Пример HTML-страницы
einstein

Купил Clio 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

144 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В комплектации DYNAMIQUE салон темный, верхняя часть панели мягкая, на ощупь как кожа, колесики 15-го радиуса, электо-люк в крыше, ну и электропакет.

post-4159-1277358034_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! А подогрев сидений родной? Пятидверка?

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот немного "поколхозить" решил)))

 

купил балончик краски для суппортов в руси и собстенно онные покрасил)))

 

фото до мойки машины)

 

post-13763-1277405495_thumb.jpg

 

вот еще

 

post-13763-1277405576_thumb.jpg

 

и задние тормоза)

 

post-13763-1277405613_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда интересно было как супорта красят. Их снимают наверное, ну чтоб краска больше никуда не попала? Если нет, то можно поподробней. Хорошо б фотоотчёт, но ты уже покрасил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимаем колесо.
бумагой или пленкой закрываем все вокруг него в нише
красим
ждем када высохнет
одеваем колесо))) в целом все...

 

ну, надо просто правильно красить, там несколько слоев.

 

я в 1 раз сам делал. краску самую дешевую купил за 100 рублей - чиста попробовать - понравится на вид или нет)

 

да, по поводу попадания краски на диск тормозной - не страшно) за 100 метров все сотрется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что краска была куплена высокотемпературная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, по поводу попадания краски на диск тормозной - не страшно) за 100 метров все сотрется)

Спасибо! Я думал что снимать надо.
Я беспокоился не по поводу диска. Там много резинок очень важных. А я хим состав краски то не знаю! Мало ли разъест чего. Хотя можно смазку нанести предварительно на резинки. А потом всё закрыть. Я так суппорта и диски чистил жутко едкой штукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, на балончике было написано, что для суппортов... надеюсь что такая и есть... а то буит не айс если перегреть тормоза)))

 

namedemon, ну я ж говорю пленкой закрыл все вокруг ну и внизу постелил картонку чтобы излишки стекали... ксати, с ручника и передачи снимать пришлось, чтобы прокрутить диск...

 

з.ы. колхоз канеша, но смотрится, как ни странно, нормально... осталось заделать капот, крыло и еще пару царапин и будет конфетка на вид)))

Изменено пользователем einstein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, на балончике было написано, что для суппортов... надеюсь что такая и есть... а то буит не айс если перегреть тормоза)))

 

namedemon, ну я ж говорю пленкой закрыл все вокруг ну и внизу постелил картонку чтобы излишки стекали... ксати, с ручника и передачи снимать пришлось, чтобы прокрутить диск...

 

з.ы. колхоз канеша, но смотрится, как ни странно, нормально... осталось заделать капот, крыло и еще пару царапин и будет конфетка на вид)))


Да я понял про плёнку всё. Я просто перестраховщик(иногда). Хотел вынести предложение сначала намазать, а потом и плёнку.
А зачем ДИСК крутить? Туплю чёта я наверное, но сразу не догоняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот немного "поколхозить" решил)))

вот уж действительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понял про плёнку всё. Я просто перестраховщик(иногда). Хотел вынести предложение сначала намазать, а потом и плёнку.
А зачем ДИСК крутить? Туплю чёта я наверное, но сразу не догоняю.

ну как зачем? в прокрасить со всех сторон как? равномерно чтобы было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как зачем? в прокрасить со всех сторон как? равномерно чтобы было...

Ну это наверное барабан. Я понял ты ошибся. А диск как не крути-суппорта на месте. Забыл что у тебя барабаны сзади. У меня диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я и тормозные диски покрасил передние. там тоже есть часть которую красить надо... поэтому и его крутить... ну это мое представление. может и не надо красить)

 

вот сеня починил замок багажника (не всегда запирался когда машину закрывал), лампочки там... поднимал на эстакаду - снимал защиту картера - разбирался с приводом кпп - похоже болтается не в месте где в саму коробку входит а в креплении рычага в салоне... бум разбираться. сеня больше не стал ниче делать... +35... еле смог и это на жаре такой...

 


впереди: смазка сцепления (скрипит педаль), проверка глушителя на дырки, а то чето громче стало... еще много че смазать надо... и я ведь не любитель лежать под машиной... просто предыдущий владелец такие мелочи не следил. придется мне... а вообще... первая машина (не папина таки)... интересно все таки...

 

такие вот мысли вслух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

замок починил, а он зараза опять через раз закрывается... менять чтоли? вроде смазал же... на вид как новый... или изза жары?
у кого было такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впереди: смазка сцепления (скрипит педаль)

извольте спросить,как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извольте спросить,как?

 


http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=3075&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замок починил, а он зараза опять через раз закрывается... менять чтоли? вроде смазал же... на вид как новый... или изза жары?
у кого было такое?

У меня была такая же проблема с замком на Рено Клио 2. Багажник захлопывался и не закрывался и ключем не закроешь. Собственными силами, я конечно даже не пыталась его отремонтировать. В сервисе при въезде в строгино, замок починили. Долго с ним мастер возился.
И ещё по поводу шума при давление на педаль. Это у вас скорее всего вакуумный усилитель тормозов. У меня было такое, тоже практички проблема появилась после покупки машины. Покупала б у с пробегом 53 000, но скорее всего продавец скрутил пробег, много чего пришлось мне потом заменить.
Усилитель дорогой, поэтому покупала я его на разборе в ясенево. Если память не изменяет, то за усилитель и установку заплатила 11 000 руб. А так новый бы стоил в 2 раза дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. ну у меня ща денег немного...

 

я тормоза поковырял, все гайки подтянул - перестал звук идти...

 

замок на днях просто сниму и домой принесу - разберусь с ним нормально. надеюсь поможет...

 

а то ща траты предстоят семейные - не до ремонтов как то)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вчерась отполировал фары, смазал сцепление... больше не скрипит, но все равно жестковатое. никто не пробовал ставить менее жесткую пружину?

 

з.ы. фары как новые, ура)) нет больше мутности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчерась отполировал фары, смазал сцепление... больше не скрипит, но все равно жестковатое. никто не пробовал ставить менее жесткую пружину?

 

з.ы. фары как новые, ура)) нет больше мутности...


а куда ты хочешь поставить более мягкую пружину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

там где педаль крепится, есть пружина...

 


у меня стартер сдох... эх... с толкача заводится без проблем, а стартер даже не крутит, тока слышно как релюшка щелкает((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стартер заработал сам - о, чудо... и работает... походу гдето чтото отваливается... хорошо, не успел в сервис поехать, а то содрали бы денег...

 

но все равно проверить все надо буит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там где педаль крепится, есть пружина...

Мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мимо.

ранен)))

 


у меня вопрос еще к тем, у кого клио 2 (экспресьён комплектация)... там нет одинарного взмаха дворников? просто практически на всех машинах на которых я ездил (не русских) - там есть такое, что рычажок двигаешь в противоположную сторону от выбора режимов дворников и они один раз взмахивают... неужели на клио нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
У мя екпресьон. Одинарного взмаха не обнаружил. Хотя может плохо старался. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

отогнал сеня в ренаультру... ТО120 тыщ, помпу... генератор починить (втягивающее - сколько ни чистил не помогает)...
вот звонили, говорят надо сайлентблоки и рулевые менять... ну посмотрим... скоро поеду заберу... посмотрим, как поедет)))

 

забыл только спросить, а фильтр салона входит в ТО или нет? а то у меня уже грязный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил, забрал... теперь все ок - заводится)) стартер не барахлит.

 

правда при работе на холостых порой стал появляться какой то звук, типа когда ремень проскальзывает, но вроде это было только первое время как забрал, сейчас уже почти нет - ремень прирабатывается??

 

по поводу качества работ - покажет время... хотя по телефону сказал ручник не подтягивать - сделали, конечно спасибо. но 700 рублей или скока за него? зачем... и так ок держало. ну пусть не со второго щелчка а с 3-го))

 

в итоге отдал 34 штуки... нормально... почти 17% от цены машины... ну надеюсь теперь не подведет.

 

з.ы. судя по актам, салонный фильтр не меняли. разве он не входит в ТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос такой - когда едешь медленно по двору и там неровный асфальт, на руле чувствую немного люфт буто гдето есть... то есть просто чувствуется что гдето есть небольшие удары, но на скорости ничего нет. так только на маленькой скорости.

 

сайлент-блоки вот тока поменял, рулевые тоже. ренаультра по поводу пружин и амортизаторов ниче не сказала.
так должно быть? или сервисники не заметили чтото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

такой вопрос возник: на многих машинах вижу в багажнике как бы доп.отсек напольный, для хранения инструментов и т.п.
кто нибудь делал такое на клио? или может кто знает где такое продают... можно и самому сделать, да изза работы времени нет возиться... и гаража нет((

 

а то много чего в багажнике вожу, а все как то неудачно пристроено. купил сумку которая на липучках держится но все равно, как то не удобно, еще много чего положил бы в ящички...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос такой - когда едешь медленно по двору и там неровный асфальт, на руле чувствую немного люфт буто гдето есть... то есть просто чувствуется что гдето есть небольшие удары, но на скорости ничего нет. так только на маленькой скорости.

 

сайлент-блоки вот тока поменял, рулевые тоже. ренаультра по поводу пружин и амортизаторов ниче не сказала.
так должно быть? или сервисники не заметили чтото?

 

Крестовина рулевого вала дребезжит... заменил всю подвеску, включая рулевую рейку, сам рулевой вал был отремонтирован. не большой у него ресурс и цена не адекватная.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крестовина рулевого вала дребезжит... заменил всю подвеску, включая рулевую рейку, сам рулевой вал был отремонтирован. не большой у него ресурс и цена не адекватная.

ну это сколько? опасно так ездить? или просто так и будет люфтить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вал идет только в сборе и стоит 10Круб. вся фишка в том что он не разборный, а на этом валу две крестовины, и получается так, что верхняя находится в салоне и почти как новая, а нижняя на улице, понемножку корродирует от попадания влаги, появляется люфт. В моем случае было совсем все плохо, сначала дребезжало, потом через год примерно появились щелчки при повороте руля из крайних положений, а кончилось все тем что у руля появился свободный ход! до сервиса ехал весь на измене.
Думаю что это может быть опасным если совсем запустить. Вал мне отремонтировали, купил крестовину от рулевого вала нашей классики за 100рублей, старую крестовину срезали болгаркой, под новую фрезой увеличили отверстие. почти 20т км проехал, полет нормальный ТТТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясна... ну у меня пока почти не чувствуется...

 

мне надо вакуумник чинить или менять... шипит педаль все еще... чуть тормоз нажмешь - перестает... эх... старушка моя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это 100% ВАКУУМНИК? может ролики шуршат? у меня перед ТО шипели ролики на холостых... и когда то(совсем недавно :)) тормоз только при нажатии шипел, потому что у педали ход большой был из-за неправильно работающего ручника, сейчас все работает и не шипит, так как педаль хрен продавишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я инет прошарил. это какая то прокладка развалилась и не держит соединение, вот и шипит... травит как бы воздух... типа не страшно в принципе, тормоза работать то будут все равно, просто типа вакуумник больше энергии двигателя берет...
по весне мб починю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить с полуумершим вакумником... когда он совсем умрет (а это может проиойти в лбой момент), усилие на педали тормоза вырастет резко и скачкообразно, хорошо если на 10 км/ч. а если на 100 км/ч?
Отремонтируйте сейчас, не ленитесь и не жмитесь - это Ваша безопасность и безопасность окружающих!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще новая "фишка" от машины...
обычно когда прогреваюсь наблюдал... и причем как мне кажется при включении дворников...
в общем панель вся гаснет приборов, потом все лампочки включаются и все обратно - будто какой то тестовый режим включается. первый раз наблюдал в -24С. сейчас периодически при прогреве бывает... при этом суточный пробег сбрасывается. машина работает, все ок - ничего не глохнет. никто не сталкивался? что там опять отваливается?((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор старый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да новый ваще... вот в августе купил тока... новый, хороший...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

вопрос такой: а у клио2 был салонный фильтр? как часто менять надо? а то мне кажется совсем забился... вентилятор слабовато дует чтото...

 

читаю тему про символы - не понятно... у кого то был у кого то нет, а мне бы узнать не залезая под капот - есть он там?

Изменено пользователем einstein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно есть, он справа по ходу движения авто. Снимаешь пластиковую заглушку снизу стекла и там он в корпусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще новая "фишка" от машины...
обычно когда прогреваюсь наблюдал... и причем как мне кажется при включении дворников...
в общем панель вся гаснет приборов, потом все лампочки включаются и все обратно - будто какой то тестовый режим включается. первый раз наблюдал в -24С. сейчас периодически при прогреве бывает... при этом суточный пробег сбрасывается. машина работает, все ок - ничего не глохнет. никто не сталкивался? что там опять отваливается?((

нужно менять щетки генератора
акб тут не причем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой: а у клио2 был салонный фильтр? как часто менять надо? а то мне кажется совсем забился... вентилятор слабовато дует чтото...

Желательно раз в год, после тополиного пуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой: а у клио2 был салонный фильтр? как часто менять надо?

 


Согласно программе ТО, раз в 15 тысяч или раз в год.
Раньше, в программе ТО было через ТО, т.е. раз в 30 тысяч. Но опытным путем я и тогда пришел к более частой замене внутрисалонного фильтра. И менял каждые 15 тысяч. У меня это выходило ~ 2 раза в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняю 2 раза в год. поздней осенью и в середине весны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно менять щетки генератора
акб тут не причем

а в чем связь щеток? просто непонятно... если щетки плохо работают - значит не заряжаться будет.
а у меня все стрелки падают и все лампочки загораются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем связь щеток? просто непонятно... если щетки плохо работают - значит не заряжаться будет.
а у меня все стрелки падают и все лампочки загораются...

Увеличение потребителей приводит к увеличению нагрузки,с которой генератор не может справится.
Щетки уже износились,пружины которые из прижимают растянуты,соответственно контакт хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличение потребителей приводит к увеличению нагрузки,с которой генератор не может справится.
Щетки уже износились,пружины которые из прижимают растянуты,соответственно контакт хуже.

ну вот так яснее... спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 718
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Demonlelik
    Новый пользователь
    Demonlelik
    Регистрация