет в ней Французского шарма...

 


Это когда правая нога в "бороду" упирается или когда замерзаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете что мне напоминает эта тема?
Жалобы на жизнь, на автопромы и на все подряд.
Конструтивной составляющей в этой теме ноль.
Разочарованы в своей машине, смените ее или отремонтируйте так. чтобы быть довольными.
Не нравится вовсе, продайте и купите другую. Ту, что будет удовлетворять вашим предпочтениям. Дорого? Купите ту, что Вам по карману. Выберите самое оптимальное предложение на рынке. Подержаное, новое, любое!
А на данный момент, непонятно вообще, о чем тема то? И чего ей хотел добиться топикстартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат, знаешь, когда Ниссан сделал Кашкай, то он для меня опустился ниже плинтуса. И Колеос от Кашкая ушел недалеко.

 

Кашкай по моему мнению это производная от Мурано, может и не удачная.
Вот если бы рено продолжил бы свои разработки RX, тогда бы он поднялся выше плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалобы на жизнь, на автопромы и на все подряд.

 

Видимо у вас все в порядке с жизнью, с автопромом и всем подряд?
Тогда мы идем к вам! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорого? Купите ту, что Вам по карману. Выберите самое оптимальное предложение на рынке. Подержаное, новое, любое!

Вот веришь, мне нравится Гелик. Но не по дизайну, а потому что я из-за марки рено возможно упустил золотую рыбку, ПОДЧЕРКИВАЮ, ЧТО ВОЗМОЖНО.
Даже не тестил, есть сомнения большие, что комфортом он стопудово уступает эспасу. Может по комфорту легко сравнится, а может даже выиграет W220 последних выпусков. 221 не нравится по дизайну, да и дороговато пока если честно, надо жить по средствам. Но поскольку занимаюсь стройкой, то иногда приходится заезжать в серьезные дебри, где 220й или тем паче 221 будет смотреться инородно, да и заезжать не захочешь.
Значит нужен "джип". Но седан и джип одновременно не потяну(с учетом что и жене нужна приличная машина), значит нужна тачка одновременно с соответствующими "понтами" и вседорожная, поэтому пока рассматриваю только гелик. ИМХО. Нафлудил. Но надеюсь объяснил свою точку зрения. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот веришь, мне нравится Гелик. Но не по дизайну, а потому что я из-за марки рено возможно упустил золотую рыбку, ПОДЧЕРКИВАЮ, ЧТО ВОЗМОЖНО.

 

Верю что нравится. Мне он нравится внешне. Эдакий практишь квадратиш для фермера. Для города он имхо не сильно нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот веришь, мне нравится Гелик. Но не по дизайну, а потому что я из-за марки рено возможно упустил золотую рыбку, ПОДЧЕРКИВАЮ, ЧТО ВОЗМОЖНО.

 


Это как? Неужели все так плохо ? Хотя я по-моему понимаю, о чем идет речь :)
Боюсь, что мне с такой же фигней придется столкнуться в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тема то была о том, что меня не устраивало то, что для машины такого класса и за такие деньги слишком уж много поломок. Что поломки эти сами по себе плевые, и я мог бы сам их исправить, если бы Французы не запрятали так узлы, которые в принципе должны быть доступны. Один блок предохранителей чего стоит. Предохранитель должен быть расположен в легкодоступном месте для его легкой и быстрой замены. Интересно каким образом эти машины прошли сертификацию по электробезопасности? Или не сертифицировали их на этот предмет?
Так что это не жалобы, а гнев праведный рядового потребителя. Ну а то, что тема так развивается я не виноват, я просто повозмущаться хотел.
Машину я починил. Но надолго ли? Мне нравится мой Меган, но веры ему больше нет. Вот что я хотел высказать. И дело тут не в том, что надо тут же продать и купить другую, дело в том, что мне с этой машиной еще жить какое-то время. Хотелось бы верить что это была последняя ее подстава по электрике, ох как хотелось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда девушка пару раз заразит вас гонореей, по неволе задумаешься о поиске другой

 

Вспомнился фильм "Особенности национальной политики"....

 

"Когда вас заразили гонореей - это можно считать производственной травмой, а вот если СПИД - то это уже серьезно...." :lol:

 

Может также и с Меганом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу замены ламп в Реношках. В прошлом году в ЕС было принят закон, что во всех новых авто, выпускаемых в ЕС, все лампы должны быть доступны для легкой замены самими владельцами, без обращения в сервис. У меня, в Симболе 16v, можно руки сломать, пока лампочку в фаре заменишь. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были моменты праведного гнва к своему Меганчику. Но я все детские болезни первой фазы поборол вместе с сервисом в гарантийный период. Меган и дальше служит семье. Теперь на нем ездит мой отец. И сколько раз мне он сказал спасибо за хорошую машинку, сложно описать. А Меганчик, после устранения багов, служит сейчас очень и очень надежно. ТТТ, Уже с 2005 года. А это 4 года с гаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз и был такой вариант. Меган 1999 года выпуска. За 3 года у меня только ГРМ рвался, и то по моему недогляду, надо было сразу после покупки заменить. Были мелкие проблемы, но устранялись они мною лично и очень быстро. Самое страшное и муторное было заменить сгоревшую лампу подсветки пепельницы. По этому мое мнение о Меганах в целом было очень хорошим. Сменил фазу и понял что Франция и Турция близко не стояли. Сейчас вплотную думаю о покупке в апреле-мае новенькой Лагуны. Трое знакомых себе взяли, все очень довольны, один позитив ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати. слыщал такую вещь от друга - у которого был Пежо (но же же француз и допускаю, что Рено деклает ту же хрень). Как только делается рестайлинг модели - все кузовные детали СПЕЦИАЛЬНО делают с изменением по размеру плюс минус пара миллиметров, чтобы зп б/у с предыдущих моделей не подходили. И не оригинала нет - так как смпециально все так хитро устроено :)

 

Зато на оригинальных запчастях заработок отличный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочим, клемма стартера - это настолько мелочь, по сравнению с треснувшим блоком цилиндров на Рейндж Ровер, что даже смешно.
Есть у Рено такая фишка - Рено Минута, т.е. обслуживание без предварительной записи. Адреса таких официалов - на сайте. Не нужно было 2,5 часа прыгать и заболевать. Эвакуатор + дилер = Всё в порядке.
А поменять Меган 2 седан есть много на что, вопрос в бюджете. Я, например, предлагал за 500 тысяч Сивик 5D трехлетний с пробегом 24 000 км, в топовой комплектации - все нос воротили, мол, бапская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "надежность" Роверов наслышан.
У меня с собой не было на эвакуатор, я ж на кладбище ездил, в кармане тыща всего была. Плюс ой как не хотелось снова на эвакуатор. Надеялся сам починить. По крайней мере я смог ее несколько раз завести сам, доехал до стоянки, а ботом и без эвакуатора до дилера. Без записи можно запросто вломиться в Автомир, примут и обслужат, раз платишь. Но не хотел я туда, там объяснений о причине поломки не допросишься, все на плохой бензин списывают. Ренамакс тоже принимает без записи машины, привезенные на эвакуаторе, но обслуживает не сразу, а как время будет свободное в ближайшие дни....
По поводу замены машины. Тут вот какая фигня. Бюджет в общем и целом позволяет сейчас взять тот же Рэйндж Ровер, но в принятом семейном бюджете на 2010 год расходы на машину, включая топливо, ТО-60, мойки и прочие мелочи заложены в размере ста тысяч. И вылезти за эти рамки означает потеря финансирования других областей семейной экономики, таких как выпускной бал у старшего, оплата его дальнейшего обучения, отпуск и прочее. По этому в зависимости от побочных доходов, не учтенных бюджетом, будем и выбирать что именно покупать. Однозначно решено что это будет класс D или кроссоверы. Облизываюсь на Лагуну, жена агитирует на Камри, такую же как у ее подруги позавчера угнали с охраняемой стоянки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж лучше Лагуну, последняя Камри - это точно переплата денег, есть горький опыт двух друзей которые очень разочаровались в машине(один из них владел до этого предыдущей "рогатой" Камри) а другой сел на неё вновь с explorer-а 2004г. Если D тогда уж пассат, мондео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно решено что это будет класс D или кроссоверы.

 

В классе D выбор очень большой и к сожалению Лагуне нужно доказывать, чтобы её купили. А доблестный Автоврамос не делает для этого НИ-ЧЕ-ГО. Более того, очень скоро Лагуна будет как Эспас, т.е. в прайсе она есть и заказать можно, а пощупать, поездить - фига. Одно достоинство Рено Вы правильно подчеркнули - можно бросить у подъезда и на неделю забыть. Ничего с ней не будет.
По кроссоверам ничего не скажу, но до покупки обязательно поездите на них. Потому что в них достоинств только внедорожная посадка это конечно круто, но платить только за это? Хотя FX35 конечно хорош...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже много слышал нехорошего про Ровер, что мол, если Ровер едет, то он едет либо в сервис или из сервиса... :mosking: Но как показывает опыт эксплуатации (не мой лично) РР Спорт, проблем он доставляет минимум, не считая только каких-то астрономических цен на запчасти (расходники)... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно решено что это будет класс D или кроссоверы. Облизываюсь на Лагуну, жена агитирует на Камри :lol:

Посмотри ниссан теану, если бюджет позволяет.В хорошей коплектации питерской сборки стоит 1080т.р. Уж точно лучше камри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати. слыщал такую вещь от друга - у которого был Пежо (но же же француз и допускаю, что Рено деклает ту же хрень). Как только делается рестайлинг модели - все кузовные детали СПЕЦИАЛЬНО делают с изменением по размеру плюс минус пара миллиметров, чтобы зп б/у с предыдущих моделей не подходили. И не оригинала нет - так как смпециально все так хитро устроено :)

 

Зато на оригинальных запчастях заработок отличный :)


Это у любого производителя так.

 

Рестайлинговая машина должна же хоть чем-то отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, например, предлагал за 500 тысяч Сивик 5D трехлетний с пробегом 24 000 км, в топовой комплектации - все нос воротили, мол, бапская.

Ужасная машина.
Дело не в том, что она бабская или не бабская.

 

Она неоправданно жёсткая, шумная и с отвратительным "роботом".

 

Менять Меган 2 на табуретку смысла нет.

 


Облизываюсь на Лагуну, жена агитирует на Камри, такую же как у ее подруги позавчера угнали с охраняемой стоянки :lol:

Как уже сказали - Пассат, Мондео, Лагуна, пусть даже Теана.
Но ТОЛЬКО НЕ Камри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне проблема окисления клемм стартера носит массовый характер. Может реагент какой хитрозадый стали разбрызгивать этой зимой? Сегодня соседка по стоянке жаловалась, что вчера гоняла свой Меганчик на эвакуаторе в сервис с той же проблемой. И там ей мастер сказал что за последний месяц Меганов с этой проблемой на ремонт попадает много. Ей легче, там машина гарантийная, эвакуатор и ремонт бесплатно.
А я сегодня снова завелся с первого раза и нормально поездил по делам. С печкой и прочим буду разбираться по весне, один фиг надо чистить охладитель кондея, да и вообще всю вентиляционную систему продую. Но я вот что заметил. Еще ни разу температура, на экране климат контроля не совпадала с температурой термометра в салоне. Ни в жару ни в холод. Обычно + /- 5-7 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С печкой и прочим буду разбираться по весне, один фиг надо чистить охладитель кондея, да и вообще всю вентиляционную систему продую. Но я вот что заметил. Еще ни разу температура, на экране климат контроля не совпадала с температурой термометра в салоне. Ни в жару ни в холод. Обычно + /- 5-7 градусов.
:victory: Есть хоршая пословица "Готовь сани - летом , а телегу зимой ! ". Но это всё лирика. Для прочистки воздуховодов системы климатконтроля я использовал спец.аэрозоль : чисти шикарно + приятный запах.По инструкции уничтожает всякие там бол.грибки.Я её использовал после того как мой приятельподхватил на свои глаза подхватил какието болячки:после большого пробега летом с кондеем!"Бережонова - бог - бережот"!!! :mosking: У меня климат поддерживает температуру точно. Какой ты поставил в салоне термометр??? И зачем он вообщенужен?У бытовых термом.большая погрешность!! :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термометр у меня спиртовой :drunk: Ставил его не я, достался по наследству вместе с машиной.
Аэрозолем я не отделаюсь, у меня радиатор листвой и пылью спрессованной забит, его надо чистить капитально. Процедура полной чистки, с обработкой и заливкой фреона тянет на 6 тысяч рублей. Пусть мастера возятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термометр у меня спиртовой :drunk: Ставил его не я, достался по наследству вместе с машиной.
Аэрозолем я не отделаюсь, у меня радиатор листвой и пылью спрессованной забит, его надо чистить капитально. Процедура полной чистки, с обработкой и заливкой фреона тянет на 6 тысяч рублей. Пусть мастера возятся.
:popcorm: Если я неошибаюсь они :drunk: спиртовые имеют самую большую погрешность.Выбрось и не мороч себе голову. :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит выбрось? Это же неприкосновенный запас спирта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит выбрось? Это же неприкосновенный запас спирта!
Тогда используй :drunk: поназначению!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может реагент какой хитрозадый стали разбрызгивать этой зимой?

 

Ага, у меня уже была мысль начерпать воды из лужиц в -15 и залить вместо замерзшего омывателя.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Grivuk
    Новый пользователь
    Grivuk
    Регистрация