Пример HTML-страницы
Александр 25

Свечи зажигания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

127 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Э, пардон, на 2112 степень схатия- 10.5, там более холодные свечи.

 

Горячее или холоднее свечи на ВАЗ, не знаю, и не задавался целью проверить. Не уверен что калильное число свечей о привязано только к степени сжатия ,мне кажется что это не единственный влияющий фактор .

 

Вывод о горячих свечах был сделан после фразы ,что началось всё после замены свечей.

А так конечно может быть и из-за эл.клапана ХХ особенно в жару ,которая сейчас и наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горячее или холоднее свечи на ВАЗ, не знаю, и не задавался целью проверить. Не уверен что калильное число свечей о привязано только к степени сжатия ,мне кажется что это не единственный влияющий фактор .

Разумется. Но , если подбирать свечи от Ваза, лучше брать от восьмиклапанного.
Они ближе по температурному режиму двигателя, литровой мощности и степени сжатия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так фишка в том что у меня его нету и я незнаю где он должен стоять и какой

По ходу, у меня стоит восьмёрочный. Так говорят.
WoDh.th.jpg

post-13669-1377020880_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу, у меня стоит восьмёрочный. Так говорят.

 

На фото родной ВЕБЕРовский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу, у меня стоит восьмёрочный. Так говорят.
WoDh.th.jpg

вот у меня точно такой же карб но электро клапана там нет там просто заглушка латунная под плоскую отвертку
оно так должно быть ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумется. Но , если подбирать свечи от Ваза, лучше брать от восьмиклапанного.
Они ближе по температурному режиму двигателя, литровой мощности и степени сжатия.

а от восмиклапанника вазовского свечи все на 21 они у меня не влазиют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня точно такой же карб но электро клапана там нет там просто заглушка латунная под плоскую отвертку
оно так должно быть ?????

 

Нет должен стоять электроклапан.

 

1. А в заглушке есть жиклёр ,такой же как в электроклапане на фото у gfgf-6 ???
2. Заглушка с жиклёром стоит с противоположной стороны на втором диффузоре (то есть в том же месте ,что и эл. клапан на первом диффозоре ,но с противоположной стороны.

 

Может, кто поставил ещё однин винт с жиклёром с такого же карба.

 

Но в любом случае оба жиклёра должны быть на 42 или ,тоже нормально будет с разбросом : в первую камеру 42-45 , во вторую 42-47) .

 

Жиклёры ХХ при желании можно переточить из жигулёвских от карбов ОЗОН (ДААЗ) ,но не СОЛЕКС.

 

Я как-то терял , перетачивал себе. Найти старенький магазинчик по ВАЗам , там этих и других карбовых жиклёров залежи , некоторые подходят по тарировке к нашему ВЕБЕРу (разумеется по резьбе и размерам тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а от восмиклапанника вазовского свечи все на 21 они у меня не влазиют

Да ну! Просите в магазе на 16 и вам дадут.
15 лет на таких езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как сдесь можно фото вставить точнее сжать его чтобы оно весило 150 кб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как сдесь можно фото вставить точнее сжать его чтобы оно весило 150 кб

http://www.club-renault.ru/forum/Kak-vykla...eet-t29985.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

нужен совет, судя по состоянию свечей вина тому топливо? или ошибаюсь?
178199336.jpg
178199338.jpg

 

P.S. езжу на газу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен совет, судя по состоянию свечей вина тому топливо? или ошибаюсь?
178199336.jpg
178199338.jpg

 

P.S. езжу на газу


Нормальные свечи - у меня тоже такие и тоже на газе.

 

Анализ состояния свечей зажигания:

 

http://www.zid.nm.ru/text_analiz.htm

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен совет, судя по состоянию свечей вина тому топливо? или ошибаюсь?

 

P.S. езжу на газу

 

Криминала по свечам не видно.

 

Единственное замечание по цвету изоляторов . Или свечи ранее эксплуатировались бензине , а потом стали эксплуатироваться на газу , или свечи продолжают эксплуатироваться интенсивно на бензине.

 

В общем цвет изоляторов слишком насыщенный ( хотя цвет "кирпич" считается нормальным), говорит о наличии присадок в бензине . Обычно так подымают октановое число до 95 бенза , а ты на сколько знаю заливаешь 92 , по видимому у вас и его бодяжат.
Но судя по фоткам в инете , это нормальный цвет изоляторов для многих регионов России. А в нашем регионе бензин далеко не самый лучший ,но честный ,без октановых присадок , что 92 ,что 95-ый, и поэтому цвет изоляторов в зависимости от производителя свечей , или серый ,или светлый бежевый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на рено 25 2.2 ТХ второй фазы 90г такие свечи подойдут DENSO T20EP-U?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные свечи - у меня тоже такие и тоже на газе.

 

Анализ состояния свечей зажигания:

 

http://www.zid.nm.ru/text_analiz.htm


Вот и я тоже так подумал, но лучше узнать мнение людей ;)

... Или свечи ранее эксплуатировались бензине , а потом стали эксплуатироваться на газу , или свечи продолжают эксплуатироваться интенсивно на бензине....
...говорит о наличии присадок в бензине . Обычно так подымают октановое число до 95 бенза...

выкатал на них непрерывно бензина на 20 литров (бенз Лукойла, у нас самое лучной топливо у них и ТНК), в основном заправляюсь на кооперативной АЗС, там 100 бодяжат чем то, т.к. ранее пропускал магнитный клапан на карбюраторе, двигатель на нем детонировал (на бензине Лукойл нет), а так в основном, греюсь на бензине и глушу на бензине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

привет ребята!ставлю новые свечи ,заводится отлично об.900 не троит,при остановке на светофоре начинает трясти и об. падают до 600 такое ощущение не все свечи работают,даёшь газу всё нормально.снимаю свечи 1и4 свеча светлокоричневые,а вот 2и3 свеча чёрные.в чём дело? утром завожу троит,поменял 2и3 свечу всё хорошо.как быть не могу же я каждый день свечи покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото всех свечей ,есть возможность выложить???? А также их маркировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи njk 3812 .потом ставил DENSO T22EP-U ,а потом какие есть .фото не родное но выглядят так. 1и3 свеча светлые,2и 4 чёрные

post-23221-1404356093_thumb.jpg

post-23221-1404356102_thumb.jpg

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет ребята!ставлю новые свечи ,заводится отлично об.900 не троит,при остановке на светофоре начинает трясти и об. падают до 600 такое ощущение не все свечи работают,даёшь газу всё нормально.снимаю свечи 1и4 свеча светлокоричневые,а вот 2и3 свеча чёрные.в чём дело? утром завожу троит,поменял 2и3 свечу всё хорошо.как быть не могу же я каждый день свечи покупать

если после замены свечей, снова 2 черные, то очевидно, что проблема еще до них или в проводах или распределителе ) а может и в двигателе с компрессией беда на этих цилиндрах Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода ,бегунок ,крышку поменял,компрессия какая должна быть?

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи njk 3812 .потом ставил DENSO T22EP-U ,а потом какие есть .фото не родное но выглядят так. 1и3 свеча светлые,2и 4 чёрные

 

Чужие фото не показатель . Достаточно нюансов в изображении , чтобы картина дефекта стала другой.

 

Чёрными свечи могут быть ,как от переобогащения (как на фото) чёрный матовый сухой налёт , так и от масла глянцевый и смолистый налёт.
Например то фото ,которое со светлым изолятором , тоже со свечой ,не совсем с нормальным режимом работы , изолятор чистый ,из-за того что свеча достаточно горяча ,чтобы нагар сгорал на нём сам , но судя по отложениям на юбке , смесь достаточно богатая.

 

Так-что ,лучше фото своих свечей.

 

1. У 2и 3 цилиндров у карбовых двигателей смесь всегда богаче . Связано это с конструкцией впускного коллектора , трубы 2и 3 цилиндров короче ,чем у 1 и 4. На некоторых авто применяли усложнёный впускной коллектор ,где трубы были одной длины (коллектор более дорогой и менее технологичный).

 

2.Чем смесь более богатая от нормальной , тем сильнее заметна разница в колличестве нагара 2,и3 свечей от 1и 4.
При нормальной смеси ,разница ,практичеки отсутствует.

 

Дополнительно ,возможные причины:

 

1. Подсос воздуха через прокладки впускногоколлектора 1 и 4 цилиндров . Из-за чего приходится переобогащать смесь.
2. Неправильная настройка клапанов( или выработаны поверхности коромысел и распредвала).
3. Нагар на поршнях.
4. Неправильная установка распредвала . Как мне откапиталили двигатель - распредвал поставили ,развернув на 180 градусов . При правильной настройке клапанов , двигатель работал неправильно , чтобы авто ехало нормально , приходилось смесь переобогащать , жрало топливо и коптило свечи (2и3 сильнее).
В принципе достаточно было настроить клапана исходя , что первый цилиндр не от маховика ( как положено) , а от радиатора.

 

Проверить установку распредвала достаточно легко. Нужно установить 1 цилиндр в ВМТ ( по метке на маховике) , и посмотреть на провод какой свечи смотрит бегунок распределителя зажигания. Если на первую свечу , то всё нормально , если на четвёртую , то распредвал развёрнут на 180 градусов.

 

Следует учесть , что на ряде двигателей , ещё можно и шестерню распредвала не правильно поставить на вал , тогда ещё появится смещение на 1-2 градуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может и в двигателе с компрессией беда на этих цилиндрах

Компрессия вообще не показатель . До капиталки при копрессии 10,8 -9,8-8,0-6,5 , авто чудесно заводилось , а зимой даже при -30 , на минеральном масле Лукойл. Шёл по трассе 170 км\ч (на бензине АИ-92) , в салоне я и брат жены ( оба кабана под 120 кг , каждый) ,три женщины и пацан подросток. Расход ,топлива был в норме , расхода масла практически не было (никогда не доливал от замены до замены) ,свечи светлобежевые , даже на юбке почти не было нагара ,да и тот который был -бежево-золотистого цвета.

 

А вот если имелось ввиду ,что маслосъёмные кольца масло пропускают и оно горит на свечах ,это другое дело , но тут ,как раз труднее замерить правильную копрессию , поскольку из-за пропускания масла ,наоборот компрессию может показать нормальную ,или даже более высокую ,чем положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за разъяснение,а вот почему когда трогаешься держит 900 оборотов,проехав до светофора и остановится обороты 600,начинает подтряхивает,а иногда при остановке 900 об.как будто-бы свечи отказывают

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за разъяснение,а вот почему когда трогаешься держит 900 оборотов,проехав до светофора и остановится обороты 600,начинает подтряхивает,а иногда при остановке 900 об.как будто-бы свечи отказывают

 

Карб ,какой ?? Если не изменяет память стоит ,какой-то от ВАЗа ??? Если родной или от десятки ,то там автоподсос, пока двигатель не прогрегреется до определённой температуры , обороты будут повышенные.

 

Ещё варианты :
1. Имеется подсос воздуха ,который обычно уменьшается при возрастании температуры подкапотного пространства .
В итоге смесь начинает ещё сильнее переобогащаться ( при переобогащённой смеси ,обороты тоже падают и двигатель ,тоже троит ,из-за пропусков зажигания , то есть свеча заливается и не происходит воспламенения).
Также при этом из-за плохого сгорания топлива ,на свече образуются обильные чёрные отложения , которые так же препятствуют искрообразованию.

 

2. Банальная гуляющая соринка в карбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбюратор от ваза 21083 ,подсоса воздуха я устранил,сейчас когда закрываешь рукой карбюратор он сразу глохнет.пропуски зажигания, катушку менять?Я провода ,бегунок,крышку ,свечи поменял ,все ровно также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не , так несанкционированный подсос воздуха не проверяется.
Поскольку подсос воздуха по сравнению с площадью диффузоров незначителен.

 

Обычно проверяется так , смесь обедняется чтобы двигатель колбасило на ХХ и из шприца(с иглой) наполненый например бензином , поливают все сочленения ( прокладки карба ,ваккумные шланги ,прокладки впускного коллектора , шланг к ваккумному усилителю тормозов). И смотрят ,при поливе каких мест двигатель зароботает ровнее.
Или наоборот поливается водой , то есть наоборот двигатель начнёт больше колбасить.

 

Попробуем разобраться по порядку.

У меня всё таки твёрдое убеждение , что проблема в черезмерно богатой смеси.

 

Нужно уточнить некоторые моменты , поскольку всё-таки R-21 не совсем одно и то же, что R-25 , к тому же произведена переделка под другой карб :

 

1. Что сделано с системой вентиляции картера ???
В первоначальном варианте ( по крайней мере на R-25) , шланг с клапанной крышки подключен через тройник к "черепашке" над карбом ( в шланге пластиковый жиклёр д.5,5мм) и к впускному коллектору под карбом ( в шланге жиклёр 1,7мм или 2,0 мм , в зависимости от модели двигателя).

 

ВАрианты проблем: штуцер на впускном коллекторе остался неподключенным ; у нового карба возможно есть дополнительный штуцер в его основании ,для подключения ,какого-нибудь ваккумного исполнительного устройства. В итоге в обоих случаях посос воздуха ,через штуцера.

 

Также возможно шланги в процессе переделки подключенны без жиклёров , излишняя подача воздуха на ХХ.

 

2.На R-25 , шланг к ваккумному усилителю тормозов подключен через тройник , к которому подключен пластиковая трубка на исполительное устройство , помогающее закрыть полностью заслонку печки при выключенииеё вентилятора.

 

Нужно попробывать отключить эту трубку и, заглушить отвод тройника и попробывать по новой настроить ХХ карба.

 

Также возможен банальный подсос не затянут хомут шланга ваккумного усилителя тормозов(ВУТ)
на штуцере впускного коллектора. А также дефект самого шланга , или посадочной резинки на ВУТ (в которую вставляется обратный клапан.)

 

3. Куда сейчас подключена ваккумная трубка идущая от ваккумной капсулы модуля зажигания? Ведь у Вазовского карба,нет штуцера аналога Реновского (на ХХ канал перекрыт , а при открытии заслонки начинает создаваться разрежение )

 

А насчёт пропусков зажигания ,они не из-за системы зажигания . ПРосто искра не может пробить черезмерно богатую смесь . А затем уже не может пробить нагар ,который образуется из-за переобогащённой смеси.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 665
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Marinaqjc
    Новый пользователь
    Marinaqjc
    Регистрация