DragonL Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) На мой взгляд, обзор просто отвратный. И это уже взгляд не из окна. Когда только появился Кашкай, мой стенд на выставке был в двух метрах от выставленого Кашкая. И я, порой от нечего делать, проводил в нем (внутри) не один час. И мне безумно не понравился обзор. И еще. Тогда я ездил на Меган-2. Так вот Кашкай, явно по обьему салона, проигрывает Мегану-2. В Кашкае теснее! Борис, я помню вы выше писали свои ощущения. мне еще тогда они показались странными. Это машины разных классов. вот с этим не согласен. с меганом как раз одного класса. многие от кашкая ожидают размеров кроссовера. отсюда и разочарование. на мой взгляд кашкай - обычный хетч. если сравнить меган хетч и кашкай то не думаю что получится, что сильно больше места будет в мегане. может и наоборот получиться. может казаться, что мало места из-за что меган более плоский и там сиденья полулежачие как бы (типа кресла). а у кашкая сиденья больше похоже на стулья т.е. изначально высокие. но мне опять же нравятся именно такие. помню такие были еще в мицубиси спейсвагон. очень удобно при посадке. (особенно у кого колени больные ) мне в кашкае при моих 174 / 70 не тесно, а скорее как то уютно. мне нравится, что все под рукой и что сиденье тебя как бы обнимает. обзор... не знаю, мне не доставлял неудоств. а зеркала на порядок лучше чем у рено меган или даже сценик. про материалы думаю говорить ничего не стоит. уж точно не хуже чем в мегане. Изменено 26 Января 2010 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Приятель бредил Кошаком , ждал 6 мес пока привезут и через 2 мес разочаровался . Он ожидал намного больше ( до этого был Хундай Акцент ). Сам не раз ездил на нем и тоже не в восторге - маленький багажник , сзади тесновато и не понравились передние сиденья ( как будто ватные ). чета я не понимаю мы на разных кашкаях как будто ездим. сиденья отличные. отличная боковая поддержка. где вы там "ватные" узрели.... про разочарование - уже писал, что ждал видимо кроссовер. вообщем то есть тест-драйвы. уже на этой стадии можно понять, что машина не устраивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Борис, я помню вы выше писали свои ощущения. мне еще тогда они показались странными. Вроде на ты были. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Денис, не принимай так близко к сердцу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) я 183 (вес центнер), жена 173 см(она почти в два раза стройнее меня), однажды поехали всей семьей (4 человека) на кашаке - было очень тесно. на мегане в принципе да примерно так же. а вот сценик - тема! жена перелезала к детям на ходу и никаких препятствий не встретила. зеркала одинаковые что сценик что меган... на самом деле да - кашак - это хетч с колесами большего диаметра. меган седан больше - я на кашака сел после мегана 2 седана..., посадка другая... на самом деле - вы как то реагируете резко на любые высказывания про кашака - это ж не в ваш адрес, а обсуждения маишины - железяки... Изменено 26 Января 2010 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Если я зацепил лично случайно Вас, то извиняюсь. Это было сделано не намеренно и (я надеюсь) в шутливой форме (как я юмор понимаю). в таком случае вам нужно предупреждать заранее что шутите. потому что в вашем посте я чего то не увидел ничего смешного. или хотя бы напоминающего шутку. Вы же допускаете прямые выпады и оскорбления по поводу человека(у которого есть свое, пусть и субъективное мнение), а не машины которую обсуждают. я всего лишь сделал предположение, если оно вас лично задело то извиняюсь. Дальше дискутировать на эту тему я не намерен. Тем более с человеком который оскорбив, не нашел в себе силы извиниться. И перевести все в более конструктивное русло. конструктивное я вижу в постах Инженера в ваших постах никакого конструктива не было. P.S. А по поводу транскрипции данного названия подискутируйте с ведущими TopGear, впервые прочитавшие его так. есть вполне определенное название машины. и вполне четкая транскрипция. с таким же успехом я могу поуродски прочитать ваш ник и сослаться, что какой нибудь ведущий его именно так и произнес при первом прочтении. не думаю, что это послужило бы мне оправданием Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Вроде на ты были. да я просто робею изредка.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Про надежность сказать ничего не могу,кроме того что, если смотреть во двор из окон моей фирмы, то видны рембоксы Nissan и возле них КВАШКВАИ. В три ряда. Вру. В четыре... А у меня рядом с работой сервис рено и там стоят ряды рено, это разве говорит о надежности про разочарование - уже писал, что ждал видимо кроссовер. вообщем то есть тест-драйвы. уже на этой стадии можно понять, что машина не устраивает. а он и есть кроссовер с 4 ВД едет ничуть не хуже чем тот же хтрейл новый, а салон факт маленький сзади, сидеть менее удобно чем в моем ноуте, хотя кошак мне очень нра-ся но не нра-ся цены на него (под мульен) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 сиденья отличные. отличная боковая поддержка. где вы там "ватные" узрели.... вообщем то есть тест-драйвы. уже на этой стадии можно понять, что машина не устраивает. Все познается в сравнении . Наблюдения делал основываясь на сравнении моих машин с Кашкаем . У Лагуны 2\2 сиденья лучше - это однозначно . Если сравнить с Волгой , у меня там стоят сидения от AUDI A8 - разница еще более существенна . Конечно можно говорить о разных классах , но ценники примерно равны , так что сравнение корректно . Тогда не было тест - драйвов . Машина только что появилась . Живых не было - были только очереди , хватали как горячие пирожки . PS Каждый выбирает , то что нравится . Невозможно создать автомобиль , который угодит всем . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 да я просто робею изредка.... А ты не робей. Да и брось дуться. Ну поспорили, ну пошутил человек, ну не поняли друг друга. Всяко бывает. Кашкай, достойная машинка. Но всяк кулик хвалит свое болото. Я вот назвал то, что мне в Кашкае не понравилось. Ты ж на меня не обиделся. Да и машина от моего мнения, хуже не стала! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 на самом деле - вы как то реагируете резко на любые высказывания про кашака - это ж не в ваш адрес, а обсуждения маишины - железяки... не правда.... я спокойно признаю недостатки кашкая ... но только обоснованные. а когда выводы делаются на основании "увиденного из окна" "со слов знакомого" или еще не понятно на чем ... я не могу сдерживаться. я не идеализирую кашкай. знаю его недостатки. читаю два форума по кашкаю. на этих форумах суммарно наверное есть человека 3, кто был очень разочарован машиной. но двум как выяснилось просто достался неудачный экземпляр и в итоге им заменили авто на новый. 3-ий кажется продал его сразу. наверное есть еще люди, которые разочаровавшись продали его и не связывались с гарантийным обменом. и теперь эти машины и ходят по рукам. а есть наоборот везучие люди (Гарик) у которого вообще с машиной никаких проблем не было. в целом понятно что машина сырая. сейчас все еще доводиться до ума. есть и конструктивные просчеты по подвеске. некоторые устранили. некоторые обещают устранить в рестайлинговой версии. но судя по продажам - машина все таки успешная и ниша данная востребованна. беда в том, что многие захотели с помощью хетча удовлетворить свои потребности в большой машине и отсюда разочарование. я в свое время специально сверял размеры .. получался обычный средний В класс. не помню с кем еще сверял. но точно сравнивал с фокусом 2. фокус был чуть шире кажется на 5 см. остальные размеры были почти одинаковы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Я вот назвал то, что мне в Кашкае не понравилось. Ты ж на меня не обиделся. Так своё мнение можно по-разному высказать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Живых не было - были только очереди , хватали как горячие пирожки . А их и сейчас хватают как горячие пирожки, мне предложили ближайшие авто только в марте и то неизвестно по каким ценам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 а он и есть кроссовер с 4 ВД едет ничуть не хуже чем тот же хтрейл новый, ну это тока по ходовым ... я про размеры говорю и стереотипы. а салон факт маленький сзади, сидеть менее удобно чем в моем ноуте, хотя кошак мне очень нра-ся но не нра-ся цены на него (под мульен) кстати это еще из-за дверного проема. просто залезать не очень удобно. а места сзади как в фокусе примерно. у меня у сестры ноут. я на нем изредка езжу. места сзади там действительно больше (гораздо) но при сдвинутых сиденьях (тогда багажник будет маленьким) но ноут жестче кашкая. (хотя кашкай далеко не мягок) А ты не робей. Да и брось дуться. Ну поспорили, ну пошутил человек, ну не поняли друг друга. Всяко бывает. Кашкай, достойная машинка. Но всяк кулик хвалит свое болото. Я вот назвал то, что мне в Кашкае не понравилось. Ты ж на меня не обиделся. Да и машина от моего мнения, хуже не стала! Борь, да я вообще ни накого не обижаюсь. просто есть разница. ты назвал то, что ТЕБЕ не нравится. т.е. это твое мнение. к томуж оно не на пустом месте возникло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Тогда не было тест - драйвов . Машина только что появилась . Живых не было - были только очереди , хватали как горячие пирожки . я в очереди 9 месяцев провел. и тест-драйвовские кашкаи у нас всегда были. и еще хотел уточнить. тут все называют цену в миллион... я свой кашкай купил за 650 т.р. может поэтому у меня другое отношение. если бы такой автомобиль обощелся мне в миллион, возможно (да даже наверняка) я бы тоже разочаровался. а так вполне приличный автомобиль за свои деньги (хотя пока я ждал он вырос в цене 3 раза, т.е. мог бы стоить и подешевле, но спрос....) главная его ценность это высокая посадка и клиренс. с нашими ямами на дорогах самое то! что бы получить тоже самое нужно было б рассматривать Сценик. в принципе в то время на СТК стоял сценик 2 за 680 .. (около того), но честно говоря я не был готов даже к 650 з.ы. и еще хотел добавить, что это одна из немногих тем, где я могу описывать полноценно свои ощущения и наблюдения. по рено у меня к сожалению, совсем не большой опыт вождения только рено символм самой первой фазы, в самой постой комплектации. и пассажира в сценике-1 и мегане-2 Изменено 26 Января 2010 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 я в свое время специально сверял размеры .. получался обычный средний В класс. То есть размером с Клио? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) То есть размером с Клио? с клио не сверял. но думаю близко. Кашкай / Клио / фокус 2 хэтч габаритная длина 4315 / 3986 / 4337 габаритная ширина 1780 / 1707 / 1839 габаритная высота 1605 / 1493 / 1497 колесная база 2630 / 2575 / 2640 по клио из инета взял цифры - может не правильные как видно отклонения не большие ... фокус с наружи шире кашкая на 5 см. кашкай шире клио всего да см (даже меньше) фокус на 2 см. длиннее кашкая, тот в свою очередь на 32 см. длиннее клио. но кашкай выше всех так что думаю класс один и есть что фокус, что клио, что меган, что кашкай кстати у мегана хетчбека размеры скромнее чем у кашкая. Кашкай / меган 2 хетч. габаритная длина 4315 / 4209 габаритная ширина 1780 / 1777 габаритная высота 1605 / 1457 колесная база 2630 / 2625 Изменено 26 Января 2010 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 так что думаю класс один и есть что фокус, что клио, что меган, что кашкай Клио - это В класс, а Фокус и Меган - это все таки уже С класс... И Меган гораздо больше Клио. Это так, маленькая ремарка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Клио - это В класс, а Фокус и Меган - это все таки уже С класс... И Меган гораздо больше Клио. Это так, маленькая ремарка. ради бога - пусть будут кашкай меган и фокус - С класса. (согласен попутал я классы) только размеры сравнивать надо не седан / хетч, а хетч / хетч. в таком варианте меган проигрывает всем Изменено 26 Января 2010 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 с клио не сверял. но думаю близко. Кашкай / Клио / фокус 2 хэтч габаритная ширина 1780 / 1707 / 1839 как видно отклонения не большие ... фокус с наружи шире кашкая на 5 см. кашкай шире клио всего да см (даже меньше) Небольшое уточнение Кашкай шире клио на 73мм = 7,3 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 и еще хотел добавить, что это одна из немногих тем, где я могу описывать полноценно свои ощущения и наблюдения. И продолжай делиться. Не обращая внимания ни на что. Реально же интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 наружние размеры в любой машине не дают представления о внутреннем пространстве...хотя о чём это я - и так понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 завтра поеду к ОД для "утепления" салона. проблема - долго прогревается и в салоне холодно зимой причём на автомобилях с 2,0л и вариком это есть. после посещения оф сервиса, а они в курсе проблемы, вынесли вердикт, заполнили формальности, заказали новые запчасти. жаль что уже тепло и не определить насколько эффективны будут проведенные работы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 завтра поеду к ОД для "утепления" салона. проблема - долго прогревается и в салоне холодно зимой причём на автомобилях с 2,0л и вариком это есть. после посещения оф сервиса, а они в курсе проблемы, вынесли вердикт, заполнили формальности, заказали новые запчасти. жаль что уже тепло и не определить насколько эффективны будут проведенные работы. Офигеть. Утепление машины! Сколько это стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 ну это образно - замена радиатора и ещё чего то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 ну это образно - замена радиатора и ещё чего то гарантия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 ну вроде да, во всяком случае речь шла о ней и все письма писались в москву. если б не она - наверное б предложили заказать ну и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 14 Марта 2010 Опубликовано 14 Марта 2010 в общем всё сделали, поменяли радиатор, пару патрубков... время покажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 14 Марта 2010 Опубликовано 14 Марта 2010 ещё видел обновленный кашкай. морда не понравилась - фары заузили, задние фанари так воообще а ля тюнинг "десяточки". а вот очки спидометра и обновленный дисплэй - очень прикольно и так это живенько... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 ещё видел обновленный кашкай. морда не понравилась - фары заузили, задние фанари так воообще а ля тюнинг "десяточки". а вот очки спидометра и обновленный дисплэй - очень прикольно и так это живенько... мне морда понравилась, а вот задние фонари я бы оставил старые... интересно что по остальному? обещали и подвеску другую, и предыдущие косяки устранить. з.ы. разговаривал с владельцем кашкая 2-х литрового. ни у кого из опрошенных мною не отмечается крен в поворотах. наоборот все описывают как достоинство именно отсутствие кренов. думаю, что вам надо проверить ваш экземпляр. похоже тока у вас кренится - может что то не так с подвеской Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 сомневаюсь. делаю диагностику раз в год, кроме задних стоек ничего не менялось, за ненадобностью. про крены - у каждого ж своё понимание о них, мне кажется что они великоваты, кому то они покажутся не значительные. а мне внешне старый нравится, а вот торпеда понравилась новая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Вчера вернулся с теста обновлённого Кашкая. Стало тише и подвеска не так громыхает теперь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Вчера вернулся с теста обновлённого Кашкая. Стало тише и подвеска не так громыхает теперь. Можно брать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 дак брать то и так можно было. у каждой машины свои тараканы. зато из плюсов - за три года никаких косяков по подвеске (не считая задних амморов-гарантия), правда было два раза когда не смог уехать - но это считаю ерунда, по сравнению с тем что всю эту зиму запускалась с полпинка, каждый день. видел на датчике - 35 градусов. всё сугубо индивидуально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 объясните мне - непросвещенному человеку - а для чего нуждна такая машина? Объем - как у хэтчбэка типа гольфа - ну чуть побольше. Цена - как у внедорожника. Внедорожных сполсобностей - ноль Ну клиренс высокий - и чего с этого? И, главное, такая ажиотация, вокргу них в сове время была. А по-моему - ни рыба, ни мясо. Я бы взял под свои потребности - либо нормальный хэтчбэк - еслои нужен небольшой динамичныай авто, либо если нужен кросовер - то нормальный полноразмерный кросс-овер - а не этот кургузый пырзик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 согласен с каждым словом. у меня на ней ездиит жена, мне спокойнее когда она везет на нем детей (ранее была киа пиканта). Купил как писал выше у родственника, по оч хорошей цене (спасибо ему). мне эта машина не к душе, поэтому и езжу на сценике. в нём сидеть удобнее - выше (чем в обычном хэтче). щас меня только под дулом можно посадить на легковушку (седан, хэтч). ездили на нем в лес за грибами - там где обдирал передний бампер и пороги сцеником, на нем не задел ничего ни разу. если грязь месить то естессно кашак тут ни к чему. в новогодние постснежные дни застрял один раз только, на сценике прост оне стал даже пытаться ездить. в общем много написал - это просто что как и где. вот. скорее всего это имеджевая машинка ниссана, так сказать - чтоб занять нишку. кашак то ещё куда ни шло, но вот ещё один кроссер от ниссан, даж не помню как звать - так вот там вообще большой вопрос - для чего он(она) нужна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 Можно брать? Ну как тебе сказать... У него только два плюса в сравнении с любой другой машиной гольф-класса - увеличенный клиренс и полный привод. В остальном - обычная усреднённая машина. Никаких эмоций. Просто автомобиль. А денег при этом стоит будь здоров. Полноприводный 2.0 на механике в базовой комплектации - от 953 000 рублей! Без климата, датчика дождя, с простенькой музыкой, без поясничного подпора сиденья водителя и на 16" штамповке! Они в своём уме вообще? Я бы не взял. Не вижу смысла в такой машине вообще. Он и на асфальте не порадует, и на бездорожье проедет на 2 метра дальше Логана. После рестайлинга он стал лучше и снаружи, и в подвеске, но так и остался "ни рыбой, ни мясом" по сути. Сзади по-прежнему тесный. Сиденья, как и раньше, неудобные. Но обзорность хорошая, факт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 объясните мне - непросвещенному человеку - а для чего нуждна такая машина? Объем - как у хэтчбэка типа гольфа - ну чуть побольше. Цена - как у внедорожника. Внедорожных сполсобностей - ноль Ну клиренс высокий - и чего с этого? И, главное, такая ажиотация, вокргу них в сове время была. А по-моему - ни рыба, ни мясо. Я бы взял под свои потребности - либо нормальный хэтчбэк - еслои нужен небольшой динамичныай авто, либо если нужен кросовер - то нормальный полноразмерный кросс-овер - а не этот кургузый пырзик не буду ничего говорить про внедорожные способности (хотя они и не нулевые) а по себе скажу, что на ту комплектацию которую брал я, альтернатив я не вижу до сих пор (за теже деньги) т.е. за 650 тр я получил безопасную (5 звезд) машину, с высоким клиренсом (что в условиях наших дорог просто необходимость), на 16 радиусе (что с нашими ямами опять же очень не плохо) и с очень приличной начинкой в базе (датчики дождя, света, двухзонный климат, подогрев сидений, электропакет, беспроводная громкая связь....) ну и по угоняемости а стало быть и страховке особых вопросов не возникало (т.е. страховка КАСКО обошлась мне в 34 т.р. т.е. нормальный % при такой стоимости). похожих предложений конкурентов за такие деньги я не видел ну а по поводу ни рыба ни мясо - ваши комплексы уже не раз засвечивались на форуме вам все что меньше танка - ни рыба ни мясо. з.ы я доволен! есть конечно и претензии (а у кого их нет), но считаю, что в наших условиях это было лучшее предложение в таком ценовом диапазоне з.з.ы. изначально авто стоил даже 605 т.р. но за время ожидания цена выростала трижды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 А денег при этом стоит будь здоров. Полноприводный 2.0 на механике в базовой комплектации - от 953 000 рублей! Без климата, датчика дождя, с простенькой музыкой, без поясничного подпора сиденья водителя и на 16" штамповке! Они в своём уме вообще? + мульен. Переплачивать - 100 -150 тысяч за возможность переехатиь небольшой бордюр ну-ну. На мой взгляд - целевой потребитель этого "чуда" - офисная девушка (из разряда приехала в Москву из уездного города N делать карьеру), либо домохоязйка (за спиной обеспеченного мужа) которая боится ездить на слишком большом кросовере (зацепитт кого-нибудь) и на слишком маленькой машине - страшно задавят. А тут типа модный кросовер ценой под миллион Хотя - чего в нем модного? The Телки из модных кафе - все равно засмеют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Не обижайтесь, плиЗ, не хотел специально никого задеть. Но просто когда 2 года назад за этими машинами выстроилась очередь на год - ну честно мне просто смешнео стало. а насчет комплексов - ДА! Мне нравятся авто-танки! Дай Бог прикуплю по возможности! И буду полностью в нем счастлив! Изменено 18 Марта 2010 пользователем Наталья (Меган) сокращена цитата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 А денег при этом стоит будь здоров. Полноприводный 2.0 на механике в базовой комплектации - от 953 000 рублей! Без климата, датчика дождя, с простенькой музыкой, без поясничного подпора сиденья водителя и на 16" штамповке! странно. вроде датчик дождя, esp, датчик света и пояничный подпор был в любой комплектации. т.е. самая простая комплектация уже все это включала, не было только климата и литых дисков (кажется) теперь переделали чтоли? Не обижайтесь, плиЗ, не хотел специально никого задеть. Но просто когда 2 года назад за этими машинами выстроилась очередь на год - ну честно мне просто смешнео стало. а насчет комплексов - ДА! Мне нравятся авто-танки! Дай Бог прикуплю по возможности! И буду полностью в нем счастлив! да я не обижаюсь. я вообщем то согласен с мнением что за миллион такой атомобиль не имеет смысл. но в моей ситуации все очень даже логично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 т.е. за 650 тр я получил Сейчас Кашкай 1.6 в такой же комплектации стоит 809 тысяч. Кстати, а без полного привода в нём тем более никакого смысла нет. Да и с 1.6 тоже. Ибо он и не едет вообще, и на бездорожье ноль. То есть, по сути, он отличается от того же Логана только комплектацией (Логан тоже прекрасно лазит по бордюрам и бездорожью и уж точно не уступит по простору салона и объёму багажника). И за это они не стесняются просить 809 тысяч! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 странно. вроде датчик дождя, esp, датчик света и пояничный подпор был в любой комплектации. т.е. самая простая комплектация уже все это включала, не было только климата и литых дисков (кажется) теперь переделали чтоли? Теперь эта комплектация (с датчиками и ESP) уже вторая по ценам. 1.6 2WD SE - 809 тысяч. 2.0 2WD SE - 904 тысячи. 2.0 2WD CVT SE - 944 тысячи. 2.0 4WD SE - 1 003 000 рублей. 2.0 4WD CVT SE - 1 043 000 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 Сейчас Кашкай 1.6 в такой же комплектации стоит 809 тысяч. дорого! не думаю что будут брать... Кстати, а без полного привода в нём тем более никакого смысла нет. ну я вроде вполне логично описал смысл 1,6 без полного привода. в Петрозаводске очень даже есть смысл. а про "неедет"... ну да овощь... но не сильно хуже лагуны3 1.6 ... только что 6-ой передачи не хватает. а так все тоже самое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 + мульен. Переплачивать - 100 -150 тысяч за возможность переехатиь небольшой бордюр ну-ну. На мой взгляд - целевой потребитель этого "чуда" - офисная девушка (из разряда приехала в Москву из уездного города N делать карьеру), либо домохоязйка (за спиной обеспеченного мужа) которая боится ездить на слишком большом кросовере (зацепитт кого-нибудь) и на слишком маленькой машине - страшно задавят. А тут типа модный кросовер ценой под миллион Хотя - чего в нем модного? The Телки из модных кафе - все равно засмеют Вот тоже не понимаю. По размерам салона - обычный гольф-класс. По управляемости - обычный гольф-класс. Багажник - даже меньше, чем у универсалов гольф-класса. Клиренс. А зачем??? Я в эту мега-снежную зиму даже на Клио РС только один раз сел на брюхо, да и то, когда уже совсем офигел и решил на сугроб забраться. А уж на российском высоком Мегане 2 где-то не пролезть - просто невозможно. А вот цена у Кашкая - совсем не как у обычного гольф-класса! За 999 тысяч, к примеру, можно взять 200-сильную Октавию РС с двухзонным климатом, ABS, ESP и шестиступенчатым роботом DSG! А это совсем не Кашкай - лучше по всем параметрам (в том числе и по интерьеру, и по багажнику). Обычные Октавии 1.8 ТСИ и того дешевле (если уж так важен клиренс, они достаточно высокие). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 в Петрозаводске очень даже есть смысл. а про "неедет"... ну да овощь... но не сильно хуже лагуны3 1.6 ... только что 6-ой передачи не хватает. а так все тоже самое. Ладно Петрозаводск, их в Москве не счесть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 To DragonL - соглашусь, что та цена за которую Кашкай брали Вы - 650 тыс. - совсем дургое дело. Но сейчас - за 900-999 тысяч! у конечно у всех свои потребности - но по-моему, если уж задаться целью купить именно новый кросовер - то по-моему лучше уж взять тот же Колеос или что-то из корейцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) и я и я - я брал за 620! годовалый, с пробегом 14000, варик 2,0 литра, есть всё кроме кожи и дисплея. вот и считаю что вариант МОЙ имеет место жить. а на самом деле только клиренс его отличает от обычной машины, ну и высокая посадка. а за 944 как он щас стоит - в жизни б не стал даже рассматривать. Изменено 18 Марта 2010 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 Ну как тебе сказать... Да я шучу,ты что,я на такое УГ никогда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 To DragonL - соглашусь, что та цена за которую Кашкай брали Вы - 650 тыс. - совсем дургое дело.и я и я - я брал за 620! г. а за 944 как он щас стоит - в жизни б не стал даже рассматривать. он когда только собирался выходить, цена анонсировалась от 19 до 26 т.$ (в европе) но потом бешеный спрос и ажиотаж, заставили поменять цены на от 25 т.$ полностью согласен, что за миллион проще купить колеос или любой другой паркетник, согласен что в Москве и Питере с вашими расчищенными дорогами высокий клиренс и не нужен, но вновь повторю, что для регионального асфальта и зимних дорог, он совсем не лишний. з.ы. забыл самый главный аргумент: считаю Кошака очень красивым!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
280 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.