Пример HTML-страницы
gorsha1

езда на нейтралке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

стоит ли летом кататься на нейтралке на инжекторе 1,4-8 клапанном (75 л.с. ), т.е. то что безопасно или нет вопрос второй, а главное практично это и экономично ли? вот чтобы хотелось узнать, и как это вообще влияет на работу двигателя (слышал, что форсунки забиваются, экономичность "0"), у приятеля дэу нексия, он говорит, что в паспорте на машину написано не прогревать на холостых более 5 минут. Хотелось бы разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как можно "кататься" на нейтралке? Только если "катиться".
И для чего? Местность гористая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Местность гористая?

В Мурманске - да. Yevgeny выкладывал фотки
Рено на фоне гор Колького полуострова
461c8a7fca0c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит ли летом кататься на нейтралке на инжекторе 1,4-8 клапанном (75 л.с. ), т.е. то что безопасно или нет вопрос второй, а главное практично это и экономично ли? вот чтобы хотелось узнать, и как это вообще влияет на работу двигателя (слышал, что форсунки забиваются, экономичность "0"), у приятеля дэу нексия, он говорит, что в паспорте на машину написано не прогревать на холостых более 5 минут. Хотелось бы разобраться.

Если включить бортовой комп в режим моментального расхода топлива, то можно увидеть, что на нетрали движок ест 0.6-0.8 без кондея, с кондеем 1.0-1.1.
Если катиться на передаче, то комп покажет расход -0, т.к. педаль акселератора не нажимается, топливо не то что не поступает, оно поступает но в меньшем количестве, т.к. ЭБУ авто дает команду на снижение количества топлива иначе зальет свечи, катализатор не справится и т.д. и т.п. в общем что бы не перелило бензин.
При возможности подкатываюсь по сухой дороге и светофору, и просто докатываюсь до точки остановки, уж очень не нравится мне когда трансмию лишний раз напрягаешь.
Все зависит от ситуации, а если препятсвие или еще что? Теряем лишние мгновенья...
главное смотреть по сторонам и на дорогу! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мурманске - да. Yevgeny выкладывал фотки

 

Подтверждаю! :)
У нас трогаться в горку - крайне необходимое умение. :)
А что касается "езды накатом"... Ничего в этом особо плохого нет. В случаях, когда ситуация позволяет. Как у ряда "тойот", в этой ситуации движок не глохнет. :-D
Но и большой нужды в этом нет. Экономия крохотная, управляемость... Ну, будем считать не ухудшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одну чашу весов мы кладем грошовую экономию на бензине, на вторую пониженую безопасность (передача выклчена и максимум что это руль и тормоз, но не газ и торможение двигателем). Что выбирем? Я второе.
Но, каждомыу свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что ты сэкономишь больше бензина, если 1) не будешь резко стартовать 2) не будешь давить газ в пол по поводу и без повода 3) будешь плавно разгоняться и плавно тормозить.
А езда на нейтралке... по-моему оно того не стоит, тем более, что безопасность от этого страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже за безопасность! Всегда ездил накатом не на нейтралке, а на передаче с отпущеным газом. И бывало переключаясь на пониженую когда докатился до определённой скорости. Так и летом езжу и зимой.
Но иногда возникает вопрос. Машине не вреден ли такой постоянный стиль моего вождения. Это ж как торможение двигателем получается.
Да понятно что своя безопасность и близких дороже чем безопасность машины. Но ... интересно просто.
Вопрос вот почему. Иногда при таком движении можно услышать какой-то резонанс что ли. Может не так выражаюсь. Но понятней не нашёл как. Мож можно назвать это лёгкой вибрацией, ооочень слабенькой.
В принципе резонанс в следствии чего мне понятно слабенько.
На логане докатался так до какого-то сверчка, который возникал именно в тот момент когда я педаль газа отпускал. Когда чуть педальку прижимал-он пропадал. Наверное что-то звенело в точке опоры педали. Я так и не проверил.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что в Мурманске местность гористая- сопки, как включить или выключить бортовой комп не знаю, и есть ли он вообще на clio 2001 г.в., безопасность безопасностью, но опять же износ двигателя (а на передаче он все равно под нагрузкой работает, как мне кажется), сцепление- идешь накатом вообще не работает, а на передаче выжимной подшипник "пашет", резко не стартую, т.к. появляются провалы, кстати никто не знает чем это связано? я комплект свечей заказал не знаю поможет или нет!? (не может выкаблучиваться распределитель зажигания или бензонасос?) провалы временные от резкого нажима на газулю, нажим убавляешь все становиться нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в горах вообще все учебники по вождению прямо запрещают ездить накатом. Это крайне опасно. Если сильно разгонишься, то тормоза могут просто отказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том, что разогнавшись я могу на нейтрале в некоторых местах 1,5 км проехать, на нейтрале машина набирает скорость когда идешь под горку, а на 5 передаче больше 80 км/ч разгоняться не хочет!, а про приятеля с ДЭУ НЕКСИЕЙ не правильно написал -не прогреваться больше 5 минут ,а чтобы машина на холостых работала больше 5 минут нельзя (сам не читал, но корешу верю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про приятеля с ДЭУ НЕКСИЕЙ не правильно написал -не прогреваться больше 5 минут ,а чтобы машина на холостых работала больше 5 минут нельзя (сам не читал, но корешу верю)

Это написано практически в любом мануале.С экономией топлива это никак не связано.Это борьба за экологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, ну горы у нас не как на КАВКАЗЕ, а мягкие и пологие, вы не тем вопросом занялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, ну горы у нас не как на КАВКАЗЕ, а мягкие и пологие, вы не тем вопросом занялись

 

Да и на Кавказе они везде разные. :)
А у нас - сопки.

 

PS: Хм.. Снять, что ли, народу видео? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том, что разогнавшись я могу на нейтрале в некоторых местах 1,5 км проехать,

Судя по написанному, ты сначала расходуешь топливо, а потом пытаешься его экономить.

 

На дистанции 1,5 км совсем не расходуется бензина примерно 7,2(ср.расх.)/100*1,5(пробег)*22(ср.цена за 92-й)=2,376 руб. Чего-то как то не сопоставляется с безопасностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто вообще сказал, что на нейтрали топливо экономится? ;) Боюсь что это из разряда предрассудков.
Про износ двигателя - ну ничего движку не будет от его использования в штатном режиме. Про износ сцепелния - вообще повеселили. Как жеж она (машинка) бедняжка вообще ездит то? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

безопасность безопасностью, но опять же износ двигателя (а на передаче он все равно под нагрузкой работает, как мне кажется), сцепление- идешь накатом вообще не работает, а на передаче выжимной подшипник "пашет"

...а еще резина расходуется и ЛКП выгорает на солнце.
Не мешай машине работать! =)

 

резко не стартую, т.к. появляются провалы, кстати никто не знает чем это связано?

Дроссельная заслонка могла немного засориться и потерять плавность хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) а на передаче двигатель все равно под нагрузкой работает, как мне кажется, сцепление- идешь накатом вообще не работает, а на передаче выжимной подшипник "пашет"
2) безопасность безопасностью, но опять же износ двигателя

Я так понимаю, Вы на основе своих предствлений пытаетесь определить целесообразность режимов эксплуатации двигателя? В литературе не найти того, что Вы сравниваете (износ при езде "на нейтралке" и в режиме "принудительного ХХ"), значит либо предположения, либо кто-то из "ну очень опытных водил СССР" рассказывал? Неугадал? Впрочем неважно.
Меня тоже интересовали подобные вопросы. Давно правда, но тем не менее.
Мне повезло тогда - один мой коллега по заводу как раз получал второе высшее образование (он работал уже начальником автотранспортного цеха, имел диплом "чего-то там по двигателям") и был сильно погружен в теорию. И я постоянно мешал ему всякими глупыми вопросами. Так вот он нашел упрощенное понятное объяснение разнице в износе двигателя при разных (но штатных, т.е. предусмотренных производителем) режимах эксплуатации двигателя:
допустим моему двигателю "судьба" идти на капиталку через 200 тыс км пробега. Если я буду (при прочих равных условиях, включая одинаковую загрузку авто) использовать самые разные обороты (ест-но в пределах рабочих оборотов), то можно довести движок "до капиталки" через 198 тыс км, а может через 202 тыс км.
Холостой ход - тоже режим работы двигателя, причем не самый оптимальный (особенно для системы смазки и подачи топлива)
Принудительный холостой ход - от холостого отличается тем, что двигатель за тоже количество моточасов совершает большее количество оборотов, но при этом система смазки работает в оптимально режиме. Никакой нагрузки (т.е. "внешних сил" препятствующих работе двигателся нет), скорее наоборот.
Т.е. с точки зрения износа двигателя эти два режима "баш на баш" (учитывать их стоит в "моточасах").

 

Теперь о трансмиссии. Постоянно замкнутые элементы сцепления (состояние "вкл") испытивают определенную нагрузку при вращении. Назначение элементов сцепления - позволить изменять передаточные числа в коробке. Это и есть их работа, причем работа приводящая к ударным (по сравнению с состоянием "вкл") нагрузкам.
Думаю, что выключение передачи для перехода на нейтраль, а впоследствии включение передачи быстрее приведет к износу элементов сцепления, чем постоянное движение в положении "сцепление замкнуто".

 

Полагаю, что факт периодической езды на нейтрали никакой практической пользы в деле бережливого отношения к двигателю не принесет. Вполне достаточно выполнять общие действия по экономии ресурса двигателя:
- своевременное обслуживание и поддержание двигателя (и автомобиля в целом ест-но) в состоянии исправен - постоянно!
- эксплуатация двигателя в режимах и с нагрузками, которые для каждых конкретных условий являются оптимальными путем правильного выбора степени открытия заслонки и передачи КПП.
- может быть еще избегать использования авто "не по назначению" (ну там типа на Клюхе на охоту может и не стоит). Это ест-но по возможности (или по желанию).

 

2) Вот этот тезис мне кажется все-таки дефектным!
Ну смотрите, когда вы летите в бочину развернувшегося КАМАЗа, вы наверное и по педалям бьете со всей дури и рычаг КПП дергаете истерично, вообщем мысли об износе двигателя (коробки, сцепления, ...) куда-то улетучиваются. Правильно?
Так почему пока же пока не случиться "этот КАМАЗ", куда-то улетучиваются мысли о безопасности?
Причем чаще всего ради безопасности никто не предлагает наносить какой-то сколь-нибудь значимый ущерб автомобилю или нести какие-то, хоть как-то ощутимые финансовые затраты??
Неужели надо обязательно на спуске куда-нибудь улететь, чтобы понять простейшее проверенное правило: на длинных спусках ехать нужно на передаче?

 

P.S. Бензин посчитать? Если хотите с калькулятором выясним, что экономия на "нейтралке" по сравнению с "принудительным ХХ" равна примено нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что факт периодической езды на нейтрали никакой практической пользы в деле бережливого отношения к двигателю не принесет.

 

P.S. Бензин посчитать? Если хотите с калькулятором выясним, что экономия на "нейтралке" по сравнению с "принудительным ХХ" равна примено нулю.


И я! И я! И я того же мнения! (с)
Ну типо плюс один. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одну чашу весов мы кладем грошовую экономию на бензине, на вторую пониженую безопасность (передача выклчена и максимум что это руль и тормоз, но не газ и торможение двигателем).

торможение двигателем-то какое отношение имеет к езде на нейтрали? Что так, что так надо лезть перетыкать на пониженную передачу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

торможение двигателем-то какое отношение имеет к езде на нейтрали? Что так, что так надо лезть перетыкать на пониженную передачу...

 


Когда машина на скорости, то любое снятие ноги с педали газа уменьшает подачу топлива и уже начинается торможение двигателем, а если ты еще и с педали газа перекидываешь ногу на педаль тормоза, то торможение двигателем и тормозом ооох какое выходит. Никогда не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё я думаю чтоб принудительный х.х. был действительно безопасным то нужно переключаться по мере снижения скорости на передачу ниже.
К примеру вижу издалека жёлтый сигнал светофра. Еду на "пятой" и отпускаю педаль газа. Скорость постепенно падает до 60км/ч. Не пора ли перелючиться на 4 или даже третью. Наверное пора, а то если неожиданно тяга понадобиться то её не будет на "пятой" при скорости 50км/ч.
Ведь так наверное?
Если нужна просто тяга то переключусь на 4, а если торможение двигателем зимой то на третью.
Цифры приводил примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно так. только зимой осторожнее с переключениями вниз не последовательными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё я думаю чтоб принудительный х.х. был действительно безопасным то нужно переключаться по мере снижения скорости на передачу ниже.
К примеру вижу издалека жёлтый сигнал светофра. Еду на "пятой" и отпускаю педаль газа. Скорость постепенно падает до 60км/ч. Не пора ли перелючиться на 4 или даже третью. Наверное пора, а то если неожиданно тяга понадобиться то её не будет на "пятой" при скорости 50км/ч.
Ведь так наверное?
Если нужна просто тяга то переключусь на 4, а если торможение двигателем зимой то на третью.
Цифры приводил примерно.

На современных авто можно просто с пятой оттормозится до 30-40 км/ч и потом скинуть на нейтраль. А если понадобится вдруг "тяга" можно быстро переключится на требуемую передачу для данной скорости и вжать педальку в пол. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру вижу издалека жёлтый сигнал светофра. Еду на "пятой" и отпускаю педаль газа.

 

Абалдеть! В городе на пятой?! :)

 

На современных авто можно просто с пятой оттормозится до 30-40 км/ч и потом скинуть на нейтраль. А если понадобится вдруг "тяга" можно быстро переключится на требуемую передачу для данной скорости и вжать педальку в пол. ИМХО.

 

Ммм... Что-то мне подсказывает, что на пятой на скорости 30 км/ч машина будет "дергаться".

 

А в целом верно. Что, перед светофорами в городе все реально за несколько секунд переключают (5)->4->3->2->N?
Не думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абалдеть! В городе на пятой?! :)

 

 

Ммм... Что-то мне подсказывает, что на пятой на скорости 30 км/ч машина будет "дергаться".

 

А в целом верно. Что, перед светофорами в городе все реально за несколько секунд переключают (5)->4->3->2->N?
Не думаю...


8-ми клапанник у меня будет дергатся, там до 40 скидываю на 4-й передаче. Обычно я до 4-й в городе езжу. А 16-ти клапанник до 30-ти и на 4-й нормально. Но еще раз повторяю, в городе редко пятую включаю. :renaultflag: А раньше ездил всегда на нейтрали, и щас такое проскакивает у меня иногда. Хотя на нейтрали в городе катица - ничего старашного нет, страшно только в гололёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера вечером. еду на спуске, притормаживаю на передаче.
поворот (эска) вправо и сразу влево. и прямо передо мной тётка стоит.
газ, руль вправо.. пронесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) И ещё я думаю чтоб принудительный х.х. был действительно безопасным то нужно переключаться по мере снижения скорости на передачу ниже.
2) К примеру вижу издалека жёлтый сигнал светофра. Еду на "пятой" и отпускаю педаль газа. Скорость постепенно падает до 60км/ч. Не пора ли перелючиться на 4 или даже третью. Наверное пора, а то если неожиданно тяга понадобиться то её не будет на "пятой" при скорости 50км/ч.
Ведь так наверное?

Немного не по теме конечно, но модераторы, если сочтут нужным перенесут куда-нибудь в автошколу.
Хочу заметить, что рекомендация в упрощенном виде "не использовать режим езда на нейтрали", должна выработать именно привычку ездить всегда с включенной передачей. То есть в любой произвольно взятый момент движения передача должна быть включена.
Это совершенно не значит, что во всех без исключения случаях следование такому совету - необходимое условие повышения безопасности движения. Нет конечно. В половине случаев допустимый выбор ехать на принудительном ХХ или на нейтрале не влияет на безопасность вашего передвижения.
Просто выезжая из дома мы не знаем в каком случае включенная передача поможет избежать ДТП, а в каком не повлияет на безопасность. Учитывая, что движение на принудительном ХХ (по сравнению с ездой на нейтрали) никакой дополнительной опасности не создает, целесообразно просто ввести в привычку (выработать рефлекс) ездить с включенной передачей. Вот и все.
1) Не обязательно. Это уже ваш выбор и ваш стиль управления авто.
Дело в том, что 50 км/ч - скорость сама по себе не самая опасная. На такой низкой скорости и эффективность тормозной системы более чем достаточна, да и тяжесть последствий практически не угрожает жизни и здоровью (если конечно предпринять хоть какие-то действия). При этом даже пятая передача (т.е. самая не эффективная для такого случая) позволит выполнить ряд полезных действий.
2) Понимаете, факт нажатия педали газа может выполнять две задачи:
- придать машине ускорение. При возникновении опасности, это иногда может помочь, но ни на пятой, ни на второй передаче машина мгновенно взлететь не сможет и разница в ускорении не самый главный фактор в обеспечении безопасности в таких случаях. Хотя безусловно, теоретически, неплохо если передача оптимальна для разгона с определенной скорости
- гораздо более важна роль включенной передачи в изменении развесовки автомобиля (в нашем случае путем нажатия педали газа)!
О "развесовке":
Возьмем классический переднеприводный автомобиль. Самая бестолковая для автоспорта конструкция, но самая массовая по причине повышенной безопасности для рядового водителя.
Итак, катимся вниз на принудительном ХХ. Вес приходящийся на заднюю ось = 450 кг, на переднюю = 750 (обычная развесовка для переднеприводного авто). Неожиданное препятствие. Рефлекторное движение рулем. Задняя ось теряет сцепление (тоже самое может произйти при работе тормозом и рулем).
Нажимаем педаль газа (пусть хоть на пятой передаче) - передняя ось разгружается (700 кг), вес приходящийся на заднюю ось становится = 500 кг. Вероятность погасить занос явно выше.
На тему изменения развесовки авто в движении написано много статей, можно написать еще не одну, можем пообсуждать, могу ответить на вопросы.
Но факт в том, что и руль и педаль тормоза и педаль газа являются органами управления обеспечивающими активную безопасность. Соответственно при движении на нейтрали этих органов не три, а два.
Коротко о переднем приводе и обычных людях (их большинство), которые не ездят на грани сцепления и не компенсируют занос сносом передней оси:
У переднеприводного автомобиля, как правило недостаточная поворачиваемость. Т.е. на нем ошибка чаще приводит к сносу передней оси. Это при нажатой педали газа выглядит как движение автомобиля не в ту сторону куда повернут руль. Ситуация неприятная и может вызвать панику или рефлекторные действия. Какой рефлекс водителя на опасность? Первое бросить педаль газа. Нормальный рефлекс. При этом автоматически загружается передняя ось и снос сильно уменьшается а часто может быть просто погашен.
Похоже я углубился ...
Надеюсь вывод понятен:
Езда на принудительном ХХ (вместо движения на нейтрали) - полезная привычка.
Ситуации, когда я (или кто-то) докатывается до светофора (или места остановки) с 30 км/ч до 0 км/ч - к обсуждаемому вопросу отношения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера вечером. еду на спуске, притормаживаю на передаче.
поворот (эска) вправо и сразу влево. и прямо передо мной тётка стоит.
газ, руль вправо.. пронесло.

 

У нас (как уже писАли) в Мурманске очень "рельефный" ландшафт, сопки - много спусков и подъемов.
Но нужды переходить на нейтралку лично я как-то не вижу.
На нейтрали я "докатываюсь" только у светофора, чтобы не дергать ручку при достаточно коротком торможении, скажем, с 3ой передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в горах вообще все учебники по вождению прямо запрещают ездить накатом. Это крайне опасно. Если сильно разгонишься, то тормоза могут просто отказать.

Не совсем верно. Тормоза могут отказать не из-за того, что сильно разогнался. При езде накатом нет торможения двигателем, значит активнее используешь тормоза. Как следствие - есть шанс перегреть тормоза и совсем лишиться их.
Много лет назад лично прошел через это. В горах, в Кабарде, на грузовике. Молодой, практически без опыта езды в горах. Повезло, что тормоза отказали как раз в тот момент, когда я уже спустился с перевала. В результате чуть не влетел в трактор на светофоре. Если бы отказали минут на 5 раньше, всё закончилось бы очень печально.
После этого я навсегда вылечился от езды на нейтрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На современных авто можно просто с пятой оттормозится до 30-40 км/ч и потом скинуть на нейтраль. А если понадобится вдруг "тяга" можно быстро переключится на требуемую передачу для данной скорости и вжать педальку в пол. ИМХО.

Нафига мне на тормоз жать издалека. Писал же когда заранее вижу жёлтый или зелёный. Нафига мне нейтраль?
"А если понадобиться тяга, то можно переключиться" В том то и смысл что переключиться не получиться молниеносно. Как бы вы виртуозно не владели машиной. Если она будет уже на нужной передаче то тяга будет намного быстрее.

 

Абалдеть! В городе на пятой?! :)
Ммм... Что-то мне подсказывает, что на пятой на скорости 30 км/ч машина будет "дергаться".
А в целом верно. Что, перед светофорами в городе все реально за несколько секунд переключают (5)->4->3->2->N?
Не думаю...

Ну во первых в городе можно ездить и 80км/ч если сквозь населённый пункт проходит неплохое шоссе. А моя Клюха на пятой при 80 очень комфортно себя чувствует. На Клио-3 пятая немногим от четвёртой отличается. Если на четвёртой при 80 - 3000об/мин, то на пятой - 2500.
Во-ввторых кто предлагал на 30км/ч на пятой жать педальку.
В третьих не стоит утрировать. Никто и не думал за несколько секунд перебирать вниз все передачи.
Подробнее я поступаю так.
1. Еду 80. Но не в горку и не насилуя движок, а чуть нажимая на педальку. Обороты около 2500.
2. За 300метров вижу красный. Отпускаю педаль газа.
3. Скорость падает до 6о. Перехожу на четвёртую. Естественно плавненько и помогая газом чуть пдбирая обороты под диск сцепления. Отпускаю педальку.
4. Возможно к этому времени загорается зелёный. И прекрасно продолжаю движение. Скорост 60. Передача четвёртая. Обороты более 2000. Нормально. Либо понимаю что до зелёного ещё не скоро и помогаю двигателю тормозами. Получается нерезко. При падении скорости до 20-30 перехожу на нейтраль.
Примечание: Числа указывал примерно. Многое зависит от начальной скорости и расстояний. Иногда и не перехожу на четвёртую, если расстояние не велико. И не мешается ли кто на дорге. Или я кому либо не мешаю.

 

Плюсы(ИМХО): 1.Меньше стираются диски и колодки. На логане не менял до 60т.км. колодки.
2. Экономия топлива.
3.Спокойно подкатываюсь к светофору, а не разгоняюсь и торможу. Значит езжу безопасней. Всё по контролем.
4. Экономия резины(шины)
Небольшое отвлечение от темы. Жена видя мой такой стиль вождения, пошла учиться на права. Навождении перед светофором красным отпустила педаль газа. Не рано. А как раз вовремя. Инструктор-опытный мужик говорит дескать ну ты чего газ бросила. Она ему в ответ- а что, всё равно красный. Тот кто её обогнал по другой полосе остановился около светофора. А она проехала не останавливаясь на зелёный и ещё его обогнала.
Инструктор)))))))))))????????? - А ты хитрая. Кто так ездить учил.
Жена -муж.
Инструктор -а чё нормально.
Тот кто её обогнал:
1. Потратил (хоть немного) бензин, обгоняя её.
2. Чуть притёр колодки.
3. Притёр резину.
4. Диск сцепления при трогании.
Я понимаю что это тьфу, а не расход. Но ради чего?????? Чтоб потом оказаться сзади!!!!!!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня Клюха при 30 на пятой не дёргается(может и есть небольшая вибрация, но почти не ощутима). Не тянет только. Жаль......что не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mordas
    Новый пользователь
    Mordas
    Регистрация