Пример HTML-страницы
Joss

Замена масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Менял масло и задумался о том что рекомендуют и через сколько менять масло.

 

Так в букваре написано менять масло через каждые 7500 км. - не часто ли?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Так в букваре написано менять масло через каждые 7500 км. - не часто ли?????

по моему часто, мне кажется нужно хотя бы, каждые 20 000 км, а вообще каждое масло по разному, нужно характеристика масла читать ;) а вообще 7500 км это не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне все советуют через 10. По другой рекомендации надо менять перед и после зимы. Поскольку среднегодовой пробег у меня как раз 20 тысяч, то так и делаю. Весной и осенью через 10 тысяч км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё понятие - эксплуатация в сложных условиях, при которых тех. жидкости и фильтры рекомедндуется менять чаще. Россия как раз и относится к теме тяжёлых условий эксплуатации. Сам меняю:моторное - 7000, фильтр возд. - 10000, КПП - 60000, антифриз - 50000.
Если не хотите проблем - меняйте чаще чем каждые 20000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в двухлитровую я масло только доливал)))) фильтры менял раз в 10000 примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

синтетику рекемендуют менять через каждые 12 тыс (на лагуне бациной так меняем) минералку через 8-9 тыс. Хуже точно не станет даже лучше будет!!!! 20 тыс мне кажется это очень даже много!!!!!у меня сосед по гаражу в мерсе 250 дизель меняет масло через 10 тыс. хоть льет очень хорошее масло для грузовых дизелей для работы в тяжелых условий(меняют их в грузавиках через 90 тыс) и говорит это в грузавиках максимум обороты 1500-1800 оборотов а в лехковых и до 4000 доходит так я лучше поменяю раз в 10 тыс зато буду уверен что все отлично!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странный подход к выбору масла. То есть фирма Мерседес не правильно определила требуемые параметры качества и стандартов, рекомендованных ею масел для данного авто? А ваш товарищ не задумывался, что спец. масла для тяжелых дизелей и разработаны только для них: под их условия работы, напряжения, сдвиговые нагрузки и т.д. Я лично считаю такой подход к выбору масла крайне неправильным и даже авантюрным. Лучше от этого двигателю точно не будет.

он сам дальнобойщик и это масло бесплатно берет!!!у его машина 1987 года а мотор живой и здоровенький работает намного тише чем такие же мотора но годов 94-95!!! у меня счас в моей 25 2.0 залито мобил 1(оригинал) для тяжелых условий и я не сказал что что то в худшую сторону изменилось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"рекомендуют" - это кто? Производители масел, производители авто, дядя Вася? Я вот именно, описанных вами рекомендаций не встречал ни у одного производителя масел и ни на одной марке легковых автомобилей. Мне тоже много чего кажется, но лучше все же доверять специалистам.

но я лично считаю что 20 тыс для масло это очень даже дохрена!!! а тем более в моторах старше лет 15 там уже поршневая не ахти и хоть немного но тогоже бензина бедет просачиваться через них...ну и представь что будет с маслом даже через 10 тас. не говоря о 20 тыс. и мое личное мнение что лучше купить чуть подешевле масло но поменять его раньше чем купить супер пупер дорогоек а потом на нем ездить пока не станет нм миниуме(я тут экономии ни какой не вижу)!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой баця в 95 году пригнал гольф 2 GTD 1.6 турбодизель с пробегом вроде 110 тыс. он в мотор заливал минералку ликви моли(покупал в канистрах по 20 литров) и менял через 8500 км, у нас она была лет 7 и накатала под нами 150 тыс. и за это время мотор ни разу ни капризничал хотя условия для дизеля были экстримальные(не один раз стрелка спидометра на отметку 180км/ч ложилась) и когда его продавали то хозяин будущий загнал ее в дизель сервис на проверку, то там сказали что для этого пробега мотор даже очень хороший...потом года 4 нам этот мужик спасибо гаварил за машину...конечно это все не от масло зависит но большая доля от масла ... так что после очень удачного примера эксплутации гольфа я и у себя меняю масло 8-9 тыс. км и не жалею об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой баця в 95 году пригнал гольф 2 GTD 1.6 турбодизель с пробегом вроде 110 тыс. он в мотор заливал минералку ликви моли(покупал в канистрах по 20 литров) и менял через 8500 км, у нас она была лет 7 и накатала под нами 150 тыс. и за это время мотор ни разу ни капризничал хотя условия для дизеля были экстримальные(не один раз стрелка спидометра на отметку 180км/ч ложилась) и

У данного двигателя JR 1,6 ТД, по инструкции положено через 7500кэмэ замена масла.А вот про скорость ты приврал... 180кэмэ? и это на 70лошадях? У меня такой движитель выдавал положенные 160 кэмэ, удалил катализатор, убрал клапан сброса избыточного давления, увеличил количество инъекции впрыска(крутил под пломбой ТНВД), динамика была хорошая ,но 160 потолок. Немецкий дизель барохло полное! В сибири он встал на прикол в первую же зиму, не помогли ни подогрев тосола, ни два аккумулятора(в тепле), ни плитка под днищем.(как лотерея то заведётся то нет). Отлично заводится с буксира"! 500метров позора и поедет своим ходом.
И еще приколюха с дизелем. Меняешь масло, неделю отъездил и масло ЧЁРНОЕ-ПРИЧЁРНОЕ, покупатели ходят и спрашивают,-"....а вы хоть раз масло меняли?"
Давай про изумительные немецкие машины на другом форуме хвали. Двигатель Рудольфа Дизеля тока со стороны хорош, а так эти головники с эксплуатацией того не стоят, и фиг в каком сервисе берутся за них, всё самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай про изумительные немецкие машины на другом форуме хвали. Двигатель Рудольфа Дизеля тока со стороны хорош, а так эти головники с эксплуатацией того не стоят, и фиг в каком сервисе берутся за них, всё самому.

дизель не нужно хвалить он сам себя уже давно похвалил!это у вас с сервисами проблема а у нас любой сервис берется их делать!и если мотор хороший то до минус 40 заведется без проблем(лагуна в минус 40 с двумя прогревами свечай оживала хорошо)ну а самая главная фишка дизеля это расход и курящий момент!на 25 бензинке кто нибудь вкладывался в 5.5-6 литров по трассе при 100 км?ну да разгон немого туповатей у моей тд по сравнению с 2.0 но зато после 2200 оборотов уже не о какой тупости и говорить не стоит,тянет хорошо!
А 180 гольф реально ездил и еще по тахометру запас был!моя дизельная 25 километров 160-170 пойдет без проблем!так что дизель прошу не обижать!
Бензиновое авто ездить куда надо,а дизельное куда хочеш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизель не нужно хвалить он сам себя уже давно похвалил!это у вас с сервисами проблема а у нас любой сервис берется их делать!и если мотор хороший то до минус 40 заведется без проблем(лагуна в минус 40 с двумя прогревами свечай оживала хорошо)ну а самая главная фишка дизеля это расход и курящий момент!на 25 бензинке кто нибудь вкладывался в 5.5-6 литров по трассе при 100 км?ну да разгон немого туповатей у моей тд по сравнению с 2.0 но зато после 2200 оборотов уже не о какой тупости и говорить не стоит,тянет хорошо!
А 180 гольф реально ездил и еще по тахометру запас был!моя дизельная 25 километров 160-170 пойдет без проблем!так что дизель прошу не обижать!
Бензиновое авто ездить куда надо,а дизельное куда хочеш!

А чего на Украине бывает -40 градусов? У вас случаем климат не такой как у нас в Краснодарском крае? В краснодарском крае, в часности в г. Новороссийск ездят на скутерах круглый год!(на дизелях тоже).
Сам видел как в мороз до -30 заводятся японские дизели...в минус 40 вообще по улицам мало кто ездит, разве что маршрутные ГАЗели. Тут ты еще про экономию говоришь.....но у нас солярка, особенно зимняя дороже бензина, о какой экономии идёт речь вообще? Крутящий момент....хороший, тут соглашусь полностью, но у реношного мотора бензинового тоже крутящего хватает сполна.
Ты ничего не путаешь про тахометр на дизельном гольфе-2, у меня стояли бооольшие гордые часы заместо тахометра, и ни у кого не видел тахометр на дизельфольце. По поводу запаса по оборотам, разве турбодизель не ограничем по оборотам на 4500об/мин? А отмсферный на 5000. Могу выложить фото из книги по фольцу, что там чёрным по белому написано что максималка на этом двигателе и пятиступке 158кэмэ. Так редкая машина не первой свежести свою максималку делает, а у вас прям летел над землёй под 180?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 25 бензинке кто нибудь вкладывался в 5.5-6 литров по трассе при 100 км?ну да разгон немого туповатей

На Ситроен ХМ, 3,0 бенз., 200л/с - 6,1 л., по трассе при средней скорости - 143км/ч., и разгон изумительный. И что?
А масло каждые 10т.км меняю, во всех своих машинах, и не нахожу причин экономить ни на сроках замены, ни на марках масел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего на Украине бывает -40 градусов? У вас случаем климат не такой как у нас в Краснодарском крае? В краснодарском крае, в часности в г. Новороссийск ездят на скутерах круглый год!(на дизелях тоже).
Сам видел как в мороз до -30 заводятся японские дизели...в минус 40 вообще по улицам мало кто ездит, разве что маршрутные ГАЗели. Тут ты еще про экономию говоришь.....но у нас солярка, особенно зимняя дороже бензина, о какой экономии идёт речь вообще? Крутящий момент....хороший, тут соглашусь полностью, но у реношного мотора бензинового тоже крутящего хватает сполна.
Ты ничего не путаешь про тахометр на дизельном гольфе-2, у меня стояли бооольшие гордые часы заместо тахометра, и ни у кого не видел тахометр на дизельфольце. По поводу запаса по оборотам, разве турбодизель не ограничем по оборотам на 4500об/мин? А отмсферный на 5000. Могу выложить фото из книги по фольцу, что там чёрным по белому написано что максималка на этом двигателе и пятиступке 158кэмэ. Так редкая машина не первой свежести свою максималку делает, а у вас прям летел над землёй под 180?

про тахометр ничего не путаю он был(все зависит от комплектации) то гольф для своих времен был хорошо напичкам(цвет был мокрый асфальт,фары темные(родные) люк родной,цз,панель с тахометром,4 фары и бровь над ними фаркоп родной(и дополнительные лапочки на панели для него) эл антена. И это не единственный гольф с тахометром,лет 5 назад я себе брал гольфа 87 года был раньше турбодизель(но турбина заглушена была) так у этого гольфа еще помимо тех опций что в бацином были еще на заднем сидении подголовники были! А про часы можешь не рассказыват они почти на всех фольцах 80 начала 90 годов.у моего тесть на бензиновом гольфе 1.6 и то часы
а 180 она всетаки ехала как счас мною на хвосте сидел форд слера 2.0 бензин белый в универсале!а у нас в минус 40 по городу нашим конечно не много ездила но маршрутки дизеля почти все выехали(у нас их хватает (форды транзиты,фольцы лт ,мерседесы и газели дизельные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ситроен ХМ, 3,0 бенз., 200л/с - 6,1 л., по трассе при средней скорости - 143км/ч., и разгон изумительный. И что?
А масло каждые 10т.км меняю, во всех своих машинах, и не нахожу причин экономить ни на сроках замены, ни на марках масел.

да ни когда не поверь про такой расход с таким объемом и с такой скоростью.тебе наверно комп по дороге сказки рассказывает))) на лагуне при 150 км/ч кое как получалось в 6.5 влаживаться по компу.
Ну я про какую либо экономию не говорю в плане масла. Вчера с братом двоюродным разговаривал у него пежо 406 2.0 HDI так он туда льет полусинтетику и там у него на инструкции к маслу написано что менять его нужно через 10тыс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 180 она всетаки ехала

да ни когда не поверь про такой расход с таким объемом и с такой скоростью.тебе наверно комп по дороге сказки рассказывает)))

Т.е.: спидометр тебе правду говорит, а мне комп сказки рассказывает? Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про тахометр ничего не путаю он был(все зависит от комплектации) то гольф для своих времен был хорошо напичкам(цвет был мокрый асфальт,фары темные(родные) люк родной,цз,панель с тахометром,4 фары и бровь над ними фаркоп родной(и дополнительные лапочки на панели для него) эл антена. И это не единственный гольф с тахометром,лет 5 назад я себе )

так и у меня было фаршу предостаточно, тож мокрый асфальт, 89год выпуска,люк сдвижной, цз,двери передние без форточек, фаркоп тож родной. литые заводские колёса на 14". руль типа аля пассат, низкий передний бампер с губой. Но вот тахометра не было, (не беда поставил сам от Сантаны). Была еще такая мегаопция -подкассетник, туда кассеты втыкались и топились, а потом кнопочку жмёшь она кассета и выпрыгивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема была про масло, а перешла на БЕНЗИН против ДИЗЕЛЯ)))

 

надо ещё поспорить КАРБЮРАТОР против ИНЖЕКТОРА и АТМОСФЕРНИК против ТУРБО)))))

 


зы яб взял 3х литровую дизельную Лагуну Купе, еслиб была такая возможность, а дизельную 25ку я брать не буду (хоть и едет она не хуже бензиновой 2х литровой, только максималка меньше) потаму как у нас дизеля мало где чинят и салярка стоит дороже 92 бензина, а расход бензина на трассе у 2,9 V6 действительно менее 7 литров, даже если 150 км/ч ехать (хоть тут многие и не верят, большой двигатель много бензина жрёт только по городу, на трассе на большой скорости он экономичнее тут есть ролик на эту тему, на русском не нашёл((( но смысл там в том, что БМВ М3 скушала за 10 кругов на треке меньше бензина, чем Тойота Приус, Приус ехал с максимальной скоростью, а М3 должна была просто не отставать...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема была про масло, а перешла на БЕНЗИН против ДИЗЕЛЯ)))

 

надо ещё поспорить КАРБЮРАТОР против ИНЖЕКТОРА и АТМОСФЕРНИК против ТУРБО)))))

 


зы яб взял 3х литровую дизельную Лагуну Купе, еслиб была такая возможность, а дизельную 25ку я брать не буду (хоть и едет она не хуже бензиновой 2х литровой, только максималка меньше) потаму как у нас дизеля мало где чинят и салярка стоит дороже 92 бензина, а расход бензина на трассе у 2,9 V6 действительно менее 7 литров, даже если 150 км/ч ехать (хоть тут многие и не верят, большой двигатель много бензина жрёт только по городу, на трассе на большой скорости он экономичнее тут есть ролик на эту тему, на русском не нашёл((( но смысл там в том, что БМВ М3 скушала за 10 кругов на треке меньше бензина, чем Тойота Приус, Приус ехал с максимальной скоростью, а М3 должна была просто не отставать...)


Так Паша чего вообще обсуждать про замену масла? Скорпиий правильно всё сказал, читай инструкцию по эксплуатации, там написано когда и какое менять. Но единственное чего добавлю, что многое зависит от состояния цилиндро поршневой группы, если порш. кольцам капец, то масло быстро грязнится и теряет свои свойства, вроде бы как при таком раскладе масло надо менять чаще. а наливать по гуще, летом минералку 20W50, зимой10W40 полусинтетику, так как полусинт. более устойчивая к перегреву. Но с другой стороны когда масло уходит в сапун, то его обычно не меняют, а без конца подливают. И еще, если летом мотор вскипел, а масло было минеральное, то его нужно менять, так как после перегрева теряется вязкость, становится более текучим.
Всем своим клиентам, учитывая наш суровый климат я рекомендую менять масло по сезону, поздней осенью переходить на зимнее масло, а весной на летнее. Как показывают суровые зимы, всесезонное масло замерзает.
Поправки можно сделать по пробегу, если езда исключительно городская, то пожалуй можно и пораньше сменить, если по трассе, то можно и потянуть с заменой на пару тысяч. Ну и от масла зависит, бывают масла где написано что замена через 15000км.(Ликуи Моли например), имеется ввиду дорогие синтетические сорта.
Дешёвое масла можно применять, но они образуют смолистые отложения на деталях двигателя, например я наливаю минеральное масло после ремонта двигателя, на прикатку, как рабочий материал, через пару тыщ меняю.
Ну и есть у народа заблуждение, когда мотору полный пипец, хотят его взбодрить наливая в его недры крутую синтетику, а он подлый ест его как бык помои....старый двигатель ест синтетики гораздо больше чем минералки, проверено на многочисленном опыте., видимо синт. угорает сильнее.
Новые двигатели, последних поколений, где прописано эксплуатировать только на синтетике, не стоит наливать что либо другое, так как зазоры там другие. Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ладно, это всё такое... а как насчёт нонопротект? вроде ж хорошая присадка? кто пробовал---есть смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ладно, это всё такое... а как насчёт нонопротект? вроде ж хорошая присадка? кто пробовал---есть смысл?

по личному опыту по присадкам: Помогают в индивидуальных случае, каждому по разному, мне например помогло % на 10, результат.... (подтвердился ремонт движка). а могло быть и наоборот.
И еще, только без обид. Мое мнение не стоит наверное в темах писать то, что соб-но не относится к вопросу по теме, а то сами будем потом вспоминать когда понадобиться, что-то, типа "я где то читал про это, но не помню в какой теме", я конечно не модератор, но лично мне не приятно потом, что то искать. По моему Joss спросил, ему в принципе дали ответ, он сделает для себя выводы, а об остальном давайте в соответствующих разделах и не будем флуд разводить.... Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, только без обид. Мое мнение не стоит наверное в темах писать то, что соб-но не относится к вопросу по теме, а то сами будем потом вспоминать когда понадобиться, что-то, типа "я где то читал про это, но не помню в какой теме", я конечно не модератор, но лично мне не приятно потом, что то искать. По моему Joss спросил, ему в принципе дали ответ, он сделает для себя выводы, а об остальном давайте в соответствующих разделах и не будем флуд разводить....

 

В таком случае надо поступать как французы - модеры отбирают лучшие темы и группируют их по разделам - трансмисия - электрика и т.д.
Подборка линков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
И еще, только без обид. Мое мнение не стоит наверное в темах писать то, что соб-но не относится к вопросу по теме, а то сами будем потом вспоминать когда понадобиться, что-то, типа "я где то читал про это, но не помню в какой теме", я конечно не модератор, но лично мне не приятно потом, что то искать. По моему Joss спросил, ему в принципе дали ответ, он сделает для себя выводы, а об остальном давайте в соответствующих разделах и не будем флуд разводить....

Спасибо за критику, не могу не ответить, когда там хвалят старого фольца, который был и есть у меня, но я то знаю всю правду.
Вообще вот ты proff 86 пишешь во всех темах, прям всюду, но не можешь обойтись без чужих советов, Павлентия, Лесника(мои советы в том числе пригождаются). Получается как бы я не раздражал людей тем не менее приношу пользу...sasha там не доволен моей деятельностью, но сам в свою очередь выбрал пассивную позицию, типа всё читает каждый день, но практически ничего не даёт в замен. Ведь так? Ему не интересно про каналы в головке Митци(или мазды), не интересен восьмой карб на двигателе рено(извините другого не было)(когда поставлю горизонтал напишу про эксплуатацию). Так предложи дорогой sasha тему для обсуждения достойную нашему вниманию! то что у него оказался подшипник ступици от 2141 и он не знал(или скрывал) что это переделка, а когда выложил фото и все увидили это какбудто он всех уделал чтоли?
Мне допустим не особо привлекает скучноватая тема "замена масла" чего тут обжовывать? Скорпий правильно писал, читай инструкцию и там всё написано.
Меня лично просил создать тему в Фуэго модератор Лесник, чтобы влить новое, а то стало скучновато там(да и сейчас не особо много пишут).
Жалко что Аккустик сильно занят, вот тот мужик прям накалял мозг своими фотками и материалами. Павлентий смотрю тоже в пол силы пишет...видать всётаки нет тем для реального обжовывания всей толпой. Как то всё мелко плаваем. Пусть чтоли откроют новую тему ,где можно будет либо болтать не по конкретной теме, либо высказывать про то что ему здесь не нравится или что-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня лично просил создать тему в Фуэго модератор Лесник, чтобы влить новое, а то стало скучновато там(да и сейчас не особо много пишут).
Жалко что Аккустик сильно занят, вот тот мужик прям накалял мозг своими фотками и материалами. Павлентий смотрю тоже в пол силы пишет...видать всётаки нет тем для реального обжовывания всей толпой. Как то всё мелко плаваем. Пусть чтоли откроют новую тему ,где можно будет либо болтать не по конкретной теме, либо высказывать про то что ему здесь не нравится или что-то в этом роде.

с Фуего у нас тут сложно, нету их совсем((
а для поболтать и поспорить тут есть "кают-компания" и "общие вопросы"

 


будет что написать -напишу ( надеюсь скоро будет что)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Вообще вот ты proff 86 пишешь во всех темах, прям всюду, но не можешь обойтись без чужих советов, Павлентия, Лесника(мои советы в том числе пригождаются).....

Я как бы с тобой с одной стороны согласен, а с другой нет, просто один раз, мне на глаза, в какой то теме попалось обсуждение чего то, не помню уже чего, но обсуждали это, совершенно в другой теме, когда у меня, сломалась то, что обсуждали, я кинулся искать но так и не нашел :( я как бы не против все советуют и это отлично, можно для себя сделать правильные выводы из чужих ошибок, доработок и подготовиться к своему решению проблемы. Так что я не критикую а просто вношу свое мнение...
ИМХО... мы ведь потом сами искать будем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял масло и задумался о том что рекомендуют и через сколько менять масло.

 

Так в букваре написано менять масло через каждые 7500 км. - не часто ли?????


Меняю примерно через 8тыс. км., лью XADO полусинтетику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняю примерно через 8тыс. км., лью XADO полусинтетику.

 

Я как то к ХАДО не очень - хоть и сам Харьковчанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то к ХАДО не очень - хоть и сам Харьковчанин

А что с ХАДО может уже бадягу льют? тебе там ближе все новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что я не критикую а просто вношу свое мнение...
ИМХО... мы ведь потом сами искать будем....

Написал своё мнение сначала здесь, но потом вынес в отдельную тему.
http://www.club-renault.ru/forum/Obsuzhden...FAQ-t24568.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с ХАДО может уже бадягу льют? тебе там ближе все новости.

 


Да просто смешно как то получается.
В Харькове нет НПЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё понятие - эксплуатация в сложных условиях, при которых тех. жидкости и фильтры рекомедндуется менять чаще. Россия как раз и относится к теме тяжёлых условий эксплуатации. Сам меняю:моторное - 7000, фильтр возд. - 10000, КПП - 60000, антифриз - 50000.
Если не хотите проблем - меняйте чаще чем каждые 20000.

Все правильно, меняю масло также каждые 7500км. Эксплуатация в городе + частые запуски двигателя + короткие дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто смешно как то получается.
В Харькове нет НПЗ.

Так ХАДО делают в Голландии, ну а Харьков как бы дестрибьютор крупный.
Многие знакомые льют ХАДО вроде все довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ХАДО делают в Голландии, ну а Харьков как бы дестрибьютор крупный.
Многие знакомые льют ХАДО вроде все довольны

 

Я против Хадо ничего против не имею, я им не пользуюсь - но как то всё сильно скрытно...

 

Найди разницу между двумя страницами
EN
RU

 

А по этому адресу находится XADO LUBE B. V. находится Оптовая продажа жидкого и газообразного топлива (у меня друг в Голандии живет)

 

....хотя всё может быть - там находится мааааааааааленький офис - а завод в где то в другом месте - например в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я против Хадо ничего против не имею, я им не пользуюсь - но как то всё сильно скрытно...

 

Найди разницу между двумя страницами
EN
RU

 

А по этому адресу находится XADO LUBE B. V. находится Оптовая продажа жидкого и газообразного топлива (у меня друг в Голандии живет)

 

....хотя всё может быть - там находится мааааааааааленький офис - а завод в где то в другом месте - например в Китае.


Может и в Китае пусть хоть в Сингапуре главное чтобы придерживались всех технологий
В Германии ХАДО офицально тоже продают http://de.xado.com/ врядли если был бы фуфел ему дорогу там дали.
Еще в США и ОАЭ официальные продажи ХАДО идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и в Китае пусть хоть в Сингапуре главное чтобы придерживались всех технологий
В Германии ХАДО офицально тоже продают http://de.xado.com/ врядли если был бы фуфел ему дорогу там дали.
Еще в США и ОАЭ официальные продажи ХАДО идут.

 

Наличие сайта не означает что продают.

 

Меня смущает другое - только в русской версии сайта написано что ХАДО делается в голандии ... ни в немечкой версии сайта ни в английской этого не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие сайта не означает что продают.

 

Меня смущает другое - только в русской версии сайта написано что ХАДО делается в голандии ... ни в немечкой версии сайта ни в английской этого не сказано.


На днях позвоню родственникам на бундес, ради интереса спрошу есть такое масло в продаже. Cамому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

На днях позвоню родственникам на бундес, ради интереса спрошу есть такое масло в продаже. Cамому интересно.

 


и...что они сказали? а то скоро срок менять масло. лил такое http://yourauto.com.ua/product/189054.aspx но оно для новых движков. может поменять на другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и...что они сказали? а то скоро срок менять масло. лил такое http://yourauto.com.ua/product/189054.aspx но оно для новых движков. может поменять на другое?

Сказали не ипи нам мозг своим хадо, там не автолюбители вернее автолюбители только другого посола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях позвоню родственникам на бундес, ради интереса спрошу есть такое масло в продаже. Cамому интересно.

 

Да судя по этому линку
http://www.xado.com/global/index.php?route...ormation_id=200

 

Реально не продают Хадо в Европе, потому что у них там даже не то что офиса, даже адреса нету и телефона.

 

Мало того, реально смахивает на обман: купить то в Германии то можно, но только по почте, а магазина у них там нету. Скорее всего сразу и высылают с какого то подвала в Харькове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да судя по этому линку
http://www.xado.com/global/index.php?route...ormation_id=200

 

Реально не продают Хадо в Европе, потому что у них там даже не то что офиса, даже адреса нету и телефона.

 

Мало того, реально смахивает на обман: купить то в Германии то можно, но только по почте, а магазина у них там нету. Скорее всего сразу и высылают с какого то подвала в Харькове.


Слыхал что Volvo рекомендует Хадо в гарантийный период своих авто, если это в реале так и есть то это уже о чем то говорит. На 25ую лил Хадо плохого впрочем как и хорошего сказать нечего
Сейчас залил ТНК 15W50 полусинтетика какая то новая вроде тоже ни чё так Кстати был залит Эльф чуток брала масло поменял на ТНК 15W50 две тысячи проехал ни капли не взяла, вот такие дела с этими маслами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали не ипи нам мозг своим хадо, там не автолюбители вернее автолюбители только другого посола

Спокойнее, спокойнее.
Первое.
Масло это я не лил, но пользовал ремонтную смазку.
При замене чехла на гранате намазал на шарики(стучала на холодную)-
на два года хруст пропал. Это без замены смазки.
Второе.
Теперь смазываю все кулеры на компах-
дня через три греметь перестают. Помогает даже на компах
времён первых пеньков. А это 15 лет по 8-16 часов в день.
И без балансировки крыльчатки.
Знаю и про присадки и про базу, но может в этом что-то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Меняйте масло и фильтр по возможности чаще чем через 7 000 км. Меняю посезонно с промывкой- лето, осень, зима - (осень зима) 10W40, лето 15W40. Движка чистая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 819
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    oper40
    Новый пользователь
    oper40
    Регистрация