Sign in to follow this  
Solo

Регулировка клапанов Рено 19

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 posts in this topic

Recommended Posts

Приветствую Реноводы!!!
Сталкнулся с такой проблемой: в Инете нашел описание регулировки клапанов на движке E7J методом зажима выпускных клапанов и регулировки свободных, (как на отечественной классике) с зазорами для впуск 0,1 и выпуск 0,25.
Выписал букварь для машинки, в нём описан способ регулировки по звездочке распредвала (по меткам) и зазоры для впуска 0,15 и 0.25 выпуска. ГДЕ правда. Официалы такую инфу не выкладывают, на СТО даже про такую машинку не слышали (заехал как на выстовку, все собрались посмотреть) Кто вдруг сам занимался регулировкой на таком движке, подскажите правильный способ и зазоры.
Благодарен примного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таком движке - не занимался. Но вообще - занимался на разных машинах и, соответственно, движках.

 

Первый способ - есть некоторая серия книг (похоже перепечатывают из одной в другую) где эта последовательность идёт с ошибкой.

 

Второй способ (и значения зазоров), чисто визуально, представляется более верным.

 

Повторюсь: точно - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, С такими "перепечатанными" книгами тоже сталкивался, а в этой "Умной" книга все хитро, описан порядок регулировки первого и второго цилиндра, а после сказано - остальные регулируются аналогично. И где искать логику, ну оооочень не понятно.
второй способ мне тоже кажется верным, но вот зазору смущают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По зазорам: лучше не дожать, чем пережать. Но вообще, по другим моделям даны примерно такие (0,15) для впускных, я бы на эти 0,15 ориентировался.

 

Честно говоря, забыл про Ваш вопрос (хотел в книжке посмотреть). Вроде что-то было (так вспоминается) по движкам серии Е.
Если не забуду опять - гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не забуду опять - гляну.

Посмотрел.
Вероятно, автору вопроса информация по регулировке клапанов уже не актуальна (отрегулировал); но, возможно, кому нибудь ещё пригодится, поэтому - выложу в теме имеющуюся по всем двигателям серий С, E, F.

 


1. Схема для регулировки клапанов двигателей серии С.

Зазоры:
* впускные клапаны - 0,15 мм.
* выпускные клапаны - 0,20 мм.

 

Прокручивая коленвал за болт шкива в направлении его нормального вращения (по часовой стрелке), выставляем поочерёдно выпускные клапана в открытое состояние и регулируем клапанные зазоры согласно схеме (цилиндры пронумерованы начиная от маховика).

 

А - цилиндры, в которых выпускной клапан остаётся полностью открытым.
В - цилиндры, в которых регулируется впускной клапан.
С - цилиндры, в которых регулируется выпускной клапан.

 

Картинка со схемой регулировки.

 

101881135.jpg

 

Регулируются зазоры болтиками с контргайками на коромыслах (рычагах) клапанов.

 


2. Регулировка зазоров клапанов двигателей серии Е.

 

Зазоры:
* впускные клапана - 0,10
* выпускные клапана - 0,25

 

Схема регулировки:

 

регулируемые клапаны *** |*** позиция распредвала
______________________|___________________________________________
1-й цилиндр ************|*** открыты клапана 4-го цилиндра
______________________|___________________________________________
2-й цилиндр ************|*** открыты клапана 3-го цилиндра
______________________|___________________________________________
3-й цилиндр ************|*** открыты клапана 2-го цилиндра
______________________|___________________________________________
4-й цилиндр ************|*** открыты клапана 1-го цилиндра

 

Регулируются зазоры болтиками с контргайками на коромыслах (рычагах) клапанов.

 

3. Регулировка зазоров клапанов двигателей серии F.

Зазоры:
* впускных клапанов - 0,20 мм.
* выпускных клапанов - 0,40 мм.

 

Порядок регулировки - как на двигателе серии Е.

 

Картинка для наглядности:

 

101881134.jpg

 

Регулируются зазоры сменными шайбами, расположенными на стаканных толкателях.
Чтобы вычислить требуемую толщину новой регулировочной шайбы, надо добавить измеренное значение зазора к толщине шайбы (толщина должна быть указана на шайбе со стороны, обращённой к толкателю) и вычесть указанный зазор клапана.

 

 

P.S. Небольшой совет: приступая к регулировке клапанов, полезно составить табличку со схемой на отдельном листе бумаги. В ней отмечать отрегулированные клапана и значения зазоров (для двигателей серии F), иначе легко запутаться или сбиться.
Собственно, я так всегда делаю. :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел.

ЗАЧОТ! Маэстро! Я думал эти знания уже в Лету канули!:)))) У Меня в 19ке Fки стояли:)))
Кстати... Если мне память не изменяет в F-ке вроде же просто подбирались и менялись шайбы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати... Если мне память не изменяет в F-ке вроде же просто подбирались и менялись шайбы?

Спасибо!
Точно так - шайбы. Сейчас дополню информацию, честно говоря: совсем упустил из виду :blush1: - для меня то всё это живо и перед глазами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне память не изменяет в F-ке вроде же просто подбирались и менялись шайбы?

Обидно, что ВАЗовские шайбы на 0,5 мм меньше Реновских, но при необходимости можно и их ставить, доводилось. :blush1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Регулировка зазоров клапанов двигателей серии Е.

 

Зазоры:
* впускные клапана - 0,10
* выпускные клапана - 0,25

 

Схема регулировки:

 

регулируемые клапаны *** |*** позиция распредвала
______________________|___________________________________________
1-й цилиндр ************|*** открыты клапана 4-го цилиндра
______________________|___________________________________________
2-й цилиндр ************|*** открыты клапана 3-го цилиндра
______________________|___________________________________________
3-й цилиндр ************|*** открыты клапана 2-го цилиндра
______________________|___________________________________________
4-й цилиндр ************|*** открыты клапана 1-го цилиндра

 

Регулируются зазоры болтиками с контргайками на коромыслах (рычагах) клапанов.

 


:renaultflag::renaulthearts: CПАСИБО помогло.... регулировка удалась, во только всё равно как дизель тарахтит. я уже потихоньку смиряюсь... :renaulthearts:

Share this post


Link to post
Share on other sites

только всё равно как дизель тарахтит. я уже потихоньку смиряюсь...

Дизельный звук может возникать из-за щелчков-ударов тарелки клапана о седло, т.е. увеличилось пятно контакта клапан-седло (это уже при приличном пробеге моторчика, ремонт головки). От состояния поршневой, от износа может постукивать юбка поршня о стенки цилиндра. И было еще: ослабли болты кот. держат ось коромысел и вся эта конструкция подпрыгивала + еще зазор клапанов, грохот был душевный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this