Mammoth Опубликовано 1 Апреля 2017 Опубликовано 1 Апреля 2017 Renault готовит спорткар на платформе B0 Как стало известно Авторевю, в российском офисе Renault не очень довольны сложившимся имиджем марки на российском рынке и хотели бы заявить о себе в новом амплуа. Поэтому в московском инженерном центре компании, который курировал разработку кроссовера Renault Kaptur, сейчас работают над спортивным автомобилем! Цель — сделать доступный аналог новейшего купе Alpine A110, приспособленный к плохим российским дорогам. По предварительной информации, машина будет называться Renault Bandero. По информации Авторевю, ряди снижения затрат на разработку и производство, за основу взяли логановскую платформу B0. Напомним, что у купе Alpine A110 задний привод, а двигатель расположен практически над задними колесами. Поэтому, чтобы максимально приблизить новый спорткар к исходнику, «тележку» B0 развернули задом наперед. Таким образом получилась и каноническая компоновка, и задний привод. Однако принципиальные изменения в ходовой части не планируются (дорого), поэтому управляемыми будут задние колеса с подвеской McPherson! А спереди в компании все-таки раскошелились на многорычажку от полноприводного Дастера. Дорожный просвет сохранится логановский: около 160 см, чтобы беспрепятственно передвигаться по российском dacha-roads. В моторном отсеке разместится двухлитровый двигатель от Дастера, пришпоренный турбокомпрессором, который заимствован у дизеля 1.5. Ожидаемая мощность — не более 199,9 л.с., иначе машина попадет в невыгодную налоговую категорию и отпугнет покупателей. Двухместный кузов будут изготавливать из стеклопластика, хотя в ход пойдут многочисленные комплектующие Логана вроде фар, зеркал, лобового стекла и других элементов. При этом спереди будет вместительный багажный отсек («не меньше, чем у Логана!»), а для перевозки длинномеров создатели предусмотрят лючок в ногах пассажира. По задумке, спортивный Renault Bandero будет стоить немногим дороже топового Дастера, то есть около 1,2 млн рублей. Впереди еще много работы, но в компании надеются провести презентацию машины 1 апреля 2018 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 1 Апреля 2017 Опубликовано 1 Апреля 2017 Цитата «тележку» B0 развернули задом наперед. Таким образом получилась и каноническая компоновка, и задний привод. Я так полагаю, что и водитель будет сидеть спиной по движению и рулить по зеркалу заднего вида. Это значительно улучшит обзор задней полусферы..., это ведь спорткар, нужно следить, что бы никто не обогнал. Опционально будет предлагаться пулемет, но стрелять он будет пентбольными шариками, В самом деле, мы же не на войне!!!! Цитата а для перевозки длинномеров создатели предусмотрят лючок в ногах пассажира. А а ногах водителя будет полноценный люк для аварийного покидания автомобиля (как в танке, к стати, в целях экономии с них же и будут брать), само собой, подушек безопасности в машине не будет, но будет кресло-катапульта (опционально, еще за дополнительные деньги -спасательный парашют. В максимальной комплектации парашют будет на всю машину)). Ну и там прочие опции будут.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 1 Апреля 2017 Опубликовано 1 Апреля 2017 а мне название нравится. Если у меня вдруг будет Сандеро, отковыряю на разборке у какого-нибудь авто букву Б и заменю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 1 Апреля 2017 Опубликовано 1 Апреля 2017 А я бы ZOE STEPWAY хотел Может быть в другой жизни Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 Renault Kwid поправится на 140 кг ради безопасности Помните маленький симпатичный паркетник Renault Kwid для индийского рынка? Сначала он продавался всего по 3900 долларов, хотя за два года подорожал до 4070, но хуже другое. Разработчики чересчур сэкономили на конструкции: первый же краш-тест, проведенный организацией Global NCAP, показал чудовищный результат — полное разрушение кузова. Спешная модернизация с установкой усилителей в дверях позволила кузову лучше выдерживать удар, однако нагрузки на седоков все равно недопустимо велики. И даже доступная за доплату подушка безопасности почти не улучшила ситуацию. Прошлым летом в компании Renault объявили, что вскоре Kwid выйдет на рынок Южной Америки. Здесь он заменит снятый с производства в прошлом году хэтчбек Renault Clio второго поколения, который выпускался на заводе Санта Исабель в Кордове с 2000 года (последние четыре года — в чуть освеженном виде и под двойным названием Clio Mio). Но местный рынок заметно цивилизованнее индийского, так что здесь Kwid будет иметь АБС и целых четыре подушки безопасности. А теперь в бразильском филиале Renault раскрыли новые подробности. Установкой дополнительных подушек и электроники дело не ограничится. Структуру кузова усилят при помощи дополнительных деталей из высокопрочной стали! Можно представить себе масштаб вмешательства в конструкцию, если бразильский Kwid, по сравнению с индийским, станет тяжелее на целых 140 килограммов (840 против 700 кг), то есть на 20 процентов! Например, одно только кресло водителя станет весить больше индийского аналога на девять килограммов. Кроме того, хэтчбек обзаведется креплениями Isofix на заднем ряду. В Америке Kwid будет оснащаться битопливной версией трехцилиндрового мотора 1.0 мощностью 75 л.с. В Индии литровый двигатель полагается только богатым версиям, а базовые пятидверки имеют 800-кубовые моторы. Вдобавок для заокеанских рынков рассматривается возможность установки четырехцилиндрового двигателя 1.2, знакомого по моделям Logan и Sandero. Официальная премьера южноамериканского Квида состоится на июньском автосалоне в Буэнос-Айресе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Victor Опубликовано 7 Апреля 2017 Опубликовано 7 Апреля 2017 Тапочки б, этому квиду, побольше на размера 2-3... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 24 Мая 2017 Опубликовано 24 Мая 2017 Просто посмотреть..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вся_такая Опубликовано 7 Июня 2017 Опубликовано 7 Июня 2017 жесть, этот Квид на бегемотика похож. И колеса кажутся слишком маленькими. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 7 Июня 2017 Опубликовано 7 Июня 2017 6 минут назад, Вся_такая сказал: жесть, этот Квид на бегемотика похож. И колеса кажутся слишком маленькими. Сообщения набиваем, ну-ну... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вся_такая Опубликовано 7 Июня 2017 Опубликовано 7 Июня 2017 1 минуту назад, Quimica сказал: Сообщения набиваем, ну-ну... по себе судишь, что ли? я не знаю, может быть другие, когда приходят на форум, сразу садятся на одну тему и начинают плотно писать, но я делаю по-другому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 7 Июня 2017 Опубликовано 7 Июня 2017 8 минут назад, Вся_такая сказал: по себе судишь, что ли? я не знаю, может быть другие, когда приходят на форум, сразу садятся на одну тему и начинают плотно писать, но я делаю по-другому. Ещё и воспитанная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 7 Июня 2017 Опубликовано 7 Июня 2017 Девушки, не ссорьтесь! Пока правила никто не нарушил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 30 Июня 2017 Опубликовано 30 Июня 2017 Renault в России: ставка на кроссоверы и Dokker Компания Renault рассказала о принятой стратегии работы на российском рынке. Основной упор французы будут делать на кроссоверы — это Duster, Kaptur, новый Koleos, а также приподнятый хэтчбек Sandero Stepway, который в компании также относят к «внедорожной» гамме. В прошлом году на эти модели пришлось 68% продаж Renault в России, а в будущем эта величина будет только расти. Из легковых моделей в гамме сейчас остались только Logan и Sandero: убирать их с рынка в компании не планируют, но других седанов и хэтчбеков под маркой Renault мы в России в ближайшие годы не увидим. К сожалению, даже компактный кроссовер Renault Kadjar, построенный на основе модели Nissan Qashqai, у нас не появится. В фирме говорят, что в этом сегменте основной спрос приходится на недорогие версии с передним приводом (у того же Кашкая это 70% продаж): без локализации выставить на них конкурентоспособные цены не получится, а подготовка производства в России выйдет слишком затратной. Зато у нас появится другая новинка: по данным дилеров марки, скоро на российский рынок выйдет «каблучок» Renault Dokker! Эту информацию подтвердили в российском представительстве компании, но от подробностей воздержались. Меж тем дилеры обещают, что старт продаж намечен на конец осени, а в гамме будут не только бензиновые, но и дизельные версии! Renault Dokker Renault Dokker Renault Dokker В Европе эта модель дебютировала еще в 2012 году под маркой Dacia, хотя в некоторых странах вроде Украины продается с логотипами Renault. Автомобиль длиной 4,4 м и высотой 1,81 м создан на платформе B0 и бывает как в пассажирском варианте, так и в виде фургона. В Европе Dokker предлагается с бензиновыми моторами 1.6 (102 л.с.) и 1.2 Turbo (115 л.с.), а также с дизелем 1.5 мощностью 75 или 90 л.с. Коробка передач только «механика». Renault Dokker Renault Dokker Renault Dokker Интересно, что в 2014 году французы уже планировали вывести Dokker на наш рынок и даже начали подготовку производства на московском заводе Renault, но все пришлось отменить из-за падения рубля и снижения спроса на автомобили. Теперь же план должен сработать, да и конкуренция в сегменте «каблучков» сейчас значительно ослабла: с рынка ушли Renault Kangoo, Fiat Doblo и Ford Transit Connect. Между Ларгусом (от 530 тысяч рублей) и близнецами Peugeot Partner/Citroen Berlingo (от 1,2 млн рублей) сейчас образовался вакуум, который и должен заполнить Dokker. Осталось дождаться официального объявления цен и даты старта продаж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 3 Июля 2017 Опубликовано 3 Июля 2017 В 30.06.2017 at 17:53, Mammoth сказал: Зато у нас появится другая новинка: по данным дилеров марки, скоро на российский рынок выйдет «каблучок» Renault Dokker! Что-то не внушает эта новость оптимизма и веры в светлое будущее, намечается какая-то эра застоя. Хотя, кто верит этим журналистам. У них как у синоптиков, сегодня одно, завтра всё диаметрально противоположное. Время покажет, кто прав, а кто нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 4 Июля 2017 Опубликовано 4 Июля 2017 В 03.07.2017 at 08:36, Greyhound сказал: Что-то не внушает эта новость оптимизма и веры в светлое будущее, намечается какая-то эра застоя. Хотя, кто верит этим журналистам. У них как у синоптиков, сегодня одно, завтра всё диаметрально противоположное. Время покажет, кто прав, а кто нет. В Рено Россия подтвердили же журналистам появление Доккера. Да и почему застой. В этом классе сейчас пустота и никто не предлагает ничего по привлекательной цене. Не всем же нужна Газель, а платить 1,2 млн. руб. за Берлинго или Партнёр тоже не все готовы. Новинки не могут появляться каждый день, в прошлом году у нас был Каптюр, в этом Колеос и Доккер. Остальная гамма тоже не старая. Логану три года, рестайлинг Дастера был в 2015-ом году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 5 часов назад, Маркман Э.В. сказал: В Рено Россия подтвердили же журналистам появление Доккера. Да и почему застой. В этом классе сейчас пустота и никто не предлагает ничего по привлекательной цене. Не всем же нужна Газель, а платить 1,2 млн. руб. за Берлинго или Партнёр тоже не все готовы. Новинки не могут появляться каждый день, в прошлом году у нас был Каптюр, в этом Колеос и Доккер. Остальная гамма тоже не старая. Логану три года, рестайлинг Дастера был в 2015-ом году. Вообще то, в регионах, за эти деньги можно квартиру купить. И обыватель 100 раз подумает насчёт привлекательной цены. Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 31 минуту назад, Наблюдатель сказал: Вообще то, в регионах, за эти деньги можно квартиру купить. И обыватель 100 раз подумает насчёт привлекательной цены. Показать контент В России средняя цена продажи автомобиля в прошлом году превысила 1,2 млн. руб. В некоторых регионах за эти деньги можно целый посёлок купить, а вот новый полноценный "каблучок" типа Берлинго или Партнёра только стартует с этой цены. Дешевле только Ларгус, но он тоже стоит более 500 тыс. руб. При этом он все же является компромиссным вариантом, т.к. объём кузова всего 2,5 м3, а у Доккера этот показатель 4 м3. Полноценной альтернативы для бизнеса Ларгусу сейчас нет. Либо плати за Партнёра, Берлинго или Кэдди и получай эффективный автомобиль для бизнеса, либо экономь, но мирись с малым грузовым объёмом. Доккер займёт нишу между французскими близнецами и Ларгусом. Не всем нужна квартира в депрессивном регионе за 700-800 тыс. руб., а вот "рабочая лошадка" для бизнеса по привлекательной цене заинтересует многих. У нас уже сейчас есть запрос от клиента, который готов поменять свой старый парк Кангу и Кэдди на Доккер, хотя о начале продаж ещё официально не сообщали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 43 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: . У нас уже сейчас есть запрос от клиента, который готов поменять свой старый парк Кангу и Кэдди на Доккер, хотя о начале продаж ещё официально не сообщали. Скрытый текст Да,да про надёжность рено это не миф. Мы брали Мастер ещё 2003г. 35 шт. Так у всех пробег был за миллион. В 14 все порезали,а будки до сих пор служат... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 Эдуард, а не планируют ли в российском представительстве ставить на Докер локализованный двигатель 1,6 и вариатор? Конурентов в этом сигменте практически нет, почему бы и не рискнуть. Да и Логану неплохо бы добавить такую связку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 7 часов назад, Маркман Э.В. сказал: В Рено Россия подтвердили же журналистам появление Доккера. Да и почему застой. В этом классе сейчас пустота и никто не предлагает ничего по привлекательной цене. Не всем же нужна Газель, а платить 1,2 млн. руб. за Берлинго или Партнёр тоже не все готовы. Новинки не могут появляться каждый день, в прошлом году у нас был Каптюр, в этом Колеос и Доккер. Остальная гамма тоже не старая. Логану три года, рестайлинг Дастера был в 2015-ом году. Эдуард, согласен, Доккер найдет своего покупателя, особенно в коммерческом сегменте. Кстати, Кангу, по крайней мере в Москве, встречался не реже Ситроенов/Пежо. Но я о другом. В обозримом будущем планирую менять авто, но в линейке Рено семейным можно назвать только Каптюр, ну или Колеос, а хочется универсал или седан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 9 минут назад, Greyhound сказал: Эдуард, согласен, Доккер найдет своего покупателя, особенно в коммерческом сегменте. Кстати, Кангу, по крайней мере в Москве, встречался не реже Ситроенов/Пежо. Но я о другом. В обозримом будущем планирую менять авто, но в линейке Рено семейным можно назвать только Каптюр, ну или Колеос, а хочется универсал или седан. Что то, типа Logan MCV ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 3 минуты назад, Наблюдатель сказал: Что то, типа Logan MCV ? Нет, бюджетные варианты не рассматриваю. У Рено интересны Меганы. Идеальным вариантом был бы Сценик, но Сцеников в обозримом будущем не предвидится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 39 минут назад, Greyhound сказал: в линейке Рено семейным можно назвать только Каптюр, ну или Колеос Почему? Не знаю насчет Колеоса, т.к. не видел, но в Каптюр большая коляска не помещается. Зато помещается в Логан, впритык - места остается мало. Универсал был бы гораздо предпочтительнее. В салоне у нас установлено два детских кресла; то, что не поместилось в багажник ставится в салон - остается одно пассажирское место. Ладно, если нужно ехать в составе "папа-мама-дети", а если надо тещу взять с собой?) Хотя в Каптюр коляска, возможно, поместилась бы вертикально, не подумал, но для семьи из четырех человек, на мой взгляд, предпочтительнее авто с 7 местами. Даже 5+1 место, когда нужен объем для поклажи... Сценик очень хорош в этом отношении, Доккер для семьи, хоть и пятиместный, но с огромным багажником, тоже считаю "годным", ну и Дастер 18 года надо подождать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 1 минуту назад, Audio сказал: Доккер для семьи, хоть и пятиместный, но с огромным багажником, тоже считаю "годным", ну и Дастер 18 года надо подождать Доккер почти весь железный внутри, то есть обшивки салона практически нет. Это 100% коммерческий авто. Семьи бывают разные. После прикидок всех за и против, универсал был бы для меня идеальным решением... Так что пока жду... Может чего и дождусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 Только что, Greyhound сказал: Доккер почти весь железный внутри, то есть обшивки салона практически нет. Это 100% коммерческий авто. Семьи бывают разные. После прикидок всех за и против, универсал был бы для меня идеальным решением... Так что пока жду... Может чего и дождусь. То есть Доккер это не полноценная замена Кангу? Жаль! Я-то думал!)) А Лоджи хоть не железный внутри?))) Весту SW не смотрели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 6 минут назад, Audio сказал: А Лоджи хоть не железный внутри?))) Весту SW не смотрели? Лоджи не помню, на ю-тюбе есть подробные обзоры. В любом случае это бюджетный вариант со всеми вытекающими. Э... Скажем так, рассматриваю варианты С-класса. По моему, это точно не Веста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 1 минуту назад, Greyhound сказал: Лоджи не помню, на ю-тюбе есть подробные обзоры. В любом случае это бюджетный вариант со всеми вытекающими. Не смотрел. Согласен с Вами...до Сценика сильно не дотягивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 23 минуты назад, Greyhound сказал: Лоджи не помню, на ю-тюбе есть подробные обзоры. В любом случае это бюджетный вариант со всеми вытекающими. Э... Скажем так, рассматриваю варианты С-класса. По моему, это точно не Веста. Закажите в ,,Петровском,, они Вам пригонят из Парижу Франции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 2 часа назад, holod сказал: Эдуард, а не планируют ли в российском представительстве ставить на Докер локализованный двигатель 1,6 и вариатор? Конурентов в этом сигменте практически нет, почему бы и не рискнуть. Да и Логану неплохо бы добавить такую связку... Такая связка не помещается в моторный отсек Логана по высоте. Поэтому двигатель 1,6 с вариатором пока доступен только на кроссоверах на платформе Глобал Аксесс. С новым двигателем, который сейчас в разработке, вариатор будет доступен и появиться на Логане и др. моделях. Локализованный двигатель на Доккер ставиться не будет, т.к. сама машина пока импортная. Да и необходимость вариатора там пока не очевидна, все же это "рабочая лошадка", рассчитанная прежде всего на профессиональных покупателей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 2 часа назад, Наблюдатель сказал: Закажите в ,,Петровском,, они Вам пригонят из Парижу Франции Представляете какая будет цена в рублях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 2 минуты назад, therapeFt сказал: Представляете какая будет цена в рублях? Умножаем на 1,5 или на 2 ? цитата: (В любом случае это бюджетный вариант со всеми вытекающими.Э... Скажем так, рассматриваю варианты С-класса. По моему, это точно не Веста.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 4 минуты назад, Наблюдатель сказал: Умножаем на 1,5 или на 2 ? По-моему, пока машине не исполнится 3 года пошлина очень высокая... Примерно как Колеос-2 в максималке будет стоить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 22 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Да и необходимость вариатора там пока не очевидна, все же это "рабочая лошадка", рассчитанная прежде всего на профессиональных покупателей. Можете ли расшифровать, что имеется в виду? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 20 часов назад, therapeFt сказал: По-моему, пока машине не исполнится 3 года пошлина очень высокая... Примерно как Колеос-2 в максималке будет стоить. Ошибаетесь, любезный! Берем Scenic dCi 110 с объемом 1,5 л. Ценик на вариант Business в Парижах - 29,4 тыс евро (renault.fr). Растаможка ( см таможенный калькулятор) - 950941 р Итого 29400х67,7=1990380. К этому плюсуем растаможку, получаем 2941321, мне кажется такой цены у Колеоса 2 просто нет. Увы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 2 часа назад, Sergey58 сказал: К этому плюсуем растаможку, получаем 2941321, мне кажется такой цены у Колеоса 2 просто нет. Увы Так это еще больше получается, почти 3 миллиона за Сценик, я правильно понял? Тогда тем более мой посыл оправдан, я ведь и делал акцент на том, что цена будет феерическая... 2 часа назад, Sergey58 сказал: мне кажется такой цены у Колеоса 2 просто нет. Увы А вам нужен Колеос-2 за 3 миллиона??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 2 минуты назад, therapeFt сказал: Так это еще больше получается, почти 3 миллиона за Сценик, я правильно понял? Тогда тем более мой посыл оправдан, я ведь и делал акцент на том, что цена будет феерическая... А вам нужен Колеос-2 за 3 миллиона??? Да, 3 ляма за свежий Сценик -4, если подождать 3-х летних старушек, то пошлина резко снижается до 11 тыс рублей вместо 950 тыс за новый (http://www.tks.ru/auto/calc/) Я уже много раз писал, что Колеос-2 я бы с болдьшим удовольствием взял, он мне понравился, но на механике, крайний случай - автомат. А на вариаторе - буду оооочень долго думать, и то вряд ли возьму. За 3 миллиона даже думать не буду. Машин много, можно выбирать не только Nissan-Renault, просто к Рено привык, но машина должна ездить так, как мне удобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 7 часов назад, Sergey58 сказал: Можете ли расшифровать, что имеется в виду? Основной покупатель Доккера - это компании и автомобиль им нужен для бизнеса. Их больше интересует грузоподъемность, объем полезной вместимости и стоимость 1 км, доплачивать за АКПП они не готовы. 3 часа назад, Sergey58 сказал: А на вариаторе - буду оооочень долго думать, и то вряд ли возьму. Интересно, что 90% реальных потребителей, поездив на реальной машине не смогут правильно ответить какой тип автоматической трансмиссии там установлен. Зато в интернетах об этом долго думают )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 3 часа назад, Sergey58 сказал: уже много раз писал, что Колеос-2 я бы с болдьшим удовольствием взял, он мне понравился, но на механике, крайний случай - автомат. Тогда почему "увы"? По смыслу получается вам жаль, что Колеос2 не стоит 3млн Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 (изменено) 40 минут назад, therapeFt сказал: Тогда почему "увы"? По смыслу получается вам жаль, что Колеос2 не стоит 3млн Да потому как запарился в буквальном смысле. Вторая неделя жизни при температуре сильно за 30 (а на прошлой неделе до 42 было) как-то влияет на четкость изложения. Мне жаль, что Сценик 4, если новеньким доставить из Европ, обойдется в 3 ляма. А иначе никак не доставить. А Колеос -2, увы, только на варике Изменено 6 Июля 2017 пользователем Sergey58 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 2 минуты назад, Sergey58 сказал: Да потому как запарился в буквальном смысле. Вторая неделя жизни при температуре сильно за 30 (а на прошлой неделе до 42 было) Да, показывают в новостях какая жара в Европе, пожары на побережье ЧГ. А у нас прохладное лето в этом году... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 50 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Основной покупатель Доккера - это компании и автомобиль им нужен для бизнеса. Их больше интересует грузоподъемность, объем полезной вместимости и стоимость 1 км, доплачивать за АКПП они не готовы. Интересно, что 90% реальных потребителей, поездив на реальной машине не смогут правильно ответить какой тип автоматической трансмиссии там установлен. Зато в интернетах об этом долго думают )))) Т.е. на МКПП? По Колеосу 2 не хочу лишний раз парить вам мозги о том, что если завтра 90 % потребителей пойдут голыми по улице, я к ним не примкну. Так и с вариатором. Мы это уже несколько раз по кругу обсудили. У меня свои пристрастия, у меня есть и время и альтернативы , чтобы разобраться. Буду изучать отзывы о новом вариаторе, после этого и приму решение. полтора-два года у меня есть. Месяц назад ехал из шарика на флюенсе, там так чудесно варик дергал, просто песня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 5 минут назад, Sergey58 сказал: Мне жаль, что Сценик 4, если новеньким доставить из Европ, обойдется в 3 ляма. А иначе никак не доставить. Не думаю, что кто-нибудь согласится на такую цену. Если бы он поставлялся официально в РФ, то цена была бы около 1.5 (я думаю) 1 минуту назад, Sergey58 сказал: Месяц назад ехал из шарика на флюенсе, там так чудесно варик дергал, просто песня. А не 4х АКПП ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 1 минуту назад, therapeFt сказал: Да, показывают в новостях какая жара в Европе, пожары на побережье ЧГ. А у нас прохладное лето в этом году... Да знаю, жену с барбосами на даче заливает. Хорошо, в последний приезд капитально прочистил канавы вдоль участка, вода теперь стекает 1 минуту назад, therapeFt сказал: Не думаю, что кто-нибудь согласится на такую цену. Если бы он поставлялся официально в РФ, то цена была бы около 1.5 (я думаю) А не 4х АКПП ? Именно варик. Мы с водилой нашли общий язык по поводу того, что надо делать с вариками, благо Эдуард нам не мог возразить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 3 минуты назад, Sergey58 сказал: Именно варик. Интересно, какой был пробег был. Это было такси? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 6 минут назад, therapeFt сказал: Не думаю, что кто-нибудь согласится на такую цену. Если бы он поставлялся официально в РФ, то цена была бы около 1.5 (я думаю) Естественно, дураков нет. Какая бы замечательная машина не была, но всему есть свой предел. Я просто указал, что растаможка нового сценика встанет сильно дороже нового колеоса 2 минуты назад, therapeFt сказал: Интересно, какой был пробег был. Это было такси? Естественно, убитая машина. Водитель точно не знал, но на мой взгляд под или за 200. Оно понятно, 100 варик пройдет, но интересно было видеть конечный этап жизни варика. Я то все про то, что вне асфальта процессы развала ускоряются... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 16 минут назад, Sergey58 сказал: Да знаю, жену с барбосами на даче заливает. Хорошо, в последний приезд капитально прочистил канавы вдоль участка, вода теперь стекает Именно варик. Мы с водилой нашли общий язык по поводу того, что надо делать с вариками, благо Эдуард нам не мог возразить Я ездил на такси с МКПП, на которых не включались передачи через одну, ездил на такси с АКПП, которая дёргались при езде и периодически переходила в аварийный режим , но почему-то это не подталкивает меня к глобальным выводам относительно того или иного типа трансмиссии. Или может я просто не умею про это "дооооолго думать" )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: Я ездил на такси с МКПП, на которых не включались передачи через одну, ездил на такси с АКПП, которая дёргались при езде и периодически переходила в аварийный режим , но почему-то это не подталкивает меня к глобальным выводам относительно того или иного типа трансмиссии. Или может я просто не умею про это "дооооолго думать" )))) Эдуард! Вот зачем начинать еще один круг? На данный момент у меня есть собственная точка зрения, я имею на нее право, зачем мне доказывать еще раз, что я не отношусь к 90 % потребителей? Может я вообще не отношусь к потребителям? Да, у меня свои тараканы, как у вас - свои. Я с удовольствием получу от Вас статистику по работе нового вариатора, когда он станет массовым. Когда не только тестовые машины, а обычные пользователи накатают на них по сотне-другой тыс. вот тогда и вернемся к обсуждению. Про "дооооолго думать" я тоже могу потроллить, но зачем? Свое долгодуманье я очертил в полтора-два года, а сейчас я радостно рассекаю на Колеосе Ф1 на МКПП и на Х-трейле 3 на МКПП. Давайте на этом и остановимся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 13 минут назад, Sergey58 сказал: Эдуард! Вот зачем начинать еще один круг? На данный момент у меня есть собственная точка зрения, я имею на нее право, зачем мне доказывать еще раз, что я не отношусь к 90 % потребителей? Может я вообще не отношусь к потребителям? Да, у меня свои тараканы, как у вас - свои. Я с удовольствием получу от Вас статистику по работе нового вариатора, когда он станет массовым. Когда не только тестовые машины, а обычные пользователи накатают на них по сотне-другой тыс. вот тогда и вернемся к обсуждению. Про "дооооолго думать" я тоже могу потроллить, но зачем? Свое долгодуманье я очертил в полтора-два года, а сейчас я радостно рассекаю на Колеосе Ф1 на МКПП и на Х-трейле 3 на МКПП. Давайте на этом и остановимся Разве я что-то начинаю? Просто тема вроде называется "Будущие новинки Рено", а не "Моё отношение к вариатору и мой опыт езды на такси" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал: Разве я что-то начинаю? Просто тема вроде называется "Будущие новинки Рено", а не "Моё отношение к вариатору и мой опыт езды на такси" В связи с минимальным количеством новинок от Рено на российском рынке тема может и пересохнуть... ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 53 минуты назад, Sergey58 сказал: Оно понятно, 100 варик пройдет, но интересно было видеть конечный этап жизни варика. У нас в семье есть Мурано первый 245лс с вариком, пробег 250ткм... Машину конечно не насиловали, жижу менял раз в 100тысяч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 525 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.