Алекшандер Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Всем привет. Нужна помощь 3 дня назад приключилась такая штука, ехал с работы на рено 19 1.4 мотор С2G. на льду нажал на газ в пол, проехал 1км и у меня на приборке загорелась лампочка давления масла в дв-ле масло в норме уровень. Машину поставил в гараж. На следующий день завел машину лампочка давления масла сразу погасла. Проходит 5 мин лампочка давления масла загорелась даже на оборотах 2000тыс не гаснет. Выворачивал датчик проверял датчик исправен. Не знаю что делать. Кто подскажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Для начала: измерить давление масла манометром на разных оборотах. Можно в каком нибудь сервисе. Тогда понятно будет будет, что дальше делать. Возможно, придётся капитально перебирать двигатель (с переточкой вала). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекшандер Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) Я позвонил человеку должен привезти стрелочный манометр проверим давление им. Всеже я себя утешаю с одной стороны, не хочеться лезть в мотор. Изменено 11 Января 2010 пользователем Алекшандер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 не стал создавать новую тему. Поменял масло в двигателе на 5w30 elf evolution как рекомендуют (предлагают) официалы. После завода теплой машины 1-2 секунды горит лампа давления масла. До этого всегда заливал 5w40 elf excellium и лампа так не пугала. Что это, масло жиже? или начались проблемы с движком? Двигатель C2L карб. 200 000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denchan Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 не стал создавать новую тему. Поменял масло в двигателе на 5w30 elf evolution как рекомендуют (предлагают) официалы. После завода теплой машины 1-2 секунды горит лампа давления масла. До этого всегда заливал 5w40 elf excellium и лампа так не пугала. Что это, масло жиже? или начались проблемы с движком? Двигатель C2L карб. 200 000 км. 5w30 elf evolution менее вязкое чем 5w40 elf excellium, но если рекомендуют официалы должно быть норм, если конечно тебя не на дурили с маслом, такое иногда бывает. Сколько масла льешь? (каков уровень на щупе? максимум или по центру между минимумом и максимумом?). Проверь нижнюю часть двигла, может где подтекает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 При замене лью до верхней отметки max на щупе. входит 3-3,5 л. Остальные 0,5-1 доливаю в течении года. Хватает на 10 тыс.км, затем замена. "5w30 elf evolution менее вязкое чем 5w40 elf excellium" значит всетаки дело в масле, успокоили. больше evolution не возьму Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 5w40 elf excellium Лил,лью и буду лить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Всем привет. Нужна помощь 3 дня назад приключилась такая штука, ехал с работы на рено 19 1.4 мотор С2G. на льду нажал на газ в пол, проехал 1км и у меня на приборке загорелась лампочка давления масла в дв-ле масло в норме уровень. Машину поставил в гараж. На следующий день завел машину лампочка давления масла сразу погасла. Проходит 5 мин лампочка давления масла загорелась даже на оборотах 2000тыс не гаснет. Выворачивал датчик проверял датчик исправен. Не знаю что делать. Кто подскажет. Если проподает давление с повышением оборотов, то проверь сетку на заборнике масло насоса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denchan Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 При замене лью до верхней отметки max на щупе. входит 3-3,5 л. Остальные 0,5-1 доливаю в течении года. Хватает на 10 тыс.км, затем замена. "5w30 elf evolution менее вязкое чем 5w40 elf excellium" значит всетаки дело в масле, успокоили. больше evolution не возьму Могу тебя расстроить, но лить до максимума не рекомендуется, так как при максимальном уровне могут потечь сальники. Мне не 1 мастер рекомендовал заливать до уровня между максимумом и минимумом (примерно по центру между метками), и иногда проверять уровень масла (1-2 раза в недельку если много ездишь), а так можно вообще не проверять (если есть с собой масло) на это есть датчик давления масла. Так что возможно у тебя сальник какой-нибудь потек, вот и давление падает. Конечно попробуй залить масло 5w40 elf excellium, если будет гореть, то готовься разбирать двигатель... Еще погугли на счет масла на твой двигатель, вполне могли и ошибиться на счет маркировки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 Могу тебя расстроить, но лить до максимума не рекомендуется, так как при максимальном уровне могут потечь сальники. Мне не 1 мастер рекомендовал заливать до уровня между максимумом и минимумом (примерно по центру между метками), и иногда проверять уровень масла (1-2 раза в недельку если много ездишь), а так можно вообще не проверять (если есть с собой масло) на это есть датчик давления масла. Так что возможно у тебя сальник какой-нибудь потек, вот и давление падает. Конечно попробуй залить масло 5w40 elf excellium, если будет гореть, то готовься разбирать двигатель... Еще погугли на счет масла на твой двигатель, вполне могли и ошибиться на счет маркировки. обманул тебя твой мастер. т.к. метками отмечен рекомендованный уровень который нужно держать. ни выше - ни ниже. ни один изготовитель не укажет нормальным уровень при котором может что то выйти из строя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 17 Марта 2012 Опубликовано 17 Марта 2012 я тут мельком писал что грешу на пробой прокладки ГБЦ:http://www.club-renault.ru/forum/peregrev-t38357.html Машина первая и я не знаю как себя ведет, в жизни, пробитая прокладка Только теория по рассказам друзей: - антифриз бьет фантаном из свечного отверстия и пузыри в расширительном бочке как после ядерного взрыва . Бывают ли микро трещины и как их диагностировать. я правда уже приобрел прокладку ГБЦ, колпачки и прокладку колектора. Но лезть в двиг желания нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denchan Опубликовано 20 Марта 2012 Опубликовано 20 Марта 2012 обманул тебя твой мастер. т.к. метками отмечен рекомендованный уровень который нужно держать. ни выше - ни ниже. ни один изготовитель не укажет нормальным уровень при котором может что то выйти из строя. я бы так не сказал, это человек уже с очень богатым опытом, и не один десятк моторов перебрал и наших отечественных и иномарок, потому он и обьяснил что к чему... а по поводу масла, 5w - это сентетика, 10w- полусентетика, 15W-минеральное, а в наши моторы лить нужно полусентетику (для рено 19) на сколько я знаю, при чем круглый год, и не надо парить мозг на счет сезонов. Вот уже обсуждали на форуме по поводу масел по маслам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 20 Марта 2012 Опубликовано 20 Марта 2012 я бы так не сказал, это человек уже с очень богатым опытом, и не один десятк моторов перебрал и наших отечественных и иномарок, потому он и обьяснил что к чему... ну а у меня за плечами опыт работы механиком, главным механиком, зам гл. инженера завода по ремонтам. поэтому основываясь на правилах эксплуатации оборудования могу сказать что ни одна фирма производитель себе такого не позволит. т.к. представь такой вариант. в течении гарантийного срока у тебя давит сальник из-за нормального уровня масла, а до максимума он нормальный. то что дальше??? попадалово изготовителя??? прежде чем что то утверждать надо хотя бы немного подумать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 узнал что если масло попадает в ОЖ то патрубки размягчаются, раздуваются и начинают сифонить. По состоянию патрубков решился на снятие ГБЦ, вот только погоды потеплее дождусь. 1,6 карб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.