GraDen Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 http://www.cardir.ru/news/12345-renault_go...iyu_koleos.html Какой-то сомнительный источник... Особенно, читая такое:Модель укомплектована дизельным двигателем с 6 ступенями Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Какой-то сомнительный источник... Особенно, читая такое: Люкс Привиледж дизель точно будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Люкс Привиледж дизель точно будет Только цена на него будет порядка 1.5 лимона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Какой-то сомнительный источник... Особенно, читая такое: Новость не слишком свежая, дизельный Люкс Привележ уже месяца 1,5 есть на всех сайтах Рено: http://www.petrovskiy.ru/selection/38.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Только цена на него будет порядка 1.5 лимона А какие цены у конкурентов на дизельные авто? Цена абсолютно рыночная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Только цена на него будет порядка 1.5 лимона Цена 1437000, из опции только R-link c камерой заднего вида (35000 руб.). Остальное в базе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Новость не слишком свежая, дизельный Люкс Привележ уже месяца 1,5 есть на всех сайтах Рено: http://www.petrovskiy.ru/selection/38.html И даже двигатель с 6 ступенями есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 И даже двигатель с 6 ступенями есть? По Вашему заказу и с Вашей скидкой приделаем любое количество ступенек к двигателю. Любой каприз за Ваши деньги, как говорится )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 По Вашему заказу и с Вашей скидкой приделаем любое количество ступенек к двигателю. Любой каприз за Ваши деньги, как говорится )))) Это не мое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Только цена на него будет порядка 1.5 лимона за 1.5 миллиона я думаю это слишком много можно взять классом выше вто за эти деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 за 1.5 миллиона я думаю это слишком много можно взять классом выше вто за эти деньги. Например .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Например .... наприер таурега года 2011. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Смоктуновский Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) Доброго времени суток уважаемые коляноводы. Выбираю между Samsung QM5 кроссовер дизель 2.0 автомат 4х4 и тигуан 2.0 тси 4х4 автомат. Что посоветуете? Изменено 6 Августа 2014 пользователем Смоктуновский Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Доброго времени суток уважаемые коляноводы. Выбираю между Samsung QM5 кроссовер дизель 2.0 автомат 4х4 и тигуан 2.0 тси 4х4 автомат. Что посоветуете? Если жалко денег на горочку тратить то самсунг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Смоктуновский Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Если жалко денег на горочку тратить то самсунг Дело не в горючке. Samsung QM5 кроссовер дизель тяговит, мягкая подвеска 5 лет гарантии. Дизайн на любителя. Болшая база чем тиг. Нет би ксенона. Тиг красив, интерьер лучше. Марка более престижная, но ломуч. Цена почти одинакова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 наприер таурега года 2011. Не канает Это будет в несколько раз дороже, чем Колеос 2011 года... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Дело не в горючке. Samsung QM5 кроссовер дизель тяговит, мягкая подвеска 5 лет гарантии. Дизайн на любителя. Болшая база чем тиг. Нет би ксенона. Тиг красив, интерьер лучше. Марка более престижная, но ломуч. Цена почти одинакова При большей базе, в Samsunge места на заднем диване меньше чем в Тигуане. Изменено 7 Августа 2014 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир1 Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Тигуан имеет гораздо более лучший угол разворота, немного экономичнее. Но дороже. Подвеска у него жёстче. Всё остальное сопоставимо. Изменено 7 Августа 2014 пользователем Владимир1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 Тигуан имеет гораздо более лучший угол разворота, немного экономичнее. Но дороже. Подвеска у него жёстче. Всё остальное сопоставимо. Еще Тигуан "едет", а Колеос просто везёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 Доброго времени суток уважаемые коляноводы. Выбираю между Samsung QM5 кроссовер дизель 2.0 автомат 4х4 и тигуан 2.0 тси 4х4 автомат. Что посоветуете? Уважаемый - Вы хотите "слететь" с изделий "Фольсваген Груп"? (Шкода - Ауди - ФольсВаген - Сеат). После "Суперба" я бы Вам посоветовал только "Таурег". Энто будет самый логичный ход. Если конечно есть причины не выходить в ценовой диапазон выше (много выше одного млн. руб.) - то в этом случае считаю "Колеос" более предпочтительным нежели "Тигуан". К тому-ж это разные позиции автомобилей, первый среднеразмерный кроссовер (класс "Д"), а второй компактный кросовер (класс "С"). Так же СОГЛАСЕН С ВЫШЕ НАПЕЧАТАННЫМ АВТОРОМ, ЧТО НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ "ТИГУАНА" МЕСТА (НА УДИВЛЕНИЕ!), в ногах больше чем в "Колеосе", хотя по ширине, наоборот конечно. По комфорту, особенно на наших убитых трассах эти автомобили вообще не сопоставимы. "Колеос" будет на много комфортнее, чем "Тигуан". Ну понятно, что "Тигуан" с 2,0 двигателем в разгоне будет шустрее на пару секунд. Ну и самое главное, он (Т) будет легче в реализации на вторичном рынке (раза в три). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 P.S. - ну и да, прохождение регулярного ТО раз в 10000 вёрст, по цене 16400 руб. за одно посещение на дизеле (Колеос), может отрезвить любого почетателя тяжёлого топлива... Плюс ко всему этому, цена автомобиля. Дизельный "Колеос" обычно не стоит в салоне, соответственно скидки на него не распространятся, машину-то придётся под заказ делать. Так, что и этой "прелести" владелец дизеля лишается. А скидка, это один из главных аргументов за покупку сего не плохого изделия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 P.S. - ну и да, прохождение регулярного ТО раз в 10000 вёрст, по цене 16400 руб. за одно посещение на дизеле (Колеос), может отрезвить любого почетателя тяжёлого топлива... Плюс ко всему этому, цена автомобиля. Дизельный "Колеос" обычно не стоит в салоне, соответственно скидки на него не распространятся, машину-то придётся под заказ делать. Так, что и этой "прелести" владелец дизеля лишается. А скидка, это один из главных аргументов за покупку сего не плохого изделия. Пользователь с Казахстана, у них может быть по-другому Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) P.S. - ну и да, прохождение регулярного ТО раз в 10000 вёрст, по цене 16400 руб. за одно посещение на дизеле (Колеос), может отрезвить любого почетателя тяжёлого топлива... Плюс ко всему этому, цена автомобиля. Дизельный "Колеос" обычно не стоит в салоне, соответственно скидки на него не распространятся, машину-то придётся под заказ делать. Так, что и этой "прелести" владелец дизеля лишается. А скидка, это один из главных аргументов за покупку сего не плохого изделия. Да т\о у дилера отрезвит любого. Изменено 8 Августа 2014 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Смоктуновский Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 Пользователь с Казахстана, у них может быть по-другому Да у нас немного по другому. Дизельный Samsung QM5 кроссовер он же Колеос стоит у нас 41700$. http://www.rsm.kz/index.php/homepage/2013-12-09-19-15-18. Считаю дороговато для не раскрученного бренда. Но гараетия 5 лет на двигатель и коробку. Так что есть над чем подумать. Тигуан можно взять дешевле с 2.0 тси и полным приводом. Правда комплектация будет победнее, да и гарантия 2 года или 100000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 P.S. - ну и да, прохождение регулярного ТО раз в 10000 вёрст, по цене 16400 руб. за одно посещение на дизеле (Колеос), может отрезвить любого почетателя тяжёлого топлива... Да т\о у дилера отрезвит любого. После гр проще, цены у нас и в Лоранте совсем другие. Стоимость ТО для дизельного Дастера - 12 тыс. руб. (ТО 10, 20, 40, 50, 70, 80). ТО-30 - стоит 19 тыс., ТО-60 - 29 тыс. (с заменой ремней и тормозной жидкости), ТО-90 - 21,7 тыс. (с заменой ОЖ). Это цены по первой тарифной зоне http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...1_5_05_2014.pdf, т.е. для крупных городов, для остальных цены немного ниже http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...2_5_05_2014.pdf. Что касается цен у "неофициалов", то есть два момента. Первый, это не надо путать ТО и замену масла и фильтров, это более широкий комплекс. А второй, то что цены которые я зачастую вижу здесь на форме, не только не ниже, а иногда уже и выше, чем у дилеров. Правда, пока еще не на ТО, но тем не менее, не все так однозначно, как иногда представляется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 Стоимость ТО для дизельного Дастера - 12 тыс. руб. (ТО 10, 20, 40, 50, 70, 80). ТО-30 - стоит 19 тыс., ТО-60 - 29 тыс. (с заменой ремней и тормозной жидкости), ТО-90 - 21,7 тыс. (с заменой ОЖ). Это цены по первой тарифной зоне http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...1_5_05_2014.pdf, т.е. для крупных городов, для остальных цены немного ниже http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...2_5_05_2014.pdf. Что касается цен у "неофициалов", то есть два момента. Первый, это не надо путать ТО и замену масла и фильтров, это более широкий комплекс. А второй, то что цены которые я зачастую вижу здесь на форме, не только не ниже, а иногда уже и выше, чем у дилеров. Правда, пока еще не на ТО, но тем не менее, не все так однозначно, как иногда представляется. Ну не совсем так, у вас норма час дороже чем не у официального дилера, ну и цены на некоторые зап части очень завышены, я сейчас рассуждаю как владелец Колеоса. А так каждый выбирает сам где обслуживать своего любимца)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Да у нас немного по другому. Дизельный Samsung QM5 кроссовер он же Колеос стоит у нас 41700$. http://www.rsm.kz/index.php/homepage/2013-12-09-19-15-18. Считаю дороговато для не раскрученного бренда. Но гараетия 5 лет на двигатель и коробку. Так что есть над чем подумать. Тигуан можно взять дешевле с 2.0 тси и полным приводом. Правда комплектация будет победнее, да и гарантия 2 года или 100000 км. Да, Вы меня лично удивили, в том, что в Казахстане продают Корейскую версию "Колеоса", т.е. "Самсунг" !? И посмотрев прайс лист, я удивился тому, что у Вас там могут устанавливатся диски и на 15 и на 16 дюймов!? Я и хотел-бы установить диски на 16" (вместе с резиной соостветственно) сэкономив "ЭНную" ден-сумму, но мне сказали твёрдо в сервисе, что т.к. ступицы стоят "Мурановские", то диски от "Йкс Трела" и "Кашкая" на 16" не подойдут именно по ступице, а только 17" и 18" дюймов... У Вас там чего, ступицы другие стоят на "Самсунге", что-ли? Изменено 7 Августа 2014 пользователем msv120471 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 Стоимость ТО для дизельного Дастера - 12 тыс. руб. (ТО 10, 20, 40, 50, 70, 80). ТО-30 - стоит 19 тыс., ТО-60 - 29 тыс. (с заменой ремней и тормозной жидкости), ТО-90 - 21,7 тыс. (с заменой ОЖ). Это цены по первой тарифной зоне http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...1_5_05_2014.pdf, т.е. для крупных городов, для остальных цены немного ниже http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...2_5_05_2014.pdf. Что касается цен у "неофициалов", то есть два момента. Первый, это не надо путать ТО и замену масла и фильтров, это более широкий комплекс. А второй, то что цены которые я зачастую вижу здесь на форме, не только не ниже, а иногда уже и выше, чем у дилеров. Правда, пока еще не на ТО, но тем не менее, не все так однозначно, как иногда представляется. Уважаемый 'Маркман Э.В. - я могу на бензиновом двигателе во время прохождения ТО-1 отказатся от замены свечей (говорят 7400 руб.)? А то дороговато ТОшка получается, 16400 рублей. Двигатель 2,5 однако не турбирован... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 Уважаемый 'Маркман Э.В. - я могу на бензиновом двигателе во время прохождения ТО-1 отказатся от замены свечей (говорят 7400 руб.)? А то дороговато ТОшка получается, 16400 рублей. Двигатель 2,5 однако не турбирован... Можешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 Ну не совсем так, у вас норма час дороже чем не у официального дилера, ну и цены на некоторые зап части очень завышены, я сейчас рассуждаю как владелец Колеоса. А так каждый выбирает сам где обслуживать своего любимца)) В личку могу привести пример того, когда у неофициала цена выше, чем у дилера. Цена взята на этом форуме. В данном случае Вы рассуждаете не как владелец, а как сотрудник, призывая обслуживаться в вашем сервисе. Это все же не партнерская тема, а соответственно, не место для откровенной рекламы и дискуссии о ценах у дилеров, особенно когда еще приводятся искаженные цены. Обратите внимание, что дилеры ни в одной теме не пишут призывов не обслуживаться в альтернативных сервисах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 Уважаемый 'Маркман Э.В. - я могу на бензиновом двигателе во время прохождения ТО-1 отказатся от замены свечей (говорят 7400 руб.)? А то дороговато ТОшка получается, 16400 рублей. Двигатель 2,5 однако не турбирован... Замена свечей предусмотрена каждые 30 тыс. км, поэтому на первом ТО Вы можете их не менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Смоктуновский Опубликовано 8 Августа 2014 Опубликовано 8 Августа 2014 Сегодня тест драйвил йети 1.8 дсг правда 1 поколение. Понравилось. Решил брать йети за 40000$ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 9 Августа 2014 Опубликовано 9 Августа 2014 (изменено) Сегодня тест драйвил йети 1.8 дсг правда 1 поколение. Понравилось. Решил брать йети за 40000$ Уважаемый - 1.450.000 рублей по Российскому курсу доллара за "ЙЕТИ" - это явный перебор. Это-ж автомобиль "В+" класса, а "Колеос" это "Д" класс! Я честно говоря перед покупкой тоже тестил "Йети", 2-е поколение, машина конечно зажигалка, (152 кобылы которая 4х4), но между ними 500000 рублей разници даже в чисто визуальном плане (не финансовом). Просто по внутренним ощущениям даже, видна разница в классе автомобилей. Правда и "Колеос" (QM-5) у Вас там тоже дороговат будет (если перевести в рубли с доллара). Под 1.550.000 рублей! Изменено 9 Августа 2014 пользователем msv120471 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 9 Августа 2014 Опубликовано 9 Августа 2014 И по ступицам Вы мне на вопрос не ответили ...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Августа 2014 Опубликовано 9 Августа 2014 И по ступицам Вы мне на вопрос не ответили ...? На Колеос невозможно поставить колесные диски менее 17", это обусловлено размером тормозных механизмов. На казахском сайте RSM размер колес указан правильный: "Легкосплавные диски 17", шины 225/60, R17" Разверните строчку "КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ". Надпись внизу про колеса размеров 15", 16" и !7" непонятно к чему относится и есть в описании всех моделей машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Смоктуновский Опубликовано 10 Августа 2014 Опубликовано 10 Августа 2014 Уважаемый - 1.450.000 рублей по Российскому курсу доллара за "ЙЕТИ" - это явный перебор. Это-ж автомобиль "В+" класса, а "Колеос" это "Д" класс! Я честно говоря перед покупкой тоже тестил "Йети", 2-е поколение, машина конечно зажигалка, (152 кобылы которая 4х4), но между ними 500000 рублей разници даже в чисто визуальном плане (не финансовом). Просто по внутренним ощущениям даже, видна разница в классе автомобилей. Правда и "Колеос" (QM-5) у Вас там тоже дороговат будет (если перевести в рубли с доллара). Под 1.550.000 рублей! Логично. Сам призадумался....... Какие основные проблемы у колеоса дизель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Смоктуновский Опубликовано 10 Августа 2014 Опубликовано 10 Августа 2014 Ну ок. Если выбирать между колеос дизель и тигуан, что посоветуете? Цены почти одинаковы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир1 Опубликовано 11 Августа 2014 Опубликовано 11 Августа 2014 Если сравнивать похожие комплектации, то я бы цены одинаковыми не назвал! А основные преимущества Тигуана названы выше. Выбор за вами! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 12 Августа 2014 Опубликовано 12 Августа 2014 Логично. Сам призадумался....... Какие основные проблемы у колеоса дизель? И да, мне "Йети" (второе поколение) предлагали в средней комплектации (152 л.\с., 4х4, ДСГ) - за 999000 рублей! После некоторого торга конечно, в начале июня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 12 Августа 2014 Опубликовано 12 Августа 2014 (изменено) Ну ок. Если выбирать между колеос дизель и тигуан, что посоветуете? Цены почти одинаковы Зависит от того, что хочется получить именно самому. Блондинку или брюнетку? Что лучше? Покупая свой Колеос тоже долго мучался, перетестил всех однокласснников и все тогдашние (2010г) комплектации Колеоса. Сравнение Тигуана ( как и многих других Хонд, Тойот, Шкод, хатрейлов) и Колеоса сделано в пользу последнего за счет понравившейся мне эргономики, Удобства сидений в дальних поездках (выяснил уже после покупки), простора внутри салона, трансформации салона, мягкости хода, реальным ходовым качествам, ибо дело было зимой и под скрип зубов менеджеров салонов гонял машины по встреченным сугробам. Дизель vs бензин? Был настроен изначально на дизель. НО. Сочетание полный привод и АКПП лично для меня не имеет смысла. На "мешалке" я могу вылезти из значительно большей засады, чем это сделает АКПП. А механика у российского Колеоса до сих пор только на бензине, с дизелем цены бы не было . По европам рассекают дизели на механике в большинстве своем, а у нас как-то иначе продавцы смотрят. И еще немного уже о дизеле. Второй машиной у меня Сценик 2, 1.9 dCi, 130 л.с. из последних выпусков. Чудо машина, очень сбалансирована. Разгон машины решается у меня быстрой сменой передач, когда раскрутил двигатель - пофиг, мало кто догоняет, если я тороплюс. Недавно загнал ее на летней обычной резине на нанос лесса, оставшийся после локального местного наводнения. Дизель вытянул. С трудом, с натугой, но не встал и не закопался. На "зажигалке" я бы так не смог. Буду рад, если кому поможет ЗЫ. Разговоры на тему, при перепродаже потеряешь больше/меньше меня бесят. Машину покупаю для езды, а не для перепродажи. И пока ни одна из смененных мной машин не "зависала" в продаже. Изменено 12 Августа 2014 пользователем Sergey58 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) ЗЫ. Разговоры на тему, при перепродаже потеряешь больше/меньше меня бесят. Машину покупаю для езды, а не для перепродажи. И пока ни одна из смененных мной машин не "зависала" в продаже. Ну уважаемый, если у Вас печатный станок (денежных купюр), то да, этот вопрос (с перепродажей) Вас может интересовать не оч. сильно. Либо ещё какие-то обстоятельства (тоже не обычные). И да ещё, Судя по анотации, "Сценик" дизель куплен (пригнан) из Европы, т.е. не за дорого. Рено из Европы (все модельки) можно купить по более-чем приемлимой цене. Соответственно и при перепродаже потеряет (автомобиль) не сильно. Так-же, прилично "съехав" в цене, можно продать довольно быстро, любую модель фирмы. Но опять-же, нужен постоянный денежный запас, под одним местом... Изменено 13 Августа 2014 пользователем msv120471 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 Ну уважаемый, если у Вас печатный станок (денежных купюр), то да, этот вопрос (с перепродажей) Вас может интересовать не оч. сильно. Либо ещё какие-то обстоятельства (тоже не обычные). И да ещё, Судя по анотации, "Сценик" дизель куплен (пригнан) из Европы, т.е. не за дорого. Рено из Европы (все модельки) можно купить по более-чем приемлимой цене. Соответственно и при перепродаже потеряет (автомобиль) не сильно. Так-же, прилично "съехав" в цене, можно продать довольно быстро, любую модель фирмы. Но опять-же, нужен постоянный денежный запас, под одним местом... 1. Печатного станка, увы нет 2. Считаю, машина должна ездить и возить меня, раз я ее покупаю, а не рассчитывать на следующего дядю. Задарма ни одной не отдал, все уходит по рыночной цене, 3. Scenic не пригнан, он там и ездит, вопрос то не в том, где ездит, а в том, на сколько удачна комплектация с дизелем dCi 130 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 1. Печатного станка, увы нет 2. Считаю, машина должна ездить и возить меня, раз я ее покупаю, а не рассчитывать на следующего дядю. Задарма ни одной не отдал, все уходит по рыночной цене, 3. Scenic не пригнан, он там и ездит, вопрос то не в том, где ездит, а в том, на сколько удачна комплектация с дизелем dCi 130 л.с. Значит Вы "человек мира", т.е. проживаете и там и там? Тогда понятно Ваше мнение (если так). Не спорю по дизельному "Сценику" Предполагаю, что в такой конфигурации он оптимален. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 Ну уважаемый, если у Вас печатный станок (денежных купюр), то да, этот вопрос (с перепродажей) Вас может интересовать не оч. сильно. Либо ещё какие-то обстоятельства (тоже не обычные). А при чем тут печатный станок? У меня, например, нет своего большого сейфа. Но, выбирая машину, никогда не ориентируюсь на ее ликвидность в будущем. Зачем мучать себя 3-5 лет ради того, чтобы потом более удачно продать машину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 (изменено) А при чем тут печатный станок? У меня, например, нет своего большого сейфа. Но, выбирая машину, никогда не ориентируюсь на ее ликвидность в будущем. Зачем мучать себя 3-5 лет ради того, чтобы потом более удачно продать машину? Это всё понятно, я тоже (покупая продукцию Рено) не сильно об этом думаю. Но тем не менее, это факт занимает не последнее место. И продать "Латитьюд" в три раза сложнее (медленнее), нежели "Теану" схожего года выпуска. Продавал примерно полгода (Латитьюд, с 2,5 лет выпуска), правда не особо спешил, но съехать по стоимости пришлось однако. Считаю, что продал машину за искомую сумму (590 т.р.), чисто случайно. Мог-бы ещё полгода продавать, если-б не упал до 500 тыс. рублей... Но 500, это уже совсем не оч. хорошо, (цена навороченного "Логана" и дешевле базового "Флюэнса"). Не сомневаюсь, что и с "Колей" в час "Х", будет нечто похожее. Сразу оговорюсь, что по километражу накатываю в год много (за городом по рабочим делам), и автомобиль искатаю за три года. И падать в пол цены не очень хотца. Изменено 14 Августа 2014 пользователем msv120471 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 Понятно что Тигуана продать намного легче чем Колеоса, Но мне лично он показался немного маленьким в нутри, хотя качество отделки салона и удобства на водительском месте мне понравилось больше чем у меня. Там и руль не протирается через пол года, и накладки не трутся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир1 Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 Мне тоже Тигуан 14 года очень понравился. Но финансовая сторона вопроса победила, увы..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 Появление двухлитровго дизеля с cvt это несомненно плюс для этой авто, тем более что есть места где его можно обслужить, и не дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Появление двухлитровго дизеля с cvt это несомненно плюс для этой авто, тем более что есть места где его можно обслужить, и не дорого. На дизельном Колеосе 6-ст. гидромеханический автомат, а не CVT, да и появился дизель еще 4 года назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Смоктуновский Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 А как эксплуатировать дизель зимой? Какие подводные камни? Никогда дизель не эксплуатировал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
263 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.