Sign in to follow this  
Soldmax

Катаюсь на прокатных машинах по Штатам

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 posts in this topic

Recommended Posts

Прилетел тут по делам в СШ. Сначала был в Бостоне, сейчас в Калифорнии. Опять поражают их дороги - количество и параметры: как в Европе только их больше в два раза и шире они раза в полтора. В Бостоне катался на Ниссане Сентра - седанчик как Тиида у нас - мотор тупой, но подвеска "европейская" - заезды на хайвеи и эстакады "с газом" проходил с удовольствием.
В ЛА должен был быть Форд Фьюжн (американский) - на базе Мазды 6. Вместо него давали на выбор Кию Оптима или Сонату предпоследнюю. Взял Хюндай 2.4 175 л.с. - вроде с 5АКПП.
Подвеска уже амерская - "резиновая" подруливать постоянно надо, но разгон (до разрешенных здесь 120-125) впечатляет.

 

Вопросы-?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в сравнении с Лагунами то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в лагуне всего один подстаканник - это вообще не машина
:laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форд Фьюжн (американский) - на базе Мазды 6.

А такое бывает? И база в чём? Всегда думал, что Фьюжн на базе Фиесты создавался. Edited by Valerich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы-?

смысл топика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в сравнении с Лагунами то как?

 

Салоны амерских машин плюшевые, посадка в Сонате слишком высокая - не ожидал. Подсветка как в Ниссане, так и в Хьндае синяя - полный отстой.
Субъективно Хюндай разгонется быстрее как Л3 2.0 МКПП, так и АКПП дизель. Коробка с ручными возможностями (что в Штатах редкость) но в автомате при кикдауне задержка меньше чем на нашем (лагуновском японском автомате). Интересно - в ней Aisin стоит или какая корейская?

Edited by Soldmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл топика?

 

Путешествие и автопробеги - все в них. В Калифорнии после рабочих встреч на выходные и понедельник поеду (из почти Сан Диего) километров 300-350 на Уитни забираться.

Edited by Soldmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такое бывает? И база в чём? Всегда думал, что Фьюжн на базе Фиесты создавался.

Это совсем не такой Фьюжн, это как Мондео у нас. Кстати надпись Fusion на них идентична по размеру и написанию...

 

The Ford Fusion (code name CD338) is a mid-size car produced by the Ford Motor Company since the 2006 model year. The 2010 model was awarded the Motor Trend Car of the Year and its hybrid version won the 2010 North American Car of the Year Award. The Fusion is manufactured at Ford's Hermosillo Stamping & Assembly plant in Hermosillo, Sonora, Mexico, where the similar Mercury Milan and Lincoln MKZ are also built. All three cars utilize the CD3 platform, which is, in fact, Mazda's current GG chassis as used for the Mazda6 (M/Y 2003-2008)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такое бывает? И база в чём? Всегда думал, что Фьюжн на базе Фиесты создавался.

08.ford.fusion.500.jpg
и такое бывает...
;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

08.ford.fusion.500.jpg
и такое бывает...
;)

Нет - тот старый, сейчас он много интересней:
2010_Ford_Fusion_SE_--_06-16-2010.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы-?

 


Сколько стоит клюшка хоккейная, приценись пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит клюшка хоккейная, приценись пожалуйста.

 

Если спец магазин посещу узнаю.
Но вроде клюшки есть китайские для всех и (может тоже китайские), но для игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в Европе только их больше в два раза и шире они раза в полтора..

 

Вопросы-?


Вопрос такой. А Вы про какую Европу?:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим личным наблюдениям. У штатовских Хайвеев очень интересная особеность в сравнении с Немецкими и Французскими автобанами. Так как их делают не асфальтовыми, а бетонными, то очень много поперечных деформационных швов. Колесики на них равномерно постукивают.
Законодательно отрегулировано, что каждый хайвей имеет раз в сколько то миль, прямой участок на несколько миль. Причем, толщина бетона там метра полтора и более. Сам наблюдал. Долго задавался вопросом "а зачем?". Но ответ меня впечатлил. Это предусмотрено использование хайвеев в качестве взлетно-посадочных полос на случай войны. Супер практично!
Согласен, что Европа тоже разная.
В Восточной Германии автобаны современнее, лучше чем в западной. Позже строили. Качество автобанов Западной Германии оставляет желать лучшего. Ну и ремонтов на них безумное колличество.
Французсские автобаны платные, чего нет в Германии. Но они и значительно лучше. Хотя первые частенько не имеют ограничений по скорости, а вторые имеют.
В штатах, дорог очень много. Просторы позволяют. Причем, дороги имеют очень стройную систему и нумерацию. Настолько стройную, что глобально сложно заблудиться.
В прошлом году я хорошо поколесил по Калифорнии на Бьюике Анклав от Лас Вегаса до Сан Диего, Лос Анжелеса, потом до Сан Франциско. Ездили как по хайвеям, так и по сиииильно второстепенным дорогам. Потрясает в Калифорнии обилие машин. Движение ам на хайвеях очень и очень плотное. Европа просто отдыхает.
Это все личные наблюдения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быть в штатах и взять такую скукоту в прокат... А как же камаро, мустанг и челленджер ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быть в штатах и взять такую скукоту в прокат... А как же камаро, мустанг и челленджер ?

 

А вот такая тоже скукота?
:mosking:

 

i-7694.jpg

 

i-7697.jpg

 

Скажу честно. Брали на двое суток, на троих. Одному дороговасто. Всеж 1300 долларов в сутки.
А в основном, почти две недели, мы ездили на вот таком скучном, но крайне комфортном Бьюике.
i-7700.jpg

 

Таком вальяжном, что садясь на заднее сиденье, я засыпал в нем через пять минут. Мотор большой и при тамошней езде, обороты выше 2500 не поднимались. В салоне убаюкивающая тишина и комфорт.

 

А тема, безусловно наинтереснейшая. Тут у каждого могут быть свои впечатления. И соберя их, можно составить общее впечатление о дорогах , прокатах, машинах, специфике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это предусмотрено использование хайвеев в качестве взлетно-посадочных полос на случай войны. Супер практично!

Боря, в России точно так же. Все значимые федеральные трассы - это стратегические объекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, в России точно так же. Все значимые федеральные трассы - это стратегические объекты.

 


Ой ли? М10 Москва-Санкт-Петербург. Что то подобного я на ней не видел. Ни бетона толщиной метра полтора, ни достойной ширины. Про прямолинейные участки раз в 60-80 миль.
Если только на бумаге и на словах, а не на деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Уитни забираться.

а мне вот про это инересно, надеюсь не про старушку хьюстон речь.
кроме маккинли, даже не слышал ни про что, в мерикосии.

 

все меряются и тоже достану покажу :mosking:
франко-итальянская граница, август с.г.
DSCF0828.JPG

Edited by okk

Share this post


Link to post
Share on other sites

франко-итальянская граница, август с.г.

 

Ну на такую гору только Колеос заедет, судя по рекламе :)

 

Сейчас езжу банально на БМВ 525 2007 или 8 года... С правым рулем...
Пока только по городу и мало (за рулем), в выходные собираюсь попробовать австралийские дороги...
Через неделю поедем из Канберры в Сидней 350км...

 

Сегодня забавно было, один чел сдал в сервис свою 525ю (они почти у всех дипломатов), так ему на подмену дали Х6-й :)
Дежурный ворота в посольство не хотел открывать))

 

Самый забавный авто, который удалось попробовать - это электромобиль Nissan Cube, как на троллейбусе ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим личным наблюдениям. У штатовских Хайвеев очень интересная особеность в сравнении с Немецкими и Французскими автобанами. Так как их делают не асфальтовыми, а бетонными, то очень много поперечных деформационных швов. Колесики на них равномерно постукивают.
Законодательно отрегулировано, что каждый хайвей имеет раз в сколько то миль, прямой участок на несколько миль. Причем, толщина бетона там метра полтора и более. Сам наблюдал. Долго задавался вопросом "а зачем?". Но ответ меня впечатлил. Это предусмотрено использование хайвеев в качестве взлетно-посадочных полос на случай войны. Супер практично!

 

Из личных знаний. В СССР еще лет 60 назад военные бетонки строились с длинными прямыми участками для использования их в качестве запасных ВПП. Такие были и в Ленинградской области на Карельском перешейке. Сам ездил по ним пока в асфальт не закатали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личных знаний. В СССР еще лет 60 назад военные бетонки строились с длинными прямыми участками для использования их в качестве запасных ВПП. Такие были и в Ленинградской области на Карельском перешейке. Сам ездил по ним пока в асфальт не закатали.

 


Я думаю ты много ездишь. Я тоже не мало. Но только не в одной России, но в США и Европе.
Володя, расслабься, на наших дорогах нет таких посадочных полос, как хайвеи в США.
На таком хайвее можно посадить не просто военные истребители, а не саые малые самолеты. Как минимум ширина позволит. Про толщину бетона я скромно умолчу. А по бетонкам в Лен. Области я тож ездил. Позорище одно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доволен, что поднял интересную тему (и про самолеты и про горы и про сравнение Рено с Мазерати... )

 

По моим личным наблюдениям. У штатовских Хайвеев очень интересная особеность в сравнении с Немецкими и Французскими автобанами. Так как их делают не асфальтовыми, а бетонными, то очень много поперечных деформационных швов. Колесики на них равномерно постукивают.
Законодательно отрегулировано, что каждый хайвей имеет раз в сколько то миль, прямой участок на несколько миль. Причем, толщина бетона там метра полтора и более. Сам наблюдал. Долго задавался вопросом "а зачем?". Но ответ меня впечатлил. Это предусмотрено использование хайвеев в качестве взлетно-посадочных полос на случай войны. Супер практично!
Согласен, что Европа тоже разная.
В Восточной Германии автобаны современнее, лучше чем в западной. Позже строили. Качество автобанов Западной Германии оставляет желать лучшего. Ну и ремонтов на них безумное колличество.
Французсские автобаны платные, чего нет в Германии. Но они и значительно лучше. Хотя первые частенько не имеют ограничений по скорости, а вторые имеют.
В штатах, дорог очень много. Просторы позволяют. Причем, дороги имеют очень стройную систему и нумерацию. Настолько стройную, что глобально сложно заблудиться.
В прошлом году я хорошо поколесил по Калифорнии на Бьюике Анклав от Лас Вегаса до Сан Диего, Лос Анжелеса, потом до Сан Франциско. Ездили как по хайвеям, так и по сиииильно второстепенным дорогам. Потрясает в Калифорнии обилие машин. Движение ам на хайвеях очень и очень плотное. Европа просто отдыхает.
Это все личные наблюдения.

 

Всё же прокомментирую, так как сам только в этом году уже 5 раз из Москвы по Европе на лагунах тысяч 35 проездил (то в Ротердам, то в Рим...) да и с авиацией и многим еще с чем упомянутым знаком не "по поверхностям"
Немецкие автобаны лучше всех (там едут быстрее). От Куфштайна до выезда с А4 в Польшу (а это километров 700-800) можно со средней скоростью 140-150 проехать легко (на Лагуне), а на БМВ и т.п. ещё быстрее. Ремонт, он везде бывает в т.ч. и здесь в Америке. В западных землях Германии тоже много автобанов построено в самые последние годы.
Про полтора метра бетона и ВПП - не соглашусь - для взлета/посадки самолетов массой, как у капотной амерской фуры такого не нужно. А главное, наверное, в одной Калифорнии подготовленных ВПП общего пользования больше чем во всей нашей родине. Светотехника на аэропортах малой авиации здесь, как в ДМД или Пулково...
Как мне кажется, первое отличие по Штатам - полос не меньше трех, а, как правило, 4 или 5 (между городами) в каждую сторону. В районе городов на хайвее до 6 и больше полос. Примыкание и развязки до 5-ти уровней. В Европе, как правило, двумя уровнями обходятся. Обратная сторона этой прелести - огромный долг и бюджетный дефицит отдельных штатов - у той же Калифорнии, он побольше многих Европейских стран. Второе отличие от Европы и ещё большее уж от нас с вами - связь между межгородскими хайвеями и наличие просто в параллели с ними отличных 2-3 и даже 4-х полосных (в каждую сторону) шоссе. Года три назад уже на восточном побережье мы из Атлантик Сити в Нью Иорк и обратно тремя вполне равнозначными дорогами доезжали.

Edited by Soldmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне вот про это инересно, надеюсь не про старушку хьюстон речь.
кроме маккинли, даже не слышал ни про что, в мерикосии.

 

все меряются и тоже достану покажу :mosking:
франко-итальянская граница, август с.г.

 

Не знаю ещё, как получится - вчера сообщали что выше 8000 футов снег шел - а Уитни - это больше 14000, а у меня нету лыж...
Это на снимке - что, извиняюсь, не могу идентифицировать... и след наверх - Ваш?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Немецкие автобаны лучше всех (там едут быстрее). От Куфштайна до выезда с А4 в Польшу (а это километров 700-800) можно со средней скоростью 140-150 проехать легко (на Лагуне), а на БМВ и т.п. ещё быстрее. Ремонт, он везде бывает в т.ч. и здесь в Америке. В западных землях Германии тоже много автобанов построено в самые последние годы.

 

2. Про полтора метра бетона и ВПП - не соглашусь - для взлета/посадки самолетов массой, как у капотной амерской фуры такого не нужно. А главное, наверное, в одной Калифорнии подготовленных ВПП общего пользования больше чем во всей нашей родине. Светотехника на аэропортах малой авиации здесь, как в ДМД или Пулково...

 

3. Как мне кажется, первое отличие по Штатам - полос не меньше трех, а, как правило, 4 или 5 (между городами) в каждую сторону. В районе городов на хайвее до 6 и больше полос. Примыкание и развязки до 5-ти уровней. В Европе, как правило, двумя уровнями обходятся. Обратная сторона этой прелести - огромный долг и бюджетный дефицит отдельных штатов - у той же Калифорнии, он побольше многих Европейских стран.
4. Второе отличие от Европы и ещё большее уж от нас с вами - связь между межгородскими хайвеями и наличие просто в параллели с ними отличных 2-3 и даже 4-х полосных (в каждую сторону) шоссе. Года три назад уже на восточном побережье мы из Атлантик Сити в Нью Иорк и обратно тремя вполне равнозначными дорогами доезжали.

 

1. Не соглашусь с тем, что они лучшие. Категорически не соглашусь. Реально, во Франции они лучше. Прямее и ровнее. Причем, покрытие много лучше. И как раз жаль, что на них ограничения скорости. Его бы снят и средняя скорость была бы куда выше.
2. Вполне возможно. Но толщину бетона я видел сам. А как известно, лучшими проектировщиками ВВП и бетонщиками одно время в СССР были гидротехники. А это моя специальность. :mosking:
Да и причину этой толщины, мне четко обьяснили именно американцы и про наличие законодательного требования тоже.
3. Да, полос реально в штатах на хайвеях очень много.
4. Мы как то ехали вдоль океана, достаточо глухой дорогой. Две полосы в одну сторону, две в другую. Сказка просто. Нам такое и не снилось. Кабы у нас такие второстепенные дороги были, так мы были бы счастливы.

 

Дорога в пустыне из Вегаса, в сторону Сан Диего. Вовсе не хайвей. Так, дорожка дороженька.
i-7606.jpg

 

Приближаемся к горам. Дорожка уже ууузенькая. Но полноценная асфальтовая обочина для аварийных машин в наличии
i-7609.jpg

 

Идет строительство новой дороги и моста в ущелье, где находится плотино Хувер Дам, чтобы разгрузить узкий проезд по плотине, которая засветилась в море фильмов.
i-7671.jpg

 

Надо еще фотки дорог поискать. У меня только с последней поездки их 7-8 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не соглашусь с тем, что они лучшие. Категорически не соглашусь. Реально, во Франции они лучше. Прямее и ровнее. Причем, покрытие много лучше. И как раз жаль, что на них ограничения скорости. Его бы снят и средняя скорость была бы куда выше.
2. Вполне возможно. Но толщину бетона я видел сам. А как известно, лучшими проектировщиками ВВП и бетонщиками одно время в СССР были гидротехники. А это моя специальность. :mosking:
Да и причину этой толщины, мне четко обьяснили именно американцы и про наличие законодательного требования тоже.
3. Да, полос реально в штатах на хайвеях очень много.
4. Мы как то ехали вдоль океана, достаточо глухой дорогой. Две полосы в одну сторону, две в другую. Сказка просто. Нам такое и не снилось. Кабы у нас такие второстепенные дороги были, так мы были бы счастливы.

 

Надо еще фотки дорог поискать. У меня только с последней поездки их 7-8 тысяч.

 

Надо мне тоже фотки запостить куда нибудь и из Италии месяцем назад и прочие...

 

Во Франции самостоятельно и далеко не ездил, а Германию проезжал и останавливался много где за последние 10 лет раз 20-25 - есть идеально ровные автобаны (и бетонные тоже) и есть старые участки но их перестраивают, делают наклон для дренажа во время дождя и т.п. Средняя скорость движения общего потока ТС в Германии выше. Я так с круизом на 200 больше нигде не могу ездить. Только в Польше на новых участках за панами на А6 и т.п.
Кстати про прямее - по мне так лучше скорость потока и его плотность. Когда они близятся к идеалу, поворотов хочется только больше. В Италии скорости 140-150 на горных автострадах хватает, чтобы всякие центробежно-центростремительные силы каждым граммом тела чувствовать :mml:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю ещё, как получится - вчера сообщали что выше 8000 футов снег шел - а Уитни - это больше 14000, а у меня нету лыж...
Это на снимке - что, извиняюсь, не могу идентифицировать... и след наверх - Ваш?

монблан... [вздох] след не мой... [еще много вздохов]...
но есть еще надежда! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в ША поражает обилие выбора прокатных машин. Последний раз мы рентовали машину в Лас Вегасе. Как водится, машину оформили в прокатной конторе, в которой даже на месте нам оформили только класс машины и послали забирать машину, ту которая понравится. Машины стояли на огромадном, многоэтажном паркинге. Причем, машины каждого класса стоят отдельно. Идешь, выбираешь сколько хочешь. Ключи и документы в машинах. Мы добрый десяток-полтора облазили, пока остановились на Бьюике.
В Европе я никогда не сталкивался с такой системой выбора прокатных машин. И выбор в европе пожиже. Причем, закажешь конкретную модель заранее, но шансов того, что получишь именно ее, минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если спец магазин посещу узнаю.
Но вроде клюшки есть китайские для всех и (может тоже китайские), но для игры.

Если не трудно и по пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак поездка завершилась, в итоге на Сонате по Калифорнии проехал ровно 999 миль. Кстати первые впечатления по её динамике - был полный субъективизм первого дня. Тупая она на самом деле (особенно на 87-ом бензине). Особо бесили её тормоза - ощущение как на велосипеде педали надо давить. Кстати про эти бензины - непонятно как Субары СТИ и Ланцеры Эво на 91-ом самом супер крутом тут ездят.

 

На Уитни не поднялся - облака и снежок на высотах выше 4100 не дали дойти до вершины. остановился на 4-ех км ровно. Поднимался с 2400 - указанные 1600 метров и километров 10-12 по горизонтали 7 часов по так называемому Mountaneers route. Процентов 5 подъема надо было держаться руками - склон градусов до 60-70 местами.

Edited by Soldmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем ареда Сонаты обошлась?
Какой в ней движок был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем ареда Сонаты обошлась?
Какой в ней движок был?

 

За почти 7 суток 570 USD со всеми налогами и страховками.
Движок был 2.4 175лс 5АКПП. В целом остался доволен - места достаточно, валкость средняя, по одной горной типа европейской (узкой) дороге я даже поджимал все эти Чеви и Бьюики...
Не порадовал Budget в Бостоне - только что к ним ходил - оставленная 9 дней назад CD-шница с музыкой - канула в неизвестность...
Но что в Бостоне хорошо - есть бесплантый и-нет во всем аэропорте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this