Пример HTML-страницы
Proff_86

Раскоксовка J6R 706

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Жрет масло и сильно дымит (дым серовато-белый), предполагаю что либо выработка по поршневой, либо залегли кольца. Если кто нибудь знает как и чем с этим бороться жду предложений, в присадках пока не уверен, менять поршневую на родную новую накладно аж 1800 баков, накладно однако, может есть аналоги отечественные или аналоги импортные, на existe нашел но цена есть только на колечки :( а менять буду месяца через два, так что жду отзывов о присадках и о прочих вариантах, может получится с раскаксовкой колец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про раскоксовку, да и прочие опыты с химией, писал подробно в этой теме.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=334925
Всё из личного опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жрет масло и сильно дымит (дым серовато-белый), предполагаю что либо выработка по поршневой, либо залегли кольца. Если кто нибудь знает как и чем с этим бороться жду предложений, в присадках пока не уверен, менять поршневую на родную новую накладно аж 1800 баков, накладно однако, может есть аналоги отечественные или аналоги импортные, на existe нашел но цена есть только на колечки :( а менять буду месяца через два, так что жду отзывов о присадках и о прочих вариантах, может получится с раскаксовкой колец...

Соглашусь с Лесником по автохимии (в форуме об этом спорили до потери пульса)...Я по роду своей деятельности работаю с химией *ЛАВР*(промывка инжекторов,раскоксовка двигателя)-ответ положительный! В чудеса я не верю и тебе не советую сильно себя обнадеживать,для каждой болезни есть своя таблетка(универсальная таблетка обман)Проще вскрыть все прочистить,промерить и тогда определиться по запчястям(это точно поможет от гемороя на свою попу)Если хочешь себя успокоить ,можешь залить что тебе по деньгам не жалко и проследить весь процесс перевоплощения двигателя(чудес не бывает)Я обходился много раз проще,доставал поршневую все чистил ,отмывал,прочищал канавки под кольца(ничего не меняя,кроме прокладки под головкой)собирал(клиент так желал ,ремонт по минимуму),результат был обалденным!!!Больше он меня не тревожил,его все устроило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про раскоксовку, да и прочие опыты с химией, писал подробно в этой теме.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=334925
Всё из личного опыта.

Соглашусь с Лесником по автохимии (в форуме об этом спорили до потери пульса)...Я по роду своей деятельности работаю с химией *ЛАВР*(промывка инжекторов,раскоксовка двигателя)-ответ положительный! В чудеса я не верю и тебе не советую сильно себя обнадеживать,для каждой болезни есть своя таблетка(универсальная таблетка обман)Проще вскрыть все прочистить,промерить и тогда определиться по запчястям(это точно поможет от гемороя на свою попу)Если хочешь себя успокоить ,можешь залить что тебе по деньгам не жалко и проследить весь процесс перевоплощения двигателя(чудес не бывает)Я обходился много раз проще,доставал поршневую все чистил ,отмывал,прочищал канавки под кольца(ничего не меняя,кроме прокладки под головкой)собирал(клиент так желал ,ремонт по минимуму),результат был обалденным!!!Больше он меня не тревожил,его все устроило.

Спасибо за советы, в данный момент разобрать двигало нет места, пока что ставлю на стоянку :(
Присадки и жидкости для раскоксовки пока один вариант чтоб попробовать.
P.S. спасибо за советы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуешь не забудь названия и результаты отписать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жрет масло и сильно дымит (дым серовато-белый), предполагаю что либо выработка по поршневой, либо залегли кольца. Если кто нибудь знает как и чем с этим бороться жду предложений, в присадках пока не уверен, менять поршневую на родную новую накладно аж 1800 баков, накладно однако, может есть аналоги отечественные или аналоги импортные, на existe нашел но цена есть только на колечки :( а менять буду месяца через два, так что жду отзывов о присадках и о прочих вариантах, может получится с раскаксовкой колец...

 

Лучше сними его, разбери и промой. Потом будет работать как новый, если детали не сильно изношены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуешь не забудь названия и результаты отписать

Обязательно отпишусь, когда попробую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сделал я раскоксовку, использовал "ХАДО - Антикокс" (В ТЮБИКАХ), делал по инструкции, пока проходил процесс дыму было больше обычного, но когда проехал пару км. после сего процесса дым свелся на минимум, теперь его совсем мало и как я заметил, только на не прогретом движке.
Полет пока что нормальный вчера покатался весь вечер, уровень масла в норме, не падает. Глушитель где то до этого пробил, рычала не так громко, но после раскоксовки стало рычать громче, хочу замерить давление но пока нет времени, и еще после раскоксовки из под резинки крышки клапанов немного стало выдавливать давлением масло :( как понял прокладку придется менять, а за одно и масло съемные колпачки.
по за вчера перед раскоксовкой решил дать движку оборотов, прокатился на высоких оборотах, поставил на стоянку все ок, утром заводить, троит, когда делал раскоксовку увидел что одна из свечей черная и мокрая, после раскоксовки перекрутил ее в другой цилиндр, эффект тот же, результат "СВЕЧУ ПРОБИЛО" :( поменял на старую все ОК
теперь буду:
1. делать глушак
2. настраивать карб
3. промывать двиг.
4. добавлять присадку и лить новое масло
5. еще надо варить чашки :(
P.S. Буду следить за уровнем масла и отписываться

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. еще надо варить чашки :(

тут про чашки писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуешь не забудь названия и результаты отписать

Вчера замерил давление в цилиндрах, жалко не было возможности замерить до раскоксовки, и так:
1 - 12
2 - 11
3 - 12,8
4 - 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про народные средства.

 

ацетон + керосин 1к1, в объеме равном объему движка, оставляешь на ночь, утром замена масла и естественно свечей, а то что-то не увидел этого в предыдущих постах. очень эфективно и дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера замерил давление в цилиндрах, жалко не было возможности замерить до раскоксовки, и так:
1 - 12
2 - 11
3 - 12,8
4 - 12

Достаточно ровно чтоб гонять!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно ровно чтоб гонять!! :to_become_senile:

В общем на данных колечках моно еще покататься? :)
А вот масло по прежнему улетучивается, хотя гораздо медленнее :(
Масло было обнаружено после раскоксовки:
1. в распределителе зажигания;
2. из прокладки клапанной крышки
3. из прокладки выпускного коллектора (3 - го цилиндра)
4. и из под шпилек крепления клапанной крышки (устранил маленькими прокладками (колечками) от ВАЗ 2101) :) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем на данных колечках моно еще покататься? :)
А вот масло по прежнему улетучивается, хотя гораздо медленнее :(
Масло было обнаружено после раскоксовки:
1. в распределителе зажигания;
2. из прокладки клапанной крышки
3. из прокладки выпускного коллектора (3 - го цилиндра)
4. и из под шпилек крепления клапанной крышки (устранил маленькими прокладками (колечками) от ВАЗ 2101) :)

 


смотри на дым. и понюхай масло на щюпе. не буду писать чем должно и как-чтоб услышать беспристрастное прризнание от тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри на дым. и понюхай масло на щюпе. не буду писать чем должно и как-чтоб услышать беспристрастное прризнание от тебя

Вчера выехал на трассу, на оборотах свыше 4000 черный дым :( масло по прежнему жрет (но гораздо меньше) перед этим сменил МФилтр, промыл двиг и залил новое масло + 2 тюбика присадки РЕСУРС
когда менял масло, обнаружил, что течет прокладка поддона двига, течет масло из коробки и из распределителя зажигания :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО
Масло не жрет почти, проблема была не в этом, предыдущий хозяин придурок щуп не правильно переделал, просто получался уровень масла гораздо выше нормы, поднял его на 4-5 см выше чем нужно, все переделал теперь все ОК
осталось устранить подтекания масла:
1. в трамблере - ОК устранил
2. прокладка на поддоне масляного насоса

 

По поводу присадки - полет нормальный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

P.S. Буду следить за уровнем масла и отписываться

Проверял вчера масло, все равно уходит, но уже гораздо медленнее. предположения:
1. крышка поддона (прокладка подтекает)
2. масло съемные колпачки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял вчера масло, все равно уходит, но уже гораздо медленнее. предположения:
1. крышка поддона (прокладка подтекает)
2. масло съемные колпачки

 

Какова длинна "правильного" маслянного щупа? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какова длинна "правильного" маслянного щупа? :telephone:

1. у тебя родной остался, только переделанный или уже колхозный стоит - не родной?
2. на родном три метки, верхняя - это там где должна стоять резинка с крышкой, начинается от верха трубки на двиге
3. второй уровень с верху это МАХ
4. третий это МIN
5. вариант сделать метки только один, слить полностью масло, налить по книжке, по моему 6 литров и отметить у щупа - это уровень мах, уровень min на два сантиметра меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. у тебя родной остался, только переделанный или уже колхозный стоит - не родной?
2. на родном три метки, верхняя - это там где должна стоять резинка с крышкой, начинается от верха трубки на двиге
3. второй уровень с верху это МАХ
4. третий это МIN
5. вариант сделать метки только один, слить полностью масло, налить по книжке, по моему 6 литров и отметить у щупа - это уровень мах, уровень min на два сантиметра меньше

 


Я без понятия родной у меня или колхоз, т.к. без понятия как выглядит родной.
ИМХО он коротковат....
Завтра пойду метки искать.
Но чтоб их там три было - первый раз слышу.

 

В любом случае спасибо :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри на дым. и понюхай масло на щюпе.

 

Чем там пахнуть должно?
:telephone:
Или НЕ должно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну эт специфический запах горелого масла. вот когда сменишь пару раз масло, особенно с движка с пробитой прокладкой== то оно сразу заметишь.
а так сравнивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну эт специфический запах горелого масла. вот когда сменишь пару раз масло, особенно с движка с пробитой прокладкой== то оно сразу заметишь.
а так сравнивай.

 

1. Воняет горелым.
2. Прокладки головы, клапанной крышки, коллекторов новые.
3. Все клапана и сальники клапанов новые, клапана притерты.

 

Масло жрет как лошадь :telephone:

 

Кольца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Воняет горелым.
2. Прокладки головы, клапанной крышки, коллекторов новые.
3. Все клапана и сальники клапанов новые, клапана притерты.

 

Масло жрет как лошадь :telephone:

 

Кольца?


вполне возможно (масло съемные), а компрессия вообще какая? хотя масло съемные на нее не влияют :) просто интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне возможно (масло съемные), а компрессия вообще какая? хотя масло съемные на нее не влияют :) просто интересно

 

Склоняюсь что маслосъемные кольца отсутствуют как класс.
:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь что маслосъемные кольца отсутствуют как класс.
:telephone:

Вот я тебя скоро поддержу в данном вопросе, буду тоже менять масло съемные колпачки, числа 16-19 отпишусь, сейчас стою на ремонте, кстати у тебя цвет дыма не меняется при оборотах от 3000 до 4500? у мну черный валит на оборотах 4500, на трассе заметил, в общем коптит как дизельная фура :) а если после замены колпачков ни поможет то буду тоже думать на колечки масло съемные Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тебя скоро поддержу в данном вопросе, буду тоже менять масло съемные колпачки, числа 16-19 отпишусь, сейчас стою на ремонте, кстати у тебя цвет дыма не меняется при оборотах от 3000 до 4500? у мну черный валит на оборотах 4500, на трассе заметил, в общем коптит как дизельная фура :) а если после замены колпачков ни поможет то буду тоже думать на колечки масло съемные

 

Самое смешное, что у меня она не дымит вообще :shutup:
А еще я не могу определить тип двигателя - т.к. табличка отсутствует.
Ремень на 116 зубофф и ролик под пружинный упор - это какой мотор?

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что у меня она не дымит вообще :shutup:
А еще я не могу определить тип двигателя - т.к. табличка отсутствует.
Ремень на 116 зубофф и ролик под пружинный упор - это какой мотор?

а фоты сможешь сделать? и VIN тоже написать.
весь двиг осмотри мож где течет Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что у меня она не дымит вообще :shutup:
А еще я не могу определить тип двигателя - т.к. табличка отсутствует.
Ремень на 116 зубофф и ролик под пружинный упор - это какой мотор?

116 зубов - это 2литра, 118 зубов - 2.2 литра
ролики одинаковые ставятся (с упором для пружины и без - не имеет значения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

116 зубов - это 2литра, 118 зубов - 2.2 литра
ролики одинаковые ставятся (с упором для пружины и без - не имеет значения)

 

А вот и не согласен про идентичность роликов ИМХО.
У меня щас 2 ролика в руках - на 2 литра ролик большго диаметра, т.к нужно ремнем обойти натяжитель, на 2.2 ролик меньше так как натяжителя там нету и обходить ничего не надо.

 

Пробовал себе ставить ролик от 2.2 - в виду меньшего диаметра ролика существует опасная близость с неподвижными частями мотора (порядка 2мм).
Да и уха для натяжения ролика нехватает виду малога наружного диаметра последнего.

 

Допускаю, что геометрия прохождения ролика на 2.2 несколько иная ввиду большей высоты.

 

В тесте участвовали:
Ролик на 2 литра - Тимкен
Ролин на 2.2 литра - SNR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фоты сможешь сделать? и VIN тоже написать.
весь двиг осмотри мож где течет

 

Двигатель сцуко в масле в районе картера сцепления и под впускным коллектором.
Поменял передний сальник коленвала, к заднему не добрался еще,..

 

так же поменял:
- покладку клап.крышки (текла)
- кольцо и сальник на трамблере(текли)
- так же как я уже писал - прокладку головы и коллекторов

 

думаю нада еще проинспектировать прокладку поддона картера. :to_become_senile:
:telephone: Рынаулт Форева! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель сцуко в масле в районе картера сцепления и под впускным коллектором.
Поменял передний сальник коленвала, к заднему не добрался еще,..

 

так же поменял:
- покладку клап.крышки (текла)
- кольцо и сальник на трамблере(текли)
- так же как я уже писал - прокладку головы и коллекторов

 

думаю нада еще проинспектировать прокладку поддона картера. :to_become_senile:
:telephone: Рынаулт Форева! :telephone:


проверь какое это масло, капни в воду если растечется пленкой радужной, то трансмиссионное, если капля останется в воде то из двига, по моему так если не ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще у меня что-то издает стонущий звук из района шкива на коленвалу.
Слышно только на холостом :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще у меня что-то издает стонущий звук из района шкива на коленвалу.
Слышно только на холостом :to_become_senile:

может помпа, у меня так было, через 150 км потекла и клина поймала, поверь люфт помпы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. масло съемные колпачки

 

Почему-то про свечи никто ничего не сказал... при "текущих" колпачках будет черный нагар от масла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может помпа, у меня так было, через 150 км потекла и клина поймала, поверь люфт помпы

 

Снимал все, оставался только ремень ГРМ - звук присутствует.
Вкладыши коленвала?

 

Почему-то про свечи никто ничего не сказал... при "текущих" колпачках будет черный нагар от масла...

 

Дык поменяны, если я правильно понял и речь о сальниках клапанов :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то про свечи никто ничего не сказал... при "текущих" колпачках будет черный нагар от масла...

Про свечи :)
Ставил новые Бриски, выкинул через 100 км перестали работать 2-ва цилиндра
Сейчас стоят НЖК, ради интереса выкрутил проверить на одной масло :( но может ведь и закидывать не из за маслосъемных колпачков, а из за колец маслосъемных, в общем колпачки недели через полторы буду менять, потом отпишусь о результатах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про свечи :)
Ставил новые Бриски, выкинул через 100 км перестали работать 2-ва цилиндра
Сейчас стоят НЖК, ради интереса выкрутил проверить на одной масло :( но может ведь и закидывать не из за маслосъемных колпачков, а из за колец маслосъемных, в общем колпачки недели через полторы буду менять, потом отпишусь о результатах ;)

По опыту работы...БРИСК вообще не рекомендую никуда не ставить,даже на велосипеды в качестве погремушек.Грех большой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну вы мне скажите, как она может жрать масло и не дыметь? :telephone:
Она его напол чтоле выливает?
:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну вы мне скажите, как она может жрать масло и не дыметь? :telephone:
Она его напол чтоле выливает?
:telephone:

может и на пол)) например через задний сальник коленвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поднимаю опять сию тему, в общем когда у меня перестала работать помпа я проехал около 60 км, двиг закипел и я его был вынужден заглушить, т.к. звуки от него уже были неприятными, после месяца ремонта жрать масло стала 5 л на 100 км, причина перегретый двиг и опять залегли колечки :( сегодня взял масло полу-синтетику 10W50 по моему жидкость для раскоксовки лавр и присадку, в общем потом отпишусь что получилось опять, и названия точные напишу с их фотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимаю опять сию тему, в общем когда у меня перестала работать помпа я проехал около 60 км, двиг закипел и я его был вынужден заглушить, т.к. звуки от него уже были неприятными, после месяца ремонта жрать масло стала 5 л на 100 км, причина перегретый двиг и опять залегли колечки :( сегодня взял масло полу-синтетику 10W50 по моему жидкость для раскоксовки лавр и присадку, в общем потом отпишусь что получилось опять, и названия точные напишу с их фотами

 

Почему помпа сломалась?
Что за звуки?
:telephone:
Масло 5 л на 100 км - может у тя 2-х тактный двигатель? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему помпа сломалась?
Что за звуки?
:telephone:
Масло 5 л на 100 км - может у тя 2-х тактный двигатель? :renaultflag:

звуки шершания у двига были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера сделал раскоксовку Лавром, когда первый раз заводил после нее двиг, он стал заводиться гараздо мягче, теперь при заводе его не матыляет. возможно Лаврушка более менее уровняла компрессию, к сожелению померить ее не могу уже нечем :( но результат радует, сегодня промою двиг, и поменяю масло, добавлю присадочку. забыл опять как называется, и опять отпишусь по результатам, кстати масло взял полу-синтетику 10W50 буду пробовать его ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимаю опять сию тему, в общем когда у меня перестала работать помпа я проехал около 60 км, двиг закипел и я его был вынужден заглушить, т.к. звуки от него уже были неприятными, после месяца ремонта жрать масло стала 5 л на 100 км, причина перегретый двиг и опять залегли колечки :( сегодня взял масло полу-синтетику 10W50 по моему жидкость для раскоксовки лавр и присадку, в общем потом отпишусь что получилось опять, и названия точные напишу с их фотами

в таких случаях надо разбирать двигатель и чинить
ГБЦ у него алюминиевая, как и у большинства машин её от перегрева ведёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Вывод по раскоксовке этой темы: Пустая трата денег и личного времени, если бы послушал сразу советов из этой темы, про ремонт двигателя, то вышло бы дешевле, в общем не стоит брать раскоксовку только из за того что жрет масло, она поможет только в случае перегрева двигателя и то не на 100%. в общем тему закрываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод по раскоксовке этой темы: Пустая трата денег и личного времени, если бы послушал сразу советов из этой темы, про ремонт двигателя, то вышло бы дешевле, в общем не стоит брать раскоксовку только из за того что жрет масло, она поможет только в случае перегрева двигателя и то не на 100%. в общем тему закрываю.

Тему лучше оставить открытой - может ещё кто чего захочет сказать по делу.

 

Про раскоксовку. А чего ты ожидал? Если кольца закоксовались - раскоксовка поможет, и хорошо поможет; если кольца изношены - поможет только замена колец; если двигатель изношен - капремонт двигателя.

 

По моему - всё логично. А проблема в диагностировании и выводах из оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое закоксовавшийся двигатель знаю, капрессия была 8, когда ездил на бензине, а поставил газ, через какое то время стало 10, То есть езда на газе раскоксовала движок. А значит и у других людей, ездящих на бензине, может быть закоксован двигатель, и перед ремонтом, нужно сперва попробовать раскоксовать, а уж потом ремонтировать и вкладывать бобло. Другое дело насколько эффективное средство для раскаксовки и поможет ли оно, это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другое дело насколько эффективное средство для раскаксовки и поможет ли оно, это другой вопрос.

Раскоксовки (от слова "кокс"), но это другое дело, да.

 

Все раскоксующие средства примерно-одинаково эффективны. Но я использую только "Лавр", потому что проверил его не на одном двигателе. Замерял компрессию "до" и "после". И в некоторых случаях - разбирал двигатель.

 

Почему разбирал?
А потому, что уже при замере компрессии "до" было понятно, что надо двигатель ремонтировать (компрессия 15). А перед ремонтом раскоксовывал - чтоб не очищать канавки поршней, и прочие детальки, вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод по раскоксовке этой темы: Пустая трата денег и личного времени, если бы послушал сразу советов из этой темы, про ремонт двигателя, то вышло бы дешевле, в общем не стоит брать раскоксовку только из за того что жрет масло, она поможет только в случае перегрева двигателя и то не на 100%. в общем тему закрываю.

А мне Лавр помог, машина стала зверем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Oleghjk
    Новый пользователь
    Oleghjk
    Регистрация