Пример HTML-страницы
Александр 25

Свечи зажигания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

127 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6.Тогда уж для инжектора лучше 4 поколение ГБО ,само заведёт на бензине ,прогреет, автоматически перейдёт на газ , и во время езды будет автоматически переключаться на бензин после 4000об\мин и обратно на газ при понижении.

 

Совершенно согласен, но так как машина была оборудована ГБО с лямбдаконтролем - так пускай себе и работает :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Инжекторные мозги по датчику детонации регулируют зажигание только в более позднее , относительно использования бензина с максимальным допустимым октановым числом для этого двигателя.
То есть если двигатель например рассчитан на АИ-95 (октановое число) ,то зажигание будет корректироваться для бензинов с более низким октановым числом , но ни как не сможет сделать зажигание более ранним, для топлива с октановым числом 105.

 

2. Другое дело ,какой по качеству используется газ ,летом например используется пропаново-бутановая смесь октановое число у неё ~98 , но из-за поганого качества может вообще опускаться до 95 . У зимней смеси в составе в основном пропан и октановое число у него 105-110.
То есть, если двигатель рассчитан на использование топлива с октановым числом 98,то для летней смеси корректировка зажигания ему не нужна , а вот для зимней смеси требуется.
А вот двигателям рассчитанным на топливо с О.Ч. 92 и ниже , корректировка в сторону раннего зажигания необходима ,но мозги инжектора этого не смогут сделать.

 

3.Лямбда-зонд это датчик для корректировки состава смеси , а для корректировки зажигания - датчик детонации.

 

4. Для корректировки зажигания зажигания в более раннюю сторону существуют устройства Вариаторы , они позволяют регулировать углы зажигания по разным оборотам (выстраивать характеристику) по двум- трём картам , например бензин-пропан-метан , которые можно оперативно переключать .
Правда устройства привязаны к конкретным двигателям (прошивками) , то есть если нет у них прошивок на данный двигатель , то ничего не выйдет , или совместными усилиями с производителями вариатора ,пытаться довести устройство до рабочего состояния (общаться с ними ,прошивать вариатор вариантами прошивок ,отсылать им логи)

 

5. 300 км на бензине на 1000км на газу ,чё то до хрена ,это 30% .
Вполне достаточно ,вырабатывать газ до конца , а до заправки ехать на бензине.

А заводится на бензине ,летом не обязательно , сами производители ГБО допускают заводку на газе до +5градусов.

 

6.Тогда уж для инжектора лучше 4 поколение ГБО ,само заведёт на бензине ,прогреет, автоматически перейдёт на газ , и во время езды будет автоматически переключаться на бензин после 4000об\мин и обратно на газ при понижении.

 

пункт 1 - без понятия куда и как регулирует зажигание датчик детонации, т.к. в книжке об этом не написано и графики не построены )) написано только что двигателю можно жрать 98 и головку блока шлифовать низзя ни в коем случае, однако она 3 раза шлифовалась и все добра работает даж на 92)) ты бы лучше написал как связаны между собой детонационное число в топливе и угол опережения зажигания в двигателе. лично я читал что изменяют зажигание, т.к. газ горит дольше бенза, чтобы клапана не прогарали и прочая муть

 

пункт 2- впервые слышу, чтобы газ был зимним и летним как саляра, нигде этого тоже не пишут, может брать документы на заправках? и то вряд ли там правду напишут, если по твим словам газ может быть галимый и разбадяженный )

 

пункт 3-согласен так оно и есть

 

пункт 4 - самый правильный вариант, чем смещать датчик коленвала

 

пункт пять 5- то не я придумал, то рекомендуют, хотя вряд ли кто-то так делает ))) возможно еще для того, чтобы поддерживать бензиновую часть в рабочем состоянии, штобы там форсунки не заклинили или т.п. при заводке на холодную у меня при ниже +15 машина просто глохнет, плюс еще сразу маслать надо будет секунд пять-десять, поэтому чтобы ерундой не заниматься, проще прогреться на бензине до рабочей температуры )

 

пункт 6 - хорош, но дороже стоимости авто обойдется, вряд ли кто согласится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пункт 1 - без понятия куда и как регулирует зажигание датчик детонации, т.к. в книжке об этом не написано и графики не построены )) написано только что двигателю можно жрать 98 и головку блока шлифовать низзя ни в коем случае, однако она 3 раза шлифовалась и все добра работает даж на 92)) ты бы лучше написал как связаны между собой детонационное число в топливе и угол опережения зажигания в двигателе. лично я читал что изменяют зажигание, т.к. газ горит дольше бенза, чтобы клапана не прогарали и прочая муть

 

пункт 2- впервые слышу, чтобы газ был зимним и летним как саляра, нигде этого тоже не пишут, может брать документы на заправках? и то вряд ли там правду напишут, если по твим словам газ может быть галимый и разбадяженный )

 


пункт пять 5- то не я придумал, то рекомендуют, хотя вряд ли кто-то так делает ))) возможно еще для того, чтобы поддерживать бензиновую часть в рабочем состоянии, штобы там форсунки не заклинили или т.п. при заводке на холодную у меня при ниже +15 машина просто глохнет, плюс еще сразу маслать надо будет секунд пять-десять, поэтому чтобы ерундой не заниматься, проще прогреться на бензине до рабочей температуры )


1. Чем выше ОЧ ,тем смесь горит дольше , поэтому зажигание и нужно более раннее ,чтобы смесь успела сгореть .
98 бензин тоже горит дольше чем 92 ,ему тоже зажигание делают более ранним. То есть чем выше ОЧ тем более раннее зажигание требуется (т.е увеличивать угол опережения )

 

Датчик детонации закреплён на двигателе ,в случае детонационных стуков (или то что он посчитал ими ,например при порванной подушке , могут быть несанкционированные стуки типа штанов об кузов и т.п., но это форс мажор), начинает делать более поздним зажигание (т.е. увеличивать угол опережения ).
Ну конечно не датчик зажигание меняет ,а выдает сигнал сигнал для мозгов ,а уж они..... :D

 

2. По поводу составу смеси вот например http://auto-gaz.com.ua/?s=6 Это для Украины, в России стандарты другие ,то есть пропана больше ,что в летней ,что в зимней смеси (чем в Украине) на 20-25%.То есть зима 90-95% пропан +5-10% примесей, лето 50-60% бутан+50-40% пропана.
В Белоруссии может ещё какие свои стандарты.

 

А газ может быть и бодяженным и неочищенным, и вообще, как у нас бытовым.

 

5. Оно конечно так ,но заводка зависит от правильно выбранного смесителя и правильной настройки ГБО , отдельные энтузиасты заводят авто на газу без проблем вплоть до -5-10 градусов мороза.

 

Вообще прогрев на бензине рекомендован не сколько из-за плохой заводки на газу , а из-за недолговечности работы мембран редуктора в холодном состоянии , по этому и греют движок на бензине пока тосол не разогреет редуктор до температуры 40-50градусов.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Оно конечно так ,но заводка зависит от правильно выбранного смесителя и правильной настройки ГБО , отдельные энтузиасты заводят авто на газу без проблем вплоть до -5-10 градусов.

 

Отдельные энтузиасты зимой в морозы заводят на газу, выливая перед стартом чайник кипятка на редуктор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельные энтузиасты зимой в морозы заводят на газу, выливая перед стартом чайник кипятка на редуктор...

ну бывает :blush2: а что делать если в баке стало сухо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну бывает :blush2: а что делать если в баке стало сухо )))

у меня на р11 вообще на бензе перестало работать, так тоже приходилось в мороз заводиться и правда, не стоять же колом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации закреплён на двигателе ,в случае детонационных стуков (или то что он посчитал ими ,например при порванной подушке , могут быть несанкционированные стуки типа штанов об кузов и т.п., но это форс мажор), начинает делать более поздним зажигание (т.е. увеличивать угол опережения ).
Ну конечно не датчик зажигание меняет ,а выдает сигнал сигнал для мозгов ,а уж они.....

 

у меня чет стучать стало, на газ нажимаю - тук, сбрасываю резко - тук, причем тук с задержкой в секунду иногда, а не сразу, на ямах тоже не понятно ляпает,в подвеске все гуд, двигатель лапой качал вроде подушки целые, что за беда, мот внутри че открутилось? преджполагаю, что во всем виноват датчик детонации )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель лапой качал вроде подушки целые

 

Лезть под машину и смотреть подушки КПП , отрывается резина от основания и КПП просто на них лежит , в результате двигатель держат только две передние подушки , а с сзади гуляет как хочет.

 

А вообще не понятно ,этот Тук ,звук двигателя или подвески??????

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лезть под машину и смотреть подушки КПП , отрывается резина от основания и КПП просто на них лежит , в результате двигатель держат только две передние подушки , а с сзади гуляет как хочет.

 

А вообще не понятно ,этот Тук ,звук двигателя или подвески??????


это мистика, если бы я знал чего... но подвеска в состоянии все заменено )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это мистика, если бы я знал чего... но подвеска в состоянии все заменено )

 

Попробывать ,надо дать задний ход с места в небольшую горку(несколько энергично) ,если будет этот ТУК-ТУК , то возможно это стучит труба (которая между резонатором и штанами) об кузов , у меня так было после замены всех подушек и замены резонатора (ещё замена вместо штатного соединения между штанами и трубой резонатора , на фланцевое и вварки гофры).

 

После обкатки несколько месяцев ,само прошло ,то ли резинки подушек пожёстче стали ,то ли ещё чего.

 

P.S. Гофра -жёсткая ,и не длинная , поставил чисто ,для того ,чтобы повторно не появилась трещина в выпуском коллекторе , межу первыми вторым цилиндрами.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробывать ,надо дать задний ход с места в небольшую горку(несколько энергично) ,если будет этот ТУК-ТУК , то возможно это стучит труба (которая между резонатором и штанами) об кузов , у меня так было после замены всех подушек и замены резонатора (ещё замена вместо штатного соединения между штанами и трубой резонатора , на фланцевое и вварки гофры).

 

После обкатки несколько месяцев ,само прошло ,то ли резинки подушек пожёстче стали ,то ли ещё чего.

 

P.S. Гофра -жёсткая ,и не длинная , поставил чисто ,для того ,чтобы повторно не появилась трещина в выпуском коллекторе , межу первыми вторым цилиндрами.


глушитель я тоже рукой мочил, он может и стучит, если сильно его елозить в районе сваренных из 6 кусков штанов, но отдает в кусов, а тут никуда не отдает, ни в кузов, ни в руль, как будто в двигателе внутри чет раскрутилось ипри ускорении или замедлении резком смещается и стучит один раз если на ровной дороге, на ямах есессна с какой-то периодичностью. у меня, кстати, тож трещина в выпускном, откуда ка и зачем не могу знать, но вроде не сечет пока, часть , которая от певого цилиндра трубка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глушитель я тоже рукой мочил, он может и стучит, если сильно его елозить в районе сваренных из 6 кусков штанов, но отдает в кусов, а тут никуда не отдает, ни в кузов, ни в руль, как будто в двигателе внутри чет раскрутилось ипри ускорении или замедлении резком смещается и стучит один раз если на ровной дороге, на ямах есессна с какой-то периодичностью. у меня, кстати, тож трещина в выпускном, откуда ка и зачем не могу знать, но вроде не сечет пока, часть , которая от певого цилиндра трубка...

 

Если при наборе и сбросе скорости рукой держать рычаг переключения скоростей , ничего "не отдаёт" в руку ,типа как бы сама рукоятка вперёд назад смещается????????
У меня было подобное когда подушки КПП были порваны , при наборе скорости один раз "отдача", при сбросе несколько ,особенно сильно проявлялось на ямах.
Но поскольку речь идёт о том ,что подушки замененены , то этот вариант отпадает.

 

Вообще ,заезжать на смотровую яму , один в яме смотрит , а другой делает резкие прогазовки , и смотреть,где что может стучать от перемещения двигателя . Прогазовку лучше делать через привод из капота ,заодно и сверху смотреть.

 

А так, новые подушки ,подушками , но могли не дозакрутить гайки (или открутились) ,или открутились уголки прикрученные к двигателю ,к которым крепятся передние подушки и т.д. ,вот двигатель и гуляет и соответственно стуки.

 

А по трещине , надо варить электродами по чугуну , но нужно искать сварщика , который зваривает именно автомобильные коллекторы, он выдержит все температурные режимы при остывании (например оставляют в горячем песке , и коллектор медленно остывает с ним) .А если заварит обычный сварщик , то через недолгое время сам шов потрескается от остаточных напряжений.
Вот первый раз мне варил обычный сварщик и весь шов потрескался (хотя может и не пропускал газы) , а вот второй раз переваривал уже профессионал этого дела , уже четвёртый год -красота

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при наборе и сбросе скорости рукой держать рычаг переключения скоростей , ничего "не отдаёт" в руку ,типа как бы сама рукоятка вперёд назад смещается????????
У меня было подобное когда подушки КПП были порваны , при наборе скорости один раз "отдача", при сбросе несколько ,особенно сильно проявлялось на ямах.
Но поскольку речь идёт о том ,что подушки замененены , то этот вариант отпадает.

 

Вообще ,заезжать на смотровую яму , один в яме смотрит , а другой делает резкие прогазовки , и смотреть,где что может стучать от перемещения двигателя . Прогазовку лучше делать через привод из капота ,заодно и сверху смотреть.

 

А так, новые подушки ,подушками , но могли не дозакрутить гайки (или открутились) ,или открутились уголки прикрученные к двигателю ,к которым крепятся передние подушки и т.д. ,вот двигатель и гуляет и соответственно стуки.

 

А по трещине , надо варить электродами по чугуну , но нужно искать сварщика , который зваривает именно автомобильные коллекторы, он выдержит все температурные режимы при остывании (например оставляют в горячем песке , и коллектор медленно остывает с ним) .А если заварит обычный сварщик , то через недолгое время сам шов потрескается от остаточных напряжений.
Вот первый раз мне варил обычный сварщик и весь шов потрескался (хотя может и не пропускал газы) , а вот второй раз переваривал уже профессионал этого дела , уже четвёртый год -красота


если держать кулису, то при нажатии или сбросе газа отлчки ощущаются, но так было всегда и до этих стуков. сегодня еще раз монтировкой со стороны колеса залез, все в норме никаких люфтов, надо искать яму и помошника ) а еще лучше стенд где амортизаторы проверяют, чтобы туда заехать и машину начало трести как на ямах. коллектор я варил на р11, все было зроблено по правилам, единственный минус, что как не фиксируй, все равно плоскость прикостовения с головой ведет и надо шлифовать... пока оттуда явно газы не выходят даж не думаю варить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллектор я варил на р11, все было зроблено по правилам, единственный минус, что как не фиксируй, все равно плоскость прикостовения с головой ведет и надо шлифовать... пока оттуда явно газы не выходят даж не думаю варить )

Первый раз варили мне прям на двигателе . Второй раз снятый , не видел как варили , но в обоих случаях не повело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще лучше стенд где амортизаторы проверяют, чтобы туда заехать и машину начало трести как на ямах.

Вам нужен не амортизаторный стенд-"трясучка",
а стенд проверки люфтов ходовой- "гидравлика".
И не факт, что поможет: стенд шумит так, что никаких
стуков не слышно. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам нужен не амортизаторный стенд-"трясучка",
а стенд проверки люфтов ходовой- "гидравлика".
И не факт, что поможет: стенд шумит так, что никаких
стуков не слышно.

дело было в подушке двигателя, только она не порвалась, а открутилась, зажал и все нормалек, стенд не понадобился )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

С новым годом форумчане ! появился выбор какие свечи нужны на рено21 J6R759 2.0,DENSO T22EP-U, NGK, Champion OE036/T10, Champion S6YCC. что из них более родное?и какая длина резьбы?задал вопрос на ветке рено21 ,машинка для них диковинка,на ветке 25 дают понятные разьяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новым годом форумчане ! появился выбор какие свечи нужны на рено21 J6R759 2.0,DENSO T22EP-U, NGK, Champion OE036/T10, Champion S6YCC. что из них более родное?и какая длина резьбы?задал вопрос на ветке рено21 ,машинка для них диковинка,на ветке 25 дают понятные разьяснения.

Я на Champion S7YC отъездил лет 5 без проблем, сейчас стоят DENSO T20EP-U уже чуть больше года - проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новым годом форумчане ! появился выбор какие свечи нужны на рено21 J6R759 2.0,DENSO T22EP-U, NGK, Champion OE036/T10, Champion S6YCC. что из них более родное?и какая длина резьбы?задал вопрос на ветке рено21 ,машинка для них диковинка,на ветке 25 дают понятные разьяснения.


Если исходить из книжки то родные свечи Champion S6YCC .

 

P.S. Сходи на форум по R21 , вроде неплохой http://renault21.ucoz.ua/

post-13550-1357934021_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на том форуме у всех 1,7 объём,а у моей 2.0 л,и свечи S6YCC написано в книжке для J7R750, а мой движок J6R759 карбюратор ,или никакой разницы.да а длина резбы какая?

post-23221-1357979504_thumb.jpg

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на том форуме у всех 1,7 объём,а у моей 2.0 л,и свечи S6YCC написано в книжке для J7R750, а мой движок J6R759 карбюратор ,или никакой разницы.да а длина резбы какая?

у меня на 12V так на клапанной крышке вроде наклейка есть с названием свечи и зазор ее, мот у тебя тож нарисовано там чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на клапанной крыщке написано чемпион 0,8 зазор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на клапанной крыщке написано чемпион 0,8 зазор.

ну так в чем проблема не понимаю? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема какая длина резьбы,есть 17мм,17,5мм,18мм,19мм,иридеивы,платиновые

post-23221-1358142474_thumb.jpg

post-23221-1358142646_thumb.jpg

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема какая длина резьбы,есть 17мм,17,5мм,18мм,19мм,иридеивы,платиновые

 

Изначально был ,вопрос какие более родные свечи .

А причём тут ,другие свечи с другой длиной резьбы ,иридиевые, платиновые???

 

Тогда вопрос надо было формулировать по другому типа , хочу поставить иридиевые (платиновые), какие подходят на мой двигатель? или хочу купить аналог родным ,какие лучше?

 

Или ,что вы хотите не понятно. :hmmm:

 

Родные свечи для вашего двигателя (хотя и устаревшие модели ,но есть в продаже ,в том числе и на exist)
Champion S6YCC и S6YC с зазором 0,8 мм ( у первого оба электрода с медью , у второго только центральный ,медный сердечник нужен для биметаллического эффекта , при температуре менять зазор свечи( вернее в данном случае ,наоборот стараться его удержать))

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема какая длина резьбы,есть 17мм,17,5мм,18мм,19мм,иридеивы,платиновые

думаю у оригинальных свечей твоих или аналогов правильных резьба не будет отличаться тем более на несколько мм )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения если не так задаю вопрос,Champion S6YCC от J7R.инжектор у меня J6Rкарб.родные S279YCC их нет .ещё вопрос иридеевые можно ставить?спосибо.

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если родные S279YC (вы уверены ?) , то тогда только замена, наиболее близки по работе к ним (из личного опыта) DENSO T20EP-U , Хорошо работают NGK BP6EFS (они же 3812) , Denso несколько лучше работает на бензине, NGK- на газу. Это проверенные варианты.

 

Насчёт иридиевых не скажу , подобрать аналог проблема , так как большинство производителей свечей не корректно указывают применяемость своих свечей для различных двигателей , в результате по их каталогам можно купить свечу у которой калильное число на порядок , а то и на два отличается от требуемого.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт иридиевых не скажу , подобрать аналог проблема , так как большинство производителей свечей не корректно указывают применяемость своих свечей для различных двигателей , в результате по их каталогам можно купить свечу у которой калильное число на порядок , а то и на два отличается от требуемого.

Свечи IT22 подходят.У меня стоят работой доволен.(они идут и на R21 и на R25) Изменено пользователем Proff_86
Закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DENSO IT22 и IK22 чем отличаются ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DENSO IT22 и IK22 чем отличаются ?

 

Вы опять ,не то смотрите если у вас родные свечи были S279yc , то соответствующее калильное число у DENSO , обозначается цифрами 20 , а вы смотрите 22.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не стоит тратить деньги на дорогие свечи , ничего это не даст , эффект будет заметен ,только на инжекторном более менее современном двигателе.
Возьмите лучше Denso T20TT , они работают практически также ,как иридиевые (только ресурс работы как у обычных ,может несколько больше) и цена не дорогая . ( у них уменьшенный диаметр центрального электрода , и есть такого же диаметра электрод на боковом электроде , что позволило увеличить зазор до 1-1,1мм ,как на иридиевых).
Я тоже их покупал ,тоже хорошие свечи.

 

P.S. Единственное ,что следует учесть ,что у Denso T20TT встроенное сопротивление(резистор) около 5 кОм , если у свечных проводов слишком высокое сопротивление ,то лучше их не использовать , нормальным можно считать если суммарное сопротивление свечи и высоковольтного провода получается в районе 12-15 кОм.
К сожалению нужную ТТ-шку с нулевым сопротивлением не производят , связано это с унификацией , если мне не изменяет память они пятью моделями ТТ-шек ,охватывают большинство двигателей.

 


Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня J6Rкарб.родные S279YCC их нет .ещё вопрос иридеевые можно ставить?спосибо.

 

Вы скорее всего заблуждаетесь ,вряд ли для вашего двигателя родные свечи S279YC , они шли в основном с зазором 0,6мм , для вашего двигателя DENSO рекомендует другие свечи , в отличии от двигателя J6R706 для которого S279YC являются действительно родными.

post-13550-1358227554_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем! прошу прощение,запутался совсем с этими каникулами,посмотрел внимательно на клапаную крышку,написано зазор 0,9мм N279YC. AC C41CXLS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел по каталогам свечи, что написано на крышке, эти свечи на экзисте от 1,7 движков.

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем! прошу прощение,запутался совсем с этими каникулами,посмотрел внимательно на клапаную крышку,написано зазор 0,9мм N279YC. AC C41CXLS.

 

Колхоза ,нет никакого , крышка родная???? Табличка на двигателе не приклёпана от другого??

 

Если свечи в соответствии с табличкой на клапанной крышки , то свечи нужны с другими размерами , в данном случае замена -свечи DENSO W22EPR-U.

 

На первом рисунке размеры Чемпиона , на втором DENSO

post-13550-1358238385_thumb.jpg

post-13550-1358238395_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так подвидём итог ,какие мне брать свечи?выбор огромен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так подвидём итог ,какие мне брать свечи?выбор огромен.

 

Итоги подводить рано , в данный момент ,какие вкручены свечи ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечной ключ на 16мм или на 21мм ? (если верить надписи на крышке , то свечи должны быть под ключ на 20мм)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вывод такой , что в данной модификации (если верить табличке на клапанной крышке), можно использовать ,как свечи под ключ на 21 мм , так и под 16 мм.
Но свечи на 21мм , на 1,5мм выступают в камеру сгорания больше.
Чаще всего для двигателя J6R759 , указываются свечи на 16мм.
Есть такая табличка для R21 ,в ней указывается что родные всё таки S279YC , то есть на 16мм ,
а этим свечам наиболее полно соответствуют DENSO T20EP-U (из личного опыта):

post-13550-1358241988_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое,буду ставить DENSO T20EP-U,потом отпишусь как они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наиболее полно соответствуют DENSO T20EP-U (из личного опыта):

 

Я езжу на таких - нормальные свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

здраствуйте такая проблема посоветуйте свечи на рено 25 карбюратор ато поставил finwhale от 2112 так сними машану глушишь а она детонирует (((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здраствуйте такая проблема посоветуйте свечи на рено 25 карбюратор ато поставил finwhale от 2112 так сними машану глушишь а она детонирует (((((((((

Проверить электромагнитный клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить электромагнитный клапан.

так фишка в том что у меня его нету и я незнаю где он должен стоять и какой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здраствуйте такая проблема посоветуйте свечи на рено 25 карбюратор ато поставил finwhale от 2112 так сними машану глушишь а она детонирует (((((((((

 

Слишком "горячие" свечи. Смесь воспламеняется от раскалённой свечи.

 

Один из наиболее подходящих вариантов свечей это DENSO T20EP-U (она же 5031-просто другая маркировка) . Также NGK 3812 (она же BP6EFS- просто другая маркировка),можно поставить NGK V-Line 5.

 

Эти варианты свеч проверены и соответствуют карбюраторному двигателю. Другие аналоги этих свечей других производителей лучше не покупать, поскольку вопреки каталагам могут оказаться или более горячими или холодными чем нужно.
Вернее покупать можно ,но нет гарантии ,что они наиболее точно будут соответствовать двигателю , а написанные выше варианты свечей проверены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком "горячие" свечи. Смесь воспламеняется от раскалённой свечи.

Э, пардон, на 2112 степень схатия- 10.5, там более холодные свечи.
И, раз смесь воспламеняется, значит она есть и значит клапан не перекрывается.
Полезно дать гари по трассе часик-другой.
Не только в горшках нагар выгорит- глушитель чище будет.
А клапан слева от карба, перед механизмом подсоса.
Выверните свечи и сюда:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry603148

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 711
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanomr
    Новый пользователь
    Bogdanomr
    Регистрация