Пример HTML-страницы
ПавелВ

Сезонная накрутка или просто развод?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

68 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги!

 

В случае, если проверка и регулировка производится после замены деталей подвески, то норма времени увеличивается до 1,6 н/ч. При нашей стоимости нормо часа 1260 руб., стоимость услуги:
-1260х1,5=1890 руб.
либо
-1260х1,6=2016 руб.
Это цены без учета скидок по дисконтным картам.


Спасибо большое.
Все таки ошибочка была. Но проффесионализм заключается не втом что бы не косячить, а в том что бы грамотно исправить. Что и было сделано. С учетом скидок цена приблизилась к адекватному дилерскому прайсу.
Тема наверное исчерпана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, кто то успел воспользоваться услугой во время "бага" в компьютере?
И как давно "выскочила" не та стоимость н/ч ?

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, кто то успел воспользоваться услугой во время "бага" в компьютере?
И как давно "выскочила" не та стоимость н/ч ?

наверное можно деньги вернуть :don-t_mention:
мне Рольф возвращал один раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, кто то успел воспользоваться услугой во время "бага" в компьютере?
И как давно "выскочила" не та стоимость н/ч ?

 

Никто не успел, мы проверили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время часто замечаю, что нам задают какой-либо вопрос, а прежде чем мы успеем ответить в теме нафлудят на три страницы, причем больше половины сообщений не по делу. Давайте уважать друг друга: есть вопрос, ждем ответ, затем комментируем и дискутируем хоть на сто страниц.
Я написал еще в пятницу, что разберусь со стоимостью регулировки геометрии подвески и отвечу в понедельник, что и делаю.
Также мы даем годовую гарантию на наши работы (а не месячную, как тут кто-то написал).

 


Никто не успел, мы проверили.

 

с пятницы по понедельник ни кто не делал сход ? :hmmm: ( наверное все флудили ..... )

 

PS Наш офф дает месяц гарантию на оригинал и работу :thumbsdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали же, ни у кого завышения цены не произошло, есть же к примеру, ручная корректировка стоимости н/ч. Я не понимаю, некоторым хочется найти косяк и позлорадствовать? Откуда столько злости то?

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините , но я тему продолжу.
Т.к. на форуме Меган-клуба никто не обратил на это внимание и всвязи с ответами в этой теме
1. Мой опус на форуме Меган-клуб:
Настала и моя пора сказать Фе(малюсенькое , но для меня неприятное).
Был всего 2 раза на Левашовском(но из-за некомпетентности и плохого(почему-то для меня)отношения к клиенту) - больше не езжу.
Почему я все это сейчас пишу?
Стал постоянным клиентом полюбившегося мне Металлостроя !
Все шло отлично , но:
В прошлом году 20 октября ездил к ним на диагностику подвески , замену правой ПТФ , замену эл.насоса бачка омывателя (забыл написать про развал...), и переобувку(летние снять,зимние поставить на другие диски и поставить обратно.
Все сделали быстро и ,на мой счет,хорошо.При оплате в накладной скидок не обнаружил(сказали,что сделали сразу в цене).Хотя до этого все было по-другому. Ну наверное так и есть. Это ладно. Сегодня пришлось краснеть за Металлострой. Все Кириши знают что Петровский(Металлострой)-это супер.
Короче - поехал сегодня переобуваться в шиномонтаж к своему очень хорошему приятелю . Сижу пью кофеек около машины , Марк(приятель)вытаскивает пакеты с колесами ,начинает проверять их и балансировать и (вдруг) о чудо, начинает смеяться.Зовет меня и говорит - посмотри на свой хваленый Металлострой.
Два? почему-то диска изнутри оказались в такой засохшей грязи , что у меня , как у впечатлительного человека до сих пор такое хорошее настроение , что делать ничего не хочется!.
А ведь нужно еще поработать - завтра оч.трудный день(не понедельник , а много встреч с людьми на совершенно разные темы).
Вот и решил написать - может полегчает!
Аж устал. Правильно говорят - смена деятельности - лучший отдых.

 

Почему я это написал: За профессионалами проверять - нонсенс.

 

2.Из этой темы:

 

И так, норма времени на данную операцию 1,5 н/ч (1,2 н/ч - проверка и 0,3 н/ч - юстировка). В случае, если проверка и регулировка производится после замены деталей подвески, то норма времени увеличивается до 1,6 н/ч. При нашей стоимости нормо часа 1260 руб., стоимость услуги:
-1260х1,5=1890 руб.
либо
-1260х1,6=2016 руб.
Это цены без учета скидок по дисконтным картам.

 

а как тогда это:
3a52193d0ea5.jpg
получается стоимость нормо/часа уменьшилась?

Изменено пользователем Prohor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

1. Давайте договоримся так. Тема разделена и в ней оставлено только касающееся решения данной проблемы. Все что не относится к теме поставленой Павлом и ответов на вопрос, вынесено в отдельную тему.
2. Весь наш эмоциональный флуд и не только флуд, вынес в отдельную тему в раздел "Техническое обслуживание".
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry562695

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините , но я тему продолжу.
а как тогда это:
получается стоимость нормо/часа уменьшилась?

Добрый день, Prohor,
Насколько я понял, вопросов к нам, как к профессионалам относительно проведенной в октябре проверки развала-схождения у Вас нет? Но за то что не помыли колеса - просим простить. Действительно не должно быть такого, не доглядели мастера и не доделали механики.

 

Относительно же стоимости нормо-часа - нет его стоимость не менялась, изменился класс сложности работы. Теперь проверка развала-схождения является простой операцией.

Изменено пользователем Александр Зарубин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно же стоимости нормо-часа - нет его стоимость не менялась, изменился класс сложности работы. Теперь проверка развала-схождения является простой операцией.

Непонятно:
Указанная стоимость услуги развал-схождение действует у нас с 2008 года
стоимости нормо часа 1260 руб.
а у меня в акте - 1571,7 руб.
Ну а по поводу развал схождения - что у меня было то и осталось(руль смотрит чуть-чуть влево) , но я уже привык, на скорость не влияет. Изменено пользователем Prohor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно:
стоимости нормо часа 1260 руб.
а у меня в акте - 1571,7 руб.

 


Саш.
Работы имеют три класса сложности. В зависимости от этого и стоимость нормочаса. Насколько я помню, их всегда было три. Причем, частенько я стоимости нормочаса видел на стойках у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш.
Работы имеют три класса сложности. В зависимости от этого и стоимость нормочаса. Насколько я помню, их всегда было три. Причем, частенько я стоимости нормочаса видел на стойках у дилера.

Боря , поэтому и надо было написать:
Всвязи со снижением класса сложности - снизилась(а ведь действительно снизилась) стоимость нормочаса.
И впридачу - скидок в акте я не увидел.
Понимаешь , мне до фени эти несколько сотен , но я от себя всегда требую четкости и хочу видеть это у других. Изменено пользователем Prohor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря , поэтому и надо было написать:
Всвязи со снижением класса сложности - снизилась(а ведь действительно снизилась) стоимость нормочаса.

 


Важно что ты понял. Остальное не очень важно. Стоимость нормочасов не изменилась. Изменили категорию сложности, что повлекло снижение стоимости работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важно что ты понял. Остальное не очень важно. Стоимость нормочасов не изменилась. Изменили категорию сложности, что повлекло снижение стоимости работ.

 

Класс сложности с точки зрения Renault не снизился, регулировка "развала-схождения" как была, так и осталась работой с меткой Н, т.е. высокой технической сложности. Просто в рамках нашей компании, для снижения стоимости услуги, мы решили считать эту работу, как работу без метки, т.е. по самому недорогому нормо-часу 1260 руб. При изменении этой информации и произошел сбой, из-за чего и возникла эта тема. Еще раз спасибо ПавлуВ, что он привлек наше внимание к этой проблеме. Стоимость нормо-часа у нас действительно не менялась с 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, вопросов к нам, как к профессионалам относительно проведенной в октябре проверки развала-схождения у Вас нет? Но за то что не помыли колеса - просим простить.

 

Сорри, что встрял, но мне кажется, что проблема была не в чистоте, как таковой (чтобы все сияло и блестело), а в том, что обильная грязь внутри обода влияет на баланс колеса. И, в конечном итоге, не позволяет выполнить правильную балансировку. На это Прохор и пожаловался. А не на то, что колеса были "эстетически" грязные.
Очень хотел бы ошибиться, но думаю, что прав. Почему такое утверждение про профессионализм проведенной работы? Это азы: нельзя делать сход-развал, не вымыв колеса. Так делают даже в нелюбимых "гаражных" сервисах. Правда у официалов обычно в шиномонтажах просто отсутствует ванна для мойки колес. Помыли машину сверху в мойке и достаточно.
Если сделать сход-развал, даже на самом современном оборудовании и очень тщательно, но не вымыв перед этим колесные диски, то цена такой работе... то, что в счете будет указано. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как грязь внутри обода и балансировка колес влияют на регулировку углов подвески? Никак. Главное, чтобы колеса были чистыми снаружи от грязи и имели одинаковое давление. И еще рекомендуют делать настройку углов на новой резине(хотя бы относительно новой) - это гораздо важнее нежели внутренняя чистота дисков.

 

А ты прав (ну, почти)! Что-то я с балансировкой попутал. :shok:
Прошу извинений у Э.Маркмана и А.Зарубина! Был не прав. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всвязи со снижением класса сложности - снизилась(а ведь действительно снизилась) стоимость нормочаса.

 

Осталось непонятным одно - начиная с какой даты снизился этот самый класс сложности? У меня акт от 16.04.2010. В нем стоимость н/ч "оо. пр.геом. пер. и зад. подв" - 1521.00. Это, как я понимаю, с учетом 10% скидки. Т.е изменение стоимости приозошло буквально "на днях"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось непонятным одно - начиная с какой даты снизился этот самый класс сложности? У меня акт от 16.04.2010. В нем стоимость н/ч "оо. пр.геом. пер. и зад. подв" - 1521.00. Это, как я понимаю, с учетом 10% скидки. Т.е изменение стоимости приозошло буквально "на днях"?

 

Я уже отвечал, изменили на прошлой неделе из-за чего и возник сбой в программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 772
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация