Sign in to follow this  
Andy78

Symbol vs Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 posts in this topic

Recommended Posts

Если кому интересно, то предысторию этой тему можно глянуть тут.

 

В салоне жизненного пространства (по сравнению с Сеней) несколько
меньше, но это и понятно. В принципе, привык достаточно быстро.
Трансформаций водительского сиденья вполне достаточно для того,
чтобы устроиться комфортно. Зеркала заднего вида дают существенно
меньший обзор. Связано это с их фомой. Размер рулевого колеса больше
и как я не старался отрегулировать его по высоте, но верхняя часть
приборки все равно закрывалась баранкой.
Педаль сцепления гораздо мягче, чем в Сене. Тормоза менее эффективны.
Что при моем стиле вождения приносило некоторый дискомфорт. Зато
очень понравился двигатель. Мне досталась машинка с двигателем 1.4 ,
но по сравнению с Сеней прием на низах просто потрясающий. Не смотря
на малый объем двигателя машинка ооочень шустрая. Единственное, к
чему я совсем не привык, так это необходимость очень быстро переклчаться
с одной передачи на другую. Так как тестируемый авто был еще на обкатке,
то приходилось быстро-быстро переключать передачи.
По сравнению с Сеней, управление рулем показалось слегка пустоватым.
По моим субъективным ощущениям, в символе реакция машины на поворот
руля при малых скоростях происходит с некоторым запаздыванием. На
больших скоростях, при перестроениях, все проходит достаточно адекватно,
но "жесткости" руля не хватает. (У меня на Сене стоит адаптивный электро
усилитель, который при скоростях "зажимает" рулевое колесо).
Подвеска достаточно энергоемкая. Ямки и неровности никакого дискомфорта
не приносят. Сильных кренов в поворотах я так же не заметил.
Шумоизоляция салона хуже, чем в Сене. Причем, что интересно, слышен не
столько двигатель, сколько резина. На машинке стоит зимний Бриджстоун.

 

Да не окрысятся на меня владельцы символов. :)
Я лишь привел свои ощущения от управления символом. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не окрысятся на меня владельцы символов. :)
Я лишь привел свои ощущения от управления символом. :P

А чего обижаться??? Молодец. Все правильно и точно описАл! Только вывод то какой??? Симбол гут или негут? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно, то предысторию этой тему можно глянуть тут.

 

В салоне жизненного пространства (по сравнению с Сеней) несколько
меньше, но это и понятно. В принципе, привык достаточно быстро.
Трансформаций водительского сиденья вполне достаточно для того,
чтобы устроиться комфортно. Зеркала заднего вида дают существенно
меньший обзор. Связано это с их фомой. Размер рулевого колеса больше
и как я не старался отрегулировать его по высоте, но верхняя часть
приборки все равно закрывалась баранкой.
Педаль сцепления гораздо мягче, чем в Сене. Тормоза менее эффективны.
Что при моем стиле вождения приносило некоторый дискомфорт. Зато
очень понравился двигатель. Мне досталась машинка с двигателем 1.4 ,
но по сравнению с Сеней прием на низах просто потрясающий. Не смотря
на малый объем двигателя машинка ооочень шустрая. Единственное, к
чему я совсем не привык, так это необходимость очень быстро переклчаться
с одной передачи на другую. Так как тестируемый авто был еще на обкатке,
то приходилось быстро-быстро переключать передачи.
По сравнению с Сеней, управление рулем показалось слегка пустоватым.
По моим субъективным ощущениям, в символе реакция машины на поворот
руля при малых скоростях происходит с некоторым запаздыванием. На
больших скоростях, при перестроениях, все проходит достаточно адекватно,
но "жесткости" руля не хватает. (У меня на Сене стоит адаптивный электро
усилитель, который при скоростях "зажимает" рулевое колесо).
Подвеска достаточно энергоемкая. Ямки и неровности никакого дискомфорта
не приносят. Сильных кренов в поворотах я так же не заметил.
Шумоизоляция салона хуже, чем в Сене. Причем, что интересно, слышен не
столько двигатель, сколько резина. На машинке стоит зимний Бриджстоун.

 

Да не окрысятся на меня владельцы символов. :)
Я лишь привел свои ощущения от управления символом. :P


Хороший отчетик, но осмелюсь сделать 3 отметки:
1) двигатель достался 8ми клапанный? (разница между 8 и 16ти весьма существенна)
2) Когда говоришь, что устроился с комфортом, сообщи свой рост :) Я, к примеру, со своими 190 роста поджарой комплекции абсолютно ничего комфортного в сидушке Символа не нахожу. Наоборот, это - самое некомфортная сидушка из всех, что я сиживал. Причем (для моих параметров!) дела с эргономикой обстоят настолько отвратительно, что пришлось ехать в тюнинг-ателье и переделывать сидуху.
3) Чтобы ощутить валкость в поворотах нужно реально ехать (а не степенно с достоинством перемещаться, как на Сеньке ;) ), а ты в принципе не мог этого сделать по причине необкатанного движка. Да и по сравнению с Сенькой (это ж минивэн!) Символ вообще стоит в поворотах как влитой! :lol:

 

И еще раз спасибо за отзыв: всегда интересно узнать мнение о Символе владельцев других машин .

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сидений на Символе плохая поясничная поддержка. Достаточно комфортную позу чтобы не болела спина найти можно, но при моем росте (192 см.) голова упирается в потолок и мешает обзору зеркало заднего вида при маневрах в поворотах, особенно во дворах. Если же садиться так, чтобы не мешало зеркало и не упиралась голова, то тогда болит спина. Вот. Кто и как выходил из данной ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сидений на Символе плохая поясничная поддержка. Достаточно комфортную позу чтобы не болела спина найти можно, но при моем росте (192 см.) голова упирается в потолок и мешает обзору зеркало заднего вида при маневрах в поворотах, особенно во дворах. Если же садиться так, чтобы не мешало зеркало и не упиралась голова, то тогда болит спина. Вот. Кто и как выходил из данной ситуации?

 

тут читай мой пост

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сомневаюсь, что Scenic II проходит повороты медленнее Символа :)
Современный компактвэн - это не карета времён Людовика XIII-го :)

 

Впрочем, управляемость адаптированного Мегана 2 оставляет желать лучшего, поэтому всё может быть. Не ездил я на Сценике 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) ... Я, к примеру, со своими 190 роста поджарой комплекции абсолютно ничего комфортного в сидушке Символа не нахожу.
3) Чтобы ощутить валкость в поворотах нужно реально ехать

согласен, мне при 186 неудобно.
раз просят отзывы о Символе напишу.
До недавного времени являлся владельцем Мегана Коача, по сравнению с ним:
1. неудобная посадка (либо как в автобусе, либо тянуться приходится. Я же более пологее положение люблю)
2. очень легкий газ (1.4 8 клапанов, сделано так, что бы появлялось ощущение резвости)
3. малоинформативное сцепление (ниче не чуствуется, когда садился в Пассат к отцу - небо и земля)
4. валкость (даже на небольшой скорости перестроения и повороты вызывают гораздо более сильные крены чем у меня)
5. очень приличный багажник :)

 

ну остальное по мелочи.
Вердикт: машинка неплохая, но не моя. (подойдет владельцам отечественных машин, либо тем кто просто едит из А в Б)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сомневаюсь, что Scenic II проходит повороты медленнее Символа :)
Современный компактвэн - это не карета времён Людовика XIII-го :)

 

Впрочем, управляемость адаптированного Мегана 2 оставляет желать лучшего, поэтому всё может быть. Не ездил я на Сценике 2.


А я проехал на нем около 800 км: даже в голову не пришло закладывать виражи B) В нем сама концепция такова, что шустрить и не охота: машина для солидных людей :) Да, ездил я на версии МКПП 1,6: при разгоне испытывал острое желание открыть дверь и ногой подталкивать как самокат :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я проехал на нем около 800 км: даже в голову не пришло закладывать виражи B) В нем сама концепция такова, что шустрить и не охота: машина для солидных людей :)

Ну ты определись :) То он в поворотах, как влитой, то не пришло в голову закладывать :)

 

Я вот совершенно точно могу сказать, что для активной езды Символ не подходит ни разу :)

 

Он задумывался, как относительно доступное транспортное средство для семьи. И с этой задачей он справляется прекрасно, ибо довольно комфортен для этого класса и обладает гигантским багажником, неплохой безопасностью и вполне нормальным оснащением, хоть и без излишеств. С позиции семьянина - отличная машина.

 

А вот активным драйверам Символ рекомендовать нельзя. Тут уж придётся выбирать: либо семья, либо скорость :). Мотора не хватает. Тормозов тоже. А комфорт выливается обратной стороной в поворотах.

 

Рекомендую хоть разок прокатиться на хэтчбэках Клио 2 (не на Спорте, конечно. Тут и так всё ясно).
Разница весьма ощутима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, мне при 186 неудобно.
раз просят отзывы о Символе напишу.
До недавного времени являлся владельцем Мегана Коача, по сравнению с ним:
1. неудобная посадка (либо как в автобусе, либо тянуться приходится. Я же более пологее положение люблю)
2. очень легкий газ (1.4 8 клапанов, сделано так, что бы появлялось ощущение резвости)
3. малоинформативное сцепление (ниче не чуствуется, когда садился в Пассат к отцу - небо и земля)
4. валкость (даже на небольшой скорости перестроения и повороты вызывают гораздо более сильные крены чем у меня)
Вердикт: машинка неплохая, но не моя. (подойдет владельцам отечественных машин, либо тем кто просто едит из А в Б)

1. Кому как. Лично меня все устраивает. Ездил на море тем летом. Спина не болела, хотя согласен, что поясничная поддержка не помешает.
2. Газ как газ <_<
3. Может быть, дело привычки.
4. Тут совем не согласен. На мегане коуче не ездил, может после него так кажется...
Вердит: Играл, но не угадал ни одной буквы... :) не только для езды из А в Б. Можно децл позжигать (Пилот не смейся :) ).
PS У меня 16-ти клапанная, на 8-ми клапанной не ездил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты определись :) То он в поворотах, как влитой, то не пришло в голову закладывать :)

Как "влитой" - Символ по сравнению с Сенькой :) Когда в первый раз повернул, то ощутил уже такой крен, что всю охоту отбило дальше экспериментировать (читай - "присцал" :D ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как. Лично меня все устраивает.

 

Ещё бы! За свои деньги Символ очень хорош.
Просто те, кому важен отжиг, плюнут на отсутствие багажника и возьмут хэтч :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно, Символ как семейная машина шикарен. Вмеру просторный (если спереди не я), приятная подвеска, багажник.
Просто у всх разные критерии.
Андрей находится в целевой аудитории, поэтому его отчет особо интересен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Кому как. Лично меня все устраивает. Ездил на море тем летом. Спина не болела, хотя согласен, что поясничная поддержка не помешает.
2. Газ как газ <_<
3. Может быть, дело привычки.
4. Тут совем не согласен. На мегане коуче не ездил, может после него так кажется...
Вердит: Играл, но не угадал ни одной буквы... :) не только для езды из А в Б. Можно децл позжигать (Пилот не смейся :) ).
PS У меня 16-ти клапанная, на 8-ми клапанной не ездил...

 

1. Так я об этом и писал: РОСТ!!!
2. +1
3. Да, малоинформативное
4. Да, валкий. Но, тем не менее, цепляется за дорогу неплохо.

 

2 Пилот: ключевые фразы: "по сравнению со Сцеником", "человек моей комплекции"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Кому как. Лично меня все устраивает. Ездил на море тем летом. Спина не болела, хотя согласен, что поясничная поддержка не помешает.
2. Газ как газ <_<
3. Может быть, дело привычки.
4. Тут совем не согласен. На мегане коуче не ездил, может после него так кажется...
Вердит: Играл, но не угадал ни одной буквы... :) не только для езды из А в Б. Можно децл позжигать (Пилот не смейся :) ).
PS У меня 16-ти клапанная, на 8-ми клапанной не ездил...

1. я имел не поясничную подпорку или что-то другое. Просто при моем стиле "сидения" (глагол) мне там неудобно. Либо садится по педалям, либо по рулю. Но как бы не садился - все равно вертикально сижу :)
2. Не, газ реально легкий, когда трогаюсь постоянно пергазовываю, нет единства с сцеплением.
3. см Пункт 2.
4. ты на чем до этого ездил?

 

децл позажигать можно, согласен, но не более - дальше чуствуешь что машина сопротивляется.

 

P.S.
еще раз - Символ хорошая машинка, но не моя по указанным причинам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатируя Символ 8кл. могу сказать, согласен с Pilotом, что для активной езды он не подходит.
Очень мягкая подвеска, ощутимые крены в поворотах, ессно не хватает мощности, пробовал заходить в занос зимой - вообще еле вышел. :D
Автомобиль создан не для этого., может 16кл. и получше, не знаю, буду пробовать. В целом же очень достойный "аппарат" за эти деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатируя Символ 8кл. могу сказать, согласен с Pilotом, что для активной езды он не подходит.
Очень мягкая подвеска, ощутимые крены в поворотах, ессно не хватает мощности, пробовал заходить в занос зимой - вообще еле вышел. :D
Автомобиль создан не для этого., может 16кл. и получше, не знаю, буду пробовать. В целом же очень достойный "аппарат" за эти деньги.

Ха! Если просто обсуждать Символ, то и я на 100% соглашусь с тобой и Пилотом. Но! Мы обсуждаем "в сравнении с..."!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты на чем до этого ездил?

Своя 99-ая была :) Ездил достаточно много на Мицубиси Прада и Форде Эксплорере, на Соболе рассекал :lol: , на спортивных машинах не катался, но могу предстаить что это такое... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот как раз "в сравнении" я и сказал свои мысли :)

Своя 99-ая была :) Ездил достаточно много на Мицубиси Прада и Форде Эксплорере, на Соболе рассекал :lol: , на спортивных машинах не катался, но могу предстаить что это такое... :)

что за Митцу такая? может Тойота?
после 99 Символ покажется достойным агрегатом. Если у меня друзья буудут спрашивать совета что купитьпосле ВАЗов, посоветую Символ без раздумий ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулся только что из сервиса, уже на своей машине. :)

 


А чего обижаться??? Молодец. Все правильно и точно описАл! Только вывод то какой??? Симбол гут или негут? :)

 

Я проехал на нем примерно 70км. За это время сделать какие то правильные
выводы очень сложно. Но разница в поведении обоих машин была значительна,
что и сподвигло к сравнению.

 

Хороший отчетик, но осмелюсь сделать 3 отметки:
1) двигатель достался 8ми клапанный? (разница между 8 и 16ти весьма существенна)
2) Когда говоришь, что устроился с комфортом, сообщи свой рост :)
...

 

Про количество клапанов не скажу - не знаю. А про рост - согласен. При моем росте 165
гораздо проще устроится, чем тебе.

 

3) Чтобы ощутить валкость в поворотах нужно реально ехать (а не степенно с достоинством перемещаться, как на Сеньке ;) ), а ты в принципе не мог этого сделать по причине необкатанного движка. Да и по сравнению с Сенькой (это ж минивэн!) Символ вообще стоит в поворотах как влитой! :lol:

 

Допускаю, что после обкатки символ побежит резвей, но даже и на этой машине
не успевал вовремя переключаться и движок пару раз подходил к отметке 4000.

 

А вот про Сеню в поворотах не соглашусь. Совершенно нормально прохожу
поворот почти на 90 градусов (Если ездил там, то должен понять. Это на Чугунной ул.,
между Арсенальной и Менделеевской улицами) на скорости примерно 65 км/ч.
И все проходит нормально, разве что рукой сильнее на дверь опираюсь. А вот
похожий маневр (на меньшей скорости) на символе почти привел к сносу передней
оси.

 

А я проехал на нем около 800 км: даже в голову не пришло закладывать виражи B) В нем сама концепция такова, что шустрить и не охота: машина для солидных людей :) Да, ездил я на версии МКПП 1,6: при разгоне испытывал острое желание открыть дверь и ногой подталкивать как самокат :)

 

Концепция концепцией, но и позажигать на нем можно. Другое дело, что со старта
Сеня символу однозначно проигрывает, а вот на скоростях после 70, мне показалось,
что символу мощей не хватает. А у Сени к этому моменту самая жизнь начинается.

 


В любом случае, все оценки такого рода чисто субъективны. Но удовольствие от
недолгой смены авто я получил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот на скоростях после 70, мне показалось,
что символу мощей не хватает. А у Сени к этому моменту самая жизнь начинается.

 

1. А какой двигатель у твоего Сценика?
2. Значит, тебе достался 8ми клапанник, т.к. у 16клапанного после 90 км/час все только начинается ;) (там 4-я передача так, для порядку существует просто перемычка м/у 3-й и 5-й)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. А какой двигатель у твоего Сценика?
...

 

У меня такой же, на котором ты и ездил. 1,6л. 16кл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же, на котором ты и ездил. 1,6л. 16кл.

:blink::blink::blink: Может, тот, на котором я ездил, так вяло тянул из-за того что в машине было трое? Авто было относительно новым и очень ухоженным. К 80 км/час запаса тяги уже вообще не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink::blink::blink: Может, тот, на котором я ездил, так вяло тянул из-за того что в машине было трое? Авто было относительно новым и очень ухоженным. К 80 км/час запаса тяги уже вообще не было...

 

Все равно, даже если и трое, то должна была почувствоваться
разница в период до 80 и после.

 

Короче, если будешь у нас и мы пересечемся, то дам попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вы такие машины находите? А, PravilnyVoenny? Мне вот интересно. Такое ощущение, что вы не про Сеньку пишите, а о фиг знает чем. Телега убитая какая то...

 

Я проехал на Сеньке 22 т.к. В поворотах он ведет себя отлично. Крены минимальны. По дороге на работу у меня есть кольцо(небольшого диаметра), по которому я ежедневно на протяжении уже лет 10 езжу. Так вот Сенька его легко и безопасно проходит на скоростях 90-100 км/ч. Для примера- десятка моя предыдущая(на газовых стояйках!) позволяла от силы 80 и то держаться надо было всеми конечностями, чтоб в окно не улететь :D .

 

Про движок спорить не буду-у меня 2.0. Но не раз стартовал со светофора рядом с Сенькой 1.6(грешен,люблю это дело :lol: ), так вот он не сильно то и отставал от меня.

 

Так что не надо тут Сеньку с каретой сравнивать :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про движок спорить не буду-у меня 2.0.

И коробка 6ти ступенчатая.... "А в остальном, прекрасная маркиза..." (с) :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И коробка 6ти ступенчатая.... "А в остальном, прекрасная маркиза..." (с) :lol:

 

6-ти, да! :) НО!!! На светофорных гонках это значения не имеет. 1-2-3...и следующий светофор :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допускаю, что после обкатки символ побежит резвей, но даже и на этой машине
не успевал вовремя переключаться и движок пару раз подходил к отметке 4000.

Ха-ха! После 4000 на восьмиклапанном все только начинается!!! До 4000 тупой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, надо и мне на симболе прокатиться. Так сказать взгляд с третьей стороны :)
Может кто даст ? :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, надо и мне на симболе прокатиться. Так сказать взгляд с третьей стороны :)
Может кто даст ? :P

 

Дам. Только на 16V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, надо и мне на симболе прокатиться. Так сказать взгляд с третьей стороны :)
Может кто даст ? :P

Дам. Только на 16V

А у меня 8V есть :)

 

Сообразим на троих???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха-ха! После 4000 на восьмиклапанном все только начинается!!! До 4000 тупой.

Точно. Иногда даже бесит. <_<
Я, когда хочется малёк "размяться", делаю так: со старта плавно довожу на 1-й до 5000-6000, быстро переключаю остальные передачи так, чтобы обороты не падали ниже 4200 (макс. мощность). Движок, конечно орёт, как резаный, но ускоряется- замечательно.

 

Про Сценик. Ездил только один раз, пассажиром, с Rudolf (2.0), зимой. Очень понравилось! И, что заметил, он (Rudolf)- выбирал скорость по той дороге, по какой я уже ехал раньше, ВЫШЕ, чем выбрал бы я. Сначала я отнёс это на другой стиль вождения, но на обратной путе пригляделся- он же прёт, как танк! Повороты проходит, всё же, думаю лучше, чем мой Символ- увы!

 

Это вот моё беспристрастное суждение, т.к. обе машины хорошие, но каждая -по своему!
Новот то, что Символ якобы валкий в поворотах, да и ось у него сносит- это. мягко говоря, неправда. Жопку заносит, да, бывает. особенно на зимней резине сейчас, но чтоб сносило передок...не было такого! B)

 

Я каждый день гоняю по поворотам на набережной у Курского- люблю там позажигать , да и обогнать какую-нить иномарочку подороже- то то удивляется народ!

 

Вот эти повороты(еду- справа-налево. по карте), если кто не в курсе- почти Формула!

 

V2EioAALwlAAAAAAAA..png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня 8V есть :)

 

Сообразим на троих???

 


Можно. Мне Эспас интересен. Хотя скажу честно, я не люблю садиться за руль не своей машины (даже за руль машины жены или отца). Предлагайте место. Так чтобы безопасно для всех было. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вы такие машины находите? А, PravilnyVoenny? Мне вот интересно. Такое ощущение, что вы не про Сеньку пишите, а о фиг знает чем. Телега убитая какая то...

 

Я проехал на Сеньке 22 т.к. В поворотах он ведет себя отлично. Крены минимальны. По дороге на работу у меня есть кольцо(небольшого диаметра), по которому я ежедневно на протяжении уже лет 10 езжу. Так вот Сенька его легко и безопасно проходит на скоростях 90-100 км/ч. Для примера- десятка моя предыдущая(на газовых стояйках!) позволяла от силы 80 и то держаться надо было всеми конечностями, чтоб в окно не улететь :D .

 

Про движок спорить не буду-у меня 2.0. Но не раз стартовал со светофора рядом с Сенькой 1.6(грешен,люблю это дело :lol: ), так вот он не сильно то и отставал от меня.

 

Так что не надо тут Сеньку с каретой сравнивать :angry:


все правильно сказано..молодец...я подписываюсь под каждым словом B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне отчет о сравнении со Сцеником понравился. Думала, будет более "ругательный". А тут, учитывая разницу в цене машин, даже как-то порадовалась за Символ.
Мне, к сожалению, сравнивать не с чем. Это первая машина. Но могу сказать, что сидеть в Символе мне не очень удобно, спина устает. На поворотах частенько не комфортно, очень кренится. И вот семейным автомобилем я бы его никогда не назвала. Сзади сидеть довольно тесно, и сиденья тоже не очень удобные. Народ сидит в позе "смирно"))). А в остальном я машиной очень довольна. Уже начинает не хватать мощности, но и слава Богу, рано мне еще лихачить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новот то, что Символ якобы валкий в поворотах, да и ось у него сносит- это. мягко говоря, неправда. Жопку заносит, да, бывает. особенно на зимней резине сейчас, но чтоб сносило передок...не было такого! B)

Полностью согласен.
Наговариваете вы на нашу семью, грех это...© Манька-облигация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не окрысятся на меня владельцы символов. :)
Я лишь привел свои ощущения от управления символом. :P

Андрей, замечательный отчет, кагда ты меня из пицерии подвозил, я отценил многии достоинства Сценика действительно хорошая машинка! Отчет хорош тем, что лишен чванства, свойственного некоторым безлошадным :lol: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну остальное по мелочи.
Вердикт: машинка неплохая, но не моя. (подойдет владельцам отечественных машин, либо тем кто просто едит из А в Б)

Да-да Меркул, я это на тебя намекал, ты я смотрю уже всех классифицировал так сказать по полочкам разложил :) . А я тут слышал, что Ира на своем "из А в Б" кое-кого на его супер быстром КОУЧЕ :lol: сделала, вот только не нужно мне рассказывать о своем джентельменстве. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тут слышал, что Ира на своем "из А в Б" кое-кого на его супер быстром КОУЧЕ :lol: сделала, вот только не нужно мне рассказывать о своем джентельменстве. B)

Ну ничего, я к вам ещё на Спорте пожалую :) Понравилось в Питере. Ещё хочу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ничего, я к вам ещё на Спорте пожалую :) Понравилось в Питере. Ещё хочу :)

Ждем с нетерпением, а-то в Столицу мне что-то не выбраться никак. Но оч. хочется, вот Денис - Graden в москву уже в пятницу поедет завидую...
Короче, Welcome !!!
Прокатишь с ветерком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокатишь с ветерком?

Ох, Влад, на что ты себя подписываешь? После такого "ветерка" машину надо проветривать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, Влад, на что ты себя подписываешь? После такого "ветерка" машину надо проветривать :)

Да, я и сам написал, а потом задумался... :mellow::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да Меркул, я это на тебя намекал, ты я смотрю уже всех классифицировал так сказать по полочкам разложил :) . А я тут слышал, что Ира на своем "из А в Б" кое-кого на его супер быстром КОУЧЕ :lol: сделала, вот только не нужно мне рассказывать о своем джентельменстве. B)

ну сделали меня на льду, где собсно мощь никак не влияет, а влиеят резина. У меня была нешипованная, а у Ирки шипы - так что сами понимаете. Ну если кому легче будет - считайте что меня оан сделала :)
И я никого особо не классифицировал. Просто сказал как есть. У меня есть много знакомых - которые просто тихо ездят. Для них Символ - идеал. Тем кому охота позажигать - можно взять тот же Гетц, гораздо приетнее в управлении :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

взять тот же Гетц, гораздо приетнее в управлении :))

Да лана... Аргуметируй. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лана... Аргуметируй. ;)

тебе привести доказательства того, что гетц лучше рулится? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе привести доказательства того, что гетц лучше рулится? :)

да, я на нем ездил, так не считаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я на нем ездил, так не считаю...

Да брось, он реально много лучшими реакциями рулевого управления обладает. Точнее все перестроения на нем происходят. То, что Символ в этом ему проигрывает факт, конечно, не радующий...но это факт :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

взять хотя бы сравнительный тест Гетца с Символом http://autoreview.ru/archive/2005/08/bigte...hrase_id=782509
или мнение Дивакова (он кста пересел с Гольфа 4 и радуется) http://autoreview.ru/new_site/year2002/n24/getz/2.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы! За свои деньги Символ очень хорош.
Просто те, кому важен отжиг, плюнут на отсутствие багажника и возьмут хэтч :)

 

Ты знаешь, я и на Символе умудряюсь отжигать будь здоров! Частенько умудряюсь со светофоров делать практически всех, за исключением всяких Меринов и Бэх. А уж в шахматы играть в пробке на нем просто чудно! Первая-вторая-третья передачи дают заряд бодрости и я успеваю впорхнуть в свободную дырку прежде чем другой водила успевает среагировать и подкатить ;) А уж народа сколько я перекатал на Символе, у многих гораздо более мощные авто и то не верят до конца что под капотом 1.4 - 75лысы! Им кажется что там не меньше 100! Так вот ... главное это прокладка между рулем и сиденьем. И по трассе я на нем летал 170-180 по спидометру не чувствуя при этом что иду на взлет. ЗЫ ... ездил и на Мегане2 и на Сене2 ... есессно мне они нравятся больше ибо машины совсем другого класса! И планирую себе брать Сеню2, но не из-за того что Символ плох, просто для семьи нужно что больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь, я и на Символе умудряюсь отжигать будь здоров! Частенько умудряюсь со светофоров делать практически всех, за исключением всяких Меринов и Бэх. А уж в шахматы играть в пробке на нем просто чудно! Первая-вторая-третья передачи дают заряд бодрости и я успеваю впорхнуть в свободную дырку прежде чем другой водила успевает среагировать и подкатить ;) А уж народа сколько я перекатал на Символе, у многих гораздо более мощные авто и то не верят до конца что под капотом 1.4 - 75лысы! Им кажется что там не меньше 100! Так вот ... главное это прокладка между рулем и сиденьем. И по трассе я на нем летал 170-180 по спидометру не чувствуя при этом что иду на взлет. ЗЫ ... ездил и на Мегане2 и на Сене2 ... есессно мне они нравятся больше ибо машины совсем другого класса! И планирую себе брать Сеню2, но не из-за того что Символ плох, просто для семьи нужно что больше.

 

Погоняемся? ;):lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this