Solo Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 Приветствую Реноводы!!! Сталкнулся с такой проблемой: в Инете нашел описание регулировки клапанов на движке E7J методом зажима выпускных клапанов и регулировки свободных, (как на отечественной классике) с зазорами для впуск 0,1 и выпуск 0,25. Выписал букварь для машинки, в нём описан способ регулировки по звездочке распредвала (по меткам) и зазоры для впуска 0,15 и 0.25 выпуска. ГДЕ правда. Официалы такую инфу не выкладывают, на СТО даже про такую машинку не слышали (заехал как на выстовку, все собрались посмотреть) Кто вдруг сам занимался регулировкой на таком движке, подскажите правильный способ и зазоры. Благодарен примного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 На таком движке - не занимался. Но вообще - занимался на разных машинах и, соответственно, движках. Первый способ - есть некоторая серия книг (похоже перепечатывают из одной в другую) где эта последовательность идёт с ошибкой. Второй способ (и значения зазоров), чисто визуально, представляется более верным. Повторюсь: точно - не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Solo Опубликовано 20 Января 2010 Опубликовано 20 Января 2010 Приветствую, С такими "перепечатанными" книгами тоже сталкивался, а в этой "Умной" книга все хитро, описан порядок регулировки первого и второго цилиндра, а после сказано - остальные регулируются аналогично. И где искать логику, ну оооочень не понятно. второй способ мне тоже кажется верным, но вот зазору смущают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Февраля 2010 Опубликовано 5 Февраля 2010 По зазорам: лучше не дожать, чем пережать. Но вообще, по другим моделям даны примерно такие (0,15) для впускных, я бы на эти 0,15 ориентировался. Честно говоря, забыл про Ваш вопрос (хотел в книжке посмотреть). Вроде что-то было (так вспоминается) по движкам серии Е. Если не забуду опять - гляну. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Февраля 2010 Опубликовано 11 Февраля 2010 Если не забуду опять - гляну. Посмотрел. Вероятно, автору вопроса информация по регулировке клапанов уже не актуальна (отрегулировал); но, возможно, кому нибудь ещё пригодится, поэтому - выложу в теме имеющуюся по всем двигателям серий С, E, F. 1. Схема для регулировки клапанов двигателей серии С. Зазоры: * впускные клапаны - 0,15 мм. * выпускные клапаны - 0,20 мм. Прокручивая коленвал за болт шкива в направлении его нормального вращения (по часовой стрелке), выставляем поочерёдно выпускные клапана в открытое состояние и регулируем клапанные зазоры согласно схеме (цилиндры пронумерованы начиная от маховика). А - цилиндры, в которых выпускной клапан остаётся полностью открытым. В - цилиндры, в которых регулируется впускной клапан. С - цилиндры, в которых регулируется выпускной клапан. Картинка со схемой регулировки. Регулируются зазоры болтиками с контргайками на коромыслах (рычагах) клапанов. 2. Регулировка зазоров клапанов двигателей серии Е. Зазоры: * впускные клапана - 0,10 * выпускные клапана - 0,25 Схема регулировки: регулируемые клапаны *** |*** позиция распредвала ______________________|___________________________________________ 1-й цилиндр ************|*** открыты клапана 4-го цилиндра ______________________|___________________________________________ 2-й цилиндр ************|*** открыты клапана 3-го цилиндра ______________________|___________________________________________ 3-й цилиндр ************|*** открыты клапана 2-го цилиндра ______________________|___________________________________________ 4-й цилиндр ************|*** открыты клапана 1-го цилиндра Регулируются зазоры болтиками с контргайками на коромыслах (рычагах) клапанов. 3. Регулировка зазоров клапанов двигателей серии F. Зазоры: * впускных клапанов - 0,20 мм. * выпускных клапанов - 0,40 мм. Порядок регулировки - как на двигателе серии Е. Картинка для наглядности: Регулируются зазоры сменными шайбами, расположенными на стаканных толкателях. Чтобы вычислить требуемую толщину новой регулировочной шайбы, надо добавить измеренное значение зазора к толщине шайбы (толщина должна быть указана на шайбе со стороны, обращённой к толкателю) и вычесть указанный зазор клапана. P.S. Небольшой совет: приступая к регулировке клапанов, полезно составить табличку со схемой на отдельном листе бумаги. В ней отмечать отрегулированные клапана и значения зазоров (для двигателей серии F), иначе легко запутаться или сбиться. Собственно, я так всегда делаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 11 Февраля 2010 Опубликовано 11 Февраля 2010 Посмотрел. ЗАЧОТ! Маэстро! Я думал эти знания уже в Лету канули!))) У Меня в 19ке Fки стояли)) Кстати... Если мне память не изменяет в F-ке вроде же просто подбирались и менялись шайбы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Февраля 2010 Опубликовано 11 Февраля 2010 Кстати... Если мне память не изменяет в F-ке вроде же просто подбирались и менялись шайбы? Спасибо! Точно так - шайбы. Сейчас дополню информацию, честно говоря: совсем упустил из виду - для меня то всё это живо и перед глазами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 11 Февраля 2010 Опубликовано 11 Февраля 2010 Если мне память не изменяет в F-ке вроде же просто подбирались и менялись шайбы? Обидно, что ВАЗовские шайбы на 0,5 мм меньше Реновских, но при необходимости можно и их ставить, доводилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Solo Опубликовано 27 Февраля 2010 Опубликовано 27 Февраля 2010 2. Регулировка зазоров клапанов двигателей серии Е. Зазоры: * впускные клапана - 0,10 * выпускные клапана - 0,25 Схема регулировки: регулируемые клапаны *** |*** позиция распредвала ______________________|___________________________________________ 1-й цилиндр ************|*** открыты клапана 4-го цилиндра ______________________|___________________________________________ 2-й цилиндр ************|*** открыты клапана 3-го цилиндра ______________________|___________________________________________ 3-й цилиндр ************|*** открыты клапана 2-го цилиндра ______________________|___________________________________________ 4-й цилиндр ************|*** открыты клапана 1-го цилиндра Регулируются зазоры болтиками с контргайками на коромыслах (рычагах) клапанов. CПАСИБО помогло.... регулировка удалась, во только всё равно как дизель тарахтит. я уже потихоньку смиряюсь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 28 Февраля 2010 Опубликовано 28 Февраля 2010 только всё равно как дизель тарахтит. я уже потихоньку смиряюсь... Дизельный звук может возникать из-за щелчков-ударов тарелки клапана о седло, т.е. увеличилось пятно контакта клапан-седло (это уже при приличном пробеге моторчика, ремонт головки). От состояния поршневой, от износа может постукивать юбка поршня о стенки цилиндра. И было еще: ослабли болты кот. держат ось коромысел и вся эта конструкция подпрыгивала + еще зазор клапанов, грохот был душевный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.