Sign in to follow this  
Витос

Отзывы владельцев Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

111 posts in this topic

Recommended Posts

По традиции :D начну первым...
Сенька у меня с апреля 2006(сборка 2005). Пробег 18000 км. Заменен по гарантии левый опорный подшипник. Было еще два официальных отзыва-один по стеклоподъемникам,другой по замкам задних ремней безопасности. Прошел ТО-1 (15000 км) без замечаний,подвеска в идеале. Средний расход 10.5 л (90%-город).
Всем доволен. Машина как раз по мне-большой,удобный,комфортный СЕМЕЙНЫЙ авто,на котором можно "прохватить" иногда под настроение ;)(у меня 2 литра на ручке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По традиции :D начну первым...
...

 

Виталь, спасибо. Нужная тема. Выбирающим авто будет полезно почитать. :)
Продолжу про свой автомобиль:

 

1. Приобретен 04 октября 2004г.
2. Пробег на сегодняшний день 59 600км.

 

За этот срок заменено по гарантии:
- Заднее стекло. (Не работали 2 нитки обогрева).
- Датчик ВМТ.
- Датчик положения коленвала.
- Замена шестерен механизма газораспределения.
- Замена рулевого вала в сборе.
- Электронное табло.
- Несколько раз слетала скоба крепления стояночного тормоза.

 

По нотам попал только под замки крепления задних ремней безопасности.

 

При своей манере езды передние колодки меняю раз в 24 000, задние раз в 28 000.
За все время эксплуатации поменял 4 лампы ближнего света и 3 габаритов.

 

Из не гарантийных замен - замена моторчика в бачке омывателя.

 

Машиной очень доволен.

 

До ТО-60 осталось меньше недели. Когда пройду - отчитаюсь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Нужная тема. Выбирающим авто будет полезно почитать. :)
Продолжу про свой автомобиль:
...

 

Вот по этому при покупке большой машины я долго чесал репу. А покупал - обхохочешься.
Долго мучался Сценик или Траджет. Поехал покупать Сценик, говорю "заверните пожалуйста" , а в ответ денька через 3 приезжайте, ну я Траджет и взял.
Очень смущает большое количество электроники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Сцениководам привет. Продолжу подборочку... :)
Сценик-2, МКПП 1.6л, машина 2004г, приобрел в декабре 2005 - уже 1 годик.

 

Был на ТО-1 и ТО-2 и всё!
На ТО-2 по ноте поменяли крепления замков для задних сидений.
НЕ реклама: обслуживаюсь в Автомире на Береговом проезде (р-н Фили). Там обслуживал и Символ, который был до сеньки.
Оформление 3-5 минут.
Само ТО от 2 до 4 часов.
Сам непосредственно присутствовал при всех операциях (кроме бесплатной мойки). Никто не гоняет, ни охрана, ни мастера, но наблюдают внимательно.

 

Да, вот ещё - заказал и оплатил оригинальные дефлекторы.
Не те, которые на верхнюю часть стекла, а которые от зеркал начинаются и до конца передней двери.
С моей скидкой вышло 1.800 за пару. Через неделю обещали позвонить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет ! Начнём сначала собирать информацию.

 

Моему Grand Scenic 1 год и 7 месяцев. Пробег не большой 22 000 км. Работа слишком близко от дома. Но остальные километры практически по бездорожью. Строительство дома и хобби, связанное с экспедициями по глубинкам Карельского перешейка, по лесным и подобным дорогам, так что машинке достаётся. При этом хочу отметить очень неплохую проходимость. Даже при не очень большом дорожном просвете и грамотном выборе траектории можно пролезть по очень плохим дорогам.

 

По эксплуатации за это время по официальным отзывам попал на :

 

- Замену опорных подшипников (сразу после покупки, на первой сотне). Но об этом был сразу предупреждён при покупке, что это партия машин с новой конструкцией, которая оказалась неудачной, поэтому менять надо практически сразу.

 

- Дополнительное крепление задних ремней безопасности

 

- Замену направляющих всех 4-х стеклоподъёмников.

 

По гарантии менял:

 

- Катушку зажигания
- Проводили работы по укреплению рулевого вала. На 21 000 км появился скрип, как от опорного подшипника. Но оказалось, что проблема в креплении вала.

 

Больше ни каких неисправностей не было. Передних колодок хватило на 19 000 км. Видимо из-за частой езды по плохим дорогам (песок и грязь). Хотя по виду они могли ещё отходить 3-4 тысячи.

 

Больше ничего не менял. Даже лампочки все родные до сих пор.

 

В начале эксплуатации наблюдался "глюк" заднего стеклоочистителя, который периодически выключался и начинал нормально работать, только после повторного запуска двигателя. В последнее время, где-та за пол-года, он больше не проявлялся. Мозги сами встали на место. В сильные морозы, когда было до -36, заводилась без проблем.

 

В общем машиной очень доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел машинку в апреле 2006 года. Выпущена в ноябре 2004 года.
В семье зовут Бегемотиком.
Недавно прошел ТО-1. По нотам менял крепеж замков задних сидений и
двигатель переднего стеклоочистителя. Машина пока только радует.
Все больше убеждаюсь, что приобрели хороший автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценик 2 купил в августе 2005, сделан в конце 2004. За время эксплуатации поменял лампы ближнего света. По гарантии поменяли головные фары-произошло расстрескивание стекла. Периодически не работает дворник заднего стекла. Вот сейчас морозцы ударили и опять пошли отключения. В целом, машиной доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой небольшой отчетик.
Сценик-1, 2002 г.в., двигатель К4М 1,6, 16 кл., пробег 70000 км.
Бралась из "первых рук", с момента рождения бегала только в РФ.
В собственной эксплуатации с августа 2006 года (накатано около 6000 км.)
Расход бензина по городу - в среднем 10 л., по трассе - около 8л.
Из опций - есть практически всё + 6 подушек безопасности и ремни безопасности на все сиденья :) , кроме климат-контроля и подогрева передних сидений.
За время эксплуатации поменяно две катушки зажигания (оригинал на Беру), в общей сложности затрат на чуть более 5000 руб.

 

Остальное, предупреждаю сразу - всё ИМХО!
И так, положительный моменты:
+
+ при относительно небольших внешних габаритах, внутреннее пространство просто огромно, увезти можно много, причем и крупногабаритного груза тоже (раскладываются, а так же полностью демонтируются задние сидения);
+ высокая посадка, в машину не залезаешь, а просто заходишь;
+ хорошая обзорность, особенно через лобовое стекло;
+ в салоне много разных скрытых ниш куда можно запихнуть много чего полезного;
+ хорошая управляемость, неплохая маневренность, отличные тормоза;
+ в салоне себя чувствуешь очень комфортно, да и всем пассажирам тоже неплохо :D
+ управление магнитолой на руле, очень удобная фишка;
+ удобная трансформация всех сидений, можно сделать универсал или маленький такой грузовичок;
+ хорошие фары.
Вобщем "+" много, особенно если пересаживаешься с отечественного автопрома, а так, может чего и не упомнил, потом допишу.

 

Однако, к хорошему привыкаешь быстро и начинаешь присматриваться ко всяким мелочам. Посему отмечу несколько "-"
-
- машинка большая грязнуля, не успеваешь мыть, особенно-то при нашей питерской погоде :( . Борта и зад покрываются грязью очень быстро, особенно заднее стекло. Да и боковые зеркала тоже хорошо залепляет (да здравствует обогрев – спасает). Так что если собрались в дальнюю поездку, не лишним будет захватить с собой бутылочку водички, чтоб иногда хоть как-то грязь смывать. Мне кажется, что с аэродинамикой у неё, все-таки, не всё в порядке;
- после 3500 оборотов ощутимо слышен звук движка в салоне, но в принципе, сильно не напрягает;
- нет регулировки рулевого колеса по выносу «на, от себя» :( . Очень долго приноравливался к комфортной посадке – если пододвигаешь сиденье близко к рулю, то он начинает закрывать приборную панель или цеплять за колени, если сидение отодвинуть, то неудобно тянуться до ручки КПП (особенно включать 5 передачу). После трёх недель тренировок нашёл всё-таки оптимальное положение под себя, вобщем привык. У Сценика-2 рукоятка КПП сделана более удобна, описанных проблем не обнаружил;
- неудобно расположены рукоятки переключения кондиционера и отопителя, чтобы переключить их приходится немного наклоняться вперед, тем самым отвлекаясь от дороги. Про пепельницу вообще молчу – расположена в самом низу, стряхивая пепел обязательно промахнешься :P ;
- подвеска немного жестковата, ямки чувствуются хорошо;
- дороговаты запчасти и расходники, мало неофициальных сервисов по ремонту Реношек;
- есть небольшая парусность при боковом ветре, приходиться подруливать, но машинка руля слушается хорошо;
- бочок омывателя ветрового стекла закрыт наглухо, щупа для проверки уровня жидкости нет, как смотреть за уровнем жидкости в бачке не понятно :angry: ? Имеется одна горловина для заливки и всё. Короче нужно слушать работу моторчика, как только начнет подвывать – значит, уровень жидкости на исходе, требуется дозаливка. На Сценики-2 щуп уже стоит.
Ну вот, это пока всё. Остальных «-» ещё не наковырял. Если, что – потом допишу.

 

Резюме: Нормальный, семейный, негоночный автомобиль. Располагает к вальяжной езде, на нем торопиться просто некуда. Вобщем жалости, что приобрел - нету! Дальше будет видно… :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Резюме: Нормальный, семейный, негоночный автомобиль. Располагает к вальяжной езде, на нем торопиться просто некуда. Вобщем жалости, что приобрел - нету! Дальше будет видно… :D

Конечно "негоночный" :) с движком 1.6 на почти 2 тонны веса. 2.0 надо было брать -тож "негоночный",но иногда прохвать нехило можно! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно "негоночный" :) с движком 1.6 на почти 2 тонны веса. 2.0 надо было брать -тож "негоночный",но иногда прохвать нехило можно! ;)

Ну при желании 1,6 тож раскочегарить можно, только мне этого не надо. Я по натуре спокойный и авто подбирал под себя! А вобще, такие автомобили как Сценики просто не распалагают к агрессивной езде (ИМХО). Ну не надо им этого, у них другие достоинства :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну при желании 1,6 тож раскочегарить можно, только мне этого не надо. Я по натуре спокойный и авто подбирал под себя! А вобще, такие автомобили как Сценики просто не распалагают к агрессивной езде (ИМХО). Ну не надо им этого, у них другие достоинства :)

Никто не говорил об агрессивной езде ;)-разговор шел о быстрой("прохватить"). И 2.0 это с легкостью позволяет.
А раскачегарить и Оку можно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно "негоночный" :) с движком 1.6 на почти 2 тонны веса. 2.0 надо было брать -тож "негоночный",но иногда прохвать нехило можно! ;)

Где там две тонны? :blink:
Кстати 1.6 порожняком тоже довольно-таки шустрый автомобиль. Его просто выкручивать приходится.
На трассе, особенно после 120-130 км/ч лошадей конечно не хватает, но если его разогнать хорошенько, то идет в принципе неплохо(главное- не тормозить).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где там две тонны? :blink:
..., но если его разогнать хорошенько, то идет в принципе неплохо(главное- не тормозить).

Вот тут в строке "полная масса автомобиля".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут в строке "полная масса автомобиля".

Это указан максимальный вес(пять человек в салоне + багажник).
А часто ли мы так ездим?

 

Мне кажется надо ориентироваться на снаряженную массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где там две тонны? :blink:
Кстати 1.6 порожняком тоже довольно-таки шустрый автомобиль. Его просто выкручивать приходится.
На трассе, особенно после 120-130 км/ч лошадей конечно не хватает, но если его разогнать хорошенько, то идет в принципе неплохо(главное- не тормозить).

 

'rudolf' !!!
Ну я летом пробовал - под 180 км\ч - вроде нормально!
Нет, это случайно, просто передо мной шел Мерин и я так увлекся за ним, что потом на 180 очухался.
А так господа тут правильно пишут, что "семейный и спокойный" - целиком и полностью.
Я в принципе придерживаюсь такой же манеры езды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня всегда смешит гоночный- негоночный :lol: В формуле 1 гоночные а остальные для жизни. У меня вот 1.6 двигатель и автомат,так я со светофора всегда первый улетаю.Главное,чтобы желание было :lol::lol: Но и расход у меня 13л на 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилось время, вот продолжу: перед новым годом снова побывал на сервисе в Автомире (Береговой проезд) - у меня глючил задний дворник (я уже писал на старом форуме и задавал вопрос Колпакову) - то работал, то переставал, т.е. он жил своей жизнью :D

 

Сразу оговорюсь - сделали. :)

 

Но были проблемы :( Машину оставлял на сутки. Сразу сделать не смогли. Ну достали новый коммутационный блок для замены, подошли 3 !!! электрика и ... возникла проблема.
А проблема была такая - при обмене данными ноутбука с машиной происходил сбой и на экране ноутбука полностью не выводилась информация.
На следующий день, то ли 29, то ли 30 .12.06 уже перед закрытием сервиса один из электриков (самый умный который) решил проэкспериментировать - снес в ноутбуке новое програмное обеспечение и установил какое-то старое - на диске было написано RENAULT DACHIA (вроде так).
И после этого за 1 минуту всё сработало :)
Только потом ждал еще минут 40 пока соберут "морду", которую разобрали.
Но всё равно остался доволен - по гарантии, бесплатно, к тому же машину помыли. Уже проверил - глюк ушел, все узлы живут своей жизнью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще некоторые недостатки Сени:
- Кнопка включения обогрева сидений - между сиденьем и дверью. Вроде очевидный эргономический просчет (фиг руку туда просунешь, когда сидишь), но когда я увидел, как этим пользуется моя жена (открывает дверь, включает кнопку обогрева и садится - все по-человечески ;) - сразу понял, на ком французы тестировали эргономику ;)
- грязные руки при открывании задней двери в грязную погоду - ну могли бы дополнительно вынести кнопку открывания двери куда-нить в салон...
- "Газ-камера" от мало-мальски пахнущей омывайки. Куда она попадает при омывании не знаю, но даже после 3-4 минут после омывания лобового стекла в салон попадает этот омывайный запах... Такое впечатление, что у Сени где-то около воздухозаборниа специальная подогреваемая емкость для использованной омывайки - чтобы парфюма было побольше.
- Плохая обзорность влево при плохой погоде - широкая стояка плюс грязная зона от дворника закрывают машину на повороте
- Зеркала заднего вида бы побольше...
- ... оч трудно что-то еще вспомнить ;)

 

Из самых-самых плюсов:
- Офигительный обогрев салона - через 1 минуту (засекал!) после старта двигателя из лобового дефлектора начинает идти теплый воздух!
- Мягкая подвеска - как корабль плывет ;)
- Удобные сиденья - народ, ездящий на субарах отметил удобство ;)
- Ну и красивый он, зараза... ;))

 

7d5d9c23694240e2de.jpg

 

30418f647125823069.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из самых-самых плюсов:
- Офигительный обогрев салона - через 1 минуту (засекал!) после старта двигателя из лобового дефлектора начинает идти теплый воздух!

 

Я не знаю, как в последней фазе, но вообще на Сценике II в комплектации Привеледж (у двухлитровика точно) обогрев салона начинается не дожидаясь прогрева движка. Электрический, а не от прогретого антифриза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще из плюсов хочу отметить удобство посадки в машину. Не падаешь на сиденье, а именно садишься. А так как сидишь высоко, то и видишь поверх других легковушек, и фары встречных авто не слепят.
Нравится, симпатяга, хоть и грязнуля. (Правда, кто сейчас чистый...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.
У меня почти такой же, 03 года.
Зад машины идет жестко или нет??, имеется в виду на стыках --__---, прохоя такие неровности создается ощущение что едешь на телеге (шучу, но все таки жестковато).
И двери скрипят.
У меня такие вот наболевшие болячки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати и холостые плывут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил новый в конце августа 2005. Сейчас 70 тыс
Кроме ТО:
25 тыс - замена опоных пдш гарантия
55 тыс - замена панельки приборов гарантия
68тыс - замена катушки зажигания гарантия
+ по 2 раза ламмпы ближнего света + передние колодки (42 ткм) + задние (55 ткм) + щетки стеклоочистителя ( 60 тыс / 2500 р.,как то сразу умерли).
Страховые случаи: окно передней двери, ветровое стекло, порог помял в лесу - в ресо без проблем.
Средний расход: летом - 7,9, сейчас - 8,1, режим смешанный , 95 -й Кириши или лукойл
Основная проблема: скрипучий салон (относительно)
Сервисом оч доволен. (СТК)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Гранд октября 2006 - куплен 08 февраля 2007, скоро первый ДР :D Движок 1,6 16 кл.. механика.
Пока у меня только две проблемы - сильно пахнет( не сказать хуже) омывалкой при пользовании вышеуказанной, и как то вяло работает омыватель заднего стекла - не разбрызгивает, а прямо струйкой льется. Может, форсунка забита? Погода не распологает ковырятся. за месяц пробежал 3000 км - шикарно!!! особенно радует высокая посадка и свет.К управлению и приборам привык после 150 метров за рулем. У меня рост 200 и вес 130 - сижу как король, регулировок хватает. Еще вот движка немного шумновата после 3500 оборотов, но у меня хорошая музыка :D
к активной манере вождения машина не располагает, но мне этого и не надо - есть еще А4 квадро 1.8Т, а эта машина покупалась в связи с увеличением количества детей до трех. Правда, аудюху уже месяц и не заводил, скорее всего, весной продам. В целом. машина очень радует, а с сервисом, надеюсь , проблем не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Гранд октября 2006 - куплен 08 февраля 2007, скоро первый ДР :D Движок 1,6 16 кл.. механика.
Пока у меня только две проблемы - сильно пахнет( не сказать хуже) омывалкой при пользовании вышеуказанной, и как то вяло работает омыватель заднего стекла - не разбрызгивает, а прямо струйкой льется. Может, форсунка забита? Погода не распологает ковырятся. за месяц пробежал 3000 км - шикарно!!! особенно радует высокая посадка и свет.К управлению и приборам привык после 150 метров за рулем. У меня рост 200 и вес 130 - сижу как король, регулировок хватает. Еще вот движка немного шумновата после 3500 оборотов, но у меня хорошая музыка :D
к активной манере вождения машина не располагает, но мне этого и не надо - есть еще А4 квадро 1.8Т, а эта машина покупалась в связи с увеличением количества детей до трех. Правда, аудюху уже месяц и не заводил, скорее всего, весной продам. В целом. машина очень радует, а с сервисом, надеюсь , проблем не будет

 

Вливайся, коллега!!! Будем рады!!!
про ПАХНЕТ: из практики вождения и некоторых тем форума - это приговор :( так у всех.
про ЗАДНИЙ ДВОРНИК: у меня Сеня-2 - тоже струя, надо приспособиться
сначала 2-3 взмаха вхолостую, потом течёт омывайка
чтобы впустую не расходовать - надо на взмах щётки включать подачу воды
не сложная процедура, потренируйся - привыкнешь
где собираешься обслуживаться? у себя в Твери? там есть сервисы Рено?
PS не подкалываю про сервисы - просто спрашиваю, т.к. не знаю
на форуме про сценик есть много полезной инфы - читай, завидуй, ты - водитель РЕНО :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не просто РЕНО ,а СЦЕНИКА 2...Это еще круче :lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не просто РЕНО ,а СЦЕНИКА 2...Это еще круче :lol::lol:

 

респект, уважуха
Динамит, я тя не уважаю - я тобой горжусь! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не просто РЕНО ,а СЦЕНИКА 2...Это еще круче :lol::lol:

 

ЗдОрово сказал,добавить нечего!! :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне и нечего добавить. Про задний дворник - в точку, приспособиться можно. Машина 2005, купил в 2006 - пробег уже 45000.
Всем доволен. Сервисом в РТДС особенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне и нечего добавить. Про задний дворник - в точку, приспособиться можно. Машина 2005, купил в 2006 - пробег уже 45000.
Всем доволен. Сервисом в РТДС особенно.

А в ртдс ты в какой ездишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пробеге 65200 (вчера) заменил правый передний
рычаг (нагнулась шаровая, но меняют рычаг в сборе)
и поменял передние тормозные диски и колодки.
Эти рекомендации были выданы при ТО-60, так что
морально был готов.
Интересный симптом накрывания шаровой. При проезде
лежачего полицейского раздавался лязгающий звук
(наподобие, когда сходятся две металлические пластины).
Причем звук пропадал после 15-ти минутного движения.

 

Еще одна особенность касается износа передних тормозных
дисков. Я периодически проверяю состояние колодок и
дисков. НО! Только с внешней стороны. Когда меня попросили
проверить внутреннюю сторону дисков, то износ там был
раза в два больше, чем снаружи.
Механик объяснил это тем, что при торможении в поворотах
большая нагрузка идет на внутреннюю сторону. ( За что
купил, за то продал).

 

В остальном полет нормальный. (т.т.т.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... При проезде
лежачего полицейского раздавался лязгающий звук
(наподобие, когда сходятся две металлические пластины).
Причем звук пропадал после 15-ти минутного движения.
...

 

блин! У меня какой то звук на лежачих полицейских и волнах. Металлический..лязг???..скрип???..скрежет??? Только слева. Появился зимой. Дилер говорил, что втулка стабилизатора замерзает и скрипит. Не верю! Звук явно металлический. Обещали, что пройдет вместе с потеплением. Не прошел :angry: . Что интересно-поездишь немного,звук притухает. Не пропадает, а именно притухает-тише становится и реже. Но не пропадает. Энди, у тебя так же было?

 

На сервисе по моей НАСТОЯТЕЛЬНОЙ просьбе недели 2 назад разобрали всю переднюю подвеску и НИЧЕГО не нашли :blink: . Говорят втулка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
Что интересно-поездишь немного,звук притухает. Не пропадает, а именно притухает-тише становится и реже. Но не пропадает. Энди, у тебя так же было?

 

На сервисе по моей НАСТОЯТЕЛЬНОЙ просьбе недели 2 назад разобрали всю переднюю подвеску и НИЧЕГО не нашли :blink: . Говорят втулка...

 

Все так и было, за исключением "притухания". Он просто пропадал.

 

Если грешат на втулку, может ее поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Механик объяснил это тем, что при торможении в поворотах
большая нагрузка идет на внутреннюю сторону. ( За что
купил, за то продал).

Механик неграмотный. Так как цилиндры находятся с внутренней стороны, то снаружи усилие на колодке меньше на величину трения в суппорте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механик неграмотный. Так как цилиндры находятся с внутренней стороны, то снаружи усилие на колодке меньше на величину трения в суппорте.

 

А с внешней стороны что колодку подпирает? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все так и было, за исключением "притухания". Он просто пропадал.

 

Если грешат на втулку, может ее поменять?

 

Поменять, конечно, можно. Но:

 

1. сервесмены сами говорят, что это не поможет, т.к. новая тоже будет хрустеть(типа уже делали на Мегане-не помогло). Но все равно по их мнению дело во втулке :)

 

2. это не гарантийная работа. Снимают подрамник и т.д. со всеми финансовыми вытекающими :unsure:

 

Итого пустая трата времени и денег. Потому и не меняю. Уверен, что не во втулке дело.

 

У тебя абсолютно пропал этот..ммм...звук? А как диагностировали? Как вышли на шаровую и решили, что это она? Извини за подробные распросы-хочу, чтоб наши по той же схеме мне посмотрели машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

2. это не гарантийная работа. Снимают подрамник и т.д. со всеми финансовыми вытекающими :unsure:

 

Итого пустая трата времени и денег. Потому и не меняю. Уверен, что не во втулке дело.

 

У тебя абсолютно пропал этот..ммм...звук? А как диагностировали? Как вышли на шаровую и решили, что это она? Извини за подробные распросы-хочу, чтоб наши по той же схеме мне посмотрели машину.

 

Ну, по порядку.
На ТО60 в бланке контроля авто написали, что в "перспективе"
необходимо менять шаровую (рычаг в сборе), передние тормозные
диски и колодки. Тогда не смотрел, как отдефектовали.
Практически сразу после ТО появился этот звук. Почти 2 месяца
катался с ним. Думал, что к шаровой он не относится.
Потом он меня достал и я снова поехал в сервис. Механик с монтажкой
повозился минут 5 и подтвердил диагноз. Как и чего он там делал - не
видел. После этого рычаг заменили. Теперь все пучком, никаких звуков
не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлый раз раскидали полмашины, вызвали в ремзону, продемонстрировали подвеску, потрясли-подергали. Видите все ок-спрашивают. Да,говорю,не скрипит. Выехал за ворота-вот он, скрип родимый...

 

А про шаровую они не звука-не ползвука. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлый раз раскидали полмашины, вызвали в ремзону, продемонстрировали подвеску, потрясли-подергали. Видите все ок-спрашивают. Да,говорю,не скрипит. Выехал за ворота-вот он, скрип родимый...

 

А про шаровую они не звука-не ползвука. :angry:

 

Виталь, я запутался в конец.
Звук, который тебя беспокоит, это скрип или стук?
Потому как шаровая скрипеть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл еще написать, что начала барахлить лягушка заднего
хода. При включении задней передачи огни заднего хода
не включаются. Если пошевелить ручку КПП, то через два
раза на третий они загораются.
Смазывание лягушки на сервисе результата не дало.

 

Видимо, придется менять. :(<_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталь, я запутался в конец.
Звук, который тебя беспокоит, это скрип или стук?
Потому как шаровая скрипеть не может.

 

В общем мне очень трудно описать этот звук. Это очень резкий скрип...лязг. Металлические нотки и при этом еще и стук. Все-таки больше, пожалуй, похож на скрип ржавой железки...или ржавой пружины...что-то такое.

 

Заколебал,да? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
Заколебал,да? :)

 

О чем ты ( :) ), просто хочется дать правильный совет,
вот и пытаюсь разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.
Вот вот, должен прийти в салон мой Гранд Сценик 2.0 АКПП.
Не хочу заводить новую тему, поэтому решил спросить здесь.
Кто то уже катается на пострестайлинговых Сцениках, т.е. выпуск начиная с ноября 2006?
Какие впечатления?
Сделаны ли улучшения и доработаны ли глюки и недоработки которые проявились на Сценике 2 за время его выпуска?
А на свежем Гранде есть кто то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.
...

 

И вам привет. Вливайтесь.
Я своего Сеню брал одним из первых, в октябре 2004,
поэтому на остальные вопросы ответить не могу.

 

Подождем остальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

приятно написано, но очень поверхностно и очень рекламно :)
изменени расположения регулировки седений меня не очень то беспокоят, так мелочи. Больше волнует работа над усилением подвески, рулевого, устранение электронных траблов (типа заднего дворника и т.д.), а главное, может че и с АКПП придумали и доработали ее.
Вобщем, задавая вопрос, рассчитывал увидеть конкретные сравнения проблем тех сцеников и этих. правда особо много услышать не рассчитывал, т.к. за 4-5 месяцев набегать много еще не могли, хотя увидеть ответ типа - "15 000, с АКПП проблем нет", я был бы очень рад :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

приятно написано, но очень поверхностно и очень рекламно :)
изменени расположения регулировки седений меня не очень то беспокоят, так мелочи. Больше волнует работа над усилением подвески, рулевого, устранение электронных траблов (типа заднего дворника и т.д.), а главное, может че и с АКПП придумали и доработали ее.
Вобщем, задавая вопрос, рассчитывал увидеть конкретные сравнения проблем тех сцеников и этих. правда особо много услышать не рассчитывал, т.к. за 4-5 месяцев набегать много еще не могли, хотя увидеть ответ типа - "15 000, с АКПП проблем нет", я был бы очень рад :)

у меня машина с акпп скоро 2 года...рапортую...проблем нет :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо :)

пожалуйста..всегда рад помочь..советом :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this