Пример HTML-страницы
Nadin*

Не заводится и глохнет на ходу!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Диагностика у оф. дилера - 800 руб.
У меня есть DDT, она выдает:
circuit capteur regime moteur
commande relais principal
вот и поменял датчик, заодно проверил цепь от него до ЭБУ. Если бы эта проблема была постоянной, можно было определить в чем дело, но она плавающая, например сегодня заглох 2 раза в течении нескольких минут, а вчера ездил без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

circuit - тех. цепь; контур, схема; система; разводка
en circuit — включённый в цепь
circuit cвblй — схема с проводным монтажом
circuit de terre — заземлённая цепь
circuit de commande — управляющая цепь, цепь управления
circuit de basse tension — цепь низкого напряжения, низковольтная цепь
circuit de haute tension — цепь высокого напряжения, высоковольтная цепь
couper/ouvrir [fermer] le circuit — разомкнуть [замкнуть] цепь
circuit d'accord — контур настройки
circuit d'antenne — антенный контур
circuit de plaque — анодный контур
circuit imprimй — печатная плата
circuit intйgrй — интегральная микросхема
circuit logique — логическая схема

 

capteur - датчик

 

rйgime du moteur -режим работы [число оборотов] двигателя

 

В итоге, это что то вроде "цепь датчика режима мотора двигателя".
Не знаю что под этим кроется.

 

commande
управление; привод, передача, передаточный механизм

 

commande а main — ручное управление
commande а pйdale — педальное, ножное управление
commande pneumatique, commande par air comprimй — пневматический привод
prendre les commandes, кtre aux commandes — управлять
commande а distance — дистанционное управление
commande а [par] programme — программное управление
de commande — управляющий
bloc de commande — управляющий блок
9) эл. реле; промежуточный детонатор

 

relais (Эл.) - реле
-сменные, запасные
principal - главный, основной, коренной

 

Не знаю. Не зная технического французского, да еще и компьютерных сокращений команд, можно долго гадать, что за всем этим кроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

circuit capteur regime moteur - это датчик (счетчик оборотов) коленвала или ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ. Цепь его состоит из самого датчика, разъема, 2 проводов идущих напрямую в компьютер впрыска на средний разъем, контакты F2 и F3. Датчик новый, цепь сегодня прозвонил, разъемы вытаскивал. Завтра буду проверять в работе, может банальный "неконтакт" в разъемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

circuit capteur regime moteur - это датчик (счетчик оборотов) коленвала или ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ.

 

Как правило, при диагностике у дилера, они первым делом поджимали эти контакты. Если не помогало, меняли сам датчик и обязательно вместе с разьемом (косой на него). Мне меняли вместе. Только такая комплексная замена гарантировано помогает.В свое время я их пытал на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъем датчика - а про него я и не подумал. Спасибо за наводку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется верить что я данную проблему победил. Был под подозрением один контакт на реле ЭБУ, после его замены машина за 250 км ни разу не заглохла. Этим реле с одной стороны управляет ЭБУ (через минус), а с другой - инерционник (через плюс), получалось что во время движения была имитация срабатывания инерционника и двигатель глох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, проблем с инерционником не было. Эх, получается зря датчик коленвала покупал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня таже беда возникает---что есть инерционник, где он стоит и с чем его едят? плиииз. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть набор эл.схем, определяю всю электронику по ним.
Красная кнопка (инерционный выключатель) есть, двигатель K9K704. По схеме питание реле ЭБУ (плюс) проходит через инерционный выключатель, если он сработал то на реле питание подаваться не будет. Определить неисправность контактов реле или разомкнутые контакты инерционного выключателя можно по панели приборов. В данном случае будут постоянно гореть лампочка имобилайзера (круглая) и масленка, двигатель понятно завести нельзя. Есть на ЭБУ контакт, идущий на это реле "минусом", называется по схеме "управляющий контакт", видимо ЭБУ тоже может отключать это реле, вопрос зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Аналогичная тема.
Либо не заводится либо глохнет на ходу(K7J700). Последнее время в первые 5-10 минут начала езды.
Поменял:
Бензонасос, вымыл бак. Сменил оба фильтра, датчик коленвала. Хватило не надолго.
Пойду смотреть электрику. спасибо за возможные варианты.

 

з.ы. не в этой теме, модератор поправь.
Летом попал на один рабочий день и пять тысяч рублей.
Жара + пора ремонта дорог. Гудрон с дороги попадает на приводной ремень. Ремень рвется и тащит за собой шкив генератора (он порошковый) и натяжной ролик. Причина - отсутствие пыльника под генератором.
Будьте аккуратнее при езде без них.
К стати шкив поставил жигулевский. Подбирал его на двух рынках. Даже родные не все подходят. не совпадают ручьи. Прошло 2 месяца и два раза в неделю изучаю ремень на наличие повреждений.

Изменено пользователем l-mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду смотреть электрику. спасибо за возможные варианты.

 

Например, из бюджетного, промыв дросселя и датчика ХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, из бюджетного, промыв дросселя и датчика ХХ

Клапан х.х., и инжектор мыл в июне.
Раз в 2 мес заливаю мерседесовскую добавку в топливо ("Keropur" 3131 S45 N .оригинальный номер для Mercedes A 000 989 25 45 12), Помогает хорошо, но проблему не решает.
По началу думал что вода в баке. Вычистил бак, продул систему, поменял фильтр. Помогло на 3 недели. Изменено пользователем l-mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А машинка у тебя сколько накатывает в месяц?? У отца Кангушка "рабочая лошадка", накатывает много и он раз в месяц бензофильтр меняет, когда похожая конитель начинается...

Изменено пользователем Железяка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железяка
3,5-4 тыс
Топл фильтр в порядке, две нед назад вытаскивал бенз.насос. Сеточка как новая. на всяк случай продул. Под днище даже не полез. Заправляюсь принципиально Лукойл и ГазПром на провереных заправках

Изменено пользователем l-mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фильтр, который под днищем, не пластиковый?? А то один такой через неделю эксплуатации "растекся" (его повело во всех направлениях) и он перекрыл подачу топлива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железяка
с подачей топлива все в порядке. Давление в норме (проверено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, на мой взгляд, остается только зажигание... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Была такая же проблема летом. :глохла ни стого ни ссего то на скорости за 100,то на светофоре.-то через каждые 5 минут ,то 1 раз в день.
Первое,что сделал :
-поменял свечи,провода,топливный фильтр,почистил воздухан-не помогло.
Поехал на сервис подсоединили -к компу,ничего внятного не показало-сказали,что стопудово дело в насосе.Хорошо сказал я -меняем(поставили Вазовский-Бошевский-подошёл без проблем). Отъехал от сервиса 2 км. и опять началось.

 

Коточе-проблему решил заменой катушки зажигания или как она там правильно называется (взял вначале у друга ВАЗовскую( она не совсем подходит по креплениям но поставить реально), поставил,покатался несколько дней и всё работает-чётко не глохнет. Затем купил типа родную-чухонскую(пр-ва Венгрия-1600руб). до сих пор катаюсь всё Ок.

 

Как я понял в катушке что лопнуло внутри и по ходу при нагретом двгателе начинало неконтачить( так на холодную она заводилась и до прогрева работала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Аналогичная тема.
Либо не заводится либо глохнет на ходу(K7J700). Последнее время в первые 5-10 минут начала езды.
Поменял:
Бензонасос, вымыл бак. Сменил оба фильтра, датчик коленвала. Хватило не надолго.
Пойду смотреть электрику. спасибо за возможные варианты.

Закончилось мое приключение заменой датчика коленвала вместе со шлейфом от компьютера вспрыска. Изменено пользователем l-mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 750
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanint
    Новый пользователь
    Bogdanint
    Регистрация