Andrey Korolev Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Что-то затроил двигатель на Renault Scenic I 2000 г.в. Попробовал по очереди повыдергивать провода к катушкам - на всех резко меняется работа двигателя, значит не катушки, и не свечи, и не форсунки, тогда что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Может проблема с бензином? А фильтра (воздушный и тп) менялись давно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Что-то затроил двигатель на Renault Scenic I 2000 г.в. Попробовал по очереди повыдергивать провода к катушкам - на всех резко меняется работа двигателя, значит не катушки, и не свечи, и не форсунки, тогда что? может и бензин , у меня так было на Audi 80 , на третий день один горшок потерял компрессию , оказалось закоксовка клапана и направляющей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 может и бензин , у меня так было на Audi 80 , на третий день один горшок потерял компрессию , оказалось закоксовка клапана и направляющей На сеньке у меня пока качество бензина только в холостых оборотах проявляются(немного плавают), а с воздушным фильтром был случай такой:: )))) У друга на семёрке, менялся фильтр. Друг никогда этого не делал(машину только купил---решил сделать то60 ) и не снял бумагу защитную..... Дык тачка впринципе разгоняться перестала, двигатель работал неустойчиво и глохла..... Вообщем то смеялись долго) Дак это я к чему, может просто фильтр грязный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Нельзя из катушек провода выдергивать можно электронику спалить. они работают парой. Так не определишь какая катушка не работает. Правельный метод купить новую катушку и по очереди менять. Еще есть метод отключать по очереди форсунки но до них не очень удобно добиратся и на них раъемчики очень слабенькие можно их отломить от форсунок. Все операции по отключению разъемов или замене катушек нужно делать на незаведенном движке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Нельзя из катушек провода выдергивать можно электронику спалить. они работают парой. Так не определишь какая катушка не работает. Правельный метод купить новую катушку и по очереди менять. Еще есть метод отключать по очереди форсунки но до них не очень удобно добиратся и на них раъемчики очень слабенькие можно их отломить от форсунок. Все операции по отключению разъемов или замене катушек нужно делать на незаведенном движке. Ещё, если катушка одна не в порядке, в выхлопе несгоревшее топливо должно плескаться. Диагностика на сервисе(через obd), неисправность катушки не показывает. Проверить неисправность можно действительно только с заведомо рабочей катушкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 тогда снимать катушки и делать прозвонку тестером , где-то на форуме были данные катушек по сопротивлению , а уж потом можно и в магазин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Диагностика на сервисе(через obd), неисправность катушки не показывает. Проверить неисправность можно действительно только с заведомо рабочей катушкой. Проверка неисправных катушек неоднократно разбиралась на форуме. Выкладывалась тех. нота описывающая процедуру дефектовки. Для этого совсем даже не нужна исправная катушка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Я бы сначало свечи проверил или заменил. А потом бы уж за катушки брался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Ещё, если катушка одна не в порядке, в выхлопе несгоревшее топливо должно плескаться. Диагностика на сервисе(через obd), неисправность катушки не показывает. Проверить неисправность можно действительно только с заведомо рабочей катушкой. не знаю на счет (через obd) в Калужском Престиже запросто тестером определяют, приезжай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Ещё, если катушка одна не в порядке, в выхлопе несгоревшее топливо должно плескаться. Диагностика на сервисе(через obd), неисправность катушки не показывает. Проверить неисправность можно действительно только с заведомо рабочей катушкой. И если одна свеча не в порядке такие же симптомы появляются. Изменено 16 Марта 2010 пользователем Aleksey174 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Что-то затроил двигатель на Renault Scenic I 2000 г.в. Попробовал по очереди повыдергивать провода к катушкам - на всех резко меняется работа двигателя, значит не катушки, и не свечи, и не форсунки, тогда что? Кто сказал что не свечи? Откуда такое предположение что не форсунки? А может и катушки всё? Изначально не правильный подход. Да, катушки не дёшево, свечи приемлемо, форсунки? форсунки надо ультразвуком промывать, хотя бы раз в два года. Да продиагностировать её работу на стенде, точнее всех четырёх сразу. Форсунка если умрёт, троение постоянное и датчик детонации не спасёт. А ещё так, на заметку - выкрути по-очереди катушки, да посмотри, может вода в свечных колодцах, заодно и от окисления всё прочистишь. У меня так было, особенно заливает первый колодец. Примерно чуть больше года, я не знаю что такое троение, достаточно просто совать ручки туда куда надо, и соответственно содержать в чистоте моторный отсек. Посмотри, не всё так проблематично, диагностика ничего не выявит, зря деньги выбросишь. И для информации: Рено - это не Жигули, процедуры связанные с ремонтом и обслуживанием Жигулей, не годятся для Рено, примерно на 50%. Так что прежде чем что-то выдёргивать, спроси, прочитай, проконсультируйся. Мне конечно всё равно, но жалко машину убивать незнанием. Сорри, если где-то наехал, не в обиду, а в ответ темы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 http://www.club-renault.ru/forum/FAQ-t14297.html Вот тут посмотрите) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey Korolev Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Посмотрел ноту 4242A, там написано что для диагностики нужно выдёргивать разъем инжектора а не катушки, попробую сегодня вечером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 у меня тоже троил.. выдергивания не помогли.. при этом с выхлопной трубы несло живым бензином.. через комп определил, что в одном цилиндре топливо не сгорает.. на нем заменили катушку и стало все нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 у меня тоже троил.. выдергивания не помогли.. при этом с выхлопной трубы несло живым бензином.. через комп определил, что в одном цилиндре топливо не сгорает.. на нем заменили катушку и стало все нормально. Насчёт несгорающего топлива. Это не есть хорошо для катализатора( Оплавиться обязательно. Так что лучше сразу менять неисправную катушку( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Своё троение победил выкручиванием поочерёдно свечей, по мокрой свече нашёл барахлящую катушку, и делов то))) катушки парами работают, как уже говорилось выше. Удачи в ремонте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Насчёт несгорающего топлива. Это не есть хорошо для катализатора Своё троение победил выкручиванием поочерёдно свечей, по мокрой свече нашёл барахлящую катушку +1000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 А я вожу с собой всегда 1 наверняка исправную катушку,затроил,выкручиваю 1,ставлю нна ее место новую,завожу,и так до тех пор пока не найду вылетевшую.Какая разница свечи то выкручивать,все равно катушки снимать.1 всегда в запасе есть,мне когда Сеньку моего отдавали,сразу сказли,вот тебе запасная катушка,вкручивай нормальные свечи,переодически свечи меняй.Если затроит,меняй катушку.Вот и вожу с собой всегда запасную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 А я вожу с собой всегда 1 наверняка исправную катушку,затроил,выкручиваю 1,ставлю нна ее место новую,завожу,и так до тех пор пока не найду вылетевшую.Какая разница свечи то выкручивать,все равно катушки снимать.1 всегда в запасе есть,мне когда Сеньку моего отдавали,сразу сказли,вот тебе запасная катушка,вкручивай нормальные свечи,переодически свечи меняй.Если затроит,меняй катушку.Вот и вожу с собой всегда запасную. У меня тоже лежит свеженькая))))+100500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Насчёт несгорающего топлива. Это не есть хорошо для катализатора это понятно.. катушка не работает, соответственно свеча не фурычит.. топливо не горит.. отсюда запах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 это понятно.. катушка не работает, соответственно свеча не фурычит.. топливо не горит.. отсюда запах И не только запах, катализатор сгорает изнутри, забивает его поры, коксуется, двигатель не ровно начинает работать, пропадает динамика... Если катализатор керамический, то возможность попадения керамической пыли в горшки. Если металлическая сетка, то её часто просто пробивают насквозь. Но оба варианта под замену. И ещё: рабочая температура катализатора начинается с 300 градусов, поэтому при холодном пуске допустим вонючий выхлоп. Катализатор боится резкого охлаждения, скажем при езде через глубокие лужи, при переправе в брод и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 это понятно.. катушка не работает, соответственно свеча не фурычит.. топливо не горит.. отсюда запах Запах из рабочего катализатора впринципе неочень...(типа как сероводородом пахнет), проблема в другом, в катализаторе при неработающей катушке идёт дожиг топлива(не мои слова-слова сервис мена знакомого)из цилиндра нерабочей катушки, соотве6тственно он нагревается сильнее чем ему можно, соответственно плавятся внутренности катализатора(попросту он может забиться- образоваться пробка в нём), соответственно газам выходить некуда, соответственно незаводиться.неездит машина. и как правило либо замена дорогостоящего катализатора( в угоду экологии приблизительно 50000 рубликов выкидывать лично мне неохота) либо просто катализатор пробивают/выколачивают(при условии что стоит один лямбда зонд, если два - придётся ставить обманку). Кстати, запах рабочего катализатора на сценике не такой и противный впринципе...на символе у знакомого явно помойкой пахнет)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 И не только запах, катализатор сгорает изнутри, забивает его поры, коксуется, двигатель не ровно начинает работать, пропадает динамика... Если катализатор керамический, то возможность попадения керамической пыли в горшки. Если металлическая сетка, то её часто просто пробивают насквозь. Но оба варианта под замену. И ещё: рабочая температура катализатора начинается с 300 градусов, поэтому при холодном пуске допустим вонючий выхлоп. Катализатор боится резкого охлаждения, скажем при езде через глубокие лужи, при переправе в брод и т.д. блин, писали одновременно видимо))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 А я вожу с собой всегда 1 наверняка исправную катушку В принципе правильное решение. Я вот все четыре вожу, место не занимают, а вот на практике раз помогло. Летом по трассе выбило все четыре!!! катушки. Пришлось менять вместе со свечами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Про дожиг топлива придумал не я! Так что помидорами не кидать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 блин, писали одновременно видимо))) Дай на счастье лапу, друг!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 В принципе правильное решение. Я вот все четыре вожу, место не занимают, а вот на практике раз помогло. Летом по трассе выбило все четыре!!! катушки. Пришлось менять вместе со свечами... Интересно, а какова вероятность отказа сразу четырёх? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Про дожиг топлива придумал не я! Так что помидорами не кидать! Дожигом топлива занимается адсорбер, это его стихия... Вероятность отказа 4-х катушек - один на тысячу... Изменено 16 Марта 2010 пользователем Гусар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Дай на счастье лапу, друг!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Дожигом топлива занимается адсорбер, это его стихия... Ясно. но то что нагревается катализатор из за несгоревшего в цилиндре топлива я правильно понял/написал? Абсорбер ведь до катализатора стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Интересно, а какова вероятность отказа сразу четырёх? Вероятность отказа 4-х катушек - один на тысячу... Хотя у меня это второй случай аналогичный. Первый был на предыдущей машине. Здесь наверное фактор времени, нагрева, эксплуатации, внешней среды и т.п. Но вот так случилось, а на трассе не то чтоб катушки найти, порой бывает и на галстук не зацепиться. Остались у меня замашки от опыта эксплуатации ВАЗовского автомобилестроения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Вероятность отказа 4-х катушек - один на тысячу... Хотя у меня это второй случай аналогичный. Первый был на предыдущей машине. Здесь наверное фактор времени, нагрева, эксплуатации, внешней среды и т.п. Но вот так случилось, а на трассе не то чтоб катушки найти, порой бывает и на галстук не зацепиться. Остались у меня замашки от опыта эксплуатации ВАЗовского автомобилестроения. Про лямку что то страшно честно говоря... На первом сцинике, место куда вкручивают буксировочную проушину, что сзади, что спереди как тохлипко выглядят... стараюсь не тянуть, и не просить чтоб дотянули...Конечно в экстренной ситуации помогу без проблем, а в городских условиях есть куча других машин, с более жесткимикрюками(всякие увазики)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Ясно. но то что нагревается катализатор из за несгоревшего в цилиндре топлива я правильно понял/написал? Абсорбер ведь до катализатора стоит? Тут надо уточнить, дабы не вводить в заблуждение... Адсорбер перенаправляет пары в тракт, а вот катализатор производит окончательный дожиг топлива. Я это имел ввиду. Не сгоревшее топливо в горшке, прямиком выплёскивается в катализатор. Здесь два конца палки. Помимо забиваемости катализатора, удар получает и лямбда-зонд. Всё в комплексе даёт повышенный расход топлива, троение... бывает и стреляет из выхлопной... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Про лямку что то страшно честно говоря... На первом сцинике, место куда вкручивают буксировочную проушину, что сзади, что спереди как тохлипко выглядят... Не бойся, проверил на своей машине, всё выдерживает, как тянуть, так чтоб и тянули... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey Korolev Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Выкрутил свечи, 3-я была мокрая и ржавая (конденсат что-ли, поэтому и пробило). 4-я тоже ржавая. В 1 и 2 нормальные. Вот третья: Заменил катушку на третьем цилиндре, стал работать хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey Korolev Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Кстати, а свечи какие лучше использовать на данном движке, NGK BKR6EZ? или Denso K20R-U? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Выкрутил свечи, 3-я была мокрая и ржавая (конденсат что-ли, поэтому и пробило). 4-я тоже ржавая. В 1 и 2 нормальные. Вот третья: Заменил катушку на третьем цилиндре, стал работать хорошо. Дак и в нагаре уся( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Кстати, а свечи какие лучше использовать на данном движке, NGK BKR6EZ? или Denso K20R-U? Я на такой движок поставил БОШ с иридиивым наконечником. Вообщем то неплохо. (около 300р за штуку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey70 Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 У меня хорошо работают и самоочищаются в городском режиме NGK BKR6EZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 У меня хорошо работают и самоочищаются в городском режиме NGK BKR6EZ Как понять самоочищающиеся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ink71 Опубликовано 19 Марта 2010 Опубликовано 19 Марта 2010 Ясно. но то что нагревается катализатор из за несгоревшего в цилиндре топлива я правильно понял/написал? Абсорбер ведь до катализатора стоит? Ну вы блин даете! До катализатора стоит резонатор! А адсорбер улавливает пары бензина из бака и через клапан напрвляет во впускной коллектор и отношения к катализатору имеет как слон к моське! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liven Опубликовано 30 Мая 2010 Опубликовано 30 Мая 2010 Всем привет! Scenic 2002г., K4M, троим на прогретой машине на холостых. Свечи и фильтра поменял, диагностика на компе никаких проблем не показывает, пропусков зажигания нет. Катушки не проверял, может в них проблема быть или нет? Суть в том что на холодную никогда нет проблем, заводится с пол тыка. Как только стрелка температуры поднимается чуть выше своего горизонтального положения - можно ожидать проблем на холостых, но не всегда. Есть предположения, что проблемы начинаются после движения на малых оборотах, в пробках там и т.п. Дрожит как дурная, вот-вот заглохнет, но не глохнет. До 2.5 тысяч в такие моменты могут быть провалы, выше - все как надо. Такие проблемы от катушки могут быть или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liven Опубликовано 30 Мая 2010 Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) Кстати, кто может сказать какая нормальная рабочая температура у K4M? 90 градусов? 95? И как идет разметка по температуре на приборной панели, в горизонтальном положении стрелка - это сколько градусов? Может от температуры мои проблемы, может я перегреваюсь?? Update: Кстати, может ли это быть проблема с фазорегулятором? Заранее спасибо ) Изменено 30 Мая 2010 пользователем liven Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 Такие проблемы от катушки могут быть или нет? Да. Катушки проверить можно только заменой на заведомо рабочую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liven Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) Да. Катушки проверить можно только заменой на заведомо рабочую. Сегодня померил их все, 1.2-1.3 Ома на всех, вроде норм. В машине была запасная катушка, поменял пока на третьем цилиндре, посмотрим задергается или нет.. Заметил еще что после дерганья запах неприятный из выхлопа, как серой какой-то или типа того. И да, кстати, на K4M при работающем движке если щуп достать маслом плеваться оттуда должен или нет? И выхлоп вроде легкий есть оттуда, это норма? Update: дальнейшее обсуждение моей проблемы по катушкам тут: тынц, а по маслу из отверстия под щуп тут: тынц Изменено 1 Июня 2010 пользователем liven Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
46 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.