Пример HTML-страницы
францбульд

Grand Scenic -&- Espace

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А кроме цены - есть отличия? :read:
http://www.all.auto.ru/list/?category_id=1...extras%5B29%5D=

 

з.ы. хотя конечно более новых Эспейсов я б\у_шных ваше не видел.
И кардинальные отличия нашёл лишь в ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принципиально разные машинки.
Класс Эспаса-4 много выше. Вместимость больше. Попробуй комфортно усадить в Гранд Сценик 7-х, а потом в Эспас. Сразу все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто Эспасе сделан на базе Лагуны, а сценик на базе Мегана ну и чуть-чуть удлиненная корма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто Эспасе сделан на базе Лагуны, а сценик на базе Мегана ну и чуть-чуть удлиненная корма...

 

База, на которой сделана машина, не говорит абсолютно ни о чем.
Взять и сравнить хотя бы систему кондиционирования Эспаса, Лагуны, Сценика. У последних она просто отдыхает в сравнении с Эспасовской.
А база, так это силовая часть кузова и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

База, на которой сделана машина, не говорит абсолютно ни о чем.
Взять и сравнить хотя бы систему кондиционирования Эспаса, Лагуны, Сценика. У последних она просто отдыхает в сравнении с Эспасовской.
А база, так это силовая часть кузова и не более того.

 

Борь, а никто и не спорит, что эспейс во много раз комфортабельнее Сценика и даже Гранда...... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, а никто и не спорит, что эспейс во много раз комфортабельнее Сценика и даже Гранда...... :D

Но при этом не понятно ценообразование ан б\ушные машины, когда Еспас дешевле ГрандСценика. :blink:

 

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5688024-ddf4.html
и
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5873992-1c91.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом не понятно ценообразование ан б\ушные машины, когда Еспас дешевле ГрандСценика. :blink:

 

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5688024-ddf4.html
и
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5873992-1c91.html

 

Все просто, спрос рождает предложение. Эспейс все-таки автобус в отличие от гранд сценика. И люди покупая машину думают, как будут ее продавать. А эспейс очень для ограниченного круга людей интересен в отличие от сценика, вот отсюда и такие цены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы при таком выборе - взял бы Эспас. Минивэн - так минивэн! А Гранд Сценик все ж таки относится к компакт-вэнам мне кажется.

 

Не говоря уже про уровень оснащения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом не понятно ценообразование ан б\ушные машины, когда Еспас дешевле ГрандСценика. :blink:

 

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5688024-ddf4.html
и
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5873992-1c91.html


Через 8т.км у Эспаса дорогущее ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Эспаса дорогущее ТО.

 


Ровно такое же, как на Лагуна-3. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто, спрос рождает предложение. Эспейс все-таки автобус в отличие от гранд сценика. И люди покупая машину думают, как будут ее продавать. А эспейс очень для ограниченного круга людей интересен в отличие от сценика, вот отсюда и такие цены....

Я всё таки не относил бы Эспас к автобусам, не дотягивает. Это-минивен с семью или шестью полноценными сидухами, а у Гранда два доп.места только подвести недалеко кого.
По поводу комфорта ничего не скажу, на Эспасе ездил один раз с Борей, но места на втором ряду Эспаса мне не показалось больше чем в Сене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут даже нет смысла говорить, что брать дизельный эспас не стоит. Для них запчасти есть далеко не везде и не всегда. Если брать то бензиновую версию.
Сравнивать два эти авто все равно что меган с лагуной. Совершенно разные авто, и прокатившись на эспасе сценик уже не в кайф.
Надо быть готовым к тому, что эспас меняет взгляды на все вокруг и другие авто.
ИМХО. на эспасе в рекламе 100% крученый пробег тыщ так на 150 минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично в моем дворе - на Петроградской стороне - на Эспасе уже не развернешься так легко, как это делаю на Сценике. В некоторых ситуациях выехать из двора на улицу даже на Гранд Сценике было бы нвозможно в силу ширины проезжей части и припаркованных по ее сторонам авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично в моем дворе - на Петроградской стороне - на Эспасе уже не развернешься так легко, как это делаю на Сценике.

 

На самом деле, есть поразительный момент. На Эспасе легче развернуться даже чем на Мегане-2 и на Лагуне-3. Поверьте, проверено лично.
Эспас так построен, что в пробках, толчее, узкости, при парковке, он много более мобилен и маневренен, чем вышеназваные модели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично в моем дворе - на Петроградской стороне - на Эспасе уже не развернешься так легко, как это делаю на Сценике. В некоторых ситуациях выехать из двора на улицу даже на Гранд Сценике было бы нвозможно в силу ширины проезжей части и припаркованных по ее сторонам авто.

Да ну, ты неправ. Если проедет сеня, значит проедет и эспас. Это он поначалу кажется громоздким и неуклюжим. Если ты на нем не ездил, то этого не поймешь. Боря правильно написал, он очень маневренный, и посадка водителя дает огромные преимущества даже перед водителем мегана, и габариты на нем чувствуются великолепно. Парктроники я на него поставил только для жены, да и себе, чтобы не рвать юбку об бордюры высокие.
францбульд, если надумал брать, и не боишся сложностей при дальнейшей продаже, то бери эспас и даже не думай. :don-t_mention:
Но бери бензин. Дизеля сложные, даже не каждый официал за него возьмется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

.........................
францбульд, если надумал брать, и не боишся сложностей при дальнейшей продаже, то бери эспас и даже не думай. :don-t_mention:
Но бери бензин. .....

Прошло почти три года. Мой Симбол верой и правдой трудится на ниве обслуживания моей семьи. :to_become_senile:
И тут мне предложили за вполне разумные деньги ПЕЖО 807 (в средней комплектации, бензин, МКПП).
И вот озаботился вопросом: Пежо 807 или всё же Еспейс? :hmmm:

 


p/s/

 

Renault Grand Scenic
Длина, мм 4493
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1636
Клиренс, мм 120

 

Renault Espace
Длина, мм 4661
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1746
Клиренс, мм 120

 

Peugeot 807
Длина, мм 4727
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1752
Клиренс, мм 130

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'францбульд' , сценика можно сравнивть с этим: http://cars.auto.ru/cars/used/citroen/c4-p...p;m%5B%5D=14594 но никак не с Эспасом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'францбульд' , сценика можно сравнивть с этим: http://cars.auto.ru/cars/used/citroen/c4-p...p;m%5B%5D=14594 но никак не с Эспасом

Согласен, но ... цены на б\у Эспейсы вполне сопоставимы. :read:

 


Но есть ли в нашем клубе ктонить, кто ездил на Пыж 807 ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Пэжике не ездил. Но когда-то к нему присматривался... А потом, довелось на рынке полазать по Эспасу и по Пыжу... У продавца был и тот, и тот...Уж как он обоих нахваливал.... Выбрал Эспас и от другого продавца. На Пыже что зацепило , так это откатная задняя дверь. Но не знаю, был бы я доволен, если бы сейчас у меня были б такие же, без возможности опустить стекло. Про комплектацию молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......На Пыже что зацепило , так это откатная задняя дверь. Но не знаю, был бы я доволен, если бы сейчас у меня были б такие же, без возможности опустить стекло. .....

У Пыжа 807 сдвижные задние двери имеют опускающиеся окна с электроприводом (см. на дверь - там четыре кнопки): http://mdata.yandex.ru/auto?path=7840205.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фсё. выбор сделан. Купил удачно подвернувшийся Пежо-807 (бензин, 2 литра, атмосферник, 8 мест). :good:
Передние и задние крылья, а так же задняя (поднимающаяся вверх) дверь - стеклопластик, крыша - алюминий, кузов и двери - оцинкованы.

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic 2 будет выгоднее по з/ч а вот третий сеня на том же уровне что и эспас в плане обслуги если не дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фсё. выбор сделан. Купил удачно подвернувшийся Пежо-807 (бензин, 2 литра, атмосферник, 8 мест). :good:
Передние и задние крылья, а так же задняя (поднимающаяся вверх) дверь - стеклопластик, крыша - алюминий, кузов и двери - олинкованы.

 

Поздравляю! :)
Качественный скачок серьезный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic 2 будет выгоднее по з/ч а вот третий сеня на том же уровне что и эспас в плане обслуги если не дороже.

Сценик не имеет ТАКОЙ трансформации салона. :yahoo:

 


Поздравляю! :)
Качественный скачок серьезный...

Но старого друга я не продал. :friends: Симбол - машина, которая не имеет замены. :good:

 

Покатаюсь на "автобусе" годик и решу - нужен он мне или нет. :to_become_senile:

 


Посчитал расходы на поездку на море (бензин) : на Симболе 6.5 л\км 92_го и Пыж 7.5 л\км 95_го = разница в 2 000 руб.
Но простор "автобуса", как мне кажется, покроет эту разницу (на обратном пути люблю затариваться арбузами/дынями/картошкой/...).

 


з.ы.
Интересная статья с фотками и тех.данными по сравнению Peugeot 807 - Renault Espace http://www.abw.by/number/see_note/2039/ :read:

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием после того, как придет время менять автомобиль посмотрел в сторону нового Еспейса, но вот их у нас даже не продают. Причем уже хотелось бы, чтобы и версия Еспейса была поновее, новое поколение как раз вроде в ближайшие года обещали выпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием после того, как придет время менять автомобиль посмотрел в сторону нового Еспейса, но вот их у нас даже не продают. Причем уже хотелось бы, чтобы и версия Еспейса была поновее, новое поколение как раз вроде в ближайшие года обещали выпустить.

 

Новый Эспас если и будет продаваться, стоит он 2 мульта. Так что вариант остается только гнать ухоженного лизингового из ЕС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием после того, как придет время менять автомобиль посмотрел в сторону нового Еспейса, но вот их у нас даже не продают. Причем уже хотелось бы, чтобы и версия Еспейса была поновее, новое поколение как раз вроде в ближайшие года обещали выпустить.

Судя по "продажным автосайтам" - Эспейсов больше всего в Питере, а остальные города нашей необъятной Родины могут лишь удостоится чести лишь в один экземпляр. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Эспас если и будет продаваться, стоит он 2 мульта. Так что вариант остается только гнать ухоженного лизингового из ЕС

Да ладно два. Хотите сказать дороже аналогичных венов конкурентов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно два. Хотите сказать дороже аналогичных венов конкурентов ?

А кто у него конкурент, по-вашему?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"У них" Гранд от 37200 до 51100евро
Это от 1500000р до 2044000р без всяких утилизационный и прочих поборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 754
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tumerpoeli
    Новый пользователь
    Tumerpoeli
    Регистрация