Sign in to follow this  
okk

Электрика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

щелчки на реле похожи, откуда то под рулем чуть левее вроде,
и отрубается: магнитола, время, и скинулись подъемники.
заглушил, завел вроде помогло.
раньше было пару раз, только магнитола (левая) отрубалась ненадолго, на 1-2 сек.

 

подскажите куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож предохранитель "помирает"? (его контакты, провода к нему) Прикуриватель работал?

Edited by Andrey 74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож предохранитель "помирает"? (его контакты, провода к нему) Прикуриватель работал?

не пользуюсь.
посмотрю,
тока я так за 2 года крышку и не нашел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

щелчки на реле похожи, откуда то под рулем чуть левее вроде,
и отрубается: магнитола, время, и скинулись подъемники.
заглушил, завел вроде помогло.
раньше было пару раз, только магнитола (левая) отрубалась ненадолго, на 1-2 сек.

 

подскажите куда смотреть?


стояла работала или при заводке? какие действия что щелчки,может что в этот момент включали

Share this post


Link to post
Share on other sites

стояла работала или при заводке? какие действия что щелчки,может что в этот момент включали

просто во время езды,
сначала мне казалось что это происходит при трогании когда недогазую, то есть двигатель вот вот заглохнет, но не глохнет конечно.
а теперь вот просто так, на ровном месте, подряд щелкать начало, до светофора доехал, заглушил завел вроде ок, пока... но уже ясно что не спроста... Edited by okk

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так щёлкает реле поворотников, если кнопку аварийки нажать не до конца, щёлкает быстро и не чего не происходит. Замечал когда пассажир коленкой нечаянно нажимал кнопку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так щёлкает реле поворотников, если кнопку аварийки нажать не до конца, щёлкает быстро и не чего не происходит. Замечал когда пассажир коленкой нечаянно нажимал кнопку.

с поворотниками вроде не связано - прямо ехал, а аварийку у меня не нажать случайно, да и щелчки с разным интервалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:( ну вот сегодня вообще все вырубилось, просто на дороге, даже аварийку не мог включить, гдето через минуту, включилось, еще через 30 сек завелся и поехал... все что можно было сбросилось... непонятно куда копать... похоже надо ездить пока на совсем не вырубится и потом на эвакуаторе в сервис... как сейчас искать непонятно совсем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока я так за 2 года крышку и не нашел :)

Там слева от руля есть маленький бардачок, если его посильнее дёрнуть, то он вылезет и под ним будут предохранители. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там слева от руля есть маленький бардачок, если его посильнее дёрнуть, то он вылезет и под ним будут предохранители. :rolleyes:

предохранители нашел уже, размер какойто нестандартный у большинства, вроде все целы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно была такая же проблема. Все вырубалось на ходу. В результате в один прекрасный момент машина перестала заводиться. Только втягивающее хлопало, а стартер не крутил. Вылечил все просто. Разобрал "+" клемму на аккумуляторе и почистил все приходящие контакты. Клемма провода идущего на стартер оказалась подоженной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

предохранители нашел уже, размер какойто нестандартный у большинства, вроде все целы.

Cрочно едь на компьютер, если спецы нормальные - найдут твой "карачун". 99% - это контакт или проводка полетела.
Все это определяется. Мой знакомый тоже ждал - и дождался - заглох за 50 км от города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно надо начать с аккумуляторных клемм. Сырость - могли окислиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня вообще вырубилась минут на 20, буду перебирать клеммы, тем более теребил их за зиму 2 раза.
еще вопрос, говорят есть вариант с кабелем силовым от кузова вроде к коробке, может кто знает как его искать без подъемника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

клеммы перебрал все, минусовая была затянута плохо ( в -30 крутил ), надеюсь поможет, вот тока загорелись значки оранжевые сервис и рядом с ним Р в треугольнике. пошел читать мануал, что к чему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тока загорелись значки оранжевые сервис и рядом с ним Р в треугольнике. пошел читать мануал, что к чему...

а какие у тебя симптомы еще были.. или просто загорелось и все? Edited by stepa

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие у тебя симптомы еще были.. или просто загорелось и все?

ничего не было, просто подергал аккум и загорелись, вычитал что это что-то со стояночным тормозом, видимо просто глюк...

Share this post


Link to post
Share on other sites

щелчки на реле похожи, откуда то под рулем чуть левее вроде,
и отрубается: магнитола, время, и скинулись подъемники.
заглушил, завел вроде помогло.
раньше было пару раз, только магнитола (левая) отрубалась ненадолго, на 1-2 сек.

 

подскажите куда смотреть?

 

короче дело в следующем! снимаешь панель корректора фар с колесиком, что левее и ниже руля, потом засовываешь туда руку и чуть левее и выше стоят 4 релюхи 7700414484, так вот попробуй поменять из местами
у меня не работала нижняя и как следствие при подключении предохранителя магнитолы отключались габариты, панель приборов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this