Вован Питер Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 2т Назад сменил ремни ролики, фазик ,помпу.И вот какая штука пару недель назад пару раз было что он опять захрюкал.Я позвонил на сервис, приехал, они очень удивились сказав что такого быть не может.Вытащили клапан фазика, промыли его, продули, поставили на место и я уехал.Пару недель все было в порядке а сегодня с утра опять сильный треск был.А потом завожу все тихо.В чем же дело ???Может масло сменить хотя до т\о еще 4500т.Как может новый фазик так себя вести.Гарантия есть я думаю если еще пару раз по утрам повторится то оставлю машину у них на сутки.Пусть с утра заведут услышат и меняют по гр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 2т Назад сменил ремни ролики, фазик ,помпу.И вот какая штука пару недель назад пару раз было что он опять захрюкал.Я позвонил на сервис, приехал, они очень удивились сказав что такого быть не может.Вытащили клапан фазика, промыли его, продули, поставили на место и я уехал.Пару недель все было в порядке а сегодня с утра опять сильный треск был.А потом завожу все тихо.В чем же дело ???Может масло сменить хотя до т\о еще 4500т.Как может новый фазик так себя вести.Гарантия есть я думаю если еще пару раз по утрам повторится то оставлю машину у них на сутки.Пусть с утра заведут услышат и меняют по гр. У меня не скромный вопрос при замене ГРМ и Фазика присутствовал или нет. Есть предположение что они вперли Б.У-шный фазик. Я думаю стоит с ними поговорить по душам если не поймут машину на экспертизу и в суд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Да нет не та контора я там многих знаю в этом плане точно норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Да нет не та контора я там многих знаю в этом плане точно норм. Тогда может мало. если не поможет тогда фазик на свалку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Да нет не та контора я там многих знаю в этом плане точно норм. А какие симптомы сей болезни? Что показывают приборы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Приборы молчат.С утра скрежет слышно))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 А сегодня все норм.Странно все это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Просто у вас с Сенькой неЛюбовь А может он обиделся на желание хозяина его продать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 у меня точно такая же история. Около года назад - при ТО 60 - заменил фазорегулятор. Все это время проблем не было. пришло лето, несколько раз уже скрежетал. что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 у меня точно такая же история. Около года назад - при ТО 60 - заменил фазорегулятор. Все это время проблем не было. пришло лето, несколько раз уже скрежетал. что делать? И у меня такая же фигня через год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 через год не факт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 Я заметил что хрепит в жару.Когда прохладно все норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 Я заметил что хрепит в жару.Когда прохладно все норм. Скорей всего причина масло при нагреве теряет вязкость. Попробуй заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Еще 4т накотаю и сменю)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 а как взаимосвязаны масло и фазик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 7 Июня 2010 Опубликовано 7 Июня 2010 у меня он тоже затрещал причем ровно через год после замены, оказалось датчик положения вала. его поменяли пока 3тьфу. на СТО сказали что он может такое давать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 7 Июня 2010 Опубликовано 7 Июня 2010 датчик положения вала Какова цена замены и самой запчасти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 7 Июня 2010 Опубликовано 7 Июня 2010 масло при нагреве теряет вязкость. Попробуй заменить. Я два месяца назад менял масло в Петровском АЦ. Масло 5в40 - Эльф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 7 Июня 2010 Опубликовано 7 Июня 2010 Езжу какой день.Все норм не звука лишнего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 а как взаимосвязаны масло и фазик? Фазик купается в масле. Если его вязкость будет сильно отличаться от номинальной или уровень недостаточный, проблемы обеспечены. Где-то мне попадалась статейка по фазику, там этот момент насчёт требовательности к качеству масла оговаривался отдельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 Фазик купается в масле Надо будет задать данный вопрос специалистам Петровского. Как раз собираюсь туда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Вот. Нашёл тему про доработку фазика. И вот такой ответ представителя ПА о причине треска фазика И вдогонку ещё один отчёт - от MegaMike. Изменено 11 Июня 2010 пользователем iridium Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) всё верно, его и диагностируют на ранних стадиях путем постановки правого борта н абордюр, так из него вытекает масло. а датчик положения вала стоит около 3тр у офов наших. у меня седня чет тоже было опять - не понял тока - просто запустилась и заглохла... второй раз покртила подольше но запустилась и всё гуд Изменено 11 Июня 2010 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 Вот. Нашёл тему про доработку фазика. У нас есть тема по доработке фазика, где собраны знания не только Меган Клуба, но и укранского Клуба Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 Было бы неплохо увидеть ссылочку на неё в FAQ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 Было бы неплохо увидеть ссылочку на неё в FAQ. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=375986 Просто никто не пользуется поиском. Эта тема даже в разделе по Сценику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Просто никто не пользуется поиском. Эта тема даже в разделе по Сценику. Поиском пользуемся. С самого утра уже. И эту ссылку я тоже нашёл, пару минут назад. Просто о читателях форума тоже нужно заботиться. Результатов по словам Фазорегулятор и Фазик слишком много. А ссылка в FAQ сокращает время поиска на пару порядков. P.S. Поиск по слову Фазорегулятор выдаёт искомую тему на третьей странице результатов... И название у неё ничем не выделяющееся... Ума не приложу, какую фразу нужно придумать, чтобы сразу попасть на нужную тему и не перечитывать горы флуда. Изменено 11 Июня 2010 пользователем iridium Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 12 Июня 2010 Опубликовано 12 Июня 2010 Прошло две недели.Не разу не журчал)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_eagle_ Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 ....а про клапанок фазика его все забывают, он частяком и является виновником быстрого ухода из жизни фазика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 19 Июня 2010 Опубликовано 19 Июня 2010 И так уже второе утро машина не заводится с первого раза.Фазик постукивает обороты 100)))Посмотрел гарантию она у меня до 9месяца.Решил еще недельку позаводить.Если каждое утро будет тоже самое в суботу вечером оставлю машину в сервисе.Пусть с утра заведут услышат и меняют по гарантии .Обидно фазик прожил 2т всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 20 Июня 2010 Опубликовано 20 Июня 2010 Здравствуйте, вопрос знающим. Раньше были зажигалки,так что в дизеле чайник. Есть-ли на дизеле этот ФАЗИК и где он находится? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 И так уже второе утро машина не заводится с первого раза.Фазик постукивает обороты 100)))Посмотрел гарантию она у меня до 9месяца.Решил еще недельку позаводить.Если каждое утро будет тоже самое в суботу вечером оставлю машину в сервисе.Пусть с утра заведут услышат и меняют по гарантии .Обидно фазик прожил 2т всего. нужно оставить поставив правым боком на бордюр, чтоб был сильный уклон - тогда если фазик действительно умирает - он проявит себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 нужно оставить поставив правым боком на бордюр, чтоб был сильный уклон - тогда если фазик действительно умирает - он проявит себя. Вчера завелась нормально.Сегодня почти нормально.Под уклоном стояла раз не завелась а потом заводилась.Сегодня вытащил клапан фазика продул его помыл поставил завел без проблем.Пока диагностирую.Вечером и правда поставлю под наклон)))Если надоест вся эта диагностика своими силами поеду вечером в субботу и оставлю машину в сервисе .Пусть с утра заведут услышат и по гарантии меняют))))Посмотрим что дальше ..P/S А может и правда клапан голову ломает?И из занего все эта.Сколько интересно он стоит новый.... Здравствуйте, вопрос знающим. Раньше были зажигалки,так что в дизеле чайник. Есть-ли на дизеле этот ФАЗИК и где он находится? Спасибо. Нет у вас его нет.У вас есть тнвд и много других заумных вещей........................ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Господа, я так понял, что если фазик затрещал летом - надо поменять масло в двигле на более вязкое 5w-50 - например. С приходом осени - сменить на стандар 5в40. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Господа, я так понял, что если фазик затрещал летом - надо поменять масло в двигле на более вязкое 5w-50 - например. С приходом осени - сменить на стандар 5в40. Я бы всеж не масло менял, а сам фазорегулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Я бы всеж не масло менял, а сам фазорегулятор. если действительно поможет заменой масла - я б сэкономил.... замена совсем не дешевая чтоб менять каждые 2-3ткм Изменено 22 Июня 2010 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 .P/S А может и правда клапан голову ломает?И из занего все эта.Сколько интересно он стоит новый.... Мне клапан всю кровь выпил.... ГОД офф его вычисляли... стоит примерно 4500руб. + к нему идет уплотняющее кольцо за 600руб. замена - проще некуда (один болтик на 10) мое мнение: если только глохнет - может это и клапан Если трещит - фазик... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 если действительно поможет заменой масла - я б сэкономил.... замена совсем не дешевая чтоб менять каждые 2-3ткм А за счет чего она поможет? Я коменты по тому, где и как он изношен выделил жирным. Смена масла что, поможет убрать этот износ? Вот он, фазорегулятор. Чтобы его разобрать нужно открутить стальные винты. Их проще просто открутить, приобретя соответствующий инструмент (пятилучевой TORX-30 с отверстием): Вот так выглядит фазорегулятор в разобраном виде. Изношенная поверхность ротора - та, что прижимается к шестерне давлением масла. Царапины и задиры на поверхности щестерни, к которой прилегает ротор. Внутрення поверхность крышки. Видны следы некритичного износа в местах прилегания ротора. Плунжер, блокирующий ротор в положении Retard (начальном, фаза 0°). Рядом со втулкой плунжера видна неизношенная площадка - по ней можно судить о величине износа ротора. Изношен ротор между ним и статором зазор 0.15 мм - то есть компрессии в системе статор-ротор уже и в помине нет и масло просто проходит через эту щель, не выполняя полезной работы. Кроме того сильно изношены участки статора, которые соприкасаются с пластиковыми уплотнениями ротора - так что это заметно на глаз. Кроме износа, обусловленного ИМХО неудачным выбором материала ротора (люминь ), больше никаких проблем не обнаружено. В собранном состоянии ротор в корпусе имеет осевой люфт порядка 0,15 мм, усугубленный вышеупомянутым износом. Такой зазор пропускает масло, и похоже является причиной проблем - в состоянии покоя масло через какое-то время просто стекает в картер и при заводке фазорегулятор стартует "насухую". При значительном износе ф-р может не функционировать и в рабочих режимах из-за утечки и снижения давления масла в рабочих полостях. Вскрытие показало, что дивайс может быть легко восстановлен при наличии доступа к токарно-фрезерному парку, путем легкой фрезеровки или проточки сопрягающихся плоскостей с устранением лишнего зазора. Но ИМХО можно и проще - вырезать соответствующей формы прокладку из тонкой стали-бронзы под критическую поверхность. Такой вариант предпочтительнее еще и потому, что шестерня (порошковая?), судя по царапинам, сделана из довольно мягкого материала и неудачно сочетается с алюминием ротора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 я если честно не вникал в проблему - но если есть возможность сыграть вязкостью масла и отодвинуть срок замены фазика - почему бы не воспользоваться.... зато мопед я щас раскидаю и соберу за день))))))))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 После вчерашней чистки клапана.(я его снял протер продул и поставил на место)Машина сегодня завелась без проблем и лишних звуков.Вот я и думаю может попробывать найти на разборке клапан и поставить.Может причина в нем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Я бы всеж не масло менял, а сам фазорегулятор. Треск появился спустя год и три месяца после замены предыдущего фазорегулятора. Причем появился именно с наступлением жары (не тепла, а жары). Отсюда напрашивается вывод. Дело в том, что этой ЛЮТОЙ зимой фазик ни разу (!) не треснул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 11 Июля 2010 Опубликовано 11 Июля 2010 И так фазика не слышно все работает как часы проехал уже достаточно .Я вот что подумал буду наверно масло менять 10-12т.И фызику лучше будет и двигателю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
42 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.