Пример HTML-страницы
koly@n

Высокий расход ДТ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Стал замечать, что расход солярки на моем scenic стал уж очень большим. Городской режим с включенным климатом выдает примерно 9-10 литров на 100 км. Для такого двигателя 1,5 dci это много.
В сервие сказали, что может в этом виноват клапан РОГ (ERG). На других форумах прочитал, что может забиваться трубка из нержавейки, которая идет сверху двигателя (кстати на нижней ее части резиновая трубка с хомутом чуть-чуть на 5 мм передвинулась вниз от места крепления). Воздуха может не хватать двигателю.
При всем при этом на приборной панели не выскакивает ни одной ошибки. Хотя CLIP показывал, как я помню, "неисправность топливной системы". На сервисе сказали, что эта ошибка климат-контроля (с ним и обращался) :shok:
Такие вот дела....
Помогите, советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если не лень можешь на youtube найти видео, как его снимают и чистят на этих движках.

 

http://www.youtube.com/results?search_query=1.5dci+egr+


спасибо, смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такой клапан рециркуляции. Из-за него очень может быть. Стоит он под воздушным фильтром. Есть смысл снять его и почистить.

 

Уже, наверное полгода езжу с "Check emission". Диагностировали - дело в клапане РОГ. Его уже до этого несколько раз чистили, но теперь уже бесполезно, ошибка убирается,но тут же появляется, требуется его замена. Но на мои вопросы, зачем он нужен, внятного ответа так и не получил, поэтому и не спешу тратить ~ 6т.р.
По ощущениям: расход вырос заметно ,особенно по городу - те же цифры, что и у Koly@na , по трассе -думаю, что несильно изменился (4,5-5,5). Это я связывал с изменением стиля езды (последнее время хочется быстрее разгоняться :to_become_senile: ) и с жарой (кондееем). Сейчас появляется, все больше уверенности, что с появлением данной ошибки динамика разгона сильно упала, отсюда и расход. Раньше никогда не приходилось нажимать на газ до упора, теперь частенько - при обгонах, светофорах. Цифры текущего расхода при этом аж до 20 доходят. При набранной скорости машина ведет себя привычно.
Если все дело в этом клапане, то я его с радостью поменяю. Просто, я почему -то думал, что эта фича прежде всего для экологии. Да и в Петровском мня в этом не переубедили.
Может кто-нибудь может попроще объяснить ,то это за РОГ такой и для чего он нужен?

 

Koly@n, извини, что немножко увожу тему, но возможно проблема у нас общая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, точно такие же проблемы и симптомы. В городе газ в пол, потому как динамики не хватает, а трасса... ну как сказать, при скорости 120-130 расход с кондеем 6,5 - 7,0.
А вот ошибка - не высвечивается, только в clip.

Изменено пользователем koly@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такой клапан рециркуляции. Из-за него очень может быть.

Клапан то этот - таки да, для экологии!
Лично я бы "глушить" не стал, но каждый решает сам.

Scorpi, если правильно я понял, клапан этот нужен ля экологии , но если он работает не правильно или не работает , то могут возникать проблемы, подобные нашим. Дело в том, что раньше (до появления ошибки) никогда не приходилось делать "тапку в пол", это было просто не нужно, машинка успевала разгоняться до того как тапок опуститься до пола. Если б я был раньше уверен, что дело в клапане, я бы и не мучался и давно б его поменял. Никто мне про него не сказал, что его работа влияет на динамические какчества машинки.

 

По поводу заглушки. Как я понял гарантированно лучше не станет. А значит смысла нет. Разумнее его поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, разумнее его поменять. Да и симптомы при его неисправностях похожие на ваши.
Вот статейка про этот клапан на japcars:
http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm

Всё красиво расписано но это для бензина,а в дизеле алгоритм совсем другой и при оборотах клапан всегда закрыт.Иначе давления после турбины не хватит и выкинет ошибку.
Надо покопаться в компе,где-то было описания работы на дизеле.
Прилагаемый файл не может быть больше 150 клб.Качайте от сюда http://www.rapidshare.ru/1594945 Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистили клапан РОГ,расход остался на месте, примерно 10л/100км ДТ в режме город. Ошибок CLIP не показывает. Что может быть?

Изменено пользователем koly@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть проблемы с динамикой? Как работает двигатель? Как раскручивается, набирает обороты?

Я вот тоже сомневаюсь, что в моем случае дело в этом клапане. Сегодня наездил по городу около 30км. Средний расход - 10,9 :shok: . Но самое то как раз неприятное в том, что есть проблемы с динамикой. На прямой на 3-ей - 4ой передаче тапку в пол, а машина с большим трудом разгоняется, хотя обороты растут, звук обычный, на табло "check emission" и тек. расход - 15-19.
Предположения- либо что-то с подачей топлива, либо с турбиной. Пока нет возможности вырваться в СЦ. Пару недель поезжу.

 

Недавно заметил (видимо хомутик ослаб)- из патрубка, который идет от турбины слегка брызжет масло. :huh:
Сейчас все намыл, хомутик затянул, снаружи все чисто, но думаю масло продолжает брызгать. Это допустимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно заметил (видимо хомутик ослаб)- из патрубка, который идет от турбины слегка брызжет масло. :huh:
Сейчас все намыл, хомутик затянул, снаружи все чисто, но думаю масло продолжает брызгать. Это допустимо?
Масло брызгать недолжно.Какой расход масла.Грамм-литров на сотню км ???
При нормальной работе турбины допускается небольшой масляный туман в нагнетаемом воздухе.Если у тебя льётся-брызжет масло = проблема с турбиной.
Замерь расход масла.
У моего Сени при пробеге 186800км расход масла между ТО составляет примерно 1 литр.Интервал между ТО = 20000 км.
И то можно его не доливать : уровень ( по компу ) остаётся 2 кубика , до нижней метки ещё 3-4 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло брызгать недолжно.Какой расход масла.Грамм-литров на сотню км ???
При нормальной работе турбины допускается небольшой масляный туман в нагнетаемом воздухе.Если у тебя льётся-брызжет масло = проблема с турбиной.
Замерь расход масла.

 

После замены масла проехал тыщи 3. На щупе как было чуть меньше Мах, так и есть. И при запуске - все квадратики. Езжу немного. Масло (после капиталки) меняю через 7-8 тыс. Ни разу не замечал снижения уровня.
Я не знаю, насчет брызжет (льется) ли масло или нет. Знаю, только, что та металлическая часть, к чему крепится пластиковый патрубок от турбины была запачкана чем -то жирным. Так что возможно это и есть последствия "небольшого масляного тумана". :hmmm: Может оно там накопилось за все 6 лет (180 т км.)

 

Сегодня последил за набором оборотов. Мне показалось (насколько это можно судить по нашему довольно схематичному тахометру) с трудом набираются обороты от 2000 до 3000. Хотя может так и было. В принципе на скорости 90-120 км/ч машина ведет себя вполне привычно и расход вполне сопоставим с прежним. Напрягает то, что чтобы разогнаться до этой скорости, приходится дольше и чаще давить на газ. Отсюда и расход.
Все таки я до конца не убедился, может все это быть связано с клапаном РОГ или надо копать где то еще?
На следующей неделе попробую вырваться на диагностику.

 

PS. Koly@n, не пропадай. Дай знать, если что-то выясниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: Может оно там накопилось за все 6 лет (180 т км.)

 

Напрягает то, что чтобы разогнаться до этой скорости, приходится дольше и чаще давить на газ. Отсюда и расход.

 

На следующей неделе попробую вырваться на диагностику.

Учти что сейчас везде стоит сильная жара!!!!! При такои жаре топливо сгорает хуже!!! Расход растёт.
Похолодает всё придёт в норму!!!
Людям тоже тяжело дышать в такую жару , а технике тем более.
Сейчас в воздухе ( из-за жары )мало кислорода.
Про обороты : мах крутящий момент у наших двигателей 1900 - 2000об/мин , а мах мощность при 4000об/мин.
У меня на трассе обычно 2300 - 2600об/мин.
Я предполагаю тебе на диагностике ничего нового не скажут. :rant: ЖАРА!!!!!! Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

manager-81, вам стоит обратить внимание на работу турбины, она вообще работает у вас?

Хороший вопрос. :hmmm:
Urbino вроде успокоил, я уже было решил порадоваться, но тут Scorpi вернул к реальности. Расходомер, думаю, тут не причем. Просто раньше для достижения этих же скоростей приходилось значительно меньше давить на педаль. Что изменилось? Либо топливо хуже поступает, либо турбина хуже дует. Скорее всего второе. Хотя еще остаеютя варианты : либо топливо не то , либо воздух не тот. :huh: Можно ли как - то проверить работоспособность турбины в домашних условиях, причем далеко не специалисту?

 

PS. :bow: Все таки надежда на то, что виновата жара еще живет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. :hmmm:
Urbino вроде успокоил Хотя еще остаеютя варианты : либо топливо не то , либо воздух не тот. :huh::bow: Все таки надежда на то, что виновата жара еще живет. ;)
:rtfm: Хочу внести для вас ясность в устройство турбодизелей.
Они имеют ИНТЕРКУЛЕР !!!!!!
Что это за зверь и с чем его едят ???????
Интеркулер - есть у всех турбированных двигателей - это радиатор охлаждения воздуха наддува .
Зачем он нужен ???? Если диз/топ. и так сильно нагревается ???
В более охлаждённом воздухе больше кислорода и как следствие лучше сгорание топлива,а отсюда и выше мощность.
В двигателях турбина сжимая воздух наддува нагревает его,и от сжатия,и от деталей двигателя,а сейчас ещё и от наружной жары.
Попробуй заметить:даже если сейчас поедишь рано утром ( почти ночью )авто будет лучше и тянуть и разгонятся. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1,9 ТДи. С жарой расход увеличился, особенно после того как постоишь в пробке, мотор разогреется, кондей включен, вентилятор на 2 скорости, и всё машина начинает тупить, разгон уже не тот и появляется тупизна какая-то. Как будто машине не хватает воздуха. Я виню во всём этом интеркулер, стати после того как снял его и сделал полную его чистку, ездил стала лучше.( хотя может это только кажется, то быстрота разгона увеличилась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rtfm: Хочу внести для вас ясность в устройство турбодизелей.
Они имеют ИНТЕРКУЛЕР !!!!!!
Что это за зверь и с чем его едят ???????
Интеркулер - есть у всех турбированных двигателей - это радиатор охлаждения воздуха наддува .

Ну не у все турбодизелей есть интеркулер.Не надо так огульно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не у все турбодизелей есть интеркулер.Не надо так огульно.

Ну уж у наших буковка i как раз говорит об наличии интеркулера и сбрасывать это со счетов было бы неверно :victory: Хоть и интеркулер всего-то радиатор охлаждения воздуха после турбины, но его промывка или хотябы осмотр соединений на наличие негерметичности никогда и никому не помешало, тем более, что не требует никаких особых навыков и приспособ. И, между прочим, гремучая смесь EGR+интеркулер может дать некоторое снижение мощности и снижение экономичности, хотя мне кажется что 1,5dCi ткаих результатов без каких либо существенных неисправностей навряд ли даст. Я думаю, что scorpii с
Если датчик неисправен(слетела с него вакуумная трубочка, или она порвана - такое тоже бывает) - сами понимаете. Второй вариант, неисправен регулировочный(защитный) клапан, что перераспределяет то или иное кол-во выхлопных газов идущих на турбину. Третий вариант, самый дорогой - неисправность самой турбины.
более прав ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо так огульно.

:read: Почитай-поизучай литературу о современных двигателях!!!
Интеркулер отсутствовал на двигателях лет 20 назад ито на грузовиках!!!! :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему грузовому опыту эксплуатации турбодизелей скажу, что в жару мощность падает, но и расход уменьшается. На легковушках расход возможно увеличивается из-за кондея, особенно это будет заметно в городском цикле, что в сущности у вас и происходит.
Могу посоветовать, на всякий случай, проверить воздушный фильтр, не забит ли, а так же подвод воздуха до него. В принципе забитый фильтр может повлиять на появление масла в патрубках интеркулера, ни и, естественно, и на мощность самого двигателя.

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Только сегодня приехал из Крыма. Средний расход (в т.ч. и по горам) за 4000 км составил 6,7 л/100 км. Скорость старался держать 100 - 120 км/ч. С динамикой что то не то, кажется что двигатель, когда машинку покупал, резвее был.
А вот масло не уходит, как было на щупе при замене (8000 км назад) так и осталось, только потемнело разве что.
Сейчас похолодало, буду смотреть средний расход.

Изменено пользователем koly@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Масло брызгать недолжно.Какой расход масла.Грамм-литров на сотню км ???
При нормальной работе турбины допускается небольшой масляный туман в нагнетаемом воздухе.Если у тебя льётся-брызжет масло = проблема с турбиной.
Замерь расход масла.
У моего Сени при пробеге 186800км расход масла между ТО составляет примерно 1 литр.Интервал между ТО = 20000 км.
И то можно его не доливать : уровень ( по компу ) остаётся 2 кубика , до нижней метки ещё 3-4 мм.

 

Простите конечно, но как по приборной панели посмотреть сколько масла? у меня всего 2 шкалы-температура и уровень топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите конечно, но как по приборной панели посмотреть сколько масла? у меня всего 2 шкалы-температура и уровень топлива
:to_become_senile: После заводки двигателя на дисплее БК появляется надпись(если масло в норме)ОИЛ ОК-на том языке какой установлен в БК.На правом под рулевом переключателе нажимаешь верхнюю кнопку и появляется шкала "кубиков":все кубики мах уровень масла , если один кубик ,а остальные прочирки мин уровень. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: После заводки двигателя на дисплее БК появляется надпись(если масло в норме)ОИЛ ОК-на том языке какой установлен в БК.На правом под рулевом переключателе нажимаешь верхнюю кнопку и появляется шкала "кубиков":все кубики мах уровень масла , если один кубик ,а остальные прочирки мин уровень. :don-t_mention:

Спасибо, не знал. А надпись ОИЛ ОК всегда появляется

 

Если можно, расскажите еще о каких-нибудь подобных примочках в любимом авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, на сколько мне известно, уровень должен быть средним между мин. и мах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, на сколько мне известно, уровень должен быть средним между мин. и мах.

На то и уровень :to_become_senile:
максимум не желательно особенно зимой масло густое высокое давление может сальники выдавить
минимум тоже плохо при кренах и наклонах есть вероятность создать масленое голодание масленый насос не сможет создать давление необходимое для нормальной работы двигателя в результате повышенный износ всех агрегатов двигателя. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не знал. А надпись ОИЛ ОК всегда появляется
:to_become_senile: Если уровень масла в норме!!!!!
Возьми заводскую инструкцию по эксплуатации там приведено много примеров сообщений БК.
Если нет оригинальной или она на непонятном языке , скачай на сайте.
Надпись сообщения зависит от языка установленного в БК. Русского БК незнает,он знает почти все европейские.
Выбери какой тебе ближе и более понятен , тот и установи у дилеров,заодно можешь активировать " скандинавский - дневной свет" и установить интервал прохождения ТО(замены масла).Если авто из Европы у них обычно интервал 30000км или раз в два года. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Если уровень масла в норме!!!!!
Возьми заводскую инструкцию по эксплуатации там приведено много примеров сообщений БК.
Если нет оригинальной или она на непонятном языке , скачай на сайте.
Надпись сообщения зависит от языка установленного в БК. Русского БК незнает,он знает почти все европейские.
Выбери какой тебе ближе и более понятен , тот и установи у дилеров,заодно можешь активировать " скандинавский - дневной свет" и установить интервал прохождения ТО(замены масла).Если авто из Европы у них обычно интервал 30000км или раз в два года. :telephone:

 

Был в сервисе, интервал в 30000 не смогли поменять на 10000, обидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе, интервал в 30000 не смогли поменять на 10000, обидно

Значит такой левый сервис :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе, интервал в 30000 не смогли поменять на 10000, обидно
Поинтересуйся у "Полковника"где в Питере правильный дилерский сервис!!!!!
Перепрошивка БК это у дилера элементарно и занимает пол часа!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поинтересуйся у "Полковника"где в Питере правильный дилерский сервис!!!!!
Перепрошивка БК это у дилера элементарно и занимает пол часа!!!

 

Вся беда в том, что дизельные Сценики в Россию не поставлялись. И у Дилеров может просто не быть нужной прошивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Межсервисный интервал меняется за 5 минут Clipом и получается что в случае Evgenij11 им или не умеют пользоваться или просто не имеют в наличии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся беда в том, что дизельные Сценики в Россию не поставлялись. И у Дилеров может просто не быть нужной прошивки.
А причём здесь дизельные или бензиновые Сценики БК у них одинаковые!!!!!!
Пусть он напишет партнерам клуба в разделе "Технические вопросы" , там отвечают два представителя официальных дилеров в Питере.Если они не смогут дать ответ о перепрошивке тогда позор им !!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для смены периода нет необходимости перешивать, просто в сервисном меню клипа меняется километраж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для смены периода нет необходимости перешивать, просто в сервисном меню клипа меняется километраж

 


Если это так, то Дилер действительно должен поменять и легко. Но я помню то, как изначально, когда в Россию пошли Лагуны-3 (дизельные) с межсервисным пробеггом 8 тысяч км, и то, как по ходу дела межсервисный пробег причесали для них до 10 тысяч км, столкнулись с подобной же проблемой. Якобы, дилеры ждали специальных прошивок, прежде чем смогли изменить с 8 на 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дилеры ждали специальных прошивок, прежде чем смогли изменить с 8 на 10.

угу, нам вот до сих пор не переделали, типа "мы не умеем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про дилеров не скажу, может они просто не знают всех возможностей Clipa или не хотят. А наши ребята из Рено-клуб Беларусь в Минске делают это очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема езжу на 1,9CDI 6МКП Scenic 2 месяц дикий расход 13 стал акуратней ездить показывает 11,8 как-то много. Каие мысли?

Изменено пользователем recidivist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема езжу на 1,9CDI 6МКП Scenic 2 месяц дикий расход 13 стал акуратней ездить показывает 11,8 как-то много. Каие мысли?

Не забывай сколько времени стоим и греем машину плюс по снегу так что 11-13 это нормально у меня такая же фигня только по трассе более менее 6-6.5 по сухому асфальту. Вчера гонял в Киев там сухо снега нет получилось 6.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывай сколько времени стоим и греем машину плюс по снегу так что 11-13 это нормально у меня такая же фигня только по трассе более менее 6-6.5 по сухому асфальту. Вчера гонял в Киев там сухо снега нет получилось 6.2

С вами не соглашусь. В Питере снега буран. Ход только с пробуксовкой, и среднее 6.8 л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вами не соглашусь. В Питере снега буран. Ход только с пробуксовкой, и среднее 6.8 л

Во первых мотор 1.9 а не 1.5 в среднем чтобы разогреть 10-15 минут стоишь а если до работы 30 мин езды какой будет средний расход. По трассе согласен расход резко падает а в городе засада :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адекватный расход пишет только если едишь 60-65 км на 5 передачи 5-7 л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уменя в москве с пробками выходит 8.7-9 трасса 7,6 машину грею минут 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уменя в москве с пробками выходит 8.7-9 трасса 7,6 машину грею минут 5

Это нормально :drinks: Только греть 5 минут при морозе не слишком мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально :drinks: Только греть 5 минут при морозе не слишком мало.
:to_become_senile: Современные авто специально прогревать нестоит это только лишний расход топлива . Лучше после запуска минимально прогреть и потихоньку ехать - на ходу авто прогреется быстрее.
Я прогреваю только пока отчищаю стёкла зимой,а так только на ходу.
И то я приспособился этот процес ускорить : после запуска включаю функцию - просушка стёкол , как только появляется первое пятно оттаевшее я вклячаю щетки и поливаю омывателем. Процесс оттайки идёт очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 750
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanley
    Новый пользователь
    Bogdanley
    Регистрация