Пример HTML-страницы
Вероника

Nissan Qashqai/Нисан Кашкай

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

280 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, обзор просто отвратный. И это уже взгляд не из окна. Когда только появился Кашкай, мой стенд на выставке был в двух метрах от выставленого Кашкая. И я, порой от нечего делать, проводил в нем (внутри) не один час. И мне безумно не понравился обзор. И еще. Тогда я ездил на Меган-2. Так вот Кашкай, явно по обьему салона, проигрывает Мегану-2. В Кашкае теснее!

Борис, я помню вы выше писали свои ощущения.
мне еще тогда они показались странными.

 

Это машины разных классов.

вот с этим не согласен. с меганом как раз одного класса.

 

многие от кашкая ожидают размеров кроссовера. отсюда и разочарование.
на мой взгляд кашкай - обычный хетч. если сравнить меган хетч и кашкай то не думаю что получится, что сильно больше места будет в мегане. может и наоборот получиться.
может казаться, что мало места из-за что меган более плоский и там сиденья полулежачие как бы (типа кресла). а у кашкая сиденья больше похоже на стулья т.е. изначально высокие. но мне опять же нравятся именно такие. помню такие были еще в мицубиси спейсвагон. очень удобно при посадке. (особенно у кого колени больные )

 

мне в кашкае при моих 174 / 70 не тесно, а скорее как то уютно. мне нравится, что все под рукой и что сиденье тебя как бы обнимает.

 

обзор... не знаю, мне не доставлял неудоств. а зеркала на порядок лучше чем у рено меган или даже сценик.
про материалы думаю говорить ничего не стоит. уж точно не хуже чем в мегане.

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятель бредил Кошаком , ждал 6 мес пока привезут и через 2 мес разочаровался . Он ожидал намного больше ( до этого был Хундай Акцент ).
Сам не раз ездил на нем и тоже не в восторге - маленький багажник , сзади тесновато и не понравились передние сиденья ( как будто ватные ).

чета я не понимаю мы на разных кашкаях как будто ездим.
сиденья отличные. отличная боковая поддержка. где вы там "ватные" узрели....

 

про разочарование - уже писал, что ждал видимо кроссовер.
вообщем то есть тест-драйвы. уже на этой стадии можно понять, что машина не устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я помню вы выше писали свои ощущения.
мне еще тогда они показались странными.

 

Вроде на ты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я 183 (вес центнер), жена 173 см(она почти в два раза стройнее меня), однажды поехали всей семьей (4 человека) на кашаке - было очень тесно. на мегане в принципе да примерно так же. а вот сценик - тема! жена перелезала к детям на ходу и никаких препятствий не встретила.
зеркала одинаковые что сценик что меган...
на самом деле да - кашак - это хетч с колесами большего диаметра.
меган седан больше - я на кашака сел после мегана 2 седана..., посадка другая...

 

на самом деле - вы как то реагируете резко на любые высказывания про кашака - это ж не в ваш адрес, а обсуждения маишины - железяки...

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я зацепил лично случайно Вас, то извиняюсь. Это было сделано не намеренно и (я надеюсь) в шутливой форме (как я юмор понимаю).

в таком случае вам нужно предупреждать заранее что шутите. потому что в вашем посте я чего то не увидел ничего смешного. или хотя бы напоминающего шутку.

 

Вы же допускаете прямые выпады и оскорбления по поводу человека(у которого есть свое, пусть и субъективное мнение), а не машины которую обсуждают.

я всего лишь сделал предположение, если оно вас лично задело то извиняюсь.

 


Дальше дискутировать на эту тему я не намерен. Тем более с человеком который оскорбив, не нашел в себе силы извиниться.
И перевести все в более конструктивное русло.

конструктивное я вижу в постах Инженера в ваших постах никакого конструктива не было.

 

P.S. А по поводу транскрипции данного названия подискутируйте с ведущими TopGear, впервые прочитавшие его так.

есть вполне определенное название машины. и вполне четкая транскрипция. с таким же успехом я могу поуродски прочитать ваш ник и сослаться, что какой нибудь ведущий его именно так и произнес при первом прочтении. не думаю, что это послужило бы мне оправданием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде на ты были.

да я просто робею изредка.... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про надежность сказать ничего не могу,кроме того
что, если смотреть во двор из окон моей фирмы, то
видны рембоксы Nissan и возле них КВАШКВАИ.
В три ряда. Вру. В четыре...

А у меня рядом с работой сервис рено и там стоят ряды рено, это разве говорит о надежности

 

про разочарование - уже писал, что ждал видимо кроссовер.
вообщем то есть тест-драйвы. уже на этой стадии можно понять, что машина не устраивает.

а он и есть кроссовер с 4 ВД едет ничуть не хуже чем тот же хтрейл новый, а салон факт маленький сзади, сидеть менее удобно чем в моем ноуте, хотя кошак мне очень нра-ся но не нра-ся цены на него (под мульен) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сиденья отличные. отличная боковая поддержка. где вы там "ватные" узрели....

 

вообщем то есть тест-драйвы. уже на этой стадии можно понять, что машина не устраивает.

 

Все познается в сравнении . Наблюдения делал основываясь на сравнении моих машин с Кашкаем .
У Лагуны 2\2 сиденья лучше - это однозначно . Если сравнить с Волгой , у меня там стоят сидения от AUDI A8 - разница еще более существенна .
Конечно можно говорить о разных классах , но ценники примерно равны , так что сравнение корректно .

 

Тогда не было тест - драйвов . Машина только что появилась . Живых не было - были только очереди , хватали как горячие пирожки .

 

PS Каждый выбирает , то что нравится . Невозможно создать автомобиль , который угодит всем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я просто робею изредка.... :blush2:

 

А ты не робей. :don-t_mention:
Да и брось дуться. Ну поспорили, ну пошутил человек, ну не поняли друг друга. Всяко бывает.
Кашкай, достойная машинка. Но всяк кулик хвалит свое болото. Я вот назвал то, что мне в Кашкае не понравилось. Ты ж на меня не обиделся. Да и машина от моего мнения, хуже не стала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле - вы как то реагируете резко на любые высказывания про кашака - это ж не в ваш адрес, а обсуждения маишины - железяки...

не правда....
я спокойно признаю недостатки кашкая ... но только обоснованные. а когда выводы делаются на основании "увиденного из окна" "со слов знакомого" или еще не понятно на чем ... я не могу сдерживаться.
я не идеализирую кашкай. знаю его недостатки. читаю два форума по кашкаю. на этих форумах суммарно наверное есть человека 3, кто был очень разочарован машиной. но двум как выяснилось просто достался неудачный экземпляр и в итоге им заменили авто на новый.
3-ий кажется продал его сразу. наверное есть еще люди, которые разочаровавшись продали его и не связывались с гарантийным обменом. и теперь эти машины и ходят по рукам.
а есть наоборот везучие люди (Гарик) у которого вообще с машиной никаких проблем не было.

 

в целом понятно что машина сырая. сейчас все еще доводиться до ума. есть и конструктивные просчеты по подвеске. некоторые устранили. некоторые обещают устранить в рестайлинговой версии. но судя по продажам - машина все таки успешная и ниша данная востребованна.

 

беда в том, что многие захотели с помощью хетча удовлетворить свои потребности в большой машине и отсюда разочарование.
я в свое время специально сверял размеры .. получался обычный средний В класс.
не помню с кем еще сверял. но точно сравнивал с фокусом 2. фокус был чуть шире кажется на 5 см. остальные размеры были почти одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот назвал то, что мне в Кашкае не понравилось. Ты ж на меня не обиделся.

Так своё мнение можно по-разному высказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живых не было - были только очереди , хватали как горячие пирожки .

А их и сейчас хватают как горячие пирожки, мне предложили ближайшие авто только в марте и то неизвестно по каким ценам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он и есть кроссовер с 4 ВД едет ничуть не хуже чем тот же хтрейл новый,

ну это тока по ходовым ... я про размеры говорю и стереотипы.

 

а салон факт маленький сзади, сидеть менее удобно чем в моем ноуте, хотя кошак мне очень нра-ся но не нра-ся цены на него (под мульен) :don-t_mention:

кстати это еще из-за дверного проема. просто залезать не очень удобно. а места сзади как в фокусе примерно.
у меня у сестры ноут. я на нем изредка езжу. места сзади там действительно больше (гораздо) но при сдвинутых сиденьях (тогда багажник будет маленьким)
но ноут жестче кашкая. (хотя кашкай далеко не мягок)

 

А ты не робей. :don-t_mention:
Да и брось дуться. Ну поспорили, ну пошутил человек, ну не поняли друг друга. Всяко бывает.
Кашкай, достойная машинка. Но всяк кулик хвалит свое болото. Я вот назвал то, что мне в Кашкае не понравилось. Ты ж на меня не обиделся. Да и машина от моего мнения, хуже не стала!

Борь, да я вообще ни накого не обижаюсь. :don-t_mention:
просто есть разница. ты назвал то, что ТЕБЕ не нравится. т.е. это твое мнение. к томуж оно не на пустом месте возникло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не было тест - драйвов . Машина только что появилась . Живых не было - были только очереди , хватали как горячие пирожки .

я в очереди 9 месяцев провел. и тест-драйвовские кашкаи у нас всегда были.

 


и еще хотел уточнить. тут все называют цену в миллион... я свой кашкай купил за 650 т.р.
может поэтому у меня другое отношение.
если бы такой автомобиль обощелся мне в миллион, возможно (да даже наверняка) я бы тоже разочаровался.
а так вполне приличный автомобиль за свои деньги (хотя пока я ждал он вырос в цене 3 раза, т.е. мог бы стоить и подешевле, но спрос....)
главная его ценность это высокая посадка и клиренс. с нашими ямами на дорогах самое то!
что бы получить тоже самое нужно было б рассматривать Сценик. в принципе в то время на СТК стоял сценик 2 за 680 .. (около того),
но честно говоря я не был готов даже к 650

 

з.ы.
и еще хотел добавить, что это одна из немногих тем, где я могу описывать полноценно свои ощущения и наблюдения.
по рено у меня к сожалению, совсем не большой опыт
вождения только рено символм самой первой фазы, в самой постой комплектации.
и пассажира в сценике-1 и мегане-2

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в свое время специально сверял размеры .. получался обычный средний В класс.

То есть размером с Клио? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть размером с Клио? :icecream:

с клио не сверял. но думаю близко.

 

Кашкай / Клио / фокус 2 хэтч
габаритная длина 4315 / 3986 / 4337
габаритная ширина 1780 / 1707 / 1839
габаритная высота 1605 / 1493 / 1497
колесная база 2630 / 2575 / 2640
по клио из инета взял цифры - может не правильные

 

как видно отклонения не большие ...
фокус с наружи шире кашкая на 5 см. кашкай шире клио всего да см (даже меньше)
фокус на 2 см. длиннее кашкая, тот в свою очередь на 32 см. длиннее клио.
но кашкай выше всех :victory:
так что думаю класс один и есть что фокус, что клио, что меган, что кашкай

 

кстати у мегана хетчбека размеры скромнее чем у кашкая.
Кашкай / меган 2 хетч.
габаритная длина 4315 / 4209
габаритная ширина 1780 / 1777
габаритная высота 1605 / 1457
колесная база 2630 / 2625

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что думаю класс один и есть что фокус, что клио, что меган, что кашкай

Клио - это В класс, а Фокус и Меган - это все таки уже С класс... И Меган гораздо больше Клио. Это так, маленькая ремарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио - это В класс, а Фокус и Меган - это все таки уже С класс... И Меган гораздо больше Клио. Это так, маленькая ремарка.

ради бога - пусть будут кашкай меган и фокус - С класса. (согласен попутал я классы) только размеры сравнивать надо не седан / хетч, а хетч / хетч.
в таком варианте меган проигрывает всем Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с клио не сверял. но думаю близко.

 

Кашкай / Клио / фокус 2 хэтч
габаритная ширина 1780 / 1707 / 1839

 

как видно отклонения не большие ...
фокус с наружи шире кашкая на 5 см. кашкай шире клио всего да см (даже меньше)


Небольшое уточнение
Кашкай шире клио на 73мм = 7,3 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще хотел добавить, что это одна из немногих тем, где я могу описывать полноценно свои ощущения и наблюдения.

 

И продолжай делиться. Не обращая внимания ни на что. Реально же интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наружние размеры в любой машине не дают представления о внутреннем пространстве...хотя о чём это я - и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

завтра поеду к ОД для "утепления" салона. проблема - долго прогревается и в салоне холодно зимой причём на автомобилях с 2,0л и вариком это есть. после посещения оф сервиса, а они в курсе проблемы, вынесли вердикт, заполнили формальности, заказали новые запчасти.
жаль что уже тепло и не определить насколько эффективны будут проведенные работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра поеду к ОД для "утепления" салона. проблема - долго прогревается и в салоне холодно зимой причём на автомобилях с 2,0л и вариком это есть. после посещения оф сервиса, а они в курсе проблемы, вынесли вердикт, заполнили формальности, заказали новые запчасти.
жаль что уже тепло и не определить насколько эффективны будут проведенные работы.

Офигеть.
Утепление машины!
Сколько это стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это образно - замена радиатора и ещё чего то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это образно - замена радиатора и ещё чего то

гарантия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вроде да, во всяком случае речь шла о ней и все письма писались в москву.
если б не она - наверное б предложили заказать ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем всё сделали, поменяли радиатор, пару патрубков... время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё видел обновленный кашкай. морда не понравилась - фары заузили, задние фанари так воообще а ля тюнинг "десяточки". а вот очки спидометра и обновленный дисплэй - очень прикольно и так это живенько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё видел обновленный кашкай. морда не понравилась - фары заузили, задние фанари так воообще а ля тюнинг "десяточки". а вот очки спидометра и обновленный дисплэй - очень прикольно и так это живенько...

мне морда понравилась, а вот задние фонари я бы оставил старые...

 

интересно что по остальному? обещали и подвеску другую, и предыдущие косяки устранить.

 

з.ы. разговаривал с владельцем кашкая 2-х литрового. ни у кого из опрошенных мною не отмечается крен в поворотах.
наоборот все описывают как достоинство именно отсутствие кренов. думаю, что вам надо проверить ваш экземпляр. похоже тока у вас кренится - может что то не так с подвеской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь. делаю диагностику раз в год, кроме задних стоек ничего не менялось, за ненадобностью.
про крены - у каждого ж своё понимание о них, мне кажется что они великоваты, кому то они покажутся не значительные.
а мне внешне старый нравится, а вот торпеда понравилась новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вернулся с теста обновлённого Кашкая.

 

Стало тише и подвеска не так громыхает теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вернулся с теста обновлённого Кашкая.

 

Стало тише и подвеска не так громыхает теперь.


Можно брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак брать то и так можно было. у каждой машины свои тараканы. зато из плюсов - за три года никаких косяков по подвеске (не считая задних амморов-гарантия), правда было два раза когда не смог уехать - но это считаю ерунда, по сравнению с тем что всю эту зиму запускалась с полпинка, каждый день. видел на датчике - 35 градусов.
всё сугубо индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните мне - непросвещенному человеку - а для чего нуждна такая машина?

 

Объем - как у хэтчбэка типа гольфа - ну чуть побольше.
Цена - как у внедорожника.
Внедорожных сполсобностей - ноль
Ну клиренс высокий - и чего с этого?

 

И, главное, такая ажиотация, вокргу них в сове время была. А по-моему - ни рыба, ни мясо.

 

Я бы взял под свои потребности - либо нормальный хэтчбэк - еслои нужен небольшой динамичныай авто, либо если нужен кросовер - то нормальный полноразмерный кросс-овер - а не этот кургузый пырзик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен с каждым словом. у меня на ней ездиит жена, мне спокойнее когда она везет на нем детей (ранее была киа пиканта). Купил как писал выше у родственника, по оч хорошей цене (спасибо ему). мне эта машина не к душе, поэтому и езжу на сценике.
в нём сидеть удобнее - выше (чем в обычном хэтче). щас меня только под дулом можно посадить на легковушку (седан, хэтч). ездили на нем в лес за грибами - там где обдирал передний бампер и пороги сцеником, на нем не задел ничего ни разу. если грязь месить то естессно кашак тут ни к чему. в новогодние постснежные дни застрял один раз только, на сценике прост оне стал даже пытаться ездить.
в общем много написал - это просто что как и где. вот.
скорее всего это имеджевая машинка ниссана, так сказать - чтоб занять нишку.
кашак то ещё куда ни шло, но вот ещё один кроссер от ниссан, даж не помню как звать - так вот там вообще большой вопрос - для чего он(она) нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно брать?

Ну как тебе сказать...
У него только два плюса в сравнении с любой другой машиной гольф-класса - увеличенный клиренс и полный привод.

 

В остальном - обычная усреднённая машина.
Никаких эмоций.
Просто автомобиль.

 

А денег при этом стоит будь здоров.
Полноприводный 2.0 на механике в базовой комплектации - от 953 000 рублей!
Без климата, датчика дождя, с простенькой музыкой, без поясничного подпора сиденья водителя и на 16" штамповке!
Они в своём уме вообще?

 

Я бы не взял. Не вижу смысла в такой машине вообще.
Он и на асфальте не порадует, и на бездорожье проедет на 2 метра дальше Логана.

 

После рестайлинга он стал лучше и снаружи, и в подвеске, но так и остался "ни рыбой, ни мясом" по сути.
Сзади по-прежнему тесный.
Сиденья, как и раньше, неудобные.
Но обзорность хорошая, факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните мне - непросвещенному человеку - а для чего нуждна такая машина?

 

Объем - как у хэтчбэка типа гольфа - ну чуть побольше.
Цена - как у внедорожника.
Внедорожных сполсобностей - ноль
Ну клиренс высокий - и чего с этого?

 

И, главное, такая ажиотация, вокргу них в сове время была. А по-моему - ни рыба, ни мясо.

 

Я бы взял под свои потребности - либо нормальный хэтчбэк - еслои нужен небольшой динамичныай авто, либо если нужен кросовер - то нормальный полноразмерный кросс-овер - а не этот кургузый пырзик :)


не буду ничего говорить про внедорожные способности (хотя они и не нулевые)
а по себе скажу, что на ту комплектацию которую брал я, альтернатив я не вижу до сих пор (за теже деньги)
т.е. за 650 тр я получил безопасную (5 звезд) машину, с высоким клиренсом (что в условиях наших дорог просто необходимость), на 16 радиусе (что с нашими ямами опять же очень не плохо) и с очень приличной начинкой в базе (датчики дождя, света, двухзонный климат, подогрев сидений, электропакет, беспроводная громкая связь....) ну и по угоняемости а стало быть и страховке особых вопросов не возникало (т.е. страховка КАСКО обошлась мне в 34 т.р. т.е. нормальный % при такой стоимости).
похожих предложений конкурентов за такие деньги я не видел
ну а по поводу ни рыба ни мясо - ваши комплексы уже не раз засвечивались на форуме :don-t_mention: вам все что меньше танка - ни рыба ни мясо.

 


з.ы я доволен! есть конечно и претензии (а у кого их нет), но считаю, что в наших условиях это было лучшее предложение в таком ценовом диапазоне
з.з.ы. изначально авто стоил даже 605 т.р. но за время ожидания цена выростала трижды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А денег при этом стоит будь здоров.
Полноприводный 2.0 на механике в базовой комплектации - от 953 000 рублей!
Без климата, датчика дождя, с простенькой музыкой, без поясничного подпора сиденья водителя и на 16" штамповке!
Они в своём уме вообще?

 

+ мульен. Переплачивать - 100 -150 тысяч за возможность переехатиь небольшой бордюр :) ну-ну.

 

На мой взгляд - целевой потребитель этого "чуда" - офисная девушка (из разряда приехала в Москву из уездного города N делать карьеру), либо домохоязйка (за спиной обеспеченного мужа) которая боится ездить на слишком большом кросовере (зацепитт кого-нибудь) и на слишком маленькой машине - страшно задавят. А тут типа модный кросовер ценой под миллион :)

 

Хотя - чего в нем модного? The Телки из модных кафе - все равно засмеют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Не обижайтесь, плиЗ, не хотел специально никого задеть. Но просто когда 2 года назад за этими машинами выстроилась очередь на год - ну честно мне просто смешнео стало.

 

а насчет комплексов - ДА! Мне нравятся авто-танки! Дай Бог прикуплю по возможности! И буду полностью в нем счастлив! :)

Изменено пользователем Наталья (Меган)
сокращена цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А денег при этом стоит будь здоров.
Полноприводный 2.0 на механике в базовой комплектации - от 953 000 рублей!
Без климата, датчика дождя, с простенькой музыкой, без поясничного подпора сиденья водителя и на 16" штамповке!

странно. вроде датчик дождя, esp, датчик света и пояничный подпор был в любой комплектации.
т.е. самая простая комплектация уже все это включала, не было только климата и литых дисков (кажется)
теперь переделали чтоли?

 

Не обижайтесь, плиЗ, не хотел специально никого задеть. Но просто когда 2 года назад за этими машинами выстроилась очередь на год - ну честно мне просто смешнео стало.

 

а насчет комплексов - ДА! Мне нравятся авто-танки! Дай Бог прикуплю по возможности! И буду полностью в нем счастлив! :)


да я не обижаюсь. я вообщем то согласен с мнением что за миллион такой атомобиль не имеет смысл.
но в моей ситуации все очень даже логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. за 650 тр я получил

Сейчас Кашкай 1.6 в такой же комплектации стоит 809 тысяч.

 

Кстати, а без полного привода в нём тем более никакого смысла нет.
Да и с 1.6 тоже.
Ибо он и не едет вообще, и на бездорожье ноль.
То есть, по сути, он отличается от того же Логана только комплектацией (Логан тоже прекрасно лазит по бордюрам и бездорожью и уж точно не уступит по простору салона и объёму багажника).

 

И за это они не стесняются просить 809 тысяч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно. вроде датчик дождя, esp, датчик света и пояничный подпор был в любой комплектации.
т.е. самая простая комплектация уже все это включала, не было только климата и литых дисков (кажется)
теперь переделали чтоли?

Теперь эта комплектация (с датчиками и ESP) уже вторая по ценам.

 

1.6 2WD SE - 809 тысяч.
2.0 2WD SE - 904 тысячи.
2.0 2WD CVT SE - 944 тысячи.
2.0 4WD SE - 1 003 000 рублей.
2.0 4WD CVT SE - 1 043 000 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас Кашкай 1.6 в такой же комплектации стоит 809 тысяч.

дорого! не думаю что будут брать...

 

Кстати, а без полного привода в нём тем более никакого смысла нет.

ну я вроде вполне логично описал смысл 1,6 без полного привода. в Петрозаводске очень даже есть смысл.
а про "неедет"... ну да овощь... но не сильно хуже лагуны3 1.6 ... только что 6-ой передачи не хватает.
а так все тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ мульен. Переплачивать - 100 -150 тысяч за возможность переехатиь небольшой бордюр :) ну-ну.

 

На мой взгляд - целевой потребитель этого "чуда" - офисная девушка (из разряда приехала в Москву из уездного города N делать карьеру), либо домохоязйка (за спиной обеспеченного мужа) которая боится ездить на слишком большом кросовере (зацепитт кого-нибудь) и на слишком маленькой машине - страшно задавят. А тут типа модный кросовер ценой под миллион :)

 

Хотя - чего в нем модного? The Телки из модных кафе - все равно засмеют :)


Вот тоже не понимаю.

 

По размерам салона - обычный гольф-класс.
По управляемости - обычный гольф-класс.
Багажник - даже меньше, чем у универсалов гольф-класса.
Клиренс. А зачем??? Я в эту мега-снежную зиму даже на Клио РС только один раз сел на брюхо, да и то, когда уже совсем офигел и решил на сугроб забраться. А уж на российском высоком Мегане 2 где-то не пролезть - просто невозможно.

 

А вот цена у Кашкая - совсем не как у обычного гольф-класса!

 

За 999 тысяч, к примеру, можно взять 200-сильную Октавию РС с двухзонным климатом, ABS, ESP и шестиступенчатым роботом DSG!
А это совсем не Кашкай - лучше по всем параметрам (в том числе и по интерьеру, и по багажнику).

 

Обычные Октавии 1.8 ТСИ и того дешевле (если уж так важен клиренс, они достаточно высокие).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Петрозаводске очень даже есть смысл.
а про "неедет"... ну да овощь... но не сильно хуже лагуны3 1.6 ... только что 6-ой передачи не хватает.
а так все тоже самое.

Ладно Петрозаводск, их в Москве не счесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To DragonL - соглашусь, что та цена за которую Кашкай брали Вы - 650 тыс. - совсем дургое дело.

 

Но сейчас - за 900-999 тысяч! у конечно у всех свои потребности - но по-моему, если уж задаться целью купить именно новый кросовер - то по-моему лучше уж взять тот же Колеос или что-то из корейцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я и я - я брал за 620! годовалый, с пробегом 14000, варик 2,0 литра, есть всё кроме кожи и дисплея. вот и считаю что вариант МОЙ имеет место жить. а на самом деле только клиренс его отличает от обычной машины, ну и высокая посадка. а за 944 как он щас стоит - в жизни б не стал даже рассматривать.

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как тебе сказать...

Да я шучу,ты что,я на такое УГ никогда. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To DragonL - соглашусь, что та цена за которую Кашкай брали Вы - 650 тыс. - совсем дургое дело.

и я и я - я брал за 620! г. а за 944 как он щас стоит - в жизни б не стал даже рассматривать.

 

он когда только собирался выходить, цена анонсировалась от 19 до 26 т.$ (в европе)
но потом бешеный спрос и ажиотаж, заставили поменять цены на от 25 т.$

 

полностью согласен, что за миллион проще купить колеос или любой другой паркетник,
согласен что в Москве и Питере с вашими расчищенными дорогами высокий клиренс и не нужен, но вновь повторю, что для регионального асфальта и зимних дорог, он совсем не лишний.

 

з.ы. забыл самый главный аргумент: считаю Кошака очень красивым!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 802
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация