Рыжий лис Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 В комплектации DYNAMIQUE салон темный, верхняя часть панели мягкая, на ощупь как кожа, колесики 15-го радиуса, электо-люк в крыше, ну и электропакет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Поздравляю! А подогрев сидений родной? Пятидверка? Изменено 24 Июня 2010 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 вот немного "поколхозить" решил))) купил балончик краски для суппортов в руси и собстенно онные покрасил))) фото до мойки машины) вот еще и задние тормоза) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Всегда интересно было как супорта красят. Их снимают наверное, ну чтоб краска больше никуда не попала? Если нет, то можно поподробней. Хорошо б фотоотчёт, но ты уже покрасил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 снимаем колесо. бумагой или пленкой закрываем все вокруг него в нише красим ждем када высохнет одеваем колесо))) в целом все... ну, надо просто правильно красить, там несколько слоев. я в 1 раз сам делал. краску самую дешевую купил за 100 рублей - чиста попробовать - понравится на вид или нет) да, по поводу попадания краски на диск тормозной - не страшно) за 100 метров все сотрется) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Надеюсь, что краска была куплена высокотемпературная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 да, по поводу попадания краски на диск тормозной - не страшно) за 100 метров все сотрется) Спасибо! Я думал что снимать надо. Я беспокоился не по поводу диска. Там много резинок очень важных. А я хим состав краски то не знаю! Мало ли разъест чего. Хотя можно смазку нанести предварительно на резинки. А потом всё закрыть. Я так суппорта и диски чистил жутко едкой штукой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Полковник, на балончике было написано, что для суппортов... надеюсь что такая и есть... а то буит не айс если перегреть тормоза))) namedemon, ну я ж говорю пленкой закрыл все вокруг ну и внизу постелил картонку чтобы излишки стекали... ксати, с ручника и передачи снимать пришлось, чтобы прокрутить диск... з.ы. колхоз канеша, но смотрится, как ни странно, нормально... осталось заделать капот, крыло и еще пару царапин и будет конфетка на вид))) Изменено 24 Июня 2010 пользователем einstein Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Полковник, на балончике было написано, что для суппортов... надеюсь что такая и есть... а то буит не айс если перегреть тормоза))) namedemon, ну я ж говорю пленкой закрыл все вокруг ну и внизу постелил картонку чтобы излишки стекали... ксати, с ручника и передачи снимать пришлось, чтобы прокрутить диск... з.ы. колхоз канеша, но смотрится, как ни странно, нормально... осталось заделать капот, крыло и еще пару царапин и будет конфетка на вид))) Да я понял про плёнку всё. Я просто перестраховщик(иногда). Хотел вынести предложение сначала намазать, а потом и плёнку. А зачем ДИСК крутить? Туплю чёта я наверное, но сразу не догоняю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 вот немного "поколхозить" решил))) вот уж действительно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 25 Июня 2010 Опубликовано 25 Июня 2010 Да я понял про плёнку всё. Я просто перестраховщик(иногда). Хотел вынести предложение сначала намазать, а потом и плёнку. А зачем ДИСК крутить? Туплю чёта я наверное, но сразу не догоняю. ну как зачем? в прокрасить со всех сторон как? равномерно чтобы было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 ну как зачем? в прокрасить со всех сторон как? равномерно чтобы было... Ну это наверное барабан. Я понял ты ошибся. А диск как не крути-суппорта на месте. Забыл что у тебя барабаны сзади. У меня диски. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 ну я и тормозные диски покрасил передние. там тоже есть часть которую красить надо... поэтому и его крутить... ну это мое представление. может и не надо красить) вот сеня починил замок багажника (не всегда запирался когда машину закрывал), лампочки там... поднимал на эстакаду - снимал защиту картера - разбирался с приводом кпп - похоже болтается не в месте где в саму коробку входит а в креплении рычага в салоне... бум разбираться. сеня больше не стал ниче делать... +35... еле смог и это на жаре такой... впереди: смазка сцепления (скрипит педаль), проверка глушителя на дырки, а то чето громче стало... еще много че смазать надо... и я ведь не любитель лежать под машиной... просто предыдущий владелец такие мелочи не следил. придется мне... а вообще... первая машина (не папина таки)... интересно все таки... такие вот мысли вслух... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 замок починил, а он зараза опять через раз закрывается... менять чтоли? вроде смазал же... на вид как новый... или изза жары? у кого было такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 впереди: смазка сцепления (скрипит педаль) извольте спросить,как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 извольте спросить,как? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=3075&st=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nade Опубликовано 9 Июля 2010 Опубликовано 9 Июля 2010 замок починил, а он зараза опять через раз закрывается... менять чтоли? вроде смазал же... на вид как новый... или изза жары? у кого было такое? У меня была такая же проблема с замком на Рено Клио 2. Багажник захлопывался и не закрывался и ключем не закроешь. Собственными силами, я конечно даже не пыталась его отремонтировать. В сервисе при въезде в строгино, замок починили. Долго с ним мастер возился. И ещё по поводу шума при давление на педаль. Это у вас скорее всего вакуумный усилитель тормозов. У меня было такое, тоже практички проблема появилась после покупки машины. Покупала б у с пробегом 53 000, но скорее всего продавец скрутил пробег, много чего пришлось мне потом заменить. Усилитель дорогой, поэтому покупала я его на разборе в ясенево. Если память не изменяет, то за усилитель и установку заплатила 11 000 руб. А так новый бы стоил в 2 раза дороже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 10 Июля 2010 Опубликовано 10 Июля 2010 спасибо. ну у меня ща денег немного... я тормоза поковырял, все гайки подтянул - перестал звук идти... замок на днях просто сниму и домой принесу - разберусь с ним нормально. надеюсь поможет... а то ща траты предстоят семейные - не до ремонтов как то))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 вчерась отполировал фары, смазал сцепление... больше не скрипит, но все равно жестковатое. никто не пробовал ставить менее жесткую пружину? з.ы. фары как новые, ура)) нет больше мутности... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 вчерась отполировал фары, смазал сцепление... больше не скрипит, но все равно жестковатое. никто не пробовал ставить менее жесткую пружину? з.ы. фары как новые, ура)) нет больше мутности... а куда ты хочешь поставить более мягкую пружину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 7 Августа 2010 Опубликовано 7 Августа 2010 там где педаль крепится, есть пружина... у меня стартер сдох... эх... с толкача заводится без проблем, а стартер даже не крутит, тока слышно как релюшка щелкает(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 9 Августа 2010 Опубликовано 9 Августа 2010 стартер заработал сам - о, чудо... и работает... походу гдето чтото отваливается... хорошо, не успел в сервис поехать, а то содрали бы денег... но все равно проверить все надо буит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 14 Августа 2010 Опубликовано 14 Августа 2010 там где педаль крепится, есть пружина... Мимо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 14 Августа 2010 Опубликовано 14 Августа 2010 Мимо. ранен))) у меня вопрос еще к тем, у кого клио 2 (экспресьён комплектация)... там нет одинарного взмаха дворников? просто практически на всех машинах на которых я ездил (не русских) - там есть такое, что рычажок двигаешь в противоположную сторону от выбора режимов дворников и они один раз взмахивают... неужели на клио нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вах Опубликовано 14 Августа 2010 Опубликовано 14 Августа 2010 +1 У мя екпресьон. Одинарного взмаха не обнаружил. Хотя может плохо старался. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 28 Сентября 2010 Опубликовано 28 Сентября 2010 отогнал сеня в ренаультру... ТО120 тыщ, помпу... генератор починить (втягивающее - сколько ни чистил не помогает)... вот звонили, говорят надо сайлентблоки и рулевые менять... ну посмотрим... скоро поеду заберу... посмотрим, как поедет))) забыл только спросить, а фильтр салона входит в ТО или нет? а то у меня уже грязный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 29 Сентября 2010 Опубликовано 29 Сентября 2010 съездил, забрал... теперь все ок - заводится)) стартер не барахлит. правда при работе на холостых порой стал появляться какой то звук, типа когда ремень проскальзывает, но вроде это было только первое время как забрал, сейчас уже почти нет - ремень прирабатывается?? по поводу качества работ - покажет время... хотя по телефону сказал ручник не подтягивать - сделали, конечно спасибо. но 700 рублей или скока за него? зачем... и так ок держало. ну пусть не со второго щелчка а с 3-го)) в итоге отдал 34 штуки... нормально... почти 17% от цены машины... ну надеюсь теперь не подведет. з.ы. судя по актам, салонный фильтр не меняли. разве он не входит в ТО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 еще вопрос такой - когда едешь медленно по двору и там неровный асфальт, на руле чувствую немного люфт буто гдето есть... то есть просто чувствуется что гдето есть небольшие удары, но на скорости ничего нет. так только на маленькой скорости. сайлент-блоки вот тока поменял, рулевые тоже. ренаультра по поводу пружин и амортизаторов ниче не сказала. так должно быть? или сервисники не заметили чтото? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 такой вопрос возник: на многих машинах вижу в багажнике как бы доп.отсек напольный, для хранения инструментов и т.п. кто нибудь делал такое на клио? или может кто знает где такое продают... можно и самому сделать, да изза работы времени нет возиться... и гаража нет(( а то много чего в багажнике вожу, а все как то неудачно пристроено. купил сумку которая на липучках держится но все равно, как то не удобно, еще много чего положил бы в ящички... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) еще вопрос такой - когда едешь медленно по двору и там неровный асфальт, на руле чувствую немного люфт буто гдето есть... то есть просто чувствуется что гдето есть небольшие удары, но на скорости ничего нет. так только на маленькой скорости. сайлент-блоки вот тока поменял, рулевые тоже. ренаультра по поводу пружин и амортизаторов ниче не сказала. так должно быть? или сервисники не заметили чтото? Крестовина рулевого вала дребезжит... заменил всю подвеску, включая рулевую рейку, сам рулевой вал был отремонтирован. не большой у него ресурс и цена не адекватная. Изменено 30 Ноября 2010 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 Крестовина рулевого вала дребезжит... заменил всю подвеску, включая рулевую рейку, сам рулевой вал был отремонтирован. не большой у него ресурс и цена не адекватная. ну это сколько? опасно так ездить? или просто так и будет люфтить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 Вал идет только в сборе и стоит 10Круб. вся фишка в том что он не разборный, а на этом валу две крестовины, и получается так, что верхняя находится в салоне и почти как новая, а нижняя на улице, понемножку корродирует от попадания влаги, появляется люфт. В моем случае было совсем все плохо, сначала дребезжало, потом через год примерно появились щелчки при повороте руля из крайних положений, а кончилось все тем что у руля появился свободный ход! до сервиса ехал весь на измене. Думаю что это может быть опасным если совсем запустить. Вал мне отремонтировали, купил крестовину от рулевого вала нашей классики за 100рублей, старую крестовину срезали болгаркой, под новую фрезой увеличили отверстие. почти 20т км проехал, полет нормальный ТТТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 ясна... ну у меня пока почти не чувствуется... мне надо вакуумник чинить или менять... шипит педаль все еще... чуть тормоз нажмешь - перестает... эх... старушка моя) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 это 100% ВАКУУМНИК? может ролики шуршат? у меня перед ТО шипели ролики на холостых... и когда то(совсем недавно ) тормоз только при нажатии шипел, потому что у педали ход большой был из-за неправильно работающего ручника, сейчас все работает и не шипит, так как педаль хрен продавишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 ну я инет прошарил. это какая то прокладка развалилась и не держит соединение, вот и шипит... травит как бы воздух... типа не страшно в принципе, тормоза работать то будут все равно, просто типа вакуумник больше энергии двигателя берет... по весне мб починю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 ну ладно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 Ездить с полуумершим вакумником... когда он совсем умрет (а это может проиойти в лбой момент), усилие на педали тормоза вырастет резко и скачкообразно, хорошо если на 10 км/ч. а если на 100 км/ч? Отремонтируйте сейчас, не ленитесь и не жмитесь - это Ваша безопасность и безопасность окружающих! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/vakuum.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 еще новая "фишка" от машины... обычно когда прогреваюсь наблюдал... и причем как мне кажется при включении дворников... в общем панель вся гаснет приборов, потом все лампочки включаются и все обратно - будто какой то тестовый режим включается. первый раз наблюдал в -24С. сейчас периодически при прогреве бывает... при этом суточный пробег сбрасывается. машина работает, все ок - ничего не глохнет. никто не сталкивался? что там опять отваливается?(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 Аккумулятор старый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 да новый ваще... вот в августе купил тока... новый, хороший... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 (изменено) вопрос такой: а у клио2 был салонный фильтр? как часто менять надо? а то мне кажется совсем забился... вентилятор слабовато дует чтото... читаю тему про символы - не понятно... у кого то был у кого то нет, а мне бы узнать не залезая под капот - есть он там? Изменено 12 Января 2011 пользователем einstein Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 конечно есть, он справа по ходу движения авто. Снимаешь пластиковую заглушку снизу стекла и там он в корпусе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 еще новая "фишка" от машины... обычно когда прогреваюсь наблюдал... и причем как мне кажется при включении дворников... в общем панель вся гаснет приборов, потом все лампочки включаются и все обратно - будто какой то тестовый режим включается. первый раз наблюдал в -24С. сейчас периодически при прогреве бывает... при этом суточный пробег сбрасывается. машина работает, все ок - ничего не глохнет. никто не сталкивался? что там опять отваливается?(( нужно менять щетки генератора акб тут не причем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 вопрос такой: а у клио2 был салонный фильтр? как часто менять надо? а то мне кажется совсем забился... вентилятор слабовато дует чтото... Желательно раз в год, после тополиного пуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 вопрос такой: а у клио2 был салонный фильтр? как часто менять надо? Согласно программе ТО, раз в 15 тысяч или раз в год. Раньше, в программе ТО было через ТО, т.е. раз в 30 тысяч. Но опытным путем я и тогда пришел к более частой замене внутрисалонного фильтра. И менял каждые 15 тысяч. У меня это выходило ~ 2 раза в год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 меняю 2 раза в год. поздней осенью и в середине весны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 нужно менять щетки генератора акб тут не причем а в чем связь щеток? просто непонятно... если щетки плохо работают - значит не заряжаться будет. а у меня все стрелки падают и все лампочки загораются... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 а в чем связь щеток? просто непонятно... если щетки плохо работают - значит не заряжаться будет. а у меня все стрелки падают и все лампочки загораются... Увеличение потребителей приводит к увеличению нагрузки,с которой генератор не может справится. Щетки уже износились,пружины которые из прижимают растянуты,соответственно контакт хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 Увеличение потребителей приводит к увеличению нагрузки,с которой генератор не может справится. Щетки уже износились,пружины которые из прижимают растянуты,соответственно контакт хуже. ну вот так яснее... спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
144 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.