Пример HTML-страницы
AlkonafteR

Делимся з/ч на Рено 25.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

есть насос с 2.0 карбюратор
и с в6 вроде тоже есть точно не помню (они вроде одинаковые)

у 2.0, 2.2, 2,5турбо и 2,9 бензиновых и 2,1 обычных и турбо дизельных насосы ГУРа одинаковые, а у 2,7 бензинового (который К-джетроник) насос другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а посадочные у который К-джетроник такиеже или там вообше всё по другому???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а посадочные у который К-джетроник такиеже или там вообше всё по другому???

там насос ГУРа стоит позади блока, привод от шкива, который насажен на распредвал левой ГБЦ, сам насос другой конструкции, бачёк для масла верхом на насосе сидит
всё другое там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да да!!!!!!!!!!!!! Паша прав!!!! всё не так!!!! можно сказать v6 k -jetronik уникален!!, своей -------сцуко уникальностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кто сталкивался, тот поймёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да да!!!!!!!!!!!!! Паша прав!!!! всё не так!!!! можно сказать v6 k -jetronik уникален!!, своей -------сцуко уникальностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кто сталкивался, тот поймёт!

туда карб просится вместо к-джетроника (точнее изначально он там и был, а двигатель назывался Z6V) переделок потребует минимум - сварганить новый впускной коллектор, выкинуть проводку инжектора, выкинуть электрические бензонасосы и воставить механический (там для него всё есть, только крышечкой закрыто),.... эх. было бы время и деньги.. столько идей есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю, зачем писать маркирорвку мотора, обьем его и при этом не указываете его мощность - веть это самое главное.
что понту от двигателя 2.7 ( большой, тяжолый...) если при эnом у него мощность те же 140 л.с как и у 2.0 12v более тахнически совершенного - уверен что и расход топлива по меньши, ведь вес авто должин быть по менши ...
Тоесть, достаточно указать обьем и его мощность....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю, зачем писать маркирорвку мотора, обьем его и при этом не указываете его мощность - веть это самое главное.
что понту от двигателя 2.7 ( большой, тяжолый...) если при эnом у него мощность те же 140 л.с как и у 2.0 12v более тахнически совершенного - уверен что и расход топлива по меньши, ведь вес авто должин быть по менши ...
Тоесть, достаточно указать обьем и его мощность....

зачем писать, что у Z7V 144лс? у него только 144 и других вариантов нет, и объём у него только 2,7, без вариантов
и крутящий момент 215 Нм при 3000 об/мин (у 12клапанного 2,0 момент 176Нм при 4300об/мин), а расход 11,9/6,8 город/трасса (12,6 по городу и 6,8 по трассе для 12 клапанного)

 

думаю не надо повторять, что лошадиные силы влияют на максимальную скорость, а крутящий момент на ускорение при разгоне

 

единственная проблема этого двигателя это его система питания, К-джетроник, если что-то выходит из строя - починить уже нереально, только поменять на исправный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАШ ТЫ ИМЕЛ ВВИДУ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ НЕИСПРАВНЫЙ УЗЕЛ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в общем так. Насос ГУР по близости я нашел только один да и тот за 800 км б.у за 40$ кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАШ ТЫ ИМЕЛ ВВИДУ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ НЕИСПРАВНЫЙ УЗЕЛ?

узел.. хотя иногда и двигатель меняют на обычный четырёхцилиндровый, например у Joss раньше такая машина была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в общем так. Насос ГУР по близости я нашел только один да и тот за 800 км б.у за 40$ кто что скажет?

думаю это дорого и далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи, нужна рейка(механика), двигло 2.0 J6T.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть такая! предлогай!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю это дорого и далеко

кому как. у нас в городе дешевле 3000-4000тр не найти (запчясти к немцам,японцам) а рулевые рейки к япанан так вообще от 10000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому как. у нас в городе дешевле 3000-4000тр не найти (запчясти к немцам,японцам) а рулевые рейки к япанан так вообще от 10000

хм.. ну да, 40$ - недорого, но 800км - далеко

 

порыл инет и нашёл, что на V6 всёже другие насосы ставились, а насосы на 4х цилиндровые 2.0 и 2.2 Рено шли одинаковые на все модели - Р25, Р21 и Эспейс
в центре Украины это не должно быть дефицитом ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи, нужна рейка(механика), двигло 2.0 J6T.

 

А что с родной рейкой случилось???.
Если износилась втулка с пассажирской стороны , то это чинится. У меня был порван пыльник в результате наросшая коррозия на рейке начала работать, как напильник и сожрало втулку.Рейка стала стучать, ну соответственно плавающее схождение. Рейку шлифанул , втулку выточили из фторопласта (только нужно отверстие подгонять, при установке в трубу может зажать рейку), пыльник рублей в 200 обошёлся.
Хотя в природе вроде существует такая втулка для ремонта рейки ,но её номерок не удалось найти ,да и бог с ним ,ремонт дешевле всё равно обошёлся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть механическая...

товарищи, нужна рейка(механика), двигло 2.0 J6T.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем писать, что у Z7V 144лс? у него только 144 и других вариантов нет, и объём у него только 2,7, без вариантов
и крутящий момент 215 Нм при 3000 об/мин (у 12клапанного 2,0 момент 176Нм при 4300об/мин), а расход 11,9/6,8 город/трасса (12,6 по городу и 6,8 по трассе для 12 клапанного)

 

думаю не надо повторять, что лошадиные силы влияют на максимальную скорость, а крутящий момент на ускорение при разгоне

 

единственная проблема этого двигателя это его система питания, К-джетроник, если что-то выходит из строя - починить уже нереально, только поменять на исправный


А я думал что разгон до сотни зависит от придаточного числа коробки . Тоесть, если поставить нужную коробку то время разгона до сотни уменьшится, првада чтоб при этом не упала максимальная скорость, то нужно больше передачь. К примеру есь мерсы с автоматом и у них 8 передач, передачи короткие и переклучаются быстро, это и сокращает время до сотни. На механику так не делают - закалебешься передачи переключать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал что разгон до сотни зависит от придаточного числа коробки . Тоесть, если поставить нужную коробку то время разгона до сотни уменьшится, првада чтоб при этом не упала максимальная скорость, то нужно больше передачь. К примеру есь мерсы с автоматом и у них 8 передач, передачи короткие и переклучаются быстро, это и сокращает время до сотни. На механику так не делают - закалебешься передачи переключать...

это да, но у нас на Рено25 толдько 5 ступенчатые механические и 4х ступенчатые автоматы
передаточные числа конечно отличаются
и на практике 25ка с 2,2 или 2,0 почти не уступает 2,7 или 2,9 при разгоне, только машины c V6 под капотом не обращают внимание на количество пассажиров в салоне и наличие прицепа на буксире))

 

но опятьже, лошадиные силы тут особой роли не играют))

 

теже турбодизели (старые) посмотри, там лошадок сильно меньше, чем у бензиновых даже меньшего обьёма, а поди угонись за ними))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это да, но у нас на Рено25 толдько 5 ступенчатые механические и 4х ступенчатые автоматы
...

 

А я почему-то был уверен,что автоматы 3-х ступенчатые на 25-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я почему-то был уверен,что автоматы 3-х ступенчатые на 25-х

я тож думал, что только 3х ступенчатые, а оказывается есть и 4х))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это да, но у нас на Рено25 толдько 5 ступенчатые механические и 4х ступенчатые автоматы
передаточные числа конечно отличаются
и на практике 25ка с 2,2 или 2,0 почти не уступает 2,7 или 2,9 при разгоне, только машины c V6 под капотом не обращают внимание на количество пассажиров в салоне и наличие прицепа на буксире))

 

но опятьже, лошадиные силы тут особой роли не играют))

 

теже турбодизели (старые) посмотри, там лошадок сильно меньше, чем у бензиновых даже меньшего обьёма, а поди угонись за ними))


На "топ гир" передачу смотрел, там мерс с большим крутящем моментом соревновался с меньшим крутящем моменте, но с большей мощности. Так Кларксон на мерсе, думал что сделает соперника за счет того что у него большоей крутящий момент - типа с поворотов быстрей разгоняться будет, но нет - победили лошатки.
Я не знаю, может лошодей очень много было или у кларксона профессианолизма не хватило...
Я так думаю - крутящий момент именно для того чтобы тянуть грузы - прицепы, дома на колесах... по этому для этого лучше всего дизильки, у них крутящий момент больше чем у бензиновых...
А вот динамика и скорость - это лошадки и правельно бодобраная коробка передач ... Я думаю по этой причини выступают на гонках в основном на бензиновых моторах и очень редко на дизилях, хотя в полследнее время дизили стали очень хороши ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "топ гир" передачу смотрел, там мерс с большим крутящем моментом соревновался с меньшим крутящем моменте, но с большей мощности. Так Кларксон на мерсе, думал что сделает соперника за счет того что у него большоей крутящий момент - типа с поворотов быстрей разгоняться будет, но нет - победили лошатки.
Я не знаю, может лошодей очень много было или у кларксона профессианолизма не хватило...
Я так думаю - крутящий момент именно для того чтобы тянуть грузы - прицепы, дома на колесах... по этому для этого лучше всего дизильки, у них крутящий момент больше чем у бензиновых...
А вот динамика и скорость - это лошадки и правельно бодобраная коробка передач ... Я думаю по этой причини выступают на гонках в основном на бензиновых моторах и очень редко на дизилях, хотя в полследнее время дизили стали очень хороши ...

я не смотрел, а вторая машина какая? точно такой же мерс, но с другим двигателем?
Клаоксон конечно уважаемый товарищ, но я вот на 2х литровом 16клапанном Сценике не мог угнаться за дизельной Лагуной, 138лс против 98 (но 188Нм против 200), масса автомобилей отличается на 10кг, в каждой было по 4 человека, кпп DP0 и там и там, только после 160км/ч я начинал догонять Лагуну, а при разгоне Лагуна уходила вперёд

 


интересно былобы увидеть сравнение Л3 Купе с двигателями 3,0dCi и 3,5 бензиновым (232лс при 3750об/мин и 235лс при 6000об/мин, НО 450 Нм при 1500 об/мин и 330 Нм при 4400 об/мин)

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не смотрел, а вторая машина какая? точно такой же мерс, но с другим двигателем?
Клаоксон конечно уважаемый товарищ, но я вот на 2х литровом 16клапанном Сценике не мог угнаться за дизельной Лагуной, 138лс против 98 (но 188Нм против 200), масса автомобилей отличается на 10кг, в каждой было по 4 человека, кпп DP0 и там и там, только после 160км/ч я начинал догонять Лагуну, а при разгоне Лагуна уходила вперёд

 


интересно былобы увидеть сравнение Л3 Купе с двигателями 3,0dCi и 3,5 бензиновым (232лс при 3750об/мин и 235лс при 6000об/мин, НО 450 Нм при 1500 об/мин и 330 Нм при 4400 об/мин)


Не, о второй машине не помню, только то что лошадей больше.
угнаться не мог потомучто машины полные были ( к тому же вес посажиров мог отличаться ) , а тянуть грузы это дизель с его большим крутящем моменте превосходит бензин, вот если были бы пустые, я думаю результат был бы другим.
Если есть возможность протестируйте пустые с одинаковым весом - лошади победят.
Если лашадок одинаково, а крутящий момент у кого то больше, то понятно что победит этот кто то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наврятли результат был бы другим .....
у меня в прошлом году был не очень приятный инцыдент с вашим земляком...
ехал я неспеша по трассе от тещи один на лагуне и тут меня ваш земляк так некрасиво при обгоне подрезал что я чуть в кувет не улител,ну меня это очень сильно задело (что типо какой то мудак на немце хамит на дароге да еще и с другой страны,как то некрасиво получаеться в гостях...) я его догнал в ближайшем насиленном пунке благо коров через дорогу перегоняли (он был на пессате В5 и на багажнике было 2.0) так я ему через окно объяснять начал что он некрасиво поступил так он меня на*уй послал и сказал что типо нехер ездить на тракторе по дорогом общего пользования и что рено это вобще не машина а ... это была последняя точка...вобщем до 180 он был сзади меня(благо дороги у нас токую скорость позволяют) ну а потом мне машину стало жалко да и силно уже крутить мотор небыло куда... так до 140 я в хорошем отрыве был ,а потом он по тиху сокращяться начал...(у енго в машине была два человека он и девушка...,я один был) мне кажеться не только тут крутящий момент важен а еще числа в коробке...

Не, о второй машине не помню, только то что лошадей больше.
угнаться не мог потомучто машины полные были ( к тому же вес посажиров мог отличаться ) , а тянуть грузы это дизель с его большим крутящем моменте превосходит бензин, вот если были бы пустые, я думаю результат был бы другим.
Если есть возможность протестируйте пустые с одинаковым весом - лошади победят.
Если лашадок одинаково, а крутящий момент у кого то больше, то понятно что победит этот кто то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Хватит Пи...ьками Мерятся! Давайте жить дружно! Мы же взрослые люди! и флудить в теме про запчасти не актуально ! есть на это курилки и прочие темы!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Хватит Пи...ьками Мерятся! Давайте жить дружно! Мы же взрослые люди! и флудить в теме про запчасти не актуально ! есть на это курилки и прочие темы!!!!!

ну что ты? дизеля против бензинов. этож вечна тема)))) типа кто круче, Робокоп или Терминатор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э-эх...Так и не разжиться мне видно проводкой((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э-эх...Так и не разжиться мне видно проводкой((

ага а мне насосом гур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с родной рейкой случилось???.
Если износилась втулка с пассажирской стороны , то это чинится. У меня был порван пыльник в результате наросшая коррозия на рейке начала работать, как напильник и сожрало втулку.Рейка стала стучать, ну соответственно плавающее схождение. Рейку шлифанул , втулку выточили из фторопласта (только нужно отверстие подгонять, при установке в трубу может зажать рейку), пыльник рублей в 200 обошёлся.
Хотя в природе вроде существует такая втулка для ремонта рейки ,но её номерок не удалось найти ,да и бог с ним ,ремонт дешевле всё равно обошёлся.

в общем симптомы таковы, сама рейка болтается в корпусе, почти проворачивается, регулировка не помогает. незнаю что с ней делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, нуждаюсь я в гильзе для J7T (148mm) 2.2. Кто по почте отправить может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Продам капот ФАЗА 2 - темно синий (цвет 455) - Харьков.

 


P.S. Хоче себе родной взять в цвете 608

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подарю 4-е прокладки для выпускного коллектора Glaser 06150
P.S. вышлю почтой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал свою Реношку! осталось пол гаража запчастей!!!! двери, крылья,стёкла,проводка,коробка ун1,бампера,рейка,рычаги,сидения,и ещё куча всего пишите кому что надо договоримся отдам по халяве ... всякую мелочь в обще подарю... (жалко выкидывать или нести в приёмку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал свою Реношку! осталось пол гаража запчастей!!!! двери, крылья,стёкла,проводка,коробка ун1,бампера,рейка,рычаги,сидения,и ещё куча всего пишите кому что надо договоримся отдам по халяве ... всякую мелочь в обще подарю... (жалко выкидывать или нести в приёмку)

 

у тебя какая фаза была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инжексон первая фвза
к стати тём есть лобовое стекло (аккустику надо)

Изменено пользователем шурик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал свою Реношку! осталось пол гаража запчастей!!!! двери, крылья,стёкла,проводка,коробка ун1,бампера,рейка,рычаги,сидения,и ещё куча всего пишите кому что надо договоримся отдам по халяве ... всякую мелочь в обще подарю... (жалко выкидывать или нести в приёмку)

 

Проводка полностью(интересна подкапотная)-состояние,бампера-состояние,цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а менб задний бампер))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сори народ тупанул у него первая фаза была))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фаза первая! проводка только салонная от морды до задницы, без передней части которая под панелью, бампера передний без нижний губы и молдинга, заний вроде весь целый, лобача нет, есть крышка багажника со стеклом ,и боковые стёкла кроме водительского,дверь водительская не мятая,пасажирская правая не мятая, остальные две влёгкою покоцаны!далее стклоподъёмники эл. все,ручка кпп,радиатор,панель без приборов,крылья передние,ступицы задние на 5 болтов в сборе,кнопочки,и всякая мелочь....спрашивайте что интересует поищу!!!!
несколько фоток может кто увидит то что давно искал!
d19900e7bbdct.jpg
25ab56162041t.jpg
31ea2218a088t.jpg
5680acbbf1cct.jpg
45c22ae64674t.jpg
55e577490203t.jpg
af8f8b9a6b80t.jpg
a9e876445c5at.jpg
c3340bd2533at.jpg
b05e296ef0dct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фаза первая! проводка только салонная от морды до задницы, без передней части которая под панелью, бампера передний без нижний губы и молдинга, заний вроде весь целый, лобача нет, есть крышка багажника со стеклом ,и боковые стёкла кроме водительского,дверь водительская не мятая,пасажирская правая не мятая, остальные две влёгкою покоцаны!далее стклоподъёмники эл. все...

 

А не знаешь насколько сложно переделать задние механические свеклоподъемники на электро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю ничего сложного! разобрать дверь, снять стеклоподъёмник, поставить другой вопрос в проводах и подъключении! посмотри может у тебя идут туда провода проводка может быть одинаковая почти у всех моделей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю ничего сложного! разобрать дверь, снять стеклоподъёмник, поставить другой вопрос в проводах и подъключении! посмотри может у тебя идут туда провода проводка может быть одинаковая почти у всех моделей

 

Что попросишь за задние стеклоподъёмники?Мне ещё нужна приблуда от ЦЗ задней правой двери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая приблуда конкретней! по ценам в личку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что попросишь за задние стеклоподъёмники?Мне ещё нужна приблуда от ЦЗ задней правой двери

моторчик что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,люк случайно не завалялся?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да)))

у меня завалялись рабочии. со своей снял! надо только почистить и смазать. а так работают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал свою Реношку! осталось пол гаража запчастей!!!! двери, крылья,стёкла,проводка,коробка ун1,бампера,рейка,рычаги,сидения,и ещё куча всего пишите кому что надо договоримся отдам по халяве ... всякую мелочь в обще подарю... (жалко выкидывать или нести в приёмку)

нужна задняя левая ступица на 5 болтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация