slon-br Опубликовано 4 Июля 2010 Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) Всем Здрасти! Есть вопрос. Завожу машину, работает пару секунд нормально, а после начинает тарахтеть. Если дать газу начинает нормально работать, а потом опять тарахтит. Бывает работает с провалами. То нормально, то потарахкивает. Двигатель трясётся посильней. + при повороте руля на месте появляется это тарахтение. Что это может быть? И ещё я менял насос подкачки низкого давления. Есть старые фото попытаюсь на них показать ещё одну проблему, может из-за этого двигатель не так работает на низких оборотах. В трубки обратки есть воздух. При повороте ключа врубается насос подкачки и в обратке топливо поднимается до красной лини вот так и немного стекает вниз (насколько я понимаю эта трубка должна быть полностью заполнена топливом без воздуха). Если заглушить машину, то топливо с обратки обратно медленно стекает в топливный фильтр. Опять при подкачки насосом топливо с фильтра поднимается верх до красной линии. Эта трубка на фильтре подсоединяется под вентилем. И при подкачки насосом из под этого вентиля (трубки) топливо поднимает до красной лини и слегка стекает вниз к насосу. Надеюсь вы меня поняли. Как убрать пузырь что бы топливо нормально подавалась к насосу? А, и под вентелем в трубке при подкачке появляется промежуток (пробел, воздух) Красным топливо, белым где воздух Изменено 5 Июля 2010 пользователем slon-br Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 5 Июля 2010 Опубликовано 5 Июля 2010 Ну воздуха там не должно быть, у меня не такое двигатель но система с трубками такая же. Когда у меня подсасывал воздух признаки были такие же. У тебя фильтр не с 2 шлангами, а их там около 5? У тебя обратка идёт в фильтр? потому что у меня в бак, а уже из бака обратно в двигатель. Ну если есть воздух, значит ему есть где браться, может прокладка в фильтре, было такое, подкрутил центральных болт и стало норм, ну там опять же главное не пережать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 5 Июля 2010 Опубликовано 5 Июля 2010 Проверь электрику зажигания. Может колпак свечевой пробивает на массу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 5 Июля 2010 Опубликовано 5 Июля 2010 Проверь электрику зажигания. Может колпак свечевой пробивает на массу. В ДИЗЕЛЕ?!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 5 Июля 2010 Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Ну воздуха там не должно быть, у меня не такое двигатель но система с трубками такая же. Когда у меня подсасывал воздух признаки были такие же. У тебя фильтр не с 2 шлангами, а их там около 5? У тебя обратка идёт в фильтр? потому что у меня в бак, а уже из бака обратно в двигатель. Ну если есть воздух, значит ему есть где браться, может прокладка в фильтре, было такое, подкрутил центральных болт и стало норм, ну там опять же главное не пережать. Да, у меня фильтор с 5 трубками. Трубки возле насоса зажал хорошо хамутами. Раньше такого небыло. появилось недавно. Машина у меня тоже примерно 3 месяц, так что я её толком не знаю. Где там на фильтре какой болт? Изменено 5 Июля 2010 пользователем slon-br Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 5 Июля 2010 Опубликовано 5 Июля 2010 вот сделал фото. воздух в трубке и на выходе из фильтра. вообще не могу понять где может быть подсос. Всё перетрогал что только можно было. Может фильтор засорился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 5 Июля 2010 Опубликовано 5 Июля 2010 В принципе...у меня такая же проблема( и машина ТОЧНО такая же )...по трубочке воздух идет вместе с топливом..но пока не смотрел что к чему...разве что топлива многовато по-моему кушает..но на ХХ работает стабильно...может ТФ поменять ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 5 Июля 2010 Опубликовано 5 Июля 2010 кстати да, стало чуть больше топлива кушать. Ну этот ТФ пока что не отъездил своё. Но наверно всётаки его надо поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Я посмотрел...он НЕдешево стоит...может быть его можно разобрать и почистить просто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Проблема пузырьков в трубке подачи которая идет от желтенкой стрелочки топливного фильтра решилась просто: оказывается шланг был чем-то прожжен и ПОГАНО-ПОГАНО заклеен поганой немецкой никчемной изолентой, которая отвалилась при первом же касанииии......отмотал я ее почистил от саляры и КУЧИ грязи...насухо...обработал чуть спиртом и замазал обычниым силиконовым герметиком.....и ВСЁ!!! СУПЕР...пузырьков нету и двигатель заработал стабильнее...!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Поздравляю Тебе было легко его найти, у тебя там изоляция была какая то. А мне вот проблемно будет это найти, потому что у меня там нет ни какой изоляции. Даже не знаю как теперь искать трубку что ли снимать и в воду ложить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Ну да...скорее всего так...но можешь попробовать всю прочистить...просушить и промазать со спиртом..и потом пройдись по не ВСЕЙ целиком с силиконовым герметиком...кстати...сегодня скатался далеко.. за 95 км потратил 6 литров!!!! ...!!!! т.е. 6,3 л на км!!! это рекорд для меня(учитывая, что и в пробочках постоял)!!!...а до этого кроме заклеенной трубки -поменял воздушный фильтр, заменил масло и смазал многие детали... ну и дырку подкапотом заклеил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 ну эту трубку тяжело промазать всю. Придётся отсоединять насос опять низкого давления. Мне кажется что трубка целая, просто на фильтре наверно сифонит прокладка. не зря там пузырёк возле него на фото. Но вот как сделать так что бы не сифонило? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 А разобрать его сложно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
didalev Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Доброго времени суток! Про воздух в топливной системе и его локализацию очень хорошо написано тут. И все же из личного опыта могу порекомендовать не замазывать дырки в трубках, а просто их заменить на новые. В большинстве случаев каких либо спецнавыков для этого не потребуется, да и по деньгам не напряг. А вот топливная система СR требует к себе бережного отношения. Кстати там же есть ответ и на заполнение топливной системы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 (изменено) У меня в фильтре меняется просто элемент внутренний. в комплекти с фильтром идут все резинки. опа. смотрел только что ваш филтр по интернету, не что ли он не разборный? поэтому мне знакомый на таком же двигателе сказал что мне повезло, а то у него он очень дорогой. Изменено 8 Июля 2010 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 didalev спасибо за информацию Съездил я на СТО. мужик сказал что это трубка мне по барабану и т.д. Подсос походу идёт возле фильтра там где краник. Вот думаю подождать до замены фильтра. Может найду с прокладками. Может кто подскажет как менять правильно этот фильтр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 didalev спасибо за информацию Съездил я на СТО. мужик сказал что это трубка мне по барабану и т.д. Подсос походу идёт возле фильтра там где краник. Вот думаю подождать до замены фильтра. Может найду с прокладками. Может кто подскажет как менять правильно этот фильтр? С воздухом в системе надо начинать бороться если это влияет на работу мотора,а именно на больших оборотах есть не хватка топлива и провал мощности.Воздух есть у всех и пусть первым в меня кинет камнем тот у кого не так.Просто то количество которое там есть не мешает работе мотора.Кто сам менял фильтр знает как машина заводится с воздухом в системе,а если она без проблем разгоняется до 140 км. в час то что вам ещё надо. Теперь к началу темы про тарахтение. а 99 % это приводной ремень шлёпает. А причина в шкиве генератора.Уже устал про это писать в разных темах. Это особенность именно этого мотора.Снимаем приводной ремень и с задней части генератора отвёрткой заклиниваем его.Крутим шкив в обе стороны.В одну сторону он клинит в другую прокручивается.Если клинит в обе в топку его и побыстрее.В противном случае скорое разрушение приводного ремня,ошмётки про ГРМ и усё приехали на капиталку. Советы типа у меня на генераторе простой шкив и ничего пусть останется для того кто это так думает.Раз он там стоит значит он там нужен.Цена шкива около 100 евро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 6 Ноября 2010 Опубликовано 6 Ноября 2010 Заменил фильтр и воздух исчез. Двигатель чуть лучше работать стал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.