Sign in to follow this  
valeriy_zf

Мотор глохнет на ходу (АКПП), СТО разводят руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 posts in this topic

Recommended Posts

Renaul Laguna II 3.0.
Примерно на скорости 40-60 км/ч иногда глохнет двигатель. КП - автомат, соответственно нужно сразу останавливаться. Затем заводиться и едет без проблем. Бывает не часто, но ситуация довольно опасная, т.к. перестает работать ГУР, и как-то раз я еле выкрутился, поворачивая в среднем ряду.
СТО Рено - компьютер не выдает ошибок, и разводят руками.
Посоветуйте что-нибудь, т.к. ездить так опасно.
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробку тестировали? На сканере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробку тестировали? На сканере?

Нет, только посмотрели, есть ли ошибки на бортовом компьютере. Ошибок нет, сказали, наверно какая-то механическая проблема, которую сейчас сложно определить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, только посмотрели, есть ли ошибки на бортовом компьютере. Ошибок нет, сказали, наверно какая-то механическая проблема, которую сейчас сложно определить...

Топливный насос проверяли? Может дело в нем? Имобилайзер и т.п. Ежли на компе неисправностей не записано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничерта они не проверяли. Посмотрели: ошибок на компьютере нет, значит проблема неизвестная, может быть все что угодно.
Вот я и спрашиваю совет, в чем может быть причина, куда СТОшников тыкать в след. раз? Потому что реально страшно так ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я вот и пытаюсь описать, кто может быть виновником и вина его не опознана компом.
Имобилайзер, топливный насос, АКПП. Может что еще забыл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я вот и пытаюсь описать, кто может быть виновником и вина его не опознана компом.
Имобилайзер, топливный насос, АКПП. Может что еще забыл?

А что может быть с АКПП? Серьезное что-нибуть?
Кстати, у меня кард-ридер не коррктно работает, т.е. нужно держать кнопку "Start", пока не заведется двигатель. Замена - 250у.е. Это может быть как-то связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вина его не опознана компом.
Имобилайзер, т

Skorpii натолкнул меня , на такую бредовую мысль: у вас случайно не карточка? И не находится ли карточка рядом с сотовым.
Только не надо меня закидывать сразу помидорами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так походу ваш кард-ридер или сама карта всему виной. Срочно на их проверку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skorpii натолкнул меня , на такую бредовую мысль: у вас случайно не карточка? И не находится ли карточка рядом с сотовым.

У меня действительно карточка, и она находится в плачевном состоянии. Я ее планировал менять, но попозже (200у.е.). Телефон висит стандартно на поясе в полуметре от карты...
Так походу ваш кард-ридер или сама карта всему виной. Срочно на их проверку!

А в чем заключается проверка? СТОшники знают о такой? Они мне уже говорили, что кард-ридер не работает корректно, и его нужно поменять (250у.е.), НО если вас устраивает, что кнопку "Start" нужно держать пока крутится стартер, то это вовсе не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа из-за плохой карточки подобный глюк не может возникнуть? У меня на Нексии из-за имобилайзера возникало что-то подобное, правда не глох, но было хреново. Грешил на многое, насос даже поменял, в итоге - имобилайзер в момент глюка блокировал цепь на бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так походу ваш кард-ридер или сама карта всему виной. Срочно на их проверку!

неверное суждение - в Л2 карта нужна только для запуска двигателя. Потом можно в карман убрать. К сотовому телефону, например ;)
а в л2 первой фазы - как у автора - она даже в кардридере не фиксируется.. Edited by Тёмка

Share this post


Link to post
Share on other sites

направил бы сразу к нам человека, а то ему щас насоветуют...

 


Тём, в л2ф1 карта фиксируется в любом случае. Не фиксируется тока в 2-2 со свободными руками и далее

 

У меня действительно карточка, и она находится в плачевном состоянии. Я ее планировал менять, но попозже (200у.е.). Телефон висит стандартно на поясе в полуметре от карты...

 

А в чем заключается проверка? СТОшники знают о такой? Они мне уже говорили, что кард-ридер не работает корректно, и его нужно поменять (250у.е.), НО если вас устраивает, что кнопку "Start" нужно держать пока крутится стартер, то это вовсе не проблема.


ты откель? Куда ездил?

 

почти все такие проблемы решаются при помощи КЛИПа. Гараж-сервисы(кроме Смаленского) с лагунами не дружат

 

Они мне уже говорили, что кард-ридер не работает корректно, и его нужно поменять (250у.е.), НО если вас устраивает, что кнопку "Start" нужно держать пока крутится стартер, то это вовсе не проблема.

развод чистой воды. Ремонт данной неисправности в пьяном виде занимает около 20 минут, в трезвом около 10

 

У меня действительно карточка, и она находится в плачевном состоянии. Я ее планировал менять, но попозже (200у.е.). Телефон висит стандартно на поясе в полуметре от карты...

ты ее можешь хоть рядом с ядерным реактором держать. Главное, не стирать и не ломать.

 

В плачевном состоянии это как? потертая? или кнопки не давятся?

 

А что может быть с АКПП? Серьезное что-нибуть?

с коробкой твоя проблема не связана, но 99%, у тебя есть другой косяк АКП.
Когда с тормозов(в пробке) трогаешься с места, удар есть? машина назад не откатывается? пробег скока? Edited by Наталья

Share this post


Link to post
Share on other sites

направил бы сразу к нам человека, а то ему щас насоветуют...

 


Тём, в л2ф1 карта фиксируется в любом случае. Не фиксируется тока в 2-2 со свободными руками и далее


Если уж на то пошло, то её нужно придержать вставляя не до конца и потом вынуть.

 

развод чистой воды. Ремонт данной неисправности в пьяном виде занимает около 20 минут, в трезвом около 10

Ну и рассказал бы в двух словах, что картридер нужно снять, разобрать и припоять или наростить один из двух усиков нажимаемых картой который либо отломался, либо сточился от времени.

 

 

А по проблемме Антоха предложил такую теорию(только у него на 1,8 похожее было:

КМК датчик ВМТ Очень похоже что было у меня, и примерно на той же скорости. Правда не знаю ка это реализовано на V6, но не думаю что как то по другому.
...
у меня заводилась без проблем, вся фигня происходила на скорости и, после остановки, сразу заводилась. Достаточно было только помыть датчик бензой и все ок
Edited by Geo82

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тём, в л2ф1 карта фиксируется в любом случае. Не фиксируется тока в 2-2 со свободными руками и далее

 


Если уж на то пошло, то её нужно придержать вставляя не до конца и потом вынуть.
....

ведь обоим показывал - карту до положения 2 - вкл зажигания, обратно в первое и кнопку ПУСК.. Эксперементируйте на машине Ярика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь обоим показывал - карту до положения 2 - вкл зажигания, обратно в первое и кнопку ПУСК.. Эксперементируйте на машине Ярика.

У него СР :bounce:

 

И в положении 1зажигание выключается. Фиксатор карты механический и нужно ловить грань до защёлкивания и после включения зажигания :friends:

 

И вообще французы бы узнали как тут над ними издеваются, давно бы уже застрелились. По правильному карта не вынимается.

Edited by Geo82

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь обоим показывал - карту до положения 2 - вкл зажигания, обратно в первое и кнопку ПУСК.. Эксперементируйте на машине Ярика.

у меня нет защелки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты откель? Куда ездил?

Да я вообще живу сейчас в Венгрии, а ездил на местный СТО Рено.
почти все такие проблемы решаются при помощи КЛИПа. Гараж-сервисы(кроме Смаленского) с лагунами не дружат
развод чистой воды. Ремонт данной неисправности в пьяном виде занимает около 20 минут, в трезвом около 10

А что такое КЛИП :) И как сделать ремонт? Можно здесь по-подробнее...
В плачевном состоянии это как? потертая? или кнопки не давятся?

См. влож. фото. Все работает, но уже изрядно покоцаная. Недавно поменял батарейку.
с коробкой твоя проблема не связана, но 99%, у тебя есть другой косяк АКП.
Когда с тормозов(в пробке) трогаешься с места, удар есть? машина назад не откатывается? пробег скока?

Пробег 240т.км. С АКП проблем вообще нет. Трогается очень плавно. Никаких ударов во время старта и движения нет. Под горку с ручника - идет очень мягко. Иначе я бы уже забил тревогу :) А отчего такая уверенность, что у меня есть проблема с АКП?
Спасибо!

post-14492-1280259766_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плачевном состоянии это как? потертая? или кнопки не давятся?

Кстати, у меня есть еще одна карточка, которая практически не потертая и выглядит на порядок лучше. Но у нее не работают кнопки (откр. закр. авто), а в кардридере работает отлично. На СТО сказали, что карточка не ремонтируется, только заказывать новую. Вот я и юзаю другую карту (на фото).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двигатель просто глохнет как будто "нейтраль" включена, или эффект торможения двигателем присутствует?
Имхо, надо брать диагностов за жабры и выгонять на ходовую проверку пары "АКПП - инжектор" с подключенным диагностическим оборудованием. Если ошибок не выдается - еще не значит, что все работает правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двигатель просто глохнет как будто "нейтраль" включена, или эффект торможения двигателем присутствует?
Имхо, надо брать диагностов за жабры и выгонять на ходовую проверку пары "АКПП - инжектор" с подключенным диагностическим оборудованием. Если ошибок не выдается - еще не значит, что все работает правильно.

Честно говоря, не могу сейчас точно сказать. Когда это происходит, я сам стараюсь остановить авто, т.к. на ходу двигатель запустить нельзя. Помоему, еффект торможения присутствует. В след. раз нужно обратить внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты откель? Куда ездил?

 

В плачевном состоянии это как? потертая? или кнопки не давятся?

 

Когда с тормозов(в пробке) трогаешься с места, удар есть? машина назад не откатывается? пробег скока?


К чему вообще были все эти вопросы... Edited by valeriy_zf

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему вообще были все эти вопросы...

У него часть этих проблемм было, вот статистику и собирал у нас V6 редкость. :renaultflag:

 

А по проблемме предложено посмотреть датчик коленвала или верхней мёртвой точки, возможно просто почистить. Похожие симптомы были на одной лагуне но с другим мотором и двух фордах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 240т.км. С АКП проблем вообще нет. Трогается очень плавно. Никаких ударов во время старта и движения нет. Под горку с ручника - идет очень мягко. Иначе я бы уже забил тревогу :) А отчего такая уверенность, что у меня есть проблема с АКП?
Спасибо!

а почему с ручника? откатывается чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

откатывается чтоли?

Под горку, а не в горку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему с ручника? откатывается чтоли?

Нет не откатывается, просто я всегда на светофоре включаю нейтраль, чтобы не держать педаль тормоза. Так, мне кажется, ресурс всех узлов увеличивается.
-----------
Сегодня поставил новый аккумулятор и ездил на 2-й карте. Проехал 300 км. Машина заглохла один раз при съезде с автобана. Я подъезжал к перекрестку и потихоньку останавливался. Скоростя соответственно переключались в обратном порядке. Когда я полностью остановился, движек заглох. При этом на панели остались гореть только две лампочки: STOP и "аккумулятор". Такое впечатление, что двигатель заглох от маленьких оборотов и торможения (буд-то я сцепление не выжал). После этого проехал еще 30 км - без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вот еще по-ходу вопросик. Когда включаю зажигание - горит лампа "Check engine" (см. рисунок). Но когда завожу мотор - лампа тухнет.
Собственно вопрос: лампа должна гореть при включенном зажигании? На СТО почему-то на это не обращают внимание..

post-14492-1280430374_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

это нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по проблемме предложено посмотреть датчик коленвала или верхней мёртвой точки, возможно просто почистить. Похожие симптомы были на одной лагуне но с другим мотором и двух фордах.

А можно пжалста по-подробнее про этот датчик Холла (коленвала или верхней мёртвой точки)? Как он выглядет и как к нему добраться?
Трудно ли он снимается? На сколько я понял, это разные датчики.
Спасибо!

post-14492-1280693205_thumb.jpg

Edited by valeriy_zf

Share this post


Link to post
Share on other sites

При проблемах с АКПП лагуна скорее устнановит "аварийный режим" (3 к/оборота и 3 передача), чтобы доковылять до сервиса... но вряд ли заглохнет :)
ЗЫ: неплохо бы местоположение в профиле указать - я так понимаю не Россия?

Edited by Тёмка

Share this post


Link to post
Share on other sites

При проблемах с АКПП лагуна скорее устнановит "аварийный режим" (3 к/оборота и 3 передача), чтобы доковылять до сервиса... но вряд ли заглохнет :)
ЗЫ: неплохо бы местоположение в профиле указать - я так понимаю не Россия?

Просто такое впечатление, что не вовремя происходит сцепление с двигателем на малых оборотах, и двигателю на низах не хватает мощности и он глохнет поэтому (именно на малых оборотах).
---------
Профиль обновил Edited by valeriy_zf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема полностью ушла, когда поменяли катушку зажигания в 1-м цилиндре. Проехал после этого около 20 000 км, ниразу не глох.

 

Как это было:
После долгих поисков причин один раз при холодном старте начала мигать лампа "Check Engine" и движок зачхал. Я - на СТО: Наконец-то есть ошибка!!! Клип: перебои в зажигании в 1-м цилиндре. Поменяли катушку. Проехал примерно 10 000 - ни разу не заглох. Алелуя! :)

 

Через 10 000 утром опять: холодный старт, лампа "Check Engine", движок зачхал, чуть не заглох, я на СТО. Клип: перебои в зажигании в 2-м цилиндре. Поменяли катушку - все Ок.

 

Этой зимой: Утром -17. Завел, лампа "Check Engine" замигала. Черт! Мне ехать 300 км, чемодан в багажнике, самолет через 4 часа... На СТО запись - заранее. Поехал. Движок плохо тянет, троит. Через примерно 100 км лампа "Check Engine" стабильно загорелась. Движек начал откровенно троить, не прогревается совсем, на малых оборотах совсем не тянет (это при 3.0 V6).
Кое как доехал.
На след. день - завилась как часы (!), лампа "Check Engine" погасла (!), на СТО клипом считали ошибку: "перебои в зажигании в 5-м цилиндре". Но сказали, что ошибку сбросили, и движок работает чисто. Если повториться - подъезжайте. Действительно, проехал после этого около 1000 км - без проблем. Менять опять катушку в 5-м цилиндре? Или просто машине от морозов плохо стало?... Вобщем думаю. Там до 5-го цилиндра тяжело подлазить, думаю, может сразу в 5-м и 6-м поменять.

 

Вот такое слабое место у Лагуны 2 V6 - катушки зажигания. Цена за оригинал 100 у.е. + замена.

 

Ну, вроде как отчитался.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое слабое место у Лагуны 2 V6 - катушки зажигания. Цена за оригинал 100 у.е. + замена.

 

Ну, вроде как отчитался.. :)

 


Катушки чьего производства? SAGEM?
На форуме давно протоптано и обсуждено, что для надежности берутся катушки BERU и о проблемах с ними забываем на долгие годы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушки чьего производства? SAGEM?
На форуме давно протоптано и обсуждено, что для надежности берутся катушки BERU и о проблемах с ними забываем на долгие годы.

 

Одна полетела VALEO, другая - DELPHI (оригинал).

 

В 1-2 стоят тоже DELPHI - те что поменяли на СТО.
А в 3-м цилиндре у меня действительно SAGEM... Кочмар... ждать проблем еще с 3-м цилиндром...

 

Что стоит в 4-5-6, мне не видно.

 

Посмотрел BERU на eBay по 84 у.е. с доставкой, дешевле конечно, чем DELPHI (110 у.е.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые "знатоки" меняют все катушки, разом, как только начинаются проблемы с одной. ))) Но для твоего V6 дороговато всё-таки.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые "знатоки" меняют все катушки, разом, как только начинаются проблемы с одной. ))) Но для твоего V6 дороговато всё-таки.)))

 

Дая бы с радостью, но выкинуть 400 у.е на оставшиеся катушки для профилактики...
Вот если бы полетели все сразу, так чтоб деваться некуда - так и поменял бы все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил катушки BERU, но что-то меня гложат сомнения, очень уж смахивает на подделку. Как буд-то напильником срезали производителя и налепили наклейку BERU. Больше никаких опозновательных надписей на катушке нет.

 

20120618090034.jpg

 

20120618085809.jpg

 

20120618085835.jpg

 

20120618090207.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моего друга была такая проблема, едет и в любой момент глохнет (мог ездить месяцами и периодический появляется), проблема была в бензонасосе-заменил и проблема исчезла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this