Пример HTML-страницы
murvik

Эксплуатация АКБ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, у меня вопрос. Почему выкипает АКБ, (особенно в банках возле клейм "+" и "-")? Симбол 2008 г. 1,4л/75л.с. Родная АКБ РЕНО 50Ач 500А.
Самостоятельно проверил: напряжение на АКБ 12 В, при холостом 14,4-14,5 В, при включенной нагрузке 12,4-12,5 В.
Работает исправно, крутит в любой мороз (37 - 40 градусов мороза). Заметил не сразу, спустя года эксплуатации в городском режиме (11000 км в год) появились отложения на корпусе, в местах около АКБ. Действия: убрал отложения механически (щеткой по металлу) и химически (10% раствором соды пищевой). Долил дис. воды.
Летом съездил в отпуск (7800 км) при 1200 - 1300 км/день. Выкипание усилилось (больше отложений на корпусе). Повторил действия по утилизации отложений.
Дайте совет, покупать новую АКБ или причина в генераторе (таблетке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну выкипать то может по причине перезаряда. А значит, проверять генератор и реле регулятор напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родная АКБ РЕНО 50Ач

Родная должна быть не менее 65А/ч. Максимально допустимое напряжение при зарядке 14,5 В. Значит у тебя на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у меня вопрос. Почему выкипает АКБ...

Выкипание АКБ бывает из-за перезарядки или неисправность самой АКБ. Перезарядка может быть при завышенном напряжении бортовой сети.
Но те параметры которые вы привели указывает, что режим для АКБ нормальный.
Хотя при включённой нагрузке, правда не указано количество нагрузки, 12,5В всё же маловато.
Попробуйте измерить напряжение под нагрузкой, без нагрузки, на разных оборотах. Напряжение должно быть, приблизительно, одинаковое. Если при больших оборотах оно больше 14,2 - 14,5В значит не работает регулятор напряжения.
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.p...&highlight=

 

Zharuk писал
Родная должна быть не менее 65А/ч....

Не факт. У многих стоит 50Ач. А ставить можно ИМХО от 45 до 70 Ач. Если меньше плохо для зимы, если больше, он просто не влезет на своё место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкипание АКБ бывает из-за перезарядки или неисправность самой АКБ. Перезарядка может быть при завышенном напряжении бортовой сети.
Но те параметры которые вы привели указывает, что режим для АКБ нормальный.
Хотя при включённой нагрузке, правда не указано количество нагрузки, 12,5В всё же маловато.
Попробуйте измерить напряжение под нагрузкой, без нагрузки, на разных оборотах. Напряжение должно быть, приблизительно, одинаковое. Если при больших оборотах оно больше 14,2 - 14,5В значит не работает регулятор напряжения.
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.p...&highlight=

 


Не факт. У многих стоит 50Ач. А ставить можно ИМХО от 45 до 70 Ач. Если меньше плохо для зимы, если больше, он просто не влезет на своё место.


Огромное спасибо! Разъяснил и объяснил. А нагрузка была полная: фары, противотуманки, печка на всю, CD (только что подогрев стекла и зеркал не включил). Напряжение от оборотов не меняется.
Значит неисправна АКБ, уже выбрал, поехал покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу быть неправ, но когда включены потребители энергии (фары, кондей и т.д. и т.п.), то довести аккум до перезаряда куда сложней!
ИМХО, когда все потребители наоборот выключены, а машина работает не на холостых оборотах, а на повышеных, вот в таком режиме легче довести аккумулятор до перезаряда и закипания.
Странно, но никогда не слышал, чтобы просто выработавший свой рессурс аккумулятор, кипел просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у меня вопрос. Почему выкипает АКБ, (особенно в банках возле клейм "+" и "-")? Симбол 2008 г. 1,4л/75л.с. Родная АКБ РЕНО 50Ач 500А.
................

Родная АКБ, насколько я знаю, в Рено стоит не обслуживаемая. Т.е. в ней нельзя открыть банки и посмотреть уровень электролита. Или это не у всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родная АКБ, насколько я знаю, в Рено стоит не обслуживаемая. Т.е. в ней нельзя открыть банки и посмотреть уровень электролита. Или это не у всех так?

Да, Я тоже так считал, пока наклейку не снял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу быть неправ, но когда включены потребители энергии (фары, кондей и т.д. и т.п.), то довести аккум до перезаряда куда сложней!
ИМХО, когда все потребители наоборот выключены, а машина работает не на холостых оборотах, а на повышеных, вот в таком режиме легче довести аккумулятор до перезаряда и закипания.
Странно, но никогда не слышал, чтобы просто выработавший свой рессурс аккумулятор, кипел просто так.

В последний раз АКБ скипела именно после отпуска. А я проехал туда - 3650 км, обратно - 3550 км, при этом в день проезжал 1200 - 1300 км, при 120 - 140 км/ч (средняя скорость - 80 км/ч). Обороты изменялись от 2000 до 5000 об/мин, а из потребителей были включены фары, да CD, иногда кондиционер.У моего Симы 75л/с, а на юге при включении кондиционера сразу падает "тяга". Поэтому, когда вернулся домой, был сильно удивлён от увиденного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу быть неправ, но когда включены потребители энергии (фары, кондей и т.д. и т.п.), то довести аккум до перезаряда куда сложней!
ИМХО, когда все потребители наоборот выключены, а машина работает не на холостых оборотах, а на повышеных, вот в таком режиме легче довести аккумулятор до перезаряда и закипания.
Странно, но никогда не слышал, чтобы просто выработавший свой рессурс аккумулятор, кипел просто так.

+1
Не могу сказать что случилось у murvik, но у нас на работе, на УАЗике была похожая ситуация с АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это вполне нормально. Т.к. АКБ был под постоянной зарядкой. Т.е. если на день поставить АКБ он по любому "закипит", т.е. будет выделяться газ.
Попробуй замерить плотность и от этого "пляши". При замере нужно учитывать температуру окружающего воздуха.
А водичку АКБ любит. Если её не лить он быстро загнётся.
Реально необслуживаемый АКБ - это по моему гелевый. А то что на авто ставят - обычные свинцовые. Т.о. АКБ нужно обслуживать: доливать воду, проверять плотность, подзаряжать.
И при заряде немаловажную роль играет не только напряжение, но и ток.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это вполне нормально. Т.к. АКБ был под постоянной зарядкой. Т.е. если на день поставить АКБ он по любому "закипит", т.е. будет выделяться газ.

Есть заряд током. А есть напряжением, в машине- заряд напряжением, т.е. по мере заряда ток через АКБ снижается.
До полного прекращения заряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это вполне нормально. Т.к. АКБ был под постоянной зарядкой. Т.е. если на день поставить АКБ он по любому "закипит", т.е. будет выделяться газ.
Попробуй замерить плотность и от этого "пляши". При замере нужно учитывать температуру окружающего воздуха.
А водичку АКБ любит. Если её не лить он быстро загнётся.
Реально необслуживаемый АКБ - это по моему гелевый. А то что на авто ставят - обычные свинцовые. Т.о. АКБ нужно обслуживать: доливать воду, проверять плотность, подзаряжать.
И при заряде немаловажную роль играет не только напряжение, но и ток.

На предыдущей машине АКБ 5лет, необслуживаемый
c529bc21fdf3.jpg
Ни чего не доливал. Глазок зелёный, уровень нормальный, крутил отменно.

 

Есть заряд током. А есть напряжением, в машине- заряд напряжением, т.е. по мере заряда ток через АКБ снижается.
До полного прекращения заряда.
заряд прекращаетсяне полностью. Но.
Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. Взято здесь http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57#4.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заряд прекращаетсяне полностью. Но.
Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. Взято здесь http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57#4.4

 

Напряжение на полностью заряженном АКБ равно 14,5, и зависит от температуры, но это ни так важно. Ты тоже пойми разницу между зарядом током, и напряжением.
При заряде током, ток заряда постоянен ,И в таком режиме будет интенсивное кипение.
При заряде напряжением, ток заряда максимален только в начале, и по мере заряда АКБ будет снижаться!
Есть источники тока , а есть источники напряжения.
Источник тока имеет внутреннее сопротивление.( выходное напряжение очень сильно зависит от нагрузки)
У Идеального источника напряжения, внутреннее сопротивление мало и не зависит от нагрузки. напряжение постоянно.И помере заряда АКБ ток снизиться до сотен миллиампер. Интенсивного кипения не будет.
3a7856f4f314.gif

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
Не могу сказать что случилось у murvik, но у нас на работе, на УАЗике была похожая ситуация с АКБ.

Коллеги! Я выяснил причину неисправности АКБ. Она потекла, несколько маленьких микротрешин невыдимых вооружённым глазом. Поставил АКБ в гараж, а когда приехал через пару дней обнаружил небольшие пятна. вот так, знал бы, давно бы поменял. Век живи, век учись.
Всем большое спасибо за помощь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Я выяснил причину неисправности АКБ. Она потекла, несколько маленьких микротрешин невыдимых вооружённым глазом. Поставил АКБ в гараж, а когда приехал через пару дней обнаружил небольшие пятна. вот так, знал бы, давно бы поменял. Век живи, век учись.
Всем большое спасибо за помощь. :)

Это я проходил. В результате лишился джинсов и куртки. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация