Пример HTML-страницы
Петя

Ремонт выпрямителя генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

175 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я только что взял рено 25 TS проблема в том, что генератор не стабильно работает. Сначала маргала лампочка на приборной, я прочистил все контакты - перестала но всеравно заряд дает не постоянно. Проверял тестером напряжение скачет если отсоединяю акумулятор. Проверял щетки, нормальные. Подскажите пожалуйста в чем проблема. И как ее решить. Я думаю может диодный мост. Подскажите пожалуйста как его заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Возможно тема не актуальна (в exist можно не оригинал рублей за 500 взять),но может ,кому пригодится
Вообщем (лет девять назад) разорвало у меня один из диодов в мосту генератора A13N88 ,пошёл на рынок и купил диодный мост на классику (20 Амперные диоды) ,вырезал нужный диод с частью алюминиевой пластины ,высверлил сгоревший, зачистил пластины,и прикрутил смазав теплопроводной пастой новый.
Такой диод родной

post-13550-1274544205_thumb.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал таким

post-13550-1274544307_thumb.jpg

post-13550-1274544334_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одна фотка

post-13550-1274544491_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати сегодня поставил интегралку Mobiletron VR-PR1000H. ( в exist заказывал -250 руб) Не знаю как надёжность но напражение выдаёт великолепно ,на холостых оборотах 14,29, при 5500об\мин 14,31 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кстати сегодня поставил интегралку Mobiletron VR-PR1000H. ( в exist заказывал -250 руб) Не знаю как надёжность но напражение выдаёт великолепно ,на холостых оборотах 14,29, при 5500об\мин 14,31 вольт.

 


странно, у меня практически линейное напряжение на всех оборотах-= 13,6 13,9макс.
что может быть? натяжка ремня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, у меня практически линейное напряжение на всех оборотах-= 13,6 13,9макс.
что может быть? натяжка ремня?

Может не в тему, но у меня такой трабл, при оборотах более 1000, начинает пульсировать напряжение, часы мигать начинают, а ночью свет. у кого какие предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но у меня такой трабл, при оборотах более 1000, начинает пульсировать напряжение, часы мигать начинают, а ночью свет. у кого какие предположения?

Выпрямитель (диодный мост) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, у меня практически линейное напряжение на всех оборотах-= 13,6 13,9макс.
что может быть? натяжка ремня?

а что не так? реле-регулятор со своей работой справляется, вот и всё
а если все основные потребители включить (фары, музыку, печку)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что не так? реле-регулятор со своей работой справляется, вот и всё
а если все основные потребители включить (фары, музыку, печку)?

глубина падения начинает расти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, у меня практически линейное напряжение на всех оборотах-= 13,6 13,9макс.
что может быть? натяжка ремня?

Маловато напряжение. Цитата из книги "Генераторы зарубежных автомобилей" про генераторы Valeo : Регулируемое напряжение 14,4 +\- 0,3 В,термокомпенсация -10+\- 2мв/С .
Возможно вольтметр врёт; возможно какой нибудь диод в мосту хреновенький ;плохой контакт щёток (хотя не уверен ,может наоборот напряжение больше было бы ); Возможно плохая масса,на моей именно так и было,шинны на месте , прикрученны хорошо,а масса дерьмо(сопротивление 15 Ом между двиглом и кузовом),не стал заморачиваться и бросил дополнитильную шину (одним концом к впускному коллектору,там уже было свободное отверстие с резьбой,а другим под болт к той части кузова под которой фара). А если ремень был бы плохо натянут ,тогда при трогании авто с места свистел. А вообще думаю стоит почистиь контакты разъёмов к интегралке,посмотреть состояние щёток,проверить не клинит ли подшипник генератора ,посмотреть состояние паек,почистить загрязнения,прозвонить диоды(сравнить сопротивление ,с сопротивлением соседнего диода в обоих направлениях),ну и проверить уровень электролита в аккумуляторе ,долить дист. воды до уровня ,зарядить зарядником от сети,и померять напряжение на нём сразу после полной зарядки,если напряжение меньше 14 Вольт,то следует начать,в задумчивости,чесать репу,если через пару часов меньше 12,6 вольт ,тут надо будет задуматься о покупке нового.(измерять напряжение разумеется без нагрузки) Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще можешь, не заморачиваться, из той же книги " У нормально работающей генераторной установки при средних частотах вращения двигателя должно лежать в пределах 13,5-15 В". Минусы при твоих напряжениях ,недозаряд аккумулятора,магнитола при меньшей мощности начнёт искажать звук, плюсы практически не надо доливать дистил. воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Может не в тему, но у меня такой трабл, при оборотах более 1000, начинает пульсировать напряжение, часы мигать начинают, а ночью свет. у кого какие предположения?

проблему нашел, черный нагар на дорожке якоря на половину окружности, по этому и моргал, но теперь гена не работает вообще :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблему нашел, черный нагар на дорожке якоря на половину окружности, по этому и моргал, но теперь гена не работает вообще :(

чёрный нагар? значит что-то горело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

у меня были щётки....поменял. описываю трабл в соседнией ветке теперь...но зато напруга первые минуты была 14.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

чёрный нагар? значит что-то горело?

Горела щетка, точнее поводок медный из за износа щетки, щас стоит новый реле регулятор и напруга в нориме и акб заряжает хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

я в экзисте взял такой же регулятор он на холостых показывало 14.4 а за 3000 оборотов 17 вольт .патом тамже купил по дароже нимецкий все хорошо стало 14.4 до 7000 т оборотов газуешь не меняется не как 14.4 .свет печку 13.5-13.8

Изменено пользователем андрей реновод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в экзисте взял такой же регулятор он на холостых показывало 14.4 а за 3000 оборотов 17 вольт .патом тамже купил по дароже нимецкий все хорошо стало 14.4 до 7000 т оборотов газуешь не меняется не как 14.4 .свет печку 13.5-13.8

 

13,5-13,8 вольт с нагрузкой на холостом ходу или на оборотах??? Может стоит проверить сопротивление массы,или подключить дополнительным землянным шлейфом генератор к кузову( как у меня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати 13.8-14 вольт на генераторе ,это старый и азиатский вариант. На такие авто ни в коем случае нельзя ставить современные Кальциевые стартерные батареи.Они быстро убьются хроническим недозарядом и соответсвующей сульфатацией (кальциевые батареи боятся глубокой разрядки,и сульфатация пластин у них не обратима ,в отличии от обычных свинцовых).
Кальциевые батареи требуют повышенное напряжение заряда от генератора -- 14,8 вольта, которое и присутствует современных иномарках и последних жигулях.
По разным источникам минимально допустимое напряжение интегралки , при эксплуатации Кальциевых батарей 14.2-14.3 и 14.3-14.4 вольт.
Поэтому у кого интегралка с низким напряжением ,то нельзя использовать кальциевую батарею ,или заменить на интегралку с напряжением хотя бы 14,4 вольта. Ну или использовать обычную свинцовую батарею , хотя для современных батарей 13,8 вольта тоже мало ,особенно при зимней эксплуатации.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брехня.
стоял на моей акум- моторкрафт- кажысь так, немецкий. 98 года выпуска. а я её купил в 2005
причем она стояла всю жизнь на стоянке и никто не заряжал акб зарядным- просто каждый день на ней ездили.
емкость кстати около 70ампер. ща стоит 60ка.
Так вот, купил я её после полугодичного простоя- акб еле-еле открыл ЦЗ. после чего был заряжен и прослужил ещё пол года.
он -как раз кальций плюс серебро. короче после увиденной даты производства- я был в шоке. 1998год. до сих пор стоит в гараже- питает изредка переносной фонарь 12в. заряжаетс раз в пол года- но уже зарядным. вот так...так что если ВЕСЧЬ - то весчь. как ни крути

Изменено пользователем rvgu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брехня.
стоял на моей акум- моторкрафт- кажысь так, немецкий. 98 года выпуска. а я её купил в 2005
причем она стояла всю жизнь на стоянке и никто не заряжал акб зарядным- просто каждый день на ней ездили.
емкость кстати около 70ампер. ща стоит 60ка.
Так вот, купил я её после полугодичного простоя- акб еле-еле открыл ЦЗ. после чего был заряжен и прослужил ещё пол года.
он -как раз кальций плюс серебро. короче после увиденной даты производства- я был в шоке. 1998год. до сих пор стоит в гараже- питает изредка переносной фонарь 12в. заряжаетс раз в пол года- но уже зарядным. вот так...так что если ВЕСЧЬ - то весчь. как ни крути

Брехня в чём?
1. Кальциево-серебрянные более устойчивые к глубоким разрядам, чем кальциво-кальциевые, и выдерживают несколько глубоких разрядов.
2. Потеря ёмкости со 100% до 75%(из-за глубоких разрядов и сульфатации) практически не заметна при весенне-летне-осенней эксплуатации. Считается ,при летней эксплуатации допускается использование батарей с остаточной ёмкостью до 50% ,при зимней до 75%.
3. Кальциевые батареи обладают низким саморазрядом в отличии от обычных свинцовых .К примеру заряженная кальцевая батарея ,без нагрузки может хранится до года без подзарядки .
4. Нет не слова ,о напряжении выдаваемом генератором автомобиля. Вот если бы написал ,что генератор выдаёт не более 13,6-13,8 вольт ,а кальцивая батарея отработала 10 лет, вот тогда бы бы и сказал ,что брехня. А вообще почитай в инете статьи про кальциевые батареи, и если хочешь ,тоже можешь им ,всем написать ,что они брешут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух как ты завёлся) :D нельзя так к людям.
Кстати 13.8-14 вольт на генераторе ,это старый и азиатский вариант. На такие авто ни в коем случае нельзя ставить современные Кальциевые стартерные батареи.Они быстро убьются хроническим недозарядом и соответсвующей сульфатацией (кальциевые батареи боятся глубокой разрядки,и сульфатация пластин у них не обратима ,в отличии от обычных свинцовых).
Кальциевые батареи требуют повышенное напряжение заряда от генератора -- 14,8 вольта, которое и присутствует современных иномарках и последних жигулях.
По разным источникам минимально допустимое напряжение интегралки , при эксплуатации Кальциевых батарей 14.2-14.3 и 14.3-14.4 вольт. ---- прочитав это я и написал, что не согласен. У меня напряжение 14.1 а так 13.8 причём 13.8 и пох какая нагрузка- вентилятор салона, усь 960Вт, маг, свет- минимум на 1200об.м - 13.6
на х.х. 12.6 - х.х. =850=900об.м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух как ты завёлся) :D нельзя так к людям.
Кстати 13.8-14 вольт на генераторе ,это старый и азиатский вариант. На такие авто ни в коем случае нельзя ставить современные Кальциевые стартерные батареи.Они быстро убьются хроническим недозарядом и соответсвующей сульфатацией (кальциевые батареи боятся глубокой разрядки,и сульфатация пластин у них не обратима ,в отличии от обычных свинцовых).
Кальциевые батареи требуют повышенное напряжение заряда от генератора -- 14,8 вольта, которое и присутствует современных иномарках и последних жигулях.
По разным источникам минимально допустимое напряжение интегралки , при эксплуатации Кальциевых батарей 14.2-14.3 и 14.3-14.4 вольт. ---- прочитав это я и написал, что не согласен. У меня напряжение 14.1 а так 13.8 причём 13.8 и пох какая нагрузка- вентилятор салона, усь 960Вт, маг, свет- минимум на 1200об.м - 13.6
на х.х. 12.6 - х.х. =850=900об.м

Почитай, это только одна из статей. http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
1.А вообще если ты про реношку-25 ,то на них ставились генераторы VALEO ,а у них напряжение 14,4 вольта.
2. Вольтметры особенно китайские могут врать (провода щупов -говно, да и настройка)
3. Зимой авто эксплуатировалось? Что- то мне подсказывает что в Крюкове на Днепре не сильно холодные зимы.
4. По твоим же словам получается вывод, что после глубокого разряда у тебя проработала батарея не долго -всего лишь полгода.
5.Помирает батарея ,это имеется в виду ,что она необратимо теряет свою ёмкость, которой становится не достаточно для запуска двигателя в морозы.
А причём здесь использование в качестве батарейки для фонарей ????Да хоть магнитолу подключай и слушай часами, но движок в мороз не заведёшь.
6.Не знаю как в Украине, а в России с вводом правил движения по городу с включенным ближним светом,проблему недозаряда обостряет.

 

А насчёт отношения к людям. Вроде не проявлял особой некорректности :new_russian: . Уж во всяком случае, в Брехне ни ,кого не обвинял. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

еще такая тема в морозы- 20-30градусов когда заводишь гениратор показывает 15в. поработает показывает 14 в .а летом на холодную 14 в нагреется 13.5 все время летом меньше заряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще такая тема в морозы- 20-30градусов когда заводишь гениратор показывает 15в. поработает показывает 14 в .а летом на холодную 14 в нагреется 13.5 все время летом меньше заряд

Всё правильно работает ,это температурная компенсация. Чем ниже температура аккумулятора , тем большее напряжение заряда ему требуется, и соответственно чем выше температура тем ,меньшее требуется напряжение заряда.
14,4 вольт ,если мне не изменяет память , норматив при +20 градусах в подкапотном пространстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно работает ,это температурная компенсация. Чем ниже температура аккумулятора , тем большее напряжение заряда ему требуется, и соответственно чем выше температура тем ,меньшее требуется напряжение заряда.

Одно плохо-меряется температура генератора,а он нагревается при работе и от движка.Умельцы разбирают регулятор-щеточный узел остается на месте,
а схему лепят к аккамулятору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно плохо-меряется температура генератора,а он нагревается при работе и от движка.Умельцы разбирают регулятор-щеточный узел остается на месте,
а схему лепят к аккамулятору.

Это точно. Но не думаю ,что такие радикальные способы нужны . Не оптимальность термокомпенсации имеет место быть пока не выровняется температура в подкапотном пространстве .Да и про оптимальность говорить ,достаточного простого устройства...... Так плюс ,минус, примерно,как нибудь.

 

На срок службы аккумулятора влияет его температура эксплуатации в, чем выше ,тем аккумулятор меньше живет . Читал обзор не помню какой-то немецкой машины , когда они в серийном авто изменили положение аккумулятора , на десять сантиметров дальше от двигателя , срок службы в таких авто, аккумуляторов увеличился на 10 месяцев.
Для этих целей в некоторых современных авто используют термокороба для аккумуляторов ,или размещают их в салоне ,благо неослуживаемые и геливые позволяют ,это сделать.

Кстати нашёл в в одной из нот или мануалов на рено25 , напряжение на генераторе Valeo , в зависимости от температуры меняется в пределах от 13,5 вольт до 14,8 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет.
Интересует вопрос, все ли генераторы от 25-ки одинаковые.
Сколько должен выдовать генератор на холостых и при 3000 оборотов.
У меня генератор выдает 12,3 вольта при включненной вентеляторе печки и ближний свет. и при повышении оборотов поднимается до 13. Вроди должно быть 14 вольт и из за этого ( часто АКБ разряжался и заряжался ) АКБ перестал держать нагрузку. Теперь придется брать новый АКБ но сначало нужно сделать генератор. Вопрос, что нужно сделать чтобы генератор выдовал 14 положеных вольт ? От чего это зависит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА холостых генератор ничего не должен выдавать.
По поводу 12,3Вольт - я думаю вполне нормальная цифра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА холостых генератор ничего не должен выдавать.
По поводу 12,3Вольт - я думаю вполне нормальная цифра.
Норма 13,8 возможно выбит один из диодов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня генератор выдает 12,3 вольта при включненном вентиляторе печки и ближнем свете. При повышении оборотов поднимается до 13.

Судя по показаниям - генератор исправен. Снимите генератор, сделайте текущий ремонт. Проверьте диоды (диоды вылетают от плохой "массы" кузов-двигатель), щетки замените, на подшипники внимание обратите, все помойте. Всю контактную часть приведите в порядок. :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ вы что как это 12-13 вольт нормально ? Нормально - это 14 вольт независимо от оборотов и нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ вы что как это 12-13 вольт нормально ? Нормально - это 14 вольт независимо от оборотов и нагрузки.
Минимум 13,8 норма 14,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимум 13,8 норма 14,2

13.7-14.3 вруби все потребители отопитель.дальний свет.обогрев з.стекла. щетки. и тормоз нажми. Если напруга на гене менее 12.5. в ремонт его.
померей напругу на аккумуляторе, а потом на гене. если разница более 0.5 в. чисти массу на мотор. я доп.массу кидал от батарейки! Изменено пользователем МИ-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибор, обращусб к спецап по генераторам и погришу на диоды, ТЕПерь хоть понятно какая именно деталь веновата в этом.

13.7-14.3 вруби все потребители отопитель.дальний свет.обогрев з.стекла. щетки. и тормоз нажми. Если напруга на гене менее 12.5. в ремонт его.
померей напругу на аккумуляторе, а потом на гене. если разница более 0.5 в. чисти массу на мотор. я доп.массу кидал от батарейки!

Спасибо. А что значит кинуть массу с АКБ на мотор ? взять провод, кинуть один конец на минус клемы АКБ а второй конец на подсоединить к мотору ?
Напругу генератор не держит сказали убил его из за генератора который не дает 14 вольт. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибор, обращусб к спецап по генераторам и погришу на диоды, ТЕПерь хоть понятно какая именно деталь веновата в этом.

 

Спасибо. А что значит кинуть массу с АКБ на мотор ? взять провод, кинуть один конец на минус клемы АКБ а второй конец на подсоединить к мотору ?
Напругу генератор не держит сказали убил его из за генератора который не дает 14 вольт.


НУ НИ ЧЕ ПРО ГЕНУ НЕ ПОНЯЛ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит кинуть массу с АКБ на мотор ? взять провод, кинуть один конец на минус клемы АКБ а второй конец на подсоединить к мотору ?
Напругу генератор не держит сказали убил его из за генератора который не дает 14 вольт.

Совершенно верно! От клемы (-) на двигатель. Проводник возьмите сечением примерно 25мм.. Этот проводник будет считаться дополнительным. Никакие стационарные шлейфы "масы" не демонтируйте! Напругу держит реле-регулятор. Проблема наверное в диодах. Удачи. Генератор-это не самая большая проблема! Удачи в ремонте!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ,уже по моему как минимум третий раз тема про зарядку генератора подымается ,всё это уже писалось в темах ранее. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перенес все сообщения в эту тему.

 

P.S. в FAQ эта тема есть ;) читайте FAQ.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, кто нибудь знает и может начертить схему включения диодного моста на обмотки? Я нашел такую proverit-generator.jpg
но не уверен что на наших так же.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел интересную статью по проверке диодного моста:

 

Для проверки диодного моста подключите мультиметр или вольтметр к зажиму «30» («В+») генератора и к «массе», в режиме измерения переменного тока. Напряжение переменного тока не должно быть более 0,5 В. Если напряжение больше, то диоды неисправны.

 

Для проверки пробоя на «массу», нужно отключить аккумулятор и отключить от генератора провод, идущий к клемме «30» («В+»). Далее нужно присоединить прибор между отключенным проводом генератора и клеммой «30» («В+»). Если прибор показывает ток разряда более чем 0,5мА, то возможен пробой изоляции обмоток генератора или диодов.

 

Вопрос: «В+» - это плюсовой провод идущий на "+" стартера и АКБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Для проверки пробоя на «массу», нужно отключить аккумулятор и отключить от генератора провод, идущий к клемме «30» («В+»). Далее нужно присоединить прибор между отключенным проводом генератора и клеммой «30» («В+»). Если прибор показывает ток разряда более чем 0,5мА, то возможен пробой изоляции обмоток генератора или диодов.
...

и не могу понять эту проверку... вот хоть убейте, что к "B+" понял, в вот про какой провод идущий на него нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ,что за проблема????. Есть подозрения ,что диоды неисправны????
Я ни когда не любил умные способы проверки ,предпочитал простые но достоверные . Диоды на генераторе промерял омметром (лучше стрелочным) ,отпаивая провода от диодов (не отпаивая проблемно ,низким сопротивлением обмоток шунтируются) . В одном направлении стрелка отклоняется сильно в другом почти нет ,а сравнивая сопротивления с соседними диодами ,можно определить частично дефектный диод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Для проверки диодного моста подключите мультиметр или вольтметр к зажиму «30» («В+») генератора и к «массе», в режиме измерения переменного тока. Напряжение переменного тока не должно быть более 0,5 В. Если напряжение больше, то диоды неисправны.
...

проверил данным способом и так результат:
На не прогретом двигателе, без нагрузки (с подключенным АКБ):
переменка на гене = 0,54В - 0,71В (постоянно скачет в этом диапазоне)
постоянка на гене = 13,8В (скачки +/- 0,1В)
постоянка на АКБ = 12,4В (скачки +/- 0,3В)

 

На прогретом двигателе, нагрузка (включился вентилятор) и (также АКБ но после поездки с выключенным оборудованием, включая свет)
переменка на гене = 0,36В - 0,59В (постоянно скачет в этом диапазоне)
постоянка на гене = 12,44В (скачки +/- 0,03В)
постоянка на АКБ = 12,3В (скачки +/- 0,06В)

 

P.S. это все мерилось на Х.Х. ~1000 об/мин

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ,что за проблема????. Есть подозрения ,что диоды неисправны????
...Диоды на генераторе промерял омметром (лучше стрелочным) ,отпаивая провода от диодов (не отпаивая проблемно ,низким сопротивлением обмоток шунтируются) . В одном направлении стрелка отклоняется сильно в другом почти нет ,а сравнивая сопротивления с соседними диодами ,можно определить частично дефектный диод.

Да есть небольшие, у меня сейчас новый АКБ (2 месяца ему) стал кипеть, при этом разряжается очень сильно..
Но есть еще вариант, что АКБ кипит из за отсутствия накопительного кондера на сабе.
Так же есть подозрения на диоды, т.к. в теории из за пробоя может прошивать переменный ток в сеть, из за переменки АКБ может кипеть.
+ Постоянный недозаряд АКБ.

 

Я тоже думал о таком способе, проверки ;) но интересно стало таким проверить, а из замера следует, если верить этому мануалу, что диоду какому то кердык

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил данным способом и так результат:
На не прогретом двигателе, без нагрузки (с подключенным АКБ):
постоянка на гене = 13,8В (скачки +/- 0,1В)
постоянка на АКБ = 12,4В (скачки +/- 0,3В)

 

На прогретом двигателе, нагрузка (включился вентилятор) и (также АКБ но после поездки с выключенным оборудованием, включая свет)
постоянка на гене = 12,44В (скачки +/- 0,03В)
постоянка на АКБ = 12,3В (скачки +/- 0,06В)

 

P.S. это все мерилось на Х.Х. ~1000 об/мин

 

Странно ,почему на холодном двигателе ,такое падение напряжения между геной и батареей.
Походу надо искать плохой контакт начиная от клемм аккумулятора и далее по плюсовой шине до стартера, от стартера к гене и контакт шин на массу.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый ,какой свинцовый ,гибридный ,кальциевый?????

 

Кипит ,это перезаряд , подними обороты до 4000-4500 , и померь напряжение на аккумуляторе ,если более 14,8 вольт , то однозначно перезаряд ,особенно ,если аккумулятор свинцовый .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно ,почему на холодном двигателе ,такое падение напряжения между геной и батареей.
Походу надо искать плохой контакт начиная от клемм аккумулятора и далее по плюсовой шине до стартера, от стартера к гене и контакт шин на массу.

На клемах АКБ в норме, на массу в норме, единственно на что подозревать могу, это:
1. Контакты на клеме гены или стартера
2. Центральный предохранитель (предохранителя там нет давно уже, там провода скручены болтом)

 

Новый ,какой свинцовый ,гибридный ,кальциевый?????

 

Кипит ,это перезаряд , подними обороты до 4000-4500 , и померь напряжение на аккумуляторе ,если более 14,8 вольт , то однозначно перезаряд ,особенно ,если аккумулятор свинцовый .


Почему тогда АКБ севший, он даже стартер провернуть не может (((
АКБ black horse:
1.jpeg
гибридный технология Sb (Ag) — Ca с легированием серебром.

 

Надо будет померить на этих оборотах, но сомневаюсь что там намного выше, если до 13,9 дойдет, то это будет хорошо, у меня диоды в подсветке гореть начинают только на 3500 об., на 4500 их яркость по прежнему далека до положенной.

 

P.S. только не помню на 60 или 62 Ач у меня...

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не крутит ,потому что нет ёмкости, а ёмкости нет потому что не берёт заряд ,из-за выкипевшего электролита.
Новый ,аккумулятор ,если дата изготовления не более полугода на момент продажи. А так аккумулятор мог ждать подажи 1-3 года.
А поскольку в составе есть кальций ,а он не любит глубоких разрядов ,могут быть необратимые процессы ,хоть и выражено в гибридных меньше ,но всё же.
Аккумулятор я так понимаю обслуживаемый ???
Действия по восстановлению ёмкости аккумулятора:
1.Заряжаем зарядником ,желательно "умным" , которые стабилизируют ток и напряжение.
2.Заливаем дистилированную воду ,опять заряжаем.
3.Делаем КТЦ , подключаем нагрузку током 0,1 от ёмкости аккумулятора ,в данном случае 6 Ампер ,у меня под рукой была галогеновая лампочка на 24вольта 250ватт (от фотолаборатории) ,как раз получился нужный ток.
И разряжаем аккумулятор до 10,8 вольт (внимание нельзя проворонивать ,то есть разряжать ниже ,то есть нужно следить поскольку к этому порогу разрядка идёт плавно ,а ближе к порогу лавинообразно)
Заодно узнаём реальную ёмкость аккумулятора ,время в часах разряда умножаем на 6А и получаем результат.60А\ч -
это 10 часов разряда.
В процессе разряда исчезает плёнка на пластинах ,не дающая полностью набирать ёмкость.
А затем заряжаем аккумулятор зарядником . После этой процедуры ,ёмкость аккумулятора заметно увеличивается (восстанавливается)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не крутит ,потому что нет ёмкости, а ёмкости нет потому что не берёт заряд ,из-за выкипевшего электролита.
Новый ,аккумулятор ,если дата изготовления не более полугода на момент продажи. А так аккумулятор мог ждать подажи 1-3 года.
...

Спасибо за совет..
Дата на акб стоит январь 2012, брал я его в феврале. Есть еще интересная вещь, печка дует на этом разряженном АКБ очень даже прилично :hmmm:
По поводу Зарядки, у меня зарядка автоматическая, с поддержкой заряда, после окончания заряда.. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 707
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbga
    Новый пользователь
    Bogdanbga
    Регистрация