Маркман Э.В. Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) 01 марта 2010 года состоялось открытие второй очереди завода "Автофрамос" в Москве. Мощности завода увеличены с 80 тыс. до 160 тыс. автомобилей в год, одновременно на конвейере может производится четыре модели. Три из них уже определены, это Логан и Сандеро, в конце следующего года их дополнит кроссовер Дастер. Какой будет четвертая, модель пока еще решают, но думаю, что это будет автомобиль не на платформе Логана. Одновременно с расширением завода, были открыты официальные продажи Рено Сандеро. Автору этих строк удалось побывать на этом мероприятии. Поэтому дам небольшой отчет и несколько фото. Кстати, впервые с 2005 года разрешили снимать на конвейере. Больше всего поразил сам завод. Я наблюдаю за его развитием с 2005 года, последний раз был год назад. Производство развивается не только в плане расширения объемов, но и в плане технологий. Часть работ стали делать роботы, в частности, завальцовку кузовных деталей и нанесение клея при вклейке стекол. Сам конвейер стал длиннее, изменились и сами посты. Остальное на фото: 1. Старший вице-президент Renault, лидер региона "Евразия", генральный директор ОАО "Автофрамос" Кристиан Эстев вручает ключи от первого Сандеро мэру Москвы Юрию Лужкову. Лужков пообещал передать автомобиль многодетной семье москвичей. 2. Президент Renault карлос Гон приветствует собравшихся. 3. Сварка боковины кузова на конвейере. Изменено 3 Марта 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) 1. Для гостей выставили образцы продукции сварочного производства. На заднем плане роботы для завальцовки кузовных деталей. 2. Один из постов сварки Изменено 3 Марта 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 На сварочном производстве. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 1.Участок логистики - склад хранения деталей 2. Сборочный конвейер 3. Изготовление тормозных трубок. Все трубки приходят от поставщиков прямыми, изгибают их прямо рядом с конвейером на специальных приспособлениях вручную. Заняты этим, в основном, женщины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 1.Почти собранные автомобили едут на участок установки шин. Люди у машин - контролеры качества 2. Установка салонов в автомобили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 1.Т.н. свадьба. Кузов автомобиля едет сверху, а снизу подъезжает платформа с собранными двигателем, трансмиссией и подвеской. 2. Кузова и двигатели едут навстречу друг-другу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ксюша Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 Может быть, где-то там моя машинка едет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 1. Готовые автомобили съезжают с конвейера. 2. Регулировка развала-схождения. Впереди видна водяная камера, проверка кузова на герметичность. 3. На презентации спортивный Сандеро, на котором В. Петров выступал на "Гонке звезд" стоял рядом с болидом на котором Виталий дебютирует на следующей неделе в гонках Формулы 1 в Бахрейне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 1.Установка колес 2.Учебный класс прямо на производстве 3.Презентация Сандеро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 Светотехническое представление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 ... рядом с болидом на котором Виталий дебютирует на следующей неделе в гонках Формулы 1 в Бахрейне. скорее это макет образца 2007 года, раскрашенный как "болид на котором" =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 Эдуард Владимирович, огромнейшее спасибо за стоь интересный фотоотчет про завод! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 А есть ли объяснение тому, что на Сандеро стоит салон от "старого" Логана? Заезжал сегодня в а/салон и был этим фактом удивлён. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 А есть ли объяснение тому, что на Сандеро стоит салон от "старого" Логана? Заезжал сегодня в а/салон и был этим фактом удивлён. Странно. Я видел Сандеро только с салоном как у обновленного Логана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Странно. Я видел Сандеро только с салоном как у обновленного Логана. Изменено 3 Марта 2010 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Марта 2010 Опубликовано 4 Марта 2010 Вообще-то это новый салон - достаточно рядом поставить фото старой торпеды, чтобы увидеть разницу. Просто в самых простых комплектациях и у Сандеро, и у Логана останутся вот такие выемки вместо нормальных ручек, и панель будет двухцветная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 4 Марта 2010 Опубликовано 4 Марта 2010 Это новый салон, это хорошо видно по блоку управления климатом и форме торпеды. Просто в комлектации Отентик дверные ручки как у дорестайлинговой модели, но дверные панели новые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Марта 2010 Опубликовано 4 Марта 2010 Всё понятно. Просто увидев эти выштамповки в дверях, вместо ручек, я и подумал, что салон "старый". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавелВ Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Да, большое спасибо! Фото интересно было посмотреть. Сидел в Сандеро, не понравилось. Раньше владелец Логана мог себя успокоить что хоть багажник большой, а теперь ... Мне то же показалось что салон остался старый. Хотя сама по себе машина надежная и большая(это скорей к Логану относиться). Наверное специально обученные люди не будут выпускать авто который никто не будет покупать. Кому то этот Сандеро и понравиться. Удачи в продажах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Наверное специально обученные люди не будут выпускать авто который никто не будет покупать. Кому то этот Сандеро и понравиться. Удачи в продажах. Понятно, что кому то нуно одно, а кому то другое. А Сандеро будет продаваться отлично! Насколько я знаю, заявок у дилеров уже столько, что существует уже некая очередь месяца на полтора - два. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавелВ Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Понятно, что кому то нуно одно, а кому то другое. А Сандеро будет продаваться отлично! Насколько я знаю, заявок у дилеров уже столько, что существует уже некая очередь месяца на полтора - два. Что ж, рад. Во мне говорит обида, рено выпустила новый авто для потребителей с небольшим достатком. Мне же нужен меган 3 грандтур дизель. в финке увидел хочу немогу. или лагуна хотя бы. а тут ни того ни другого. только из наличия древние остатки. рено не нужны клиенты с доходом чуть выше среднего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Тов. Маркман. Хочу поблагодарить Вас за фотографии с производства. Очень приятно посмотреть на чистый и светлый завод. Если есть возможность выложить фотографии салона Сандеро в максимальной комплектации. Сейчас на дорогах встречаются "в живую" новые Логаны - очень положительное впечатление оставляет внешний вид. Задние фонари, как мне показалось, стали более изящные. Симпатичная, одним словом, машина получилась. Вот и хотелось увидеть салон изнутри поподробнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 Правительство Москвы продает свою долю в «Автофрамосе» Департамент имущества Москвы выставил на торги 5,9% акций завода «Автофрамос», являющегося совместным предприятием Renault и правительства Москвы. Отметим, что французской стороне принадлежат остальные 94,1% акций предприятия. Как сообщает газета «Известия», ОАО «Автофрамос» выставлено на торги в рамках среднесрочной программы приватизации, сообщили в Департаменте имущества Москвы. Эксперты согласны, что держать миноритарный пакет акций правительству не имеет смысла, однако считают назначенную им в 2 млрд. рублей цену завышенной. «Правительство Москвы оценило акции в 60 млн. долларов, то есть порядка миллиарда за всю компанию... Оценка, которая дается, справедлива, если говорить о компании как едином целом, но учитывая, что речь идет о миноритарном пакете и из фактических покупателей кроме Renault вряд ли им кто-то заинтересуется, то она несколько завышена», - считает аналитик ИК «Тройка Диалог» Михаил Ганелин. Пресс-секретарь Renault в России Оксана Назарова подтвердила, что французский концерн планирует выкупить акции, однако комментировать их стоимость отказалась. Она также уточнила, что доведение пакета до 100% никак не скажется на политике компании. Торги состоятся в ноябре этого года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.