Пример HTML-страницы
_DED_MAZDAI_

Logan vs Ваз 2115

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Расскажу немного о нем. Renault Logan 1.4, с кондиционером, с подушкой безопасности водителя, 5-ти ступенчатой механической КПП, гидроусилителем руля, магнитолой Akai, с ручными стеклоподъемниками, цвет серебристый металлик (с крашенными в цвет бамперами), пробег 1840 км (в салоне пахнет новым автомобилем), без ABS. Вообщем довольно простая комплектация (Expression 1.4), но с кондеем и подушкой.

 

Справедливости ради хочу заметить, что за 8 лет вождения, мне приходилось довольно много ездить как на отечественных (Москвич 2140, Ваз 2106/2108/2109i/2114/2115) так и на зарубежных (Toyota Carina E, Mitsubishi FTO и Space star, Mercedes S500/W220 и пр.), поэтому есть с чем сравнивать. ;)

 

Первое что меня порадовало, когда я сел в машину, это то, что сидение реально мягкое и удобное (по мягкости напоминало домашний диван . Подрегулировав сидение под себя и оглядевшись вокруг, я удивился хорошей обзорности. С этих вполне положительных эмоций началось мое знакомство с Renault Logan.

 

На текущий момент, машина в моём ведении находится около 4 суток (я арендовал ее на 8 дней) и проехал около 700 км (временно живу в Зеленограде).
За время, проведенное в этом автомобиле, я выделил несколько "плюсов" и "минусов" (на свой субъективный взгляд).

 

Ну чтож, начну пожалуй с хорошего :)

 

1. Первое что я ощутил, это же конечно более мягкое удобное сидение. Но также как и в ВАЗе, нет нужного кол-ва регулировок, чтобы позволило максимально удобно настроить кресло.
2. Второе, это конечно же обзорность. За счет более высокой посадки водителя и больших стекол, очень хорошо видно всё происходящее вокруг.
3. При езде, замечаешь явно меньшее кол-во шума в салоне. Причем даже раскручивая двигатель до 4-5 тыщ, уши не закладывает :) В выходные я решил погонять на МКАДе. В результате, я машинку раскрутил до 160 км/час и тут я понял, что шумоизоляция действительно намного лучше 2115.
4. Конечно же сказывается наличие гидроусилителя. Вождение автомобиля становится более легким и менее утомительным.
5. Несмотря на двигатель 1.4, двигатель довольно шустро разгоняется. По ощущения приблизительно чуть-чуть быстрее 2115. Но справедливости стоит заметить что машина поехала после того как я залил 95 бензин. На 92 машина ехала, но явно тупила на разгон (прим. В свою 2115 я тоже заливаю 95).
6. Освещение по сравнению с 2115 явно выигрывает. В дождь, на Пятницком шоссе загородом, я не испытывал никаких проблем при езде с ближним светом. Когда же я обычно еду на 2115 приходится частенько включать дальний.
7. Расход топливо вроде бы меньше. Точного расчета пока я не производил, но на глазок, у меня получилось около 5-7 литров по городу. На своей 2115 у меня чуть больше.
8. Высокий потолок позволяет не биться головой о крышу при посадке в автомобиль. Приходится именно садиться, а не нырять вперед ногами.
9. Порадовало наличие штатного замка на крышке бензобака, т.е. одним ключём, вы открываете двери машины, крышку бензобака и заком зажигания. Может кто-то скажет что это недостаток, но мне понравилось. :)
10. Поглядев более пристально, убедился что багажник немного больше чем в 2115.

 

Конечно же как и любом другом бюджетном автомобиле, есть и характерные "минусы".

 

1. Первое что не порадовало, так это штатные боковые зеркала. Если в левой еще что-то видно, то в правом ничего хорошего не увидишь. В 2115 штатные зеркала намного лучше. :)
2. Может это дело привычки, но клаксон находится не на руле (!!!) а на рычаге включения поворотников (это такая большая кнопка на конце рычага). Если честно, я такого не встречал :) Говорят, это такая фишка французов. :)
3.Не очень вменяемая коробка передач. Точнее я сказать я периодически путаю 1-ую и 3-ью передачи :). Кстати, надо заметить, задняя передача включается так же как и на заднеприводных жигулях, но только без нажатия вниз.
4. Не очень понравилось поведение машины на скоростных поворотах. Складывается впечатление, что машина всалится в занос или перевернется. Я думаю эту проблему можно решить поставив более хорошую резину (сейчас стоит Barum 14/165/80, ИМХО очень высокая и тонкая).
5. Не очень мне понравилось поведение тормозов при экстренном торможении. Очень сложно поймать момент когда тормоза блокируются.
6. Видимо из-за очень широких средних стоек, совершенно не обдумаются задние боковые стекла. Я ехал в дождь с включенным обогревом заднего стекла и с обдувом лобового и боковых стекл. Так за всю поездку у меня отпотели все стекла, исключая задние пассажирские.
7. На дороге отношение к этому автомобилю явно более пренебрежительное. Меня на 2115 куда чаще пропускали в ряд, чем на Логане. Хотя стиль езды не изменился и я так же включаю поворотник при перестроении.
8. Не очень понравились внутренние ручки дверей. Вместо полноценной ручки, в машине как-то уголок пластика, за который не всегда удобно взяться. Но это неудобство компенсируется при езде. Эта ручка превращается в очень удобный подлокотник. :)

 

На данный момент от машины у меня двоякое впечатление.
С одной стороны мне автомобильчик понравился. И чем больше я на нем езжу, тем больше он мне нравится :) Вполне себе такой городской, достаточно для города шустрый и экономичный. По сути его можно кинуть в любом месте не заморачиваясь, что его кто-то угонит (кому он нужен? :))
С другой стороны у меня более высокие требования к автомобилю, чем может мне дать Логан. Лично меня не очень устроила его управляемость и поведение на больших скоростях. Нет уверенности в автомобиле (хотя это конечно может быть из-за малого общения с этим автомобильчиком).

 

Как мне кажется, при цене автомобиля в 10400$, он вполнее конкурентен с той же 2115 (в салоне голая она стоит 8400-8600), т.к. у Логана есть кондиционер, гидроусилитель и подушка. Для людей кому не особо важен внешний вид, вполне достойная замена ВАЗу. Идеальный вариант для тех кто учится водить. На автомобиле намного приятней и лучше ехать. Кстати говоря, моей жене Логан вполне понравился и она загорелась желанием его заиметь (хотя до этого мечтала о Mitsubishi Mirage). И я вполне если честно задумался. Хотя конечно я свою жену люблю и куплю ей скорей всего новый Лансер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для людей кому не особо важен внешний вид, вполне достойная замена ВАЗу

 

Странные люди! :blink: Как будто ВАЗ отличается изысканным дизайном! B)

 

Я бы даже сравнивать не стала 2115 и Логан.
2115 не было никогда, а вот десяточка новенькая была, так что есть что вспомнить. Когда через 500 км не стала включаться 2ая передача нам уже было не по себе, а потом еще дым переодически валил в салон какой то (оказалось краник печки или что то в этом роде),а когда через год эксплуатации,когда шел дождь нам на голову в салоне автомобиля(!) стала капать вода, захотелось продать(оказалось стекло плохо вклеели лобовое на заводе), ну и ржавчина после 2ой зимы кое где вылезла, и это я не упоминаю кучу мелких и не очень других проблем.
Есть такие товарищи, которые ездят на десятках в тюнинге и считают, что это круто, и гораздо лучше, чем какой то бюджетный логан с неоднозначной внешностью, но я предпочитаю ездить в бюджетной несимпатичной машине, но с сухой головой, без дыма, и с уверенностью, что прибуду из пункта А в пункт Б! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждому свое=)
есть у меня знакомых который в свою копейку вложил еще 6 тыс долларов, на тюнинг внутренний,а через пол года у него движок упал, так что каждому свое=)
на счет дизайна, считаю это делом вкуса, кому-то синий, кому-то черный=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем очень вменяемый отчетик! Мне понравился... :)

 

Из того что не понял:
1. Багажник!? Багажник по сравнению с 15-шкой и сравнивать нечего по-моему. У Логана он больше в несколько раз...
2. Коробка. Коробки хуже чем на Самарах я в своей жизни не встречал. Даже у классики она лучше.
3. Резину надо менять однозначно. на 185/70 это другая машина. И вообще этот Барум полное г... С этим связано и торможение не внятное. Поставил себе Вредештаин. Совсем другие тормоза.

 

А в остальном согласен в общем и целом. Неуважительное отношение других учатсников движения реально удручает. Приходится, так сказать, делом разубеждать скептиков. :rolleyes: По-моему даже классику больше уважают... :(

 

Ну а так спасибо за развернутый отчет еще раз... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пральна...нечего сравнивать багажник логана и 15....у 15 он шире, поэтому в него влезают 4 покрышки, в логан можно вбить только три ;) проверялось уже мной лично)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пральна...нечего сравнивать багажник логана и 15....у 15 он шире, поэтому в него влезают 4 покрышки, в логан можно вбить только три ;) проверялось уже мной лично)))

4 покрышки может и влезли бы, но эти идиотские дуги мешают... Почему не сделать было нормально не понимаю... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не только в дугах дело, по правде говоря. а хотя бы в том, что логан - б-класс, а 15 - ц-класс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не только в дугах дело, по правде говоря. а хотя бы в том, что логан - б-класс, а 15 - ц-класс ;)

В каком это месте 15-ая С-класс? Это байка Советская, Всё семейство Самара, это типичный В-класс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не только в дугах дело, по правде говоря. а хотя бы в том, что логан - б-класс, а 15 - ц-класс ;)
А расскажите счастливейшему человеку, никогда не имевшему Жигулей, (мне) что такое ВАЗ 2115. Это бывшая 99-ая? Или какая совсем новая модель? Просто до сих пор я был уверен, что как раз таки все Жигули - это класс B, а новая "волшебная" Лада Калина - это класс А. И вдруг с удивлением для себя узнаю, что есть Жигули, которые по размеру сопоставимы с моим Меганом :blink: Поскольку ни разу таких Жигулей не видел, может на словах расскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот...фоткаю журнал, откуда взято.....красненькая рамка - ц-класс, синенькая - б-класс

post-83-1176734277_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качество убийственное, поэтому перечисляю слева направо:
15,10,05
меган, фокус2,клио
логан, модус, символ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, бывшая 99-я
калина тоже причислена к б-классу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пёстрая, а ты сама когда-нибудь ездила ВАЗ 21099? Я думаю что нет, потому что прокатившись в нем сзади, у тебя бы сразу отпали все вопросы, о принадлежности его к классу С. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездила )) и спереди и сзади....и в 15 ездила ))))

 

все наезды прошу адресовать журналу ;) я тут не при чём )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ всегда позиционировал девятку и пятнашку как С класс. :lol::lol::lol:
И Пестрая тут не причем.
Меня всегда веселил такой подход ВАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пральна...нечего сравнивать багажник логана и 15....у 15 он шире, поэтому в него влезают 4 покрышки, в логан можно вбить только три ;) проверялось уже мной лично)))

А в символ влезает 5 покрышек свободно и еще там лежит в это время канистра и так кой чего по мелочи(сам так возил 4 своих 14 и одна 15 друга от лэнсера), поэтому я не понимаю как в логан у которого такой же багажник не влезают 4 покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял... В Логан не влезают 4 покрышки???? Странно. У маеня на Симбол влезают 4 покрышки на дисках 14 радиуса, правда немного по хитрому их надо положить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял... В Логан не влезают 4 покрышки???? Странно. У маеня на Симбол влезают 4 покрышки на дисках 14 радиуса, правда немного по хитрому их надо положить...

14-ые все влезают, а 15-ые уже нет...
Но у меня и 14-ых всего два в багажник влезет, т.к. динамики от задних блинов слишком сильно выпирают в багажник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влезают, но очень большим трудом. В Р19 они у меня без проблем вообще входили. И всему виной эти дуги. Они занимают реально очень много полезной площади багажника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

пральна...нечего сравнивать багажник логана и 15....у 15 он шире, поэтому в него влезают 4 покрышки, в логан можно вбить только три ;) проверялось уже мной лично)))

 

У меня до Логана была ВАЗ 2114. В первое межсезонье решил перед тем, как переобуться, отвезти резину на мойку и помыть ее. В итоге в багажник влезли только два колеса, два других пришлось класть в салон. В общем салон я уделал :( После продажи 2114 у меня остался комплект летней резины, который я решил продать. Нашел через Инет покупателя, встрачались на нейтральной территории. Все 4 колеса я спокойненько уложил в багажник Логана. Конечно у 2115 багажник больше, чем у 14, но что в Логан не влезают 4 колеса - не верю! К тому же в сравнении с багажником 99-й багажник Логана больше в 1,5 раз визуально, и где-то на треть, если взять официальные данные. Вот только петли у Логана неудобные, хотя и на зубиловских седанах они немногим лучше.

 

А вообще хотелось бы дополнить сравнение Логана и ВАЗ 2115 (точнее с ВАЗ 2114):
1. ВАЗ 2114 лучше держит машину в быстром повороте, меньше углы крена. У меня по пути с работы домой есть один поворотик, так я его на зубиле проходил иногда и на скорости 90 км/ч, а на четверке до 80, на Логане же мне быстрее 75-80 забирать страшно. Пытался себя заставить попробовать, но с учетом того, что если машину сорвет, то я окажусь в Яузе, животный страх я не переборол. На зубиле, да и на классике я проходил этот поворот уверенно.
2. Опять же в повороте кресло плохо фиксирует тело. В зубиле фиксация лучше.
Вот всего два пункта, в которых зубилка выигрывает. В остальных она проигрывает.
1. Гораздо удобнее на заднем сидении. Когда приходится ждать в машине, то всегда перебираюсь на задний диван.
2. Удобнее рулевая баранка. Хоть она и не регулируется по высоте, и даже перекрывает частично приборы (у меня лифт сидения, но опускаться ниже не хочется), сам обод руля очень удобен. Простите за сравнение, но так же удобен был руль на "классике". Тлько там он был более горизонтален.
3. Переключение передач не идет ни в какое сравнение с 2113-2115. Поначалу было слегка неудобно, поскольку на Логане ходы коробки коротче, а рычаг длиннее. Но очень быстро к этому привыкаешь.
4. Посадка высокая, что позволяет быстрее охватывать поле боя дорогу, проще и безопаснее маневрировать.
5. У меня двигатель 1,6, он значительнее тяговитее и динамичнее, чем "полуторка" на 2114. Очень долго привыкал не срывать колеса в прокрутку.
6. У меня АБС, поэтому никаких замутов с тормозами (с дозированием тормозов) я не знаю. Хотя не так и часто происходит срабатывание системы. Тормоза очень удачно дозируются. Но:
6.1. После того, как перед продажей 2114 я сел с Логана на зубилу, то я еле сумел остановить машину зубилу. Тормоза на зубиле менее хваткие, педаль очень тяжелая, все органы управления просто дубовые в сравнении с Логаном
6.2. То же про сцепление...
7. У меня зубила почти не ломалась, тем более на первых 20000, так что по ломкости я сравнивать Логан и зубилу не могу, но:
7.1. Работают стеклоподъемники на Логане даже тогда, когда машина не заведена. На 2114 стекла подымались медленно, а при выключенном двигателе могли вообще встать.
7.2. Работают все кнопки, включаясь четко, с легким желчком. На 2114 кнопки были невнятные, работали как-то неприятно, а на 15000 км у меня ночью погасло все освещение (габариты, фары). Оказалось, что развалился кнопочный блок включения света. Тут же на коленке с использованием спичек мне удалсь его восстановить и продолжить путь, но было некомильфо.
7.3. Генератор выдавал ток поминимуму от положенного, в итоге еле работали обогрев стекла, зеркал, подогрев сидения. Соответственно зимой повышался риск незавестись, что однажды и случилось.
7.4. Эти дуратские хомуты! Один из них все же перерезал мне шланг, идущий от расширительного бачка к термостату. Случилось это в жару, но заметил я проблему уже рядом с гаражом. Пронесло! А случись на трассе? Хотя тама ремонта на 5-10 минут, плюс нужна канистра тосола.
8. В зубиле отсутствовали все возможные удобства: электропривод зеркал, их подогрев, подогрев сидушек, нормальный свет фар (чуть дальше напишу), кондей, электропривод задних стекол, нет аудиоподготовки, еще кучки всего. Все это без проблем было установлено поверх базовой машины самостоятельно, что подняло стоимость машины где-то на 2500у.е. В итоге зубила после установки всего этого, а так же проведения антикоррозионной обработки, установки БК, подкрылок, музыки стала стоить 10000 у.е. + страховка (раз машина угоняемая, то и процент выше) и вот в салоне уже оставлено 11 с небольшим тысяч долларов. Полностью укомплектованный Логан обошелся в 13500, плюс еще страховка под 7,5% (на 3% дешевле). В эти деньги входит АБС+EBD, две подушки, противотуманки, полный электропакет на все двери+обогрев и электропривод зеркал, БК.
9. Головной свет Логана не идет ни в какое сравнение с зубилой, на которой я сразу поменял штатные лампы Филлипс на Филлипс 150% (600 рэ) и доустановил противотуманки Хелла (150у.е.) Только с таким светом я стал спокойно выезжать на неосвещенные загородные трассы, до этого я ехал как слепой, после поездки устанавливая свечку за то, что доехал. У Логана же свет просто отменный, а уж если еще и противотуманки подключить, то перед машиной на много метров вперед хорошо освещенная дорога. Даже не думал, что такое возможно без ксенона.
10. У Логана еще куча всяких плюсов, это и подвеска, и клиренс, и штатная защита снизу. А стоимость ТО! В полтора раза ниже ВАЗовского. В общем я фанат ВАЗов сейчас просто не понимаю, как можно покупать за такие деньги продукцию отечественного автопрома. Хотя в душе верю и жду, что и наши сделают что-то достойное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

7.1. Работают стеклоподъемники на Логане даже тогда, когда машина не заведена. На 2114 стекла подымались медленно, а при выключенном двигателе могли вообще встать.

ээээ......простите???? когда машина не заведена? у меня стёкла поднимаются в положении ключа непосредственно перед заводкой...когда все лампочки должны загореться и погаснуть....и только так... :blink::o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял... В Логан не влезают 4 покрышки???? Странно. У маеня на Симбол влезают 4 покрышки на дисках 14 радиуса, правда немного по хитрому их надо положить...

15-е НЕ влезают....то есть влезают 3 штуки. 4-ю приходится в салон.

 

в 15-шке СПОКОЙНО влезли все 4 покрышки и куча вещей.
как раз с другом ездила покупать себе зимнюю резину огда, вот и испытали.....когда шины не влезли в логан при переобувке я озадачилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

У меня до Логана была ВАЗ 2114.

После покупки и перегона логана из Хабаровска за 1100 км в Зею и езды пару дней по городу, погнал свой Иж-2717 снимать с учёта и подумал: "Как я на нём едил?", а ведь после вазовской классики Иж казался великолепной машиной. Вывод: за руль продукции российского автопрома не сяду даже под угрозой расстрела. Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод: за руль продукции российского автопрома не сяду даже под угрозой расстрела.

 

Добро пожаловать в клуб ;)

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация