Пример HTML-страницы
Вован Питер

Опять фазик хрипит.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2т Назад сменил ремни ролики, фазик ,помпу.И вот какая штука пару недель назад пару раз было что он опять захрюкал.Я позвонил на сервис, приехал, они очень удивились сказав что такого быть не может.Вытащили клапан фазика, промыли его, продули, поставили на место и я уехал.Пару недель все было в порядке а сегодня с утра опять сильный треск был.А потом завожу все тихо.В чем же дело ???Может масло сменить хотя до т\о еще 4500т.Как может новый фазик так себя вести.Гарантия есть я думаю если еще пару раз по утрам повторится то оставлю машину у них на сутки.Пусть с утра заведут услышат и меняют по гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2т Назад сменил ремни ролики, фазик ,помпу.И вот какая штука пару недель назад пару раз было что он опять захрюкал.Я позвонил на сервис, приехал, они очень удивились сказав что такого быть не может.Вытащили клапан фазика, промыли его, продули, поставили на место и я уехал.Пару недель все было в порядке а сегодня с утра опять сильный треск был.А потом завожу все тихо.В чем же дело ???Может масло сменить хотя до т\о еще 4500т.Как может новый фазик так себя вести.Гарантия есть я думаю если еще пару раз по утрам повторится то оставлю машину у них на сутки.Пусть с утра заведут услышат и меняют по гр.

У меня не скромный вопрос при замене ГРМ и Фазика присутствовал или нет. Есть предположение что они вперли Б.У-шный фазик. Я думаю стоит с ними поговорить по душам если не поймут машину на экспертизу и в суд. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет не та контора я там многих знаю в этом плане точно норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет не та контора я там многих знаю в этом плане точно норм.

Тогда может мало. :to_become_senile: если не поможет тогда фазик на свалку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет не та контора я там многих знаю в этом плане точно норм.

А какие симптомы сей болезни? Что показывают приборы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приборы молчат.С утра скрежет слышно)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сегодня все норм.Странно все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у вас с Сенькой неЛюбовь :lol: А может он обиделся на желание хозяина его продать :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня точно такая же история. Около года назад - при ТО 60 - заменил фазорегулятор. Все это время проблем не было. пришло лето, несколько раз уже скрежетал. что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня точно такая же история. Около года назад - при ТО 60 - заменил фазорегулятор. Все это время проблем не было. пришло лето, несколько раз уже скрежетал. что делать?

И у меня такая же фигня через год :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил что хрепит в жару.Когда прохладно все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил что хрепит в жару.Когда прохладно все норм.

Скорей всего причина масло при нагреве теряет вязкость. Попробуй заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще 4т накотаю и сменю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня он тоже затрещал причем ровно через год после замены, оказалось датчик положения вала. его поменяли пока 3тьфу. на СТО сказали что он может такое давать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик положения вала

 

Какова цена замены и самой запчасти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло при нагреве теряет вязкость. Попробуй заменить.

 

Я два месяца назад менял масло в Петровском АЦ. Масло 5в40 - Эльф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу какой день.Все норм не звука лишнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как взаимосвязаны масло и фазик?

Фазик купается в масле. Если его вязкость будет сильно отличаться от номинальной или уровень недостаточный, проблемы обеспечены.
Где-то мне попадалась статейка по фазику, там этот момент насчёт требовательности к качеству масла оговаривался отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик купается в масле

 

Надо будет задать данный вопрос специалистам Петровского. Как раз собираюсь туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Нашёл тему про доработку фазика.
И вот такой ответ представителя ПА о причине треска фазика
И вдогонку ещё один отчёт - от MegaMike.

Изменено пользователем iridium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё верно, его и диагностируют на ранних стадиях путем постановки правого борта н абордюр, так из него вытекает масло.
а датчик положения вала стоит около 3тр у офов наших.
у меня седня чет тоже было опять - не понял тока - просто запустилась и заглохла...
второй раз покртила подольше но запустилась и всё гуд

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Нашёл тему про доработку фазика.

 


У нас есть тема по доработке фазика, где собраны знания не только Меган Клуба, но и укранского Клуба Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо увидеть ссылочку на неё в FAQ.

 


http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=375986

 

Просто никто не пользуется поиском. Эта тема даже в разделе по Сценику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто никто не пользуется поиском. Эта тема даже в разделе по Сценику.

Поиском пользуемся. С самого утра уже. И эту ссылку я тоже нашёл, пару минут назад.
Просто о читателях форума тоже нужно заботиться. Результатов по словам Фазорегулятор и Фазик слишком много. А ссылка в FAQ сокращает время поиска на пару порядков.

 

P.S. Поиск по слову Фазорегулятор выдаёт искомую тему на третьей странице результатов... И название у неё ничем не выделяющееся... Ума не приложу, какую фразу нужно придумать, чтобы сразу попасть на нужную тему и не перечитывать горы флуда.

Изменено пользователем iridium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло две недели.Не разу не журчал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....а про клапанок фазика его все забывают, он частяком и является виновником быстрого ухода из жизни фазика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так уже второе утро машина не заводится с первого раза.Фазик постукивает обороты 100)))Посмотрел гарантию она у меня до 9месяца.Решил еще недельку позаводить.Если каждое утро будет тоже самое в суботу вечером оставлю машину в сервисе.Пусть с утра заведут услышат и меняют по гарантии .Обидно фазик прожил 2т всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос знающим. Раньше были зажигалки,так что в дизеле чайник. Есть-ли на дизеле этот ФАЗИК и где он находится? Спасибо. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так уже второе утро машина не заводится с первого раза.Фазик постукивает обороты 100)))Посмотрел гарантию она у меня до 9месяца.Решил еще недельку позаводить.Если каждое утро будет тоже самое в суботу вечером оставлю машину в сервисе.Пусть с утра заведут услышат и меняют по гарантии .Обидно фазик прожил 2т всего.

нужно оставить поставив правым боком на бордюр, чтоб был сильный уклон - тогда если фазик действительно умирает - он проявит себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно оставить поставив правым боком на бордюр, чтоб был сильный уклон - тогда если фазик действительно умирает - он проявит себя.

Вчера завелась нормально.Сегодня почти нормально.Под уклоном стояла раз не завелась а потом заводилась.Сегодня вытащил клапан фазика продул его помыл поставил завел без проблем.Пока диагностирую.Вечером и правда поставлю под наклон)))Если надоест вся эта диагностика своими силами поеду вечером в субботу и оставлю машину в сервисе .Пусть с утра заведут услышат и по гарантии меняют))))Посмотрим что дальше ..P/S А может и правда клапан голову ломает?И из занего все эта.Сколько интересно он стоит новый....

 

Здравствуйте, вопрос знающим. Раньше были зажигалки,так что в дизеле чайник. Есть-ли на дизеле этот ФАЗИК и где он находится? Спасибо. :renaultflag:

Нет у вас его нет.У вас есть тнвд и много других заумных вещей........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, я так понял, что если фазик затрещал летом - надо поменять масло в двигле на более вязкое 5w-50 - например. С приходом осени - сменить на стандар 5в40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, я так понял, что если фазик затрещал летом - надо поменять масло в двигле на более вязкое 5w-50 - например. С приходом осени - сменить на стандар 5в40.

 

Я бы всеж не масло менял, а сам фазорегулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы всеж не масло менял, а сам фазорегулятор.

если действительно поможет заменой масла - я б сэкономил.... замена совсем не дешевая чтоб менять каждые 2-3ткм Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.P/S А может и правда клапан голову ломает?И из занего все эта.Сколько интересно он стоит новый....

Мне клапан всю кровь выпил....
ГОД офф его вычисляли...
стоит примерно 4500руб.
+ к нему идет уплотняющее кольцо за 600руб.
замена - проще некуда (один болтик на 10) ;)
мое мнение:
если только глохнет - может это и клапан
Если трещит - фазик... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если действительно поможет заменой масла - я б сэкономил.... замена совсем не дешевая чтоб менять каждые 2-3ткм

 


А за счет чего она поможет? Я коменты по тому, где и как он изношен выделил жирным. Смена масла что, поможет убрать этот износ?

 

Вот он, фазорегулятор.
i-5871.jpg

 

Чтобы его разобрать нужно открутить стальные винты. Их проще просто открутить, приобретя соответствующий инструмент (пятилучевой TORX-30 с отверстием):
i-5878.jpg

 


Вот так выглядит фазорегулятор в разобраном виде.
i-5872.jpg

 

Изношенная поверхность ротора - та, что прижимается к шестерне давлением масла.
i-5874.jpg

 

Царапины и задиры на поверхности щестерни, к которой прилегает ротор.
i-5873.jpg

 

Внутрення поверхность крышки. Видны следы некритичного износа в местах прилегания ротора.
i-5875.jpg

 

Плунжер, блокирующий ротор в положении Retard (начальном, фаза 0°). Рядом со втулкой плунжера видна неизношенная площадка - по ней можно судить о величине износа ротора. Изношен ротор между ним и статором зазор 0.15 мм - то есть компрессии в системе статор-ротор уже и в помине нет и масло просто проходит через эту щель, не выполняя полезной работы. Кроме того сильно изношены участки статора, которые соприкасаются с пластиковыми уплотнениями ротора - так что это заметно на глаз.

 

i-5870.jpg

 

Кроме износа, обусловленного ИМХО неудачным выбором материала ротора (люминь ), больше никаких проблем не обнаружено. В собранном состоянии ротор в корпусе имеет осевой люфт порядка 0,15 мм, усугубленный вышеупомянутым износом. Такой зазор пропускает масло, и похоже является причиной проблем - в состоянии покоя масло через какое-то время просто стекает в картер и при заводке фазорегулятор стартует "насухую". При значительном износе ф-р может не функционировать и в рабочих режимах из-за утечки и снижения давления масла в рабочих полостях.
Вскрытие показало, что дивайс может быть легко восстановлен при наличии доступа к токарно-фрезерному парку, путем легкой фрезеровки или проточки сопрягающихся плоскостей с устранением лишнего зазора.

 

Но ИМХО можно и проще - вырезать соответствующей формы прокладку из тонкой стали-бронзы под критическую поверхность. Такой вариант предпочтительнее еще и потому, что шестерня (порошковая?), судя по царапинам, сделана из довольно мягкого материала и неудачно сочетается с алюминием ротора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я если честно не вникал в проблему - но если есть возможность сыграть вязкостью масла и отодвинуть срок замены фазика - почему бы не воспользоваться....
зато мопед я щас раскидаю и соберу за день)))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После вчерашней чистки клапана.(я его снял протер продул и поставил на место)Машина сегодня завелась без проблем и лишних звуков.Вот я и думаю может попробывать найти на разборке клапан и поставить.Может причина в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы всеж не масло менял, а сам фазорегулятор.

 

Треск появился спустя год и три месяца после замены предыдущего фазорегулятора. Причем появился именно с наступлением жары (не тепла, а жары). Отсюда напрашивается вывод. Дело в том, что этой ЛЮТОЙ зимой фазик ни разу (!) не треснул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

И так фазика не слышно все работает как часы проехал уже достаточно .Я вот что подумал буду наверно масло менять 10-12т.И фызику лучше будет и двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sneaky
    Новый пользователь
    Sneaky
    Регистрация