Пример HTML-страницы
bratan02

Клапаны R25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

господа, подскажите пожалуйста, у меня рено 25, 91 года выпуска, инжектор 2 литра. он на 12 клапанов. интересует вопрос, гнет ли на нем клапана в случае обрыва ремня ГРМ? Вот фото движка

post-11856-1275252319_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как повезет.... когда гнёт, когда нет..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа, подскажите пожалуйста, у меня рено 25, 91 года выпуска, инжектор 2 литра. он на 12 клапанов. интересует вопрос, гнет ли на нем клапана в случае обрыва ремня ГРМ? Вот фото движка

 

Думаю да.
Если вопрос плана: "менять ли ремень или так еще поездить" - лучше поменять. Голову чинить раз в 5 дороже будет...

 

Однако, батенька, и выпускной коллектор у вас.... :ninja:

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа, подскажите пожалуйста, у меня рено 25, 91 года выпуска, инжектор 2 литра. он на 12 клапанов. интересует вопрос, гнет ли на нем клапана в случае обрыва ремня ГРМ? Вот фото движка

гнёт, лучше поменять,и ремень и ролик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, батенька, и выпускной коллектор у вас.... :ninja:

 

нормальный коллектор для 12клапанного мотора)))
у него ещё и клапанная крышка алюминиевая, и над трамблёром отдельная крышка и свечи со стороны выпускного вкручены, а для свечных проводов ещё крышечка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответ, клапана слава Богу еще работают отлично, просто клиент хочет купить у меня машину и его заинтересовал этот вопрос, а я незнаю что ответить. Теперь еще вопрос, у меня со стороны выпускного коллектора приклепана номерная планка, есть ли еще где нибудь выбитый номер двигателя???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответ, клапана слава Богу еще работают отлично, просто клиент хочет купить у меня машину и его заинтересовал этот вопрос, а я незнаю что ответить. Теперь еще вопрос, у меня со стороны выпускного коллектора приклепана номерная планка, есть ли еще где нибудь выбитый номер двигателя???

Нет она одна + на кузове над правой фарой + Vin на правой чашке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а на j7t 732 (8v) клапана гнутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на j7t 732 (8v) клапана гнутся?

обычно гнутся, хотя бывают исключения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит мне повезло - ремень порвался где-то год назад, заказал на экзисте, пришел еще от шафрана, поставил - поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени.
У меня Рено 25 -двиг. В29Е J7T E706, объём 2.2
На ходу оборвался ремень ГРМ.
Подскажите последствия-клапана загнуло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени.
У меня Рено 25 -двиг. В29Е J7T E706, объём 2.2
На ходу оборвался ремень ГРМ.
Подскажите последствия-клапана загнуло?

скорее всего погнуло((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ходу оборвался ремень ГРМ.
Подскажите последствия-клапана загнуло?

Здесь описывал простейшие способы определения - порвался ли ремень и загнуло ли клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени.
У меня Рено 25 -двиг. В29Е J7T E706, объём 2.2
На ходу оборвался ремень ГРМ.
Подскажите последствия-клапана загнуло?

У меня такой же двигун, ремень рвался на холостых оборотах(сразу после запуска), клапаны не погнуло, но при дальнейшей разборке двигателя стало ясно что клапаны упирались в поршни(на поршнях остались отметины). Собственно поменял ремень и всё. Не буду утверждать что все могут отделаться лёгким испугом....
Часто ремонтирую двигатели Тойота 4А и 5А, так там бывают оба случая и гнёт и не гнёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь описывал простейшие способы определения - порвался ли ремень и загнуло ли клапана.

Благодарю предоставленной сылкой - как компрессометром проверим отпишусь за результат,тем более slavabosna обнадёживает своим ответом. Изменено пользователем Azamat001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а вот ещё вопрос по теме- при минимальных оборотах== когда уже трухает двигатель - резко даю газ на карбе-за тросик. и происходит какой то то ли удар, то ли стук в районе крышки клапанов. что там может быть? если просто газовать при норм х.х. то стука нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А на 6 цилиндровом двигателе клапана гнёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 6 цилиндровом двигателе клапана гнёт?

а зачем проверять? ) тем более там вроде цепь, вряд ли порвется )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем проверять? ) тем более там вроде цепь, вряд ли порвется )

+1, но вечного ничего не бывает ;)

 

А на 6 цилиндровом двигателе клапана гнёт?

Скорее всего гнет, у 25-ки поршня без проточек ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очень редких случаях гнет а так выбивает коромысла ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очень редких случаях гнет а так выбивает коромысла ))))

гы... вот клапана на рынке без проблем найти можно, а коромысла? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы... вот клапана на рынке без проблем найти можно, а коромысла? )

А вот с коромыслами интереснее... Я не смог найти себе... У тебя они еще могут быть редкие так как голова 12кл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с коромыслами интереснее... Я не смог найти себе... У тебя они еще могут быть редкие так как голова 12кл....

отсюда вывод, что погнутые клапана это еще удачное стечение обстоятельств ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с коромыслами интереснее... Я не смог найти себе...

Если остались ещё заводы.... Можно востановить.
Шлифнут по радиусу- и у вас новые коромысла.
Чугун отбеливается на глубину 1.5мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если остались ещё заводы.... Можно востановить.
Шлифнут по радиусу- и у вас новые коромысла.
Чугун отбеливается на глубину 1.5мм.

А подшипник скольжения который на оси ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскадите, кто знает, с какой переодичностью нужно регулировать клапара а рено 25 J7R 722. Я в прошлый раз регулировал на спустя 15,000 км и мастер сказа, что только один был зажат, а остальные были все нормально. Может еще реже нужно их регулировать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я регулирую когда начинает стучать какой то клапан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскадите, кто знает, с какой переодичностью нужно регулировать клапара а рено 25 J7R 722. Я в прошлый раз регулировал на спустя 15,000 км и мастер сказа, что только один был зажат, а остальные были все нормально. Может еще реже нужно их регулировать ?

вроде в книжке что-то около 25 тыс между регулировкой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подшипник скольжения который на оси ?

Да, насчёт "новых" поторопился. Пардон.
Зато можно отрегулировать по уму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде в книжке что-то около 25 тыс между регулировкой )

да не может быть, там не шайбы, не может быть что так долго.

 

вроде в книжке что-то около 25 тыс между регулировкой )

да не может быть, там не шайбы, не может быть что так долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не может быть, там не шайбы, не может быть что так долго.

 


да не может быть, там не шайбы, не может быть что так долго.


да реальный пробег, я сам 20 тыс назад вроде регулировал пока ничего не стучить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да реальный пробег, я сам 20 тыс назад вроде регулировал пока ничего не стучить )

Так стучать может и не стучать, они же не только опускаются, но и пожджимаются сами. а это уже проблема - может сгореть клапан. Получается момент сгорания, а тут клапан зазор имеет, газы через него просачиваются или в инжектор, или в глушитель.

 

Я тут в книжки покапался, она у меня желта красная 96 года издания на русском я зыке. Так о переодичности регулировки вообще ничего не сказана. уже и сомневаюсь в зазорах. Правильно ли я регулировал. Делал 0,15 впускной и 0,25 выпускной.

 

У кого J7R 722 подскажите какие зазоры делаете при регулировки клапанов и с какой переодичностью регулируете клапана ?

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так стучать может и не стучать, они же не только опускаются, но и пожджимаются сами. а это уже проблема - может сгореть клапан. Получается момент сгорания, а тут клапан зазор имеет, газы через него просачиваются или в инжектор, или в глушитель.

 

Я тут в книжки покапался, она у меня желта красная 96 года издания на русском я зыке. Так о переодичности регулировки вообще ничего не сказана. уже и сомневаюсь в зазорах. Правильно ли я регулировал. Делал 0,15 впускной и 0,25 выпускной.

 

У кого J7R 722 подскажите какие зазоры делаете при регулировки клапанов и с какой переодичностью регулируете клапана ?


вот уж что-то, чтобы зазоры с пробегом уменьшались ни разу не было, хотя регулировал клапана у себя 2 раза на р 11 и один раз на р25... главное не париться по пустякам, не зря говоря клапана стучат, имхо это изза больших зазоров со временем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот уж что-то, чтобы зазоры с пробегом уменьшались ни разу не было, хотя регулировал клапана у себя 2 раза на р 11 и один раз на р25... главное не париться по пустякам, не зря говоря клапана стучат, имхо это изза больших зазоров со временем )

Сегодня регулировал у себя клапана на сервисе, сказали что 3 клапана были поджаты и удивились, потому что обычно они прослабляются, и сказали что хуже когда зажатые чем прослабление. Так же сказали что на иномарках их регулируют раз в 50,000, но я проехал всего 15,000 и уже нужно было регулировать, так что буду их регулировать с интервалом в 15,000 км.
А вы уже саме решайте рисковать и ездить на них 20,000 и больше тысяч, или пересраховаться и отрегулировать по раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня регулировал у себя клапана на сервисе, сказали что 3 клапана были поджаты и удивились, потому что обычно они прослабляются, и сказали что хуже когда зажатые чем прослабление. Так же сказали что на иномарках их регулируют раз в 50,000, но я проехал всего 15,000 и уже нужно было регулировать, так что буду их регулировать с интервалом в 15,000 км.
А вы уже саме решайте рисковать и ездить на них 20,000 и больше тысяч, или пересраховаться и отрегулировать по раньше.

во видишь, не только корж удивился, но и на сервисе, может тебе их в предыдущий раз так отрегулировали, что 3 были поджаты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во видишь, не только корж удивился, но и на сервисе, может тебе их в предыдущий раз так отрегулировали, что 3 были поджаты )

да не, не может быть что бы 2 раза пережали, я слежу за ними, что бы не нахимичили ничего
, на щюп всегда при регулировке смотрел - ходит туда суда без проблем, а когда пережат, то щюп даже не всовывался внутрь. То есть явно пережат был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация