Proff_86 Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Жрет масло и сильно дымит (дым серовато-белый), предполагаю что либо выработка по поршневой, либо залегли кольца. Если кто нибудь знает как и чем с этим бороться жду предложений, в присадках пока не уверен, менять поршневую на родную новую накладно аж 1800 баков, накладно однако, может есть аналоги отечественные или аналоги импортные, на existe нашел но цена есть только на колечки а менять буду месяца через два, так что жду отзывов о присадках и о прочих вариантах, может получится с раскаксовкой колец... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Про раскоксовку, да и прочие опыты с химией, писал подробно в этой теме.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=334925 Всё из личного опыта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Жрет масло и сильно дымит (дым серовато-белый), предполагаю что либо выработка по поршневой, либо залегли кольца. Если кто нибудь знает как и чем с этим бороться жду предложений, в присадках пока не уверен, менять поршневую на родную новую накладно аж 1800 баков, накладно однако, может есть аналоги отечественные или аналоги импортные, на existe нашел но цена есть только на колечки а менять буду месяца через два, так что жду отзывов о присадках и о прочих вариантах, может получится с раскаксовкой колец... Соглашусь с Лесником по автохимии (в форуме об этом спорили до потери пульса)...Я по роду своей деятельности работаю с химией *ЛАВР*(промывка инжекторов,раскоксовка двигателя)-ответ положительный! В чудеса я не верю и тебе не советую сильно себя обнадеживать,для каждой болезни есть своя таблетка(универсальная таблетка обман)Проще вскрыть все прочистить,промерить и тогда определиться по запчястям(это точно поможет от гемороя на свою попу)Если хочешь себя успокоить ,можешь залить что тебе по деньгам не жалко и проследить весь процесс перевоплощения двигателя(чудес не бывает)Я обходился много раз проще,доставал поршневую все чистил ,отмывал,прочищал канавки под кольца(ничего не меняя,кроме прокладки под головкой)собирал(клиент так желал ,ремонт по минимуму),результат был обалденным!!!Больше он меня не тревожил,его все устроило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 Про раскоксовку, да и прочие опыты с химией, писал подробно в этой теме.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=334925 Всё из личного опыта.Соглашусь с Лесником по автохимии (в форуме об этом спорили до потери пульса)...Я по роду своей деятельности работаю с химией *ЛАВР*(промывка инжекторов,раскоксовка двигателя)-ответ положительный! В чудеса я не верю и тебе не советую сильно себя обнадеживать,для каждой болезни есть своя таблетка(универсальная таблетка обман)Проще вскрыть все прочистить,промерить и тогда определиться по запчястям(это точно поможет от гемороя на свою попу)Если хочешь себя успокоить ,можешь залить что тебе по деньгам не жалко и проследить весь процесс перевоплощения двигателя(чудес не бывает)Я обходился много раз проще,доставал поршневую все чистил ,отмывал,прочищал канавки под кольца(ничего не меняя,кроме прокладки под головкой)собирал(клиент так желал ,ремонт по минимуму),результат был обалденным!!!Больше он меня не тревожил,его все устроило. Спасибо за советы, в данный момент разобрать двигало нет места, пока что ставлю на стоянку Присадки и жидкости для раскоксовки пока один вариант чтоб попробовать. P.S. спасибо за советы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 попробуешь не забудь названия и результаты отписать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 Жрет масло и сильно дымит (дым серовато-белый), предполагаю что либо выработка по поршневой, либо залегли кольца. Если кто нибудь знает как и чем с этим бороться жду предложений, в присадках пока не уверен, менять поршневую на родную новую накладно аж 1800 баков, накладно однако, может есть аналоги отечественные или аналоги импортные, на existe нашел но цена есть только на колечки а менять буду месяца через два, так что жду отзывов о присадках и о прочих вариантах, может получится с раскаксовкой колец... Лучше сними его, разбери и промой. Потом будет работать как новый, если детали не сильно изношены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 попробуешь не забудь названия и результаты отписать Обязательно отпишусь, когда попробую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 3 Апреля 2010 Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) В общем сделал я раскоксовку, использовал "ХАДО - Антикокс" (В ТЮБИКАХ), делал по инструкции, пока проходил процесс дыму было больше обычного, но когда проехал пару км. после сего процесса дым свелся на минимум, теперь его совсем мало и как я заметил, только на не прогретом движке. Полет пока что нормальный вчера покатался весь вечер, уровень масла в норме, не падает. Глушитель где то до этого пробил, рычала не так громко, но после раскоксовки стало рычать громче, хочу замерить давление но пока нет времени, и еще после раскоксовки из под резинки крышки клапанов немного стало выдавливать давлением масло как понял прокладку придется менять, а за одно и масло съемные колпачки. по за вчера перед раскоксовкой решил дать движку оборотов, прокатился на высоких оборотах, поставил на стоянку все ок, утром заводить, троит, когда делал раскоксовку увидел что одна из свечей черная и мокрая, после раскоксовки перекрутил ее в другой цилиндр, эффект тот же, результат "СВЕЧУ ПРОБИЛО" поменял на старую все ОК теперь буду: 1. делать глушак 2. настраивать карб 3. промывать двиг. 4. добавлять присадку и лить новое масло 5. еще надо варить чашки P.S. Буду следить за уровнем масла и отписываться Изменено 3 Апреля 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 3 Апреля 2010 Опубликовано 3 Апреля 2010 5. еще надо варить чашки тут про чашки писал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 попробуешь не забудь названия и результаты отписать Вчера замерил давление в цилиндрах, жалко не было возможности замерить до раскоксовки, и так: 1 - 12 2 - 11 3 - 12,8 4 - 12 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 про народные средства. ацетон + керосин 1к1, в объеме равном объему движка, оставляешь на ночь, утром замена масла и естественно свечей, а то что-то не увидел этого в предыдущих постах. очень эфективно и дешево. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 Вчера замерил давление в цилиндрах, жалко не было возможности замерить до раскоксовки, и так: 1 - 12 2 - 11 3 - 12,8 4 - 12 Достаточно ровно чтоб гонять!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) Достаточно ровно чтоб гонять!! В общем на данных колечках моно еще покататься? А вот масло по прежнему улетучивается, хотя гораздо медленнее Масло было обнаружено после раскоксовки: 1. в распределителе зажигания; 2. из прокладки клапанной крышки 3. из прокладки выпускного коллектора (3 - го цилиндра) 4. и из под шпилек крепления клапанной крышки (устранил маленькими прокладками (колечками) от ВАЗ 2101) Изменено 7 Апреля 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 В общем на данных колечках моно еще покататься? А вот масло по прежнему улетучивается, хотя гораздо медленнее Масло было обнаружено после раскоксовки: 1. в распределителе зажигания; 2. из прокладки клапанной крышки 3. из прокладки выпускного коллектора (3 - го цилиндра) 4. и из под шпилек крепления клапанной крышки (устранил маленькими прокладками (колечками) от ВАЗ 2101) смотри на дым. и понюхай масло на щюпе. не буду писать чем должно и как-чтоб услышать беспристрастное прризнание от тебя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 смотри на дым. и понюхай масло на щюпе. не буду писать чем должно и как-чтоб услышать беспристрастное прризнание от тебя Вчера выехал на трассу, на оборотах свыше 4000 черный дым масло по прежнему жрет (но гораздо меньше) перед этим сменил МФилтр, промыл двиг и залил новое масло + 2 тюбика присадки РЕСУРС когда менял масло, обнаружил, что течет прокладка поддона двига, течет масло из коробки и из распределителя зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 17 Апреля 2010 Опубликовано 17 Апреля 2010 ИМХО Масло не жрет почти, проблема была не в этом, предыдущий хозяин придурок щуп не правильно переделал, просто получался уровень масла гораздо выше нормы, поднял его на 4-5 см выше чем нужно, все переделал теперь все ОК осталось устранить подтекания масла: 1. в трамблере - ОК устранил 2. прокладка на поддоне масляного насоса По поводу присадки - полет нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 27 Апреля 2010 Опубликовано 27 Апреля 2010 P.S. Буду следить за уровнем масла и отписываться Проверял вчера масло, все равно уходит, но уже гораздо медленнее. предположения: 1. крышка поддона (прокладка подтекает) 2. масло съемные колпачки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 27 Апреля 2010 Опубликовано 27 Апреля 2010 Проверял вчера масло, все равно уходит, но уже гораздо медленнее. предположения: 1. крышка поддона (прокладка подтекает) 2. масло съемные колпачки Какова длинна "правильного" маслянного щупа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 Какова длинна "правильного" маслянного щупа? 1. у тебя родной остался, только переделанный или уже колхозный стоит - не родной? 2. на родном три метки, верхняя - это там где должна стоять резинка с крышкой, начинается от верха трубки на двиге 3. второй уровень с верху это МАХ 4. третий это МIN 5. вариант сделать метки только один, слить полностью масло, налить по книжке, по моему 6 литров и отметить у щупа - это уровень мах, уровень min на два сантиметра меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 1. у тебя родной остался, только переделанный или уже колхозный стоит - не родной? 2. на родном три метки, верхняя - это там где должна стоять резинка с крышкой, начинается от верха трубки на двиге 3. второй уровень с верху это МАХ 4. третий это МIN 5. вариант сделать метки только один, слить полностью масло, налить по книжке, по моему 6 литров и отметить у щупа - это уровень мах, уровень min на два сантиметра меньше Я без понятия родной у меня или колхоз, т.к. без понятия как выглядит родной. ИМХО он коротковат.... Завтра пойду метки искать. Но чтоб их там три было - первый раз слышу. В любом случае спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 смотри на дым. и понюхай масло на щюпе. Чем там пахнуть должно? Или НЕ должно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 6 Мая 2010 Опубликовано 6 Мая 2010 ну эт специфический запах горелого масла. вот когда сменишь пару раз масло, особенно с движка с пробитой прокладкой== то оно сразу заметишь. а так сравнивай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 7 Мая 2010 Опубликовано 7 Мая 2010 ну эт специфический запах горелого масла. вот когда сменишь пару раз масло, особенно с движка с пробитой прокладкой== то оно сразу заметишь. а так сравнивай. 1. Воняет горелым. 2. Прокладки головы, клапанной крышки, коллекторов новые. 3. Все клапана и сальники клапанов новые, клапана притерты. Масло жрет как лошадь Кольца? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 7 Мая 2010 Опубликовано 7 Мая 2010 1. Воняет горелым. 2. Прокладки головы, клапанной крышки, коллекторов новые. 3. Все клапана и сальники клапанов новые, клапана притерты. Масло жрет как лошадь Кольца? вполне возможно (масло съемные), а компрессия вообще какая? хотя масло съемные на нее не влияют просто интересно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 вполне возможно (масло съемные), а компрессия вообще какая? хотя масло съемные на нее не влияют просто интересно Склоняюсь что маслосъемные кольца отсутствуют как класс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) Склоняюсь что маслосъемные кольца отсутствуют как класс. Вот я тебя скоро поддержу в данном вопросе, буду тоже менять масло съемные колпачки, числа 16-19 отпишусь, сейчас стою на ремонте, кстати у тебя цвет дыма не меняется при оборотах от 3000 до 4500? у мну черный валит на оборотах 4500, на трассе заметил, в общем коптит как дизельная фура а если после замены колпачков ни поможет то буду тоже думать на колечки масло съемные Изменено 11 Мая 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 14 Мая 2010 Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Вот я тебя скоро поддержу в данном вопросе, буду тоже менять масло съемные колпачки, числа 16-19 отпишусь, сейчас стою на ремонте, кстати у тебя цвет дыма не меняется при оборотах от 3000 до 4500? у мну черный валит на оборотах 4500, на трассе заметил, в общем коптит как дизельная фура а если после замены колпачков ни поможет то буду тоже думать на колечки масло съемные Самое смешное, что у меня она не дымит вообще А еще я не могу определить тип двигателя - т.к. табличка отсутствует. Ремень на 116 зубофф и ролик под пружинный упор - это какой мотор? Изменено 14 Мая 2010 пользователем Atlant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 14 Мая 2010 Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Самое смешное, что у меня она не дымит вообще А еще я не могу определить тип двигателя - т.к. табличка отсутствует. Ремень на 116 зубофф и ролик под пружинный упор - это какой мотор? а фоты сможешь сделать? и VIN тоже написать. весь двиг осмотри мож где течет Изменено 14 Мая 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 14 Мая 2010 Опубликовано 14 Мая 2010 Самое смешное, что у меня она не дымит вообще А еще я не могу определить тип двигателя - т.к. табличка отсутствует. Ремень на 116 зубофф и ролик под пружинный упор - это какой мотор? 116 зубов - это 2литра, 118 зубов - 2.2 литра ролики одинаковые ставятся (с упором для пружины и без - не имеет значения) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 15 Мая 2010 Опубликовано 15 Мая 2010 116 зубов - это 2литра, 118 зубов - 2.2 литра ролики одинаковые ставятся (с упором для пружины и без - не имеет значения) А вот и не согласен про идентичность роликов ИМХО. У меня щас 2 ролика в руках - на 2 литра ролик большго диаметра, т.к нужно ремнем обойти натяжитель, на 2.2 ролик меньше так как натяжителя там нету и обходить ничего не надо. Пробовал себе ставить ролик от 2.2 - в виду меньшего диаметра ролика существует опасная близость с неподвижными частями мотора (порядка 2мм). Да и уха для натяжения ролика нехватает виду малога наружного диаметра последнего. Допускаю, что геометрия прохождения ролика на 2.2 несколько иная ввиду большей высоты. В тесте участвовали: Ролик на 2 литра - Тимкен Ролин на 2.2 литра - SNR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 15 Мая 2010 Опубликовано 15 Мая 2010 а фоты сможешь сделать? и VIN тоже написать. весь двиг осмотри мож где течет Двигатель сцуко в масле в районе картера сцепления и под впускным коллектором. Поменял передний сальник коленвала, к заднему не добрался еще,.. так же поменял: - покладку клап.крышки (текла) - кольцо и сальник на трамблере(текли) - так же как я уже писал - прокладку головы и коллекторов думаю нада еще проинспектировать прокладку поддона картера. Рынаулт Форева! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 16 Мая 2010 Опубликовано 16 Мая 2010 Двигатель сцуко в масле в районе картера сцепления и под впускным коллектором. Поменял передний сальник коленвала, к заднему не добрался еще,.. так же поменял: - покладку клап.крышки (текла) - кольцо и сальник на трамблере(текли) - так же как я уже писал - прокладку головы и коллекторов думаю нада еще проинспектировать прокладку поддона картера. Рынаулт Форева! проверь какое это масло, капни в воду если растечется пленкой радужной, то трансмиссионное, если капля останется в воде то из двига, по моему так если не ошибся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 16 Мая 2010 Опубликовано 16 Мая 2010 А еще у меня что-то издает стонущий звук из района шкива на коленвалу. Слышно только на холостом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 А еще у меня что-то издает стонущий звук из района шкива на коленвалу. Слышно только на холостом может помпа, у меня так было, через 150 км потекла и клина поймала, поверь люфт помпы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZSG_R Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 2. масло съемные колпачки Почему-то про свечи никто ничего не сказал... при "текущих" колпачках будет черный нагар от масла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 может помпа, у меня так было, через 150 км потекла и клина поймала, поверь люфт помпы Снимал все, оставался только ремень ГРМ - звук присутствует. Вкладыши коленвала? Почему-то про свечи никто ничего не сказал... при "текущих" колпачках будет черный нагар от масла... Дык поменяны, если я правильно понял и речь о сальниках клапанов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 18 Мая 2010 Опубликовано 18 Мая 2010 Почему-то про свечи никто ничего не сказал... при "текущих" колпачках будет черный нагар от масла... Про свечи Ставил новые Бриски, выкинул через 100 км перестали работать 2-ва цилиндра Сейчас стоят НЖК, ради интереса выкрутил проверить на одной масло но может ведь и закидывать не из за маслосъемных колпачков, а из за колец маслосъемных, в общем колпачки недели через полторы буду менять, потом отпишусь о результатах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 18 Мая 2010 Опубликовано 18 Мая 2010 Про свечи Ставил новые Бриски, выкинул через 100 км перестали работать 2-ва цилиндра Сейчас стоят НЖК, ради интереса выкрутил проверить на одной масло но может ведь и закидывать не из за маслосъемных колпачков, а из за колец маслосъемных, в общем колпачки недели через полторы буду менять, потом отпишусь о результатах По опыту работы...БРИСК вообще не рекомендую никуда не ставить,даже на велосипеды в качестве погремушек.Грех большой!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 22 Мая 2010 Опубликовано 22 Мая 2010 Не, ну вы мне скажите, как она может жрать масло и не дыметь? Она его напол чтоле выливает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 22 Мая 2010 Опубликовано 22 Мая 2010 Не, ну вы мне скажите, как она может жрать масло и не дыметь? Она его напол чтоле выливает? может и на пол)) например через задний сальник коленвала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Поднимаю опять сию тему, в общем когда у меня перестала работать помпа я проехал около 60 км, двиг закипел и я его был вынужден заглушить, т.к. звуки от него уже были неприятными, после месяца ремонта жрать масло стала 5 л на 100 км, причина перегретый двиг и опять залегли колечки сегодня взял масло полу-синтетику 10W50 по моему жидкость для раскоксовки лавр и присадку, в общем потом отпишусь что получилось опять, и названия точные напишу с их фотами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Поднимаю опять сию тему, в общем когда у меня перестала работать помпа я проехал около 60 км, двиг закипел и я его был вынужден заглушить, т.к. звуки от него уже были неприятными, после месяца ремонта жрать масло стала 5 л на 100 км, причина перегретый двиг и опять залегли колечки сегодня взял масло полу-синтетику 10W50 по моему жидкость для раскоксовки лавр и присадку, в общем потом отпишусь что получилось опять, и названия точные напишу с их фотами Почему помпа сломалась? Что за звуки? Масло 5 л на 100 км - может у тя 2-х тактный двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Почему помпа сломалась? Что за звуки? Масло 5 л на 100 км - может у тя 2-х тактный двигатель? звуки шершания у двига были Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Вчера сделал раскоксовку Лавром, когда первый раз заводил после нее двиг, он стал заводиться гараздо мягче, теперь при заводе его не матыляет. возможно Лаврушка более менее уровняла компрессию, к сожелению померить ее не могу уже нечем но результат радует, сегодня промою двиг, и поменяю масло, добавлю присадочку. забыл опять как называется, и опять отпишусь по результатам, кстати масло взял полу-синтетику 10W50 буду пробовать его Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Поднимаю опять сию тему, в общем когда у меня перестала работать помпа я проехал около 60 км, двиг закипел и я его был вынужден заглушить, т.к. звуки от него уже были неприятными, после месяца ремонта жрать масло стала 5 л на 100 км, причина перегретый двиг и опять залегли колечки сегодня взял масло полу-синтетику 10W50 по моему жидкость для раскоксовки лавр и присадку, в общем потом отпишусь что получилось опять, и названия точные напишу с их фотами в таких случаях надо разбирать двигатель и чинить ГБЦ у него алюминиевая, как и у большинства машин её от перегрева ведёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 Вывод по раскоксовке этой темы: Пустая трата денег и личного времени, если бы послушал сразу советов из этой темы, про ремонт двигателя, то вышло бы дешевле, в общем не стоит брать раскоксовку только из за того что жрет масло, она поможет только в случае перегрева двигателя и то не на 100%. в общем тему закрываю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 Вывод по раскоксовке этой темы: Пустая трата денег и личного времени, если бы послушал сразу советов из этой темы, про ремонт двигателя, то вышло бы дешевле, в общем не стоит брать раскоксовку только из за того что жрет масло, она поможет только в случае перегрева двигателя и то не на 100%. в общем тему закрываю. Тему лучше оставить открытой - может ещё кто чего захочет сказать по делу. Про раскоксовку. А чего ты ожидал? Если кольца закоксовались - раскоксовка поможет, и хорошо поможет; если кольца изношены - поможет только замена колец; если двигатель изношен - капремонт двигателя. По моему - всё логично. А проблема в диагностировании и выводах из оного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 Что такое закоксовавшийся двигатель знаю, капрессия была 8, когда ездил на бензине, а поставил газ, через какое то время стало 10, То есть езда на газе раскоксовала движок. А значит и у других людей, ездящих на бензине, может быть закоксован двигатель, и перед ремонтом, нужно сперва попробовать раскоксовать, а уж потом ремонтировать и вкладывать бобло. Другое дело насколько эффективное средство для раскаксовки и поможет ли оно, это другой вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 Другое дело насколько эффективное средство для раскаксовки и поможет ли оно, это другой вопрос. Раскоксовки (от слова "кокс"), но это другое дело, да. Все раскоксующие средства примерно-одинаково эффективны. Но я использую только "Лавр", потому что проверил его не на одном двигателе. Замерял компрессию "до" и "после". И в некоторых случаях - разбирал двигатель. Почему разбирал? А потому, что уже при замере компрессии "до" было понятно, что надо двигатель ремонтировать (компрессия 15). А перед ремонтом раскоксовывал - чтоб не очищать канавки поршней, и прочие детальки, вручную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 Вывод по раскоксовке этой темы: Пустая трата денег и личного времени, если бы послушал сразу советов из этой темы, про ремонт двигателя, то вышло бы дешевле, в общем не стоит брать раскоксовку только из за того что жрет масло, она поможет только в случае перегрева двигателя и то не на 100%. в общем тему закрываю. А мне Лавр помог, машина стала зверем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
52 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.