Полковник

Масла применяемые в Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

241 posts in this topic

Recommended Posts

Смотрим по моторным маслам для Рено Техническая нота 6013А. (133.61 Kб)
В таблицах указаны классы вязкости и качества масел, которые необходимо использовать в зависимости от окружающей температуры при эксплуатации автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансмиссионные масла применяемые Рено. Техническая нота 6012А. (96 KB)

 

Данные масла используются для смазки коробок передач и мостов.

 

Применяемые масла.
- рекомендации,
- масло для МКПП, технические характеристики,
- масло для АКПП, технические характеристики,
- масло для роботизированой КПП, технические характеристики,
- масло для заднего моста, технические характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансмиссионные масла применяемые Рено. Техническая нота 6012А. (96 KB)

 

Данные масла используются для смазки коробок передач и мостов.

 

Применяемые масла.
- рекомендации,
- масло для МКПП, технические характеристики,
- масло для АКПП, технические характеристики,
- масло для роботизированой КПП, технические характеристики,
- масло для заднего моста, технические характеристики.

 

А она не устарела?

 

Посмотрите этот фаил... (объем почти 3 мб, не могу выложить пишите в личку вышлю.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А она не устарела?

 

Посмотрите этот фаил... (объем почти 3 мб, не могу выложить пишите в личку вышлю.).

 

Высылай b.babenchik@club-renault.ru Если у тебя что то более свежее, выложу на форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажите - жидкость для ГУР и тормозная жидкость: какие рекомендации Renault (марка, тип)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажите - жидкость для ГУР и тормозная жидкость: какие рекомендации Renault (марка, тип)?

 


По моему, все эти жидкости перечислены в мануале.
Вот страничка из него, где они перечислены.

post-3-1218045044_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо! У меня просто никаких документов к машине не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил и выкладываю файл по маслам и другим техническим жидкостям.
_Cepera, спасибо за файл. Он полезен.
Хотя хочу обратить внимание всех, что интервалы по замене масла там указаны Европейские. В России же они уменьшены.

RENAULT_ELF.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил и выкладываю файл по маслам и другим техническим жидкостям.
_Cepera, спасибо за файл. Он полезен.
Хотя хочу обратить внимание всех, что интервалы по замене масла там указаны Европейские. В России же они уменьшены.

 

Не за что, будет еще информация обязательно поделюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил и выкладываю файл по маслам и другим техническим жидкостям.
_Cepera, спасибо за файл. Он полезен.
Хотя хочу обратить внимание всех, что интервалы по замене масла там указаны Европейские. В России же они уменьшены.

 


Хороший файлик. Вот только про дизель 1.5 dCi там вообще не слова кагбудто его вообще на рено не ставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший файлик. Вот только про дизель 1.5 dCi там вообще не слова кагбудто его вообще на рено не ставят.

 

Ставят. Но дизели Рено в Россию начали поставляться оооочень недавно.
http://www.club-renault.ru/index.php?name=...icle&id=124
Первенец- Лагуна-3. Пока других нет. На подходе Колеос. Видимо и инфа по ним появится позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класный PDF файл. Только не пойму почему нам так ТО тогда часто назначают. К примеру можно было бы через 20000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класный PDF файл. Только не пойму почему нам так ТО тогда часто назначают. К примеру можно было бы через 20000км.

 

Да потому что Раша, на дорогах ямы и прочая параша.
Зимой холода, и бензин какаша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько людям не говори....все равно предпочитают учиться на своих ошибках.
В знакомой конторе сломался Кангу. Накрылась КПП. Путем наводящих вопросов было выяснено, что 50 т.км назад там было поменяно масло...Родной Эльф был заменен на Мобил....

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько людям не говори....все равно предпочитают учиться на своих ошибках.
В знакомой конторе сломался Кангу. Накрылась КПП. Путем наводящих вопросов было выяснено, что 50 т.км назад там было поменяно масло...Родной Эльф был заменен на Мобил....

 


По вашему из-за масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно!!! это не первый случай, и на форуме уже это не раз обсуждалось.

 

поломка кпп кстати- отсутствие масла в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно!!! это не первый случай, и на форуме уже это не раз обсуждалось.

 

поломка кпп кстати- отсутствие масла в ней.

 


Может причина в том что не тот класс масла по вязкозти залили, а не в том что залили "Mobil"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может причина в том что не тот класс масла по вязкозти залили, а не в том что залили "Mobil"?

 

Причина в том, что если говорят, что не надо менять, то не меняй. А уж если решил поменять, то лей что дохтур прописал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техническая нота 6013A (январь 2006 года)

 

Нота более свежая, чем те, что размещали на сайте и на форуме. Как мы видим, в нее вошли и Колеос и Лагуна-3

 

Моторные масла (14-е издание) -160 KB
TWINGO - TWINGO II - RENAULT 4 - RENAULT 5 - EXPRESS -
KANGOO - KANGOO II - CLIO - CLIO II - CLIO III - RENAULT 19 -
RENAULT 21 - MODUS - LOGAN - SANDERO - MEGANE -
MEGANE II - SCENIC - SCENIC II - LAGUNA - LAGUNA II -
LAGUNA III - RENAULT 25 - SAFRANE - VEL SATIS - AVANTIME
- ESPACE - ESPACE II - ESPACE III - ESPACE IV - TRAFIC -
TRAFIC II - MASTER REAR WHEEL DRIVE - MASTER - MASTER
II - SPIDER - ALPINE - KOLEOS - SYMBOL/THALIA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите на youtube какое масло лучше лить. Пишите в поиске тест масла и смотрите любое.
Вот например

Edited by Полковник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите на youtube какое масло лучше лить. Пишите в поиске тест масла и смотрите любое.
Вот например
Что то твоё послание не открывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техническая нота 6013A (январь 2006 года)

 

Нота более свежая, чем те, что размещали на сайте и на форуме. Как мы видим, в нее вошли и Колеос и Лагуна-3

 

Моторные масла (14-е издание) -160 KB
TWINGO - TWINGO II - RENAULT 4 - RENAULT 5 - EXPRESS -
KANGOO - KANGOO II - CLIO - CLIO II - CLIO III - RENAULT 19 -
RENAULT 21 - MODUS - LOGAN - SANDERO - MEGANE -
MEGANE II - SCENIC - SCENIC II - LAGUNA - LAGUNA II -
LAGUNA III - RENAULT 25 - SAFRANE - VEL SATIS - AVANTIME
- ESPACE - ESPACE II - ESPACE III - ESPACE IV - TRAFIC -
TRAFIC II - MASTER REAR WHEEL DRIVE - MASTER - MASTER
II - SPIDER - ALPINE - KOLEOS - SYMBOL/THALIA

:read: Ёще раз внимательно прочитал Ноту.Если бы все внимательно её читали небыло бы ненужных дискусий о периодичности замены масла и его качестве. :chair:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня открывается.
Ну там показаны одинаковые масла дапустим 5w40 и только разные марки. При одинаковый температуре они обладают разной вязкостью.
Просто можно посмотреть какое масло всётаки лучше покупать (марку).
urbino
вот дапустим полный список. Можно в поиске набрать как нить по другому.

Edited by slon-br

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине 86000. Сейчас залито Evolution SXR 5W30. На летний сезон, по словам, прежний владелец лил Exellium 5W40. Хочу заменить масло с фильтром. Подскажите, может остановиться на 5W30 и на лето и на зиму? Лето у нас в Карелии редко жаркое (иногда до +30). Зима бывает морозной (иногда до -25-30).

Edited by Bucefal

Share this post


Link to post
Share on other sites

для логана имхо 5W40

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть все-таки Excellium NF 5W40 и зимой и летом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А больше никто не ответит? :ninja:

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть все-таки Excellium NF 5W40 и зимой и летом?

 


А почему и нет? Характеристики этого масла как раз это позволяют и располагают к всесезонной эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ручаюсь за правду написанного, но вот встретил масляный форум по эльфу, будет интересно почитайте:

 


http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ручаюсь за правду написанного, но вот встретил масляный форум по эльфу, будет интересно почитайте:

 


http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/


Там в основном встречаются SXR, а NF пару раз увидел. На соседнем форуме, ответили, что можно продолжать лить и SXR 5W30. Просто его залить мне легче, чем NF 5W40, хотя поколение NF свежее и для более "тяжелых" условий эксплуатации. Все-таки они отличаются видимо присадками, а при переходе на другое масло, в какой-то книге была написана операция по замене. Если не ошибаюсь последовательность такова: слить старое масло, залить до минимума новое, дать поработать на ХХ минут 10, слить снова, заменить фильтр (наполовину наполнив и смазав кольцо), залить до требуемого уровня новое масло. Все верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, все эти жидкости перечислены в мануале.
Вот страничка из него, где они перечислены.

 


Что значит "При плавном типе вождения"????

 

15W50???

 

Это минералка что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посвежее нота - http://www.multiupload.com/8CFI7TPKNH

 

Март 2010г.

 


Чо-та я не понял...

 

Из ноты следует что для лета Рено рекомендует лучше лить 15W40 и 15W50 вместо 5W40 и 10W40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "При плавном типе вождения"????

 

15W50???

 

Это минералка что-ли?

 

Полусинтетика
http://www.auto12.ru/catalog/1_3.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полусинтетика
http://www.auto12.ru/catalog/1_3.html

 

И что - тут на форуме реально есть люди которые летом в Реномашину льют 15W50 или 15W40???

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что - тут на форуме реально есть люди которые летом в Реномашину льют 15W50 или 15W40???

 

Я думаю, если ты внимательно читал ту страничку, а также форум, то прекрасно знаешь, что большинство льет синтетику 5W40, которая для всех условий эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, если ты внимательно читал ту страничку, а также форум, то прекрасно знаешь, что большинство льет синтетику 5W40, которая для всех условий эксплуатации.

 


Но из ноты следует что масло 15W летом более рекомендовано чем 5W ...

 

Значит люди делают своей машинке хуже чем могло бы быть, заливая менее рекомендованное масло.

 

(Вредят своему двигателю тоесть.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но из ноты следует что масло 15W летом более рекомендовано чем 5W ...

 

Значит люди делают своей машинке хуже чем могло бы быть, заливая менее рекомендованное масло.

 

(Вредят своему двигателю тоесть.)

 


Я думаю, тебе стоит как следует изучить книги, которые рассказывают о маслах и их характеристиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но из ноты следует что масло 15W летом более рекомендовано чем 5W ...

 

Значит люди делают своей машинке хуже чем могло бы быть, заливая менее рекомендованное масло.

 

(Вредят своему двигателю тоесть.)


Первая цифра к эксплуатации летом отношения не имеет никакого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая цифра к эксплуатации летом отношения не имеет никакого.

 


Вам только так кажется...

 

почему, например, это масло нельзя использовать зимой?

 

потому что оно рассчитано на летние температуры.

 

О том и говорит это самое 15W

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам только так кажется...

 

почему, например, это масло нельзя использовать зимой?

 

потому что оно рассчитано на летние температуры.

 

О том и говорит это самое 15W


Учите мат. часть. Символ W означает Winter = все сезонное масло. Масла 15W* можно использовать до -20 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учите мат. часть. Символ W означает Winter = все сезонное масло. Масла 15W* можно использовать до -20 градусов.

 


Эт вы учите матчасть.
Если меншье -20 градусов температура не бывает, то речь идет о летнем сезоне.

 

и масло это летнее а не зимнее и не всесезонное.

Edited by SymbolM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт вы учите матчасть.
Если меншье -20 градусов температура не бывает, то речь идет о летнем сезоне.

 

и масло это летнее а не зимнее и не всесезонное.


Настоятельно рекомендую почитать литературу по маслам, чтобы своими утверждениями с пеной у рта, не вводить никого в заблуждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоятельно рекомендую почитать литературу по маслам, чтобы своими утверждениями с пеной у рта, не вводить никого в заблуждения.

 


Были в своё время люди которые пытались до мелочей соблюсти все правила и регламенты.
(читали соответствующую литературу, и тупо её выполняли)
Что из этого вышло и к чему привело - читайте в яндексе словосочетание "итальянская забастовка".

 


К чему это я?

 

К тому что явления реальной жизни надо наблюдать так как они есть, а не так они в "книжке написаны".

 


Если масло реально использовать только летом, от этого оно всесезонным не станет.
Даже не смотря на то что "всесезонное" написано на этикетке и в специальной книжке про него.

 


Вот представьте что будет с вашей машиной, если вы "всесезонное" 15W40 зальете себе в машину зимой где-нить в Норильске...

Edited by SymbolM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот представьте что будет с вашей машиной, если вы "всесезонное" 15W40 зальете себе в машину зимой где-нить в Норильске...

 


3.jpg

 

И до минус двадцати оно будет прекрасно выполнять свои задачи. При больших минусах, холодный пуск будет затруднен. Но от этого, 15W... ,не перестает быть всесезонным маслом. Просто, для региона с большими отрицательными температурами, подходят больше масла 10W..., 5W..., 0W...

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна информация. Просмотрел много сайтов :mellow: В семействе моторных масел ELF есть минералка? У меня рено логан. на гарантии, в книжках информации про экспл. жидкости нет, всалоне сказали,что залита минералка 5w30 заранее спасибо :lamo:

Edited by FVF

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна информация. Просмотрел много сайтов :mellow: В семействе моторных масел ELF есть минералка?

 


ELF SPORTI SRI 15W40 / 20W50
ELF SPORTI TXI 15W40 / 20W50
ELF TURBO DIESEL 15W40

 


http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/motor/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, завод залил другое так как 5w30 у минералок нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, завод залил другое так как 5w30 у минералок нет

 

Это не минералка и таковой быть не может, исходя из индекса масла. Да и не льют на заводе в мотор минералку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не минералка и таковой быть не может, исходя из индекса масла. Да и не льют на заводе в мотор минералку!

Просто когда мы забирали с салона Логан,менеджер сказал,что залито минералка 5w30.Буквально через неделю он позвонил и сказал,что желательно к зиме поменять масло,поэтому интересуюсь какое масло заливают на заводе и стоит ли вестись на "угрозы" менеджера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.