Пример HTML-страницы
lestor

Горит ABS SERV(при торможении тянет в лево, руль в право и сам поворачивается в право+дерганье)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я повторюсь все проблемы при торможении.
Сделал балансировку
Развал, но 1 раз просто стало уводить бешенно в лево (вернулся)
2 раз подкрутили чёта стало лучше(вернулся)
3 раз вроде подкрутили, стало лучше, но не идеально :(
Помення правый подшипник стало тоже лучше на скорости бить вродебы перестало.
Подвеска вроде смотрели не 1 человек говорят нормальная.
Помогите советами плиз. Машина Renault Megane Classic Grantoor (универсал) 2000г. 1.9 dti rxe
Заранее спс.

Изменено пользователем lestor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже делали развал/схождение НО машина всеравно ехала в сторону. где делали сказали что подвеска отличная. Приехал к Официалам они через 15 мин после загона машины выгнали ее обратнос вердиктом "замена рычагов" т.к. кончились сайлентблоки в рычагах. Приехал домой перепрессовал и опять на регулировку. и все стало идеально. Вывод проверяй ТЩАТЕЛЬНЕЕ подвеску переднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже делали развал/схождение НО машина всеравно ехала в сторону. где делали сказали что подвеска отличная. Приехал к Официалам они через 15 мин после загона машины выгнали ее обратнос вердиктом "замена рычагов" т.к. кончились сайлентблоки в рычагах. Приехал домой перепрессовал и опять на регулировку. и все стало идеально. Вывод проверяй ТЩАТЕЛЬНЕЕ подвеску переднюю.

 

спс поеду смотреть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ай ничё не помогло ни развал ни балансировка. Подвеска в норме за исключением нижней задней подушки двигателя и с правой стороны малюсенький люфтик у сайлентов. Но это не причина я думаю для таких проблем.
Помогите народ я уже запарился!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулируется то - только схождение. А проверить надо и развал и "кастер" (угол продольного наклона оси) - эти параметры не регулируются (заданы конструкцией), но проверять - нужно. Бывает рычаг чуть погнут - "на глаз" и не видно - а машину в сторону тянет.
Из-за люфта в сайлентблоках рычага тоже может тянуть; и именно на торможении больше заметно - получается: колесо тормозит и за счёт люфта смещается назад; при этом изменяются углы и машину тянет.

 

А дёргается при этом что?

 

Похоже надо проверять всю подвеску (менять элементы с люфтами), проверять углы установки (именно - все проверить, а не только схождение отрегулировать). И АБС..., при замене подшипника не могли с датчиками что нибудь не так сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС горела и до замены подшипника гдето с месяц.
Мне развал делают но почемуто сразу после выезда руль ставлю ровно, а машину влево как понесёт )))). Я обратно к ним они мне руль трохи покрутили вродь норм, но сёравно руль ровно не стоит.

 

А не будут ли они на меня смотреть как на "идиота" когда я им скажу проверить "кастер"?

 

Сайленты с малюсеньким люфтом на правой стороне, а машину тянет налево при торможении, но руль хочет вывернутся в сторону и дёргатся начинает.
А если тормозитьне не плавно нажимая а как говорится "в пол" посильнее то вроде бы дёрганья нет, но руль чётко вправо рвётся.

 

Да кстате заметил, что когда это дело всё творится, то получается как мне кажится что то типо заноса.

Изменено пользователем lestor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так машину тянет в сторону на торможении? Может в тормозах проблема? Может суппорт подклинивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то что горит АБС и Серв, никак не связано с тем что машину увов сторону. Скорее всего неработоспособен датчик АБС. Вот надпись и зажглась.
Еще одним вариантом зажигания надписи АБС может быть повреждение зубчатого кольца АБС расположеного на прриводе колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так машину тянет в сторону на торможении? Может в тормозах проблема? Может суппорт подклинивает?

я даже не знаю:(
А как проверить?
На роликах на СТО проверяли и там показало 59/61 вроде. Мне сказали, что 2% это не такая разница, чтобы были такие проблемы.
Тоесть как я понял сила торможения в норме, но вот что значит подклинивает я хз.
Я вот думаю супорта просто не одновременно берут верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то что горит АБС и Серв, никак не связано с тем что машину увов сторону. Скорее всего неработоспособен датчик АБС. Вот надпись и зажглась.
Еще одним вариантом зажигания надписи АБС может быть повреждение зубчатого кольца АБС расположеного на прриводе колеса.

 

А может быть так, что датчик работает как бы на половину. Тоесть АБС немного подглючивает имнно при торможении одной какой нить стороны?

 

А зубчатое кольцо может привести к таким проблемам?? и Вообще как оно работает и имеет ли отношение к моим трудностям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть так, что датчик работает как бы на половину. Тоесть АБС немного подглючивает имнно при торможении одной какой нить стороны?

 

А зубчатое кольцо может привести к таким проблемам?? и Вообще как оно работает и имеет ли отношение к моим трудностям?

 

ИМХО может элементарно глючить контакт датчика АБС. Может и кольцо быть забито грязью или просто сломано.
Надо проверять и то и другое.
Но ни от того, ни другого, машину уводить в сторону не должно.
Я бы эти проблемы немного разделил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а до него трудно добраться??

 

Вот эту тему посмотрите. Обсуждение практически паралелльно проходит.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry609687

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковни к спс за совет.
Но у меня тут родиласьидея мб немного глуповато но всёже. Что если просто с супортом дело немно справой недоходит до конца цилиндрик. Э то объясняет увод в сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня тут родиласьидея мб немного глуповато но всёже. Что если просто с супортом дело немно справой недоходит до конца цилиндрик. Э то объясняет увод в сторону?

 

Вполне возможный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поворот руля впрво может объяснить малюсенький люфт в сайлент блоках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что если просто с супортом дело немно справой недоходит до конца цилиндрик. Э то объясняет увод в сторону?

По идее, на стенде это бы определилось в разнице тормозных сил справа и слева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, на стенде это бы определилось в разнице тормозных сил справа и слева

 

разница дето в 2%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация