zxspeccy Опубликовано 18 Апреля 2010 Опубликовано 18 Апреля 2010 (изменено) Где то видел вроде бы на форуме относительно нового поколения Меганов, но сейчас порылся и не нашел ничего конкретного. А опрос вот в чём. Как сделать так, что бы дворники встали вертикално и их можно было бы отогнуть например после мойки лобового стекла или например, что бы они не примерзали зимой. Вроде сегодня поиграл всеми режимами переключателя, но не получилось. Изменено 18 Апреля 2010 пользователем zxspeccy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 18 Апреля 2010 Опубликовано 18 Апреля 2010 Похоже интересующая тебя информация ТУТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 Спасибо!!! Сегодня попробую! А то на мойке, мне чуть их не отломали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Да! Совершенно верно. При выключенном зажигании, включаем режим максимально быстрой работы стеклоочистителей и раз взмахнув они замирают ввертикальном положени. Очень удобно. И здесь всё продумали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Очень удобно. И здесь всё продумали. Это пока зима не пришла... Тогда и машина должна быть заведенный, чтоб прогрелась, и снег надо с лобового счищать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dalila Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Это пока зима не пришла... Тогда и машина должна быть заведенный, чтоб прогрелась, и снег надо с лобового счищать. вот кстати да... как зимой быть?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Это пока зима не пришла... Тогда и машина должна быть заведенный, чтоб прогрелась, и снег надо с лобового счищать. вот кстати да... как зимой быть?! Ну на Лагуна-3 это не вызывает проблем. Почему они должны возникнуть на Флуэнсе? Уж если хочется, уходя с вечера, выводим дворники в сервисный режим. Я вижу полно машин, которые вообще дворники от стекла на ночь отводят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dalila Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Ну на Лагуна-3 это не вызывает проблем. Почему они должны возникнуть на Флуэнсе? Уж если хочется, уходя с вечера, выводим дворники в сервисный режим. Я вижу полно машин, которые вообще дворники от стекла на ночь отводят. нет, Борис, речь про зиму... когда утром заводишь машину, выходишь счищать снег, дворники ставишь вертикально, и начинаешь лобовое скрести, а здесь же не получится при заведенной машине дворники отставить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 нет, Борис, речь про зиму... когда утром заводишь машину, выходишь счищать снег, дворники ставишь вертикально, и начинаешь лобовое скрести, а здесь же не получится при заведенной машине дворники отставить... Я это все понимаю. Езжу на Лагуна-3. В которой все организовано так же как на Флуэнсе. Машина стоит на открытой стоянке. Вторая зима уже. Обьясни мне, какие проблемы? И почему у кого то они могут возникнуть, а у меня не возникает. В сервисный режим никогда не вывожу вовсе. Прихожу, завожу машинку. При начале отограва, расчищаю места под дворники. На все про все, у меня всегда не более 5-10 минут. Иначе просто опоздаю на работу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dalila Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Я это все понимаю. Езжу на Лагуна-3. В которой все организовано так же как на Флуэнсе. Машина стоит на открытой стоянке. Вторая зима уже. Обьясни мне, какие проблемы? И почему у кого то они могут возникнуть, а у меня не возникает. В сервисный режим никогда не вывожу вовсе. Прихожу, завожу машинку. При начале отограва, расчищаю места под дворники. На все про все, у меня всегда не более 5-10 минут. Иначе просто опоздаю на работу. мне просто интересно - поставить в вертикальное положение можно только при выключенной машине? я же на Лагуне не ездила, не знаю, какие есть возможности, вот и спрашиваю, может, какой-то неизвестный мне момент есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 мне просто интересно - поставить в вертикальное положение можно только при выключенной машине? я же на Лагуне не ездила, не знаю, какие есть возможности, вот и спрашиваю, может, какой-то неизвестный мне момент есть... Да. На заглушеной машине. Только так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Т.е. если при запуске двигателя не перевести переключатель работы дворников в "0", то они будут работать. Получается, что если вы зимой оставили дворники с вечера в "сервисном" положении, то прежде чем завести двигатель, надо очистить лобовое от снега-инея-льда, переключить дворники в положение "0" и только потом завести двигатель? Или напутал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Это пока зима не пришла... Тогда и машина должна быть заведенный, чтоб прогрелась, и снег надо с лобового счищать. вот кстати да... как зимой быть?! уходя с вечера, выводим дворники в сервисный режим. Я именно так и делаю. Никаких проблем. Т.е. если при запуске двигателя не перевести переключатель работы дворников в "0", то они будут работать. Получается, что если вы зимой оставили дворники с вечера в "сервисном" положении, то прежде чем завести двигатель, надо очистить лобовое от снега-инея-льда, переключить дворники в положение "0" и только потом завести двигатель? Или напутал? Напутал. При заглушенном двигателе переводим рычаг в крайнее нижнее положение - дворники встают вертикально. Заводим а/м - дворники остаются в этом же положении, в вертикальном, пока переключатель не передвинешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 Обьясни мне, какие проблемы? И почему у кого то они могут возникнуть, а у меня не возникает. Можно я объясню? Борь, может это и мелочи, но такая проблема есть. Зимой девушке расчистить лобовое стекло, придерживая одной рукой дворник в слегка поднятом состоянии крайне неудобно. При этом, зачастую в нашу зиму машины грязные, значит, вплотную не подойти. Да еще надо сумочку при себе держать, потому как заведенную машину снаружи не закрыть. Жена уже третью зиму так с Клио мучается. Я, всегда, когда есть возможность, готовлю жене машину к поездке. Но на Мегане (как и на Символе) все гораздо проще. Дворники поднял, снег смел, ото льда почистил. Красота Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 Мягко говоря офигеваю. Тото у меня Люба не ездит на Клио-3. Высосали проблему из пальца. Зимой вообще холодно и мерзко. Ну выйди на две три минуты раньше и дождись пока машина прогреется и не чисти стекло. А зачистить скребком под самим дворником вообще одна минута нужна. Прям мировую проблему сделали ни на чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zet_RS Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Ну на Лагуна-3 это не вызывает проблем. Почему они должны возникнуть на Флуэнсе? Уж если хочется, уходя с вечера, выводим дворники в сервисный режим. Я вижу полно машин, которые вообще дворники от стекла на ночь отводят. А мне кажеться было бы здорово, если бы Рено все таки начало делать функцию обогрев стекла в зоне покоя дворников так сказать. Другие же производители делают и не надо со щетками мучаться зимой по утрам. кстати говоря с нашей погодой очень удобно ибо в слякоть когда идет мокрый снег при работе дворников там такие сугробы появляться что дворник на них лежат но до конца вниз не опускаются. Приходиться выходить и руками снег убирать. И это все не утром на стоянке а в процессе движения. останавливайся выходи сгребай ну и так далее... Изменено 22 Апреля 2010 пользователем Zet_RS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 А мне кажеться было бы здорово, если бы Рено все таки начало делать функцию обогрев стекла в зоне покоя дворников так сказать. Другие же производители делают и не надо со щетками мучаться зимой по утрам. кстати говоря с нашей погодой очень удобно ибо в слякоть когда идет мокрый снег при работе дворников там такие сугробы появляться что дворник на них лежат но до конца вниз не опускаются. Приходиться выходить и руками снег убирать. И это все не утром на стоянке а в процессе движения. останавливайся выходи сгребай ну и так далее... Обогреваемые лобовые стекла, это отдельная песня. Недавно я распрашивал дилера на эту тему и много чего интересного рассказали. Но конва следующая. Стекла с обогревом делает ооооочень ограниченое число производителей стекол. И очень высока зависимость автопроизводителя от них. Именно поэтому Рено как альтернативу использует электрические тены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denwer85 Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 Zet_RS, поддерживаю проблема реально существует как вы описали, не только в старших моделях, но и в младших, приходиться бороться таким способом, гемморно и хлопотно, но очень эффекьтивно, так, как оно должно изначально быть http://www.drive2.ru/l/2570706/ есть и другое решение от автопроизводителей, давеча друг приезжал на гольфе 7 - там вопрос решен довольно просто - без нагревательных элементов, но от воздуховодов печки к зоне дворников сделаны небольшие каналы для воздуха с промежутком в 8см, в итоге через 10 мин прогрева двигателя - вся зона дворников - теплая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.