Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

31 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Это не совсем так, Логан сначала появился в Европе, а потом уже на новых рынках. 

А я и не говорю, что он появился раньше у нас. Я говорю, что он создавался изначально для нас.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, Жарук сказал:

А я и не говорю, что он появился раньше у нас. Я говорю, что он создавался изначально для нас.)))

Сложно говорить об автомобиле, который появился в Европе раньше чем у нас на целый год и продается там в бОльшем количестве, что он изначально создавался для нас. По воспоминанием Луи Швейцера, тогдашнего президента Рено, идея Логана действительно пришла ему в голову когда он летел из Москвы в Париж. Но это было в 1998 году, когда еще сложно было представить, что наш рынок станет столь объемным. Безусловно, приступив в том же году к разработке машины, Рено принимало во внимание и потенциал нашей страны, но прежде всего рассчитывало на Европу. Россия стала немалым бонусом в этом проекте, но все же машина не была изначально ориентирована на нашу страну как на основной рынок сбыта, слишком уж велики у нас риски. Как раз Kaptur стал первым автомобилем, который создан для российского потребителя в первую очередь, а для всех остальных во вторую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Вов-ан сказал:

2002 - это название модели 70-х годов, а не год выпуска. Е-10 или как его там.

Правда? :) А как Вы думаете, если я говорю ВАЗ 2101 - цифры - это его год выпуска?  Бедные BMW 320... , ну разве что 850 - из последних... Вы правда считаете, что я могу перепутать салоны от E10 и E46? Пичаль...  :rolleyes:

Скрытый текст

 

Модераторы! Ау! Хулиганы зрения лишают!... оскорбляют! Прошу обратить внимание!

:JC_spank:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Catoleg сказал:

Правда? :) А как Вы думаете, если я говорю ВАЗ 2101 - цифры - это его год выпуска?  Бедные BMW 320... , ну разве что 850 - из последних... Вы правда считаете, что я могу перепутать салоны от E10 и E46? Пичаль...  :rolleyes:

  Показать контент

 

Модераторы! Ау! Хулиганы зрения лишают!... оскорбляют! Прошу обратить внимание!

:JC_spank:

 

 

И чего ты такой зануда?:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну просто странно, сравниваю машины 70-х годов, а тут такое... :) Погоди, я еще г-ну Маркману не ответил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Catoleg сказал:

Погоди

Гожу, жду...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Я привык оперировать цифрами, а не ощущениями.

Ну что ж, цифра - так цифры...

Итак вот что я сказал:

23 часа назад, Catoleg сказал:

В той же Франции не то что не стесняются покупать свои родные Жигули и Москвичи в виде Рено-Пежо, но это считается абсолютно нормальным и патриотичным. Премиальных немцев - мало. Соответственно в Германии конечно больше немецких машин, в том числе и премиальных, им тоже не за что тупить глазки, а вот всякие Лексусы - днем с огнем не сыщешь.

Ну что ж, подтвержу свои наблюдения статистикой. Продажи во Франции по маркам за 2015-й год:

Manufacturers:        
PSA Group 420,747 403,670 29.60 4.2
Peugeot 246,454 227,915 17.34 8.1
Citroen 151,732 150,420 10.67 0.9
DS 22,561 25,335 1.59 -10.9
RENAULT Group 354,795 346,005 24.96 2.5
Renault 280,148 266,871 19.71 5.0
Dacia 74,647 79,134 5.25 -5.7
VW Group 183,174 173,563 12.89 5.5
Volkswagen 108,759 102,296 7.65 6.3
Audi 42,938 41,031 3.02 4.6
Skoda 15,754 14,993 1.11 5.1
Seat 15,634 15,179 1.10 3.0
FORD Group 61,436 56,569 4.32 8.6
NISSAN Group 57,336 50,942 4.03 12.6
TOYOTA Group 56,021 51,486 3.94 8.8
BMW Group 54,544 45,412 3.84 20.1
BMW 38,306 33,061 2.69 15.9
Mini 16,232 12,340 1.14 31.5
FIAT Group 53,080 46,680 3.73 13.7
Fiat 40,205 34,114 2.83 17.9
Jeep 6,388 1,214 0.45 426.0
Alfa Romeo 4,625 5,708 0.33 -19.0
Lancia 1,313 5,159 0.09 -74.5
GM Group 48,295 50,422 3.40 -4.2
Opel 48,184 46,418 3.39 3.8
Chevrolet 96 3,998 0.01 -97.6
MERCEDES Group 43,333 37,669 3.05 15.0
Mercedes Benz 38,027 34,839 2.68 9.2
Smart 5,306 2,830 0.37 87.5
HYUNDAI Group 38,665 32,591 2.72 18.6
Kia 21,670 21,069 1.52 2.9
Hyundai 16,995 11,522 1.20 47.5

 

Источник

 

Радуют смешные цифры по корейцам, владельцев реальных наверняка меньше, в прокатных конторах только эти чудомобили можно в Европе найти. :) Но вернемся к нашим бара... премиумам. Итак, посчитаем: 3.02+2.69+2.68=8.39. О каких 20% в Европе идет речь? Всю картину портит сама Германия, у которой больше половины марок - премиальные и это смый большой рынок в Европе. Но и 8,39% - это слишком много ибо 2/3 машин из этих премиальных марок составляют модели низшего диапазона, который премиумом назвть просто нельзя хотя бы потому, что обычные модели-не премиум других производителей стоят дороже. Я имею в виду следующие модели: A1, A3, A4, Q3 от Audi, 1er, 2er, 3er, X1 и X3 от BMW, а также A-Klasse, B-Klasse, CLA, CLK от Mercedes. Итого получаем общую цифру реального премиума, а не банальных хэтчей и кроссов, которые есть в арсенале любого уважающего себя крупного производителя что-то около 3%.

Откуда 20%??? Может быть в Греции премиум скупают пачками? Или в Португалии? :) Откуда данные, можно ссылку?

Но вот еще одно подтверждение моих слов об отсутствии и запах премиальных брендов в топе продаж во Франции:

Q1-3/15 Q1/2015 Q1-3/2015 Q1-3/2014
1 Renault 280,148 266,871
2 Peugeot 246,454 227,915
3 Citroen 151,732 150,420
4 Volkswagen 108,759 102,296
5 Dacia 74,647 79,134
6 Ford 61,436 56,569
7 Nissan 57,336 50,942
8 Toytota 56,021 51,486
9 Opel 48,184 46,418
10 Audi 42,938 41,031

Это по маркам. По моделям ситуация еще более катастрофична:

Q1-3 / 2015 Make & Model Q1-3 /2015 % Market Share Q1-3 /2014
1 Renault Clio IV 81,099 5.7 78,062
2 Peugeot 208 66,944 4.7 63,011
3 Peugeot 308 II 57,005 4 43,219
4 Renault Captur 53,840 3.8 46,351
5 Peugeot 2008 46,966 3.3 39,789
6 Citroën C3 II 42,291 3 44,186
7 Renault Scénic III 35,624 2.5 37,800
8 Dacia Sandero 34,703 2.4 34,840
9 Renault Twingo III 34,291 2.4  
10 Citroën C4 II Picasso 34,280 2.4

Никого из премиумов нет даже в десятке... Или Франция - не Европа? :) Я же говорил, что они отдают тотальное предпочтение своим машинам: ни одного иностранца. НИ ОДНОГО. Так что... не понимаю я зачем спорить, тем более Рено на первом месте... Нет, чтоб на этом как-то акцент сделать... Зачем защищать этот никчемный премиум - непонятно...

PS Цифры наверное у меня тоже неправильные, как и зрение кривое. :)

19 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Я привык оперировать цифрами, а не ощущениями. У меня нет данных по Москве или Парижу, и уж тем более никто не считал отдельно машины от 100 тыс. Евро.

А глазами Вы привыкли оперировать? Не поверю, что Вы не были в крупных европейских города, неужели никогда не присматривались? Статистика вещь обманчивая: у 10 человек по 10 яблок, у 10 - ни одного. В среднем получается 5 яблок на человека... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Чем плоха платформа B0? Может кто-то сформулировать ее недостатки, или хотя бы преимущества новой платформы С-FM для владельца автомобиля. Я подчеркиваю, недостатки платформы, а не конкретной модели. Перед обсуждением напомню, что европейский Каптур тоже сделан на платформе В Альянса Рено-Ниссан, платформа В0  - это одна из её модификаций. На платформе В также сделаны Клио IV, Джук, предыдущие  Ноут, Микра, Клио III, Модус и т.д.

А вот тут согласен. 98% юзеров не смогут отличить B0 от не B0 - не то, что сформулировать недостатки. Но почему не побрюзжать-то? :) Я думаю, что в большинстве случаев народ просто воспринимает слово платформа неправильно. В виде какой-то тележки, на которую насаживается кузов. А это сейчас как бы не платформа, а набор модулей. Как конструктор. Единственное, что был вопрос по поводу безопасности, но ведь Клио 4 наверняка имеет 5 звезд или его еще не били вообще, я просто не смотрел. Вопрос не только в конструкции, но и в качестве металла, который может отрицательно сказаться на поглощении энергии удара... А вообще Модюс, Клио, Микра и Ноут, честно говоря, не внушают доверия в плане безопасности - слишком маленькие машины. Просто бесит, что нам одно - а им другое. :) А зачем тогда при всей крутости платформы B0 разрабатывать другую? Я подразумеваю, что B0 просто не рассчитана на машины C-D классов и хотя бы среднеразмерные кроссы-вэны. А растянуть B0 можно и до 5 метров, вот только пополам не переломится ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Catoleg сказал:

 Я подразумеваю, что B0 просто не рассчитана на машины C-D классов и хотя бы среднеразмерные кроссы-вэны. А растянуть B0 можно и до 5 метров, вот только пополам не переломится ли? :)

Все верно, и сегодняшняя Ниссан Альмера, которая имеет кузов С-класса (а то и D), но растянутую тележку от Логанооборазных не раз уже это доказала... ресурсный тест АР показал, что подвеска уже не так хороша, как на Логанах, не рассчитана она на более тяжелый кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, holod сказал:

Все верно, и сегодняшняя Ниссан Альмера, которая имеет кузов С-класса (а то и D), но растянутую тележку от Логанооборазных не раз уже это доказала... ресурсный тест АР показал, что подвеска уже не так хороша, как на Логанах, не рассчитана она на более тяжелый кузов.

Ниссановцы поторопились запустить Альмеру в производство не доработав подвеску. Они это признали. Но, платформа - это не пол с амортизаторами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Жарук сказал:

Ниссановцы поторопились запустить Альмеру в производство не доработав подвеску. Они это признали. Но, платформа - это не пол с амортизаторами)))

Сейчас можно говорить, что угодно, но проблему так и не стали решать. Но если учесть, что Каптюр вряд ли окажется больше Дастера, почему бы и нет...

Меня больше интересует какие двигатели коробки на российский Каптюр поставят, и какой внутри салон установят. Надеюсь не повторят ошибки с Альмерой, когда практически весь салон в нее перекочевал с Логана. Если не дай бог, в Каптюре окажется салон от Дастера - это будет сильное разочарование.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Сложно говорить об автомобиле, который появился в Европе раньше чем у нас на целый год и продается там в бОльшем количестве, что он изначально создавался для нас

Для нас - это для " недоразвитых" стран. Я это имел ввиду)) Продажи ведь начались с Румынии, а уж затем разбрелись по развитой Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня Каптюр не интересует в принципе, а вот новый Сценик в отдаленной перспективе - да. :) И только дизель на ручке. (Ау! Маркетологи!!! Вы слышали?)

:LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Catoleg сказал:

А меня Каптюр не интересует в принципе, а вот новый Сценик в отдаленной перспективе - да. :) И только дизель на ручке. (Ау! Маркетологи!!! Вы слышали?)

А меня Kaptur в принципе интересует. А вот новый Scenic да - в перспективе. И только бензин на автомате! (И каково  маркетологам? Сочувствую!!!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexAY сказал:

(И каково  маркетологам? Сочувствую!!!) 

Зверям? Сочувствовать? :)

10 минуту назад, ромарио1 сказал:

Это такой?

Это мне? Не, мне такое чудо на надо. Лет 15-20 назад - возможно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Catoleg сказал:

 

PS Цифры наверное у меня тоже неправильные, как и зрение кривое. :)

А глазами Вы привыкли оперировать? Не поверю, что Вы не были в крупных европейских города, неужели никогда не присматривались? Статистика вещь обманчивая: у 10 человек по 10 яблок, у 10 - ни одного. В среднем получается 5 яблок на человека... :)

Интересные цифры. Но не очень понятно, почему Вас так врлнует этот вопрос :) Я понял, что Вам не понравилась 318 GT - дуаю это мы можем обсудить в профильной ветке. Скажду только, что мне как владельцу семерки - очень понравилась и дизельная 318-я, которую я брал на прокат в Италии две недели назад. Понравилась именно отточеной управляемостью и отличной динамикой, которые - действительно проявляются только на хорошей дороге. Но как говорится - у каждого свои вкусы и приоритеты. Сценик - имеет свои плюсы и сильные стороны, но повторюсь - это все- что это все таки автомобили с разной идеологией и разными ценниками.

Что же касается обсуждаемой новинки Рено, то думаю стоит додаться начала продаж. Вряд ли маркетолиги Рено будут рисковать, выводя на рынок новую модель, не просчитав досконально ее шансы на успех. У каждого рынка свои особенности. И я не понимаю чего переживать из-за того, что в России у потребителей иные вкусы и потребности, чем в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Catoleg сказал:

Ну что ж, цифра - так цифры...

Итак вот что я сказал:

Ну что ж, подтвержу свои наблюдения статистикой. Продажи во Франции по маркам за 2015-й год:

 

Источник

 

 

Но вот еще одно подтверждение моих слов об отсутствии и запах премиальных брендов в топе продаж во Франции:

Q1-3/15      

PS Цифры наверное у меня тоже неправильные, как и зрение кривое. :)

А глазами Вы привыкли оперировать? Не поверю, что Вы не были в крупных европейских города, неужели никогда не присматривались? Статистика вещь обманчивая: у 10 человек по 10 яблок, у 10 - ни одного. В среднем получается 5 яблок на человека... :)

Приведу более структурированную статистику по Франции, и не за три квартала, а за весь 2015 год. Ауди занимает 10-ое место, Мерседес - 11-ое, Ауди - 13-ое. Весь премиум - это вполне солидные 11,1% рынка. Только почему мы берем только Францию, помнится Вы писали про всю Европу, даже приведу цитату:

Цитата

Вы наверное имели возможность заметить, что процент ультра дорогих и просто очень дорогих машин весьма мал в Европе

По-моему, Европа не ограничивается Францией, данные по всем странам суммарно я приводил, но если мы посмотрим к примеру на Германию, то Вы наверное с большим удивлением узнаете, что второе место по продажам занимает Мерседес, третье Ауди, четвертое БМВ, а Рено лишь на восьмом месте. Так Германия - это Европа, или нет? Цифры по всей Европе я приводил выше.

 

Germany2015.jpg

france2015.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Анри сказал:

И я не понимаю чего переживать из-за того, что в России у потребителей иные вкусы и потребности, чем в Европе.

У нас не иные вкусы. Это нам навязывают свои европейские представления о вкусах русских. А вернее, под похожей оберткой постоянно впаривают устаревшую начинку. Вот что обидно до соплей. Точно так же люди, никогда не бывшие в России начинают думать, что у нас нет дорог, что ходим мы в шапках-ушанках, валенках и в туалет на улицу... И вот это свое заблуждение они навязывают нам типа они лучше знают что нам нужно. За нас. Нас никакие маркетологи не спрашивают, они просто за нас решают. Посему, лично я считаю, что маркетологи - это слабое звено. Без них можно обойтись. Сделай хорошую машину, а покупатель найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Catoleg сказал:

маркетологи - это слабое звено. Без них можно обойтись. Сделай хорошую машину, а покупатель найдется.

"Каждая кухарка может управлять государством" (c) приписывается В.И. Ленину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Приведу более структурированную статистику по Франции, и не за три квартала, а за весь 2015 год.

Не видно статистики, да и не имеет никакого смысла приводить статистику за 4 квартала, когда есть за три. Также - не видно источников. Мой источник французский комитет автомобильных конструкторов, а Ваша инфа откуда? И где же она более структурированная? Непонятно. Она не более структурированная, она более полная по всяким другим второстепенным брендам. показатели которых не имеют никакого отношения в свете спора о доли премиума. По Франции - крохи: 3,1+2,8,+2,9=8,8. Это не принципиальная разница. Но даже 11% - это не 20%, о которых Вы упоминали.

20 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

По-моему, Европа не ограничивается Францией,

Да, не ограничивается. Но я и процитировал специально что именно я говорил. Я говорил про Францию конкретно. Неужели не видно очевидных цитат? Я могу продублировать. :) И цифры по премиуму, если выкинуть из общей статистики Германию, окажутся плачевными. А если еще и выкинуть дешевый сегмент из этой троицы - то результаты будут вообще удручающими. Чем спасаются, вернее, на чем теперь наживаются премиальные бренды - это вторжение в маленькие (в смысле размеров) дешевые сегменты, продавая аналогичную дешевую продукцию гораздо дороже не-премиум-конкурентов. Используя наработанный годами имидж. Вот и все. Сегмент именно премиальных машин - от 5-ки БМВ и выше - растет достаточно слабо. Львиная доля прироста продаж приходится именно на нижние сегменты.

32 минуты назад, AlexAY сказал:

"Каждая кухарка может управлять государством" (c) приписывается В.И. Ленину

Верно. Маркетологи и есть кухарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, позвольте вклиниться.

Для меня - новость дня: скоро автомобили Рено будут выглядеть совсем по другому!

Модельный ряд обновлён, и что же дальше?

Лоренс обещает сделать новую революцию в дизайне автомобилей марки.

Концепт-кар в новой стилистике будет показан в Октябре на Мотор-шоу в Париже

http://europe.autonews.com/article/20160317/ANE/160319958/renault-design-boss-to-preview-latest-styling-language-with-sports

В статье напоминают, что нынешний "язык дизайна" начался с концепт-кара DeZir, показанного в 2010 году

AR-160319958.jpg

Как говорят французы, a suivre...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, Catoleg сказал:

Не видно статистики, да и не имеет никакого смысла приводить статистику за 4 квартала, когда есть за три. Также - не видно источников. Мой источник французский комитет автомобильных конструкторов, а Ваша инфа откуда? И где же она более структурированная? Непонятно. Она не более структурированная, она более полная по всяким другим второстепенным брендам. показатели которых не имеют никакого отношения в свете спора о доли премиума. По Франции - крохи: 3,1+2,8,+2,9=8,8. Это не принципиальная разница. Но даже 11% - это не 20%, о которых Вы упоминали.

Да, не ограничивается. Но я и процитировал специально что именно я говорил. Я говорил про Францию конкретно. Неужели не видно очевидных цитат? Я могу продублировать. :) И цифры по премиуму, если выкинуть из общей статистики Германию, окажутся плачевными. А если еще и выкинуть дешевый сегмент из этой троицы - то результаты будут вообще удручающими. Чем спасаются, вернее, на чем теперь наживаются премиальные бренды - это вторжение в маленькие (в смысле размеров) дешевые сегменты, продавая аналогичную дешевую продукцию гораздо дороже не-премиум-конкурентов. Используя наработанный годами имидж. Вот и все. Сегмент именно премиальных машин - от 5-ки БМВ и выше - растет достаточно слабо. Львиная доля прироста продаж приходится именно на нижние сегменты.

Верно. Маркетологи и есть кухарки.

Мой источник - это документы Европейской Ассоциации Дилеров Renault, организация объединяющая дилеров 16-ти стран и имеющая штаб-квартиру в Париже. К сожалению, Вы видимо не смогли прочитать всю информацию. Она более структурированная прежде всего в том, что бренды выстроены по уменьшению продаж, а не по группам. Это позволяет понять кто на каком месте и с какой долей рынка, а также увидеть динамику к 14-ому году. Что касается доли премиума во Франции, то Вы видимо забываете, что кроме немецкой тройки - это Вольво, Ягуар, Ленд Ровер, Порше, Лексус и т.д. Сложите данные и получите 11,1% рынка во Франции. Чтобы цифры по премиуму оказались плачевными, надо выкинуть из статистики не только Германию, но и Великобританию, где БМВ на 4-ом, Ауди на 5-ом, а Мерседес на 7-ом местах. Затем отрезать Австрию, Швейцарию, Норвегию, Швецию, в результате половина рынка останется за бортом. Даже Италия с ее 14,7% премиальных марок на рынке, Вам не понравится. Вы пытаетесь отрицать то, что видимо не хотите понимать. Вам сложно принять то, что в одном классе премиальный бренд может продавать машины намного дороже массовых марок. В отличие от маркетологов, Вы не можете понять мотивы выбора других людей, пытаясь всех "причесать" под свое понимание этого процесса. Но люди гораздо многообразнее в своем мышлении и в своих потребностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы пытаетесь отрицать то, что видимо не хотите понимать.

Далее разговор на эту тему считаю бесполезным, потому как отрицание очевидного, и более того, подтвержденного приведенной статистикой, считаю... эммм.... как бы по-толерантнее... неуместным. Именно Вы пытаетесь отрицать очевидное в угоду собственному мнению. Это Ваше право, которое не имеет ничего общего с действительностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Catoleg сказал:

Далее разговор на эту тему считаю бесполезным,

Уфф... Неужели это тут закончится, наконец-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, Catoleg сказал:

Далее разговор на эту тему считаю бесполезным, потому как отрицание очевидного, и более того, подтвержденного приведенной статистикой, считаю... эммм.... как бы по-толерантнее... неуместным. Именно Вы пытаетесь отрицать очевидное в угоду собственному мнению. Это Ваше право, которое не имеет ничего общего с действительностью.

Действительно странное обсуждение. Вы отрицаете собственные слова, даже несмотря на то, что я привожу Ваши цитаты. Вот еще раз:

Цитата

Вы наверное имели возможность заметить, что процент ультра дорогих и просто очень дорогих машин весьма мал в Европе

Обсуждать далее рынок Европы через статистику трех кварталов во Франции действительно неуместно. У Вас нет цифр, но чтобы Вам было проще, я могу привести статистику не толко по Франции или Германии, но и почти по всем странам Европы и по многим странам мира. "Бесполезный премиум", "кухарки-маркетологи" и т.д. - звучит очень эпатажно, но не несет за собой никакого смысла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Действительно странное обсуждение. Вы отрицаете собственные слова, даже несмотря на то, что я привожу Ваши цитаты. Вот еще раз:

Обсуждать далее рынок Европы через статистику трех кварталов во Франции действительно неуместно. У Вас нет цифр, но чтобы Вам было проще, я могу привести статистику не толко по Франции или Германии, но и почти по всем странам Европы и по многим странам мира. "Бесполезный премиум", "кухарки-маркетологи" и т.д. - звучит очень эпатажно, но не несет за собой никакого смысла. 

Бла-бла-бла. Бред, простите. Никакого смысла не несет Ваше утверждение о доле рынка премиальных машин, которое я опроверг. Действительно премиальных, а не Audi A1 с мотором в 125 немощных сил и ценой в 1,3 ляма. Эпатажно звучит, что на платформе мега-дешевого Логана можно слабать новый супер-кросс Каптюр... и ставить туда моторы из позапрошлого века. Вот это - истинный эпатаж.:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Catoleg сказал:

А вот тут согласен. 98% юзеров не смогут отличить B0 от не B0 - не то, что сформулировать недостатки. Но почему не побрюзжать-то? :) Я думаю, что в большинстве случаев народ просто воспринимает слово платформа неправильно. В виде какой-то тележки, на которую насаживается кузов. А это сейчас как бы не платформа, а набор модулей. Как конструктор. Единственное, что был вопрос по поводу безопасности, но ведь Клио 4 наверняка имеет 5 звезд или его еще не били вообще, я просто не смотрел. Вопрос не только в конструкции, но и в качестве металла, который может отрицательно сказаться на поглощении энергии удара... А вообще Модюс, Клио, Микра и Ноут, честно говоря, не внушают доверия в плане безопасности - слишком маленькие машины.

То что платформа набор модулей правильно в отношении новой платформы С-FM, которая так и называется "модульная". Ее преимущество в том, что на ней можно создавать машины любого класса, от A до D. Правда, это преимущество для производителя, а не для клиента. Платформа B0 не является модульной, кроме нее Рено-Ниссан оперировали еще несколькими платформами. Чтобы уменьшить расходы и сделать все модели соплатформенными и была создана С-FM. Аналогичные платформы есть сейчас и у других производителей, например у VW. Что касается безопасности, то она впрямую не зависит от размеров машины. Хотя большую машину проще сделать безопасной, нежели маленькую. В подтверждение своих слов о не самой главной роли размера, приведу пример. Только что ушедшая рынка  предыдущая модификация Ауди Q7 имела 4-е звезды за безопасность, а маленькая Клио III - пять.

Цитата

Просто бесит, что нам одно - а им другое.

Может Вы путаете причины и следствие. Мне кажется, что Вас должно бесить то, что вы не можете платить за машины столько же как житель Европы. Базовый Каптюр стоит во Франции 16 500 Евро, это 1 млн. 300 тыс. руб., самый дорогой - 25 000 Евро, или 2 млн. руб. Если бы средний россиянин мог заплатить за Каптюр такую сумму, тот его бы начали продавать  немедленно, впрочем как и всю остальную гамму.

Цитата

А зачем тогда при всей крутости платформы B0 разрабатывать другую? Я подразумеваю, что B0 просто не рассчитана на машины C-D классов и хотя бы среднеразмерные кроссы-вэны. А растянуть B0 можно и до 5 метров, вот только пополам не переломится ли?

Автомобиль класса С на платформе B0 можно сделать легко. Собственно говоря, я тут посоветовался с коллегами из Рено по поводу того, к какому классу относится наш Каптюр, и получил ответ, что однозначно к классу "С". Автомобиль класса D на платформе В0 сделать нельзя, но никто и не рассматривает такую возможность. Более того, Рено продолжает усовершенствовать В0 и дорабатывает ее в настоящее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, Catoleg сказал:

Бла-бла-бла. Бред, простите. Никакого смысла не несет Ваше утверждение о доле рынка премиальных машин, которое я опроверг. Действительно премиальных, а не Audi A1 с мотором в 125 немощных сил и ценой в 1,3 ляма.

К сожалению, никаких цифр по доле продаж "действительно премиальных" машин в Европе Вы не привели. 

Цитата

Эпатажно звучит, что на платформе мега-дешевого Логана можно слабать новый супер-кросс Каптюр... и ставить туда моторы из позапрошлого века. Вот это - истинный эпатаж.:) 

Хотелось бы все же услышать конкретные недостатки платформы B0, а не пустые слова не несущие смысла, а также конкретные недостатки двигателей Катюра, если Вы конечно же знаете какие двигатели там будут. Как Вы разделяете все на современное и не современное, хотелось бы понимать критерии. Кстати, Эспас, которым Вы владеете и восхищаетесь, также как и третий Сценик, имеют платформы возрастом не младше, а даже старше В0. 

3 часа назад, Жарук сказал:

Для нас - это для " недоразвитых" стран. Я это имел ввиду)) Продажи ведь начались с Румынии, а уж затем разбрелись по развитой Европе.

Премьера была в Румынии, после чего продажи начались сразу в нескольких странах Европы, включая Францию.

3 часа назад, holod сказал:

Если не дай бог, в Каптюре окажется салон от Дастера - это будет сильное разочарование.

К сожалению, тему зафлудили, и Вы видимо не смогли прочесть, что я уже писал, что на Kapture не будет салона от какой-либо известной нам модели а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Может Вы путаете причины и следствие. Мне кажется, что Вас должно бесить то, что вы не можете платить за машины столько же как житель Европы. Базовый Каптюр стоит во Франции 16 500 Евро, это 1 млн. 300 тыс. руб., самый дорогой - 25 000 Евро, или 2 млн. руб. Если бы средний россиянин мог заплатить за Каптюр такую сумму, тот его бы продали бы немедленно, впрочем как и всю остальную гамму.

Поверьте, среднестатистический житель Европы вполне может оказаться беднее среднестатистического жителя России. И кто за что может заплатить - это опять просчеты маркетологов, которые не понимают, не знают и никогда не были в России. Евро уже падает. Поэтому не надо гребаный Евро ставить во главу угла. Если машина действительно хороша - русский готов заплатить. Знаете, как-то под Парижем, в два часа ночи за 30 км до него, я решил заехать на постоялый двор. Очень гостеприимные хозяева на карте так и не смогли найти Россию, все, что я услышал - это то, что Россия очень большая... пришло время ужина и я выложил все, что купил в супермаркете за 3 часа до встречи. Там было и вино. Какое - да я не помню, но помню цену - в районе 5-7 Евро за бутылку. Мне предложили выпить вина с собственного виноградника, молодое... Причем, они посмотрели на бутылку, одобрительно закивали... Сказали, что хорошее. Мне их вино понравилось больше. Но показать на карте Москву так никто из них и не смог. Так кого нужно жалеть? Есть кто-нибудь на форуме, кто не сможет показать Париж на карте? Вот именно. Посему кто из нас убогий - это большой вопрос... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, holod сказал:

Все верно, и сегодняшняя Ниссан Альмера, которая имеет кузов С-класса (а то и D), но растянутую тележку от Логанооборазных не раз уже это доказала... ресурсный тест АР показал, что подвеска уже не так хороша, как на Логанах, не рассчитана она на более тяжелый кузов.

Алмера не имеет размеров класса D, она вообще какой-то гибрид. В передней части салона вроде попадает в размер класса B+, сзади в хороший С. Но вот что уже правильно написали, так это то, что подвеска не является частью платформы. Опять же маленький пример. На Дастере сзади балка на переднем приводе и многорычажка на полном. Тут даже не одна платформа, а одна модель, но подвески совсем разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

К сожалению, никаких цифр по доле продаж "действительно премиальных" машин в Европе Вы не привели

Чего и следовало ожидать. Знаете поговорку про божью росу? Вот, тот самый случай. :)

 

15 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Кстати, Эспас, которым Вы владеете и восхищаетесь, также как и третий Сценик, имеют платформы возрастом не младше, а даже старше В0.

Разумеется, старше. Только... это не платформа для бюджетных автомобилей. Лагуна, Вель Сатис - это не Логан. :) А Эспасом, да, я восхищаюсь - это покоритель расстояний, крейсер, и всецело готов сказать Рено спасибо за великолепные характеристики подвески. Да и двигатель на высоте, пусть и от Ниссан. Спасибо и низкий поклон инженерам. Слава богу, с Логаном автомобиль не имеет ничего общего. Да, и за третий Сценик спасибо огромное, не протестировав его у меня бы не было Эспаса... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Catoleg сказал:

Поверьте, среднестатистический житель Европы вполне может оказаться беднее среднестатистического жителя России. И кто за что может заплатить - это опять просчеты маркетологов, которые не понимают, не знают и никогда не были в России. Евро уже падает. Поэтому не надо гребаный Евро ставить во главу угла. Если машина действительно хороша - русский готов заплатить. Знаете, как-то под Парижем, в два часа ночи за 30 км до него, я решил заехать на постоялый двор. Очень гостеприимные хозяева на карте так и не смогли найти Россию, все, что я услышал - это то, что Россия очень большая... пришло время ужина и я выложил все, что купил в супермаркете за 3 часа до встречи. Там было и вино. Какое - да я не помню, но помню цену - в районе 5-7 Евро за бутылку. Мне предложили выпить вина с собственного виноградника, молодое... Причем, они посмотрели на бутылку, одобрительно закивали... Сказали, что хорошее. Мне их вино понравилось больше. Но показать на карте Москву так никто из них и не смог. Так кого нужно жалеть? Есть кто-нибудь на форуме, кто не сможет показать Париж на карте? Вот именно. Посему кто из нас убогий - это большой вопрос... :)

Ну, Вы и умелец флудить. Причем тут Париж на карте и вино за 5-ть Евро? Цена автомобиля определяется себестоимостью его производства, затратами на логистику, таможенными и акцизными платежами и курсом пока не упавшего до 40 руб. Евро. Вот упадет, тогда и посчитаем новые цены, а пока он равен 77 рублям. Поэтому смело берите европейские цены на интересующие Вас модели и умножайте на текущий курс, а потом расскажите готовы ли Вы к полученной путем умножения цене, или нет.Заодно можете провести исследование российского рынка, и посмотреть есть ли на нем хоть один аналог интересующего Вас Сценка на ручке с дизелем.

6 минут назад, Catoleg сказал:

Чего и следовало ожидать. Знаете поговорку про божью росу? Вот, тот самый случай. :)

 

Разумеется, старше. Только... это не платформа для бюджетных автомобилей. Лагуна, Вель Сатис - это не Логан. :) А Эспасом, да, я восхищаюсь - это покоритель расстояний, крейсер, и всецело готов сказать Рено спасибо за великолепные характеристики подвески. Да и двигатель на высоте, пусть и от Ниссан. Спасибо и низкий поклон инженерам. Слава богу, с Логаном автомобиль не имеет ничего общего. Да, и за третий Сценик спасибо огромное, не протестировав его у меня бы не было Эспаса... :)

Вас не смущает, что на той же платформе, что и бюджетный Логан, созданы совсем не бюджетные Клио IV и европейский Каптюр. Или другой пример. Столь понравившейся Вам Сценик IV, сделан на той же платформе, что и супербюджетный Рено Квид. Перейдите в конструктивное русло, сообщите все же критерии определения плохая/хорошая платформа, плохой/хороший двигатель, современное/несовременное техническое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. я умелец. Но вовсе не флудить. Машину продают по той цене, по какой ее могут купить. Как и любой товар. А себестоимость может отличаться очень сильно. Посему себестоимость может быть 5000 Евро, а в Европе такие авто стоят 20000 Евро, к примеру. Но это вовсе не значит, что в России нельзя продавать те же машины по 10000 Евро. Вопрос в жадности. Я уверен, что можно наладить производство Каптюров в той же Москве, с каким-то уровнем локализации (хотя бы тех же подкрылков, ковриков, сидений и прочей требухи, чтобы снизить себестоимость.) НО. Пока что мощности заводов за бугром едва справляются с потоком заказов из Европы и просто не до нас. Мы - рынок третьего класса. Европа - №1, потом Китай, ну а потом... может быть мы... типа посмотрим еще. :) И вот, через пару-тройку лет наступает вожделенное "ну ладно, так уж и быть" - наладим сборку или продажу в России. Вот такое к нам, неандертальцам, отношение. :)

15 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Заодно можете провести исследование российского рынка, и посмотреть есть ли на нем хоть один аналог интересующего Вас Сценка на ручке с дизелем.

А вот именно, что нет. Потому что некие гребаные маркетологи за меня решили, что мне нужен бензин с автоматом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Catoleg сказал:

Да. я умелец. Но вовсе не флудить. Машину продают по той цене, по какой ее могут купить. Как и любой товар. А себестоимость может отличаться очень сильно. Посему себестоимость может быть 5000 Евро, а в Европе такие авто стоят 20000 Евро, к примеру. Но это вовсе не значит, что в России нельзя продавать те же машины по 10000 Евро. Вопрос в жадности. Я уверен, что можно наладить производство Каптюров в той же Москве, с каким-то уровнем локализации (хотя бы тех же подкрылков, ковриков, сидений и прочей требухи, чтобы снизить себестоимость.) НО. Пока что мощности заводов за бугром едва справляются с потоком заказов из Европы и просто не до нас. Мы - рынок третьего класса. Европа - №1, потом Китай, ну а потом... может быть мы... типа посмотрим еще. :) И вот, через пару-тройку лет наступает вожделенное "ну ладно, так уж и быть" - наладим сборку или продажу в России. Вот такое к нам, неандертальцам, отношение. :)

 

Ваша уверенность в в том, что европейский Каптюр можно производить и продавать в России видимо опирается на какие-то знания. Можно тогда сообщить форуму, чтобы все мы понимали реалии, какая себестоимость Каптюра  при производстве в Европе, какая себестоимость импортированной машины по текущему курсу была бы в России. Какой объем инвестиций нужно сделать, чтобы наладить его производство европейского Каптюра на заводе Рено в Москве. По какой цене надо продавать европейский Каптюр, чтобы его покупали. Срок окупаемости инвестиций с такой ценой автомобиля. Какие комплектации надо производить, чтобы продажи были максимально возможными. Вы уже дадите много информации. Если у Вас нет ответов на эти вопросы, то на чем основывается Ваша уверенность? 

По поводу важности рынков для Рено, стоит также посмотреть хоть какую-то информацию. Еще в 14-ом году мы были третьим для Рено рынком в мире после Франции, Бразилии и России. Кризис отбросил нас на пятое место, но Китаю еще очень далеко до нас. Да и объем инвестиций в Рено в Российское производство намного выше, чем в Китай.

Цитата

А вот именно, что нет. Потому что некие гребаные маркетологи за меня решили, что мне нужен бензин с автоматом.

Вы писали, что Вам нужен компактвен с дизелем и МКПП. Вы не находите, что есть еще как-то причина кроме маркетологов, что автомобилей этого класса на рынке не стало совсем, хоть с бензином. хоть с АКПП. Может быть это другие потребители виноваты, что не хотят покупать такие машины? Впрочем один вариант у Вас есть: Мерседес В-класс, дизель, ручка, цена 1 770 000 руб. Можно начинать пефемащетьс я на форум Мерседес и флудить там. Перейдите все же к конструктиву. Вы так и не ответили по каким параметрам платформа В0 несовременная и какие у нее недостатки, и чем плохи и несовременны двигатели Каптюра, который через букву "Кей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AlexAY сказал:

Уфф... Неужели это тут закончится, наконец-то.

не закончилось)))

Скрытый текст

i?id=3fcdf429f4476bae61140e9c8546c38a&n=

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mammoth сказал:

не закончилось)))

  Скрыть контент

i?id=3fcdf429f4476bae61140e9c8546c38a&n=

 

Это закончится, если ещё кто-то кроме меня, задаст уважаемому Catoleg вопрос, какую информацию о Каптюре содержат фразы "гребанные маркетологи", "вино за пять Евро", "не могут найти Россию на карте" и почему он все знает, но ничего конкретного не рассказывает :) Я вроде пытаюсь перевести все в дискуссию о машине, платформе, двигателях, но мы так и топчемся вокруг французов, "которые никогда не бывали в России", и в рамках "мне нужен дизель и МКПП, а Каптур мне не нужен". Зачем так бурно обсуждать то, что тебе не нужно. Те кто заинтересован в машине не могут за всем за этим найти информацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы писали, что Вам нужен компактвен с дизелем и МКПП. Вы не находите, что есть еще как-то причина кроме маркетологов, что автомобилей этого класса на рынке не стало совсем, хоть с бензином. хоть с АКПП. Может быть это другие потребители виноваты, что не хотят покупать такие машины?

А почему именно мной пренебрегают? Потому что большинство выбирает бензин/автомат? И это не только к Рено относится. Это вообще такой подход. А главное, что в той же самой Европе такая комбинация дизель/МКПП превалирует и не надо выдумывать велосипед. Если бы такие машины не производились вообще - само собой, какой разговор. А вот почему нельзя привезти под заказ то, что там в избытке - мне непонятно. Однако за меня какой-то прыщавый маркетолог, который позавчера купил права, выдает свой выбор за мой. И гонит сюда свой отстой, а потом вся эта кожа-рожа на автомате за космические деньги гниет на складе и ее продают со скидкой через 2 года. Если вычесть у маркетолога из зарплаты те расходы, которые пришлось понести в результате его тупого выбора, то тогда он год бы ничего не ел только из-за 5-10 неверно выбранных им машин. Никто не просит возить сюда эту комбинацию тысячами, но под заказ-то в чем проблема - непонятно. Однако ответ всегда ультимативный - нет и все. Ни один производитель не проводит опрос среди покупателей, а какие собственно машины бы кто хотел? Неужели компании навредит определение комплектаций с точностью до нескольких процентов? Нет, зачем... у нас маркетологи все про всех знают, а потом все издержки по неправильному выбору перекладывают на кого - на покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Впрочем один вариант у Вас есть: Мерседес В-класс, дизель, ручка, цена 1 770 000 руб.

Почему один? Тот же Икс Трейл сейчас продается с современным дизелем и МКПП (причем только МКПП). Не совсем минивен конечно, но с другой стороны и Мерс В-класса на полноценный минивен тоже не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы так и не ответили по каким параметрам платформа В0 несовременная и какие у нее недостатки

Знаете, простите, но Вы глухи. Вам что ни ответь - ничего не годится и не принимается. Думаете, что в этом оригинальны? Нет. Вот такая же пуленепробиваемая и высокомерная позиция у подавляющего большинства представителей. Вы все равно всем видом показываете, что Вы круче. Круче и все. И про B0 я написал. Но Вы читаете только себя, ибо только свои песни вы желаете слушать. Вы не настроены на диалог. Посему нет смысла в разговоре. Я пришел выразить восхищение некоторыми моделями Рено, донести желание, чтобы компания Рено стала лучше и продавала больше машин, ору, что Рено кое-где даже лучше, чем БМВ, а представитель Рено говорит, что все не то и все не так. Лучше бы не заходил, чесслово, более, г-н Маркман, обещаю с Вами в дискуссии не вступать ни под каким предлогом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минуты назад, Catoleg сказал:

почему именно мной пренебрегают?

Доктор, меня все игнорируют:search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Это закончится, если ещё кто-то кроме меня, задаст уважаемому Catoleg вопрос

Увы, Эдуард. Если ещё кто-то начнёт задавать ему вопросы, то флуда будет только ещё больше. Он ведь похоже только этим и живёт и ради этого тут! В других темах он точно так же пытается флудить по полной.

"Не кормите троля!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, Жарук сказал:

Доктор, меня все игнорируют:search:

Следующий!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, AlexAY сказал:

Если ещё кто-то начнёт задавать ему вопросы, то флуда будет только ещё больше. Он ведь похоже только этим и живёт и ради этого тут! В других темах он точно так же пытается флудить по полной.

"Не кормите троля!"

Кушайте и дальше то, что вам с барского стола скинут. :) И лапшу переваривайте дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 час назад, Catoleg сказал:

Правда? :) А как Вы думаете, если я говорю ВАЗ 2101 - цифры - это его год выпуска?  Бедные BMW 320... , ну разве что 850 - из последних... Вы правда считаете, что я могу перепутать салоны от E10 и E46? Пичаль...  :rolleyes:

  Показать контент

 

Модераторы! Ау! Хулиганы зрения лишают!... оскорбляют! Прошу обратить внимание!

:JC_spank:

 

 

Не надо только таким душным быть, пожалуйста).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Catoleg сказал:

Кушайте и дальше то, что вам с барского стола скинут. :) И лапшу переваривайте дальше.

А Вы, сударь, где-то "на продуктовой базе подъедаетесь"?) Есть выход на дефицитные продукты?:)

И не нервничайте так-то уж. А то ведь и с тем самым перевариванием, и с пищеварением в целом, проблемы могут появиться...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, KLM сказал:

А Вы, сударь, где-то "на продуктовой базе подъедаетесь"?) Есть выход на дефицитные продукты?:)

И не нервничайте так-то уж. А то ведь и с тем самым перевариванием, и с пищеварением в целом, проблемы могут появиться...:facepalm:

У нас новая яркая звезда на форуме :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуты назад, therapeFt сказал:

У нас новая яркая звезда на форуме :LaieA_032:

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
                                           жемчужиной? © 

В. Маяковский.1914.

Изменено пользователем Жарук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2016 at 01:08, Маркман Э.В. сказал:

Девочкам очень понравится Kaptur

Если это Captur (непонятна замена первой буквы) - он мне нравится уже несколько лет. Жду - не дождусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, *Аннушка* сказал:

Если это Captur (непонятна замена первой буквы) - он мне нравится уже несколько лет. Жду - не дождусь.

Нет, это именно Kaptur и разница, как намекают, не только в первой букве.

А букву заменили по вполне понятной причине - плохо Captur читается с учетом русского восприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация