Пример HTML-страницы
Prizrak

Статистика ДТП за 4 мес 2010

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тут статистику наши гайцы выложили.
5 % ДТП по вине пьяных (вот наверно зачем было отменять 0,3 промили, а то неприлично мало)
10 % ДТП за встречку (ну это мы уже обсуждали)
19 % по вине пешеходов
18 % нарушений нет (это заехали в зад, не справился с управлением или дороги)
27 % неудовлетворительное состояние дорог.

 

По вине пьяных погибло 2217 чел, ранено 18206 чел.
Плохие дороги погибло 5098 чел, ранено 48354 чел.

 

И посмотрев на показатели, мне кто-то сможет сказать, что наше правительство делает ПДД строже, чтобы сохранить жизни людей?

 

Есть еще один интересный показатель 2009 года
Количество ДТП на 10 тыс. ед. ТС - 49.4, т.е. это примерно 109 машины разбито на 10 тыс.
Из этих цифр можно понять сколько имеют страховые на ОСАГО, тем более, что собираются увеличить тариф.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И посмотрев на показатели, мне кто-то сможет сказать, что наше правительство делает ПДД строже, чтобы сохранить жизни людей?

дороги ремонтировать - это надо деньги вкладывать..., а ПДД строже - это деньги получать..., всё как я и говорил, но большинство как я вижу считают что ездить по колдобинам с включённым светом и постоянно меняющимися правилам гораздо безопаснее, чем без света по хорошей дороге и по правилам, уже давно написанным... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут статистику наши гайцы выложили.
Ссылочку бы привел :to_become_senile:

 

вот наверно зачем было отменять 0,3 промили, а то неприлично мало
Это циннизм или глупость? Более 55 пострадавших ежедневно(!) от пьяных водителей это неприлично мало? :shok:

 

И посмотрев на показатели, мне кто-то сможет сказать, что наше правительство делает ПДД строже, чтобы сохранить жизни людей?
Ты же знаешь, статистика та еще штука. Давай так:
Общее количество погибших в ДТП 26 084; получивших ранения 257 034.
Из них,
в ДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств погибших 21 921; получивших ранения 229 560.

 

При этом, в 2003 году в ДТП в РФ погибло 35 602 человека.
За последние шесть лет ПДД стали строже, число погиших в ДТП снизилось на 26%, более чем на четверть. Что не так?
Мало сделано? Согласен, можно было больше. Но говорить, что ничего не делалось - игнорировать факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это циннизм или глупость? Более 55 пострадавших ежедневно(!) от пьяных водителей это неприлично мало? :shok:

Призрак имел в виду, что для власти неприлично выглядит соотношение процента ДТП по вине плохох дорог и по вине пьяных. Поэтому для власти желательно процент с пьяными увеличить. Ну такая у нас власть. Вобщем то, мы сами такие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для власти неприлично выглядит соотношение процента ДТП по вине плохох дорог и по вине пьяных.
С пьянством за рулем последние годы власть активно боролась. Плохое состояние дороги, в качестве причины ДТП, все чаще стали вносить в протокол. Ранее гайцы противились, а граждане не знали/не настаивали. Соответственно, одна цифра пошла вниз, другая вверх. Что здесь неприличного?

 

Я понимаю, что неприлично принимать законы таким образом, как это сделано с отменой промиле. Неприлично от начала, до конца. То есть от заявлений президента, до прохождения в Думе. Но причем здесь статистика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответственно, одна цифра пошла вниз, другая вверх. Что здесь неприличного?

Вот когда станешь большим ответственным чиновником, тогда поймёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дороги ремонтировать - это надо деньги вкладывать..., а ПДД строже - это деньги получать..., всё как я и говорил, но большинство как я вижу считают что ездить по колдобинам с включённым светом и постоянно меняющимися правилам гораздо безопаснее, чем без света по хорошей дороге и по правилам, уже давно написанным... :(

 


Не знаю как считает большинство, но я считаю так:
1. Начинать надо с себя и предьявлять повышеные требования именно себе.
2. Когда выполнен пункт 1., имеешь полное иморальное право, предьявлять выскокие требования к властям и к закону и его правильности.

 

У меня же, исходя из того, как ты ориентируешся в самих ПДД, складывается впечатление, что ты идешь от обратного.
Вот если Никлас, предельно четко и внятно знающий и понимающий ПДД, а также очень дотошно следующий им, написал то, что написал ты, лично я, принял бы его такую позицию беззаговорочно. А так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылочку бы привел :to_become_senile:

 

Это циннизм или глупость? Более 55 пострадавших ежедневно(!) от пьяных водителей это неприлично мало? :shok:

 

Ты же знаешь, статистика та еще штука. Давай так:
Общее количество погибших в ДТП 26 084; получивших ранения 257 034.
Из них,
в ДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств погибших 21 921; получивших ранения 229 560.

 

При этом, в 2003 году в ДТП в РФ погибло 35 602 человека.
За последние шесть лет ПДД стали строже, число погиших в ДТП снизилось на 26%, более чем на четверть. Что не так?
Мало сделано? Согласен, можно было больше. Но говорить, что ничего не делалось - игнорировать факты.


Так будет больше, как разрешенную дозу отменят.
Можешь считать как угодно, я не испытываю иллюзий, что на дорогах безопасно. И если я выезжаю на нее, то даю себе отчет, что могу погибнуть. И только постоянное обучение технике и тактике вождения позволяет ездить пока без ДТП.
Кстати показатели сократились гораздо сильней и погибших гораздо меньше в 2009 чем в 2008 году. Надо помнить, что 08 году погибший в ДТП считался если человек умер не позднее 7 суток. С 09 изменилось. И как результат, с сайта госстатистики пропали данные по гибели в результате транспортных травм.
Если берем 2003 год, то объясните мне почему количество аварий практически не сократилось (204 257 против 203 603), а только сократилось количество погибших.
ДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения
за 2007 год - 15593 (6,67%), за 2008 год - 13611 (6,23%), за 2009 год - 12326 (6,05%), за январь-март 2010 года - 1082 (3,28%)
ДТП из-за нарушения ПДД пешеходами
за 2007 год - 43645 (18,67%), за 2008 год - 38858 (17,80%), за 2009 год - 32435 (15,93%), за январь-март 2010 года - 6633(20,09%)
ДТП из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог
за 2007 год - 43825 (18,74%), за 2008 год - 39087 (17,90%), за 2009 год - 38105 (18,72%), за январь-март 2010 года - 10131(30,69%)

 

С пьянством за рулем последние годы власть активно боролась. Плохое состояние дороги, в качестве причины ДТП, все чаще стали вносить в протокол. Ранее гайцы противились, а граждане не знали/не настаивали. Соответственно, одна цифра пошла вниз, другая вверх. Что здесь неприличного?

 

Я понимаю, что неприлично принимать законы таким образом, как это сделано с отменой промиле. Неприлично от начала, до конца. То есть от заявлений президента, до прохождения в Думе. Но причем здесь статистика?


Как она боролась? Я например борьбы не видел, а показатель в несколько % снижения ДТП по пьянке, можно вполне отнести на погрешность. А если мы еще из погибших по вине пьяных откинем ментов и прочих неприкасаемых (у которых права не отберешь), то и подойдем скорее всего к нормальному %.
Вот тут господин кирьянов прикинул
"В настоящее время под состоянием опьянения в соответствующих статьях КоАП РФ понимается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха", - пояснил генерал. По его словам, ужесточение наказания способствовало уменьшению в разы числа ДТП по вине нетрезвых водителей. Так, если в 2006 году при участии водителя в состоянии опьянения совершалось каждое 11 ДТП, то в 2009 году - уже каждое 14.

Только забыл сказать, что в 2006 всех поголовно считали бухими. А вот если сравнить 08 с 09 годы, то такой красоты уже нет.
Я видел 2 реальных улучшения ПДД с 2003 года, это заставили пристегиваться, встречку подтянули (хоть и бестолково как только мы умеем). Я не думаю, что в этом большая заслуга наших властей, народ сам начинает доходить. Например я знаю народ который не пристегивается, но он стал накидывать ремень, я знаю много народу которые просто садятся на ремень не пристегивая его как надо. Но я знаю народ который стал пристегиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FORBES ОПУБЛИКОВАЛ РЕЙТИНГ ОПАСНОСТИ РОССИЙСКИХ ДОРОГ

НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ - ЗА 2010 ГОД
Российская версия журнала Forbes представила масштабное исследование, посвященное безопасности на дорогах разных регионов нашей страны. В результате анализа данных, предоставленных ГИБДД, Росстатом и другими источниками, был составлен рейтинг самых опасных для участников дорожного движения регионов. Основным показателем, определяющим место в списке, стало число погибших в ДТП (за 2009 год) на 1000 зарегистрированных в регионе автомобилей.

 

Топ-10 самых аварийно-опасных областей выглядит так:

 

1. Тува;
2. Карачаево-Черкесия;
3. Ингушетия;
4. Кабардино-Балкария;
5. Калмыкия;
6. Марий Эл;
7. Чечня;
8. Еврейская автономная область;
9. Дагестан;
10. Чувашия.

 


Как мы видим, половина списка приходится на республики Северного Кавказа, а во вторую вошли депрессивные регионы Алтая и Поволжья. Санкт-Петербург и Москва, объединенные со своими областями, отнсятся к благополучным макрорегионам: они занимают 73-е и 78-е места в рейтинге. И наконец, безопаснее всего – на дорогах Приморья: если в Туве на каждую 1000 машин ежегодно гибнет 2,71 человека, то в Приморском крае – 0,33, в семь раз меньше. // Autonews.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И если я выезжаю на нее, то даю себе отчет, что могу погибнуть. И только постоянное обучение технике и тактике вождения позволяет ездить пока без ДТП.
Не может не радовать. Тут мы с тобой похожи... :rolleyes:

 

Надо помнить, что 08 году погибший в ДТП считался если человек умер не позднее 7 суток. С 09 изменилось.
Я слышал что собирались, не слышал что уже перешли на европейские нормы. Тем ценнее снижение цифр.

 

Если берем 2003 год, то объясните мне почему количество аварий практически не сократилось (204 257 против 203 603), а только сократилось количество погибших.
Нельзя забывать, что и количество автомобилей серьезно выросло за это время. В 2003 году примерно 22,7 млн авто, в 2009 - 31,9 млн... А если еще добавить общее снижение населения (со 145,1 млн в 2003, до 141,9 млн человек в 2009) то получается что в процентном соотношении число аварий тоже заметно сократилось. Ужесточены наказания за пьянку, выезд на встречку, непристегнутые ремни - как следствие число аварий с самыми тяжелыми последствиями сокращается. И сокращается число погибших.

 

Как она боролась?
Например, ужесточением наказаний за нарушение ПДД.
КоАП действующий в 2003г.
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда (1000-2000 руб, Nicklas) или лишение права управления транспортными средствами на срок один год.
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок один год.
КоАП действующий сегодня
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей.
4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года.

 

Я видел 2 реальных улучшения ПДД с 2003 года, это заставили пристегиваться, встречку подтянули (хоть и бестолково как только мы умеем).
Ну во-первых, не улучшение ПДД, а ужесточение КоАП; а во-вторых странно, что эти два момента заметил, а "пьянку" - нет. Видимо, в отличие от замеченных, ужесточение статьи 12.8 тебя никак не касалась, что опять же, не может не радовать. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороги у нас конечно неважные.

 

Но! Видя, КАК ездят наши люди - я лично удивляюсь причем тут дороги? Если народ носится сломя голову по встречке, если по городу гоняют 160 км в час, если садятся за руль пьяными, если перестраиваютсмя без повортников, если "играют в шашки", ездтя на красный свет, не уступают дорогу, наглухл тонируют машины, ТО КАКИМИ БЫ РАСЧУДЕСНЫМИ НЕ БЫЛИ ДОРОГИ - ЛЮДИ ВСЕ РАВНО БУДУТ ГИБНУТ В ДТП,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    DenLE
    Новый пользователь
    DenLE
    Регистрация