Пример HTML-страницы
Vladelec Renault25

Замена поршневых колец на Рено 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

124 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заливает свечи маслом,надо менять кольца,подскажите от чего можно заменить?Родные я не найду это точно.Мотор J7T 2.2 литра,диаметр поршней 88 мм.Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливает свечи маслом,надо менять кольца,подскажите от чего можно заменить?Родные я не найду это точно.Мотор J7T 2.2 литра,диаметр поршней 88 мм.Заранее спасибо.

официальный дилер Рено в городе есть? оригинальные кольца, комплект на один поршень 7701 467 667 или 7701 467 668 стоит примерно 36$ (неоригинал - 19$)
неоригинал на 4 цилиндра фирмы Kolbenschmidt номер 80 00039 4 0 000 по 60$

 

в общем это неособо дифицит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

официальный дилер Рено в городе есть? оригинальные кольца, комплект на один поршень 7701 467 667 или 7701 467 668 стоит примерно 36$ (неоригинал - 19$)
неоригинал на 4 цилиндра фирмы Kolbenschmidt номер 80 00039 4 0 000 по 60$

 

в общем это неособо дифицит


Оф.дилера нет.Может от волги 21 пойдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оф.дилера нет.Может от волги 21 пойдут?

У Волги на 92мм. Точно не подойдут. Зайди в раздел "всем восстанавливающим и тюнингующим" я там писал как втыкал кольца от двухлитрового москвича, там тоже на 88мм. описан весь процесс. Зайди почитай, найдёшь там большую поэму мною написанную.

 

"......а почему Ташкент? Там теплооооо, там моя мама!" из "джентельменов удачи". Как в жарком Ташкенте?

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оф.дилера нет.Может от волги 21 пойдут?

тогда как Славик написал
или найди магазин торгующий запчастями для двигателей и спроси у них по тем номерам, которые я написал, у них должны быть толстенные каталоги по всем маркам и моделям, по ним могут подобрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда как Славик написал
или найди магазин торгующий запчастями для двигателей и спроси у них по тем номерам, которые я написал, у них должны быть толстенные каталоги по всем маркам и моделям, по ним могут подобрать

теперь то я врядли возьмусь за такое мероприятие, взять какой-нибудь(очень хороший)Кольбеншмидт или Автовельт и голова не болит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Волги на 92мм. Точно не подойдут. Зайди в раздел "всем восстанавливающим и тюнингующим" я там писал как втыкал кольца от двухлитрового москвича, там тоже на 88мм. описан весь процесс. Зайди почитай, найдёшь там большую поэму мною написанную.

 

"......а почему Ташкент? Там теплооооо, там моя мама!" из "джентельменов удачи". Как в жарком Ташкенте?


Поэма действительно большая,но я мало чё понял про технологию установки колец бутербродом и что за оправку надо выточить,хотя я сейчас работаю токарем,мог бы и сам еслиб чертёжик был.
А в Ташкенте пекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэма действительно большая,но я мало чё понял про технологию установки колец бутербродом и что за оправку надо выточить,хотя я сейчас работаю токарем,мог бы и сам еслиб чертёжик был.
А в Ташкенте пекло.

Кольца бутербродом, это когда два компрессионных кольца лежат вместе в одной канавке. Получилось что в сумме компрес-х колец три на поршень плюс маслосъёмное. Какой тебе нужен чертеж? я сам не токарь, пришёл, подал. обьяснил чего хочу, там мужик у которого руки под всё заточены(шлифовщик коленвалов), взял перевернул поршень (вниз головой) там такой заводской уступчик от токарного станка, он воткнул какую-то чушку и проточил до диаметра как на поршне, насадил поршень поджал его в днище "бабкой"(так эта штуковина называется что справа на губках стоит?типа выдвижной ствол). померил два кольца их общую толщину плюс зазор и всё,это происходило на моих глазах и ничего мудрёного я там не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

днище "бабкой"(так эта штуковина называется что справа на губках стоит?типа выдвижной ствол). померил два кольца их общую толщину плюс зазор и всё,это происходило на моих глазах и ничего мудрёного я там не увидел.

Слава,,про "бабку" и про "выдвижной ствол" это ты хорошо сказал....я уже хочу стать токарем!!!У тебя руки уже заточены под это хозяйство(ремонт),а человек только хочет их на станке автомобилестроения обработать(нужно помогать и не серчать)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца бутербродом, это когда два компрессионных кольца лежат вместе в одной канавке. Получилось что в сумме компрес-х колец три на поршень плюс маслосъёмное. Какой тебе нужен чертеж? я сам не токарь, пришёл, подал. обьяснил чего хочу, там мужик у которого руки под всё заточены(шлифовщик коленвалов), взял перевернул поршень (вниз головой) там такой заводской уступчик от токарного станка, он воткнул какую-то чушку и проточил до диаметра как на поршне, насадил поршень поджал его в днище "бабкой"(так эта штуковина называется что справа на губках стоит?типа выдвижной ствол). померил два кольца их общую толщину плюс зазор и всё,это происходило на моих глазах и ничего мудрёного я там не увидел.

Действительно называется задняя бабка,а выдвижной ствол-пиноль.Получается он на поршне канавку расширил под высоту двух колец.Понятно,спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава,,про "бабку" и про "выдвижной ствол" это ты хорошо сказал....я уже хочу стать токарем!!!У тебя руки уже заточены под это хозяйство(ремонт),а человек только хочет их на станке автомобилестроения обработать(нужно помогать и не серчать)!!!

Ну так вроде и помогаем. Если бы и был чертёж, то за пять лет потерялся бы. Тем более невозможно создать чертёж, потомучто поршни надёжно спрятаны в глубинах двигателя и через свечное отверстие ну ни как не померить!(шутка). Хочешь стать токарем?! Дело святое, одна проблема даже сильно бэушные станки за дорого продают. А станок на коленке не починишь, для этого нужны заводские условия. А с завода нынче и шайбу не вынесешь! Дожились! Теперь даже металлические зубы видимо на проходной не дают человеку со смены уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Собрался тоже менять колечки, надоело свечи чистить каждые 140 км, + масло кусаться в цене начало + беспокойства об уровне :( в общем есть куча вопросов:
1. соб-но последовательность действий в разборке J6R
2. можно ли не снимать ГБЦ? (нет особого желания приобретать прокладки)
3. каким инструментом нужно запастись?
4. необходимо мнение о колечках Goetze 08-334400-00 (каталог Exista), и их совместимость с J6R 706?
5. Если брать прокладки с сальниками то если кто знает что нить по доступной цене с exista
____________
P.S.
Vin: VF1B29705G0515129
J6R 706
карб 2,0 / 104 л.с.
Заранее Всем спасибо за советы ;):renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем заказал я вот что:
1. Ajusa 14035100 Прокладка поддона картера
2. Dayco 94330 Ремень зубчатый
3. Elring 813.052 Проклада для пробки резьбовой сливного (выпускного) отверстия масляной ванны
4. Glaser 06150 Прокладка выпускного коллектора
5. Goetze 08-334400-00 Кольца поршневые, комплект (4 шт)
6. Optimal 0-N817 Ролик натяжной ременя зубчатого
7. Sasic 1630210 Пробка сливная поддона масляного
все это мне встало в 143 $
Через дней 10 -15 становлюсь на ремонт :)
а сейчас пока делаю чашки и глушитель :)

 

P.S. могу попробовать сделать фото-отчет ;) но обещать не буду, вдруг не получиться сфоткать

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрался тоже менять колечки, надоело свечи чистить каждые 140 км, + масло кусаться в цене начало + беспокойства об уровне :( в общем есть куча вопросов:
1. соб-но последовательность действий в разборке J6R
2. можно ли не снимать ГБЦ? (нет особого желания приобретать прокладки)
3. каким инструментом нужно запастись?
4. необходимо мнение о колечках Goetze 08-334400-00 (каталог Exista), и их совместимость с J6R 706?
5. Если брать прокладки с сальниками то если кто знает что нить по доступной цене с exista
____________

Меня пугает твой вопрос по поводу необходимости съёма ГБЦ! Были у меня клиенты, котрые уверяли что в "другом месте" им сказали что можно поменять на данной тойоте каленвал не снимая двигателя.(МКПП)! Так и ты тудаже. Если в этом сомневаешься стоит ли самому лезти? Это же не ТАЗ, где каждый на коленке всё чинит...
Короче Склефасовский, снимать ГБЦ необходимо! Инструмент, особо ничего мудрёного там нет, разве что нужна головка на 16 и ключ такойже. Не в каждом гараже такой есть, у меня есть и давно.
Вставь кольца в гильзу, продвинь их до середины поршнем(без колец) и замерь зазор в замках-сообщи. Может помочь не на долго, потом "бочка" усилится и станет хуже чем было(очень скоро), свози гильзы к расточникам пусть помереют элипс и бочку, может уже твоя процедура -"мёртвому припарка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сейчас пока делаю чашки и глушитель :)

 


глушак какой? как звучит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче,отогнал я машину мастеру.После снятия гбц оказалось что на гильзах есть царапины,а маслосъёмные кольца изношены.Поршня вообще не родные,а от мерса на 89.Купил комплект колец название типа Кольбельшмидт ,набор прокладок привезли,всё отдал мастеру.Завтра заберу машину.

Изменено пользователем Vladelec Renault25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глушак какой? как звучит?

Первая банка как писал ранее - родной резонатор с в варенным конусом.
Вторая еще в работе но планируется два конуса + стекловата ;) в общем будем с ним экспериментировать, по звуку отпишусь когда доделаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня пугает твой вопрос по поводу необходимости съёма ГБЦ! Были у меня клиенты, которые уверяли что в "другом месте" им сказали что можно поменять на данной тойоте каленвал не снимая двигателя.(МКПП)! Так и ты туда же. Если в этом сомневаешься стоит ли самому лезти? Это же не ТАЗ, где каждый на коленке всё чинит...
Короче Склефасовский, снимать ГБЦ необходимо! Инструмент, особо ничего мудрёного там нет, разве что нужна головка на 16 и ключ такойже. Не в каждом гараже такой есть, у меня есть и давно.
Вставь кольца в гильзу, продвинь их до середины поршнем(без колец) и замерь зазор в замках-сообщи. Может помочь не на долго, потом "бочка" усилится и станет хуже чем было(очень скоро), свози гильзы к расточникам пусть помереют элипс и бочку, может уже твоя процедура -"мёртвому припарка".

по поводу замены колец не снимая двиг с авто я тоже у нас в городе слышал, есть где то у нас такой дедушка который это делает, легко и не принужденно :) даже на иномарках ;)
на 16 ключик есть. брал чтоб поменять колпачки масло съемные, так что с этим проблем нет :) зазор проверю обязательно, ранее приходилось капиталить газеливский двиг с расточкой блока, так что в принципе опыт в этом есть.
P.S.
компрессия в цилиндрах, начиная от радиатора 1 - 12; 2 - 12,5; 3 - 11,9; 4 - 12,2, масло жрет, + выбрасывает через сапун. сл-но масло съемным капец
И еще, зачем трогать ГБЦ, если снимать коленвал? (он ведь с другой стороны), кстати мне знакомый мастер из авто сервиса сказал, желательно, но можно не снимать, а желательно для того что бы проверить саму голову на предмет что там и в каком состоянии, и все... задача такова надо что бы машина отъездила года 2-3, т.к. скоро вступит в силу закон об эксплуатации старых авто, в котором машины в возрасте старше 25 лет к эксплуатации не допускаются :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу замены колец не снимая двиг с авто я тоже у нас в городе слышал, есть где то у нас такой дедушка который это делает, легко и не принужденно :) даже на иномарках ;)
на 16 ключик есть. брал чтоб поменять колпачки масло съемные, так что с этим проблем нет :) зазор проверю обязательно, ранее приходилось капиталить газеливский двиг с расточкой блока, так что в принципе опыт в этом есть.
P.S.
компрессия в цилиндрах, начиная от радиатора 1 - 12; 2 - 12,5; 3 - 11,9; 4 - 12,2, масло жрет, + выбрасывает через сапун. сл-но масло съемным капец
И еще, зачем трогать ГБЦ, если снимать коленвал? (он ведь с другой стороны), кстати мне знакомый мастер из авто сервиса сказал, желательно, но можно не снимать, а желательно для того что бы проверить саму голову на предмет что там и в каком состоянии, и все... задача такова надо что бы машина отъездила года 2-3, т.к. скоро вступит в силу закон об эксплуатации старых авто, в котором машины в возрасте старше 25 лет к эксплуатации не допускаются :(

Вот не внимательный ты маленько, я писал что каленвал просили поменять не снимая двигло, а про замену колец, я регулярно меняю кольца не снимая двигатель....даже на иномарках. Если сильно сапунит, то понятно что кольцам капец пришёл, видимо компрессия достаточно высокая из-за обилия масла на стенках цилиндров, на масленном клине короче. Когда меняешь колено, грех не разобрать весь двигатель, а то потом вся ответственностть за скрытые дефекты ляжет на тебя(ремонтника).
А где ты подслушал про закон о старых авто? Насколько это правда или так очередная страшилка, как в своё время с правым рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....А где ты подслушал про закон о старых авто? Насколько это правда или так очередная страшилка, как в своё время с правым рулём.

везде, вот например тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

везде, вот например тут

Там же сказано в коммерческих целях....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же сказано в коммерческих целях....

сорри, просто на других источниках не оговаривалось, о коммерческих целях :)
Кстати я все таки решился перебрать двиг полностью, т.к. придется клапана притирать из за нагара масла :( и все буду вымывать и вычичщать, масляные каналы чистить и системы вентиляции картера.
И еще есть вопросец, поршня на J6R вытаскиваются через верх или через низ блока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри, просто на других источниках не оговаривалось, о коммерческих целях :)
Кстати я все таки решился перебрать двиг полностью, т.к. придется клапана притирать из за нагара масла :( и все буду вымывать и вычичщать, масляные каналы чистить и системы вентиляции картера.
И еще есть вопросец, поршня на J6R вытаскиваются через верх или через низ блока?

Я делал свой J7T, разница минимальная. Мотор этот очень не похож на остальные "европейские школы (да и японские тоже) автомобилестроения". Короче, поршни вытаскиваются вместе с гильзами вверх, при этом открути бугели(крышечки нижние) шатунов, а затем всё в сборе вверх. Притом шатун не проходит нижней головкой сквозь огроменное отверстие в гильзе. Похожий "геморой" по насыщенности извращений а не по сходству встречал тока при разборе ДВС Субару. Не перепутай крышки шатунов местами, открутил-вынул-прикрутил на место.
Стаскай головку к спецам, пусть фрезернут по минимуму плоскость привалочную(не порти кругом абразивным) и пусть тебе снимут фаски сёдел "по уму", так как наверняка у тебя там всё не камильфо. И притирать потом меньше прийдётся клапаны, так как фаска рабочая 2мм. Клапаны не три до умопомрачения, чтобы не образовывались "канавы" на пояске.
Нагара там в маслянных каналах полно должно быть, я свой запарился чистить.
Каленвал сноси к шлифовщику, пусть помереет на износ и биение, вдруг отделаешься шлифовкой на 0,25 или хотябы 0,5. Зато давление будет в норме. Но есть умельци -портят колено, когда шлифуют ударом увесистой кувалды вправляют "установку" чтобы камень красиво шейки "облизывал". Так что тащи в проверенную мастерскую. Не пожалеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........шатунов местами, открутил-вынул-прикрутил на место.
Стаскай головку к спецам, пусть фрезернут по минимуму плоскость привалочную(не порти кругом абразивным) и пусть тебе снимут фаски сёдел "по уму", так как наверняка у тебя там всё не камильфо. И притирать потом меньше прийдётся клапаны, так как фаска рабочая 2мм. Клапаны не три до умопомрачения, чтобы не образовывались "канавы" на пояске.........

Вопрос, если я гильзы с места строну, то при их установки на место перекоса не будет?
И еще, как я понял из выше написанного то вообще ни как я ни сниму поршня не трогая гильзы, или все же есть вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрался тоже менять колечки, надоело свечи чистить каждые 140 км, + масло кусаться в цене начало + беспокойства об уровне :( в общем есть куча вопросов:
1. соб-но последовательность действий в разборке J6R
2. можно ли не снимать ГБЦ? (нет особого желания приобретать прокладки)
3. каким инструментом нужно запастись?
4. необходимо мнение о колечках Goetze 08-334400-00 (каталог Exista), и их совместимость с J6R 706?
5. Если брать прокладки с сальниками то если кто знает что нить по доступной цене с exista
____________
P.S.
Vin: VF1B29705G0515129
J6R 706
карб 2,0 / 104 л.с.
Заранее Всем спасибо за советы ;):renault_forever:

 

Здесь http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-...amp;old-engn=-1 , можно посмотреть номерки которые нужны для ремонта J6R706 . Я брал верхний и нижний ремкомплекты Victor Reinz
в комлект входят все сальники ,все прокладки (кроме прокладки поддона )есть даже прокладки под карбюратор, маслосъёмные колпачки (оказалось ,что даже два комплекта колпачков ,наверно сборщики напутали). Отдельно брал только прокладку поддона и прокладку между выпускным коллектором и штанами.
Брал поршневые комплекты(идёт подобранный комплект для из четырёх поршнекомлектов для двигателя) КОЛБЕНШМИДТ (в EXsist ,где- то примерно 10,5 тыс. руб) ,правда пришлось гильзы несколько укоротить для движка J6R706 ,в противном случае шатуны упёрлись бы в гильзы.(ерундовая работа для токаря).
Брал втулки выпускных клапанов ,которые идут на VOLVO. Брал зубчатый ремень CT 749
В ремкомплектах правда нет сальника ,который стоит в распределителе зажигания.Хотя может и был ,но моторист его не поменял и мне его не вернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, если я гильзы с места строну, то при их установки на место перекоса не будет?
И еще, как я понял из выше написанного то вообще ни как я ни сниму поршня не трогая гильзы, или все же есть вариант?

Яж говорил тебе что шатун такой массивности, что не проходит сквозь гильзу. По книге шейки коленвала на обоих моторах одинаковые. Значит вариантов нет.
Не перепутай местами гильзы, пометь их, если ты их вытащишь то тебе откроется море осевших отложений в тосольных местах возле гильз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яж говорил тебе что шатун такой массивности, что не проходит сквозь гильзу. По книге шейки коленвала на обоих моторах одинаковые. Значит вариантов нет.
Не перепутай местами гильзы, пометь их, если ты их вытащишь то тебе откроется море осевших отложений в тосольных местах возле гильз.

я буду колен вал тоже снимать, хочу подшипники проверить, и сл-но имею в виду что снять через низ... возможно или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я буду колен вал тоже снимать, хочу подшипники проверить, и сл-но имею в виду что снять через низ... возможно или нет?

Обычно на авто вниз поршни не проходят, таких не встречал....может ты виртуоз. Хватит задавать загадки. А может так да не так...что тебе мешает сделать всё обычным способом.? Чего то выдумываешь ноу-хау.
По поводу всё почистить тут вышлю тебе фотку как я обычно чищу каналы в головке. Фрезами на дрели. типа снимаю не только отложения но и огрехи литья, такой "портинг" головки произвожу.
Эт я Мазду МХ делал.

post-13459-1278761124_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт я Мазду МХ делал.

post-13459-1278761194_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...что тебе мешает сделать всё обычным способом.? Чего то выдумываешь ноу-хау....

Просто ни разу не перебирал гильзованые движки, и гильзо как то страшновато трогать, если там нет каких либо хитростей в посадке гильз на место то буду делать твоим способом, а так что то не совсем понятно,+ интересен факт наличия может каких то вкладышей (подложек) для центровки (выставления высоты) гильз, только сильно не пинайте, совет съездить к мотористу не предлагайте, я не люблю когда кто то ковыряет мою машину, я сам ее делаю. а если не знаю как, то приходиться учиться, вот такой вот я человек :dumbells: , на ошибках учиться надо, да и не кому то машину делаю, а себе, + хочу фото отчет сделать по двигу, чтоб не возвращались больше по J6R 706 к данному вопросу, да и не только по кольцам, а вообще в целом. так что как то так :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ни разу не перебирал гильзованые движки, и гильзо как то страшновато трогать, если там нет каких либо хитростей в посадке гильз на место то буду делать твоим способом, а так что то не совсем понятно,+ интересен факт наличия может каких то вкладышей (подложек) для центровки (выставления высоты) гильз, только сильно не пинайте, совет съездить к мотористу не предлагайте, я не люблю когда кто то ковыряет мою машину, я сам ее делаю. а если не знаю как, то приходиться учиться, вот такой вот я человек :dumbells: , на ошибках учиться надо, да и не кому то машину делаю, а себе, + хочу фото отчет сделать по двигу, чтоб не возвращались больше по J6R 706 к данному вопросу, да и не только по кольцам, а вообще в целом. так что как то так :victory:

Ты не обижайся, про то что я тебе скажу. Я бы не хотел брать твой фотоочет за основу ремонта, по той причине, что ты не совсем в теме. Больше задаёшь вопросов. Чему ты можешь научить по своему фотоотчёту? Сам научись для начала, а потом уже будешь пальцем тыкать что и как делается. Странно ты написал "мой способ", способ самый обычный-не экзотический, вычитал в книге по ремонту рено25 (и тебе советую почитать, прежде чем ломать, ) там и про то как гильзы мереются по высоте описано. Нельзя всего найти на форуме. Обратись к проверенному методу ремонта.
Двигатель простоват, (если сравнивать с двигателем Митсубиши, где есть балансирные валы и прочие изыски, там на коленке ни чего не починишь.)но имеет свои характерные особенности, которые не простят ошибок, тут не допонял, там не разобрался, глядишь потом и "нормальным мотористам" делать после тебя будет нечего. У меня есть опыт сбора двигателя, который лежал в багажнике разобранный в хлам. Эта процедура дороже. И сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще фотография головки от Мазды 626, там большое сходство с головкой от рено. Просто фоткаю то над чем сейчас работаю. На фото видно какая чистота плоскости, погрешность 0,01мм.(ввиду того что фрезерный станок еще зажиточных соц.времён). Но и это лучше чем можно желать. Фрезеровка импортной ГБЦ-350руб, отечественной 250руб, блок -500руб. И за эти деньги(небольшие) я знаю что "газы не пройдут".
Стоит ли всё делать самому??? Камушком аброзивным, можно конечно, но задиры порой такие что....

post-13459-1278829779_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Я бы не хотел брать твой фотоочет за основу ремонта, по той причине, что ты не совсем в теме. Больше задаёшь вопросов. Чему ты можешь научить по своему фотоотчёту? Сам научись для начала, а потом уже будешь пальцем тыкать что и как делается....

Здесь на форуме, лежит мой отчет по ремонту трамблера, всем понравилось, отчет нужен ни для образца ремонта, а что бы такие люди как я видели что и как при разборке, какие сюрпризы могут ждать. так что мое мнение, просто сделать фото и рассказать с чем я столкнулся при разборке, и думаю многие тут меня в этом поддержат. так что я не обижаюсь, + этот форум создавали именно для этого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не обижайся, про то что я тебе скажу. Я бы не хотел брать твой фотоочет за основу ремонта, по той причине, что ты не совсем в теме. Больше задаёшь вопросов. Чему ты можешь научить по своему фотоотчёту? Сам научись для начала, а потом уже будешь пальцем тыкать что и как делается. Странно ты написал "мой способ", способ самый обычный-не экзотический, вычитал в книге по ремонту рено25 (и тебе советую почитать, прежде чем ломать, ) там и про то как гильзы мереются по высоте описано. Нельзя всего найти на форуме. Обратись к проверенному методу ремонта.
Двигатель простоват, (если сравнивать с двигателем Митсубиши, где есть балансирные валы и прочие изыски, там на коленке ни чего не починишь.)но имеет свои характерные особенности, которые не простят ошибок, тут не допонял, там не разобрался, глядишь потом и "нормальным мотористам" делать после тебя будет нечего. У меня есть опыт сбора двигателя, который лежал в багажнике разобранный в хлам. Эта процедура дороже. И сложнее.

нее, пусть делает с фотками отчёт, в любом случае полезно будет
причём желательно чтоб выкладывал его в процессе ремонта, а не после
в этом случае ты или Серега (Лесник) наверняка сможете вовремя дать дельный совет
ЗЫ а в твоём J7 разве нет балансировочного вала?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее, пусть делает с фотками отчёт, в любом случае полезно будет
причём желательно чтоб выкладывал его в процессе ремонта, а не после
в этом случае ты или Серега (Лесник) наверняка сможете вовремя дать дельный совет
ЗЫ а в твоём J7 разве нет балансировочного вала?)))

Он больше промежуточный, нежели балансировочный....у митци конкретно стоит два балансирных успокаивать этого вепря...а в головке порой стока нагорожено, диву даёшься как это работает и не ломается(и ломается тоже!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно регулировать клапана на j7t?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

..... я регулярно меняю кольца не снимая двигатель....даже на иномарках...

В общем пришла последняя з\ч, буду менять кольца 18-го числа, двигатель снимать не буду, с твоих слов, я понял что шатуны через гильзу не проходят, а в месте с гильзой проходят, если не так то прошу поправить, до 18-го закажу еще 2-ва аммо на передок и прокладку цилиндров.
порядок моих действий:
1. слить масло
2. снять ГРМ (ГБЦ) (все ремни и сам механизм, кстати думаю притирать их или не трогать? хотя наверное нужно будет сначало знать их состояние, а потом уже думать)
3. открутить и снять поддон (учитывать где, какие болты стоят)
4. поочередно снимать гильза-поршень шатун (т.е. открутить шатун с коленвала, наметить все это дело чтоб потом на место вернуть, включая вкладыши, и наметить в каком направлении стоял поршень с гильзой)
5. проверить состояния гильзы и поршня, а так же проверить зазор новых колец в гильзе
6. поставить поршень в гильзу, при помощи приспособы, причем соблюдать ранее намеченные направления, т.е. так как они раньше стояли
7. установить, на места поршень-гильза-шатун (на те места на каких они стояли)
8. поставить верхний вкладыш предварительно смазав его маслом (что бы не выпал)
9. продвинуть поршень, деревяшкой, до упора вкладыш-шатун, на коленчатый вал
10. аналогично по пункту "8" для нижнего вкладыша (так же ранее помеченного, что он от этого цилиндра); затянуть динамометрическим ключом
11. проделать с пункта "5" по пункт "10" для остальных цилиндров (кстати можно ведь и по очереди их делать, т.е. снять один, сделать все и поставить на место, потом второй....третий...и четвертый???)
12. поставить прокладку на поддон и сам поддон, все болты закрутить на свои места
13. поставить прокладку цилиндров, поставить ГРМ (ГБЦ) (возможно с притертыми клапанами)
14. затянуть болты, в определенной последовательности и с определенным моментом усилия, в общем как указано в талмуте
15. поставить крышку ГРМ на место закрутить и вроде на этом все...

 

И так еще у меня возникают некоторые вопросы:
1. можно ли делать по порядку, т.е. с начало все сделать с одним цилиндром, поставить его на место, потом с други и т.д. хотя я думаю что разници как их снимать нет...
2. можно ли в место масла, для временной фиксации вкладышей использовать ЛИТОЛ?
Вроде пока все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамометрический ключ есть?
Болты ГБЦ старые поставишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме, лежит мой отчет по ремонту трамблера, всем понравилось, отчет нужен ни для образца ремонта, а что бы такие люди как я видели что и как при разборке, какие сюрпризы могут ждать. так что мое мнение, просто сделать фото и рассказать с чем я столкнулся при разборке, и думаю многие тут меня в этом поддержат. так что я не обижаюсь, + этот форум создавали именно для этого ;)

я с тобой пеолностью согласен лично я захожу на форум чтобы посмотреть кто что сделал с этим автомобилем как легче его эксплатировать и ремонтировать в наших не лёгких условиях,а не смотреть какой чистоты должны быть каналы на митсубиси и как ремонтируются другие марки автомобилей,у меня в городе нет оборонных заводов и идеальных токарных станков и я не ремонтирую каждый день другие машины ,но это не значит что я должен сдать машину в утиль просто каждый пишет что он сам сделал со своей машиной своими силами,а мы участники форума уже извлекаем для себя из этого себе нужную информацию и в силу своих возможностей и желания выбираем себе что надо, у меня много переделано на машине но писать об этом даже не охота потому что пойдут разговоры от "мега специалистов" форума что такого не может быть и т.д. как это уже было с карбюратором от восьмёрки и ступичным подшипником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с тобой пеолностью согласен лично я захожу на форум чтобы посмотреть кто что сделал с этим автомобилем как легче его эксплатировать и ремонтировать в наших не лёгких условиях,а не смотреть какой чистоты должны быть каналы на митсубиси и как ремонтируются другие марки автомобилей,у меня в городе нет оборонных заводов и идеальных токарных станков и я не ремонтирую каждый день другие машины ,но это не значит что я должен сдать машину в утиль просто каждый пишет что он сам сделал со своей машиной своими силами,а мы участники форума уже извлекаем для себя из этого себе нужную информацию и в силу своих возможностей и желания выбираем себе что надо, у меня много переделано на машине но писать об этом даже не охота потому что пойдут разговоры от "мега специалистов" форума что такого не может быть и т.д. как это уже было с карбюратором от восьмёрки и ступичным подшипником.

Скажем так автомобиль Рено-25 далеко не передовой автомобиль. И если вы будете интересоватся только этим авто ,то сильно отстаните в развитии автомобилестроения.
.....чистоту каналов я делаю на всех автомобилях, которые производят у меня ремонт двигателя. Я стремлюсь добавить в каждое двигло несколько "халявных" лошадинных сил.
Про оборонные заводы, уже несколько лет оттуда невозможно ничего вынести....но, ремонт на станках обязателен, есть фирмы с оборудованием ,которые этим занимаются.....вот proff 86 собрался притирать головку камнем, а не на фрезерном станке...такое удовольствие можно позволить тока на своём авто, чтобы не было притензий от владельца авто.Но для себя я всё делаю тоже только на станках.
По вашему участники этого форума должны быть все "чайниками"? А "мегаспециалисты" должны где то в другом месте писать. Если бы твоему аппоненту proffу не подсказывали "мегаспециалисты" то егоный рено, давно бы уже стоял в качестве недвижимости.
Можете бесконечно друг друга хвалить, я думаю без меня управитесь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пришла последняя з\ч, буду менять кольца 18-го числа

1. Не забудь важнейшую вещь: шатун и крышка шатуна - детали невзаимозаменяемые (т.е. - нельзя ставить крышку от одного шатуна на другой). Обязательно помечай каждый шатун и его крышку одинаковой меткой и с одной стороны. Проще всего сделать это до снятия крышки шатуна - керном накернить точки на одной стороне крышки и шатуна. Точки будут соответствовать номерам цилиндра: 1-й цилиндр - одна точка на шатуне и одна точка на крышке. Так ты не перепутаешь детали.
(лирическое отступление)
Притащили как-то движок в ремонт, разбирали сами. Шатуны и их крышки лежали вперемешку и не помеченные в отдельном мешочке... В итоге - поставил им другой двигатель (это оказалось дешевле покупки новых шатунов, а определить - какая крышка к какому шатуну относится - мне не представлялось возможным).
2. Если будешь снимать гильзы - тебе понадобятся ещё и уплотнительные кольца под гильзы, их обязательно надо менять на новые.
Но зачем тебе снимать гильзы? Поршень же выдвигается вверх над гильзой на достаточную высоту для замены колец.

 

На всех двигателях с "мокрыми" гильзами, при замене порш. колец, не снимаю гильзы. При работе фиксирую их: прижимаю шайбами, кои затягиваю короткими болтами, закрученными в отверстия болтов ГБЦ.

 

я с тобой пеолностью согласен лично я захожу на форум чтобы посмотреть кто что сделал с этим автомобилем

Форум - для общения. В технических темах - для технического, в Кают-компании - для всякого разного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамометрический ключ есть?
Болты ГБЦ старые поставишь?

ключ не проблема, купить можно в авто магазине хоть сейчас, стоит не дорого.
Да болты ставить буду старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....вот proff 86 собрался притирать головку камнем, а не на фрезерном станке.......

я такого не говорил, клапана притирать буду тем, что продают в авто магазине, а если нужно растачивать гильзы, то это не по моей части, есть доступ к немецкому фрезеровальному станку SIEMENS с ЧПУ, и всю эту работу предоставлю ему. А вообще гильзы планировал отдать спецам, кто это делает каждый день. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не забудь важнейшую вещь: шатун и крышка шатуна - детали невзаимозаменяемые (....
2. Если будешь снимать гильзы - тебе понадобятся ещё и уплотнительные кольца под гильзы, их......
Но зачем тебе снимать гильзы? Поршень же выдвигается вверх над гильзой на достаточную высоту для замены колец.....

 

........ не снимаю гильзы. При работе фиксирую их: прижимаю шайбами, кои затягиваю короткими болтами, закрученными в отверстия болтов ГБЦ.


1. Именно так и собирался делать, только у мну есть маркер промышленный, который рисует краской не смывающийся и по любой поверхности, даже с маслом, буду просто писать на них 1...2...3...4, что бы пол цифры поместилось на шатуне, а другая половина на крышке шатуна ;) + буду делать цилиндры по очереди, так мне кажется удобнее будет.
2. то есть мне достаточно длинны шатуна, чтобы вытащить поршень на 3 кольца? ибо снимать гильзы я по прежнему желанием не горю, в связи вероятной накипи вокруг них (будет снять тяжело), и еще крепить их шайбами с низу, отверстия этих болтом сквозные? или я не правильно, что то понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. то есть мне достаточно длинны шатуна, чтобы вытащить поршень на 3 кольца? ибо снимать гильзы я по прежнему желанием не горю, в связи вероятной накипи вокруг них (будет снять тяжело), и еще крепить их шайбами с низу, отверстия этих болтом сквозные? или я не правильно, что то понял?

Да, и здесь была тема про замену колец.
Снимать гильзы не обязательно, шатун даст возможность поднять поршень на высоту замены колец.
После снятия ГБЦ надо зафиксировать гильзы до всех остальных операций с поршнями, чтобы при прокрутке коленвала гильзы не сорвало.
Фиксируются шайбами: на болты (или на болта крепления ГБЦ, или на такие же, но короче) одевается шайба достаточной величины, чтобы зажать край гильзы и не мешать подъёму поршня. Если используются болты ГБЦ - они длинные, и кроме шайбы надо ещё надеть кусочки трубы - чтобы хватило резьбы в блоке для зажатия гильз шайбами.
Ещё: резьбовые отверстия под болты ГБЦ не сквозные, поэтому - перед закручиванием болтов надо тщательно удалить возможно-попавшие в отверстия масло иди антифриз, иначе - при закручивании болтов разорвёт блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Ещё: резьбовые отверстия под болты ГБЦ не сквозные, поэтому - перед закручиванием болтов надо тщательно удалить возможно-попавшие в отверстия масло иди антифриз, иначе - при закручивании болтов разорвёт блок.

Понятно,буду использовать шприц + трубка от капельницы....
Еще вопрос, можно ли будет после замены всех колец и сборки двига, сразу же промыть движок (промывкой), параллельно с протяжкой болтов ГБЦ? ну и соответственно после промывки заменить фильтр и залить новое масло? или лучше пока не промывать, а поездить немного, залив просто новое масло, что бы колечки притерлись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, можно ли будет после замены всех колец и сборки двига, сразу же промыть движок (промывкой), параллельно с протяжкой болтов ГБЦ? ну и соответственно после промывки заменить фильтр и залить новое масло? или лучше пока не промывать, а поездить немного, залив просто новое масло, что бы колечки притерлись?

Заливаю новое масло и езжу 1000-2000 км, потом - меняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливаю новое масло и езжу 1000-2000 км, потом - меняю.

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос:
заказал себе прокладку ГБЦ, на эксисте Elring 984.703 вот ссылка, если мне память не изменяет, то на таких прокладках должны быть люминивые колечки на каждом цилиндре, так вот я перерыл почти все аналоги и у всех вот такая картинка, как вы думаете, есть там эти колечки?
а и еще мне пришли прокладки на выпускной коллектор 4-е шт, они толщиной 1 мм или 2, из паронита, не прогорят ли они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех вот такая картинка, как вы думаете, есть там эти колечки?

Наверняка - есть.
а и еще мне пришли прокладки на выпускной коллектор 4-е шт, они толщиной 1 мм или 2, из паронита, не прогорят ли они?

Не уверен - что это именно паронит. Эти прокладки (на впускной) очень твёрдые, и не похожи на обычный паронит - тот (обычный) - прогорит (я пробовал вырезать - прогорает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация