Лесник

Электронное зажигание карбюраторных моделей Рено 5/9/11/18/19/21/25.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

158 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день! Рено 21 1991 года блок электронного зажигания ремикс, нет искры, все этапы проверки проведены, проблема в блоке, какой тип транзистора заводского стоит в блоке? Может у кого есть номиналы компонентов в схеме? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Рено 21 1991 года блок электронного зажигания ремикс, нет искры, все этапы проверки проведены, проблема в блоке, какой тип транзистора заводского стоит в блоке? Может у кого есть номиналы компонентов в схеме? Спасибо!

 

Какие именно этапы?? Все ли ,что я в личке ответил??.

 

Вместо родного транзистора можно поставить BU941ZPFI . Прежде чем ковырять модуль от герметика , просмотреть первую страницу этой темы ,чтобы поменять транзистор достаточно удалить герметик с небольшого участка , почти не затрагивая плату.

Edited by fable691

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет минуса с блока на катушку! Всё как написано на первой странице проверено!

Edited by oleg612

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТ898 подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня плата немножко отличается, но сам блок как первый вариант, по +12в после разъёма у меня стоит или резистор или дроссель смд цилиндр с видимыми двумя полосками, может это диод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

рено 9 1987г. 1.4 блок зажигания реникс 257 при проверке по книге лампочкой она при включении зажигания сразу загорается,а при включении стартера немного притухает но не моргает что может быть? неужели блоку харакири.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Рено 5. В один прекрасный день пропала искра до этого про подала поправил клеммы на на ДПКВ и поехал дальше.

на этот  раз не помогло в общем оттащили в гараж.

начал разбираться на блоке  контакт 7 вольтаж 7.4в    

проводку перебрал был переломлен провод на тахометр.

приходит на мамку 1.с тахометра окола +5в  2,земля  3, +12в.

Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией. или знает в чем причина.

подключал лампочку 5в к клеме 6 и 7 не загорается и даже не мигает при вкл. стартера.

мысли менять транзистор. ну или расковыривать и смотреть звонить.

блок RE 025.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратно покывырявшись в элктрике. 

Выяснелось что сопротивление от тахометра нет.

Вольтаж есть окола 6в. 

По инструкции  Леник п.11

Может ктото подскажит как проверить тахометр, такое чуство что он сгорел, нашёл обрыв провода перед заглулкой в кузове. Торпеду розбирать не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.