Sign in to follow this  
igor09

Стойки и пружины

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

161 posts in this topic

Recommended Posts

Профиль высоковат. На 20 мм. выше чем 205/60 и на 16 чем 195/65. В поворотах, при торможении как себя ведет машина?

Больших изменений не почувствовал.Торможение осталось на том-же уровне.Завалы на бок я не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал кучу тем и окончательно запутался....

 

подскажите все таки какие пружины нужно поставить для достижения максимального клиренса...
а то все пишут но как то не уверенно.
реально нужно сегодня треснула пружина а что ставить не знаю...поможите!!!!
спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал кучу тем и окончательно запутался....

 

подскажите все таки какие пружины нужно поставить для достижения максимального клиренса...
а то все пишут но как то не уверенно.
реально нужно сегодня треснула пружина а что ставить не знаю...поможите!!!!
спасибо.


Максимальный клиренс достигается не за счет пружин а самих стояк амортизаторов.
Об этом уже писали читай внимательно :to_become_senile:

post-12629-1321131939_thumb.jpg

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимальный клиренс достигается не за счет пружин а самих стояк амортизаторов.
Об этом уже писали читай внимательно :to_become_senile:


извиняюсь ..
я забыл указать что пружины задние...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.
Хотел уточнить. Лопнули обе задние пружины scenic2 под Россию, Диалоджик выдает номер 8200 376 592
На ехисте аналогов нет.
в теме нашел такую инфу:

andry1967
Пружины тоже должны быть для подвески (приподнятое положение)- иначе амортизаторам придет копец.

 

задняя пружина: Renault 8200 376 592

 

передняя пружина:Renault 8200 304 225

 

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Monroe SP2899

 

значит Monroe SP2899 замена задней пружины 8200 376 592, соответственно и Kayaba RC 5882 подойдет? (пробивается по Monroe SP2899 )

 

ЗЫ: Вообщем если не очень понятно что я здесь понаписал. Спрошу просто, какие задние пружины аналоги подходят для сени2 под Россию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лопнула задняя пружина на Grand Scenic 2004года.
Родные пружины с двумя оранжевыми метками - это о чем говорит?
Диалоджик предлагает 8200359721. Какие аналоги подходят?
Советуют KILEN, либо MONROE (цена в 2 раза ниже, чем KILEN)
Как фирма MONROE ?

Edited by Александр Киш

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья!!!
Кто нибудь ставил передние пружины KYB RH2706?
цена немного смущает ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поменял стойки на 80т поставил оригинал ,ставил у официалов ,замена стоек 4шт + опорники + сход развал .отдал порядка 21т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Подскажите, кто знает - чем отличаются задние аммортизаторы для авто с усиленной подвеской от задних аммо авто с европодвеской?
Передние я поменял на монро Е4751, а вот задние Бильштайн хочу, так как они более жесткие чем Каяба и Монро. Оригиналы либо подустали либо слишком мягкие - жопа уж больно разболтанная, боюсь зимой будет заносить.
Так вот я думаю, может у европодвески сзади более короткий ход штока, раз уж там пружины короче?
Короче, в чем разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как диаметр штока...как минимум....и пружины разные...и клиренс...соответственно рабочий ход аморика

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как диаметр штока...как минимум....и пружины разные...и клиренс...соответственно рабочий ход аморика

Я сначала в экзисте по непониманию купил на перед бильштайны. Шток там толстый, разница со штатными только в высоте опорной чашки пружины, если измерять от конца корпуса амморта до места в опорной чашке где вырез. Для российского сценика 28 см, европейский амморт на 2,5 см короче, то есть при их монтаже морда будет ниже. То есть на российский сценик подходят только оригиналы по каталогу и монро Е4751. Каяба тоже короче, но длиннее бильштайнов. Также по фото на экзисте мне показалось что TRW такие же длинные как и Монро.
Экзистеры без проблем все обменяли.
Задний мост соотвественно посажен ниже за счет более коротких пружин.
Могут быть различия в жесткости пружин. Подозреваю, что европейки имеют более жесткие и короткие пружины.
Так как ходы подвески в российской версии больше и они ограничиваются ходом аммортизаторов на отбой то думаю, что задние евроамморты имеют более короткий шток.
Может тут есть поставщики запчастей котрые могут измерить ход задих аммортиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сомневаюсь...коням мог бы мозг поклевать но они в отпуске...

Edited by Silent_BOBiK

Share this post


Link to post
Share on other sites

сомневаюсь...коням мог бы мозг поклевать но они в отпуске...

коням?

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил не создавать новую тему, задам вопрос здесь.
поменял стойки и опоры амортизатора и через 10 000 правая опора порвалась в хлам.
местные спецы сказали, что возможно при замене перепутали низ и верх пружины (то есть просто поставили ее вверх ногами).
сейчас буду менять опору еще раз.
вопрос спецам: как проконтролировать правильность установки? по описанию читал - там указано смотреть на пластиковую насадку на пружину, снизу она должна быть рифленой, по факту - они одинаковые (мне так показалось).
может какой секретик есть, зная который это можно проверить.
и вопрос попутно: могло ли из за неправильно установленной опоры порвать опору.
заранее всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коням?

 

KONI

Share this post


Link to post
Share on other sites


они что, знают все аммортизаторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

они что, знают все аммортизаторы?

 


По логике вещей, очень даже должны знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как проявляют себя неисправные стойки? Кроме того как не держут....

Share this post


Link to post
Share on other sites

подвеска содрагаеться от трещин 10 на 10 см, не плотно работает както. Стук похожий как от рейки, но не рейка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня такая ситуация... Когда выезжаю из гаража то проезжая неровности немного бухает (так глуховато), но как машина немного проедет 500-1000 м бухание пропадает, вот я и думаю что это наверное у меня стойки, прогреются и правильно заработают, у кого какие соображения, я прав???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не собирал всю инфу вместе о том, какие же все-таки пружины и амортизаторы ставить на европейца для получения дорожного просвета как на российской версии.
ну к примеру,
перед: стойка "Е....", пружины "не меняем".
Так много разных тем расплодилось, а вывода так и нет. Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот 215/65/16 - это уже на 16 мм. больше радиус, я бы не стал рисковать.

У меня на гранде зимняя 215/60R16, 215/65/16 будут задевать нижнюю чашку аммортизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно.Поставил резину 205/70R15 Проехал 500км.всё нормально.Я доволен.

Немножко по этой теме.
Хочу поставить разно широкие колеса.
У меня стоит резина 195/65 R15.,а на зад хочу поставить 205 или что пошире.Ну 205 станут,а 215 станут или нет.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, без обид. Но есть же темы про резину.
Вот из-за такого темы и тонут, а вопросы остаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для получения дорожного просвета как на российской версии.

Отличный способ получить дорожный просвет по-больше - это пересесть на Калину или Гранату. Зачем покупать комфортную машину и делать из неё Тазик? Не изменяя настроек подвески можно увеличить просвет проставками между опорой амортизатора и кузовом. Это спереди, а сзади еще не лазил. Но что-то в ней уже изменится. Я не инженер, но на вскидку предположу - центр тяжести выше, значит больший крен в поворотах, аэродинамика изменится, и еще много чего простому наезднику не видимого, но свое влияние оказывающего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лопнула задняя правая пружина, получается нижний виток лопнул. Пока никак не влияет на клиренс и т.д. Думаю приобрести заранее.
У меня европейка, год назад была пригнана с Германии.
Клиренс увеличивать не хочу.
Подскажите номер задних пружин для европеек (аналоги).
Заранее, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята направьте или подскажите- вопрос вот в чем у меня Renault Scenic II 1.6 16V 2008 года , нужно усилить заднюю подвеску на минимальную просадку , просто машина на газу и балон в запаске, чуть грузанеш и села, пружину вот эти Renault 8200 297 952, можно ли от гранта ? и еще что нужно менять? какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

205/70R15

тоже самое 205/60/16 подиаметру выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня такая ситуация... Когда выезжаю из гаража то проезжая неровности немного бухает (так глуховато), но как машина немного проедет 500-1000 м бухание пропадает, вот я и думаю что это наверное у меня стойки, прогреются и правильно заработают, у кого какие соображения, я прав???

Один в один. На ямах и ухабинах всё ок. на мелких кочках и трещинах в асфальте звук умирающей рейки , хотя рейку меня новая. Хз куда копать уже..может стойки не успевают отработать :to_become_senile: стоят каяба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один в один. На ямах и ухабинах всё ок. на мелких кочках и трещинах в асфальте звук умирающей рейки , хотя рейку меня новая. Хз куда копать уже..может стойки не успевают отработать :to_become_senile: стоят каяба.

Аналогично. Стоят монро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята направьте или подскажите- вопрос вот в чем у меня Renault Scenic II 1.6 16V 2008 года , нужно усилить заднюю подвеску на минимальную просадку , просто машина на газу и балон в запаске, чуть грузанеш и села, пружину вот эти Renault 8200 297 952, можно ли от гранта ? и еще что нужно менять? какие?

отвечаю сам на свой вопрос! так как никто из вас ничего не подсказал! а жаль..... заказал на свою авто пружины грант версии, отличие в чем - они одинаковые по диаметру витка, но плюс на 1 один виток больше и + 5 см клиренса! пружины брал монро

Share this post


Link to post
Share on other sites

отвечаю сам на свой вопрос! так как никто из вас ничего не подсказал! а жаль..... заказал на свою авто пружины грант версии, отличие в чем - они одинаковые по диаметру витка, но плюс на 1 один виток больше и + 5 см клиренса! пружины брал монро

Спасибо за информацию. Просьба обязательно сфотографировать обе пружины перед установкой. И потом отпишись о результатах.
Lesjofors (42 729 44) Пружина подвески задней, усиленная не рассматривал такой вариант? Edited by Ursus_dp

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1427178 это только одна из тем. поиск по сайту вобще ничего не находит :lamo: С болоном может и нормально будет, пока амортизаторы новые были я радовался, теперя как инструмент выкину из багажника жестковато кажется и амортизатор на полном выходе брякает. На лето родные запихаю, надеюсь что амортизаторы с нимипоработают еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь использовал таких помощников?
Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев.
Не могу (не умею), установить их адрес.
Спасибо.

 

post-38122-1412250428_thumb.jpg

 

Кажись получилось.

Edited by ЮлКос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь использовал таких помощников?
Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев.
Не могу (не умею), установить их адрес.
Спасибо.

 

post-38122-1412250428_thumb.jpg

 

Кажись получилось.


Какой эффект? Когда был логан, то ставил 5-ти сантиметровые проставки от нексии- подходили идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь использовал таких помощников?
Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев.
Не могу (не умею), установить их адрес.
Спасибо.

 

post-38122-1412250428_thumb.jpg

 

Кажись получилось.


Работает исключительно с зелёным свистом в комплекте! Если свист не зелёный - выброшенные деньги!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своего семена ставил в прошлом году Kayaba Excel-G 334831-перед, 344804-зад.
На мой взгляд жестковаты для города, но по КАДу - самое оно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь использовал таких помощников?
Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев.
Не могу (не умею), установить их адрес.
Спасибо.

 

post-38122-1412250428_thumb.jpg

 

Кажись получилось.


А где заказывал???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где заказывал???

 

Думаю только заказать. Считаю что хуже не будет, пригодится на глубоких ямах. Алиэкспресс, пара = 736 Р..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь использовал таких помощников?
Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев.
Спасибо.

 

post-38122-1412250428_thumb.jpg

 


Вообщем установил сегодня. 5 минут каждое колесо, которое снимал, так как пружину нужно помыть. На жёсткость автомобиля не повлияло, а вот клиренс увеличился на ~ 40 мм..
Доволен. Будем смотреть как дальше себя они проявят.
Заказал на заднюю подвеску.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на морозе дубеют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на морозе дубеют?

 

Пробовали или думаете?
Использую впервые. Война план покажет.

Edited by ЮлКос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем установил сегодня. 5 минут каждое колесо, которое снимал, так как пружину нужно помыть. На жёсткость автомобиля не повлияло, а вот клиренс увеличился на ~ 40 мм..
Доволен. Будем смотреть как дальше себя они проявят.
Заказал на заднюю подвеску.

Адрес где заказывал в студию)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адрес где заказывал в студию)))

 

РуАлиэкспресс - буфер амортизатора подвески.

 

Особенности:
1 Эффективно решить проблему пружин слабости , когда тяжелый груз и усилителя ; повысить производительность амортизатора .
2 Улучшение комфорта вождения и более стабильным в течение кривой углу .
3 Уменьшите накачку поглотителя при прохождении через дорожной горб или желтой линией .
4 Снижение шума и вибрации во время путешествия
5 Защитите амортизатор и подвеску , чтобы избежать утечки масла .
6 Продлить абсорбера жизнь больше чем в 2 раза .
7 Улучшение эффективности работы тормозной системы .
8 Размер для всех типов автомобиля, включая пониженной весной и регулируется.
9 Простая установка

 

P.S.: такой весёлый перевод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценик 2, 2004 г.в. Пробег 140.000 (разводить дискуссии по поводу реальности не надо)

1,5 года ездил на 1 лопнувшем витке пружины, месяц назад потекли амортизаторы. Читал форумы, советы и т.д. Купил пружины каяба rc5882, амортизатоы каяба 344804. Задок приподнялся, управляемость улучшилась, уже не кидает задок.

амортизаторы снятые были еще заводсткие рено, пружины оказались лопнувшие обе по 1,5 витка

 

Edited by Klod

Share this post


Link to post
Share on other sites

РуАлиэкспресс - буфер амортизатора подвески.

Как показало себя сиё чудо инженерной мысли? Слышал что от таких проставок могут быстро лопнуть пружины.

Что если поставить передние стойки "для России", а назад такие проставки (просто передние стойки менять надо, вот и думаю какие взять)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


Профиль высоковат. На 20 мм. выше чем 205/60 и на 16 чем 195/65. В поворотах, при торможении как себя ведет машина?

Нормально.есть небольшой крен.,но сценик не гоночный болид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.04.2014 at 08:44, bakun сказал:

 


отвечаю сам на свой вопрос! так как никто из вас ничего не подсказал! а жаль..... заказал на свою авто пружины грант версии, отличие в чем - они одинаковые по диаметру витка, но плюс на 1 один виток больше и + 5 см клиренса! пружины брал монро

Подниму тему. Лопнул нижний виток задней пружины. Да и достала пузотерка. В раздумьях что делать. Ибо как я понял назад на дилерскую бывает только оригинал... Толи искать на пружины от дилерской на разбоке, то ли пытаться вкорячить назад из под гранда (типа SP2898).  Вот человек писал..

Ваше мнение?

ЗЫ: На моих пружинах две серые метки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели никто ничего не присоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут советовать. Учитывая ваши притензии к пузотерке,однозначно от гранда задние ставить( т.к. ваши пружины усиленные ,серые метки).

Останется ещё перед поднять и будет само то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this