Пример HTML-страницы
ТаняЗ

Надо ли делать дополнительный антикор при покупке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, надо ли делать дополнительную антикоррозийную обработку плюс к заводской?
В одном автосалоне сказали, что не надо. В другом сказали, что заводская антикоррозийная обработка неполная. Говорят, что не обрабатываются должным образом пороги и скрытые полости. Вот я и в задумчивости... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и в задумчивости... :hmmm:

Про какой автомобиль идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какой автомобиль идет речь?

в подписи
Администратор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в подписи
Администратор

вопрос был задан не вам
Профи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какой автомобиль идет речь?

 

однозначно не КАЛИНА, там точно не надо, катофорезное грунтование рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть финансовая возможность и время этим заняться то хуже небудет. я откатал 4,5 года и 300тыс и пока ржавчины нигде невыступило хотя краска на порогах за брызговиками облупилась до цынка. а на дизельной выпуска 1997 года ржавчины с наружи на поргах нет, только есть на передних стойках куда камни попадали и сгнила задняя планка где крепятся проушины замка.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть финансовая возможность и время этим заняться то хуже небудет. я откатал 4,5 года и 300тыс и пока ржавчины нигде невыступило хотя краска на порогах за брызговиками облупилась до цынка. а на дизельной выпуска 1997 года ржавчины с наружи на поргах нет, только есть на передних стойках куда камни попадали и сгнила задняя планка где крепятся проушины замка.

 

Спасибо, Борис.
Действительно, лучше сделаю чтобы не беспокоиться.

 

Антикор буду делать не на Калину, а на Кангу, которую покупаю.

 

Антикор на Калину делала в салонев 2006 г.. После аварии увидила, что не зря сделала - ржавчины нигде не обнаружила - везде живой метелл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Борис.
Действительно, лучше сделаю чтобы не беспокоиться.

 

Антикор буду делать не на Калину, а на Кангу, которую покупаю.

 

Антикор на Калину делала в салонев 2006 г.. После аварии увидила, что не зря сделала - ржавчины нигде не обнаружила - везде живой метелл.

 

хороший металл значит, еще + в копилку, к теме про патриотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту машину вы собрались оставить внукам? Вам мало гарантии в 6 лет? Если мало то берите ситроен на него 12 лет гарантии :D .

 

Чтобы сделать нормальный антикор, надо как минимум разобрать салон в хлам. Я бы не особо доверял разборку новой машины, т.к. ее потом еще и собрать надо.

 

Если делать только антикор внутренних полостей, то без разборки то же не всегда подлезишь, да и если реально смотреть на вещи, то внутренние полости начинают гнить, когда они плохо вентилируются. И как правило антикор особо не спасает, т.к. увидеть как лег антикор можно только с помощью зонда. А они не у всех на сервисах есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту машину вы собрались оставить внукам? Вам мало гарантии в 6 лет? Если мало то берите ситроен на него 12 лет гарантии :D .

 

Чтобы сделать нормальный антикор, надо как минимум разобрать салон в хлам. Я бы не особо доверял разборку новой машины, т.к. ее потом еще и собрать надо.

 

Если делать только антикор внутренних полостей, то без разборки то же не всегда подлезишь, да и если реально смотреть на вещи, то внутренние полости начинают гнить, когда они плохо вентилируются. И как правило антикор особо не спасает, т.к. увидеть как лег антикор можно только с помощью зонда. А они не у всех на сервисах есть. 

 


поддерживаю, читал тест про антикор, взяли машину обработали половину вдоль, и отправили в плавание по Московским реагентам (время измерялось годами, простят любители точных цифр не помню сколько), посмотрели обе половины в одинаковом состоянии, вопрос а не развод ли на деньги этот антикор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в подписи
Администратор

 


Однако Игорь, Вы наверное не поняли заданого вопроса. ИМХО вопрос был уточняющим. И я бы его сформулировал так:
Вопрос о новой машине или о машине вторичного рынка. Если о речь пойдет о машине вторичного рынка, то сколько ей лет и каков пробег.
Я бы не стал на новой машине из салона делать дополнительную антикорозийную обработку.
А на 4-5-ти леточке, уже бы сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоит ли на современных машинах вообще это делать?

 

Кузов то оцинкованный, и есть родная антикорозийка. Моей старушке 8 лет, нет ни одной ржавой дырочки...

 

:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я легкомысленно не сообщила, что имела в виду новую машину из салона.

 

Я не ожидала, что для антикора надо разбирать салон. Это несколько меняет дело. Совсем не хочется, чтобы покарябали новую машину. :unsure:

Изменено пользователем ТаняЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На своем первом Кангу я ничего не делал. Через три года менял его по трейд-ин на новый в РТДСсервис (с пробегом 45000), менеджер даже не пошел смотреть машину, выразившись, что за три года ни движок, ни подвеску, ни кузов убить без аварий невозможно (кстати брал он ее, как я понял для себя). Про коррозию вообще вопроса не было. А вся история машины у них в общей базе наверное есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если за 3 года 45 накатали то конечно. у меня пробег 70-80 тыс в год. и доп антикор подкрылков я сделал сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это другое дело, конечно от эксплуатации многое зависит. Но и базовая обработка у них неплохая для некоммерческого использования, по-моему вполне достаточна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация