Sign in to follow this  
Pann

Кто самостоятельно менял подшипник первичного вала (направляющая выжимного) коробка JB3, поделитесь опытом!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 posts in this topic

Recommended Posts

Кто самостоятельно менял подшипник первичного вала (направляющая выжимного) коробка JB3, поделитесь опытом!
Код детали 47мм 7700864959 и 7700102090, 40мм: 8200039656 или 7703090558.
Машина Сенька 1ф2, 2003гв, более точного индекса коробки не знаю, и не знаю, какой диаметр этого самого подшибника не знаю. Понаделали блин - подшипник, сальник и направляющая - 3 в одном. Вроде практически не ломается у Рено, но вот у меня бежит. Возможно при замене сцепления как-то его покалечили, но сцепление менялось по причине буксования, старое все в масле, грешил на сальник коленвала, его поменяли, а побежало очень сильно, и масло из коробки уходит, и коробка вся в масле со всех сторон - с первичного вала на сцепление и разбрасывает по всему картеру сцепления, по видимому.

 

В общем нужен опыт самостоятельной замены. По диалоджису меняется 2 способами - с разбором коробки и выдавливанием изнутри, и с захватом цанговой приспособой за трубу направляющей выжимного и вытягиванием из коробки.
Сейчас подумалось - можно наверно попробовать просверлить отверстия, закрутить саморезы и попробовать вытянуть за них.
???

 

Забыл - можете подсказать, какой стоит подшипник, 40 или 47мм.? Без снятия не замерить, без замера не заказать. Читал тему про мицубиши каризма, там тоже JB3 стоит, там чел нарвался, купил мицубишевский подшипник за 5тр, а он оказался не того размера...

Edited by Глеб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто не Сценик,но коробку перебирал.
Лучше всего снять,замерить,заказать.
Причем можно посмотреть фирму изготовителя на подшипнике и заказать по их каталогу,будет значительно дешевле.
Выдавливание саморезами маловероятно.
Мне ОД затруднялись сказать каких размеров у меня подшипники.Даже при заказе у низ не давали гарантии идентичности з.ч..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто не Сценик,но коробку перебирал.
Лучше всего снять,замерить,заказать.

 

Коробка JB3? Насчет лучше снять - это точно... Но может все-таки найдется знаток... Должно же быть какоето соответствие, может точный индекс коробки подскажет, какой сальник. Тогда я его отыщу, вроде снизу номер должен быть, защиту сниму и найду...

 

А перебирал коробку по той-же причине? Первичный вал снимал? Разборка - сборка требует приспособ, или можно обойтись?

Edited by Pann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка JB3?

JC 5
Мне по индексу коробки у ОД и смотрели,без него вообще разговаривать не захотели,но и при этом гарантий никаких,единственный "+" у ОД,это можно вернуть если не подойдет.
А перебирал коробку по той-же причине? Первичный вал снимал? Разборка - сборка требует приспособ, или можно обойтись?

Перебирал из-за шума в ней.После всяких прослушиваний понял что подшипники.Заранее не заказывал,т.к. знал что это француз и вероятность ошибки очень велика.
В итоге поменял все подшипники,все сальники/резиночки/втулочки и т.д..Синхронизаторы не трогал вроде на вид в порядке до и по ощущениям все нормально.
Вот вилку выбора третьей передачи не поменял,теперь жалею,т.к. при быстром переключении с высоких оборотов иногда с первого раза не включается.Жаба задушила,она из меди или латуни и стоит около 7000 тыщ.На все з.ч. для переборки около 12 потратил.
Специальных приспособ не применял,но вот скачать и почитать мануал очень полезно.Также важно соблюдать все моменты затяжки.
п.с.:не в коем случае не смотри каталожные номера по Экзисту,там все криво. Edited by Игорь 78

Share this post


Link to post
Share on other sites

JC 5

 

Не знаю, похожа она на мою или нет, но скажи, картер сцепления можно снять с коробки, не разбирая ее? Смотрел в описания по ремонту, болты вроде внутри картера сцепления, возможно их открутив можно эту часть снять, и первичный вал останется вместе с шестернями в оставшейся части?

 

Посмотрел внимательней в руководство - похоже нет, все закреплено как раз на картере сцепления...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, похожа она на мою или нет, но скажи, картер сцепления можно снять с коробки, не разбирая ее? Смотрел в описания по ремонту, болты вроде внутри картера сцепления, возможно их открутив можно эту часть снять, и первичный вал останется вместе с шестернями в оставшейся части?

 

Посмотрел внимательней в руководство - похоже нет, все закреплено как раз на картере сцепления...


У меня нет картера,если пыльник маховика,стоит на колоколе сцепления,но он маленький,через него если только на венчик маховика посмотреть.
На переднеприводных авто редко картер бывает,если только не автомат.

 

п.с.:обязательно соблюдай все моменты при сборке,это важно.Также есть пластины дифференциале,если доберешся до них,то нужно быть готовым к их покупке,у меня было написано менять обязательно,в наличии их 100% нет.Я не менял ,диф не разбирал.Перед разборкой почитай мануал внимательно у французов такие "технические решения" бывают,что потом ни один сервис за сборку не возмется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет картера,если пыльник маховика,стоит на колоколе сцепления,но он маленький,через него если только на венчик маховика посмотреть.
На переднеприводных авто редко картер бывает,если только не автомат.

 

Ну я неправильно выразился наверно, я имел ввиду ту часть корпуса коробки, из которой торчит первичный вал, и в которой работает сцепление, выжимной подшипник. Колокол сцепления видимо. Вообще у меня есть дока, в которой описаны JB и JC коробки разборка и ремонт. Они похожи. На JC по доке направляющая выжимного вроде на болтах, у меня запрессована и без болтов. И болты соединения половинок коробки как раз из колокола сцепления закручиваются. Вот мне и нужно будет разобрать так, чтобы вынуть первичный вал и выпрессовать направляющую выжимного из корпуса, если не получится иначе, без разбора коробки. Я думаю, может соорудить чтото типа цанги - трубу по вн.диаметру чуть меньше направляющей выжимного сделать нес. пропилов, чтобы получилась цанга, как на циркуле, обезжирить направляющую и трубу, зажать на напраляющей трубу хомутами и каким-нибудь подходящим съемником вытятуть направляющую. Если я буду сьемником упираться в первичный вал - могу ли повредить чтото в коробке? Куда упирается внутренний конец первичного вала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен полный номер коробки, у меня например, JB3-949 направляющая выжимного соответственно 40 мм.
Выбилась только внутрь, наружу не пошла.
Пришлось разбирать коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен полный номер коробки, у меня например, JB3-949 направляющая выжимного соответственно 40 мм.
Выбилась только внутрь, наружу не пошла.
Пришлось разбирать коробку.

 

А где нашел номер коробки? Сверху искал, не нашел, снизу надо посмотреть, защиту снимать.
Самостоятельно разобрал - собрал?
А как пытался достать снаружи?
Еще - какая машина, год выпуска? У меня 2003. Вроде есть подозрение, что сначала делали 47мм, а в более поздних стали делать 40мм. Но подозрение нечем подтвердить.

Edited by Pann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен полный номер коробки, у меня например, JB3-949 направляющая выжимного соответственно 40 мм.
Выбилась только внутрь, наружу не пошла.
Пришлось разбирать коробку.

 

Нашел внизу коробки выбито точечно (накернено) в средней части коробки, т.е. если откинуть колокол сцепления и крышку 5 передачи, то на оставшейся основной части.
Коробка JB3 982
ниже выбито S030654

 

какая направляющая выжимного, 40 или 47 мм? Кто может точно сказать?

Edited by Pann

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая направляющая выжимного, 40 или 47 мм? Кто может точно сказать?

 

Короче крутой производитель Рено: написал на renault.com, никто не знает, какой сальник, 40 или 47мм.
Вот ответ:

 

Для получения информации по данному вопросу, Ваше обращение было передано в соответствующую службу. Передаем Вам ответ технического специалиста:

" Подобрать подшипник (совмещен с сальником) первичного вала МКПП можно только на основании размера старой детали.
Т.е. после разборки агрегата. В технической документации нет данных о размере подшипников, установленных в конкретную КПП.

2 актуальных варианта деталей:
Реф. 8200039656 - внешиний d=40mm
Реф. 7700102090 - внешний d=47mm "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел внизу коробки выбито точечно (накернено) в средней части коробки, т.е. если откинуть колокол сцепления и крышку 5 передачи, то на оставшейся основной части.
Коробка JB3 982
ниже выбито S030654

 

Теперь я сам могу точно сказать - сальник первичного вала (подшипник, направляющая выжимного) стоит на 40мм.
Снял сегодня коробку и убедился лично. Теперь буду пробовать выпрессовать его не разбирая коробку. Не получится - повезу коробку на растерзание умельцам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем сделал все сам, поменял сальник первичного вала и сальник штока выбора передач. Пришлось разбирать коробку. Без разбора пытался выпрессовать сальник первичного, применил и опробовал кучу способов - не вышел, собака. Возможно отверстие под сальник имеет конус, чтобы нельзя было выпрессовать наружу. Да и с разобранной коробкой пришлось немного попотеть, чтобы изъять его во внутрь. Корпус у сальника достаточно тонкий, и пока я не подобрал трубу около 40мм, чтобы упереть в сальник снаружи и выпрессовать - он сминался и не хотел выходить. Труба около 40мм - это трубчатый ключ на 32 по-моему, сточил немного грани и с ним сальник вышел.

 

В общем по разборке и сборке коробки все достаточно адекватно. Была пара сложностей:
1. ведущая шестерня 5 передачи посажена на клей, и ухватить тяжело - слишком близко к корпусу сидит.
be247877926c.jpg

 

Был съемник с 2 лапками китайский, не знаю как его точно назвать, одну лапку сточил, оставил наверно 2 мм толщину захвата, и выпрессовал шестеренку.
Кстати, при располовинивании коробки вылетели у меня шарики штоков 1-2 и 3-4 передчи вместе с пружинками. А в доке написано черным по белому - заблокируйте отверстия! :-)
1ffd9d05f69e.jpg
К счастью, нашел все детали, далеко не улетели :-)

 

2. Штифт вилки 3-4 передачи. Не смог выпрессовать - съемник хитрый нужен, и выбить нельзя - шток на весу, упереть некуда, чтобы выбивать.
ebe1e3817e23.jpg
В принципе это по документации его требуется выпрессовывать, снимать вилку, чтобы вынуть вторичный вал в сборе. Я разобрал узел синхронизатора 3-4 передачи и вынул шток вместе с вилкой. Ну а затем остатки вторичного вала и первичный вместе.

 

После замены сальников собралась коробка достаточно несложно. При разборке не мог сразу располовинить, в доке написано "Перемещая шток управления наружу, установите палец фиксации передачи в положение 5-й передачи.Сдвиньте и поднимите вверх картер механизма вместе с штоком включения 5-й передачи." Вроде все так сделал, а чего-то там цепляется и не разъединяется корпус. Как разъединил - сам не понял :-) и подумалось - собирать буду, запарюсь. Но соединилось легко. По доке, установил этот самый палец фиксации в отверстие штока 5 передачи и зафиксировал головкой на 19 по-моему - там пружина на штоке выбора передач назад тянет, головку подсунул с усилием между корпусом и пластиной, приваренной к штоку выбора передач и спокойно соединял корпус коробки - ничего не цеплялось. Красным герметиком американским воспользовался.

 

Движок вывешивал с помощью лебедки и каната, привязанного к крыше. Сначала хотел капот снимать, но не пришлось.
05d086b65a66.jpg
1951cf056682.jpg

 


В общем, если есть вопросы - пишите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все фотографии или ещё есть? если есть то обязательно выложи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи какой сальник нужен на шток переключения передач, ато щас тоже коробка разобрана, меняю ту же направляющую выжимного, и может кто подскажет при разборке немного сколол шестерню 5-ой передачи, как страшно это, если есть какие вопросы коробка разобрана еще 2 дня будет, подшипник с направляющей на 40 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи какой сальник нужен на шток переключения передач, ато щас тоже коробка разобрана, меняю ту же направляющую выжимного, и может кто подскажет при разборке немного сколол шестерню 5-ой передачи, как страшно это, если есть какие вопросы коробка разобрана еще 2 дня будет, подшипник с направляющей на 40 мм.

 

Привет! Сожалею, что поздно увидел твой вопрос.
Сальник штока выбора передач КПП код 7703087163
Вот ссылка на Экзисте: http://exist.ru/price.aspx?pcode=7703087163

 

Насчет скола - я тоже слегка сколол, меньше полумиллиметра толщиной, на работе не сказалось. Просто посмотри, как соприкасаются шестерни - прикосновение идет всей плоскостью, мне кажется, чтобы нарушить работу, сколоть надо ползуба :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Сожалею, что поздно увидел твой вопрос.
Сальник штока выбора передач КПП код 7703087163
Вот ссылка на Экзисте: http://exist.ru/price.aspx?pcode=7703087163

 

Насчет скола - я тоже слегка сколол, меньше полумиллиметра толщиной, на работе не сказалось. Просто посмотри, как соприкасаются шестерни - прикосновение идет всей плоскостью, мне кажется, чтобы нарушить работу, сколоть надо ползуба :-)


 

Я тоже сколол когда сцепление менял года полтора уже езжу и ни чего 5 скорость не гудит сколол больше чем здесь описано и в трех местах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже сколол когда сцепление менял года полтора уже езжу и ни чего 5 скорость не гудит сколол больше чем здесь описано и в трех местах

 

У меня вопрос возник - сцепление менял - коробку разбирал? Или Сальник менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите пожалуйста может кто сталкивался, после замены сцепления в зборе с выжимным на валео, начал подтирать выжимной, педаль сбрасывал, куда еще копать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

начал подтирать выжимной, педаль сбрасывал

 

Вот это вообще не понял, переведи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это вообще не понял, переведи...

Ну говорят что там надо трещетку туда сюда двигать так я подвигал.
А подтирать значит трет он по корзинке почемуто иногда приходится 2 раза нажать на педаль что бы этот звук пропал, тросик свободен а он собака не отходит от корзинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну говорят что там надо трещетку туда сюда двигать так я подвигал.
А подтирать значит трет он по корзинке почемуто иногда приходится 2 раза нажать на педаль что бы этот звук пропал, тросик свободен а он собака не отходит от корзинки.

 

Я так думаю, он всегда в контакте с корзиной, и если у тебя появился левый звук - значит подшипник начинает барахлить...
А трещетка - в педали? - я не лазил там, но пишут, это система автоматического натяжения тросика, она сама настраивается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю, он всегда в контакте с корзиной, и если у тебя появился левый звук - значит подшипник начинает барахлить...
А трещетка - в педали? - я не лазил там, но пишут, это система автоматического натяжения тросика, она сама настраивается...

 

Кстати, по утрам, на холодную, когда только завел, слышен у меня звук как-бы плохо смазанного подшипника, я подобное слышал на десятке, когда кончался натяжитель ГРМ, правда звук был погромче. Ну я все прислушивался и не мог понять, думал - натяжитель тоже, пробег 104ткм, на 120 замена ремня и сопутствующих, видимо, думаю, срок подходит. Но звук исходил не со стороны ремня, а как будто со стороны коробки. И я все понять не мог. А потом догадался - с открытой водительской дверью звук слышен - выжимаю сцепление - звук пропадает. Получается выжимной издает звуки, хотя он новый, на 95-100ткм менял сцепление. Видимо, когда не выжата педаль, он в неполном контакте с корзиной, да еще и холодный... Не хочется думать о плохом :-) (тьфу 3раза через лп)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже с наступлением зимы стало слышно по утрам выжимной и где то впереди "сверчок" просыпается. На вилку сцепления поставил мягкую пружинку дополнительно, звук исчез, правда начало работы сцепления сместилось ближе к полу. Впереди сверчка определить пока не смог, слушал с фонендоскопом, вроде с гены шум, но по документам на нем подшипники поменяны 25 тыс. назад, вроде еще рано. ГРМ надо менять через 16 тыс., если доживет, тогда и разберусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак расскажу:
проверил я уровень масла в коробке было его там очччч мало, вердикт снятие коробки, сняли разобрали оказывается при замене подшипника и направляющей соответственно был поврежден сальник, выгнало все масло, а тер это диск сцепления буксовал.
Вот в чем вопрос сцепление было установлено новое, его забрызгало маслом, диск под замену или можно отмыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак расскажу:
проверил я уровень масла в коробке было его там очччч мало, вердикт снятие коробки, сняли разобрали оказывается при замене подшипника и направляющей соответственно был поврежден сальник, выгнало все масло, а тер это диск сцепления буксовал.
Вот в чем вопрос сцепление было установлено новое, его забрызгало маслом, диск под замену или можно отмыть?

 

Очень интересно, сколько тебе встала работа по замене сальника? т.е. сколько взяли за разбор-замену-сбор коробки. Мой сальник (+подшипник и направляющая) был со спец. пластиковой колбочкой внутри, которая защищала сальник при сборке от повреждения. Когда вставлял первичный вал, он вошел в колбочку, и выдавил ее из сальника и все ок вроде, не повредился.

 

Диск сцепления у меня был новый Валео (в компл.с корзиной), я проездил несколько т.км. на нем с текущим сальником, все было в масле. Потом его почистил хорошенько с бензином, и корзину тоже, но он все равно буксовал после установки.
А ведь ктото мне говорил, что нельзя ставить диск сцепления, если он работал в масле.
Пришлось покупать новый диск отдельно 2т.р. (от Логана подходит). Кстати нвый диск был не Валео, а Сас или Саш :-), и накладки были заметно толще, цем на "бывшем новом" Валео... Или сточились во время работы в масле, или так и есть. Я старался валео беречь, не буксовал на нем, скорость медленно увеличивал. Когда его снял, он был слегка в масле. Возможно плохо его почистил. Я бы тебе порекомендовал купить новый диск. Фиг знает, возможно феродо слегка впитывают в себя масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто снимал мех. коробку на 1.6Б 2003г Сценик1ф2 ее через верх вытягивать-какие могут быть сложности при ее снятии.По первоначальном осмотре приговорили дифференциал.Может кто сам менял?Беда в следующем - включаем любую передачу слышен звук(хруст) справа - колеса не крутятся. В МКПП что-то как-будто цепляет.В планах замена сцепл.что выбрать.Тип КПП не знаю может кто подскажет ВИН:VF1JA4J0529150369

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел внизу коробки выбито точечно (накернено) в средней части коробки, т.е. если откинуть колокол сцепления и крышку 5 передачи, то на оставшейся основной части.
Коробка JB3 982
ниже выбито S030654

 

какая направляющая выжимного, 40 или 47 мм? Кто может точно сказать?


у меня коробка JB3 982 C006250 диаметр 40 мм, но я столкнулся с другой проблемой, стал менять на сервисе сцепление полностью из-за того что рвало тросик, заказал новую направляющую выжимного по номеру который сохранился на старой, кстати вышла свободно вместе со старым выжимным, но та которая пришла, она гораздо длиньше, механик кричит что не та, типа старая стояла на стопорных кольцах, а новая направляющая с подшипником внутри с той стороны которой на вал одевается... заказывал по родному номеру реновскому в екзисте

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня коробка JB3 982 C006250 диаметр 40 мм, но я столкнулся с другой проблемой, стал менять на сервисе сцепление полностью из-за того что рвало тросик, заказал новую направляющую выжимного по номеру который сохранился на старой, кстати вышла свободно вместе со старым выжимным, но та которая пришла, она гораздо длиньше, механик кричит что не та, типа старая стояла на стопорных кольцах, а новая направляющая с подшипником внутри с той стороны которой на вал одевается... заказывал по родному номеру реновскому в екзисте

У французов сплошные чудеса, я пытался по всем каналам выяснить, какой диаметр этого сальника-подшипника-направляющей, и никто не знает, официалы определяют методом "снять и посмотреть". А оказывается на аналогичной коробке может еще стоять и раздельный вариант, когда направляющая и подшипник раздельно... Либо это у вас уже какая-то самодеятельность, нигде такого варианта на нашей коробке не встречал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто снимал мех. коробку на 1.6Б 2003г Сценик1ф2 ее через верх вытягивать-какие могут быть сложности при ее снятии.По первоначальном осмотре приговорили дифференциал.Может кто сам менял?Беда в следующем - включаем любую передачу слышен звук(хруст) справа - колеса не крутятся. В МКПП что-то как-будто цепляет.В планах замена сцепл.что выбрать.Тип КПП не знаю может кто подскажет ВИН:VF1JA4J0529150369

 

Я снимал сам 2 раза, через верх не получится. Первый раз снимал весь подрамник и вниз вынимал коробку, чтобы поменять напр. выжимного с разбором коробки. Если просто поменять сцепление, то можно подрамник оставлять на правом (по ходу движения авто) заднем креплении, там еще как будто специально сайлентблок в подрамник вмонтирован, и коробку на подрамник ложить, но помоему вытянуть ее не удастся. И еще, в таком варианте не надо откручивать рулевую рейку, только отцепить ее от рулевого колеса. Я сначала открутил, а потом убедился, что не стоило - только зря корячился. А может удастся вытащить коробку в таком варианте. У меня машина на яме стояла, подрамник в пол уперся и мне достаточно было. Движок подвешивал за крышу гаража лебедкой. Тебе можно таким путем пойти сначала, если коробку не удастся вынуть, тогда совсем открутить подрамник с откручиванием рейки... Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У французов сплошные чудеса, я пытался по всем каналам выяснить, какой диаметр этого сальника-подшипника-направляющей, и никто не знает, официалы определяют методом "снять и посмотреть". А оказывается на аналогичной коробке может еще стоять и раздельный вариант, когда направляющая и подшипник раздельно... Либо это у вас уже какая-то самодеятельность, нигде такого варианта на нашей коробке не встречал...

вот у меня похоже и стоял раздельный вариант, потому как так и есть направляющая и подшипник отдельно, но по номеру со старой направляющей привозят совмещенную и вот вопрос можно ли ее поставить вместо раздельной? понятно что старый подшипник надо снять и т.д., но раздельный вариант был на стопорных кольцах, а у слитного ничего такого нет, засчет чего будет держаться на валу и будет ли держатся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня похоже и стоял раздельный вариант, потому как так и есть направляющая и подшипник отдельно, но по номеру со старой направляющей привозят совмещенную и вот вопрос можно ли ее поставить вместо раздельной? понятно что старый подшипник надо снять и т.д., но раздельный вариант был на стопорных кольцах, а у слитного ничего такого нет, засчет чего будет держаться на валу и будет ли держатся?

 

Скинул бы фотку этого чуда... Как он интересно держится на стопорных кольцах? В реношных коробках я видел по диалождису и документациям, есть роаздельный вариант, когда направляющая отдельно от подшипника, но она прикручивается двумя болтами. У меня на коробке даже есть места под эти болты, только без отверстий и резьбы. Была мысль найти такую направляющую и сделать под нее крепление... А слитный - т.е. подш+сальник+направляющая впрессовывается в коробку и держится прекрасно. Я пытался выпрессовать его наружу без разбора коробки, не вышло...

 

Вот фото моей коробки, уже с новой направляющей:
759a405ca1ee.jpg

Edited by Pann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинул бы фотку этого чуда... Как он интересно держится на стопорных кольцах? В реношных коробках я видел по диалождису и документациям, есть роаздельный вариант, когда направляющая отдельно от подшипника, но она прикручивается двумя болтами. У меня на коробке даже есть места под эти болты, только без отверстий и резьбы. Была мысль найти такую направляющую и сделать под нее крепление... А слитный - т.е. подш+сальник+направляющая впрессовывается в коробку и держится прекрасно. Я пытался выпрессовать его наружу без разбора коробки, не вышло...

 

Вот фото моей коробки, уже с новой направляющей:


а впрессовывал чем извини за вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а впрессовывал чем извини за вопрос?

Начиная отсюда http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=658838 я описал уже, как выпрессовывал. Попростому - пытался без разбора коробки вытянуть сальник за направляющую, не удалось. Разобрал коробку и выпрессовал его вовнутрь. Для этого купил шпильку с резьбой длинную, диаметром наверное на 10-12мм, и у меня был жигулевский сьемник для ступичных подшипников вроде (трудно описать, там была труба диаметром 45-50 мм, с одного конца просто труба, а с другого глухая с отверстием 10-12 мм). Еще пришлось применить трубу диаметром до 40мм - купил ключ (описано по ссылке) обточил и им упирался в сальник. Решил добавить - ключ трубчатый, после обточки получился диаметром гдето 37-38мм. Пробовал более тонкую трубу - сальник сминается и не идет. Если взять в упор, около 40 мм, как диаметр сальника, страшно повредить посадочное гнездо сальника, вдруг потом течь будет... Хотя можно запрессовывать с герметиком и ничего не потечет... Ну и трубы гайками стягивал и сальник вышел... Прилагаю схему, вроде понятно должно быть:
8eb00f4ad7b8.jpg Edited by Pann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начиная отсюда....

ага, все понятно спасибо, вроде разобрались все получилось.... правда еще вопрос возник - разобрав коробку обнаружил что одна из вилок переключения передач латунная или медная она что-ли поизносилась ... в автомагазинах какие-то нереально большие сроки поставки предлагают, да и по деньгам кусается, а уж 3 неделю пешком хожу наскоко проблематично может быть если установлю старую же а потом в процессе эксплуатации она у меня в конец сотрется? будет ли у меня от этого рвать тросик сцепления, ведь начиналось у меня с этого, с января по начало марта у меня тросик 3 раза порвался и токо из-за этого полез разбираться со сцеплением и обнаружил эту беду с направляющей выжимного, которая мало что сама практически рассыпалась, но и лепестки корзины посрезала, хотя до последнего сцепление почти в идеале работало(если не считать рвущегося тросика) может кто сталкивался с такой проблемой и на что будет влиять изношенность вилки переключения передач?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, все понятно спасибо, вроде разобрались все получилось.... правда еще вопрос возник - разобрав коробку обнаружил что одна из вилок переключения передач латунная или медная она что-ли поизносилась ... в автомагазинах какие-то нереально большие сроки поставки предлагают, да и по деньгам кусается, а уж 3 неделю пешком хожу наскоко проблематично может быть если установлю старую же а потом в процессе эксплуатации она у меня в конец сотрется? будет ли у меня от этого рвать тросик сцепления, ведь начиналось у меня с этого, с января по начало марта у меня тросик 3 раза порвался и токо из-за этого полез разбираться со сцеплением и обнаружил эту беду с направляющей выжимного, которая мало что сама практически рассыпалась, но и лепестки корзины посрезала, хотя до последнего сцепление почти в идеале работало(если не считать рвущегося тросика) может кто сталкивался с такой проблемой и на что будет влиять изношенность вилки переключения передач?

 

Насчет вилки переключения передач, ремонтировали мы с тестем коробку на его четверке на эту тему, из-за сношенной вилки и синхронизатора у него сначала вышибало передачу (четвертую), потом она просто перестала нормально включаться. Сцепление из-за этого никак не может рвать, это совершенно разные узлы. А вот сломанная направляющая в одном узле с тросиком сцепления, и если из-за нее идет лишняя нагрузка на тросик, то он может рваться. Но я так понял, сцепление нормально работало, а тросик рвался. Может были бракованные тросики? У меня сцепление помоему можно рукой за вилку выжать, т.е. очень легко нажимается, нагрузка на тросик небольшая совсем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!Очень прошу помощи! Нужен номер роликового подшипника первичного вала коробка JB3!нигде не могу найти! Внешний диам 38,5 высота 15 мм.Машина разобрана, деньги капают!Спасибо!

DSC_0093.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте вин

Share this post


Link to post
Share on other sites

VF1JA04B528925797 Уточнил, что меняется только с втулкой. Диаметр ее 40 мм (в моем варианте 8200039656 ?). А вот сальник идет в составе этой детали или отдельно искать?Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё то мой диаложис не даёт номер, завтра на работе проверю. подшибник идёт в одном корпусе с втулкой и сальником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже диллерский диаложис не выдаёт номер этой штуки почему то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this