Пример HTML-страницы
SPAWN

Замена ступичного подшипника

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

166 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, спорить не буду, нагуглил с начало что фирма германская, потом английская в общем все проявится в сравнении :)
Да и оно понятно, что с ценником качество лучше, хотя не всегда так, за меньшую цену можно всегда найти одинаковое качество, но не в этом случае, тут вообще не понятно )) как показывают обсуждения всех аналогов, на других форумах, до большинство производителей, сами и не делаю подшипники, они просто упаковщики, так что наверное с тобой соглашусь ;) ну в общем уже заказал, посмотрим что приедет.

Ну давай посмотрим...
Я себе как то купил HAZELL передние тормозные диски.... прошли они наверное тыщ 5 и им пришла опа.... Это при том, что я ездил на Ремзе, которая очень мягкая имхо по сраврению с trw ate ferrodo

 


Более того, HAZELL раньше была очень дешевая.. Дешевле Кагера даже... Потому и нету у меня к ней доверия....

 

Я ты точно не бился колесом? Не было никаких предпосылок к досрочной кончине ?

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай посмотрим...
... Не было никаких предпосылок к досрочной кончине ?

Ага))) была, яж говорю по моей дурости, начал он подвывать по трассе, остановился, проверил отпустился он или притерся, я так и не понял, но гайка ключом от руки легко дотянулось, ну я не подумав и затянул его с трубой, да еще и от ноги :blush2: и как результат после +20 км на скорости 150 км\ч загорелся он в буквальном смысле слова, сгорели сепараторы и пыльники, далее как по сценарию, несколько шариков порвало и все это перемолола как в дробилке в мелкую при мелкую стружку, так что тут винить нужно самого себя :(

 

Ладно, я убег на выходные, всех с наступающим Днем Победы!!! :renaultflag:

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить - а резве переднии подшипники не закучиваются до конца, до упора на рено 25 ? Ездил на жигулях, так там регулировать нужно подшипник. Но в рено 25 другой принцип подшипники, кажится нужно закручивать до упора гайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить - а резве переднии подшипники не закучиваются до конца, до упора на рено 25 ? Ездил на жигулях, так там регулировать нужно подшипник. Но в рено 25 другой принцип подшипники, кажится нужно закручивать до упора гайку.

Да он закручивается до упора и передний и задний... Если прокатился немного не незакрученном до упора - ему труба....

 

Так что друже зря ты наверное оптимал не заказал.... Он же дешевле на сколько я понимаю.. Да и зачем тебе ступица ? Тем более железо там явно хуже оригинала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОПТИМАЛ- фирма немецкая ,занимается производством запчастей и упаковкой запчастей других производителей.
Основное производство в Польше ,а так же заказывают партии походу в Китае (самое гавно,причём лазером пишут что Германия и упаковывают в качественные коробки).
Можно купить и достойные вещи по хорошей цене.(это если упакованы и перемаркированы запчасти других производителей)
QUINTON HAZELL - фирма английская , качество запчастей сильно скачет от партии к партии, как повезёт.
Не буду больше брать,мне не понравилось качество изготовления,про ихние подшипники ничего сказать не могу.

 

Не забываем проверять ,наличие смазки в новом подшипнике , бывает что они только в масле от коррозии при хранении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Не забываем проверять ,наличие смазки в новом подшипнике , бывает что они только в масле от коррозии при хранении.

Кстати на счет этого, в книге написано набивать нужно, а сколько должно быть смазки, набивать битком нужно или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем проверять ,наличие смазки в новом подшипнике , бывает что они только в масле от коррозии при хранении.

Что то новенокое, неужели без смазки продают ? И каую смазку в этом случае ставить, сколько ее ставить ? Литол подойдет ? в жигулях именно его ставят на подсипники, если мне память не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет этого, в книге написано набивать нужно, а сколько должно быть смазки, набивать битком нужно или нет?

От трети до половины обьёма. Чтоб не грелся подшипник.
Не забивайте смазки с дисульфидом молибдена- он для герметичных узлов.
При попадании следов воды получается серная кислота . Со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях посмотрел момент затяжки для ступицы = 26 кгс/м, у меня даже ключь на такое не расчитан, 23 кгс/м - уже с трубой, а 26 наверное подавно...

 

ЗЫ... на днях разделю тему (перенесу по ступице в соответствующую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях посмотрел момент затяжки для ступицы = 26 кгс/м, у меня даже ключь на такое не расчитан, 23 кгс/м - уже с трубой, а 26 наверное подавно...

 

ЗЫ... на днях разделю тему (перенесу по ступице в соответствующую).


Я всегда затягиваю своим весом на плече 1,2 метра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда затягиваю своим весом на плече 1,2 метра...

Ага, тоже наступал на полметровую трубу- начитался "За рулём"...
Два-три раза- и овэл....И лежат две гранаты без резьбы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, тоже наступал на полметровую трубу- начитался "За рулём"...
Два-три раза- и овэл....И лежат две гранаты без резьбы....

 

Ну блин, там мелкая резьба.... как ее можно сорвать ? Голова не разлетелась? Хм.... интересно.... Хотя у меня как то папа руками балонным ключем свернул голову на колесном болте....

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, тоже наступал на полметровую трубу- начитался "За рулём"...
Два-три раза- и овэл....И лежат две гранаты без резьбы....

 

Хм ,это что же за гранаты ,такие слабенькие ,на оригинале убить резьбу не реально ,резьба гайки должна свернуться.
Я затягиваю двухметровой трубой ,но руками ,не прыгая на ней.
А затягивать надо очень хорошо ,в противном случае гайки сами откручиваются на трассе ,особенно почему-то на колесе со стороны водителя. Причём не важно новая это граната или старая .
В последний раз поменял гранаты ,смазал резьбу эпоксидным клеем и затянул , и забыл про откручивающиеся гайки ступиц.
Я ещё эпоксидку использую при установки рулевых тяг ,они у меня без стопорных колец(снежинок- не знаю как правильно назвать) ,прекрасно держит ,не откручиваются самопроизвольно . Когда нужно можно открутить ,эпоксидка позволяет , в крайнем случае можно подогреть немного (но такого ещё не разу не понадобилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А затягивать надо очень хорошо ,в противном случае гайки сами откручиваются на трассе ,особенно почему-то на колесе со стороны водителя. Причём не важно новая это граната или старая .

В первый раз слышу что бы эти гайки на гранатах отручивались. Они шплинтуются зубилом и не должны откручиваться. По это причине они считаются одноразовыми - один раз за шплинтовал, затем выкинул, и гранаты продают с этими гайками в комплекте, если это нормальная фирма, а не ливак какой нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А затягивать надо очень хорошо ,в противном случае гайки сами откручиваются на трассе ,особенно почему-то на колесе со стороны водителя.

 

Это происходит потому, что на обоих гранатах обычная "правая" резьба.
При езде, благодаря прикладываемому двигателем через полуось крутящему моменту, как раз с водительской стороны резьба ШРУСа пытается "выкрутится" из гайки. С правой стороны наоборот.
Во избежание такого эффекта, некоторыми производителями делаются ШРУСы с правой и левой резьбой соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый раз слышу что бы эти гайки на гранатах отручивались. Они шплинтуются зубилом и не должны откручиваться.

 

У меня стоят гайки с фторопластовыми кольцами - самоконтрящиеся.
А на гранатах по-моему и шлица для закантривания нету :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый раз слышу что бы эти гайки на гранатах отручивались. Они шплинтуются зубилом и не должны откручиваться. По это причине они считаются одноразовыми - один раз за шплинтовал, затем выкинул, и гранаты продают с этими гайками в комплекте, если это нормальная фирма, а не ливак какой нибудь.

 

У меня гайки на оригинале с пластмассовыми стопорящими кольцами .

 

Скажем так ,пыльники приходится менять чаще ,чем сами гранаты , а о том что нужно было найти и купить новые гайки вспоминается уже в процессе обратной сборки.
Но было откручивались и новые гайка (жалко было сильно тянуть новые гайки) Что поделаешь ,такие у нас дороги,откручивание происходило только на трассе ,в городе никогда.

 

Сейчас стоят новые гранаты у них гайки чисто металлические ,а в последняя четверть у них обжата после нарезки резьбы (форма ближе к квадрату получается) ,то есть при закручивании ,граната как бы дорезает резьбу до прежнего размера. Вот эти гайки я и посадил на эпоксидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоят гайки с фторопластовыми кольцами - самоконтрящиеся.
А на гранатах по-моему и шлица для закантривания нету :telephone:

Да вы правы, я у себя глянул на гранатах нет паза под зубило как на других моделеей машин. Но у меня все равно перестраховались и сделали 2 надсечки зубилоп по краям гайки. Странно как то, у всех машин есть паз, а на этой нету. Не удевительно что может открутится. Действительно, наверное нужно резьбу на клей сажать, Интересно, а что книжка про это говорит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоят новые гранаты у них гайки чисто металлические ,а в последняя четверть у них обжата после нарезки резьбы (форма ближе к квадрату получается) ,то есть при закручивании ,граната как бы дорезает резьбу до прежнего размера. Вот эти гайки я и посадил на эпоксидку.

Правельно сделали, мне почему то просто прикрутили обычную железную гайку и стукнули зубилом 2 раза, не знаю помогает ли это, но пока ничего не откручиволось. В следующий раз посажу на клей какой нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правельно сделали, мне почему то просто прикрутили обычную железную гайку и стукнули зубилом 2 раза, не знаю помогает ли это, но пока ничего не откручиволось. В следующий раз посажу на клей какой нибудь.

подтверждаю, они даже новые раскручиваются :( я пользую фиксатор резьбовых соединений
m53200.jpg Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтверждаю, они даже новые раскручиваются

Побежал смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы... я думаю не зря ведь 26 кгс\м усилие затяжки этих гаек, а это я скажу очень приличный момент... от руки только с трубой можно добиться 26 кгс... я ключом динамометрическим 23 кгс еле затянул, колесо уже проворачивать стало на земле (тянул в верх) :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колесо уже проворачивать стало на земле (тянул в верх) :)

 

Молодой ещё , думаешь что позвоночник стальной и вечный . Заканчивай затягивать снизу вверх, так нельзя -большая нагрузка на позвоночник.
Был сам молодой дури было много, позвоночник не жалел ,теперь чуть просквозишь спину -ночами не спишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перенес сообщения сюда..
Итак, пришел сегодня мне Quinton Hazell BK10467 поделюсь впечатлениями и разочарованиями ;)
По каталогу exist он идет со ступицей - это первое и единственное разочарование, упакован он хуже OPTIMAL, но пласт маски для транспортировки такие же
Итак, минусы и плюсы:
"-"
1. Не очень упакован
2. трудно вытащить транспортировочный внутренний пластик
3. ГЛАВНОЕ: нет обещанной ступицы, есть только подшипник и гайка
4. Следы шлифовки на основной части подшипника (не на местах где бегают шарики)

 

"+"
1. Красивая упаковка
2. Много смазки в нитри (в отличает от Оптимал ее очень много, примерно 70% набито, смазка такая же как у Оптимал)
3. ГЛАВНОЕ, после установки и затяжки 26 кгс/м люфта нет вообще, врощается очень легко, я рад)))
4. гайка по размеру больше Оптимал и сделана по качественнее, кольцо с пластиком толще и больше.

 

В общем пока я Quinton Hazell доволен, пока из недовольст ошибка каталога в плане Ступицы :(

И немного фото (простите за качество, с телефона, коробка на фото тоже как то некрасиво вышло, в реале гораздо красиве))):

 


174285894.jpg

 

174285905.jpg

 

174285913.jpg

 

174285921.jpg

 

174285924.jpg

 

174285931.jpg

 

P.S. для окончательного доверия к качеству этого подшипника, остается только тест драйв на износ, по нашим дорогам :weakbench:
ЗЫ... а стояли раньше SNR TGB 10872 S02 F01 Pa 126

 

P.S.2. упаковка была вскрыта, полиэтилен тоже - это в принципе в стиле экзиста, обычно они вскрывают для снимка в каталог, по этому думаю они поправят скоро, что он без ступицы ))))

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что.... по фоткам вроде как ничего криминального... Даже гайка в пластиковой шайбой..... Но сцуки со ступицей кинули... А так халявы то хотелось ))))

 

Пусть долго катается ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что.... по фоткам вроде как ничего криминального... Даже гайка в пластиковой шайбой..... Но сцуки со ступицей кинули... А так халявы то хотелось ))))

 

Пусть долго катается ))))


я чтото не понял про какую ступицу идет речь? подшипник как подшипник, он же не как задний в сборе со ступицей идет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я чтото не понял про какую ступицу идет речь? подшипник как подшипник, он же не как задний в сборе со ступицей идет )

 

Тов проф, поверил Экзисту и ожидал подшипник в комплекте со ступицей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тов проф, поверил Экзисту и ожидал подшипник в комплекте со ступицей :D

ну тогда он должен быть еще в сборе с поворотным кулаком ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, пришел сегодня мне Quinton Hazell BK10467 поделюсь впечатлениями и разочарованиями ;)

 

2. Много смазки в нитри (в отличает от Оптимал ее очень много, примерно 70% набито, смазка такая же как у Оптимал)

 

ЗЫ... а стояли раньше SNR TGB 10872 S02 F01 Pa 126

 

QH - смазки не жалеет , судя по купленным мною шаровым и рулевым наконечникам.

 

У меня SNR прошли 25 тыс.км - всё выдерживают и наши дороги и открученные гайки ступиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько ходят руливые наконечники на рено 25 ?

у меня и года не отходил moog правда дороги галимые часто под колесы попадаются, если бы на асфальте ездить, то думаю года два бы ходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько ходят руливые наконечники на рено 25 ?

у меня 2 года уже стоят фирмы "Ocap", люфта нет, давеча проверял )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сасик... ходят пока не попаду в яму.... попал в яму, погнул диск, меняю наконечник и нижнюю шаровую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько ходят руливые наконечники на рено 25 ?

Купил сегодня Delphi.Вроди сделаны надежно.Продавец заверял что изделие качественное.Поездим-оно покажет.(цена-78гр.) Изменено пользователем Proff_86
Добавил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня Delphi.Вроди сделаны надежно.Продавец заверял что изделие качественное.Поездим-оно покажет.(цена-78гр.)

по поводу Delphi, в их качестве, лично я разочаровался, ну по крайней мере наверное брать стойки этого производителя больше не буду, ресурс у них до зимы :( по остальным з\ч может повезет ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Народ, если помните был такой паренёк -"братан"(давно его не видно!), так он выкладывал тему-"много запчастей на рено-25", там кроме всего прочего вкусного и был этот передний ступичный подшипник(муха не сидела), с фланцем, где было видно что он крепится к поворотному кулаку болтами. У меня на фуэге точно такой же стоит! Менял два раза, один снимал с битой 25-ки, а другой заказывал. Уж поверте что близко москвичёвский "не родня". Задние тоже менял, там конструкция обычная-двухрядный, может задний подходит от 2141? Не берусь ответить, не примерял.

 

Поменял "аватара", рисовал сам-первая "взрослая работа" аэрографом! Посвящается моему другу и коллеге Вите Дрозду,я ему делал такую тату на плече...машина упала с домкрата..вот и нет человека.


С дырочками под болтики это ступица, а продаются всегда в сборе. Подшипник с АЗЛК2141 чуть не влезает приходится протачивать ступицу, но к сожалению он мало ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дырочками под болтики это ступица, а продаются всегда в сборе. ....

С "отверстиями" это тоже подшипник (передних колес), продается отдельно:
174285913.jpg

 

Сзади же, подшипник идет со ступицей..

 

А в общем то по поводу подшипника с москвича писал sasha660, в этой теме, пост №47

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

а вот от 2141
не знаю какой кулибин умудрился его впендюрить в 25ку

аналогично, сняв колесо, обнаружил такое же чудо, т.к. пока денег нет был куплен подшипник такой же по размерам и заменен.
ЗЫ... еще один прикол выяснился с самой ступицей, она была на 4-ре болта, а пересверлили ее на 5, т.к. все на 5 болтов
Ну немного фоток моей ступицы.
175801679.jpg

 

175801693.jpg

 

175801709.jpg

 

175801727.jpg

 

175801745.jpg

 

175801758.jpg

 

175801763.jpg

 

175801769.jpg

 

P.S. шайбу выточил по размерам той что стояла, только та что там была раньше была выпилена болгаркой, решил сделать нормальную человеческую шайбу, а нужна она для того что бы упереть в нее центральную часть подшипника, т.к. штатно такого упора не предусмотрено.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

поставил новый ступичный подшипник, сказали китайский , но другого не было...затянул гайку хорошенько, через время появился люфт, поджал гайку, почему-то подкрутилась. На данный момент шатка всё больше и больше прогрессирует, гайка зажата доупора... Что скажете? заменить на другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил новый ступичный подшипник, сказали китайский , но другого не было...затянул гайку хорошенько, через время появился люфт, поджал гайку, почему-то подкрутилась. На данный момент шатка всё больше и больше прогрессирует, гайка зажата доупора... Что скажете? заменить на другой?

Видимо сырой. Сначала смотреть, почему гайка тянется.
Как правило, при незатянутой гайке- подшипнику кранты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил новый ступичный подшипник, сказали китайский , но другого не было...затянул гайку хорошенько, через время появился люфт, поджал гайку, почему-то подкрутилась. На данный момент шатка всё больше и больше прогрессирует, гайка зажата доупора... Что скажете? заменить на другой?

а гудит или нет? может дело и не в подшипнике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не гудит, а болтается тормозной диск когда колесо вывешено. это ярко выражено
а при незатянутой гайке подшипнику кранты я так понимаю из-за увеличенного зазора и при ударах он разбивается...так?

Изменено пользователем DIESEL-mot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не гудит, а болтается тормозной диск когда колесо вывешено. это ярко выражено
а при незатянутой гайке подшипнику кранты я так понимаю из-за увеличенного зазора и при ударах он разбивается...так?

ну я вот при незатянутой гайке поездил пару недель, туда говна попало и все, гудит новый подшипник )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
а при незатянутой гайке подшипнику кранты я так понимаю из-за увеличенного зазора и при ударах он разбивается...так?

Да долго он не протянет.
Но: перетянуть гайку постараться еще надо, момент ее затяжки 26 кгс\м (это ооооочень не мало), тяни смело на сколько сил хватит, я тянул трубой пол метровой почти в весь свой вес (65кг) из этого: 65*0,5 = ~ 32,5 кгс\м (нереально закрутить, т.к. либо колесо проворачивается либо резьбу сорвать можно), если точно затягивать, то это метровой трубой с весом на ее конце 26 кг тянуть нужно. А вообще страницей ранее это уже обсуждалось ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Proff_86, спасибо за инфу, попробую ещё перетянуть...но думаю ещё один китайский ставить, заменить в нём смазку на старый добрый литол-24 и затянуть как следует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот думаю, может убрать образовавшийся зазор путём шлифовки торца одной внутренней обоймы подшипника, то есть внутренних обоймы две, одну например на миллиметр -хотя даже меньше подшлифуем, кольцу будет куда ужиматься, а то я так понимаю при полностью затянутой гайке и видной шатке -кольца уже вплотную друг к другу. Как думаете подойдёт ли токай вариант, но есть вероятность промахнуться с величиной удаляемого металла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот думаю, может убрать образовавшийся зазор путём шлифовки торца одной внутренней обоймы подшипника, то есть внутренних обоймы две, одну например на миллиметр -хотя даже меньше подшлифуем, кольцу будет куда ужиматься, а то я так понимаю при полностью затянутой гайке и видной шатке -кольца уже вплотную друг к другу. Как думаете подойдёт ли токай вариант, но есть вероятность промахнуться с величиной удаляемого металла.

не занимайся ты ерундой, в баранах же живешь что тм экзиста нету? подбери какой-нить не самый дешевый подшипник да купи )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KORZHIK, извиняюсь конечно, но не знаю что такое экзист.Это интернет-магазин по запчастям? например как этот? ----> http://autosup.by/parts/models/RENAULT/537/2101

 

нашёл я этот сайт, только стоимость доставки не знаю, написано с Украины, а вото во сколько обойдётся эта доставка!?

 

и в Барановичах нету экзиста, нужно в Брест, так чтож придёться перебиваться местными магазинами(

Изменено пользователем DIESEL-mot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот думаю, может убрать образовавшийся зазор путём шлифовки торца одной внутренней обоймы подшипника, то есть внутренних обоймы две, одну например на миллиметр -хотя даже меньше подшлифуем, кольцу будет куда ужиматься, а то я так понимаю при полностью затянутой гайке и видной шатке -кольца уже вплотную друг к другу. Как думаете подойдёт ли токай вариант, но есть вероятность промахнуться с величиной удаляемого металла.

Начните с 0.1мм и по убывающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KORZHIK, извиняюсь конечно, но не знаю что такое экзист.Это интернет-магазин по запчастям? например как этот? ----> http://autosup.by/parts/models/RENAULT/537/2101

 

нашёл я этот сайт, только стоимость доставки не знаю, написано с Украины, а вото во сколько обойдётся эта доставка!?

 

и в Барановичах нету экзиста, нужно в Брест, так чтож придёться перебиваться местными магазинами(


экзист это www.exist.by если то так поспрошай мот кто в минск ездит, я тебе закажу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация