Пример HTML-страницы
Nadin*

Не заводится и глохнет на ходу!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня кангу 2006 г.в. Езжу уже 4-й год. Проблема: Глохнет на ходу.... обороты медленно падают, на педаль газа авто не реагирует, завестись очень трудно....
В дилерской сто сделали диагностику, отрегулировали клапана, зарядили аккумулятор, промыли сеточку топливного насоса.... и все равно проблема осталась.... выезжала с сто, буквально проехав 3-4 км., опять машина глохла.....Так я на буксире таскала машину больше недели... На станции мастера разводили руками....мол... мы не знаем в чем причина и электрику всю просмотрели, и релюшки почистили, и колеса по-пинали.... В общем мастер- приемщик вынес злостный вердикт: Нужно менять блок управления...
Я обратилась на другую станцию.... В итоге посоветовали поменять топливный насос....Тьфу-Тьфу все окей...

Только почему диагностика не показала не исправность насоса сразу...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.... Ну и оффы у вас! А прблему так понимаю решили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены топливного насоса проблема решилась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решилась....

Ну вот нужно ездить к проверенным ребятам. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие диагносты - таков и результат.
Наипростейшее - проверить производительность насоса и давление в рампе. Но они почему-то сразу в блок управления полезли...

Что подороже, то и смотрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметка на НОС надо разобрать корпус фильтра и вынуть САМ насос и в магазин запчастей ВАЗ подходит от ВАЗ 15 несовпадает только ПАРТИЯ и ДАТА ВЫПУСКА. и ЦЕНА!!!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кангу 2006 г.в. Езжу уже 4-й год. Проблема: Глохнет на ходу.... обороты медленно падают, на педаль газа авто не реагирует, завестись очень трудно....

у меня тоже похожая проблема, глохнет на ходу, когда срабатывает вентилятор, и стрелка датчика температуры показывает что двигатель холодный, проблема возникает переодически, что делать незнаю, может у кого-нибуть была похожая проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

После замены топливного насоса проблема снова появилась.... Опять глохнет....
Предложили менять мозги.... Из Франции не факт что привезут..... есть в Москве б/у....
Подскажите что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а заправляетесь всегда в одном и томже месте? попробуйте для начала сменить заправку может бензинчик ек!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены топливного насоса проблема снова появилась.... Опять глохнет....
Предложили менять мозги.... Из Франции не факт что привезут..... есть в Москве б/у....
Подскажите что делать?

 


Попробуйте ездить с постоянно полным баком. Это у них болезнь такая.
Тут ничего непопишешь.
А если после замены мозгов такое же повториться, они за это отвечают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю я бывал приезжал аж с горящей лампочкой и динамика авто не менялась!!!

 

примерно такое было когда хапнул невесь какого бензина!! сначала пропала динимика! потом скорость и я приехал на 2-ой домой! сожрало бензина на 180 км 35литров! потом еле промыл систему. заправлялся хорошим бензином и заливал промывку инжекторов "хай-Гир" выкатал 150литров и ТОЛЬКО тогда вернулась динимика и приемистость!!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Так чем дело-то закончилось??? У меня похожая проблема... На ходу перестает откликаться на педальку газа, выжимаю сцепление - глохнет, отпускаю сцепление на передаче - рывком заводится. Грешил на бензонасос, но прочитав про возможный глю с вентилятором, задумался. Началось это "едем-не едем" в пробке. потом по свободной трассе около 8-10 км. Потом машинка полетела, как никогда... В сервисах разводят руками, говорят, что деффект "плавающий", случится - приезжайте. Кто-нибудь "лечил" подобное??

Изменено пользователем Железяка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала не мешало бы снять бензонасос и посмотреть в каком состоянии сетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим и занимаюсь! Только из-за отсутствия времени данная процедура затянулась......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не затягивать,если сетка забита,то скорей всего дело закончится заменой насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так машина и не используется... Вчера успел только долезть до бензонасоса! Но, в 23.00 уже темно, да и молоток с бруском не взял... Сегодня, надеюсь сниму! Завтра разберу-соберу, а послезавтра поставлю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так машина и не используется... Вчера успел только долезть до бензонасоса! Но, в 23.00 уже темно, да и молоток с бруском не взял... Сегодня, надеюсь сниму! Завтра разберу-соберу, а послезавтра поставлю!

У меня с бруском открутить не получилось,согнул в тисках 3мм пластину по размеру крышки,приварил сверху гайку и всё замечательно открутилось.Бензонасос перед разбором погрел феном и аккуратненько поддев отверткой снял нижнюю крышку.Сетка очень хорошо отмывается карбклинером,я использовал ф.ABRO ,понравился.Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! А вот смастерить подобный съемник у меня навряд-ли получится, т.к. чинюсь во дворе, как говорится "на коленке"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! А вот смастерить подобный съемник у меня навряд-ли получится, т.к. чинюсь во дворе, как говорится "на коленке"!
Нужны только хорошие тиски,сварка не обязательна,можно просверлить по центру отверстие и законтрить болт гайкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера попытался снять бензонасос... Уперся в это долбанное пластиковое кольцо, которое его держит... Пытался открутить при помощи бруска и молотка... Кто-нить знает артикул этого кольца??? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нить знает артикул этого кольца??? :blush:

Вот номерок- 7701 205 506 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот номерок- 7701 205 506 .

Спасибки! Нашел на разборе! Ну никак старое не хочет отручиваться... Теперь ломаю смело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел на разборе!

Сколько просят за кольцо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РенаУльтре объявили 2490р. (за новые кольцо и резинку), на разборе на Алтуфьевке - 500р. (б/у кольцо + новая резинка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье попробую снять бензонасос. Как это у сеня получится. Отпишусь на следующей неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял, разобрал и офигел от количества грязи.... Там не сеточка, а черная пластина толщиной 3-4 мм!!! Промыл, поставил. На выходных проверим, в этом ли причина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно где бензинчик заливаеш? Случайно не у ассинизаторов? Посмотрим в выходные что у меня будет. Жаль что не сфоткал!!! другим на заметку что может быть в фильтре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье попробую снять бензонасос. Как это у сеня получится. Отпишусь на следующей неделе.

О снятии: в автосервисе, прямо около сервиса на Алтуфьевке, "восточные" мастера сделали мне съемник кольца крепления бензонасоса за символическую плату! Но, даже с ним пришлось прибегнуть к кувалде (из-за отсутствия мощного рычага)!! Нижнюю часть бензонасоса аккуратненько отстучал бруском и молотком. Собрал без проблем! Изменено пользователем Железяка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно где бензинчик заливаеш? Случайно не у ассинизаторов? Посмотрим в выходные что у меня будет. Жаль что не сфоткал!!! другим на заметку что может быть в фильтре!

Бензин-то нормальный! Просто пробег 130 тысяч и НИ РАЗУ НЕ ЧИСТИЛИ НАСОС!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 265 тыс и пока нет проблем по резвому старту!!!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 265 тыс и пока нет проблем по резвому старту!!!!

К старту притензий нет! А вот на ходу... Обычно после или во время пробки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пока все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял, разобрал и офигел от количества грязи.... Там не сеточка, а черная пластина толщиной 3-4 мм!!! Промыл, поставил. На выходных проверим, в этом ли причина!

На 99% уверен,что в этом причина,удивительно,что насос ещё живой,хотя может быть уже и подсевший,отпишись о результатах испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился около 50 км. Без нагрузки и пробок. "Закидонов" не было, но и разницы не заметил! Будет возможность - протестю по-полной!!! Ведь "фокусы" она показывала во время или после стояния в пробках!

Изменено пользователем Железяка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё вопрос созрел! Кто-нить когда-нить бензобак промывал? Судя по кол-ву грязи на бензонасосе неплохо бы и бак промыть.... Как снимать? Чем промывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два дня ездил, специально во все пробки встрявал (я не извращенец, а дела ради) - все нормуль!!! Ни разу не дернулась! Но вопрос про промывку бака оставляю открытым. Кто-нибудь снимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну, как я сообщал ранее, у меня все нормально стало! Но вот у отца Кангуша чудить начала... Машинка 99 года, K7J 700 (бензин). На прогретый двигатель не держит холостой ход и глохнет! Прямо во время движения, но только на нейтрали... Датчик холостого хода и бензонасос менял лично! Может посоветуете чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда, хотя бы, подскажите: что это за фигня (1) на рампе и что за шланг (2) к ней подходит/от нее уходит??? (обведено красным). Когда снимаю шланг (2) с этой штуки (1) - машинка бежит без проблем, только топливо кушает! А когда шланг одет - глохнет при запуске "на холодную", и на холостом ходу во время движения... Фотал с правого крыла, сверху воздухан, в нижней части фотки торец рампы с одетым топливным шлангом (выделены зеленым). Движка K7J700 бензин.

post-13005-1279222171_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рампе стоит регулятор дваления топлива..( у меня его нет там заглушка) Посмотри на "рено-клуб.ру" в разделе канго "Способ замены бензонасоса" на 4 листе

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! пойду изучать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну, тогда, хотя бы, подскажите: что это за фигня (1) на рампе и что за шланг (2) к ней подходит/от нее уходит??? (обведено красным). Когда снимаю шланг (2) с этой штуки (1) - машинка бежит без проблем, только топливо кушает! А когда шланг одет - глохнет при запуске "на холодную", и на холостом ходу во время движения... Фотал с правого крыла, сверху воздухан, в нижней части фотки торец рампы с одетым топливным шлангом (выделены зеленым). Движка K7J700 бензин.

Регулятор давления в рампе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не хочу создавать новую тему, напишу здесь, проблема похожая.
Во время движения отключается двигатель, загорается вся индикация, как при повороте ключа. После остановки (или на ходу) можно завести машину и ехать дальше. Такое началось вчера, было 2 отключения зажигания.
Вот что выдает диагностика:
ECM - DDCR - BEB0 et BEB1 - v3.3 Failures detected
circuit capteur regime moteur
commande relais principal

 

circuit capteur regime moteur - это Цепь датчика частоты вращения коленвала. Посмотрел схемы, на 1,5 dci K9K704 такого датчика нет.

 

У кого еще есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик положения коленвала так выглядит ?
Посмотрел схемы, на фото ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ, а датчика положения коленвала у меня похоже нет. (В КангуII его видимо тоже нет.) Что же тогда вместо него и на что ругается диагностика?

post-9831-1281540206_thumb.jpg

Изменено пользователем 422digital

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас вроде был опыт "общения" с этим датчиком, его менять или можно почистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутил датчик, его номер 7700109055 (Датчик положения коленвала). Ничего интересного в нем нет, обычный монолит, считывающая часть немного была в налете, странно почему нет заглушки, вся грязь летит через отверстие между датчиком. Сопротивление 716 Ом, контакт не пропадает, завтра буду смотреть результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуда не произошло, продолжает глохнуть во время движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой момент, когда разъем снят, машина не заводится и загораются лампочки пила и двигатель. Что творится в ЭБУ в это время не смотрел, жалко белый ноутбук пачкать :). Вариант с проводкой или контактом ЭБУ возможен, провода сразу идут на разъем компьютера впрыска? Или купить датчик ? Отключение происходит раз в день и на ходу, отследить это прозвонкой практически невозможно. Сначала начинает трясти машину, видимо подача топлива прекращается, затем я упеваю выжать сцепление, загораются все лампочки, поворачиваю ключ на старт и еду дальше.

 

commande relais principal - вот это бы узнать что за ошибка.

Изменено пользователем 422digital

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую вернуть тему к бензонасосу ;) Расскажу о своей,пока не оконченой эпопее.
Машина начала глохнуть на ходу,появились провалы педали газа,ощутимая потеря мощности.Могла заглохнуть как на большой скорости,так и при езде на первой передаче,но никогда на холостых.При этом заводилась,как и раньше,с полтыка.Поштудировав форумы,понял что надо снимать насос.Не буду долго пересказывать борьбу с этим кольцом(об этом много уже написано),но в конце концов я его победил :lol: Всё это дело вытащил,почистил сеточку(забита была порядочно),и решил,раз уж разобрал,поменять насос,перестраховаться так сказать.Отдавать девять тысяч за оригинал,понятное дело,жаба задушила.Пошёл в вазовский отдел,и за полторы тысячи взял,на вид точно такой же,бошевский насос.Правда ещё в магазине был предупреждён продавцом,что на иномарку лучше не ставить-скорее всего не будет совпадать давление,и могут возникнуть проблемы.Самое поганое,что на самих насосах,ни на родном ни на купленом,не указано давление,и попытки пробить по бошевским каталогам ни к чему не привели.Ладно,решил рискнуть,и воткнул вазовский насос.Проблемы начались уже на следующий день-машина завелась раза с пятого.Короче,всё перевернулось с ног на голову-едет теперь без проблем...,если заведётся.Вчера так вообще минут сорок мучался,уже и за стартер страшно становится,да и аккум разряжать в нули не охота.Поэтому,подумав,решил попробовать поставить назад старый родной насос.Но сначала попробую его потестить немного,если получится.Конечно на выдаваемое давление,в гаражных условиях,я его не протестю,но на работоспособность попробую.
Хотелось бы отдельно затронуть тему сеточки,что стоит перед насосом.Для чего она там это понятно,но кто-нибудь может сказать ЗАЧЕМ ОНА ТАКАЯ МЕЛКАЯ???,можно сказать микронная???Ведь дальше стоит фильтр тонкой очистки!!!Такое впечатление,что это спецом сделано-чтобы она чаще забивалась,и люди чаще обращались в сервис.К слову,на днях снимали с приятелем бак с VW LT35,ну и сняли насос заодним.Там примерно всё тоже самое,и сеточка эта есть,но она в разы крупнее!При этом машина старше моей на три года,и в сеточке ещё довольно проходимые отверстия.Т.е. свою функцию,не пустить в насос крупную грязь,она исправно выполняет,не доставляя владельцу гемороев.В Кенге же,на мой взгляд,функция этой сеточки одна-засираться как можно чаще.Думаю,когда буду обратно менять насос,возьму шило,и понаделаю отверстия покрупнее. У кого какие есть соображения на этот счёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно датчик "савсэм плахая", короче умирает, когда помрет - машину будет даже не завести.

Датчик заменил на новый, не помогло, продолжает глохнуть и выдавать те же 2 ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик заменил на новый, не помогло, продолжает глохнуть и выдавать те же 2 ошибки.

 


Сколько в Уфе стоит диагностика двигателя у Дилера? И может ли он диагносцировать работу дизелька? Узнавали?
Может быть стоит к ним попробовать обратиться. Иногда, это выходит дешевле, чем менять з/ч наобум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 746
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhto
    Новый пользователь
    Bogdanhto
    Регистрация